11 мая 2013, 17:25

Росберг - первый в квалификации в Барселоне

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Нико Росберг на "Мерседесе" выиграл квалификацию "Гран-при Испании". Вторым стал его партнер по команде Льюис Хэмилтон. Замкнул первую тройку действующий чемпион мира Себастьян Феттель на "Ред Булле".

Барселона (Испания)

Чемпионат мира

5-й этап

"Гран-при Испании"

Квалификация

1. Росберг (Германия, "Мерседес") – 1.20,718

2. Хэмилтон (Великобритания, "Мерседес") – отставание 0,254

3. Феттель (Германия, "Ред Булл") – 0,336

4. Райкконен (Финляндия, "Лотус") –0,459

5. Алонсо (Испания, "Феррари") – 0,500

6. Масса (Бразилия, "Феррари") – 0,501

7. Грожан (Франции, "Лотус") – 0,590

8. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") – 0,852

9. Перес (Мексика, "Макларен") – 1,351

10. Ди Реста (Великобритания, "Форс Индия") – 1,515…

20. Бьянки (Франция, "МАРУСЯ") – 2,985

21. Чилтон (Великобритания, "МАРУСЯ") – 3,268

Источник: sport-express.net
64
  • Шериф

    Инна. Прости. Не вижу я прогресса. никакого. 8 и12 места- вполне уровень прошлых сезонов. Один в один.

    12.05.2013

  • Джеpри

    Колобок Колобков 12 Мая 2013 | 20:09 Ну так что? Я прокомментировал или как? По-моему , вполне прокомментировал. Вместе с негром и Бритни --------- И всё-таки, не последними они приехали. А Хэм в личном зачёте пока на довольно приличном месте.

    12.05.2013

  • Джеpри

    Колобок Колобков 12 Мая 2013 | 20:11 И особенно,Джерри, порадовало твоё сообщение **но признай - они прогрессируют.** --------- Господи, Саш, ну не в этом сезоне, не от гонки к гонке, а по сравнению с тем, что было. По чуть-чуть, но прогресс-то есть.

    12.05.2013

  • Шериф

    И особенно,Джерри, порадовало твоё сообщение **но признай - они прогрессируют.** О,да. Прогресс на лицо, как ты могла наблюдать во время гран-при )))

    12.05.2013

  • Шериф

    Джерри! Ты не писала, что мерсы выиграют. Тебе напомнить,что ты писала? **И прокомментируй своё недавнее: "На Мерсы я не обращаю внимания. Китай - это единственная трасса, где они едут."** Ну так что? Я прокомментировал или как? По-моему , вполне прокомментировал. Вместе с негром и Бритни )))

    12.05.2013

  • Джеpри

    Колобок Колобков 12 Мая 2013 | 17:50 Джерри,Джерри... ------------ Разве я вчера писала, что Мерсы выиграют? Или что доберутся до подиума???

    12.05.2013

  • S-Ex__YOBA

    предлагаю даже новый термин - Колобок Очевидность -)) кто за?

    12.05.2013

  • S-Ex__YOBA

    вот интересно, если Колобок предсмкажет, что последними приедет либо пилот Марусси либо пилот Кэйтерэма и это таки случится, то Колобок тоже будет великим предсказателем? а как назвать Колобка после предсказываний о том, что Хайдфельд, Ковалайнен гораздо лучше Петрова и порвут его как тузик тряпку, а на деле выходило чуть не наоборот? особенно доставляли предсказания, что Шумми приплюсуют поул в пршлогоднем Монако. Колобок тогда даже поспорил на святое - наезды на Петрова. продул. кто п сомневался? -)) и даже слова своего не сдержал. вывод простой. Колобок - Капитан Очевидность. любит "предсказывать" чуть менее, чем стопроцентно вероятные вещи. а вот в серьезных делах постоянно эпикфэйлится -)) Колобок, жги напалмом дальше -))

    12.05.2013

  • Шериф

    аха-ха ))) один в один!!! И это говорю Я! КОЛОБОК- худший предсказатель))) Джерри,Джерри... Мерсы-великие))))

    12.05.2013

  • IШорр Кан

    Джеpри11 Мая 2013 | 23:21 Наверное, это всё-таки стёб над словами Баттона, что "Ну, к Барселоне у нас будут таааааааааааакие обновления, что мы всееееееееееех сделаем." _______________ Дженс говорил про обновления,но не про,что они всееееех сделают.А про стеб? Пускай лучше на Льюисом прикалывается)В Маках он постоянно на победы претендовал,подождем,когда в Мерсах хоть одну завоюет) P.S. Льюиса по прежнему поддерживаю,все-таки ребенок Маков)

    12.05.2013

  • RBR

    какие же Мерсы клоуны

    12.05.2013

  • RBR

    Хэму писец, ждем Росберга

    12.05.2013

  • RBR

    паровозик)))))

