Советник команды "Ред Булл" Хельмут Марко отметил, что по итогам следующего сезона Марк Уэббер вряд ли будет впереди Себастьяна Феттеля, подчеркнув, что не видит предпосылок изменения расстановки сил в конюшне.
- Уэббер отлично знает, что от него требуется, - приводит Bild слова Марко. – Марк и Феттель уже четыре сезона выступают в одной команде, и трижды Себастьян был первым. Вряд ли в следующем сезоне что-то изменится. Статистика говорит сама за себя.
S-Ex__YOBA
В недавнем интервью журналу Red Bulletin спортивный консультант концерна Red Bull Хельмут Марко обвинил Фернандо Алонсо в том, что гонщик Ferrari постоянно участвует в политических играх. Испанец ответил репликой в своём твиттере: «С удовольствием узнал, что в Red Bull считают нашу команду самым сильным соперником в предстоящем сезоне, причём ещё до начала тестов. Я польщен». и тут Х.Марко начал наезжать на Уэббера -)))
11.01.2013
Шериф
Чашка_чая 11 Января 2013 | 15:21 На счёт этики вопрос хороший,а вот командный дух здесь не при чём.В этой команде как раз такой дух- все члены команды , от руководителя до механика с леденцом , знают как обстоят дела.
11.01.2013
Чашка_чая
Колобок Колобков 11 Января 2013 | 13:05 _______ Мдамс,где же командный дух и профессиональная этика? У него мания величия,походу.
11.01.2013
S-Ex__YOBA
не, позориться ему не надоело -))
11.01.2013
Шериф
Тем временем Хельмут Марко не успокаивается ))) **Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что большинство критики в адрес Себастьяна Феттеля является необоснованной. "Сколько всего обидного для себя, как пилота, в последнее время услышал Себастьян Феттель, - сказал Марко. - Самое глупое из этого списка касается его личной скорости и неумения побеждать в гонках. Но послушайте меня, мои дорогие критики, у нас в команде два одинаковых болида, и почему же тогда, во время удачных уик-эндов, мы не финишируем дублями? Если бы Феттель был плох, то он пилотировал бы на уровне Марка Уэббера". ** Похоже в РБ поставили перед собой задачу- загнобить Марка ещё до старта сезона, чтобы не вздумал мешаться под ногами Себа Потаскушки уже с первых гонок. Если в РБ так истерят уже в январе- добрый знак. Значит реально боятся конкуренции в этом сезоне.
11.01.2013
S-Ex__YOBA
Колобок Колобков 10 Января 2013 | 16:37 неужели тебе надоело позориться??? -)))
10.01.2013
S-Ex__YOBA
Джеpри шнурки гладить не нужно. просто не балаболь тогда. по остальным пунктам такой же ответ. хотя, тебе позволительно балаболить в отличии от Колобка.
10.01.2013
Джеpри
Колобок Колобков 10 Января 2013 | 17:00 я закончил с ним общение. любое- хоть культурное, хоть нет. ----------- )))))))))))))) Так я тебе и поверила!
10.01.2013
Шериф
Джеpри 10 Января 2013 | 16:50 аха-ха ))) ну про ветку всей ф-1 ты права! но это в прошлом. я закончил с ним общение. любое- хоть культурное, хоть нет.
10.01.2013
Джеpри
Чашка_чая 10 Января 2013 | 16:45 Кими,да,вылетел из головы совсем...Тут я не прав.Но Баттон тоже очень крепок морально,на мой взгляд. --------- Я так и подумала, что забыл. Просто он недавно вернулся, а за годы его отсутствия именно Баттон зарекомендовал себя как человек, которому многое пофиг. Баттон -себе на уме. Уверена, что он рад, что Льюис ушёл. Думает, что с Пересом он быстро справится.
10.01.2013
Джеpри
Колобок Колобков 10 Января 2013 | 16:37 Аха-ха ))) Если на этой ветке ты найдешь хоть одно моё слово (хоть хорошее,хоть плохое) в адрес этого человека, то я отрублю себе палец!!!! )))) --------- На ветке Ф-1, я имела ввиду. Не в этой конкретной новости. Поискать могу, но зачем? У вас как диалог начинается, так только успевай считать, сколько раз промелькнёт "кубанская собака" и "рыложопый".)))
10.01.2013
Чашка_чая
Джеpри 10 Января 2013 | 16:16 В плане стабильности и непоколебимости,по-моему,скалу Баттона никто не заткнет. --------- Ну, Райкконен тоже само спокойствие и пофигизм. Что дождь, что холод - едет и едет. Я бы сказала, что он - более выдержанный человек, чем Дженс. Тот немного задёргался в конце 09 , когда перестал побеждать, и Барик стал стремительно приближаться к нему по очкам. __________ Да,уже прочитал пост Колобка на другой ветке насчет прошлых лет Баттона в ф1. Хотя годы закаляют,конечно ) Кими,да,вылетел из головы совсем...Тут я не прав.Но Баттон тоже очень крепок морально,на мой взгляд.
10.01.2013
Шериф
Джеpри 10 Января 2013 | 16:32 **ну, по части использования слов-паразитов в адрес друг друга на этой ветке вы равны.** Аха-ха ))) Если на этой ветке ты найдешь хоть одно моё слово (хоть хорошее,хоть плохое) в адрес этого человека, то я отрублю себе палец!!!! )))) Правда в том, что этот человек после некоторых событий перестал наконец-то мной восприниматься. Вообще. Так что- не понимаю о ком ты вообще говоришь.
10.01.2013
Шериф
Чашка_чая 10 Января 2013 | 15:54 **В плане стабильности и непоколебимости,по-моему,скалу Баттона никто не заткнет. ** Кими в этом плане в разы лучше. В разы.
10.01.2013
Джеpри
S-Ex__YOBA 10 Января 2013 | 13:53 не нужно называть меня провокатором и говорить что это я виноват в том что Колобок хамит мне. не смешно уже. ---------- ну, по части использования слов-паразитов в адрес друг друга на этой ветке вы равны. не строй из себя мученика, прикованного к столбу, которого пинают, а он не отбивается. И да, я тут смешить никого не собиралась. выискиваю, собираю и храню? то есть, КК гадит, а я виноват, что у меня память хорошая? --------- ты дотошный и зловредный. заступись за меня перед Колобком, ---------- А шнурки тебе не погладить?
10.01.2013
Джеpри
Alexander S 10 Января 2013 | 14:28 я конечно немного неверно выразился, правильней было "Джерри, неплохо отбиваешь попы обоим" :))) -------- Упс... Я на чужие задницы не зарюсь, поэтому - пусть лучше они друг другу их отбивают.))) она вас обоих пытается вразумить (правда по-разному - "проблемы" у каждого свои). --------- Нет. Я никого не пытаюсь вразумить, я просто удивлена тем, как один пишет, а другой это запоминает, полирует-шлифует и немножко под другим углом всё преподносит. Ну, да, я помню. "Я защищать его не перестану"(с), поэтому ты всё равно не согласишься со мной.))) Лучше скажи - почему Колобок пишет и тут же забывает про это, а Стас наоборот, как Холмс, раскладывает все опусы и фэйлы по "полочкам" в своей голове? Явно ведь не для тренировки памяти. Короче, мысль - блин первый оказался немного комом, но вполне съедобен!! -------- Я не считаю, что Петров опозорился. Для первопроходца - вполне сойдёт. БК его меня не интересует, а подиум - да.
