26 ноября 2012, 00:08

Виталий Петров: "Это была одна из самых трудных и лучших гонок, в которых я участвовал"

Дмитрий АФОНИН
Корреспондент

Российский пилот "Катерхэма" Виталий Петров, занявший 11-е место на "Гран-при Бразилии" в Сан-Паулу, отметил, что ему удалось великолепно стартовать. Благодаря этому результату малазийская конюшня обогнала "Маруся" в борьбе за 10 место в Кубке конструкторов.

- Какая невероятная гонка. Я очень рад за всю команду и хочу поблагодарить каждого из ее членов за то, что они проделали фантастическую работу в тех погодных условиях, которые были сегодня. Увидеть, по-возвращении в боксы, что значит 10 место в Кубке конструкторов для каждого, было чем-то особенным. Думаю, мы заслужили это после всей тяжелой работы, которую мы вели в течение года.

Это была одна из самых трудных гонок, в которых мне приходилось участвовать, но также и одна из самых лучших. У меня получился великолепный старт, я обогнал много машин, избежал проблем в четвертом повороте и с того момента атаковал как мог в меняющихся погодных условиях. Сегодня мы принимали правильные решения относительно пит-стопов, и каждый из них проходил прекрасно. Переход на промежуточную резину на 54 круге, я думаю, оказал решающее влияние сегодня. У меня было хорошее сражение с Пиком до последних нескольких кругов, но тогда я его обогнал в третьем повороте и оторвался от него. С того момента я пытался только остаться на трассе, и когда появилась машина безопасности я знали, что остался только один круг до того момента, как мы сможем испытать великолепное чувство. Сейчас мы можем праздновать, и каждый заслужил это – вся команда на трассе, люди на заводе в Лифилде, партнеры команды, - приводит официальный сайт "Катерхэма" слова Петрова.

39
  • rur79

    да я подтупил

    27.11.2012

  • marchello

    rur79 26 Ноября 2012 | 20:04 Заубер объявил, что Гутьересс станет вторым пилотом, еще 23 ноября, причем для многих это не стало новостью.

    26.11.2012

  • rur79

    все сегодня обьявили что гутеэрес стал вторым пилотом заубера

    26.11.2012

  • marchello

    Alexander S 26 Ноября 2012 | 18:23 Нет у Петрова шансов на Форс Индию. На Уильямс, похоже, тоже нет: там подпишут Мальдонадо и Боттаса.

    26.11.2012

  • Alexander S

    marchello Спасибо за инфу, точно, так и есть - потому наверно я и не знал про их результаты на след. сезон :) Ну не значится среди кандидатов - это как принято говорить "не о чём". Тута гонщиков могут поменять легко даже тех, что на контракте, так что шанс наверно есть ненулевой для Виталия относительно Форс Индии.

    26.11.2012

  • marchello

    Alexander S 26 Ноября 2012 | 16:34 Форс Индия еще не подписала ни одного боевого пилота. Петров среди кандидатов не значится.

    26.11.2012

  • Джеpри

    Alexander S 26 Ноября 2012 | 16:30 а так мне показалось что просто в грустном. Ты же смайликов не пожалела :) -------- 1. трагикомичность ситуации. Петров приносит 10-е место команде, чтобы нашлись деньги на зарплату Ковалайнену. Да, немного смешно. 2. Ощущение дежа вю. Петров тестировал( пусть будет так) Лотус - он достался Кими. Петров "зарабатывает "( пусть тоже будет так) деньги для Команды - они достаются Хейкки. Хватит на финнов работать!!!!!!!

    26.11.2012

  • Alexander S

    А индийская команда уже официально объявила состав?... что-то я забыл этот момент. Лучше Виталию конечно в Вильямс - там деньги венесуэльского "народного достаяния" уже начали "делать дело", машина уже в этом году звездила, да и традиции у этой конторы одни из лучших. Впрочем при имеющихся инвестициях в Кэтерхем - остаться там и утереть нос фину было бы мегакруто :) только этот факт сам по себе (даже не начиная сезона) поднимет резко Петрова в табели-о-рангах Ф1 :)

    26.11.2012

  • Alexander S

    Джеpри Попов - не болельщик, а телекомментатор. Но относительно Виталия он конечно болельщик и не скрывает этого. То что ты процитировала я прекрасно слышал в эфире - и сказано это было в лучшем случае в саркастическо-грустном стиле, а так мне показалось что просто в грустном. Ты же смайликов не пожалела :) Ладно, фигня. Скорее всего это я к словам цепляюсь, бывает (утешаю себя что не только у меня), прошу прощения :)

    26.11.2012

  • Джеpри

    marchello 26 Ноября 2012 | 16:13 Шансы на Уильямс малы, согласен. Переходить в Марусю - менять шило на мыло. ---------- Ну, других вариантов всё равно ведь нет. Тогда уж лучше Катерхэм. Хватит с него более опытных партнёров. Пусть сам побудет более опытным.

    26.11.2012

  • marchello

    Джеpри26 Ноября 2012 | 16:07 Шансы на Уильямс малы, согласен. Переходить в Марусю - менять шило на мыло.

