14 октября 2012, 11:40

Феттель выиграл "Гран-при Кореи"

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Пилот "Ред Булла" Себастьян Феттель выиграл "Гран-при Кореи". Таким образом немец обошел в общем зачете Фернандо Алонсо из "Феррари", который финишировал третьим. Вторым закончил гонку партнер Феттеля Марк Уэббер.

127
  • Шериф

    S-Ex__YOBA 16 Октября 2012 | 07:49 Уже нет. Назад в Феррари- никогда.

    16.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    Колобок Колобков место то хорошее, но есть и получше.

    16.10.2012

  • Шериф

    FMW 15 Октября 2012 | 12:49 **Кими продлит контракт с Лотусом.** Спасибо, КЭП...

    15.10.2012

  • FMW

    Кими продлит контракт с Лотусом. Объявят через 2 дня...

    15.10.2012

  • Шериф

    S-Ex__YOBA 15 Октября 2012 | 11:18 Как с чего врать? А куда ему идти ??? В Форс Индию ? В Марусю ? В Катерхем ? Назад в ралли??? У него очень хорошее место.

    15.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    Колобок Колобков а мне кажется что не брехня. с чего ему врать? врать мастак у нас Буйе.

    15.10.2012

  • Шериф

    A пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... 15 Октября 2012 | 09:42 Да не, нормально делает свою работу. Но, возможно, уже думает о следующем сезоне, а то и о 2014... Вот в 2014 я предвкушаю настоящее зрелище...

    15.10.2012

  • Шериф

    S-Ex__YOBA 15 Октября 2012 | 10:54 **и еще повторил что контракта с Лотусом на следующий год у него нет.** Брехня от Кими

    15.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    Колобок Колобков не обязательно. но он же сказал что теперь ему нужна победа. и еще повторил что контракта с Лотусом на следующий год у него нет. значит, Кимстер недоволен тем как идут дела. мне думается это потому, что Лотусы серьезно отстали от лидеров. Раньше у них были проблемки в квалах, но в гонках они были одними из быстрейших. сейчас у них проблемы и в квалах и в гонках.

    15.10.2012

  • A пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Колобок Колобков 14 Октября 2012 | 21:24 аха-ха ))) Кстати, если посмотреть на СЭ общий зачёт, то там Алонсо всё ещё на 1 месте!!! Оперативно обновляют данные, нечего сказать!!!! -------- а ведь до сих пор не обновили.)))

    15.10.2012

  • A пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Alexander S 14 Октября 2012 | 23:15 По Кобояши (там кто-то подумал что я его защищаю). Я просто увидел маленький триллер в том, что гонку назад почти вывалившийся из Ф1 гонщик у себя на родине красиво удерживает 3-е место (более чем неожиданно, с лёгким налетом подозрительного совпадения...). При этом все говорят что это "ничего не поменяло" --------- я так подумала. Ты написал про трагедию маленького человечка... А что в нём хорошего? Он - та самая палка, которая раз в год стреляет. Такие в команде не нужны. Одно дело - Масса, так он там и сидит, чтобы время от времени что-то демонстрировать, а вообще- необязательно, другие у него задачи. Другое дело - Кобаяши, человек из средней команды, который должен быть и быстрым, и стабильным. А он - ни то, ни другое. И вообще, японские гонщики мне как-то не очень. Но... Чисто субъективное мнение, разумеется.

    15.10.2012

  • A пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Колобок Колобков 15 Октября 2012 | 09:25 Выше головы каждый раз Кими прыгать не обязательно. ---------- а ты уверен, что он выжимает из себя всё? Иногда мне кажется, что он филонит...

    15.10.2012

  • Шериф

    S-Ex__YOBA 14 Октября 2012 | 22:28 **но он тем не менее всего лишь пятый** Это и есть место Лотуса при живых РБ и Феррари. Ну и при адекватном творожке...Выше головы каждый раз Кими прыгать не обязательно.

    15.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    Alexander S про мужреет не нужно. какой был такой и остался. во всем виноват Колобок -))) он меня уже второй раз удивляет. первый раз когда извинился. но это было давно. второй раз вот сейчас. правда, между этим еще был момент с его спором, который серьезно подорвал к Колобку доверие. надеюсь, что вчерашний стиль таки не временно у Сани.