10.01.2013
Джеpри
Чашка_чая 10 Января 2013 | 15:54 В плане стабильности и непоколебимости,по-моему,скалу Баттона никто не заткнет. --------- Ну, Райкконен тоже само спокойствие и пофигизм. Что дождь, что холод - едет и едет. Я бы сказала, что он - более выдержанный человек, чем Дженс. Тот немного задёргался в конце 09 , когда перестал побеждать, и Барик стал стремительно приближаться к нему по очкам. Ходят слухи,что контракт почти подписан-ждут всех спонсорских выплат просто до конца,чтобы подпись поставить. ---------- не верю, если честно. Косаченко бы уже трындела об этом. а то, что будет этап в Сочи, и там обязательно должен быть российский гонщик - ну и что? Это Берни так хочет. Но одно дело, Берни хочет, другое дело - что заставить он вряд ли кого заставит. Что-то под итальянский этап он Трулли не оставил. Всех итальянцев истребили.
10.01.2013
Чашка_чая
В плане стабильности и непоколебимости,по-моему,скалу Баттона никто не заткнет.
10.01.2013
S-Ex__YOBA
Чашка_чая а я вот не уверен насчет Серхио. очень уж темная лошадка. может и заткнуть Дженса с самого старта. ровно так же может и зафэйлиться совсем
10.01.2013
Чашка_чая
Джеpри 09 Января 2013 | 16:34 думаю, Перес быстро "раскачается", и скоро Кнопкину перестанет быть комфортно в статусе №1. ______ Не,Баттона фиг что покоробит,по-моему...И даже если если Перес-таки раскачается быстро,в чем я очень-очень-очень-очень сильно сомневаюсь,учитывая специфику Маков и характер Переса,то даже этого Баттона не подорвет морально.
10.01.2013
Чашка_чая
Джеpри 10 Января 2013 | 13:45 Да, скучно. И новостей про Петрова нет, что наводит на грустные размышления. _______ Ходят слухи,что контракт почти подписан-ждут всех спонсорских выплат просто до конца,чтобы подпись поставить. Колобок Колобков 10 Января 2013 | 11:40 ** Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что Марк Уэббер просто не способен стать чемпионом мира. _______ Огогошки,че,прям так резко и сказал Марко? Ну это,по-моему,вообще неправильно в корне...Хотя у РБ все не как у людей,даже руль на болиде =D
10.01.2013
S-Ex__YOBA
Alexander S проблемы тут только у Колобка. чаще смешные, иногда нет.
10.01.2013
Шериф
Джеpри 10 Января 2013 | 13:45 **Да, скучно. И новостей про Петрова нет, что наводит на грустные размышления. ** Перестаньте грустить из-за педальчонка и его псевдо-карьеры в ф-1 ))) Если уж вам так нужно поддерживать русского пилота - попросите дедушку Пу выдать российский паспорт тому же Ромке Грожану. Сейчас это модно, особенно с французами прокатывает )))
10.01.2013
Alexander S
Колобок Колобков Да, она меня уже поправила :) я конечно немного неверно выразился, правильней было "Джерри, неплохо отбиваешь попы обоим" :))) ну суть какая-то такая, она вас обоих пытается вразумить (правда по-разному - "проблемы" у каждого свои). Ты вот лучше скажи - разве не крут Виталий (даже с учётом "папиных бабок") в абсолютно негоночной стране смог стать пилотом Ф1, при этом пропустил "детсад" и "начальную школу" (карты, которые машинки :))) ) , но очень достойно выступал в лигах ниже Ф1 (что подтверждает всё-таки его класс, а не хорошесть "бабок")? Ну так, начисто :) То что он не отработал профессионально в Лотусе хотя бы на 80% - спору нет, но тут посмотришь на других новичков.... плюс дядя "блюе" не в каждой команде есть :))) Короче, мысль - блин первый оказался немного комом, но вполне съедобен!!
10.01.2013
Шериф
Alexander S 10 Января 2013 | 13:38 **Со стороны смотришься неплохо - грамотно отбиваешься от обоих :)))** Не думаю, что ей нужно от меня отбиваться.
10.01.2013
Alexander S
Джеpри Согласен - молчок про Виталия в этом году это не совсем не тот молчок что был в прошлом. Всё-таки сейчас у него конкуренция за конкретное место (дай бог чтобы они думали и про другие команды) очень-очень непростая. С другой стороны - через год запланирован русский этап Ф1, уж там то кто-то из русских будет. Это вполне может оказаться Виталий (другого взрастить не успеют в любом случае для хоть какого-то вменяемого выступления).
10.01.2013
S-Ex__YOBA
Джеpри не должно? ну извини, перелценил. тогда не нужно называть меня провокатором и говорить что это я виноват в том что Колобок хамит мне. не смешно уже. не можешь отвечать за КК? согласен, не можешь, но иногда отвечаешь. оно тебе надо? выискиваю, собираю и храню? то есть, КК гадит, а я виноват, что у меня память хорошая? или мне срочно подхватить склероз, чтобы тебя не раздражать? ты давай не увиливай. какие "Бога ради"? заступись за меня перед Колобком, начни его учить как себя вести. тыкай его носомв места, где он неправ в отношении меня, благо таких мест дофига. и прочее и прочее. тогда я увижу, что можно на самом деле вакханалию устраивать -)) а там и рур мож подтянется -)) и повеселишься. или слабо?
10.01.2013
Джеpри
Alexander S 10 Января 2013 | 13:38 Со стороны смотришься неплохо - грамотно отбиваешься от обоих :))) Да уж, заскучали все, решили "тряхнуть стариной" :)) ---------- Я не отбиваюсь. Я разминаюсь перед новым сезоном.))) Да, скучно. И новостей про Петрова нет, что наводит на грустные размышления.
10.01.2013
Джеpри
S-Ex__YOBA 10 Января 2013 | 13:08 -)) я почему то и не сомневался в том, что тебе не стыдно. ------------ А с какого перепоя мне должно быть стыдно? Грожан выбил Феттеля, чтобы Колобок его так резко простил? --------- Это ЕГО спроси. Я за мысли КК отвечать не могу. и это круто, заявлять, что это оказывается я виноват в том, что Колобок гадит. тут куча, там куча, тут наврал, там наврал, здесь проспорил и не выполнил условия спора. да пофик, все равно Стас во всем виноват -)) ---------- Ты не виноват, что он гадит. Но ты эти кучи тщательно выискиваешь, собираешь, в мешки упаковываешь,любовно хранишь и время от времени на белый свет вытаскиваешь. офигенный карт-бланш! выпиши и мне такой, я тогда здесь такую вакханалию устрою, залюбуешься! ----------- Да бога ради. Глядишь, и рур подтянется. а то без него что-то скучновато.