    26.11.2012

  • Джеpри

    marchello 26 Ноября 2012 | 15:10 В Лотусе Петрова точно не будет. --------- Да умом я понимаю, что и в Уильямсе его, скорее всего, не будет. Про Лотус я даже молчу.

    26.11.2012

  • Джеpри

    Alexander S 26 Ноября 2012 | 14:05 Джеpри Когда ты написала чужую шутку о том, что Виталий нашёл деньги на зарплату финну - это и есть стёб :) ---------- ну, ё-моё, а я-то всё думала, к чему ты придрался??? Чужая шутка? Ты гонку смотрел? Когда пилоты пошли на взвешивание, и Ковалайнен стоял, разинув рот до ушей, Попов сказал про него как-то так:" Хейкки доволен, думает, ну, вот, Петров отыграл обратно 10-е место, будет теперь, чем мне зарплату платить"(с). Ты Попова тоже обвинишь в стёбе и в том, что он не любит Петрова?

    26.11.2012

  • marchello

    Джеpри 26 Ноября 2012 | 13:31 В Лотусе Петрова точно не будет. Хотя уверен, что в этом сезоне он выступил бы лучше Грожана. Уильямс, Кэтерхэм, Маруся - вот все варианты для Виталия по состоянию на 23 ноября.

    26.11.2012

  • Alexander S

    Джеpри Когда ты написала чужую шутку о том, что Виталий нашёл деньги на зарплату финну - это и есть стёб :) Я себе такого позволить бы не смог, и вообще не могу представить болельщика Петрова, который бы это написал бы ради шутки. Немного неправильно выразился (тут да, согласен с тобой) - не "полюбить Петрова", а "болеть за 1-го русского гонщика". Вроде ты всё написала как его болельщик, но эта шутка - как будто уши показала настоящие :))) Впрочем ладно - я лично готов вполне предположить что мы здесь не добьёмся от тебя той же степени ответственности за слово как у мужчины-болельщика :))))) не в первый раз ты меня в ступор вводишь и не в первый раз я успокаиваю себя подобными рассуждениями :) Мир, дружба, жвачка. Колобок - БАЛАБОЛ! :)

    26.11.2012

  • Zigo

    спрашивается нахрена петрову это надо?

    26.11.2012

  • Zigo

    как это так спонсоров ищет для кэйтерема петров а зарплату платят коваляйнену))

    26.11.2012

  • Джеpри

    Alexander S 26 Ноября 2012 | 13:11 Ты так и не полюбила Виталия, стебаться зато научилась на его счет :) ------------- ну, ЛЮБИТЬ Виталия я и не обязана. Я к нему нормально отношусь, зря ты. Никогда не гнобила, разве что упрекала в том, что за базаром не следил в прошлом году и давал однотипные интервью в этом. Он - первый наш, за это я его уважаю. И очень хочу, чтобы он оказался в нормальной команде. Да. если бы взяли обратно в Лотус ( сказка, конечно), была бы очень рада. Насчёт спора КК по квалам. Я сразу говорила, что 20:0 не будет, Петров - не настолько безнадёжен. Но и не гений, признай это. Конечно, когда видишь, как соотечественник трепыхается, а все без толку, интерес к нему мало-помалу угасает. Но вот стёба в его адрес от меня не было. Весь свой "яд" я израсходовала на пальцатого.)))

    26.11.2012

  • Alexander S

    Джеpри Ты так и не полюбила Виталия, стебаться зато научилась на его счет :) Не буду продолжать мысль :))) Лучше пойди и напомни Колобку какой счет по квалам он предсказывал в Кэтерхеме (типа 20-0, ну 18-2 "один черт"). И кто реально тянул команду последние гонки. Это не говоря уже о других стрёмных "мнений" Колобка - продолжай "уважать" его :)))) Я без наездов, так - ради шутки :) не обижайся пожалуйста :)

    26.11.2012

  • БРС

    Trolleybus26 Ноября 2012 | 01:01 На самом деле гонка была так себе, если бы Вернь не въехал в Глока, маруська могла быть не только впереди, но и с очками. Глок кстати сильнее Петрова как гонщик, но вот облом Ну вот зачем откровенную чушь писать? Глок сильнее Петрова, как гонщик. Обоснуй! Картикьян сильнее Петрова, как гонщик, ты сильнее Петрова, как гонщик. Зачем писать комментарии к тому, в чем ты абсолютно не разбираешься? Я удивлен, что еще нет комментариев о том, что Пик специально не догнал Петрова, в виду подписанного контракта с "Катерхэмом".

    26.11.2012

  • crfn

    Виталий хороший гонщик, и вчера он это еще раз доказал. В том числе Булье, который со своим Грожаном оказался в ж..пе. Вот с кем нужно было подписывать контракт. Молодчик, Виталий, Россия гордится тобой! Будем надеяться, что останешься в Формуле и подпишешь наконец-то полноценный контракт. Ты это заслужил.Удачи!!!

    26.11.2012

  • Джеpри

    МЯСОРУБКА 26 Ноября 2012 | 09:01 Надеюсь этим 10-м местом не не привез новый контракт для Ковалайнена. ----------- Вообще-то, именно так и случилось.))) Теперь команда сможет платить Хейкки.