    15.10.2012

  • Alexander S

    Ура! Два главных героя начинают нормально общаться (один стремительно взрослеет, другой стремительно мудреет - чисто моё мнение). Спасибо :) По Кобояши (там кто-то подумал что я его защищаю). Я просто увидел маленький триллер в том, что гонку назад почти вывалившийся из Ф1 гонщик у себя на родине красиво удерживает 3-е место (более чем неожиданно, с лёгким налетом подозрительного совпадения...). При этом все говорят что это "ничего не поменяло" (но обычно когда что-то говорят - значит "думали, рассматривали вариант", психология, понимаешь)... И тут такой гвоздь. Только еще пару подиумов его спасут. Но, как известно, инопланетян не существует :))) ПыСы Феттелю палец отрезать (на выбор и образно). Алонсо поменять тактику - орать что "да мы их разорвём". У меня, кстати, КОГНИТИВНЫЙ ДИССОНАНС. Кажется. ЧТО ДЕЛАТЬ руководству Ф1??? Чтобы было понятней - титульный спонсор серии это банк из Испании (он же поддерживает нашего любимого Фернандо), главный и определяющий финансовый рынок Ф1 (и вообще авто) в Европе - .... ну в общем понятно. Что ничего непонятно. Я к тому что красивой была бы победа в чемпионате любого из двух. И проигрышь был бы эпическим для второго - а это уже чревато не самым передовым будущим... При этом не забудем - Алонсо сейчас олицетворяет со своей командой сразу две страны (если забыть про Сантадер и посчитать что Испания фигня) - собственно Испанию и Италию. Вместе - это уже что-то... Надеюсь понятно объяснил :)

    14.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    Колобок Колобков Кими провел хорошую гонку. но он тем не менее всего лишь пятый. в гонке ДРС не потестишь. не так уж часто есть возможность включить ДРС. тестить его можно по пятницам когда включать можешь по своему усмотрению. спокойной ночи.

    14.10.2012

  • Шериф

    S-Ex__YOBA 14 Октября 2012 | 22:10 Кими провёл хорошую гонку. чем тебе не тесты ? я спать.

    14.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    Колобок Колобков не торопятся РБ с новыми генераторами. и могут это себе позволить. а вот Лотусы пока не могут протестить толком. и откалибровать. а это уже о чем то да говорит.

    14.10.2012

  • Шериф

    **ту же двойную ДРС не могут уже 5 ГП протестить толком. ** Я бы сказал- не торопятся. А хотят довести до ума. Думаю в Индии уже на двух машинах она будет.

    14.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    Колобок Колобков про Маков, заметь, я не сказал ни слова в этом плане -)))) но Лотусы действительно откатываются. после большого перерыва Кими только в Спа был на подиуме и ни разу не боролся даже за 2е место. тогда как в том же Бахрейне он вполне претендовал на победу. в том что Лотусы обойдут Маки я тоже мало сомневаюсь. но тут вина самих Маков. про их следующий сезон я промолчу пока. ибо не Ванга. в межсезонье все пророчили им другую судьбу. да и после Австралии тоже. так что я пока не возьмусь об этом судить. команда, обладающая такой классной машиной, не имеет права так безобразно подходить к планированию гонок и к стратегии на самих ГП. Лотусы же улучшают болид, но гораздо менее качественно, чем РБ и Феррари. ту же двойную ДРС не могут уже 5 ГП протестить толком. черепАга в твоих устах упертый звучит как оскорбление.ю или мне показалось?

    14.10.2012

  • Шериф

    аха-ха ))) Кстати, если посмотреть на СЭ общий зачёт, то там Алонсо всё ещё на 1 месте!!! Оперативно обновляют данные, нечего сказать!!!!

    14.10.2012

  • черепАга

    Колобок прав, ты упёртый парниша :) я трансляцию смотрю, на сегодня хорош тут меня, там чувак с высоты 36 км прыгать собрался, всё таки есть ребята с яйцами в Ред Булле! хе-хе

    14.10.2012

  • Шериф

    S-Ex__YOBA 14 Октября 2012 | 21:14 ** Лотусы остались почти там же.** Я смотрю ты продолжаешь использовать эффект 25-го кадра ))) Всё намекаешь на то, что лотусы сливаются, деградируют как в прошлом сезоне и не улучшают болид... Ну что же- ответ тебе даст кубок конструкторов- уверен у Лотуса отличные шансы на 3 место. А вот кто сливаются- так это маки...И думаю следующий сезон станет для маков худшим за последнее десятилетие.

    14.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    черепАга шины дают несколько секунд на круге???? о как!!! спасибо! буду знать! научи меня еще чему нибудь столь же секретному, о великий Йода! и, вопрос, на засыпку, зачем команды улучшают машину, если им нужно тупо правильнее использовать шину чтобы получить улучшение в несколько секунд на круге? а теперь серьезно. шины не давали и не дают несколько секунд на круге. а то что Пирелли едут на 2-5 секунд медленнее когда вырабатывают ресурс было прекрасно известно и в прошлом году. просто в прошлом сезоне температурный диапазон был пошире. но к новому диапазону явно не 7 ГП привыкать, не? то, что шины теряют в жесткости от 20 до 40 процентов, было прекрасно известно еще перед сезоном. в чем конкретно шины внесли сумятицу, так это в некоторой рандомности их работы. то есть один и тот же тип в одних и тех же условиях ведет себя нередко абсолютно по другому. но это и сегодня нередко бывает. тот же Хэм сегодня это продемонстрировал с успехом. есть и обратные примеры. Перес. у него шины с первого ГП и до сих пор проезжают на 20-40 процентов большую дистанцию, чем у конкурентов. и глючат очень редко. по Росбергу и Мальдонадо. Китай очень подходил Мерсам по конфигурации автодрома. и Шумми и росберг показали очень неплохое время в квале благодаря своей модифицированной ДРС. в гонке же им было важно не упустить преимущество. и Росберг это сделал. в том числе благодаря очередному фэйлу маковских механиков на питстопе Баттона. впрочем, механики Мерсов тоже подвели Мишу и даже побольше. Пастору же повезло с очередным(!!!) фэйлом Маков благодаря которму Хэм с поула пошел на последнее место. Феррари же Алонсо, при всем уважении к Нандо, была не быстрее Уильямса Пастора. но с тех пор минуло много ГП и Феррари серьезно улучшили болид, как и РБ, а вот Уиллы и Лотусы остались почти там же. так что не нужно искать сложных объяснений там, где все просто.