10.01.2013
Alexander S
Джеpри! Со стороны смотришься неплохо - грамотно отбиваешься от обоих :))) Да уж, заскучали все, решили "тряхнуть стариной" :))
10.01.2013
Джеpри
Колобок Колобков 10 Января 2013 | 13:07 Надеюсь,очень надеюсь, что смогу теперь всегда про него молчать. Нужно только 1 правильное решение боссов Катерхема ))) -------- Это вряд ли - насчёт молчать. Култхарда в Формуле уже лет 6, наверное, нет, а ты про него нет-нет да и вспомнишь. Про Спа - 98.))) Сравнение, очевидно, не в пользу педали. ----------- Неконструктивный разговор. И ты это понимаешь. Они должны оказаться в одной команде, в равных условиях. Только тогда можно сравнивать. А все эти "если бы да кабы"...
10.01.2013
S-Ex__YOBA
Колобок Колобков 10 Января 2013 | 13:07 бугогашечки -))) не в пользу Петрова сравнение? почему? потому что Грожан якобы более быстр? -)))))))))))))))))))) Колобок, другие аргументы за три года закончились?
10.01.2013
S-Ex__YOBA
Джеpри -)) я почему то и не сомневался в том, что тебе не стыдно. ник провокаторский у меня? -))) спасибо, поржал и что, Грожан выбил Феттеля, чтобы Колобок его так резко простил? вполне допускаю победу Грожана. но Виталий на Лотусе 2012 вполне мог бы занять 2е место, а может и поул запилить. и уж точно не протаранил бы Алонсо и не совершил бы ту дикую кучу аварий. опять же, откуда вы знаете форму Лотуса в 2013? вдруг они сдадут? но даже если не сдадут и расстановка останется прежней, Кими имеет шансы на победу, пусть и небольшие, а у Ромэна их в два раза меньше. для Колобка есть белое и черное? это теперь так называется? -)) а я вот было уверился, что для него есть только желаемое, выдаваемое за действительное, и нежелаемое, весьма тщательно игнорируемое -)) как же я страшно ошибся!!! -)) и это круто, заявлять, что это оказывается я виноват в том, что Колобок гадит. тут куча, там куча, тут наврал, там наврал, здесь проспорил и не выполнил условия спора. да пофик, все равно Стас во всем виноват -)) офигенный карт-бланш! выпиши и мне такой, я тогда здесь такую вакханалию устрою, залюбуешься! а первый пункт меня вааще убил. продолжал "намекать" и дальше Колобку.ему эти намеки еще непонятнее чем слону дробинка. верным курсом идешь, Джерри. я, конечнго, понимаю, что "непротивление злу = потакание ему же" это слишком пафосно для данного случая, но смысл верен. а пафос можно и опустить.
10.01.2013
Шериф
Джеpри 10 Января 2013 | 12:55 **В смысле - ты себя считаешь человеком хорошим?** МЯУ! Однозначно! **А всё думала - чего это ты про него молчишь?** Изначально его стали равнять с Ромкой, тк тот отказался вроде как на его месте. Поэтом у и сравниваю. Сравнение, очевидно, не в пользу педали. Надеюсь,очень надеюсь, что смогу теперь всегда про него молчать. Нужно только 1 правильное решение боссов Катерхема )))
10.01.2013
Джеpри
Колобок Колобков 10 Января 2013 | 12:45 Аха-ха ))) Ну в этом мы с Марком похожи ))) ----------- В смысле - ты себя считаешь человеком хорошим? Ну, от скромности не умрёшь, теперь понятно.))) Что касается Ромки Грожана. Всегда был против его дисквалификации. --------- Спорный вопрос. ФИА кого-то надо было принести в жертву бездумному вождению некоторых товарищей. Ну, жребий пал на Грожана. Ничего, перетоптался. Лес рубят - щепки летят. Не велика цаца, одну гонку пропустил. То, что у него есть скорость он доказал. А вот у педальчонка скорости никогда не было. -------- А всё думала - чего это ты про него молчишь? Таки не сдержался?)))
10.01.2013
Шериф
Джеpри 10 Января 2013 | 12:42 **Ну, я же за него болею не потому, что он выступает за топ-команду, а потому что он человек хороший.** Аха-ха ))) Ну в этом мы с Марком похожи )))
10.01.2013
Шериф
Джеpри Что касается Ромки Грожана. Всегда был против его дисквалификации. После Бельгии я написал- "как дядю Мишу в Малайзии лишать законного подиума- так ничего, а как выбил священную черную корову- сразу дисквалификация". Никогда не наезжал на Грожана за таран Алонсо. Уверен, что пострадал он только из-за того, что выбил негра. Не считаю, что его нужно было так серьёзно наказывать. И , конечно, он очень быстрый. То, что у него есть скорость он доказал. А вот у педальчонка скорости никогда не было.
10.01.2013
Джеpри
Колобок Колобков 10 Января 2013 | 12:30 Тем более у него есть такие поклонницы , как ты. -------- Ну, я же за него болею не потому, что он выступает за топ-команду, а потому что он человек хороший.))) Хотя, засранец он, никак на своей Энн не женится. Он то делает свою работу хорошо.Не думаю, что он должен в этом плане предъявлять себе претензии --------- Себе - нет. А вот остальным - да. Но, видимо, и правда контракт у него неплохой. раз всё варится в этом котле.
10.01.2013
Шериф
Джеpри 10 Января 2013 | 12:19 Никакой демагогии не будет. Не зря я тебя Массу в пример ставил. В Скудерии - однозначно бы согласился. В РБ- вероятнее всего. Со стороны Марк ,конечно выглядит жалко, но вот деньгами точно не обделён. Тем более у него есть такие поклонницы , как ты. Почему бы не побывать в шкуре Марка ? Он то делает свою работу хорошо.Не думаю, что он должен в этом плане предъявлять себе претензии. Со стартами у него конечно беда,но в остальном все его проблемы- рукотворны. И организованы они руками Себа Потаскушки и его покровителей.
10.01.2013
Джеpри
* в ранГе
10.01.2013
Джеpри
Колобок Колобков 10 Января 2013 | 11:40 Феттель в этом плане другой. Он лишь становится быстрее и собраннее, когда со всех сторон на него валятся проблемы. ------------- Да Феттель у нас вообще теперь в ранке священной коровы. Интересно, какие это на него валятся проблемы??? Видишь,Джерри! У твоего Марка нет внутреннего барьера ))) --------- Согласна, он какой-то недоделыш. Тефтелина, если честно, проявляет больше рвения. Хоть и скулит, но лапки не свешивает, работает. постоянная смена коробок!!!! -------- ну не сочиняй! Не постоянная. По-моему, всего 2 раза и меняли. Эх, издеваются над Марком в РБ !!! -------- Вопрос тебе, Колобок. Ты бы на его месте свалил из Ф-1 насовсем или в аутсайдеры, или согласился бы на такое за неплохое, надо полагать, бабло? Только честно давай, без лишней демагогии.
