6 февраля 2012, 19:36

Петров станет пилотом "Кэтерхэма", если его спонсоры выкупят контракт Трулли

Менеджер экс-пилота "Лотус Рено" Виталия Петрова Оксана Косаченко продолжает искать команду для своего клиента, чтобы ему не пришлось пропускать чемпионат-2012. По сути, последней конюшней, где россиянин может стать боевым пилотом в следующем сезоне, остается "Кэтерхэм". Однако сделка застопорилась из-за проблем Петрова со спонсорами. В "Кэтерхэме" готовы поставить его на место Ярно Трулли, но лишь в том случае, если спонсоры россиянина выкупят контракт итальянского ветерана, сообщает Made in Motorsport. Отметим, что на первых зимних предсезонных тестах первые два дня на болиде британцев будет выступать Хейкки Ковалайнен, затем новый резервный пилот Гиедо ван дер Гарде, и лишь в последний день за руль должен сесть Трулли.

120
  • FMW

    "это так "по-интернетовски"...Ты видимо "пад сталом"... или как там у вас, интернет-задротов пишут???" И это написал клоун, который больше всех строчит в формульной ветке! Чистейший угар :)

    12.02.2012

  • Шериф

    О!!! Наконец-то предложение убиться об стену...это так "по-интернетовски"...Ты видимо "пад сталом"... или как там у вас, интернет-задротов пишут??? Жаль, что ты так далек от реальной жизни...

    11.02.2012

  • FMW

    Ну что деточка не получилось включить мозг? Как и предполагалось твой дебелизм продолжает стремительно развиваться, но убиться об стену пока еще не поздно. Прими это к сведению юный тролль...

    11.02.2012

  • Шериф

    Да-да! Я ещё под стол пешком хожу... Не пощадила тебя природа...

    11.02.2012

  • FMW

    Слишком уныло, твой юный возраст теперь торчит во все стороны. Палишься! А теперь попробуй напрячь пораженные участки своего мозга и придумать что-нибудь получше...

    11.02.2012

  • Шериф

    я всё понял..там же у вас радиация из Японии... извини,что смеялся над тобой... Я не предполагал, что ты подвергся радиации..мне так не ловко...

    10.02.2012

  • FMW

    Канализация течет у тебя в мозгах. А советы о том, что и как будет лучше давай своей маме... P.S. Говорю же маленький, банальный, кругленький тролль. После того как в очередной раз намалевал полную херню, а после предсказуемо слился, опять перешел на интернет и места жительства. Как-то это уже становится скучно :)

    10.02.2012

  • Шериф

    Не иначе во Владивостоке опять канализацию прорвало ??? А может тебе лучше на курильские острова перебраться,а ??? Так будет лучше для всех... Мы запомним тебя знатоком ф-1.

    09.02.2012

  • FMW

    Колобок Колобков А чего ты сам то так разнервничался, а? Спокойнее. И заканчивай переводить стрелки, все время намекаешь, что я интернет-боец, а сам тем не менее обитаешь в нете, троллишь и строчишь комменты. Самому-то не смешно? А похвалы мне ни от кого не надо. Я и без тебя прекрасно знаю, что хорошо во всем разбираюсь. В отличие от многих я стараюсь писать только о том, в чем действительно разбираюсь, а не просто захожу в какую-нибудь тему и начинаю писать полный бред о том, чего не знаю или чего не догоняю. Вон коммент чувака из ада в 15:10 тому яркий пример... А в полемику я с тобой и не вступал, если ты вдруг этого не заметил. Просто комментирую твои отжиги, не более того. Меня это лично просто веселит. Не хочешь - не отвечай, мне то что? Только ты уже обещал это сотни раз, а тем не менее все отвечаешь и отвечаешь. Будь реально проще :)

    09.02.2012

  • Шериф

    FMW Все здесь уже поняли, что ты опытный интернет-воин ))) Какой молодец, через каждое слово вставляешь спец.термины!!! **ЛОЛ** **FACEPALM** ещё что-то там с буковкой D. Может из тебя вылезает всё это Г и злость, потом у, что тебя никто не хвалит??? Не видят, какой ты одарённый интернет-чел ??? Ну давай я тебя похвалю. Как ты хорошо во всём этом разбираешься. Просто молодчик. А в полемику с тобой относительно ф-1 я больше вступать не намерен, я же тебе уже писал. Будь попроще.

    09.02.2012

  • FMW

    Колобок Колобков (Не) хотелось бы тебя огорчать, но такие тролли типа тебя если и вызывают у меня какие-то эмоции, то только смех и фейспалмы. Если бы я с таких нервничал, то уже давно бы тусовался с MF From Hell :) Ну а по факту ты опять слился. Впрочем это не удивительно...

    09.02.2012

  • Шериф

    FMW 12:07 | 09 Февраля 2012 Померь сходи давление что-ли...Не надо так нервничать. А уж руководство HRT без тебя разберётся на чём им выступать. )))

    09.02.2012

  • FMW

    Колобок "Ничего я не путаю. а прошлогодняя машина ровно так же соответствует регламенту ФИА. HRT собирается половину сезона ездить на прошлогодней машине. При чём здесь какого года машина??? ВСЕ машины должны соответствовать техническому регламенту ФИА. И с этого года- на предсезонных тестах тоже." Собственно вот этот бред и написал этот клоун. А теперь пытается покрыться. FACEPALM И еще, я конечно понимаю, что идиотизм не лечиться и мне всегда приходится повторять этому кадру два-три раза, но тем не менее я еще раз скажу: прошлогодняя машина не может никак сооветствовать нынешнему регламенту. Высота носа ограничена, выхлопные трубы должны расположены по другому и прочее. Даже если бы ХРТ якобы начала сезон на старом болиде, то это был не прошлогодний болид, а некий винегрет из машины 2011 года и новых правил 2012. Так что "прошлогодняя машина ровно так же соответствует регламенту ФИА" - это фееерический отжиг... И еще один забавный факт: никакой проверки на тестах НЕТ, можно ездить на чем угодно и применять какие угодно запрещенные решения. Так что про "запреты" на тестах - это еще один отжиг...

    09.02.2012

  • Шериф

    Wiland 02:05 | 09 Февраля 2012 ну а что касается тебя... **Но утверждать, что болид 2011 и 2012 года одинаковы по регламенту это .... ** Я такого не утверждал,что за ересь??? Но болид 2011 можно привести в соответствие регламенту 2012 очень легко. Ну и то,что запрещено "сбрасывать баланс по-зуаберски" теперь даже на тестах- факт. Ездить с пустым баком никто не запрещает,это другое. Ну а писать **езди на тестах на чем хочешь..** просто глупо. Хотя может это и не ты писал, не помню...