    14.10.2012

  • черепАга

    S-Ex__YOBA, может хватит уже желаемое за действительное выдавать? при чём тут шины? арифметика простая, правильная работа с шинами даёт преимущество в несколько секунд на круге, а доработки машины по ходу сезона дают преимущество над конкурентами в несколько десятых на круге. к концу сезона почти все команды разобрались, как работать с резиной, в следствии чего шинный фактор нивелировался. поэтому сейчас так важны эффективные новинки. вот и всё, чоо тут ещё тебе уточнить? иди учи уроки :) а мне вот надо чтоб ты объяснил, если Росберг победил в Китае не благодаря шинному фактору, почему как до Китая, так и затем полный ноль? Почему Пастор полный ноль? исходя из твоей логики тачки то у них чоотко доработаны были.

    14.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    теперь по гонкам. в Австралии Маки были быстрее других. потому Баттон и победил. Хэм мог составить ему конкуренцию, но его подвели на питстопах. в Малайзии дождь. Алонсо победил благодаря ему. в Китае победил Росберг. опередить его мог разве что Баттон, но его подвел плохой питстоп. Бахрейн. Феттель. его мог опередить Райкин, но не рискнул. боялся испортить шины и потерять темп как в Китае. но даже если бы рискнул, все равно было бы семь победителей в первых семи гонках. Испания. Пастору повезло с дисквой Хэма. обгонять же в Барсе очень трудно. Монако. без комментариев. ссылаться тут на шины просто смешно. ну и Канада. тут знатный фэйл Алонсо и менее знатный Феттеля. но даже не рискни они, все равно победил бы Хэм. просто он был быстрее. я далек от мысли, что шины совсем не играли никакой роли в начале сезона. но я ровно настолько же далек от мысли что таой феерией мы обязаны исключительно шинам. они сыграли свою роль, но этой роли было процентов 10. ну может 15. все остальное было в руках конструкторов и пилотов. ну и регламента кое где.

    14.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    Колобок Колобков мне, кста, сегодня тоже было бы легко написать какой Миша лох и тэдэ и тэпэ. но я же этого не пишу. а не пишу потому, что ты не пишешь гадости про Виталика. только и всего. даже жалко Михася.

    14.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    rur79 меня не несет. мне грустно. даже немножечко печально.

    14.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    Колобок Колобков ахренеть! КК обиделся на психа!!!! -))))) за целый день, видите ли, никому плохого слова не сказал, а его психом назвали -)))) КК ты гораздо больше одного дня работал на свою репутацию, теперь она работает на тебя. по шинам. они вносили сумятицу, но только для отдельных машин в каждой гонке. не они были причиной побед 7 разных пилотов. просто все команды были в более менее равных условиях из за того что все болиды были разработаны по новому регламенту и, соответственно, были в более менее равных условиях. по ходу сезона болиды были серьезно доработаны. потому сейчас РБ впереди, а Феррари сразу за ними, хотя в начале сезона Феррари даже 4й командой не была по скорости. и именно поэтому Уидьямсы сейчас там где есть. шины в начале сезона стоили многих нервов разве что Баттону и Массе. те же Мерсы в начале сезона жаловались на шины, но, тем не менее, Росберг победил в Китае где было жарко и все аналитики говорили что Мерсы поплывут. да и много подобных "примеров" шин. но шины там были не при делах. да даже вспомнить тут наши споры в начале сезона по шинам. кто предложил ввести нормальные шины просто рандомно прокалывать рандомному пилоту рандомный комплект для поддержания интереса. так причем тут шины? их вины процентов 10. A пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... хорошо.

    14.10.2012

  • rur79

    Джерри я хоть как то понимаю... размер имеет знаечение. ) но тебя...)

    14.10.2012

  • rur79

    кстати в ыоба...хватить писькомерством заниматься))) как дети чесн-слово))) чей папа длиньше и толще))) S-Ex__YOBA ну ты уж потерпи... не отвечай...а то тебя уже несет)))

    14.10.2012

  • rur79

    и вообще после результата сегодняшнего ГП. я злой. меня не трогать.