10.01.2013
Джеpри
S-Ex__YOBA 10 Января 2013 | 08:47 -)) я провокатор? или таки вы с ним на пару? один несет ахинею, а другая этого старательно не замечает. ---------------- Хм... провокатор - однозначно. И почему это я ничего не замечаю? Если ты читал внимательно ( в чём я сомневаюсь) и между строк, то я как раз указала Колобку на то, что Баттона не надо сбрасывать со счетов, и что он один из претендентов на ЧТ. И что напрасно он списывает Маки со счетов. но так безапелляционно утверждать это, как это делает Колобок - идиотизм. -------- для Колобка есть белое и чёрное - мне это давно понятно. А вот ты так и норовишь собрать в кучу разбросанные на милю какашки и сказать всем: "О, смотрите, какую кучу Колобок навалил". врал и наезжал на Грожана после тарана Алонсо, а потом - на, Ромочка стал для него таким любименьким, что аж победу ждет ---------- Он вроде писАл перед последними двумя гонками: "Грожан, выбей Тефтельку и я тебе прощу Спа и испорченную гонку Алонсо". А насчёт Ромки - опять же, вроде КК писАл в начале прошлого сезона, что он лучше Петрова. Гением не считал, но упирал на то, что Булье был прав, выбрав Ромку. Кстати, я тоже жду от него победы. Он не хуже Мальдонадо. и после этого я ПРОВОКАТОР???? -------- У тебя даже ник провокаторский. тебе не стыдно, Джерри? ------------ Никак нет.)))
10.01.2013
Шериф
** Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что Марк Уэббер просто не способен стать чемпионом мира. "Марк Уэббер - средний пилот, которому удается провести за сезон одну-две сильные гонки, но на большее у него не хватает терпения, рвения и настойчивости, - сказал Марко. - Это как раз те качества, которые отличают чемпиона от нечемпиона. Марк мог бы стать чемпионом, но у него нет внутреннего барьера, способного препятствовать внешнему психологическому давлению и прессингу. Феттель в этом плане другой. Он лишь становится быстрее и собраннее, когда со всех сторон на него валятся проблемы". ** Видишь,Джерри! У твоего Марка нет внутреннего барьера ))) ** но у него нет внутреннего барьера, способного препятствовать внешнему психологическому давлению и прессингу** ))) Аха-ха! Что такое "внутренний барьер" знает только Хельмут Марко! Но в целом он прав- не может Марк противостоять такому давлению и прессингу как ,например , постоянная смена коробок!!!! Эх, издеваются над Марком в РБ !!!!))))))
10.01.2013
S-Ex__YOBA
Джеpри -)) я провокатор? или таки вы с ним на пару? один несет ахинею, а другая этого старательно не замечает. зато стоит только что то сказать мне - сразу начинается -)) или ты таки считаешь, что Маки можно вот так взять и списать до начала сезона? а мне кажется что нужно первых 2х ГП хотя бы подождать. да и то, по ходу сезона бывает всякое. я еще раз повторю, вполне допускаю, что Маки зафэйлят, но так безапелляционно утверждать это, как это делает Колобок - идиотизм. это один в один 20-0 и доминирование Ковалайнена над Петровым перед началом прошлого сезона. а что было в итоге? а в итоге Колобок проспорил, не сдержал обещание, врал и наезжал на Грожана после тарана Алонсо, а потом - на, Ромочка стал для него таким любименьким, что аж победу ждет. и после этого я ПРОВОКАТОР???? тебе не стыдно, Джерри?
10.01.2013
Джеpри
СергеичЪ 07 Января 2013 | 18:50 Колобок Колобков 04 Января 2013 | 09:57 Кнопкина забыл. Он теперь полноценный #1 ------------ Я думаю, Перес быстро "раскачается", и скоро Кнопкину перестанет быть комфортно в статусе №1.
09.01.2013
Джеpри
S-Ex__YOBA 08 Января 2013 | 16:29 Какой же ты провокатор! А потом скажешь, чего это Колобок хамит тебе?
09.01.2013
IR-V
4 сезона Уэббер и Феттель выступают вместе и 4 раза Себ был впереди Уэббера
09.01.2013
S-Ex__YOBA
я вполне могу предположить что Маки зафэйлят этот сезон. но утверждать это до старта даже тестов -)) это нужно быть таким мазохистом как Колобок. что поделаешь если ему так нравится выставлять себя идиотом?
08.01.2013
Шериф
СергеичЪ 07 Января 2013 | 18:50 Не не забыл. Не будет он за титул бороться.
07.01.2013
СергеичЪ
Колобок Колобков 04 Января 2013 | 09:57 Доктор Ливси 04 Января 2013 | 04:55 Кстати, не согласен по поводу Кими. Где ты увидел здесь фантастику ? В этом сезоне за титул будут бороться всего трое парней. Фернандо, Потаскушка и как раз Кими. Кнопкина забыл. Он теперь полноценный #1
07.01.2013
S-Ex__YOBA
сорри, не куча -)
07.01.2013
S-Ex__YOBA
три тролля это не туча -))
07.01.2013
Шериф
IR-V 06 Января 2013 | 16:07 Я так понял тебе завидно, что с тобой никто в баньке пивка не попил и совета не спросил? Ну так и сиди в дерьме и носа не кажи ))) Специально для тебя есть другая реальность , в которой Себ Потаскушка умоляет Хорнера не мешать Марку с ним бороться и настаивает на том, чтобы в РБ были равные возможности у обоих пилотов. Живи в своей реальности , товарищ. Тебе никто не мешает.
06.01.2013
IR-V
колобок ты опять какойто ху... надышался, что опять всякую ерунду пишешь. К тебе лично Феттель и Хорнер обращались по поводу установки новинок на машину Себа, и по поводу убрать Марка с дороги. Да не походу сам Матешиц в баньке с тобой пивка попил да попарился и совета спросил у великого колобка, как что лучше сделать чтобы чемп выйграть.
06.01.2013
Шериф
Джеpри 05 Января 2013 | 22:07 Ха! В том то и дело! Миша-Барик в Австрии это одно. Тогда никто ничего не скрывал. Непонятный поступок, тк в том сезоне Шумми такая помощь не требовалась. Но Тодт решил- значит решил. Тему закрыли. А вот Алонсо-Пике это уже совсем другое. Это настоящая мерзость, из серии Квадратной Морды в Бельгии - 98, отстающий на круг... И ты видимо не понимаешь разницу между двумя типами смены коробок ))) Одно дело подвинуть Алонсо на чистую сторону- и это было лишь ОДНАЖДЫ за сезон. И совсем другое дело раз за разом тыкать Марка носом в дерьмо, меняя ему коробку именно в том период, когда он почувствовал ритм и был впереди Потаскушки в чемпионате. Кого больше унижают ? Ответ очевиден- Марка. Знал ли Шумми заранее про сценарий Австрии ? ДУМАЮ - не знал. Просил ли он Тодта убрать Барикелло с первой позиции на последем круге ? УВЕРЕН на 100 % - не просил!!!!! А теперь, Джерри , спроси себя. Просил ли Себ Потаскушка Хорнера убрать Марка с дороги в чемпионате 2012 , когда запахло жареным ??? ДА!!ПРОСИЛ!!! Просил ли Себ Потаскушка установить на его болид лучшие запчасти ? ДА!!!ПРОСИЛ!!! УМОЛЯЛ!!! ВИЗЖАЛ!!!! Что угодно! И это известно всем пилотам. Поэтому этого урода и не любит почти никто. Тем противнее , что такие люди могут быть трехкратными чемпионами... Может ли человек быть чемпионом и не быть пилотом ? ДА! Да, говорю я и сэр Джекки Стюарт.
