17 мая 2012, 13:13

На болидах "Катерхэма" появится логотип "Вертолетов России"

Холдинг "Вертолеты России" заключил спонсорское соглашение с "Катерхэмом", за который выступает россиянин Виталий Петров.

"Официально объявляем о поддержке этой команды, у нас подписано рамочное соглашение и есть набор спонсорских обязательств, который "Катерхэм" должен выполнить", - приводит слова генерального директора холдинга Дмитрия Петрова "Интерфакс".

Логотип "Вертолетов России" будет нанесен на болиды и на форму Виталия Петрова.

57
  • YOBA_S-Ex

    ну вот и официальное подтверждение. неисправностей на Суперджет-100 не обнаружено. все системы работали нормально до самого столкновения с землей.

    21.05.2012

  • Alexander S

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов: "Не думаю. всё равно за очки им не бороться, это безперспективняк." Не согласен :) Даже в России за деньги построят Сочи и проведут ЧМ по футболу (что звучит невероятно). Пусть хоть и разворуют. А тут F1, а не Россия :) Вопрос не в том, что деньги от российского государства помогут улучшить болид (конечно помогут) - вопрос в том насколько параллельно с этим другие команды продвинутся вперед. И тут да - может шансов на очки нету, но если Виталий с финном начнут кататься в районе 11-12 места, уже веселее будет. Пример Вильямса показывает - что можно догнать очень даже, я про это и писал...

    18.05.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Чашка_чая 17 Мая 2012 | 20:08 Ага,какого-то Веселого... -------- КАКОГО-ТО??? А я-то думала, что про Весёлого здесь все знают.))) Это же живая легенда сайта. Alexander S 17 Мая 2012 | 23:36 Впрочем - если их деньги помогут улучшить болиды команды, -------- Не думаю. всё равно за очки им не бороться, это безперспективняк.

    18.05.2012

  • YOBA_S-Ex

    Alexander S ну там же не только боевые вертолеты. там и гражданские и морские. Вперед, Германия! технологическая устаревшесть конструкции не означает ее ненадежности или низкого качества. чаще наоборот. и Боинг и Эйрбас передавали свои наработки совсем не просто так. они их выгодно продавали. Свои, вобщем то, мелкие секреты, меняли на наши высокотехнологичные один к одному. это к вопросу по откатам и распилам. тут я с тобой согласен - явно имеет место быть. а вот про надежность - несогласен полностью. Гражданская авиация это не Формула 1. тут важнее безотказность узла, а не его техническое превосходство над аналогом у конкурента. поэтому проверенные годами и десятилетиями узлы вполне имеют право на существование после небольших доработок. и это даже хорошо. плохо то, что мы не разрабатываем и не улучшаем свое, хотя огого как можем. вместо этого слепо копируем зарубежное, рассчитанное совсем не на наши условия. ну а Суперджет упал не из за неисправности. основная версия пока - неожиданное отклонение от курса с последующим столкновением с горой. пока черные ящики не расшифровали, но подозрение на внешние помехи на работу навигационной системы. попахивает саботажем.

    18.05.2012

  • FMW

    "Вертолеты России" входят в состав Ростехнологий. Так что по сути это "новый" старый спонсор Петрова...

    18.05.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Чашка_чая17 Мая 2012 | 18:29 про самолеты сухого. основная проблема в том, что все узлы самолета - это по сути старые наработки боинга и иных компаний. при чем боинг вроде как сам их отдавал, что говорит о том, что они настолько устарели, что даже деньги за это брать стыдно. второй момент - тестирование опытных образцов. вот здесь и происходят основные распилы. зачем делать много тестов, когда можно сделать один. спутник глонасс упал именно поэтому. на Байконуре врать не будут.

    18.05.2012

  • Alexander S

    Трындец. Либо нагнули эти самые "вертолёты", либо там неожиданно за ум взялись - F1 имеет много влияния на нефтянные страны, те любят закупать за нефтедоллары военную передовую технику. По боевым вертолетам мы практически не отстаём от штатов - в отличие от боевых самолётов.... Вообще смешно и странно - боевая техника рекламируется на консьюмерском мероприятии, что-то не припомню прецендента. Впрочем - если их деньги помогут улучшить болиды команды, "пусть". Вот не помешали же венесуэльские нефтедоллары долгие годы чахнущему Вильямсу :)))

    17.05.2012

  • YOBA_S-Ex

    а вообще, кому любопытно, зайдите на ТыТрубу и наберите - путин виноват. и посмотрите клип. там все доходчиво. хоть я и сам путина не люблю..

    17.05.2012

  • YOBA_S-Ex

    из устаревших узлов.