    14.10.2012

  • rur79

    A пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...14 Октября 2012 | 19:16 оооо нашел)))...попалась. мы не союзник ни чей..кроме своей армии и флота

    14.10.2012

  • rur79

    на ком зло выместить?

    14.10.2012

  • rur79

    все нахрен.

    14.10.2012

  • Шериф

    Ну надо же...Второй день никому плохого слова не сказал, а про меня один хрен не забывают... **извини, с психами редко общаюсь. пока что единственные исключения - Джерри и КК. ** Что же это за люди на Кубани...Ну разве ж так можно ??? Вот поэтому мне Рязань ближе и роднее... Ну и заступлюсь за черепАга Так или иначе начало сезона получилось таким псевдо-интересным именно из-за шин. Думаю это очевидно. Просто сейчас команды научились с новыми шинами работать- и уже не так "интересно". S-Ex__YOBA не прав, но он этого никогда не признает. Мне вот легко написать, что Петров провёл сегодня неплохую гонку, а он никогда не напишет, что был не прав,и что весь сыр-бор в начале сезона был из-за шин...Хотя это= очевидно, повторюсь.

    14.10.2012

  • A пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    S-Ex__YOBA 14 Октября 2012 | 19:38 ну я как бы тоже не хилый и не метр с кепкой. 190см и 80кг. --------------- 184/ 82. Приезжай.)))

    14.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    A пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... -)))))))))))) ну я как бы тоже не хилый и не метр с кепкой. 190см и 80кг. так что еще тот вопрос кто кого с лестницы спустит -))))))))))))) но за твои лучи ненависти спасибо. они греют, ага -))))))) значит чувствуешь за собой вину. осталось только голову вынуть из песка и трезво взглянуть на мир. но с этим у тебя, как погляжу, большие проблемы. потому можешь и дальше дуться и прикидываться невинно оскорбленной.

    14.10.2012

  • A пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    S-Ex__YOBA 14 Октября 2012 | 19:24 а что ты будешь делать с покалеченным мужем то? -------- ну, это ты погорячился... Муж у меня - высокий, сильный и тоже в армии служил. Привык к физическому труду, поэтому твоя рафинированная кубанская душонка слетит с лестницы в момент.

    14.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    A пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... а что ты будешь делать с покалеченным мужем то? ты себя к разумным относишь несколько неосмотрительно. ты к ним, к сожалению, не относишься. спешу тебя разочаровать, шизофренией не страдаю. ну а раз у тебя манечка, то это многое объясняет. -))))))))))))) еще раз повторю, не выдавай желаемое за действительное и не суди по себе о людях -))))))))))))) Джерри, ты точно мазохистка.

    14.10.2012

  • A пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    S-Ex__YOBA 14 Октября 2012 | 18:11 -))))))))))) --------------- смайликов всё больше и больше... Нет, не зря Весёлый про линейку спрашивал...

    14.10.2012

  • A пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    *rur 79

    14.10.2012

  • A пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    черепАга 14 Октября 2012 | 18:07 S-Ex__YOBA, Джерри в отличии от тебя более вменяемо общается. ----------- не обращай на него внимания. Он без своего союзника rur - как Феттель без Хорнера. Только ноет и пальцем кривым грозит.

    14.10.2012

  • A пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    S-Ex__YOBA 14 Октября 2012 | 18:00 а как муж к этому относится? --------- а ты приезжай и спроси. Колобка захвати. Пока мы с ним в карты будем играть, мой муж тебе всё и объяснит. Заодно про ТП растолкует. Без лишних слов, правда, но думаю, ты поймёшь.))) Ждём в гости.))) и давно у тебя себя во множественном числе? ----------------- "мы" - разумные человеки с этой ветки. Учись видеть дальше своего носа.))) это шизофрения или мания величия? -------- первый диагноз оставляю тебе. Второй, значит, мой.

    14.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    черепАга -))))))))))) спасибо, рассмешил. но это твое личное мнение.

    14.10.2012

  • черепАга

    S-Ex__YOBA, Джерри в отличии от тебя более вменяемо общается.

    14.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    черепАга тыкать хто первый начал??? -)) извини, с психами редко общаюсь. пока что единственные исключения - Джерри и КК.

    14.10.2012

  • черепАга

    S-Ex__YOBA, с недавних пор, тем более уже на ты :)

    14.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    черепАга нафик ты мне не сдался. и с каких пор это ты коллектив?

    14.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    A пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... а как муж к этому относится? и давно у тебя себя во множественном числе? это шизофрения или мания величия?

    14.10.2012

  • черепАга

    S-Ex__YOBA, я чоот не пойму, ты меня сейчас тролить пытаешься? Если такой умник дак поделись, с коллективом информацией, и желательно чтобы это была не просто твоя фантазия.