06.01.2013
Джеpри
* Пике, прошу прощения.
05.01.2013
Джеpри
Колобок Колобков 05 Января 2013 | 21:38 Мы с тобой выясняем, кого больше унижают или что? Моё мнение - одинаково. В начале сезона Масса не ехал, но и унижать его поводов не было, а как вкатился и стал опережать Алонсо в квалах - начались такие же смены коробки. И в чём разница? В том, что Уэбберу меняют, но об этом не говорят, а Массе меняют и честно говорят: "Да, фиг с ним, с Массой, главное, мы Алонсо передвинем на одно место на старте". В Скудерии всё делают без лицемерия, но от этого их поступки не выглядят менее гадкими. Шумахер/Баррикелло в Австрии - всё всем понятно. Алонсо/Пиве в Сингапуре - никому ничего не понятно. А по сути - что там мерзость, что там. Конечно, когда вскрылась сингапурская мерзость, это был шок с большой буквы, но эта авантюра не становится благороднее лишь от того, что её пытались замаскировать под честную игру.
05.01.2013
Шериф
Джеpри 05 Января 2013 | 20:35 **в начале сезона от Массы было мало толку, и помочь Фернандо он не мог.** Как знать, может быть именно этих очков и не хватило Фернандо на финише. Будь Масса в паре гонок быстрее и сумей опередить Потаскушку... Но в начале сезона это были именно проблемы творожка,а не издержки контракта пилота-половичка. И на мой взгляд в Скудерии делают всё гораздо правильнее, без лицемерия. Не то, что некоторые, когда после победы в Монако у тебя вдруг начинают через квалификацию менять коробки )))
05.01.2013
Джеpри
FMW 05 Января 2013 | 12:37 ВасПан Спасибо, повеселил. ---------- ну, по-моему, не больше, чем когда он намекнул, что Феттель - того..)))
05.01.2013
Джеpри
Колобок Колобков 05 Января 2013 | 12:41 Здесь особых противоречий не наблюдаю. Команда в него действительно верит , что и показал сезон 2012. ---------- Да. команда верит. Вот только в начале сезона от Массы было мало толку, и помочь Фернандо он не мог. А Уэббер всегда в "тонусе". Чашка_чая 05 Января 2013 | 13:31 Ну погорячее это точно )) Мне кажется,настолько горячие будут споры,что на них можно будет яичницу жарить,ну или картоху ) ------------ ну, как обычно, набежит куча троллей, которые скажут - Ура, ура,Виталик, маршрутки Питера тебя ждут.)))
05.01.2013
ВасПан
FMW 05 Января 2013 | 12:37 Уэббер с Хорнером опупеть какие друганы. Это как бы одна из причин почему Марк по прежнему там :) Вообще-то, просто деловые партнёры ВасПан Спасибо, повеселил. Вообще-то Хельмут Марко имеет огромное влияние в паддоке и фактически является правой рукой Матешица... Не буду про правую руку в её сакраментальном значении )) Является ПР Матешица, значит. Ога, как же. Если он ПР Матешица, то знает ли он, какова, например, годовая выручка завода RBGmbh в Фушль-ам-Зее или какая аминокислота используется вместо таурина во французской версии энергетика?? Если серьёзно, для веселящихся , Матешиц, вообще-то, не автомобилестроитель, а производитель энергетиков, а Х. Марко - бывший гонщик и глава Red Bull Junior Team, одного из огромного количества спортивных проектов RBGmbh. С таким же успехом ПР Матешица можно назвать Жерома де Бонтена, Йохана Зауера или Франца Тоста. RBJT не является головной конторой для RBR (RBF1), она вообще юридически никак к ней не относится. Повторяю, в паддоке Х. Марко именно как патрон Педеля, параллельно лоббист RBJT в RBR, но не кто либо ещё. Его позиция совпадает с Хорнером, но это не повод называть ЕЁ официальной. И да, если бы Х. Марко был бы "правой рукой Матешица" Уэббер уже давно вылетел бы из RBR как пробка.
05.01.2013
Чашка_чая
Блин,зачитался комментами и забыл всех поздравить!! ))Спасибо,Джерри,напомниал =) В общем,Всех Всех Всех с праздником,с наступившим Новым Годом!!! ))Еще больше счастья,удачи,здоровья,улыбок и незабываемых гонок! ) Джеpри 05 Января 2013 | 12:25 вот откажут Виталику в месте в Катерхеме, комментарии станут ещё интересней.))) __________ Ну погорячее это точно )) Мне кажется,настолько горячие будут споры,что на них можно будет яичницу жарить,ну или картоху ) FMW 05 Января 2013 | 12:37 Так что это будет одна из немногих команд, у которой будет совершенно новый болид в 2013-ом... ________ Ух ты! Чет я пропустил эту инфу(( Ну тем лучше тогда! А я чет думал,что Хэмильтона чисто под 2014 взяли...Так значит и на 2013 все же есть надежды...Я про подиумы,разумеется )
05.01.2013
Шериф
Джеpри 05 Января 2013 | 12:25 **Также, как и когда Масса говорит, что команда в него верит и знает, что он может дать Алонсо бой. ** Здесь особых противоречий не наблюдаю. Команда в него действительно верит , что и показал сезон 2012.
05.01.2013
FMW
Уэббер с Хорнером опупеть какие друганы. Это как бы одна из причин почему Марк по прежнему там :) Там кстати пошли слухи про Хюлька в РБ с 2014. Правда немцы скорее всего просто озвучивают свои хотелки ))) ВасПан Спасибо, повеселил. Вообще-то Хельмут Марко имеет огромное влияние в паддоке и фактически является правой рукой Матешица... Чашка_чая У Мерса паралелльные проекты на 2013 и 2014. Браун же набрал целый воз тех. директоров, надо же чем-то их занять :) Так что это будет одна из немногих команд, у которой будет совершенно новый болид в 2013-ом...