    09.02.2012

  • Шериф

    Вот статья из Спорт-Экспресса **Пресс-служба HRT поспешила опровергнуть появившиеся в СМИ слухи о том, что команда может начать чемпионат-2012 на болиде, который выступал в минувшем сезоне, сообщает The Guardian. Эта информация появилась после того, как стало известно о критических задержках в работе по аэродинамике и дизайну. Однако в испанской конюшне утверждают, что успеют подготовить болид даже к стартам вторых предсезонных тестов. 22 Январь 201** Это по поводу **Прошлогодняя машина ровно так же соответствует регламенту ФИА? Вот это нереальный отжиг!!! ** Ну а больше не хочется мараться...

    09.02.2012

  • FMW

    Я смотрю круглый опять на ходу всякую херню сочиняет? Как всегда весело... На тестах такой же технических контроль, как и на официальных соревнованиях? Ну да, конечно. То-то я смотрю Мерседес ездит на тестах на болиде с запрещенным выдувным диффузором... Больше "штучки" не прокатывают? Ага, как же. Сливай бензин и езди с пустыми баками, кто мешает? Только это нафиг никому не надо, спонсоров такой мутней не привлечешь... Прошлогодняя машина ровно так же соответствует регламенту ФИА? Вот это нереальный отжиг!!! Болид предыдущего сезона в Ф-1 никода не будет соответствовать современному регламенту. Чтобы этого добиться нужно будет заморозить этот самый регламент. На что естественно Ф-1 не пойдет... HRT собирается половину сезона ездить на прошлогодней машине? ЛОЛ! Они уже к следующим тестам привезут новый болид, какая к хренам половина сезона... ВСЕ машины должны соответствовать техническому регламенту ФИА на предсезонных тестах? Ага, аж сто раз. Как я уже заметил ни фига подобного, езди на тестах на чем хочешь...

    09.02.2012

  • Wiland

    Колобок Колобков Напомню. Выхлоп это раз. В этом году это строго регламентировано. Нос это два. По твоему почему все стали утконосы? Потому, что ФИА приказала опустить. Есть изменения и по меньше. Поэтому пишешь чепуху. Нет тех. контроля даже потому, что это проделать нереально. После каждого заезда в бокся Уатинг идет проверять соответственность регламенту. И какое наказание будет? Исключат из чемпионата? ХРТ не имела надувных дифузоров, нос опустят мелочь подтянут. Но утверждать, что болид 2011 и 2012 года одинаковы по регламенту это ....

    09.02.2012

  • Шериф

    Wiland 01:19 | 09 Февраля 2012 Ничего я не путаю. а прошлогодняя машина ровно так же соответствует регламенту ФИА. HRT собирается половину сезона ездить на прошлогодней машине. При чём здесь какого года машина??? ВСЕ машины должны соответствовать техническому регламенту ФИА. И с этого года- на предсезонных тестах тоже.

    09.02.2012

  • Wiland

    Колобок Колобков Тогда что там делает Мерседес и ХРТ с прошлогодней машиной? Путаешь с обязательными крэш-тестами перед тестами. И что грозит командам за "неправельный" болид?

    09.02.2012

  • Шериф

    Wiland 17:29 | 08 Февраля 2012 С этого года на предсезонных тестах точно такой же технический контроль как на официальных соревнованиях. Больше зауберские штучки "езда без баланса2 не прокатывают.

    08.02.2012

  • Wiland

    UM76 Думаешь проблема снять весь баласт, убрать ограничитель оборотов и на пустых баках по 2 секунды привозить для РБ. Слабые команды так всегда делают.

    08.02.2012

  • UM76

    А вот еще мысль возникла - мож наши спонсоры до последнего тянут с бабосами,что б поглядеть на результаты первых 2-х дней тестов,и если Катерхэм нормальные результаты покажет тада забашляют за Виталика. Мож и бред - на на безрыбье как говорится...))))

    08.02.2012

  • СергеичЪ

    gerrу 21:36 | 06 Февраля 2012 Alexandro 20:32 | 06 Февраля 2012 Ты тоже считаешь Хейкки хорошим пилотом? Я считаю. И не только я. по опрасам самих команд Хейки вошел в 10-ку лучших пилотов. Не обязательно хороший пилот будет ездить на хорошей машине. История знает массу примеров, когда хорошие ездили на ведре, а хрен знает кто в топ-команде.

    08.02.2012

  • FMW

    MF From Hell Бла-бла-бла, еще может Путина вспомним? У самого то есть какие идеи в отмене Сочи? Если есть то говори, не стесняйся. Все вместе посмеемся...

    08.02.2012

  • Шериф

    Alexandro 19:49 | 07 Февраля 2012 Ну да...Или очень плохо или очень хорошо...Без вариантов.

    07.02.2012

  • Alexandron

    Ты неправ, мне очень хорошо! Некогда мне тут среди вас, троллей разбираться ))

    07.02.2012

  • Шериф

    Alexandro 18:07 | 07 Февраля 2012 При чём здесь я??? Я к космическому туризму отношения не имею... Совсем видимо человеку плохо...

    07.02.2012

  • Alexandron

    Колобок, космический туризм стоит дороже чем место Петрова в Катерхеме.

    07.02.2012

  • Alexandron

    А тем временем Кими таки выгирал первую сессию...

    07.02.2012

  • Kowalevsky

    ПРЕДЛАГАЮ ПЕТРОВА ОТПРАВИТЬ В КОСМОС НА МАРС - ПЕРВАЯ МЕЖПЛАНЕТНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ - А ЧЕМ НЕ НОВОСТЬ?

    07.02.2012

  • MF From Hell

    gerrу А по мне - лучше с русским гонщиком, но не с Петровым и не с менеджером Косаченко, с действительно достойным и талантливым русским гонщиком. Ну и с конкурентной борьбой, конечно, в чемпионате. Я хоть Феттелю и симпатизирую, но то, что в прошлом сезоне творилось, когда Себ всех на самоходке укатывал, в сон вгоняло почти также, как какой-нибудь мегаматч "Спартак-Нальчик" - "Волга", например

    07.02.2012

  • IШорр Кан

    gerrу ...По мне - лучше без русского гонщика, но без явного преимущества одной-двух команд, чем с русским гонщиком и сезоном, как последний. Привет!Это ты точно сказала!Какой классный был предыдущий сезон,когда за чемпионат боролись сразу пять пилотов! P.S.Ну неужеле никто не был на на Гран-при?