    17.05.2012

  • YOBA_S-Ex

    Колобок Колобков -)))))))) наши самолеты самые надежные в мире. были. пока был СССР. все наши самолеты еще оттуда. и сравнивать их с современными зарубежными образцами не совсем корректно. но в 80-х наши самолеты были самыми надежными во многом благодаря тому что онир не преследовали коммерческие цели а были предназначены для БЕЗОПАСНОЙ перевозки пассажиров. то есть, самым важным была надежность, а не экономическая эффективность. сейчас же западная гражданская авиация шагнула далеко вперед от нашей. просто потому что нашу всю развалили, а все секреты распродали. но у Сухого весьма впечатляющий конструкторский багаж, пусть и не в гражданской авиации. но, под флагами ОКБ им. Сухого сейчас работает не только само ОКБ им. Сухого. и Суперджет 100 вполне себе современный самолет. хотя далеко не передовой. но и не убийца пассажиров, собранный

    17.05.2012

  • Шериф

    Етитская сила! Ну естественно!!!! То, что написал ВГ- полная ЛОЖЬ и ЧУШЬ!!! На самом деле наши самолёты самые надежные в мире!!! ТУ-134-это вообще образец!!! А наша авиационная промышленность на подъёме!!! Ну и , конечно, скперджет собран из самых современных деталей!!! И стюардессы Аэрофлота не крестятся пред каждым полётом!!! ВСЁ ЭТО ЛОЖЬ!!!! Так, что Вперед,Германия заткни свою лживую пасть ))))

    17.05.2012

  • YOBA_S-Ex

    Чашка_чая мне тоже, только спрашивать бесполезно. не ответит. а если и ответит, то своим снобским фи. он как то раз на футбольной ветке предложил билеты покупать и на стадион пускать по паспортам. и вообще, устроить онлайн регистрацию по паспортам для последующего приобретения билетов, чтобы спекулей опрокинуть. я ему сказал что идея хорошая, только как ее реализовать? он возмутился, типа, что может быть проще, зарегаться, купить, прийти, показать паспорт и все. и, типа, ответственность легче будет наложить на идентифицированную персону. когда я попытался донести до него что сайты ломают, информацию воруют, и из за этого невинный человек может пострадать, он не предложил каких либо вариантов решения этой проблемы, а просто проигнорировал и прекратил беседу. зато Джерри мне потом выссказала что я воспринял в штыки эту идею лишь потому что это была идея ВГ -))) но, как ни странно, по существу рассказать в чем я был не прав тоже не смогла -))

    17.05.2012

  • YOBA_S-Ex

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... -)))))))))) экая ты ушлая, маменька. прям ужаснаф.

    17.05.2012

  • Чашка_чая

    YOBA_S-Ex 17 Мая 2012 | 19:36 _______ Ну у меня вроде как высшее инженерно-техническое образование-по идее,должен разобраться что к чему. Просто мне правда интересно,что ВГ имел в виду под этой фразой. *** А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... 17 Мая 2012 | 19:16 _______ Ага =) Ага,его,какого-то Веселого еще и КК. =) Ну это его дело,как к ним относиться )

    17.05.2012

  • Spirit80

    Ну уж лучше МОТОРЫ от КАМАЗОВ!!!:)) Тогда уж точно всех рвать будут!!:)))))))))))))))))

    17.05.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Питсбург Пингвинз 17 Мая 2012 | 19:50 а ты знаешь, какие у него результаты? Или просто на хоккейной ветке стало скучно и ты решил сюда заглянуть? YOBA_S-Ex 17 Мая 2012 | 19:36 просвещает у нас Фурсенко, так что - ошибся адресом.

    17.05.2012

  • YOBA_S-Ex

    Питсбург Пингвинз типун тебе на язык, брат пингвин.

    17.05.2012

  • Питсбург Пингвинз

    ничего хорошего. Теперь результаты будут хуже. Вообще с трассы вылетать будет.

    17.05.2012

  • YOBA_S-Ex

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... а что ты делаешь? просвети ка, пожалуйста. Чашка_чая ну это стиль ВГ - спороть явную чушь с умным видом. в вопросе, в котором он явно не разбирается. просто он не учитывает, что теории разрабатывать все мастера, а вот отвечать потом за свои теории - это уже совсем другое. а так да, так он говорит вполне нормальные вещи. пока глубже не копнешь.

    17.05.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    YOBA_S-Ex 17 Мая 2012 | 19:26 ну и ты была бы не ты если бы не заступилась за него в очередной раз там, где он не прав. ------ ну, а ты был бы не ты, если бы не написал, что я за него всегда заступаюсь.

