Исполнительный директор группы "Лотус" Дэни Бахар подчеркнул, что сейчас одноименная команда "Формулы-1", которая в минувшем сезоне выступала под названием "Лотус Рено", сконцентрировалась исключительно на спортивных результатах, а не коммерческой выгоде.
- Смена пилотов показала, насколько мы полны решимости добиться спортивных успехов уже в ближайшее время, - приводит autosport.com слова Бахара. - Мы приняли решение не гнаться за финансовой выгодой, а сконцентрироваться исключительно на самих гонках. Так что Грожан и Райкконен - лучшие пилоты, которых мы только могли заполучить. Хотя Петров был привлекательнее с коммерческой точки зрения, нас сейчас интересуют только результаты.
severjanin
Для меня однозначно лучше если бы Петров остался, хотя к его "таланту" я отношусь ровно. Мне интересней смотреть формулу1, если там будет россиянин.
13.12.2011
андрик
Наконец-то,хоть Попов перестанет вечно вздыхать от неудач "автобусника".А то,"Виталик,Виталик,ой-о-ой,какже так и т.д.И никуда его не возьмут.Можно спокойно смотреть Ф-1.
13.12.2011
Чашка_чая
да вот по идее у Петрухи как раз-таки адаптация должна очень быстро и безболезненно пройти после такого сезона...хуже уже,как говорится,некуда...можно только лучше...это я не про пилотаж ( хотя он тоже далеко не идеален и стабилен),а про команду...
13.12.2011
severjanin
Смущает только одно - усли вдруг Петрова возьмут в какую-нибудь команду, то первый сезон уйдет на "адаптацию и пр.", и получится, что первй сезон снова "коту под хвост"..
13.12.2011
dan1ge5r
Sprinter- 12:48 | 13 Декабря 2011 Да, рыба гниёт с головы, но чистят её с хвоста.
13.12.2011
-Sprinter-
Естественно босы Лотуса, когда у них полностью обновился состав пилотов, будут осторожно высказываться относительно результатов. Но вопрос в том, будет ли им достаточно ЭТИХ СКРОМНЫХ результатов. На памяти свеж пример Хайдфельда, а он тоже отсутствовал в Ф-1 долгое время. К тому же, Райконен не тот человек, который будет молча терпеть перлы стратегов Лотуса. Да и машина надежностью не блещет, а Кими просто фатально не везет(либо это его стиль пилотирования) с машинами - всё что может сломаться, у него ломается. Рыба, как говорится, гниет с головы - так и в Лотусе, виновник всего происходящего это Булье, по его интервью складывается ощущение что это не очень организованный, спонтанный, часто меняющий свое мнение человек. У него и команда получилась под стать себе. Пока Булье в Лотусе, Виталию там делать нечего!
13.12.2011
dan1ge5r
Вопрос: Николай Владимирович, есть минутка? Николай Фоменко: Извините, все комментарии – в следующую пятницу. Вопрос: Да всего один вопрос – про Виталия Петрова… Николай Фоменко: А я вам про Петрова и говорю. Все комментарии – через неделю Ждём-с, идёт та самая пятница
13.12.2011
dan1ge5r
А потому что его об этом спросили журналисты
13.12.2011
severjanin
Фоменко то при чем здесь? Есть вариант, при котором Петров в Марусе окажется?
13.12.2011
dan1ge5r
Фоменко сказал, что про Петрова будет объявлено в пятницу, только не сказал в какую.
13.12.2011
severjanin
Когда ОК свой план то объявит? Кто-нибудь знает?
13.12.2011
dan1ge5r
Что-то с трудом верится в эту информационную войну между ОК и Лотусом в свете продолжения сотрудничества по новой "программе", но с Лотусом. Вспоминается интервью ОК газете "Труд", где она отвечает на вопрос: а возможны ли дружеские отношения в Формуре 1: — Вы знаете, возможны. Я дружу с руководителем команды «Лотус-Рено» Эриком Булье много лет. Дружу с директором команды «Феррари» Массимо Ривола. Один из владельцев команды «Лотус-Рено» Жерар Лопес — основатель знаменитой программы Skype. Что дает вам работа с такими людьми? Мы очень близко с ним дружим. Жерар Лопес для меня является примером бизнесмена. Я многому учусь у него. Мне нравится его четкость. При этом он очень дружелюбен и мягок. Я никогда в жизни не видела Жерара Лопеса повышающим голос. Он всегда говорит очень-очень тихо — в стиле Берни Экклстоуна. С ним приятно заниматься бизнесом. Кроме того, Жерар очень разносторонний человек. Сейчас мы с его другом делаем фильм о Фаберже. Жерар знает все о русском искусстве. Мы читаем книги и обмениваемся мнениями. С удовольствием ходим в театры.