    12.05.2013

  • RBR

    2 Мерса на старте, могут и напожарить)))

    12.05.2013

  • Шериф

    святые угодники! Это была всего лишь цитата из песни! Кто глуп, а кто умен- не мне судить))) Но то, что мерсы в этом сезоне не участвуют в дележе пирога-для меня факт. Скудерия,Лотус и РБ. И точка. (с)

    12.05.2013

  • Oland

    А гонку выиграет по-моему все равно Фитиль. Одного Мерса он сразу на старте обойдет, второго уделает "по резине" и общим гоночным темпом. Интересно только кто будет 2-м, 3-м, 4-м. Я даже думаю, что кто-то из Мерсов может приехать на подиум.

    12.05.2013

  • S-Ex__YOBA

    Джеpри 12 Мая 2013 | 01:00 скорее Кимстер привлекает тем, что он одновременно и человек и чемпион. а это нечасто бывает последнее время. Марк привлекает тем же. для меня он чемпион 2010, ровно как и Хилл чемпион 1994.

    12.05.2013

  • S-Ex__YOBA

    daren d. 12 Мая 2013 | 00:59 Рому загубил Буйе. как и Виталика. если Роман таки справится с давлением этого дегенеративного лизоблюда, то это весьма круто с его стороны. хоть я и недолюбливаю Грожана, но и не отдать должное ему не могу. все его ошибки прошлого сезона исключительно следствие давления Буйе.

    12.05.2013

  • S-Ex__YOBA

    daren d. 12 Мая 2013 | 00:54 я бы не сказал, что у Феттеля колоссальные чемпионские амбиции. или это подлость и низость счас так принято называть завуалировано? окажись на его месте Кимстер, Фонц или любой другой молодой и талантливый, результат, учитывая форму РБ, был бы примерно тот же. с Шумахером была та же фигня. почти та же. и Феттель и Шумми были талантливы, несомненно. но без Хорнера и Бриатторе они бы не стали теми, кем стали. а вот и Хорнер и Бриатторе получили бы свои титулы и без Шумахера и Феттеля. пруф тому Алонсо 05-06 и то, что в 2010м Уэббер не стал чемпионом исключительно по воле Хорнера.

    12.05.2013

  • S-Ex__YOBA

    Джеpри 12 Мая 2013 | 00:24 думаю, он знал что делает. видимо, Мерсы сообщили ему что то такое на переговорах. скорее всего проблемы Маков в этом году все таки с двиглом.

    12.05.2013

  • RBR

    Джеpри12 Мая 2013 | 00:24 RBR 11 Мая 2013 | 23:38 Льюис су... сын в точку как знал))) ------------- Хэм везучий человек. Пошёл в Мерс за баблом, а теперь гордо может сказать "Вот видите, вы были неправы, я знал, что делал." --------------- и его слова вспоминаются что Мерсы в этом сезоне за победы бороться не смогут, а Пересу я остовляю машину которая будет бороться за титул (как то так он говорил) и еще его слова понравились я бы выступал с Феттелем но при этом не переключал бы двигатель в экономный режим)))

    12.05.2013

  • daren d.

    Джеpри 12 Мая 2013 | 01:24 .......... да согласен, все будет, как обычно, и фитиль не исключение ) Но, таки: 1. Кими. 2. Алонсо. 3. Феттель. ) )

    12.05.2013

  • Джеpри

    daren d. 12 Мая 2013 | 01:19 Ради интереса - каков твой подиум на завтра? ) --------- не люблю прогнозы, но в одном уверена - Феттель там точно будет. Он в одно место без мыла влезет, уж как-нибудь и до подиума завтра доберётся.))) . Думаю, особых сюрпризов на подиуме не будет. Не сюрпризная трасса.

    12.05.2013

  • daren d.

    Джеpри 12 Мая 2013 | 01:17 .......... Ради интереса - каков твой подиум на завтра? )

    12.05.2013

  • daren d.

    Джеpри 12 Мая 2013 | 01:17 ну, вот и выяснили, кому "нет места в турбомоторах."(с) ............ пожалуй, да ) ) )

    12.05.2013

  • Джеpри

    daren d. 12 Мая 2013 | 01:13 Соглашусь с тобой. Вот написал про Рому, потом подумал - нехр.н ему делать в Ф-1. Ему самому, похоже, это не нужно. Потусуется, засветится и свалит. ------------- ))))))))))) ну, вот и выяснили, кому "нет места в турбомоторах."(с)

    12.05.2013

  • daren d.

    Характера нет у Грожана. По крайней мере, пока не видно.

    12.05.2013

  • daren d.