    17.05.2012

  • YOBA_S-Ex

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... ага. а ВГ был бы не ВГ если бы не написал хрень полную с умным видом. мало того что хрень, еще и ложь. ну и ты была бы не ты если бы не заступилась за него в очередной раз там, где он не прав.

    17.05.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    YOBA_S-Ex 17 Мая 2012 | 18:49 нюансы можешть у ВГ не спрашивать. он не снисходит до таких мелочей. сказал как отрезал. пусть даже сказал полную чушь. ------- ха-ха! Ты был бы не ты, если бы не написал этого. Чашка_чая 17 Мая 2012 | 19:00 Ну я его не знаю пока что. ------- не обращай внимания на комменты Стаса. он его с прошлого года не любит.

    17.05.2012

  • Чашка_чая

    YOBA_S-Ex 17 Мая 2012 | 18:49 _____ Ну я его не знаю пока что. Постов почти не читал,а все,что читал,мое отношению к нему ни в какую сторону не повернуло =) Так что норм ) Тем более,я ничего теряю от вопроса,а гордость потерпит =D

    17.05.2012

  • YOBA_S-Ex

    Месяц неплохо бы -)) самонаводящимися по заднему правому колесу -)) Чашка_чая нюансы можешть у ВГ не спрашивать. он не снисходит до таких мелочей. сказал как отрезал. пусть даже сказал полную чушь.

    17.05.2012

  • Чашка_чая

    Месяц 17 Мая 2012 | 18:36 _______ спасибо большое

    17.05.2012

  • Месяц

    По состоянию на 2010 год на долю ОАО «Вертолеты России» приходилось около 85% российского рынка вертолетов и 17% всех мировых продаж (без учета России) в долларовом эквиваленте; Строят множество гражданских и военных вертолетов, в том числе знаменитый "Аллигатор" Теперь перед финишем будут скромно висеть пара КА-52 и отстреливать всех опередивших Виталика :)

    17.05.2012

  • Чашка_чая

    Вперед, Германия! 17 Мая 2012 | 17:28 для интереса почитай, что из себя представляет данный самолет. попурри из старых деталей. так что я не о трагедии, а о ее неизбежности. ______ Извини,но я не очень понял,что ты имеешь в виду под словосочетанием "попурри из старых деталей". Старых в плане эксплуатации или в плане конструктива? Не подумай,что я решил докопаться,мне действительно интересно. По поводу трагедии ты,кажется,и не писал ничего. Ее КК затронул в своем 1 посте. Просто,по-моему,это настолько больная тема для нас(ты все это написал),что шутки а-ля лада-калина скорее бьют серпом по одному месту,чем веселят.

    17.05.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Вперед, Германия! 17 Мая 2012 | 17:53 распилим и ведро. так правильно ------ даже не спорю.

    17.05.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Вперед, Германия! 17 Мая 2012 | 17:52 немного концентрации и креатива - и всё получится! ты же не думаешь, что твой клон тут только как Вперёд, Германия! пишет? ( это риторический вопрос)

    17.05.2012

  • Вперед, Германия!!!

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...17 Мая 2012 | 17:51 распилим и ведро. так правильно.

    17.05.2012

  • Вперед, Германия!!!

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...17 Мая 2012 | 17:50 гнуть одну линию - это одно, а менять стили и постоянно помнить об этой смене -это другое.

    17.05.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Вперед, Германия! 17 Мая 2012 | 17:30 а если спонсор едро, --------- спонсор едро - поедет и ведро.

    17.05.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Вперед, Германия! 17 Мая 2012 | 17:29 сложно постоянно помнить как надо писать в данный конкретный момент. ------- хм, странно слышать от тебя такое. Ты со своим образованием мог бы работать адвокатом, например. Даже если бы ты был не уверен в невиновности клиента, ты всё равно смог бы гнуть одну линию, потому что ТАК НАДО.

    17.05.2012

  • Вперед, Германия!!!

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...17 Мая 2012 | 17:12 а если спонсор едро, то слоган - Катерхем чемпион. 146 %.

    17.05.2012

  • Вперед, Германия!!!

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...17 Мая 2012 | 17:05 сложно постоянно помнить как надо писать в данный конкретный момент.

    17.05.2012

  • Вперед, Германия!!!

    Чашка_чая17 Мая 2012 | 16:57 для интереса почитай, что из себя представляет данный самолет. попурри из старых деталей. так что я не о трагедии, а о ее неизбежности.

    17.05.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    a-ha-ha 17 Мая 2012 | 17:08 "Вертолёты России" еще куда ни шло, вот если "Единая Россия", тогда да... ---------- спонсор Катерхема - Почта России. Такая же медленная.