    07.02.2012

  • MF From Hell

    А тем временем петровофил Alexandro сам признает, что в Феррари Петров может оказаться только в фантастическом рассказе. Исчерпывающе показывает меру таланта и способностей Петрова, если уж даже его фэны такого о нем мнения.

    07.02.2012

  • Шериф

    Alexandro 15:34 | 07 Февраля 2012 Так и тебя тоже шансов нет, почему только у "нас" ??? С чего ты взял что я буду болеть за Петрова , если он перейдёт в Феррари??? Какая связь с командой, если я не люблю этого пилота??? В годы отсутствия Миши мне конечно только и оставалось как болеть за Скудерию... И когда он окончательно уйдёт- опять переключусь на Феррари. Но если вдруг там окажется Петров ( ты сам знаешь , что такого не будет ), то буду болеть за его напарника. Само-собой ,если он будет побеждать за Феррари ,то видимо эти победы будут приносить какую-то радость. Но ,честно говоря ,Петров в Феррари -это мой худший кошмар))). Но так как это нереально, то я могу жить спокойно!!! И уж точно это не заставило-бы меня за него болеть. ))))))))))

    07.02.2012

  • UM76

    Alexandro 15:34 | 07 Февраля 2012 Не отнять,не прибавить!))) Но Колобок все равно найдет аргумент себе в оправдание.

    07.02.2012

  • Alexandron

    Поверьте мне, Колобки и прочие Петровофобы: заставить вас болеть за Петрова гораздо проще, чем убедить нас за него не болеть. Возьмут его к примеру в Феррари, ну в каком-нибудь фантастическом рассказе же может такое быть, и вы все ринетесь за него болеть, кроме ярых ненавистников красных. А вот отнять у него российское происхождение вы увы не в силах и никто не в силах. Так, что шанс, что вы одумаетесь есть, хоть и милли**здрический , а вот у вас шансов вообще нет. Остается только язвить и троллить ))

    07.02.2012

  • MF From Hell

    FMW "А по факту уверен в гонке на 110%" Во, верный последователь магистра Чурова.

    07.02.2012

  • prinser.1982

    Alexandro 14:59 | 07 Февраля 2012 ну, я здесь и на футболе - 50 на 50. Там просто ещё летом говорила; с кем постоянно общаюсь, тот знает мой город. Колобок Колобков 15:00 | 07 Февраля 2012 если те, кто смотрел только последние 2 года, отсеются - аудитория Ф-1 много не потеряет. Это не зрители, а так... Я вот тоже, к примеру, посмотрела пару серий Гарри Поттера, потому что ВСЕ СМОТРЯТ - но поняв, что это не моё, больше не смотрю. И в фанаты не записываюсь. Так что - заставить человека невозможно, он же не собачка цирковая. MF From Hell 15:10 | 07 Февраля 2012 Чего курите, девушка? --------- Абсолютно ничего. Что, своё мнение высказать нельзя - сразу "курите"? По мне - лучше без русского гонщика, но без явного преимущества одной-двух команд, чем с русским гонщиком и сезоном, как последний. yaroslav 13 15:10 | 07 Февраля 2012 У нас в Туле тоже пытались осуществить постройку гоночной трассы. ------- привет. ну, Тула - проигрышный вариант был изначально. Не Москва. Уж если там несколько проектов срывались - то чего про Тулу говорить? насчёт Сочи - уверена - всё будет.

    07.02.2012

  • FMW

    gerrу "ну, молодца! Держу пари, что тебя распирает от гордости, что догадался быстрее Колобка.)))" Пфффф....было бы чем тут гордиться, да и еще по сравнению с кем. Этот персонаж может только прочитав другие комменты воскрикнуть эврика. А разгадка тут как два пальца об асфальт... --------------------------------------------------------------------- --------- MF From Hell "гонка состоится в любом случае" - на сколько процентов уверен? Также на 99,99 %, как был уверен, что Веталя ваш преподобный в Лотус Рено останется?" Я так понял там из ада за мной следят? Что уже местечко мне приготовили? Запоминают мои проценты, видать будут потом за них пытать гады :) А по факту уверен в гонке на 110%. А Виталя не мой преподобный. Только в глазах фобов любой человек болеющий за нашего гонщика тут же превращается в какого-то неадекватного фаната, который только спит и видит, что Виталя быстрейший гонщик на планете. Таких уже сотни перевидал...

    07.02.2012

  • IШорр Кан

    У нас в Туле тоже пытались осуществить постройку гоночной трассы.Было одновременно смешно и грустно...Но в Сочи кажется настроены серьезно,но как это увяжется с олимпиадой,непонятно.Рогге тоже не совсем доволен,уж лучше на год раньше или позже.Кстати друзья!Кто из вас посещал Гран-при?Подскажите,как лучше?Поехать группой,через тур или в одиночку?

    07.02.2012

  • MF From Hell

    gerrу Петров - "повод для радости и гордости за страну"???? Чего курите, девушка? Недогонщик с 2,5 удачными гонками за 2 сезона, которого его мегаменеджер Косаченко пытается впарить уже хоть куда-нибудь, хоть в HRT, хоть в Marussia, и не с одним голым неоспоримым "талантом", а еще и с богатым приданым, но все менеджеры команд - русофобы чертовы, почему то не берут. Я вот, например, хотел бы русского гощика в F1, но не это ....

    07.02.2012

  • Шериф

    )))) Тоже помню историю с пари на рубль... Эх, память ни к чёрту...Забыл город ))))

    07.02.2012

  • Шериф

    gerrу 14:49 | 07 Февраля 2012 Ну вот не секрет ,а говорить не хочешь ))) И я же не говорил, что ты стала активнее смотреть гонки с приходом Петрова. Но есть и такие, кто стал только из-за него смотреть. А точнее даже не из-за него конкретно, а потому, что это "вроде как модно"... Пиар-кампания Петрова была уж слишком наигранной. Это как формула-1 времён РЕН ТВ, когда из гонок пытались сделать модный сериал... Вспоминаю то время как страшный сон.

    07.02.2012

  • Alexandron

    Джерри, я 95 процентов времени провожу на этих ветках. Ты мне как то говорила... куда ехать за рублем, но в итоге выиграла ты

    07.02.2012

  • prinser.1982

    Колобок Колобков 14:25 | 07 Февраля 2012 Мне кажется, что если человеку противны гонки ( ну, не видит он в этом интереса), то ему абсолютно всё равно, кто там ездит - Иванов, Петров или Сидоров. А если интересны - то опять же - состав участников роли не играет. Можно подумать, с приходом Петрова я стала активнее смотреть. Нет, просто появился небольшой повод для радости и гордости за страну, которую я, несмотря ни на что, всё же люблю. Alexandro 14:25 | 07 Февраля 2012 А я знаю, а я знаю, где живет Джерри )) --------- ну, на футбольных ветках это не секрет уже давно.)))