    26.11.2012

  • utan

    Вообще хорошая, интересная гонка была вчера. В начале ее вообще все рубились по страшному. Виталий провел действительно очень хорошую гонку.

    26.11.2012

  • Helicopter

    Виталик настоящий гонщик Формулы-1 !!!!! Надеюсь этим 10-м местом не не привез новый контракт для Ковалайнена.

    26.11.2012

  • LOKOMAN

    EXO 26 Ноября 2012 | 00:21 за 11 место дают очки? только за 10... и чему радоваться. .. тому что весь сезон приходили 17-ми-19ми а тут 11-е. тому что все гонки доезжали до конца и не сходили с трассы из-за поломок машины или ошибок пилота...движение вперед налицо...а это и есть положительный результат.

    26.11.2012

  • Блумфонтейн

    EXO 26 Ноября 2012 | 00:21 за 11 место дают очки? только за 10... и чему радоваться. Команда поднялась на 10-е место в зачёте конструкторов, что принесло ей много денег, вроде около 15млн.

    26.11.2012

  • shihinanton

    Виталик красава, на сраном кт и 11!!!!

    26.11.2012

  • LOKOMAN

    Не фанат формулы 1, но нужно поздравить Виталия с нормальным окончанием нормального сезона. В этом году результат не был для него главным...главное - он приобрел ОПЫТ!..Это именно то что ему не хватало за штурвалом Рено. Нельзя сразу из грязи в князи...сначала нужно именно так...в не самой сильно команде, на не самой лучшей машине..просто научится доезжать гонку до конца...достичь стабильности. Следующий сезон, я уверен, будет для него более успешным. ПОЗДРАВЛЯЕМ!

    26.11.2012

  • mindseye

    Кстати. Смотрел (как и последние много лет) трансляцию Би-Би-Си. Так Култхард и Ко охрененно мног раз (до гонки, во время и после неё) обращали внимание на борьбу за 10е место в кубке Конструкторов. Так что, детишки, можете дальше лить вашу желчь и комплексы про то, что Глок (Пик, ДеЛаРоса) лучше кого-то. Это для Берни, Формулы 1 и болельщиков, разбирающихся в гонках, абсолютно ничего не означает.

    26.11.2012

  • Genie1986

    Trolleybus "Скромно умолчал про свой разворот, мог ведь в итоге в очки доехать " вы вообще видели, сколько Петров отставал от Райконена? На развороте потерял секунд 7-8, усложнил себе борьбу с Пиком, но в очки бы не приехал. __________ "На самом деле гонка была так себе, если бы Вернь не въехал в Глока, маруська могла быть не только впереди, но и с очками. Глок кстати сильнее Петрова как гонщик, но вот облом " аналогично написанному выше - Глок отстал на 2 круга, Петров на 1 - большая разница вообще-то, чтобы вот так голословно заявлять, что Глок приехал бы не только выше Петрова, но и в очках.

    26.11.2012

  • Zigo

    да порадуйтесь не за немца глока а за нашего петрова вы бы лучше смогли интересно?

    26.11.2012

  • Zigo

    lf gjhfle

    26.11.2012

  • Trolleybus

    На самом деле гонка была так себе, если бы Вернь не въехал в Глока, маруська могла быть не только впереди, но и с очками. Глок кстати сильнее Петрова как гонщик, но вот облом

    26.11.2012

  • Руспаньол

    статья просто жесть. Гугль транслейтор мог сломаться ))) а Виталик - молодец

    26.11.2012

  • tushin

    EXO 26 Ноября 2012 | 00:21 за 11 место дают очки? только за 10... и чему радоваться. __________________________________________________________ ______ а что, если ты не стал самым лучшим в мире хоть в чём то, нужно срочно удавиться? Педалий отличный гонщик. Я думаю что не каждый условный Баттон практически весь сезон укатывал бы Ковалайнена в гонках... p.s. имхо, Виталик ещё не потерял шансы выиграть как гонку, так и весь чемпионат F1. И тогда случиться анекдотичный случай: "КОЛОБОК ПОВЕСИТСЯ")))))

    26.11.2012

  • БРС

    Вы что читать не умеете? "Катерхэм" обогнал "Марусю" в кубке конструкторов! В последней гонке, благодаря Петрову! Если вы ни хера не понимаете в Формуле, зачем свои тупорылые кометный пишите??? Понятно, что это борьба далеко не за подиум, но для "Катерхэма" это большое достижение, несмотря на то что добились они его в основном из-за сходов гонщиков на более быстрых машинах... И сделал это не Ковалайнен, а Петров! Как многие недоумки пишут-педалик.

    26.11.2012

  • Trolleybus

    Скромно умолчал про свой разворот, мог ведь в итоге в очки доехать

    26.11.2012

  • за 11 место дают очки? только за 10... и чему радоваться.

    26.11.2012

  • Nature Travel

    Блин, вы не можете слова русского пилота, сказанные по-английски, перевести на нормальный русский язык?

    26.11.2012