13.12.2011
Lunatic Pride
OMG, я просто в шоке... Петров на корыте умудрился стать третьим, пока остальные раскатывались. Посмотрим, за какое место в двадцатке будет бороться Грожан...
13.12.2011
Kortvv
Прочитал эту и предыдущую заметку. Впечатление: как у Райкина (не путать с Райкконеном) - слушаю я Вас, слушаю, и вот что я Вам скажу - ну и дураки же Вы все (относится к руководителям "Лотуса"). Грожан ничем не лучше Петрова: в GP-2 они гонялись примерно одинаково. Но при этом Виталик последний сезон провел в Ф-1, а Грожан - только две тестовых серии, в которых ничего не показал. Пока машина ехала и он и Хайдфельд показали такие результаты, что преследователи из ФИ смогли только в самом конце подтянуться. Забраться на таком дерьме, каким является "Лотус-Рено" на подиум в борьбе с Быками, Феррари и МакЛаренами - дорогого стоит. А найти крайних, сделав виноватыми пилотов в своих собственных ошибках (начиная от небоеспособной машины и заканчивая идиотскими тактиками) - это удел слабых, а точнее дебилов, каким Булье и является. Я сомневаюсь, что Райкконен в состоянии в этом году поехать в Ф-1. Он и раноше то ничего особенного не показывал, гоняясь в Макларене и Феррари, выигрывая, в первую очередь, благодаря машине, а не своим способностям. А уж говорить о том, что Грожан сможет сопротивляться кому-либо, как это в прошлом сезоне сделал Петров, продержав за собой Алонсо всю гонку - это вообще из области фантастики. И раз они сами признают, что Петров с коммерческой точки зрения был им более выгоден - это заранее подложенная соломка для объяснения провалов в подготовке машины в этом году - типа, у нас же нет денег на улучшения и доводку машины. Надеюсь, что Петров найдет себе место в нормальной конюшке и будет регулярно показывать зад своей машины супер-гонщикам "Бульён-Теам"
13.12.2011
vladi23
Вот они овцы то... Так вы, пля, пит-стопы тренируйте, над тактикой пусть не блондинки думают, работающие обновления делайте и исключайте возможности отказа антикрыла, а не на пилотов пеняйте. Вам самим еще работать и работать, чтобы пилоты смогли на ваших повозках достигать хоть сколько нибудь высоких СПОРТИВНЫХ результатов. Уже просто бесит эта команда. Ну ладно уволили Петрова, но нафига такую ересь нести. Понятно что Петров не самый лучший пилот, но не он виноват в провале этого сезона. ОН свою работу сделал - всех напарников объехал.На конкуренто-способной машине он вполне способен бороться за 3-6 места. А они теперь при сниженном бюджете будут доказывать, что Грожан лучше пилот, чем Виталий. Ну-ну. Походу реально команда упырей.
13.12.2011
Чашка_чая
gerrу 10:44 | 13 Декабря 2011 ________ Ну вот я лично не считаю себя умнее боссов Лотуса,однако даже для меня очевиден Пустозвон Булье и его игра на прессу...Они тоже в курсе,я уверен,однако не просто пошли ему на встречу и оставили его в команде на той же должности,но и дали карт-бланш в виде выбора гонщиков...Я не думаю,что бурст Петрова после Абу-Даби мог послужить серьезным основанием для такой замены...точнее,для ТАКОЙ замены...
13.12.2011
prinser.1982
Вперед, Германия! 10:28 | 13 Декабря 2011 привет. У Кими однозначно будет сложный сезон. Регламент изменился, плюс дурная резина, плюс два года простоя... Но я рада, что он вернулся. А до этого швейцарца-француза мне дела нет. Не верю, что он хорошо поедет. Кими будет набирать очки, если, конечно, машина будет позволять. Но у него вечно всё ломается.
