25 марта 2012, 15:04

Алонсо стал лучшим в Малайзии, Петров - 16-й

Дмитрий АФОНИН
Корреспондент

Сепанг (Малайзия)

Чемпионат мира

"Гран-при Малайзии"

2-й этап

1. Алонсо (Испания, "Феррари") - 2:44.51,812

2. Перес (Мексика, "Заубер") - отставание 2,263 секунды

3. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") - 14,591

4. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") - 17,688

5. Райкконен (Финляндия, "Лотус") - 29,456

6. Сенна (Бразилия, "Уильямс") - 37,667

7. Ди Реста (Великобритания, "Форс Индия") - 44,412

8. Вернье (Франция, "Торо Россо") - 46,985

9. Хюлькенберг (Германия, "Форс Индия") - 47,892

10. Шумахер (Германия, "Мерседес") - 49,996

11. Феттель (Германия, "Ред Булл") - 1.15,527

12. Риккьярдо (Австралия, "Торо Россо") - 1.16,800

13. Росберг (Германия, "Мерседес") - 1.18,500

14. Баттон (Великобритания, "Макларен") - 1.19,700

15. Масса (Бразилия, "Феррари") - 1.39,300

16. ПЕТРОВ (Россия, "Катерхэм") - 1 круг

17. Глок (Германия, "МАРУСЯ") - 1 круг

18. Ковалайнен (Финляндия, "Катерхэм") - 1 круг

19. Мальдонадо (Венесуэла, "Уильямс") - 2 круга

20. Пик (Франция, "МАРУСЯ") - 2 круга

21. Картикян (Индия, HRT) - 2 круга

22. Де Ла Роса (Испания, HRT) - 2 круга

Кобаяси (Япония, "Заубер") и Грожан (Франция, "Лотус") - не финишировали.

Положение в чемпионате: 1. Алонсо - 35 очков. 2. Хэмилтон - 30. 3. Баттон - 25. 4. Уэббер - 24. 5. Перес - 22. 6. Феттель - 18...

Положение в Кубке Конструкторов: 1. "Макларен" - 55 очков. 2. "Ред Булл" - 42. 3. "Феррари" - 35. 4. "Заубер" - 30. 5. "Лотус" - 16. 6. "Форс Индия" - 9...

73
  • антиколоббб

    Колобок Колобков Колобок ты такой Колобок! -))))

    26.03.2012

  • daren d

    спать.

    26.03.2012

  • daren d

    Колобок Колобков 25 Марта 2012 | 23:34 Моя жена меня любит,мне хватает ))) От это правильно! )

    25.03.2012

  • Шериф

    daren d 25 Марта 2012 | 23:28 аха-ха )))) любят пусть диму билана )))) А мне - вообще по барабану ))) Моя жена меня любит,мне хватает )))

    25.03.2012

  • daren d

    Колобок Колобков 25 Марта 2012 | 23:24 Как же, однако, тебя не любят! Может, пора задуматься? )

    25.03.2012

  • daren d

    СергеичЪ забанен. Я за него! 25 Марта 2012 | 23:05 daren d, а что он делает. Лобок это самый настоящий тролль Это твоё мнение. У меня другое.

    25.03.2012

  • Шериф

    СергеичЪ забанен. Я за него! 25 Марта 2012 | 23:05 аха-ха))) банный лист,ты о чём??? я от своей ненависти к педалюшки не отказываюсь. а общаться нормально мне это не мешает совсем))) Если бы педальчонку не купили место в катерхеме е сезон прошёл без него- так я бы вообще великолепно общался... Так что- убери свой оскал...Педалика я не смогу воспринимать как нормального гонщика даже если он выиграет в Монако...

    25.03.2012

  • prinser.1982

    СергеичЪ забанен. Я за него! 25 Марта 2012 | 23:05 Лобок это самый настоящий тролль, которому со временем захотелось нормально общаться и поэтому он потихоньку съезжает с этой темы, --------------- да ты психолог, однако.))) да, Колобок исправляется. и слава богу.