05.01.2013
Джеpри
Колобок Колобков 05 Января 2013 | 09:18 После ухода кенгуренка, Рикьярдо и Буэми- реальные претенденты. "Чужих" в РБ не берут. Что тебя опять смущает ? ----------- Полагаю, если "заваляется" что-то стоящее в другой команде, вполне могут взять. **Бедный Федя, теперь и Мерс за титул борется!** Не понял, поясни, если в состоянии. -------------- я думаю, lrm1979 имел ввиду не тебя, а Чемберлена. Это же он про Мерс написал. lrm1979 05 Января 2013 | 00:54 Джери респект за 20-0! -------------- Никогда не говори "никогда". Не должен был Петров слить ВСЕ квалы, это всё-таки, не первый его сезон был. Чашка_чая 05 Января 2013 | 11:47 С прошедшим праздником тебя! Интересные комментарии)) -------- А, от отсутствия новостей, хоть что-то пообсуждать. вот откажут Виталику в месте в Катерхеме, комментарии станут ещё интересней.))) Ну да,судя по тенденции за те три года,что я плотно смотрю Ф1,2013-последний сезон для Уэббера в РБ --------- не факт. Да он и понимает сам,как это все выглядит со стороны,но не может человек молчать) Хз,я его подстилкой не считаю в моральном плане. ------- Марк хороший человек, и всё он понимает... Но всё равно, не стоит ему говорить про то, что они с Себом на равных. Это звучит смешно. Также, как и когда Масса говорит, что команда в него верит и знает, что он может дать Алонсо бой.
05.01.2013
Чашка_чая
А,вообще жутко интересно будет наблюдать за Меринами с Хэмом и Росбергом ) Интересно,они забили уже на 2013??
05.01.2013
Чашка_чая
Интересные комментарии)) Ну да,судя по тенденции за те три года,что я плотно смотрю Ф1,2013-последний сезон для Уэббера в РБ =) Ну вот насчет того,что его голословные заявления будут смешно выглядить:ну не может человек с этим смириться и молчать,как Масса...Это скорее плюс,чем минус.Характер,значит,есть )) Да он и понимает сам,как это все выглядит со стороны,но не может человек молчать) Хз,я его подстилкой не считаю в моральном плане. Хочется увидеть Сутиля в ФИ...Такой пилот без дела (( А в Лотус не верится...Как и в Маки...Тут даже аналогию можно провести,Перес-Грожан,Кими-Баттон...3 Место КК и 3 место в общем зачете-потолок,на мой взгляд.
05.01.2013
Шериф
lrm1979 05 Января 2013 | 00:54 Чего сказать то хотел ? **Ржака!!! Себ "Потаскушка Рэд Булл" Буэми или Данила, Во ВЫБОР!!! Предлагаю тебе сохранить твои коменты в этой ветке!!!** После ухода кенгуренка, Рикьярдо и Буэми- реальные претенденты. "Чужих" в РБ не берут. Что тебя опять смущает ? **Бедный Федя, теперь и Мерс за титул борется!** Не понял, поясни, если в состоянии. Повторю ещё раз- за титул будет бороться Скудерия,РБ и Лотус. Так что , возвращайся , когда отпустит и попробуй на трезвую голову написать что-то )))
05.01.2013
lrm1979
Санек Колобков! С Новым Годом тебя и всех присутствующих! Подскажи, че пьешь или куришь, а лучше отлей, отсыпь! Ржака!!! Себ "Потаскушка Рэд Булл" Буэми или Данила, Во ВЫБОР!!! Предлагаю тебе сохранить твои коменты в этой ветке!!! А в конце 2013 поржем!!! 20-0 рулит! Бедный Федя, теперь и Мерс за титул борется! Про Кими, который на самовозе не боролся за титул, никому не расказывай!!! Ну а в слудующем сезоне, на крутом (усовершенствованном к 2012) САМОВОЗЕ конечно ПОБОРЕТСЯ!!! Без коментс! Джери респект за 20-0! Хейки форэвэ!
05.01.2013
ВасПан
ВасПан 04 Января 2013 | 23:52 но никак не оф. позиция, даже "почти" Т. е. на самом деле, конечно же с позицией Хорнера она совпадает на 100%, но именно с РЕАЛЬНОЙ, а НЕ ОФИЦИАЛЬНОЙ. И именно потому, что Х.М. не имеет ФОРМАЛЬНОГО отношения к RBF1, он может так говорить.
05.01.2013
ВасПан
ВасПан 04 Января 2013 | 22:44 Его слова- почти официальный пресс-коммунике команды... Не соглашусь. Дедуля Хельмут имеет значительно более опосредованное отношение к RBF1, чем "уборщик". Он в паддоке только потому, что там же Педель - подопечный ППМП RB, т. е. его, Х. Марко, подопечный. Были бы в составе Уэббер и, допустим, ха-ха, Масса - и близко бы его там не было. В RBF1 - он лишь наблюдатель от другого проекта Red Bull GmbH, юридически с RBF1 не связанного, никаких РЕШЕНИЙ он там НЕ принимает. Поэтому и может болтать всё, что угодно. Его звиздёж - лишь PR-давление на RBF1, но никак не оф. позиция, даже "почти".
04.01.2013
Джеpри
Колобок Колобков 04 Января 2013 | 23:15 Важно как полагает Масса, а не ты. ------- У него вариантов нет. Кому он нужен, если разобраться? Наверное, никому. Почти все "половички" - это неудачники в возрасте, которые когда-то считались перспективными и даже почти что-то выиграли. наверное, любой из них рассуждает, что лучше так, чем быть выгнанным, как Барик или Трулли.
04.01.2013
Шериф
Джеpри 04 Января 2013 | 22:50 **Полагаю, без разницы, где об тебя ноги вытирают. ** Важно как полагает Масса, а не ты. ВасПан 04 Января 2013 | 22:44 **А Баттон? ** не в этом сезоне, амиго **В RBF1 он никаких руководящих постов не занимает** Таки доктор Хельмут Марко - не уборщик в РБ. Так, на секундочку... Его слова- почти официальный пресс-коммунике команды...
04.01.2013
Джеpри
Колобок Колобков 04 Января 2013 | 22:28 Очевидно, что Малкин обложался-бы. Встать на лёд и взять в руки клюшку смогут 95 % мужиков ---------- Ну, так ведь ещё забить надо. Просто встать и я могу. А толку? ну, а потом - если бы Уэббер был вратарём? С его-то реакцией... Не спроста же хоккеистов на нашей планете как грязи, а пилотов ф-1 - раз, два и обчёлся... ------- просто гонки - очень дорогой вид спорта, в отличие от хоккея. Если помнишь, в прошлое межсезонье Хайме Альгессуари намекал, что окажись он в РБ- не стал бы оберегать тылы Потаскушки и удалал бы его ---------- Не уделал бы. Но не взяли, наверное, из-за молодости и горячности. ну, и неуступчивости тоже, тут согласна. Зачем им, говоря словами боссов Феррари, два петуха в курятнике? Поэтому над Массой можно смеятся, но одно дело быть половичком в Феррари, а другое - в РБ... ------- Полагаю, без разницы, где об тебя ноги вытирают.
04.01.2013
ВасПан
Колобок Колобков 04 Января 2013 | 09:57 В этом сезоне за титул будут бороться всего трое парней. Фернандо, Потаскушка и как раз Кими. А Баттон?