    07.02.2012

  • Шериф

    Alexandro 14:25 | 07 Февраля 2012 Ну ничего. Мы с ней встретимся на первом гран-при России, лет эдак через 30-35...

    07.02.2012

  • Шериф

    gerrу 14:14 | 07 Февраля 2012 Ну значит ты не так далеко))). Смотрите какая скрытная ))) Я и не говорю , что ф-1 у нас не популярна. Мне вообще без разницы- есть русский пилот или нет. Просто за последние 2 года появилось много "псевдо-фанатов". Популярность Петрова была во многом искусственно раздута. И вот таким людям на вид спорта как таковой - наплевать абсолютно. Есть Иванов-Петров-Сидоров смотрю , нету- не смотрю.

    07.02.2012

  • Alexandron

    А я знаю, а я знаю, где живет Джерри )) но Колобку естественно не скажу ))

    07.02.2012

  • UM76

    Колобок Колобков 14:03 | 07 Февраля 2012 Если ГП Сочи 2014 состоится,то и хорошо,что от Москвы подальше.Судя по ценам,которые былы на Бавария-шоу,то и на ГП бы заломиил мама не горюй!

    07.02.2012

  • prinser.1982

    Колобок Колобков 14:03 | 07 Февраля 2012 1) ну, понятно, своя рубашка ближе к телу(с). - насчёт Москвы. только зря ты считаешь, что если бы русский пилот разбил машину, львиная доля "псевдо-фанатов"ринулась бы к выходу. И что значит для массовки? Хочешь сказать, что будут загонять на трибуны??? я тебя умоляю! Да народ с радостью пойдёт, и гнать не придётся. Уж на первый в истории гран-при точно соберётся много народу. И дело тут не в Петрове или каком-то другом другом российском гонщике. Просто людям нравится этот вид спорта. И не говори, что он непопулярен. Гонки у нас транслируют с 92-го года, поклонников полно. 2) Вопрос про город предсказуем. Только я тебе не скажу. Скажу лишь, что живу в соседней с тобой области. Без уточнений.

    07.02.2012

  • Шериф

    gerrу 13:41 | 07 Февраля 2012 Конечно было-бы приятнее, если гонка прошла бы в Москве! Только уже столько раз пытались трасс в Москве или области построить,что хватило-бы на целый сезон!!! Дальше разговоров дело не шло. Не думаю, что у Сочи судьба будет лучше... И кстати я бы пошёл на гонку в независимости будет в это время русский пилот или нет. Хотя согласен, для массовости это важно, набегут на трибуны "псевдо-фанаты"))) Будет забавно, если наш гонщик на старте разобьёт машину!!!! Думаю процентов 60 сразу начнут пробираться к выходу с трибун!!!))) ***А если бы гонка была в моём городе,я бы в волонтёры пошла. Интересно было бы.*** А из какого ты города , gerrу ???

    07.02.2012

  • prinser.1982

    Ве©ёлый 13:52 | 07 Февраля 2012 Здравствуйте. а вот у нас тут застоя нет. у нас тут весело. не волнуйтесь - и про Спартак будут новости. Вот продуют они в финале - будем Вам счастье. Наберитесь терпения))) почему нет НХЛ? всё ещё дуетесь?

    07.02.2012

  • prinser.1982

    Ве©ёлый 13:45 | 07 Февраля 2012 каким ветром, Весёлый?

    07.02.2012

  • prinser.1982

    FMW 08:12 | 07 Февраля 2012 4). Для тех кто гадает что за фильм и когда же родилась gerry, то это Спортлото-82... ---------- ну, молодца! Держу пари, что тебя распирает от гордости, что догадался быстрее Колобка.))) Колобок Колобков 23:47 | 06 Февраля 2012 Конечно хотел-бы. Но ещё больше хотел-бы что бы гонка состоялась в Москве, а не в Сочи. ----------- Ах, вот в чём дело... то есть, ты просто против Сочи. А ведь намечайся гонка в Москве, ты бы наверняка зудел, что "эх, вот время-то идёт, а эти.... ни фига не делают!" А если бы гонка была в моём городе,я бы в волонтёры пошла. Интересно было бы.

    07.02.2012

  • MF From Hell

    FMW "гонка состоится в любом случае" - на сколько процентов уверен? Также на 99,99 %, как был уверен, что Веталя ваш преподобный в Лотус Рено останется?

    07.02.2012

  • Шериф

    Понятно,понятно...Контракт с Берни подписан,значит гонка в любом случаи состоится, даже если трасса не будет построена. Всё ясно, вопросов больше не имею...

    07.02.2012

  • FMW

    Колобок Колобков Ну и правильно, не отвечай. Опять же сольешься по всем фронтам... *А для тормозов все же повторю: контракт с Берни официально подписан, гонка состоится в любом случае. США приведен просто для примера: можно спокойно посмотреть сколько строились стационарные автодромы в Индии, Корее, Китае, Бахрейне и т.д. Приводить же в пример наши футбольные стадионы - это тот еще отжиг. В ответ можно спокойно рассказать про наши многочисленные новые хоккейные стадионы. Тот же Мегаспорт всего лишь за год отгрохали...

    07.02.2012

  • Шериф

    gerrу Про фильм догадался,конечно! Ты на пару лет помоложе ))) Всё сходится)))) FMW Тебе отвечать не буду, не надейся. *А всем, кто надеется на гран-при России предлагаю запастись терпением. Видимо когда-нибудь гонка состоится...Но совсем не факт, что в 2014 и не факт, что в Сочи... И не стоит сравнивать то как строят в США и как строят у нас...У нас стадион Динамо не могут отремонтировать - и вообще теперь сроков не ставят. А про строительство стадионов для ЦСКА и Спартака я вообще молчу- видимо мы не доживём до этого...А вы всё равняетесь на США... Aoshi 02:37 | 07 Февраля 2012 9 часовых поясов -это наша беда, а не преимущество. Берни наоборот всегда старался оптимизировать время начала всех гран-при...Ради Европы азиатские этапы даже сдвигались по времени...

    07.02.2012

  • mvsmvs2006

    FMW 08:12 | 07 Февраля 2012 2). Я смотрю колобок все так же жжет напалмом? ------------ Да, с глаголами и иными частями речи у него напряженка...