    14.10.2012

  • A пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    черепАга 14 Октября 2012 | 17:52 S-Ex__YOBA, если честно то уже да, т.к. ты не в состоянии воспринимать реальное состояние вещей. ------------ всё в порядке, мы тебя в обиду не дадим. начнёт про стулья рассказывать - выключай комп. S-Ex__YOBA 14 Октября 2012 | 17:31 так ты все таки ответь - сколько у тебя плакатов Веселого? -))) ---------- вся квартира обклеена.

    14.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    черепАга -)))))))))) вы если не в курсе чего, так уж лучше молчите. умнее казаться будете.

    14.10.2012

  • черепАга

    S-Ex__YOBA, если честно то уже да, т.к. ты не в состоянии воспринимать реальное состояние вещей.

    14.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    черепАга твердят много чего. а шины к феерическому началу сезона отношения имели чуть. но для вас это не важно ведь, да?

    14.10.2012

  • черепАга

    S-Ex__YOBA ты с луны давно вернулся? Весь год все только и твердят, что ключ к победам шины, а у тебя они не при чём, это как понять? кстати регламент постоянно меняют именно по тем же причинам, что я описал чуть ниже.

    14.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    черепАга вы что то перепутали, уважаемый. начало чемпионата вышло интересным, да. но Пирелли к этому не имело никакого отношения. просто новый регламент, новые болиды. вот и была неразбериха. к нынешнему моменту все более менее устаканилось. вот и вырвались вперед РБ. а шины к этому имеют чуть отношения.

    14.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    A пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов... я и КК много раз говорил - не суди по себе о людях. теперь еще тебе повторять. так ты все таки ответь - сколько у тебя плакатов Веселого? -)))

    14.10.2012

  • черепАга

    RedMack, а при чём тут детский сад? :) В прошлом году разве не Пирелли и Хэмбри были? Ты не задумывался над вопросом сколько бабок стоило компании разработать в этому году новые составы и для чего это нужно было компании. Тут всё просто, если посмотреть на этот вопрос с экономической точки зрения. Самой компании это нафиг не надо, а вот Берни и его банде это было необходимо для того, чтоб в новом чемпионате сломать расклад сил, подтянуть середнечков, возродить борьбу и т.д. мысль я думаю ясна. Не сделай они этого мы бы увидели продолжение прошлого сезона, когда Тефтелькин тупо от всех уезжал, а это не надо ни кому, ни болелам, ни Берни, ни телевизионным компаниям, ни рекламным спонсорам, ни самим командам, которые за тв. права получают огромные бабки. Вот и всё, в результате этих шинных изменений мы увидели наверно самый непредсказуемый чемпионат, в начале которого даже середнячки имели шансы на победу, в каждой гонке новый победитель, рейтинги зашкаливали. Не тупи кароче :)

    14.10.2012

  • A пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    Alexander S 14 Октября 2012 | 17:14 Эх.... а никто не заметил трагедию маленького человечка из Японии... Всё, КОНЕЦ корьере пилота F1. Теперь уже окончательно :) -------- а он тебе нравится?

    14.10.2012

  • A пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    S-Ex__YOBA 14 Октября 2012 | 16:55 Как долго ты, однако, отсутствовал... видать, сам где-то раздобыл. Да ты не стесняйся. Прост - значит, Прост.))) Ннизенький, волосатенький... Теперь понятно, почему Мишку не любишь. Не твой тип...

    14.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    Alexander S кто, интересно, в Заубере то в следующем сезоне будет? оба места свободны по-ходу.

    14.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    Колобок Колобков а предыстории всех этих косяков не знаешь?

    14.10.2012

  • RedMack

    Alexander S14 Октября 2012 | 17:14 Эх.... а никто не заметил трагедию маленького человечка из Японии... Всё, КОНЕЦ корьере пилота F1. Теперь уже окончательно :) ---------------------------- Плакать никто не будет.

    14.10.2012

  • Шериф

    Ну что мы видим ? Ещё раз повторю- макака забил на этот сезон. Феррари сейчас по скорости проигрывает только РБ, при чём в средней скорости, учитывая темп в квалах и гонках. Они уже на 2 месте в КК, там и останутся. Маки им больше не конкуренты. Скорее всего Лотус в борьбе за 3 место тоже успеет обогнать Макларен. Про гонку я уже написал всё, что хотел. А что касается Алонсо- он будет бороться до конца. Ну и насмешил ваш спор про командную тактику. Особенно в Макларене )))) Когда в Австралии на первом (!!!!) этапе чемпионата Култхард пропустил Мику вперёд, чутьь ли не остановившись на стартовой прямой )))) Потом выяснилось, что Рон Денннис сказал что-то типа "кто их моих пилотов войдёт первым в первый поворот, тот и должен быть впереди на финише" )))) Учитывая, что Мика стартовал впереди- всё всем ясно, кто куда каким вошёл. Ещё раз напомню- это был первый этап сезона.

    14.10.2012

  • Alexander S

    Эх.... а никто не заметил трагедию маленького человечка из Японии... Всё, КОНЕЦ корьере пилота F1. Теперь уже окончательно :)

    14.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    RedMack -))) извини, как то не замечал. просто на меня тут в начале сезона Алехандро и еще кто то как наехали, когда я говорил что не к добру эти шины.