    17.05.2012

  • a-ha-ha

    "Вертолёты России" еще куда ни шло, вот если "Единая Россия", тогда да...

    17.05.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Вперед, Германия! 17 Мая 2012 | 16:54 Но я ответственно заявляю, что у меня только один ник на этом сайте. ---------- я не сомневаюсь в этом. Твои комменты трудно с кем-то спутать. Да и стиль тоже. Хотя, я прекрасно помню, когда путала тебя с твоим клоном. Этот паразит тоже довольно грамотно выражается. да нет, изменить стиль несложно. Я пробовала как-то.

    17.05.2012

  • Чашка_чая

    Давайте объективно со стороны посмотрим.Авиапромышленность у нас,конечно,не супер мягко говоря,но печально известный самолет врезался в гору из-за ошибки пилота,насколько я знаю.Колобок ведь именно это проишествие имел в виду-это глупо отрицать. Так что ,Вперед Германия,насчет воровства с твоим постом сложно поспорить,но на мой взгляд,сейчас ты не прав. Шутка Колобка единственное кого и могла задеть,так это людей. По сабжу: хз,что за компания такая и насколько серьезная.Мб кто-то в курсе,что это за зверь? На уровне Сибура можете сравнить?

    17.05.2012

  • Вперед, Германия!!!

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...17 Мая 2012 | 16:48 Интересно и не просто. Если, конечно, комментарии не в одно слово. Но я ответственно заявляю, что у меня только один ник на этом сайте.

    17.05.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Вперед, Германия! 17 Мая 2012 | 16:36 1. просто он тоже Петрова не любит. 2. Иногда ваши комменты и правда немного перекликаются. 3. Кстати, это очень интересно - менять стили общения.

    17.05.2012

  • Вперед, Германия!!!

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...17 Мая 2012 | 16:21 это было бы слишком символично, но в целом неплохо.

    17.05.2012

  • Вперед, Германия!!!

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...17 Мая 2012 | 16:19 привет. мне кажется надо слишком творчески подходить к процессу общения на сайте, чтобы полностью менять стили общения.

    17.05.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Вперед, Германия! 17 Мая 2012 | 16:10 и летать пока не рухнут. --------- в Неву?

    17.05.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Вперед, Германия! 17 Мая 2012 | 16:10 а сейчас этот юмор вполне уместен. Людей он своим комментарием не тронул. ------ привет. Ты, конечно, не в курсе, но некоторые тут считают, что ты и Колобок Колобков - одно и то же лицо.)))

    17.05.2012

  • Вперед, Германия!!!

    ion17 Мая 2012 | 14:04 а причем тут самолеты сухого? может быть воровать надо перестать, тогда и самолеты будут делать на совесть, а сейчас этот юмор вполне уместен. Людей он своим комментарием не тронул. Лучше бы путин летал самолетами сухого. да и все едро в эти же лайнеры. и летать пока не рухнут.

    17.05.2012

  • RedMack

    А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...17 Мая 2012 | 15:29 чудной какой-то спонсор ------------------------- Ничего не чудной, обычный баблосовый спонсор. Жалко в регламенте не прописано, можно-ли на болиды вертолётные лопасти устанавливать?(... Тогда даже на Пирелли можно было-бы покласть)))

    17.05.2012

  • А пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    чудной какой-то спонсор.

    17.05.2012

  • Linesman

    А на логотипе "Вертолетов..." уместится физиономия летчика? ))) Было бы уместно) ... Хотя, если дело дойдет до физиономии, то на логотипе появится скорее всего директор Завода)))

    17.05.2012

  • Шериф

    ion 17 Мая 2012 | 14:04 И где вы увидели не светлое? Людей жалко, а нашу авиационную промышленность- нет... AngelDim 17 Мая 2012 | 13:40 Чёрный юмор он никогда не уместен...Он просто или есть или его нет.

    17.05.2012

  • 155samurai135

    Пусть дадут Виталику свою продукцию-глядишь и подберется к подиуму...

    17.05.2012

  • ion

    Колобок Колобков, я знаю, что Вам пофиг, но там вообще-то люди погибли? Есть хоть что-то светлое в душе?

    17.05.2012

  • AngelDim

    Колобок Колобков17 Мая 2012 | 13:30 черный юмор здесь совершенно неуместен

    17.05.2012

  • Timon111

    Плавайте поездами Аэрофлота :))))

    17.05.2012

  • Шериф

    Хорошо,что не "Самолёты Сухого"...

    17.05.2012

  • Sashik

    ну все, теперь Катерхэм полетит по трассе))

    17.05.2012