    07.02.2012

  • FMW

    1). Эта новость как бы не новость. Давно понятно, что Петрову не хватает денег (вроде 6 лямов). Если бы были деньги, то он давно бы уже сидел на месте Трулли. 2). Я смотрю колобок все так же жжет напалмом? Конечно грешно смеяться над убогими, но я ничего не могу с собой поделать :) 3). Гран-при России не будет? Можете убиться об стену те, кто так думает. В современной истории еще ни один новый гран-при не отменяли. Контракт официально подписан, гран-при 100% состоится. Помешать может только конец света. Насчет сроков строительства и вовсе смешно. Вон сейчас в Техасе строят на пустом месте гоночный комплекс, так сроки его строительства составляют меньше года! А в Сочи вообще будет полугородская трасса, там спокойно можно будет управиться за полгода... 4). Для тех кто гадает что за фильм и когда же родилась gerry, то это Спортлото-82...

    07.02.2012

  • finorfin

    ГП России будет, если не в 2014 то 20n-ом году точно. И пилот русский тоже будет ибо одно без другого никак. Для Берни наша страна имеет огромный медийный потенциал. 140 миллионов это конечно не индия с китаем, но 9 часовых поясов(а это 100% аудитория,где бы гран-при не проводилось), не Италия и никакая другая страна в мире. А сейчас Берни терять все это, (хочется только пожелать здоровья г-же Косяченке) ой как не хочется.

    07.02.2012

  • komcomolets

    В шорт-треке дорожка 100 метров, можно сказать стадион как для хоккея, а коньки 400 метров по среднему радиусу-это как крытый футбольный стадион + холодильные установки+ система для очистки воды=ооочень дорого, конечно гораздо дешевле чем трасса с нуля, но сопоставимо по стоимости для полу городской трассы, какую хотят строить в Сочи. Но вообще когда у нас деньги считали? Если строится на деньги налогоплательщиков то никто на итоговую сумму и не посмотрит, ибо построят на бюджетные деньги, а прибыль в себе карман. Так что я считаю что этап все таки будет, тем более есть богатые люди, которые хотели бы видеть формулу в России.

    07.02.2012

  • Шериф

    komcom 00:30 | 07 Февраля 2012 Всё же крытый стадион для шорт-трека это не трасса ф-1 , согласись.

    07.02.2012

  • komcomolets

    Колобок Колобков Просто ример привел как могут строить обьекты, если захотят. И кстати крытый стадион больших размеров не очень дешев. Не увлекаюсь конькобежным спортом, но вроде там за Россию медали завоёвывает китаец какой-то, или это в шорт-треке... В шорт-треке, в коньках за Скобрева болеем. И уж точно трасса ф-1 никак не связана с ЗИМНЕЙ олимпиадой в Сочи... Трасса нет, инфраструктура (гостиницы, дороги, вокзалы, аэропорты)-да, а это большая часть того чего надо строить для этапа.

    07.02.2012

  • Шериф

    komcom 00:11 | 07 Февраля 2012 При чём здесь конькобежцы,когда речь о фигурном катании была??? Не увлекаюсь конькобежным спортом, но вроде там за Россию медали завоёвывает китаец какой-то, или это в шорт-треке... Не знаю точно и знать не хочу. Как вообще ледовые катки связаны с ф-1 ??? Неужели вы думаете, что это равнозначные спортивные объекты??? И уж точно трасса ф-1 никак не связана с ЗИМНЕЙ олимпиадой в Сочи...

    07.02.2012

  • komcomolets

    Да и на мой взгляд Косаченко- один из лучших менеджеров, в России так точно лучший, т.к. еще не один менеджер, кроме неё не привел в Ф1 русского пилота. Плюс привела его далеко не в самую слабую команду, и сейчас она очень умело поддерживает интерес к Виталику оставшись без спонсоров и перспектив, а это очень сложно если спортсмен не выигрывает (вспомните прошлогодний биатлон, этапы после ЧМ и не смотрел никто, тк ни на что не надеялись).

    07.02.2012

  • komcomolets

    Извиняюсь, что влезаю. Колобок Колобков 22:33 | 06 Февраля 2012 ледовых дворцов у нас пруд пруди, а трасс ф-1 - НОЛЬ. Сравнение неуместное, согласись. И гран-при России если и состоится, то только назло мне. В 2004 в России не было НИ одного крытого катка для конькобежцев, в 2005 провели ЧМ в Крылацком на, с моей точки зрения, красивейшем крытом катке. И провели на очень достойном уровне для такого непопулярного в России спорта, думаю с ф1 будет примерно тоже, тем более будут использовать инфраструктуру готовящую к ОИ, которая кстати после ОИ на 50% никому нужна не будет. Плюсом к этому следующий год не переживут пару этапов, думаю и американский тоже тока разок может состоятся, там наскар любят, а ф1 для них скучно будет (чтобы скучать у них бейсбол есть:). Другое дело, что нас после выборов кризис европейский с головой накроет, но, думаю, богатых Русских олигарчиков он вряд ли коснется)))

    07.02.2012

  • Шериф

    Чашка_чая 23:40 | 06 Февраля 2012 Конечно хотел-бы. Но ещё больше хотел-бы что бы гонка состоялась в Москве, а не в Сочи. Но уверен, что гонки не будет. Ещё хотел-бы, чтобы у нас в стране всё было как у всех, чтобы ,например, президент мог быть у власти только 2 срока, а не 3 или 4 , хотел-бы , чтобы выборы в нашей стране были честными...Но... Чашка_чая неужели ты веришь в то, что в нашей стране кому-то интересно мнение граждан ????

    06.02.2012

  • Чашка_чая

    Кстати да,Колобок,вот те скептично относишься к этапу в России. А вот ты сам бы хотел,чтобы Формула-1 в Сочи все-таки состоялась? )) P.S. Почему тебе ТАК нравится внимание?? )))

    06.02.2012

  • auraborendo

    Уилт Чемберлен 22:53 | 06 Февраля 2012 Кажись, вроде Надаль выиграл и Вонн

    06.02.2012

  • Шериф

    gerrу 23:24 | 06 Февраля 2012 Уверен,что стала-бы общаться. Поверь, Колобок не такой плохой, как о нём думают ))) . Приятно,что ты помнишь, про "карты на раздевание")))). Тогда кто-то предложил механикам РЕНО поиграть с Касаченко , а я- тебе))) И я тебя никогда не оскорблял , не говори неправду.

    06.02.2012

  • Шериф

    gerrу 23:19 | 06 Февраля 2012 Да мне плевать на петрова )))) И на буквы, с какой его пишут. Единственный раз в жизни выскажу положительное мнение о петрове ( больше такого не будет ) - он не САМЫЙ худжий гонщик ф-1 , но вот его менеджер- абсолютная бездарность. Считайте это комплиментом от меня.