    14.10.2012

  • RedMack

    S-Ex__YOBA14 Октября 2012 | 17:07 RedMack неужели еще кто то меня поддерживает в вопросе шин???? ------------------------------ По-моему, я с начала сезона эту тему регулярно поднимаю...

    14.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    RedMack неужели еще кто то меня поддерживает в вопросе шин????

    14.10.2012

  • RedMack

    черепАга14 Октября 2012 | 16:27 "Ну а Хэмбри гореть в аду - давно такого бестолкового сезона не было... " ________________________ RedMack, тебе пора уже наверно на вещи шире начать смотреть, чай не первый год за Формулой смотришь. При чём тут Хембри? ------------------------------ А при чём тут Пирелли?))))))))))))))))))))))))

    14.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    Джеpри -)))) да не, не нужно. все равно выкину ибо не люблю постеры. а сколько у тебя постеров Веселого? -))))))))))

    14.10.2012

  • RBR

    RedMack да Хэмильтон после сингапура бросил бороться, а что с Баттоном в этом году фиг знает, скоко он раз в этом сезоне даже в 3 сегмент не попадал... ну а феррари конечно на чемпионство не тянуть, а чего ты резину ругаеш?

    14.10.2012

  • черепАга

    "Ну а Хэмбри гореть в аду - давно такого бестолкового сезона не было... " ________________________ RedMack, тебе пора уже наверно на вещи шире начать смотреть, чай не первый год за Формулой смотришь. При чём тут Хембри?

    14.10.2012

  • RedMack

    Веттеля можно только поздравить с очередным титулом. Хотя... В Феррари очень сильно прибавили - Масса, и тот поехал, в гонках у них скорость есть. Непонятно что делают в Маках - по видимому ничего. Поддерживаю выбор Льюиса в пользу Мерсов. Маки дохлые. Ну а в самих Мерсах и не напрягаются - сезон и так провален. Вновь быстры Лотусы, но Кими это уже не поможет. Ну а Хэмбри гореть в аду - давно такого бестолкового сезона не было...

    14.10.2012

  • A пареньку из Ред Булла хватит и двух титулов...

    FMW 14 Октября 2012 | 15:08 Джерри, меня ник обратно на паренька, а то ему поперло ))) ------------ Ты думаешь, это поможет?(((

    14.10.2012

  • RBR

    FMW RBR 14 Октября 2012 | 12:58 2000 год это был, первая победа Рубенса в карьере. Правда стартовал он тогда не последним, а 18-ым. Великая гонка была... ну помню что с последних рядов Рубенс стартовал а гонка была точно супер, еще работники мерседеса на трассу выбегали, Рубенсу очень помогли

    14.10.2012

  • FMW

    Джерри, меня ник обратно на паренька, а то ему поперло ))) RBR 14 Октября 2012 | 12:58 2000 год это был, первая победа Рубенса в карьере. Правда стартовал он тогда не последним, а 18-ым. Великая гонка была...

    14.10.2012

  • CCTV81

    Как и предсказывалось, Марк пропустил вперёд Сэба, дальше отбили атаки на первых 2-х прямых и уехали от соперников, Марк правда не особо далеко уехал.Чувство было, что Масса быстрее Алонсы ехал, но понятное дело, обойти не дадут. Кобаяси видимо слава Грожана не даёт покоя, по-японски выбил Росберга и Баттона. Хэм помог соперникам Рено , Кими из-за него отстал от Массы безнадёжно и Грожан ,который так долго мучался с Хюлкеньбергом, пропустил того вперёд. Торро Россо быстры были, да и вообще последних в гонках почти всегда в очках, порой и вдвоём сразу. Миша никакой, Алонсо, жаль не вылетел ещё разок)

    14.10.2012

  • Джеpри

    S-Ex__YOBA 14 Октября 2012 | 13:43 бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы. --------- Тебе выслать постер Проста? А то ты, кажется, не знаешь, чем себя занять...

    14.10.2012

  • sol13

    Ну да, почему бы и не выиграть на самовозке. Чемпионат снова медленно и верно превращается в бяку, радующую только фэнов РБ и Фет...

    14.10.2012

  • черепАга

    Джеpри 14 Октября 2012 | 12:41 по-моему, ты не любишь Феттеля так же сильно, как и я.))) ---------- Джеpри, тут нечто большее. Когда у тебя на глазах полностью теряется интрига в концовке мега огненного чемпионата в целом, и гонках в частности, становиться очень скучно наблюдать за таким зрелищем.

    14.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы. я вот раньше не совсем понимал почему именно так. теперь, благодаря небезызвестным, начинаю полностью понимать смысл этой фразы.