    25.03.2012

  • СергеичЪ

    daren d, а что он делает. Лобок это самый настоящий тролль, которому со временем захотелось нормально общаться и поэтому он потихоньку съезжает с этой темы, типа я не при делах. Аналогичная ситуация с Германией, только тот чуть больше захлебнулся в своем гомне и ненависти к России, поэтому ему сложнее вести диалоги. Не удивлюсь, если он сейчас тут под другим ником сидит.

    25.03.2012

  • Шериф

    aleksandras1982 25 Марта 2012 | 22:29 думаю твой комент скоро подотрут,прибалтийский енотик... То,что ты тормоз и так видно, мог не уточнять от куда ты родом. Мне до тебя вообще вообще по барабану))) Вот когда появится гонщик из прибалтики,тогда и будешь свой ротик открывать...

    25.03.2012

  • daren d

    aleksandras1982 25 Марта 2012 | 22:29 Ну что за отношение? ты, хотя бы, мат убери, для начала. Потом разберись, что почём. А затем уж пиши. Колобок не "обс...ет Петрова", на всякий случай.

    25.03.2012

  • Feroz

    Флирт???

    25.03.2012

  • prinser.1982

    Колобок Колобков 25 Марта 2012 | 17:38 Так главное не во что играть, а главное на что ))) ------------ с тобой - на рубль.

    25.03.2012

  • prinser.1982

    Alexander S 25 Марта 2012 | 17:06 gerrу Александр - самое распространенное мужское имя на территории России ;) -------------- наши годы ( те, кто мои ровесники)- полно Дмитриев.

    25.03.2012

  • Шериф

    YOBA аха-ха...Ну что я опять не так написал? На тебя не угодишь ))) gerrу 25 Марта 2012 | 17:34 и-хаааааааааааа!!! Так главное не во что играть, а главное на что )))

    25.03.2012

  • prinser.1982

    Колобок Колобков 25 Марта 2012 | 17:22 Я тебя боюсь. Я с тобой лучше в крестики-нолики сыграю.

    25.03.2012

  • антиколоббб

    Колобок Колобков понятно. ну да, по квалам 2-0. жаль что ты так ответил.

    25.03.2012

  • Шериф

    RedMack 25 Марта 2012 | 17:17 аха-ха))) А всё началось с игры в карты на раздевание...

    25.03.2012

  • FMW

    И в Ф-1 все через постель...

    25.03.2012

  • RedMack

    Она не его менеджер, просто это любовь с первого взгляда, ещё когда Ромка тестером в Лотусе был. Ух, они с Оксанкой зажигали!!!!!!!!!!!!!!

    25.03.2012

  • Alexandron

    Колобок, если она его менеджер, то тогда все понятно ))

    25.03.2012

  • Шериф

    И кстати, вы заметили, что если гоночные инженеры практически всех пилотов начинают говорить, что дождь вот-вот ливанёт, то дождя практически никогда не бывает ??? ))) Я двже удивился- почему все так долго ждали. Как минимум круга на 3 можно было пораньше переобуться...Странно, что шумми не прочувствовал, побольше бы очков взял...

    25.03.2012

  • Шериф

    Я только не понял одного. Зачем Роман Грожжан пришёл плакаться тёте Оксане, как Попов рассказывал? Она что и его менеджер????

    25.03.2012

  • Шериф

    YOBA Стас,вчера было вчера. Вчера было 2-0. После рестарта педалик смотрелся лучше Хейки. Никто не спорит. с временами в квалификации это никак не связано...Шумахер вот был третьим- и что? )))

    25.03.2012

  • Alexander S

    gerrу Александр - самое распространенное мужское имя на территории России ;) Про переиначку диалога - да, так явно лучше :)))))) Но к сожалению посередь сезона если только Перес удостоится чести или какой запасной/вне игры. Остальным (кто сейчас из действующих) ждать дальше - кроме творожка, естественно :))))

    25.03.2012

  • антиколоббб

    а меня Стас зовут -))) очень приятно. ну что, Александр Колобкович? вчера Хейкки атаковал или Виталя? -)))

    25.03.2012

  • Шериф

    gerrу 25 Марта 2012 | 16:50 да-да. нас много.