04.01.2013
ВасПан
Колобок Колобков 03 Января 2013 | 19:17 Но вот так в открытую за 2 месяца до старта сезона Колобок, Х. Марко так (или подобно) говорил с тех пор, как Педель появился в РБ, то есть аж с 2009 года, ибо Педель - его протеже из молодёжной программы герра Матешица. В RBF1 он никаких руководящих постов не занимает, поэтому может звиздить всё что угодно. Я понимаю, что у Хорнера позиция такая же, но он её никогда не озвучит, так как в отличие от дедушки Хельмута - лицо официальное.
04.01.2013
Шериф
Джеpри Очевидно, что Малкин обложался-бы. Встать на лёд и взять в руки клюшку смогут 95 % мужиков , а проехать в болиде ф-1 гораздо меньше. Не спроста же хоккеистов на нашей планете как грязи, а пилотов ф-1 - раз, два и обчёлся... **Ну, разумеется, всякие Буэми или Хюльки обошлись бы дешевле, но РБ - это не та команда, которая трясётся над каждым евро. Миллионом больше, миллионом меньше... Не повод выгонять Марка.** Ошибаешься. Сейчас не те времена, когда миллионами разбрасывались. Всё дело в том, что только Марк согласился , чтобы об него вытирали ноги. Если помнишь, в прошлое межсезонье Хайме Альгессуари намекал, что окажись он в РБ- не стал бы оберегать тылы Потаскушки и удалал бы его. Как бы намекнул, что именно поэтому его и не взяли в основную команду. Это только версия, но всё равно. Возможно Рикьярдо предлагали похожий контракт, но у него оказалось побольше гордости , чем у Марка...А равнять РБ и Скудерию- не гоже. Скудерия Феррари- легенда, а РБ- мыльный пузырь. Поэтому над Массой можно смеятся, но одно дело быть половичком в Феррари, а другое - в РБ... **Я прям теряюсь в догадках, за какую команду ты болеешь. ** Ювентус,Турин, Италия В России такой уже нет. Была Т-ЗиЛ, фкМосква... Если чудик Тукманов свалит из Т , то может буду за Т фанатеть...
04.01.2013
Джеpри
А, кстати, интересно, кто быстрее бы облажался - Уэббер с клюшкой или Малкин в Марусе какой-нибудь.
04.01.2013
Джеpри
Мэрилинчик 04 Января 2013 | 18:22 МАРК УЭББЕР - ВЕЛИКИЙ ГОНЩИК (не хуже Ростовцева,Грайза,...,Анри,Шевченко,Овечкина,Малкина,...,. ..ПО КАЛИБРУ) ----------- Чемберлен, зачем сравнивать грибы, рыбу и мясо?
04.01.2013
Джеpри
Колобок Колобков 04 Января 2013 | 19:49 Мэрилинчик 04 Января 2013 | 18:17 И ещё разок для тебя, контуженный ты наш - Спартак Москва- одна из моих НЕлюбимых команд ))) -------------- Тебя почитать, так ты в любой команде найдёшь изъян. Анжи ты не любишь, потому что это даги, другие кавказские команды - почти по той же причине, в Динамо - вратарь - девочка-плакса, в Зените - одни дармоеды, Спартак тоже не угодил, Кубань - это родина Стаса, значит, тоже не любишь, в Локомотиве - бабье засилье, Слуцкий комплекцией не угодил, Рубин - из Казани, а это татары, а татары - тебе опять чем-то не угодили.... Я прям теряюсь в догадках, за какую команду ты болеешь.
04.01.2013
Джеpри
Колобок Колобков 04 Января 2013 | 19:46 Маки списываю. Какие ещё основания ? Просто мне так кажется. ---------- Ну, про 20:0 тебе тоже казалось.))) Однако, именно Петров стал лучшим из худших! Ну Рикардо не хуже Марка. Плюс- моложе, плюс- не попросит много денег. ---------- У него опыта с гулькин нос. Моложе - ну и что? Там молодых - выбирай не хочу! И потом, с чего ты взял, что Уэббер в РБ деньги лопатой гребёт? Они ему мало платят. Ну, разумеется, всякие Буэми или Хюльки обошлись бы дешевле, но РБ - это не та команда, которая трясётся над каждым евро. Миллионом больше, миллионом меньше... Не повод выгонять Марка. При уровне РБ не так важно кто будет пилотом номер 2. -------- Колобок, не противоречь сам себе. Вот именно - не столь важно! А Марк совсем неплох.))) Что касается "низших" формул , то вроде когда у Марка была команда ф бывшей ф-3000, но не личная, а вместе с кем-то...И у Хорнера- тоже. Но не думаю, что это причина... ----------- По-моему, они имели общую команду, или общие акции, что-то типа того. Разумеется, это не повод продлять Марка, просто, Хорнер - не то, чтобы ему совсем уж враг. Они друг друга давно знают, и вроде вне Формулы их отношения весьма неплохи. Ну, или в случаи первой победы у Ромки Грожана )))) ------- Пари заключать не буду, но думаю, что победа придёт в первых 5-7 гонках.
04.01.2013
Шериф
Джеpри 04 Января 2013 | 16:58 ** Это ещё один год позора и уважения. --------- хотел сказать - "унижения"? ** Видишь, мы понимаем друг друга с полуслова ))) Пора заключать новое пари!!! Например- в случаи победы Кими в чемпионате )))) Ну, или в случаи первой победы у Ромки Грожана ))))
04.01.2013
Шериф
Мэрилинчик 04 Января 2013 | 18:17 **ВЫИГРАЕТ НАЗЛО КОЛОБКУ МЕРСЕДЕС в котором должен якобы сидеть Михаэль,а там...окажется Льюис!))) вполне допускаю их инфу,что Мерсы стали лучше себя прошлогодних на 1,5 сек!** Комментировать не буду, просто сам прочти ещё раз и вместе посмеёмся. Кстати, в Маруси заявили, что в сезоне 2013 намерены быть на 5 секунд быстрее, чем в 2012. ))) И ещё разок для тебя, контуженный ты наш - Спартак Москва- одна из моих НЕлюбимых команд )))
04.01.2013
Шериф
Джеpри 04 Января 2013 | 16:58 Маки списываю. Какие ещё основания ? Просто мне так кажется. **При всём уважении к тебе, Колобок, он ничем не хуже упомянутых тобой Риккьярдо и Буэми.** Ну Рикардо не хуже Марка. Плюс- моложе, плюс- не попросит много денег. **Спит на старте, но это его единственная проблема. ** Это серьёзная проблема... При уровне РБ не так важно кто будет пилотом номер 2. Что касается "низших" формул , то вроде когда у Марка была команда ф бывшей ф-3000, но не личная, а вместе с кем-то...И у Хорнера- тоже. Но не думаю, что это причина...