    14.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    Джеpри ну, для кого ты можешь весь свой идиотизм оставить, я думаю, напоминать не нужно -)))

    14.10.2012

  • Smartboy

    Молодец, Феттель, чтобы там кто не говорил про его характер! И никто с ним ничего не может поделать - ни Петров, ни Алонсо! Лотусы прогнозируемо третьи после Ред Булла и Феррари. Все логично!

    14.10.2012

  • Свинству БОЙ.

    Опять гаденький Фетиль победил. А Вебер его сзади хорошо прикрывал. Командная тактика....

    14.10.2012

  • Джеpри

    S-Ex__YOBA оставь свои смайлики для дружка с Урала.

    14.10.2012

  • RBR

    S-Ex__YOBA ну да согласен

    14.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    RBR просто Рубенс знал куда идет а Эдди нет. вот в чем вся разница.

    14.10.2012

  • RBR

    S-Ex__YOBA на мой взгляд рубенса в феррари все устраивало, запомнилась его попеда на старом хоккенхайме с огромными прямыми не помню какой год правда, когда он с последнего места гонку выйграл, Шумахер сошел, а на последних кругах пошел дождь, макларены заехали в боксы а он нет, а трасса ж была огромная в одном месте дождь был в другом не было так и победил

    14.10.2012

  • RBR

    ну Эдди щас отыгрывается попалось как то его интервью он там Шуми высмеивает то что он вернулся и так выступает, как Пугачева прям честное слово))))

    14.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    Джеpри к сожалению, те гонки я наблюдал исключительно через прессу ибо тогда служил -)) потом, конечно, пересматривал. но даже пресса тогда откровенно ржала над Шумахером и поддерживала сначала Эдди а затем и Рубенса.

    14.10.2012

  • Джеpри

    RBR 14 Октября 2012 | 12:36 я тоже согласен что в феррари по КТ переплюнули всех помню 1999г. когда Эдди Ирвайна просто "убивали" работая только на Шумахера, вплоть до того что на одной из гонок колесо забыли пит стопе, ----------- о, да. Я после той гонки сидела и думала, ну КАК так можно было поступить. в той гонке он лишился титула...

    14.10.2012

  • Джеpри

    черепАга 14 Октября 2012 | 12:32 "Это была потрясающая гонка"(с) весельчак Феттель а для всех остальных, вторую гонку подряд, сразу после первого поворота это было потрясающе унылое г_вно, т.к. Ньюи под конец сезона состряпал очередную самовозку. негодую!!! ---------- по-моему, ты не любишь Феттеля так же сильно, как и я.)))

    14.10.2012

  • RBR

    черепАга ну за это надо сказать спасибо и макларену, они то могут бороться с ред булами, но и баттон и хэмильтон забили уже на этот чемпионат

    14.10.2012

  • RBR

    я тоже согласен что в феррари по КТ переплюнули всех помню 1999г. когда Эдди Ирвайна просто "убивали" работая только на Шумахера, вплоть до того что на одной из гонок колесо забыли пит стопе, а Шумахера он должен был пропускать моментально

    14.10.2012

  • черепАга

    "Это была потрясающая гонка"(с) весельчак Феттель а для всех остальных, вторую гонку подряд, сразу после первого поворота это было потрясающе унылое г_вно, т.к. Ньюи под конец сезона состряпал очередную самовозку. негодую!!!

    14.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    Джеpри -)))))))))))))))) работа работе рознь. работали на Мику потому что он был на голову сильнее Дэвида. но Дэвида не задвигали. переговоры были, да. но в том то и дело, что переговоры включали эту самую тактику когда Мике нужна была помощь Дэвида. а Феррари эта самая КТ была включена по умолчанию! и что за это было Феррари тогда?

    14.10.2012

  • Джеpри

    S-Ex__YOBA 14 Октября 2012 | 12:17 о да!!! в Маках она таки свирепствовала! сколько раз Култард выбивал Хаккинена? ---------- там работали на Мику, и только слепой этого не видел. Уж не после их ли переговоров КТ якобы запретили?

    14.10.2012

  • RBR

    интересно еслибы Шуми был в форме в мерсе Росберга так же задвигали бы)))))

    14.10.2012

  • RBR

    Джеpри да везде она есть просто в феррари через уж слишком в макларене и ред буле хоть в начале сезоне бороться не запрещают а в феррари Фернандо конечно хорошо устроился Масса последние 2 года просто никакой, конечно Алонсо будет за его кандидатуру

    14.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    о да!!! в Маках она таки свирепствовала! сколько раз Култард выбивал Хаккинена? 3? 4? у Маков было жалкое подобие бенетеоновской и феррарячей.

    14.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    а почему все забыли про Бенеттон? там вторые пилоты вообще за людей не принимались. ладно еще Лехто с Ферстаппеном. но и Херберта там держали весьма далеко.

    14.10.2012

  • Джеpри

    RBR 14 Октября 2012 | 12:09 во во еще шуми с ирвайном помню ---------- Ну, в Маках КТ тоже одно время процветала.