    25.03.2012

  • prinser.1982

    FMW 25 Марта 2012 | 16:48 Вчерашняя фотография: Серхио говорит Виталию " ну, чего, спонсорам звонишь? Звони-звони, готовься на моё место" Петров " Я всегда готов, а тебе - респект." Шумахер сзади: " А я всё слышу..."

    25.03.2012

  • prinser.1982

    Колобок Колобков 25 Марта 2012 | 16:46 серьёзно? блин, вот развелось-то вас тут.))) Ты уже четвёртый. А сколько я ещё не знаю!

    25.03.2012

  • Alexandron

    Колобок, а Ник и не говорил "почетная", он сказал "хорошая". Выдаешь желаемое за действительное )) И да, я верю в переход Переса к Китаю ровно также как верю в то, что кто-то польстится на мифические 12-15 млн от СибУра )) Как и в то, что ты станешь фанатом Петрова )) А если серьезно, то по логике вещей и в целях продолжения своего фарм-клуба Феррари пристроит в Заубер Жюля Бьянки. Если у него недостаточно километров для суперлицензии ФИА - то на тестах в Барселоне поедет он - это будет главным аргументов в скорый уход Фелипе. Дайте угадаю: Фелипе заболеет перед тестами, его в срочном порядке сменит Жюль, затем неожиданно Перес прямо в паддоке подойдет к Массе и снимет с него красный комбинезон (благо они примерно одного роста) ))) Будет как-то так )))))))))

    25.03.2012

  • FMW

    Сомневаюсь, что Массу заменят в Китае. В Испании более вероятно. А если у Заубера заберут Переса, то думается в Заубер возьмут кого-то из этих четверых: Хайдфельд, Трулли, Бьянки, Гутьеррес...

    25.03.2012

  • FMW

    "скопирую и сюда" 1). ОХРЕНЕТЬ! Феррари выиграла гонку, на ВЕДРЕ!!! Бывает же такое. Ну Алонсо конечно дал прикурить всем... 2). Пересу пря во время гонки предложили перейти в Феррари что ли? Фигачит он себе спокойно на Заубере, у которого очень тесные связи с красными, снимает чуть ли не секунды с круга, достает Алонсо и потом бац, какая-то странная ошибка, очень широкий выезд и медленное возвращение назад. Я уж подумал, что его болид умер. Я не любитель заговоров и всякой подобной хрени, но все это реально выглядит странно. Но Перес все равно монстр конечно... 3). Насчет пилотов Лотуса: Кими хорош чертяка, талант не пропьеш. А вот Грожан начинает доставать, и вот ради его приколов меняли Петрова? В очередной раз убеждаюсь, что это команда дегенератов... 4). Насчет пилотов Уильямса: Племяш конечно крутую гонку выдал, но я бы не спешил восхвалять его и убирать из разряда лошар. Гонка была не совсем стандартая, может попал в настройки, да и вспоминая Спа ему такая погода явно подходит. Но все равно, даже в этой гонке он фейспалмил: в начале чуть не вынес своего напарника. Ну а Мальдонадо похоже пора прикреплять кликуху - неудачник. У него все время на последних кругах случаются какие-то происшествия, в 2011 году такое тоже было (вспомним хотя бы Монако). В общем уже жалко его... 5). Мерседес опять жутко разочаровал... 6). Продолжает поражать ЧУДО-гонщик. Догонял-догонял он Петрова, почти достал, но тут его самого достали Баттон и Риккьярдо и в борьбе с ними он стер шины. Начал отставать от Петрова. Поехал в боксы, выехал прямо позади Петрова. Ему понадобилось несколько кругов, чтобы все таки его пройти, и затем он с горем-пополам от него наконец уехал. Все это на Феррари против Катэрхэма. Круто че... 7). Картикян круто отжег! Выпилил И Баттона, и Феттеля. Молодчик :) 8). Петров - молодец! Вторую гонку подряд уделывает Кову, и пусть тот начинает опять плакать, что у него развалилось пол машины, всем это до фонаря. В общем Виталик явно впечатляет, смотрится гораздо лучше Трулли, и это только начало... Вот такой вот отчет :) P.S. Гонку может и зря остановили. А может и не зря. Под такой дождь мог вылететь почти весь пелетон. Интересно было бы посмотреть хотя бы раз полностью дождевую гонку и проверить эту теорию, но думается нам этого уже никогда не дадут...