13.12.2011
prinser.1982
Чашка_чая 10:28 | 13 Декабря 2011 я не считаю, что Булье просто перевёл стрелы. Ну, какие там подводные камни? начиная с середины сезона они дёргались. Сначала убрали Ника, потом начали давать Грожану машину по пятницам. всё это - на фоне разговоров о необходимости найти баланс машины и собственного тупизма с тактикой...всё обещали, обещали, про какие-то новинки базарили... ну, разве пилоты виноваты, что машина перестала ехать? Ко всему прочему, в Рено не очень хорошо приспособились к резине. Это часто ломало им всю тактику. Проще всего свалить на гонщиков. Но их было трое. что - все трое плохие?
13.12.2011
Helicopter
Не слабо он Виталику определил место.
13.12.2011
Sony-Er
Как сказал А.П. Чехов, если человека назвать сто раз свиньёй, то он и захрюкает. Так и здесь ,если все захотят, чтобы Лотус пролетел, то так и будет. Искренне желаю, что бы Лотус пролетел.
13.12.2011
Чашка_чая
gerrу 10:19 | 13 Декабря 2011 а когда это у Булье была логика? Дрянная команда. Бестолковые руководители. Надеюсь, отольются кошке мышкины слёзки. _______________ Странно все это как-то...То,что они поступают глупо-это очевидно...Но в формуле 1 глупых людей не бывает априори...И булье так просто стрелы бы не перевел на пилотов-слепых нет...Наверняка есть какие-то подводные камни...Возможно,Петров сам не захотел контракт продлевать по каким-то причинам,а Лотусы это все представляют теперь в выгодном для себя свете...Вопросов масса,конечно...
13.12.2011
prinser.1982
FMW 07:06 | 13 Декабря 2011 Буду с большим удовольствием следить за провалом этой конюшни в следующем сезоне. Абсолютно уверен, что максимум что им светит, так борьба за 9-10 места в гонках. Но я искренне надеюсь, что будет много хуже... --------- вот я так радовалась, что возвращается Кими... Но нет же, именно в Рено! я не могу желать поражения Кими, он мне всегда нравился, несмотря на его закидоны, но так хочется, чтобы команда получила по заслугам, а Эрика бы уволили!
13.12.2011
prinser.1982
icezellion 09:11 | 13 Декабря 2011 И вот он готов значит при необходимости целый сезон жертвовать результатом) Где логика? ------------ а когда это у Булье была логика? Дрянная команда. Бестолковые руководители. Надеюсь, отольются кошке мышкины слёзки.
13.12.2011
prinser.1982
Вперед, Германия! 10:11 | 13 Декабря 2011 нет. не честно. Булье пропихнул своего подопечного, не более того. И позарились на имя Кими.
13.12.2011
MF From Hell
РУСЬ! ПРАВОСЛАВИЕ! ДЖИГУРДА! ПЕТРОВ! ЭТО ЗАГОВОР! В КОТОРОМ УЧАСТВОВАЛИ БУЛЬЕ, БАХАР, СЕННА, ХАЙДФЕЛЬД, ГРОЖАН, МЕХАНИКИ, ИНЖЕНЕРЫ, ПОВАРА И УБОРЩИЦЫ ЛОТУСА! ОНИ СПЕЦИАЛЬНО ХОТЕЛИ УНИЗИТЬ ВЕЛИКОГО СЫНА НАШЕЙ ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ! НО У НИХ НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ! ПЕТРОВ УЙДЕТ В МАРУСЮ И ВСЕХ ПОБЕДИТ! (Если конечно эту чудо-машину с места сдвинуть вообще сможет. И кстати, если Коля Фоменко вдруг решит тряхнуть стариной и сам сядет за руль болида Ф-1, он по-любому будет быстрее Педалика).
13.12.2011
BaBaH
Давненько я не болел ПРОТИВ кого-то. Наконец появился объект - команда "Лотус" :)) Буду радоваться, когда они провалят очередной сезон. Причем соломку стелят уже сейчас, вы правы - Грожану надо время на адаптацию, Райконену надо время на адаптацию, команде надо время на адаптацию с новыми пилотами. Время надо ровно 20 гонок или другими словами 1 сезон. Потом вернется Кубица (которому надо время на адаптацию) и Сенна (которому нужно время на адаптацию). Команда - мечта!! :))))
13.12.2011
insomniac
Lightnin' Hopkins Виталию в Уильямсе рядом с Мальдонадо не место. Что он что Пастор молодые да неопытные. а болид кто развивать будет? Баррикелло+Пастор или +Виталий. Никак иначе. А мне хотелось бы на Виталия в Форс Индии вместе с Сутилем поглядеть. Но это тоже маловероятно. Более вероятно увольнение Кобаяси и приход в Заубер, но тогда тоже встает вопрос наличия опытного пилота.