    14.10.2012

  • RBR

    freak Марку никто ничего не приказывал, это лучший боец из всего пелотона. А вот то, что Массе запретили приближался к Алонсе на пушечный выстрел это слышали все. И вообще командная тактика- это детище Феррари времен рассвета Михаэля. во во еще шуми с ирвайном помню

    14.10.2012

  • Джеpри

    freak 14 Октября 2012 | 12:01 Марку никто ничего не приказывал, это лучший боец из всего пелотона. ---------- То, что он выиграл квалу, здорово огорчило Хорнера, как пить дать. Полагаю, ещё вчера Марку доходчиво всё объяснили. и не говори мне, что разговора не было.))) Да, стартует он плохо, но скорее всего, ему приказали сдерживать Алонсо, а не дёргаться вперёд. А вот то, что Массе запретили приближался к Алонсе на пушечный выстрел это слышали все. -------- про резину Марка тоже слышали все.

    14.10.2012

  • alex6111

    freak 14 Октября 2012 | 12:01 У Марка против Феттеля шансов было - ноль.Немец обошел бы его в любом случае,а на старте у всех с нечетными номерами была грязная сторона,вот почти все и провалились...

    14.10.2012

  • Trolleybus

    alex611114 Октября 2012 | 12:04 Ковыляйнен может остаться. Он уже отработанный материал по сути, топ-команды ему не светят. А Виталику незачем гнить в болоте, он вполне может еще блеснуть в какой-нибудь другой гоночной серии

    14.10.2012

  • RBR

    Виталик молодец согласен, жаль не показали борьбу их с Ковалайненом, ну а бычки конечно рулят, жаль Марка был у него шанс 2 года назад титул взять он его за свою карьеру заслужил как и Фернандо с самых низов с минарди поднялся но.... терь уже конечно нет

    14.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    freak а в боксах перед гонкой у РБ тоже общаться запрещено? и с каких то пор Уэббер лучший боец? его давно отвторикеллили уже. еще в 2010м во время спора за единственное целое крыло.

    14.10.2012

  • alex6111

    Trolleybus 14 Октября 2012 | 12:01 А как ты считатаешь,Ковалайнену надо "валить" или нет?

    14.10.2012

  • slv2020

    Колобок, не вижу твоих камментов по поводу Виталика...??? В чем дело???

    14.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    Trolleybus вам рога не мешают в проемы протискиваться??? -)))

    14.10.2012

  • Trolleybus

    Петрову надо валить. Это нелепое позорное убожество. Почти на круг отстать от 15-го места, маруся без керса едет в том же темпе - правильно Косяченко говорит, нехрен делать в этом цирке жопито

    14.10.2012

  • alex6111

    S-Ex__YOBA 14 Октября 2012 | 11:59 Нет,ну мне тоже в какой-то момент стало подозрительно: почему ни одного обгона не показали?)).

    14.10.2012

  • slv2020

    Виталик - молодец! Масса тоже показал, что рано его списывать в утиль. Если бы не команда из боксов, еще неизвестно, кто бы был на подиуме.

    14.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    alex6111 -))))) вот бы они еще так с Феттелем и Алонсо "пошутили" -)))) мы п глядели в экран и охреневали бы -)))

    14.10.2012

  • alex6111

    S-Ex__YOBA 14 Октября 2012 | 11:53 Да? А глядя на экран было так интересно)))).

    14.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    Феттель гад! почему Опа Ганам Стайл не станцевал???

    14.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    alex6111 да никто никого не обгонял. то были косяки телеметрии.

    14.10.2012

  • S-Ex__YOBA

    если Кобаяси не накажут после гонки то это будет косяк.

    14.10.2012

  • Джеpри

    я так понимаю, всё идёт к третьему титулу Феттеля???

    14.10.2012

  • Джеpри

    Колобок Колобков 14 Октября 2012 | 11:45 Ну а Веббер в очередной раз выставил себя посмешищем,уж простите за резкие слова. Неужели трудно научиться стартовать. ----------- ему приказали. Так трудно это понять?

    14.10.2012

  • nominis

    Колобок Колобков, А ты не предполагаешь, что был прямой указ в команде пропустить Фитиля? Всё-таки там борьба серьезная за чемпионские очки с Алонсо.

    14.10.2012

  • alex6111

    HugoSun 14 Октября 2012 | 11:43 Петров.По два раза друг друга обгоняли...

    14.10.2012

  • Шериф

    Алонсо сделал максимум. Макака я так понял забил уже на этот сезон, так что Фернандо нужно сосредоточиться на тефтельке. Ну а Веббер в очередной раз выставил себя посмешищем,уж простите за резкие слова. Неужели трудно научиться стартовать. Про гонку я не говорю- там понятно было, что он пропустит тефтельку. Но вот со стартами...Просто как клоун смотрится...

    14.10.2012

  • HugoSun

    и кто кого?

    14.10.2012

  • alex6111

    А у Петрова с Ковалайненом был неплохой междусобойчик,жаль что мы этого не видели)).

    14.10.2012