    25.03.2012

  • Шериф

    gerrу 25 Марта 2012 | 16:38 аха-ха...))) очень приятно, Александр )))

    25.03.2012

  • prinser.1982

    Колобок Колобков 25 Марта 2012 | 16:36 Петров на место Переса ??? -------------- не мелочись. Петров - на место Массы!

    25.03.2012

  • Шериф

    Nick Почётная это когда впереди этих двоих...

    25.03.2012

  • prinser.1982

    Колобок Колобков 25 Марта 2012 | 16:30 gerrу 25 Марта 2012 | 16:22 Марк на фоне Феттеля не позорится в этом сезоне, как Масса по отношению к Алонсо. Подключайся к прогнозам, Инна ))) ----------- о, ты меня уже по имени величаешь...))) Тогда признавайся, как ТЕБЯ зовут, а то нам с Алехандро даже неудобно.))) нет, не заменят пока. Дадут очередной шанс. Но если заменят - то да, Сутиль, самый "ходовой" вариант.

    25.03.2012

  • Niсk

    14. Баттон (Великобритания, "Макларен") - 1.19,700 15. Масса (Бразилия, "Феррари") - 1.39,300 16. ПЕТРОВ (Россия, "Катерхэм") - 1 круг у Виталика хорошая компания)

    25.03.2012

  • Шериф

    Alexandro 25 Марта 2012 | 16:33 ))) аха-ха!!! Петров на место Переса ??? Петер Заубер не настолько алчный, как Тони Фернандесс)))). Ну я понял, что ты не веришь в Переса в Феррари на гран-при Китая ))) 3 недели впереди, подождём...

    25.03.2012

  • Alexandron

    Я ж сказал, на место переса тогда Петров. А на меньшее я не согласен ©

    25.03.2012

  • Шериф

    Alexandro 25 Марта 2012 | 16:32 Ну давай на рубль зарубимся))) Не уходи от ответа. Если Серхио всё же в Скудерии, то кто же в заубере???

    25.03.2012

  • Alexandron

    Нет, давай даже так. Если в Китае на место Массы садится Перес, то на его место идет Петров! согласен?

    25.03.2012

  • Alexandron

    Колобок,да, я тоже футбол смотрю. Только щас от ржаки отошел)) А спорим на рубль, что не будет в Китае в 2012 году Перес напарником Фернандо Алонсо?

    25.03.2012

  • Шериф

    gerrу 25 Марта 2012 | 16:22 Марк на фоне Феттеля не позорится в этом сезоне, как Масса по отношению к Алонсо. Подключайся к прогнозам, Инна ))) Кто заменит Переса в Заубере???

    25.03.2012

  • Шериф

    аха-ха )))) ну не могу удержаться!!!! таких автоголов красивых как Динамо сейчас забило я не видел!!!!!! Сорри, что не на футбольной ветке))))))))))))))

    25.03.2012

  • Шериф

    Alexandro 25 Марта 2012 | 16:21 Ну да,ну да. "мир сдвинулся" (с). А про Массу- реально доживём до Китая. Уверен, что Перес будет в красном гоночном костюме в Шанхае... Давай лучше думать кого возьмут в Заубер на место Серхио? Я ставлю на Суттиля...