04.01.2013
Джеpри
Колобок Колобков 04 Января 2013 | 13:35 маки на этот сезон я списываю. --------------- Прости, а на каком основании? Ха! Проблема половичка Марка как раз в том, что несмотря на однозначное заявление Хельмута Марко, -он опять будет всё это говорить))) И про борьбу с потаскушкой и про то, что команда в него верит и тд.... ------- да. К сожалению, именно это он и будет говорить. И вот этого я не понимаю. Зачем говорить чушь, если и так понятно, что в случае чего - команда найдёт способ с ним разобраться. Недокрученное колесо, смена коробки, перепутанные колёса, лишний питстоп... Не помню, кому, но кому-то из недовольных пару лет назад приписали пищевое отравление, и на старт не выпустили - тоже вариант. Чем создавать иллюзию борьбы, уж сказал бы сразу:" Себ лидер, а я помогаю". Масса вон молчит, и ладно. Вот за это я Марка немного недолюбливаю - за вечные разговоры о том, что они равны. При всём уважении к тебе, Джерри , не пойму зачем его оставили ещё на один год. -------- При всём уважении к тебе, Колобок, он ничем не хуже упомянутых тобой Риккьярдо и Буэми. Первый ещё не дорос до топ команды, а второй - просто бестолковый, точнее, никакой. Марк однозначно лучше этих двоих. Спит на старте, но это его единственная проблема. В сложившейся командной ставке они бы не выступили хуже кенгурёнка, -------- Да перестань. Особенно насчёт Д.Р. Он в Формуле без году неделя, какой ему Ред Булл? Это ещё один год позора и уважения. --------- хотел сказать - "унижения"? ========== И поправь меня, если я что-то путаю. Вроде у Уэббера и Хорнера что-то вроде общего бизнеса в одной из младших серий. Или уже нет? Хотя, я не говорю, что общие дела в младших формулах должны как-то влиять на продление контракта Марка.
04.01.2013
Шериф
Джеpри 04 Января 2013 | 11:05 маки на этот сезон я списываю. посмотрим , что будет в 2014. **Знаешь, так даже лучше. Всем всё понятно изначально, и не надо делать идиотское выражение лица и говорить:"Я дам Себу отпор, вот увидите!" или "Понятия не имею, почему команда не разрешила мне ещё один круг в квале проехать, дабы побороться за поул."** Ха! Проблема половичка Марка как раз в том, что несмотря на однозначное заявление Хельмута Марко, -он опять будет всё это говорить))) И про борьбу с потаскушкой и про то, что команда в него верит и тд.... Так что доктор Хельмут зря пытается сразу отрубить кенгуренку хвост.После таких заявлений , Марк будет выглядеть ещё более идиотски , когда запоёт песню про равенство в команде. А он её запоёт... При всём уважении к тебе, Джерри , не пойму зачем его оставили ещё на один год. Это ещё один год позора и уважения. Лучше-бы Рикьярдо взяли или Буэми...В сложившейся командной ставке они бы не выступили хуже кенгурёнка, но команда выиграла-бы на з/п...
04.01.2013
Джеpри
Колобок Колобков 04 Января 2013 | 09:50 В контракте то прописано, но так вот всё равно жестоко...Во все услышанье... ----------- Знаешь, так даже лучше. Всем всё понятно изначально, и не надо делать идиотское выражение лица и говорить:"Я дам Себу отпор, вот увидите!" или "Понятия не имею, почему команда не разрешила мне ещё один круг в квале проехать, дабы побороться за поул." Лучше уж сразу, с начала сезона говорить: "Да, так лучше для команды." Чем мало-помалу позволять выставлять себя на посмешище. По мне - лучше рубить хвост сразу, чем по частям. В этом сезоне за титул будут бороться всего трое парней. Фернандо, Потаскушка и как раз Кими. ----------- А Баттон? Ты в него не веришь? Может, просто прошлый сезон не задался? Гонщик-то он неплохой. Или ты в команду не веришь?
04.01.2013
Джеpри
Доктор Ливси 04 Января 2013 | 04:55 Хоть я и фанат Себа, но я очень хочу, чтобы в этом году титул взял Марк, по справделивости, он заслужил.... ------------- Ну, если бы титулы давали по совокупности заслуг, то, наверное, да - Марк, однозначно, заслужил. Как, впрочем, и Барикелло. Но, увы. так не бывает.((( ну или Кими, но это явно из области фантастики) ---------------------- Насчёт Кими не согласна - где же тут фантастика? Вполне может побороться за титул.
04.01.2013
Шериф
Доктор Ливси 04 Января 2013 | 04:55 Кстати, не согласен по поводу Кими. Где ты увидел здесь фантастику ? В этом сезоне за титул будут бороться всего трое парней. Фернандо, Потаскушка и как раз Кими.
04.01.2013
Шериф
Джеpри 03 Января 2013 | 20:10 В контракте то прописано, но так вот всё равно жестоко...Во все услышанье... Доктор Ливси 04 Января 2013 | 04:55 Вот видишь, всем всё понятно, но всё равно находятся чудики вроде тебя, которые должны написать **я очень хочу, чтобы в этом году титул взял Марк, по справделивости, он заслужил....** Марк уже не воспринимается в команде. При чём думаю не только Хельмутом Марко , но и любым из механиков. А что касается перевода, то здесь у тебя уже паранойя. СЭ в этот раз всё правильно перевёл. Марко был предельно чёток. Буквально он сказал "У нас в команде 1 пилот. Точка".
04.01.2013
Доктор Ливси
Колобок Колобков 03 Января 2013 | 19:17 С Новым Годом! Колобок, как появляется что-то неадекватное, ты тут же первый пишешь, что это СЭ перевел криво, что на самом деле было не так сказано. А тут ты сразу за чистую монету все принимаешь? Джеpри 03 Января 2013 | 20:10 И тебя с Новым Годом! Хоть я и фанат Себа, но я очень хочу, чтобы в этом году титул взял Марк, по справделивости, он заслужил.... P.S. ну или Кими, но это явно из области фантастики)))))
04.01.2013
hashimbus
С новым годом дамы и господа! В Скудерии бедняге Ирвайну забывали колесо вынести обычно))))
03.01.2013
Джеpри
Колобок Колобков 03 Января 2013 | 19:17 Вот это да !!!! Так не опускали своего пилота даже в Скудерии!!!! ----------- Привет, Колобок! С Новым Годом тебя! Я думаю, у Уэббера в контракте всё чётко прописано, поэтому сюрпризом для него это откровение не стало. Да всё логично, в-принципе. Феттель намного моложе.
03.01.2013
Шериф
Вот это да !!!! Так не опускали своего пилота даже в Скудерии!!!! Никто и не спорит, что Марку "Половой Тряпке" Вебберу никто не даст навязывать борьбу Себастьяну Потаскушке... Но вот так в открытую за 2 месяца до старта сезона... Половичку напомнили о том, что он половичок. И намекнули, что если полезет вперёд, то получит несколько случайных смен коробки передач )))) Не зря ф-1 называют большим цирком )))
03.01.2013
Zigo
в конюшне?
03.01.2013