    06.02.2012

  • mvsmvs2006

    Ребята, давайте жить дружно! Думаю, здесь нет ни одного, кто против проведения этапа Гран-при Формулы-1 в нашей любимой, несмотря ни на что, стране. А если в нем примет участие и россиянин - предел мечтаний, если быть реалистами. Все остальное - вторично. Реально помочь в этом мы практически не можем, так хоть давайте не поливать грязью те ростки усилий, которые разными людьми принимаются для того, чтобы "Сказку сделать былью!"

    06.02.2012

  • prinser.1982

    Колобок Колобков 23:19 | 06 Ф8евраля 2012 Эх, оставил-бы я тебе свою аську, ----------- однако...))) а ты уверен, что я стала бы с тобой общаться? Я тут свои контакты только избранным даю. Тем, кто меня не оскорбляет и не предлагает сыграть в карты на раздевание.

    06.02.2012

  • prinser.1982

    Вперед, Германия! 23:10 | 06 Февраля 2012 нет еще. времени не хватает. но я найду... обязательно найду. ----------- а я была уверена, что уже.... Тем больше будет радость!

    06.02.2012

  • prinser.1982

    Колобок Колобков 23:09 | 06 Февраля 2012 а тебе жалко, что кто-то пишет Петров вместо петров? Ну, ты и личность! (С)

    06.02.2012

  • Шериф

    gerrу 23:08 | 06 Февраля 2012 Не хочу думать!!! Но я тоже родился в СССР!!!! Эх, оставил-бы я тебе свою аську, но не могу- недруги запалят )))) Уважаю я тебя за любовь к Марку... Тоже считаю его классным пилотом. Не могу забыть то ликование в Мельбурне после 5 место на Минарди... Но правда заключается в том- что на нём поставили крест. Тот же Берни может что угодно говорить про скорость Марка,но в РБ у него уже никогда не будет равных условий с Себом...

    06.02.2012

  • Шериф

    Вперед, Германия! 23:01 | 06 Февраля 2012 Не надо писать "петров" с большой буквы. Она тебя плохому научит )))

    06.02.2012

  • prinser.1982

    Вперед, Германия! 23:01 | 06 Февраля 2012 кстати, сделал, что давно собирался? На букву "т" начинается.

    06.02.2012

  • prinser.1982

    Колобок Колобков Я родилась в тот год, когда на советские экраны вышел фильм, в названии которого упоминается излюбленная забава тогдашних граждан. Соображай!

    06.02.2012

  • Шериф

    gerrу 22:58 | 06 Февраля 2012 Ты настоящая патриотка,уважаю... А Путина не люблю...

    06.02.2012

  • prinser.1982

    Вперед, Германия! 22:54 | 06 Февраля 2012 просто с клоном я твоим разругалась в очередной раз. Чего ему-то "привет" лишний раз говорить? а тебя я всегда рада видеть, ты же знаешь. Только когда же ты начнёшь Петров с большой буквы писать?

    06.02.2012

  • prinser.1982

    Колобок Колобков 22:33 | 06 Февраля 2012 Да, колобок, даже не знаю, что тебе и ответить.... Ты что, думаешь, я переживаю из-за невозможности проведения ГП России лишь потому, что я собралась в Сочи? Никуда я не собралась, так что можешь оплатить билет до Будапешта кому-нибудь ещё. Увидеть вживую болид Ф-1 - не мечта всей моей жизни, не думай. Я и по телеку прекрасно посмотрю. Я просто хочу, чтобы у нас был этап. Чтобы исполняли российский гимн. Чтобы на подиуме вручал эти тарелки не какой-нибудь Али-Абдулла, а русский человек, хоть бы и сам Путин. Мне как-то приятнее будет. а насчёт своих фантазий - и правда уж лучше постер Шараповой.

    06.02.2012

  • Шериф

    Уилт Чемберлен 22:53 | 06 Февраля 2012 Я тебе сообщу про оскар. пока инфы нет. дело не в линии.

    06.02.2012

  • Шериф

    Уилт Чемберлен 22:53 | 06 Февраля 2012 Парень, я звоню 03...

    06.02.2012

  • Уилт Чемберлен

    Колобок Колобков ---- а поди пойми 21:30 по дубайскому времени это когда было? (по поводу Признаний Laures) наверное ...в 17:30 мск,15:30 по Киеву... кста,да и на оф.сайт не прорваться...ЛИНИЯ ПЕРЕГРУЖЕНА!!!(

    06.02.2012

  • Шериф

    mvsmvs2006 22:40 | 06 Февраля 2012 Так ведь отрицательная сторона она тоже сторона... Про Кимми ничего плохого не скажу, классный гонщик с потрясающим самообладанием. А вот Менселл...Как-то не вписывается...Уж как он умолял старика Френка вставлять палки в колёса напарнику в 1992,чтобы только стать чемпионом... на мой взгляд- самый нечестный чемпион в истории ф-1...Заурядный гонщик, не более...

    06.02.2012

  • mvsmvs2006

    gerrу 21:35 | 06 Февраля 2012 Как же мы без Монцы? Моя любимая гонка наравне с Монако! -------- А я Монако с 94 года не люблю, после Сенны... Правда в этом же году была красивая машина Benetton B194 у Шумахера. Хотя я всегда тяготел к Мэнселлу и Кими. А уж когда свой россиянин появился - грех не поболеть за доморощенного. 2) колобок - ну вот такой он. ------ Уж очень он агрессивный, самолюбие неудовлетворенное, все свои комплексы другим приписывает. Не характеризует, однако, ... с положительной стороны.

    06.02.2012

  • Шериф

    gerrу 22:23 | 06 Февраля 2012 Етитская сила!!! Ну надеюсь, что тебе не больше 30 , а то все мои фантазии накроются медным тазом ))) Теперь серьёзно. gerrу, не Крошка, ледовых дворцов у нас пруд пруди, а трасс ф-1 - НОЛЬ. Сравнение неуместное, согласись. И гран-при России если и состоится, то только назло мне. Слушай, я готов с тобой поспорить, что в 2014 не будет никакого гран-при России. Правда. Жаль, что Турцию убрали, я бы туда лучше смотался посмотреть гонки. В 2014 я тебе оплачу автобус до Будапешта и мы вместе побываем на гран-при Венгрии, если ты так хочешь увидеть гонки в живую. Но поверь мне, гонки в России не будет...