    25.03.2012

  • Alexandron

    по-поводу Картикеяна. ИМХО ему вынесут наказание после гонки - потеря скольки-то там мест на старте в Китае - ровным счетом он ничего не проиграет. А может и не накажут. но то что накосипорил он с Феттелем это факт. с Дженсоном все было в норме, тот сам виноват. но наблюдать ХРТ сначала на 8, а потом на 10 месте доставляет ))

    25.03.2012

  • prinser.1982

    Колобок Колобков 25 Марта 2012 | 16:17 Все остальные выступили в свою силу, не более... ----------- Ты не похвалил Марка))) Он старт не проиграл!

    25.03.2012

  • RedMack

    Я всё-же считаю, что случайно. Если нет, то чего он тогда стоит, как человек??? Второй Пике??? А в Феррари тогда его ждёт участь Ирвайна - не более...

    25.03.2012

  • Alexandron

    Колобок, ты видимо не читал соседнюю ветку, где в самом начале я придумал анекдот про Феррари и Переса. специально для тебя повторю: Догоняет на последних кругах Серхио Перес Фернандо Алонсо. Остается менее секунды до Феррари. Тут в наушниках Переса неожиданно прорывается голос Роба Смедлии говорит Пересу: "Fernando is faster than you, do you understand my message???" а Перес ему и отвечает: "WTF, What are you doing in my radio and I'm not a Ferrari driver!?!?!" И слышит в ответ уже от Стефано Доминикалли: "As you're not Ferrari driver? it's not true."

    25.03.2012

  • Alexander S

    Колобок Колобков Мир рушится, согласен? :) Ты ничего не можешь сказать про Виталия плохого, мы все про Сенну младшего, Маки по сухой дороге с трудом кого-либо обгоняют. Хотя если раскручивать - во всем есть логика. Например - то что Маки не могли гнать как на квале. Так все же знали - будет ливень. Пытались угадать настройки авто - кто-то лучше угадал, кто-то хуже. Так всегда в дождь.

    25.03.2012

  • Alexander S

    Сергей Гонку не смотрел? Перес чудом первым не оказался :)) возможно по команде "ошибся" в одном из поворотов. Дождь и подсыхающая трасса - на первый план выходит умение работать с шинами (Перес - вне конкуренции) и тактика (считай - лотерея).

    25.03.2012

  • Шериф

    Ну вкратце... Начну с педалика...Удивил. Вторую гонку подряд заставляет меня молчать. Если капнуть, то видимо у Хейки были какие-то проблемы после рестарта, но всё же педалька смотрелся вполне достойно. Теперь про творожка,он же Масса. Насколько Попов политкоректный, но и он не сдержался уже сегодня)))Ну на самом деле, когда один пилот борется за победу, а второй борется, чтобы не отстать на круг- это наводит на мысли. Мне реально кажется, что в Китае мы уже Массу не увидим. Не знаю кто его место займёт, но... Есть у меня одна идея,граничит она правда с параноей...Уж как-то "странно" смотрелась ошибка Переса, когда он достал Алонсо...Типа "широко зашёл в поворот"...Ну-ну, всё может быть. Я считаю, что Серхио Перес уже пилот Скудерии. Проверим в Китае,насколько моё воображение больное... Фернандо сегодня лучший- однозначно. И не понятно почему Попов всю гонку причитал, что это возможно единственная победа Феррари??? Что в дождь, что по суху, -Алонсо проигрывал по времени только Пересу. Ни РБ ни Маки не ехали быстрее. Рано все хоронят Феррари. Но сегодня Алонсо просто вне конкуренци. Опять жаль Пастора... Но и Сенна доказал,что не просто мешок с деньгами. Сегодня реабелитировался за Австралию, в отличие от другого бразильца. Все остальные выступили в свою силу, не более... И конечно гонка в минус Баттону...Глупая ошибка с Картикияном. Индус в том столкновении не виноват не разу. Дженстону нужно знать, не всегда ХРТ отстают на круг. А вот ситуация с Картикияном и Феттелем очень странная. Проирывающий круг пилот просто берёт и таранит...По мне- удивительно, что не последовало наказаний...