13.12.2011
icezellion
Что интересно, в другом своем интервью, Булье заявляет, что он понимает, что Грожану может понадобиться времени на адаптацию, и возможно даже целый сезон) И вот он готов значит при необходимости целый сезон жертвовать результатом) Где логика?
13.12.2011
Чашка_чая
Господа,Вы прослушали аргументированное мнение авторитетного эксперта...
13.12.2011
андрик
Вот это уже реальный ответ ущербному.Молодцы,сколько же можно держать в команде "чудо-гонщика"?!Для него всё-равно где круги наматывать,значит автобусный парк.Это его уровень.
13.12.2011
FMW
"мы полны решимости добиться спортивных успехов уже в ближайшее время. Мы приняли решение не гнаться за финансовой выгодой, а сконцентрироваться исключительно на самих гонках. нас сейчас интересуют только результаты". Именно поэтому вы разрываете действующий контракт с пилотом, который уже два года в вашей команде и который принес вам в этом сезоне более 50% очков? Имеено поэтому вы меняете в последний момент всех боевых пилотов и берете на их место людей, которые уже как два года не ездили в Ф-1? Ну что тут сказать, целиком и полностью гнилая команда. Тупые инженеры и конструкторы, тормоза-механики и неадекватные руководители. Булье вон тут кстати опять сказал, что их цель в следующем сезоне опередить Мерседес. Ну не смешно ли? Буду с большим удовольствием следить за провалом этой конюшни в следующем сезоне. Абсолютно уверен, что максимум что им светит, так борьба за 9-10 места в гонках. Но я искренне надеюсь, что будет много хуже...
13.12.2011
vasiunchik
Дааааа! Это именно те гонщики которые покажут результаты! То есть, надо понимать, что руководство всю ответственность за результаты свалило на "коммерчески привлекательного" Петрова! Сволочи! Теперь если и буду смотреть формулу, то Рено будут получать самые страшные проклятья!!! И правы товарищи!!! Бойкот французскому автопрому!!!!!!!!!!!!!!!!!!
13.12.2011
Арарат.1973
Почемуто руководство Лотус Рено и некоторые "знатоки" гонок не учитывают то что В.ПЕТРОВ вообщето дебютант и не имеет опыта выступления именно в Формула1.Посмотрите с какими волками пришлось ему бодаться Фетель,Уэбер,Алонсо,Масса, Шумахер,Баттон,Хемильтон,Сутиль и.т.д.Не думаю что они стали такими великими в свои дебютные сезоны.В.Петров был на пьедестале,в общем зачете стал восмым пилотом сезона 2011,для начало считаю это не плохо.Уверен что боссы Лотуса Рено знают какой потенциал у Петрова,но после того интервью, где наш гонщик повазмущялся, они решили убрать его.
13.12.2011
Пепс
Ну посмотрим. посмотрим на ваши результаты... Хотел Рено купить машинку... пффффф.... нах вас теперь, японку лучше куплю :)
13.12.2011
Nunreal
Да, конечно же у пилотов кривые руки! То-то в начале сезона они въезжали стабильно в очки, даже на подиуме в первых 2 гонках побывали, а потом вдруг резко ездить разучились... Интересно,может хоть под Райкконена в Лотусе наконец сделают нормальную машину.
13.12.2011
ericbibb
СергеичЪ забанен. Я за него! ______________________________________ Ну как... Вся пресса пишет, что деньги Тотала и других французских компаний рещили вопрос. Лично мне в это верится. Опять же, все специалисты пишут, что если бы только спортивный принцип, то был бы Петров. Что до будущего Виталика - сам Экклстоун заинтересован в том, чтобы русский остался) Ждем подтверждения в напарники Мальдонадо)
13.12.2011
NF
Какие-то СТРАННЫЕ они все в "Лотусе"... Мягко говоря... На что надеются?...