    06.02.2012

  • Шериф

    Alexandro 22:18 | 06 Февраля 2012 Послушай!!! Ну что за демогогия!!! Берни ещё не копейки не вложил в гран-при России. Ему и нечего отбивать. Будем объективными,Alexandro!!! Я не сомневаюсь, что в России пройдёт олимпиада и чм по футболу. Но я так же уверен в том, что Берни проживёт без гран-при России.

    06.02.2012

  • prinser.1982

    Чашка_чая 22:08 | 06 Февраля 2012 1) мне тоже симпатичен Кими и несимпатичен Лотус. Ничего, как-нибудь совместим. 2) колобок - ну вот такой он. Пусть троллит дальше.

    06.02.2012

  • prinser.1982

    Колобок Колобков 22:00 | 06 Февраля 2012 1) Я тебе не крошка, а Джерри. 2) лет мне больше, чем ты думаешь.( уж больно фамильярно ты ко мне обращаешься) 3) да, я верю, что ГП России в 2014 состоится. вот назло тебе состоится! 4) наша страна всегда славилась умением всё сделать в сжатые сроки. пример - прошлогодний чемпионат по фигурному катанию. Наши организовали меньше чем за месяц, при том, что все другие кандидаты говорили, что два месяца - это минимум. Конечно, сравнение не очень корректное, но пусть хоть такое.. 5) Про Шумахера тут вроде и не говорили даже.

    06.02.2012

  • Шериф

    Aгeнт Пименова 22:11 | 06 Февраля 2012 Ты агент того самого Пименова , который не нужен даже командам кфк ??? Тогда всё ясно. А анализировать тут нечего- я прекрасно знаю как всё происходит в нашей стране. Так что не о чем мне с тобой дискутировать. Можешь дальше надеяться на то, что Сочи заменят Монцу в 2014 и на то, что Пименов забьёт решающий мяч в финале чм -2018... Ещё Никонов говорил- бездарнее и самовлюблённее игрока, чем Пименов, я не встречал. А Вадим Станиславович его с детской школы вёл. Так что - шёл бы ты спасть , агент Малдер...

    06.02.2012

  • Чашка_чая

    2Aгeнт Пименова: Это,конечно же,твое сугубо личное дело,но зачем же его оскорблять?))) Колобок,в принципе,нормальный парень...почти нормальный парень..ну или не парень...не суть,в общем ))) Просто немного злой и чуть-чуть троллит ) Но это же хорошо-разнообразие не повредит )))

    06.02.2012

  • Alexandron

    Колобок, во первых да я верю, что Трулли могут заменить. Легко! И неустойка у него 3 млн зеленых, при чем тут его зарплата? Он работу не сделает - зарплату не получит. Работу он не сделает потому что кто-то больше денег может в команду привести - вот за это получит неустойку. во вторых: Колобок, ты меня поражаешь опять. то ты говорил, что не понимаешь людей, которые как тебе кажется, утверждают, что Петров лучше Шумахера и т.д. и т.п. Теперь ты усмотрел в чьих-то словах утверждение о том, что ГП Италии значит меньше чем ГП России. Ты либо аристократ, либо дегенерат. Свои деньги с ГП Италии Берни получит в любом случае, а вот с ГП России еще их надо отбить, потому как на данный момент Берни в прогаре относительно ГП России. Ему очень нужен русский в пелетоне. Не выйдет с Петровым - затащат Алешина, а того и гляди Квят подоспеет.

    06.02.2012

  • Чашка_чая

    Колобок Колобков 22:00 | 06 Февраля 2012 gerrу 21:32 | 06 Февраля 2012 ...ты правда веришь, что гран-при России состоится в 2014 году ???? Ты бы поинтересовалась на досуге- построен ли хоть метр трассы ))))))). 3 года назад у нас в стране хотели построить 4 игровые зоны , как в Лас -Вегассе!!! Знаешь, что стало с единственной под Краснодаром??? Она недостроена и пустеет))) А для этапа ф-1 нужна целая инфраструктура- трасса, паддок, несколько гостинец, шоссе в аэропорт, парковка.... Эх,наивная ты... __________ Да ты тоже не особо дальновиден ))) Трасса для формулы -это проект весьма и весьма глобальный-сравнимый с ОИ-2014 и ЧМ-2018. Ты же не хочешь сказать,что на эти эвенты мы тоже забьем с успехом и облажаемся на весь мир? И насчет игровых зон вообще неуместный пример-тут больше наше внутренне дело и сомневаюсь,что до него есть интерес в мире хоть для кого-то(если,конечно,твоя инфа верна). Ну и еще немного печальная,но фактическая вещь-нафиг нам отдельная игровая зона черт знает где,если у нас в каждом городе это дряни полным полно до сих пор?

    06.02.2012

  • агент

    Колобок лобков 22:00 | 06 Февраля 2012 а это создание конечно больше всех знает... особливо относительно того что случится в 14ом году. тролль дальше,не пытайся анализировать... не получится никогда. только позоришься в очередной раз. )) сопля зелёная))

    06.02.2012

  • Чашка_чая

    Судя по последнему вью Оксаны на других ресурсах,она уже и сама не очень верит в спонсорский пакет...Точнее,очень не верит,раз заикаится о рассмотрении других серий. А с другой стороны-Трулли тоже явно неспроста отодвинули последнее место тестов )) Так что буду оптимистов и поверю в хэппи энд назло Колобку =Р Надеюсь,все срастется и ты сильно расстроишься =DD Меня вот сейчас больше волнует другой вопрос: как болеть за Кими и одновременно против Лотус?? (((

    06.02.2012

  • Шериф

    Делайте со мной, что хотите, но я ещё раз убедился, что формуле- 1 лучше без русского пилота. Потому, что наши горе-фанаты доходят до того, что начинают сравнивать талан петрова с талантом Шумахера , или значимость гранг-при России с гран-при Италии. Это уже клиника...

    06.02.2012

  • Шериф

    gerrу 21:32 | 06 Февраля 2012 **Итальянцы перебьются, а мы - нет. Нас больше, чем итальянцев. ** Не знаю сколько тебе лет. Но знаю что ты женского пола...Не позволяю себе плохих слов по отношению к женщинам...Обращусь так- Крошщка, ты правда веришь, что гран-при России состоится в 2014 году ???? Ты бы поинтересовалась на досуге- построен ли хоть метр трассы ))))))). 3 года назад у нас в стране хотели построить 4 игровые зоны , как в Лас -Вегассе!!! Знаешь, что стало с единственной под Краснодаром??? Она недостроена и пустеет))) А для этапа ф-1 нужна целая инфраструктура- трасса, паддок, несколько гостинец, шоссе в аэропорт, парковка.... Эх,наивная ты...