    25.03.2012

  • Alexander S

    Alexandro Спасибо за поддержку (я про имя великого спортсмена) и за ёмкий комментарий :) про "горячего парня" понравилось - особенно с связке с тем, что через пару строк собственно похвала Виталию :))))))

    25.03.2012

  • Alexandron

    Чемберлен, не позорь имя великого спортсмена, сходи полечись, март на тебя плохо влияет. Эта формульная ветка и при чем тут твои спортивные оскары, равно как и Джокович с Месси, одному тебе известно. Собственно по гонке. Похоже Феррари в этом году хороша в дождь. Как только стало подсыхать - начались проблемы. Ну и Нандо больше повезло с командой - опыта жаркой борьбы им не занимать, в отличии от Заубера, которые затупили при переходе на слики. Если бы Серхио обогнал бы Фернандо - стал бы небожителем, и это было бы слишком. Фернандо заслужил выигрывать такие сумбурные гонки, а Перес еще нет. То, что Заубер по гоночному темпу быстрее Феррари - ежу понятно, и переходить в Феррари сейчас Пересу смысла нет, тем более что место там на следующий год он практически за собой застолбил. Хэмилтон может и дальше коллекционировать поулы и подиумы - с такой стабильностью приедет к чемпионству. Если б перед началом чемпионата мне сказали, что один из пилотов Макларена в первых двух гонках приедет два раза третьим, а другой один раз первым, а другой раз вне очков, то я бы их перепутал местами)) Мальдонадо похоже подхватил шлимазл... Кими провел вторую унылую гонку подряд, так дальше нельзя! И главное ничего с ним не случается - только штрафы и непонимание с инженером, а в гонке тишь да гладь. Лотус напоминает самих себя 2010 года, где был невозмутимый поляк и горячий парень, который постоянно колотил машину и периодически феерил... Зачем сделан Мерседес мне вообще непонятно... Вторую гонку подряд удивляет Петров, который мало того что второй раз подряд увереннее смотрится, нежели Хейки, так еще и паровозил долгое время такие быстрые машины. Ну впрочем одним из этих вагончиков был пресловутый Масса... А Масса, а что Масса? Он может и дальше выполнять роль тест-пилота в боевых условиях - Лука Бадоер в 2009, заменявший его же, выглядел аналогично на фоне Кими.

    25.03.2012

  • serewa

    Че это там Зау делает на втором месте?

    25.03.2012

  • utish

    Спасибо за гонку, порадовали!!!

    25.03.2012

  • Alexander S

    Уилт Чемберлен Закончишь школу, сам поймешь :) Не обижайся - просто учись читать не только заголовки статей. Может ты просто забыл, что Заубер под патронажем итальянской конюшни живёт (одни только поставки двигателей чего стоят). Дефакто - это фарм-команда Феррари. Делаем выводы.....

    25.03.2012

  • ВасПан

    Походу Заубер может пройти Ферр только путём схода последних, насколько бы быстрей они не были ( Ферры, видать, моторы продают с "обременением" (( Обогнал поставщика - остался без мотора. Очень спортивно, мля! Впрочем, что это я... С Феррами даже хорнер с флавом вместе взятые по антиспорту не сравнятся (

    25.03.2012

  • Уилт Чемберлен

    и за кем БК таки остался??????????????

    25.03.2012

  • alex6111

    Уилт Чемберлен 25 Марта 2012 | 15:53 Твой "ДАННЫЙ МОМЕНТ" уже прошел.Если сегодня Заубер был быстрее Феррари,то это вовсе не значит,что так будет завтра...