13.12.2011
СергеичЪ
Lightnin' Hopkins, тотал не много вложил. у Грожана менеджером является Булье вот и все. Плюс Булье снял с себя ответственность за сезон, свалив все на пилотов, поэтому оставить пилотов он не мог.
13.12.2011
ericbibb
Коммерческая првлекательность - тот еще вопрос. Вложения Тотала таки побольше нашенских будут....
13.12.2011
kafk
Вот результаты Грожана в сезоне 2009 : 7 гонок - места: 15,Сход,15,Сход,16,13,18. Его напарником в то время был Алонсо вот его результаты в тех же гонках 7 гонок - места: 6,Сход,5,3,10,Сход,14. УДАЧИ ВАМ Дэни Бахар
13.12.2011
kafk
Какой бы Петров плохой не был с чем я не согласен в целом!!! но Петров однозначно лучше Сенны , так же стоит отметить что Петров начисто разбил того же Хайдфильда по квалификациям и уверен как минимум не хуже Грожана потому как первое пришествия швейцарского француза в Ф1 думаю многие помнят выше 13 места не поднимался!!!!
13.12.2011
Vitargo
гы, клоун ещё один. это по каким параметрам грожан лучше Виталика в спортивном плане??? даже ссут признать, что пролобировали место француза в команде...
13.12.2011
prinser.1982
HuKCEP 23:33 | 12 Декабря 2011 Не хило так намекнули Виталику - дескать нам от тебя только бабло нужно было. ----------- да никто и не намекал. Все это знали. Единственный человек, который не получал 2 года зарплату - о чём речь?
12.12.2011
Cyc
так же думал,нечего ему там делать.результата не было.
12.12.2011
HuKCEP
Не хило так намекнули Виталику - дескать нам от тебя только бабло нужно было. Ну посмотрим, посмотрим. Сколько он очков потерял из-за корявой тактики, да неумелых криворучек на питстопе. Не знаю как будут дела у Виталия, найдёт ли команду, но знаю точно - против лотуса болеть буду однозначно.
12.12.2011
prinser.1982
Smartboy 23:11 | 12 Декабря 2011 Может и у нас будет свой Феттель! ----------- Может-может... первый блин не то, чтобы комом, но...впечатление смазанное. Некрасивая и скверная история.
12.12.2011
prinser.1982
Деник 5 23:00 | 12 Декабря 2011 Дескретитировали такой славный коллектив, который когда назывался Беннетон и заглавлял всем Флавио.. -------------- да, согласна. Бриаторе, конечно, жук ещё тот, но он всегда знал, как держать команду. Не то, что нынешнее племя(с)
12.12.2011
Smartboy
Не погнался человек за золотым тельцом, молодец! Здался вам этот Петров - он как Билан при этой Косаченко. Один раз ляпнул, и вот результат. К тому же если там так плохо в Лотусе, зачем ему у них оставаться? Он итак уже первый россиянин в Формуле 1 - это навсегда! Пусть и другие попробуют, у них вполне может лучше получиться. Может и у нас будет свой Феттель!
12.12.2011
Fedor81
Деник, ))) стопитьсот! Хотя не исключено что в следующем году и не будут так лажаться, как в этом. Ну и пилот Кими конечно хорош.. Посмотрим. Не хотелось бы ему желать неудач, но честно говоря, хочется, чтобы бульё обложался по полной...
12.12.2011
Fonten(2)
Мда..А Кими конечно же никто..и финансово сооовсем не привлекателен..
12.12.2011
vesselol29
"Петров был привлекательнее с коммерческой точки зрения" Понимая тот факт, что политкорректность у нынешних европейцев в крови, страшно даже представить, с каким мешком денег летала на переговоры Косаченко...
12.12.2011
hockeyrussia
Сродни анекдоту: "Россия заняла 2-ое место по коррупции в мире... заплатили, чтобы не оказаться на 1-ом" Так что Дэни ещё больше заплатят - будет бедным вообще прикидываться
12.12.2011
Деник 5
Отмазался типа.... Дескретитировали такой славный коллектив, который когда назывался Беннетон и заглавлял всем Флавио... Вот команда была, а сейчас просто катятся к своему концу. Кими вот только жалко, что с такими дебилами связался
12.12.2011