    06.02.2012

  • prinser.1982

    Вперед, Германия! 21:44 | 06 Февраля 2012 привет. А ты не клон? Ты - это ты?)))

    06.02.2012

  • skylogic

    tmd 21:22 | 06 Февраля 2012 +1000

    06.02.2012

  • prinser.1982

    Alexandro 20:32 | 06 Февраля 2012 Ты тоже считаешь Хейкки хорошим пилотом?

    06.02.2012

  • prinser.1982

    tmd 21:22 | 06 Февраля 2012 Судя по тому, что творится сейчас в Европе и в Италии в частности еще не вопрос какого этапа не будет в 2014 году - русского или итальянского. ---------- полагаю, итальянский этап всё же никуда не денется. Как же мы без Монцы? Моя любимая гонка наравне с Монако!

    06.02.2012

  • prinser.1982

    Колобок Колобков 21:17 | 06 Февраля 2012 Ну, чего ты развозмущался-то? Тебе указали на твои орфографические ошибки, коих в твоих постах сегодня - тьма тьмущая. Ну, и как всегда - "катишь" на Петрова. Трулли - итальянец, но если он уйдёт, останется итальянская команда, причём, это Феррари. Итальянцы перебьются, а мы - нет. Нас больше, чем итальянцев. и Берни прав. Если ГП России будет убыточным, он своих процентов не получит. Так что - до Альцгеймера ему ещё далеко. vladi23 21:06 | 06 Февраля 2012 Я так понимаю, что речь идет о компенсации 5 мультов евро - зарплаты Трулли за 2012 год... ---------- а не многовато ли Трулли получает?

    06.02.2012

  • Шериф

    mvsmvs2006 21:14 | 06 Февраля 2012 Я так полагаю в 2006 ты родился??? Не проспи детский сад, малыш. и снимай со стены постер Виталика... Повесь лучше постер Машки Шараповой, пригодится ))))

    06.02.2012

  • Шериф

    Уилт Чемберлен 20:45 | 06 Февраля 2012 Вроде ещё не было церемонии...

    06.02.2012

  • mvsmvs2006

    Опус : Колобок Колобков 20:38 | 06 Февраля 2012 ...лобируя...при уходе Трулли формула-1 лешится единственного итальянца... Всех ещё раз поздравляю с великолепным сезоном, который нас ожидает. Сезоном без Петрова!!!!! Жаль, что читая такие комментарии, нельзя обещать читателям СЭ не сталкиваться с таким прозаическим дебилизмом и убожеством на его страницах. Как бы "Лешится"(с)Колоб'ка?

    06.02.2012

  • Шериф

    Alexandro 21:05 | 06 Февраля 2012 Согласен. В Монце болеют за Скудерию , хоть индуса туда посади. Но я считаю неравноценный обмен- единственного итальянца, на единственного россиянина...К тому же гран-при России состоится не в этом году, и если честно не факт, что состоится вообще... Трулли как минимум не хуже Петрова. Зато опытнее. И команду Фернандесса поднимал с нуля. ну не всё же в формуле решают бабосы??? Признайся, ты сам не веришь, что Ярно уберут. )))

    06.02.2012

  • vladi23

    Я так понимаю, что речь идет о компенсации 5 мультов евро - зарплаты Трулли за 2012 год... Печально это все.

    06.02.2012

  • Alexandron

    Колобок, я тя умоляю, какой толк от Трулли, как от Итальянского гонщика??? Что зрители в монце перестанут на гонку ходить? так они там вроде за Феррари болеют закоренело. а вот ГП России хрен соберет много народу, если русского не будет. Лучше на пляже загорать, чем на 40 градусной жаре смотреть, как 1 раз за круг мимо тебя болиды проносятся

    06.02.2012

  • lieven

    Ниже падать некуда.

    06.02.2012

  • Уилт Чемберлен

    Ребята,а КТО В ТЕМЕ...кому дали _Спортивный Оскар А.Новаку Джоковичу Б.Лионелю Месси или Себастьяну Феттелю(Дирку Новитцки,Усейну Болту) ??? плиз,вроде церемония прошла...

    06.02.2012

  • Шериф

    Походу дела Косаченко будет верить в выкуп Трулли до начала свободной практики гран-при Австралии!!!! Лучше уж сразу подкрасться к Ярно со спины с переломать ноги )))) А старик Берни выжил из ума, если сожалеет о том, что в ф-1 не будет русского пилота. Он ,наивный, надеется на гран-при России. Но мы то с вами знаем как у нас всё строится))) И лобируя интересы Петрова, Берни забывает, что при уходе Трулли формула-1 лешится единственного итальянца. А это куда серьёзнее , чем русская рента... Боюсь Алцгеймер уже совсем близко от Берни... Всех ещё раз поздравляю с великолепным сезоном, который нас ожидает. Сезоном без Петрова!!!!!

    06.02.2012

  • Алый Дракон

    Здесь, как я понимаю, всё дело в сумме отступных за Ярно, которая не указывается. И сумма, судя по всему, не маленькая. И это помимо основной спонсорской суммы, которую Виталя должен будет заплатить. ... Кароче.... Хотят подоить Виталю по-полной... Не припомню ни одного случая, когда бы были такие кабальные условия выступления в Ф-1... И это при том, что пилот (Виталя) очень хорошо провел минувший сезон.... Соглашусь со многими - Косаченко беспонтовый менеджер. Либо - после прихода в Ф-1 она подумала, что она - Вилли Вебер )... и может диктовать свои условия )... Только вот Виталя - далеко не Шумми... А пострадал Виталя и мы - российские его болельщики...

    06.02.2012

  • Alexandron

    Вперед, Германия! Если они не видят смысла вкладываться в Петрова, зачем им старик-Трулли, который во первых не тянет уже, а во-вторых ноет постоянно. Уверен, кто бы не стал партнером Ковалайнена в этом году будет пыль глотать позади Хейки, а он возможно за очки поборется.

    06.02.2012

  • hashimbus

    Откровенно при таком сценарии Трулли жаль будет..

    06.02.2012

  • And_1987

    Вперед, Германия! Почему крест на карьере? Примеры возвращений Грожана и Сенны, вообще ничего не добившихся в первый сезон, ни о чем не говорят? Если будут стабильные спонсоры, проблем у Петрова найти команду не будет, даже пропустив этот сезон.

    06.02.2012

  • Ozymandias

    Интересно будет посмотреть если в чемпионате ван дер Гарде шанс дадут

    06.02.2012

  • Янот

    Вперед, Германия! 19:42 | 06 Февраля 2012 Ды спонсоры это и так уже наверное поняли... Вот и упираются.

    06.02.2012