    25.03.2012

  • Уилт Чемберлен

    и почему тогда ТАКАЯ вся прям-прям Феррари лучше какого-то "переса" всего лишь на 5 очков... пы.сы когда-то и КАКОЙ_ТО Браун был всего лишь...хуже,а потом....ПОПЕРЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    25.03.2012

  • Уилт Чемберлен

    Ты хоть понимаешь разницу между Заубером и РБ????? а ты в 2008 понимал??????????????????????????????????????????? и чем же Заубер ХУЖЕ Феррари и не надо мне Глобальные достижения Давай! НА ДАННЫЙ Момент!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    25.03.2012

  • Уилт Чемберлен

    а там посмотрим КТО БЛИЖЕ к Успеху 2012 Барса к Титулу Лч и к Золоту Ла Лиги или МакЛарен к своим Очные и Заочные Конкуренты не дремлят(НБА,НХЛ,итд)

    25.03.2012

  • AnTikVar

    Во-первых, конечно Перес умница. Лишь бы не утащили пока из Заубера. Во-вторых, не меньшая умница Пастор, но только с фартом проблемы. Очень жаль, что Дженс так ошибся, тем не менее, спасибо Льюису, что подстраховал и Маки с очками, но почему он так быстр в квалификации и так небыстр в гонке - непонятно. Ну и Кими очень порадовал, скоро будут подиумы. П.С.: Несколько кругов Картикеяна в очках ничем не перекрыть тем не менее)))

    25.03.2012

  • Alexander S

    Уилт Чемберлен Тебя клинит :) по тебе плачет клиника :))) Ты хоть понимаешь разницу между Заубером и РБ????? То что ты ляпнул - это то же самое, как если сказать что Торро Россо станет новым гегемоном.

    25.03.2012

  • Уилт Чемберлен

    КАК АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРУ ОТВЕЧАЮ! у МакЛарен Своя Философия чтобы-чтобы...завоевать Кубок Конструкторов _ДЛЯ НАЧАЛА,а там может Чемпионство приложится и...объехать Барселону на повороте,как это сделал Новак Джокович относительно Месси!!!!!!!!!!!!!!!! МакЛарен в свой юбилейный год,да в год Лондонской Олимпиады самый подходящий конкурент для вечноОскароносной(Лучшей Команды Десятилетия в Мире Спорта) и...Я ХОЧУ ЧТОБЫ МАКИ ПОЛУЧИЛИ СВОЕ БЫСТРЕЕ ЧЕМ ЭТО СДЕЛАЕТ ФЕРРАРИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(пока не сдюжили/Красный Барон только Оскары получал КАК ЛИЧНОСТЬ)

    25.03.2012

  • Haymitch Abernathy

    и только Петров,сидя в уголке,прошептал-Алонсо и Перес ничем не лучше меня)))

    25.03.2012

  • Уилт Чемберлен

    СУПЕР_СУПЕР_СУУУУУУУУУПЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    25.03.2012

  • Уилт Чемберлен

    нет,Пересу не нужна Феррари!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У НЕГО ЕСТЬ ЗАУБЕР чем не РБ 9ого сезона???????????????????????????

    25.03.2012

  • Alexander S

    Уилт Чемберлен а как ж твои "волшебные" Маки, которые там должны победить "философию Барсы"??? :)))))) УХ-ХА-ХА-ХА!!! Так и подмывает поржать над тобой в твоём же стиле с тридцатью восклицательными знаками :)))

    25.03.2012

  • taraslaz

    А Фитиль то отказался останвливать машину.

    25.03.2012

  • Уилт Чемберлен

    ФОРСЫ_МОЛОРИКИ! ВЕРНЬ, с _Лучшим Резалтом За Карьеру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 10. Шумахер (Германия, "Мерседес") - 49,996 Vs 11. Феттель (Германия, "Ред Булл") - 1.15,527 C очком,и ...без!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    25.03.2012

  • Haymitch Abernathy

    Форца Скудерия!!! Magico Fernando!!! Перец-великолепно.Феррари ждёт тебя.

    25.03.2012