    Джеpри 12 Мая 2013 | 01:03 Рома мне не нравится. Не из-за того, что занял место Петрова, не подумай. Просто какой-то он суетливый и неуклюжий. Талантом, знаешь ли, ещё и распорядиться надо правильно, а не прос**ть его где-нибудь в Спа. .............. Соглашусь с тобой. Вот написал про Рому, потом подумал - нехр.н ему делать в Ф-1. Ему самому, похоже, это не нужно. Потусуется, засветится и свалит.

    12.05.2013

  • daren d.

    Джеpри 12 Мая 2013 | 01:00 ......... У Кими, все-таки, стержень. Это видно по его отношению к семье, брату, крестным )

    12.05.2013

  • Джеpри

    daren d. 12 Мая 2013 | 00:59 Рома мне не нравится. Не из-за того, что занял место Петрова, не подумай. Просто какой-то он суетливый и неуклюжий. Талантом, знаешь ли, ещё и распорядиться надо правильно, а не прос**ть его где-нибудь в Спа.

    12.05.2013

  • Джеpри

    daren d. 12 Мая 2013 | 00:54 . Да мы с тобой вроде уже обсуждали, что в Формуле ты - либо чемпион, либо человек. Феттель - чемпион, ну, Бог с ним. Лично мне надоело однообразие и поклонение этому засранцу. Кими мне тоже симпатичен, то ли пофигизмом, то ли внутренним стержнем.

    12.05.2013

  • daren d.

    Кстати, Рома перспективный. Но, только если справится с неуверенностью в себе. У него еще есть шанс - этот сезон, чтобы доказать, что может справляться со своими тараканами. Вот только не уверен, сможет ли? Сомневаюсь )

    12.05.2013

  • daren d.

    Джеpри 12 Мая 2013 | 00:49 daren d. 12 Мая 2013 | 00:43 да про возраст обычно не особо вспоминают. Да и не так он стар, чтобы этим тыкать. ........... Еще как вспоминают ) Читаю всё, шо тут пишут )

    12.05.2013

  • daren d.

    Джеpри 12 Мая 2013 | 00:49 ............ У Феттеля есть еще и колоссальные чемпионские амбиции! Он создан для побед. Потому и делали на него ставку. Он апстену убьется, лишь бы выиграть. Если РБ сделают хорошую турбо, он переплюнет Шумми, мне кажется. (хотя, мне он не симпатичен, но, это мои проблемы, наверное )) Я болею за сурового финского парня. Он мне нравится )

    12.05.2013

  • daren d.

    Джеpри 12 Мая 2013 | 00:44 .......... Да, тоже ставлю на Феррари в следующем цикле. У них амбиции подкрепляются еще и серьезными финансами. ЗЫ: Итальянцы все сделают для того, чтобы напомнить миру, чьи машины самые крутые, это у них в крови (Бугатти, Феррари, Ламборджини и т.д.) ) )

    12.05.2013

  • Джеpри

    daren d. 12 Мая 2013 | 00:43 Мне всегда неприятно читать мнения пишушщих здесь про то, что Марк уже негоден, в силу возраста. --------- да про возраст обычно не особо вспоминают. Да и не так он стар, чтобы этим тыкать. Мне всегда неприятно, что долбят и сравнивают с Феттелем, прекрасно зная, что Феттекль имеет колоссальную поддержку команды и добро на любую прихоть и пакость.

    12.05.2013

  • Джеpри

    daren d. 12 Мая 2013 | 00:38 Фишка в том, что на месте никто не стоит. -------- это точно, некоторые даже деградируют. . ИМХО, нынешний сезон, похоже, решится в ближайших гонках, к сожалению. . --------------- Думаю, Феррари всё-таки, будут работать на"на два фронта". Они честолюбивые, итальянцы эти. . Ник... Нет, если и сменю, то с пареньком это не будет связано.)))

    12.05.2013

  • daren d.

    Джеpри 12 Мая 2013 | 00:34 daren d. 12 Мая 2013 | 00:31 Марк отличное ездит классику. Следующим этапом будет Монако ------------- если честно, для меня загадка, как он умудряется выигрывать Монако. Этап, где важно место на старте и собственно, сам старт. С чем у него явные проблемы. ................. Мне всегда неприятно читать мнения пишушщих здесь про то, что Марк уже негоден, в силу возраста. Есть много качеств, которые приходят именно с годами. Уэббер отлично знает трассу. Умеет бороться с эмоциями во время гонки. Что еще нужно для победы в Монако? Тем более, Монако ему нравится, а это тоже очень важно, - когда трасса тебе нравится и ты ее не боишься.

    12.05.2013

  • daren d.

    Джеpри 12 Мая 2013 | 00:31 ......... Фишка в том, что на месте никто не стоит. Но, я вот тут почитал - еще пару гран-при и команды возьмут акцент на турбо-сезон. ИМХО, нынешний сезон, похоже, решится в ближайших гонках, к сожалению. . . ЗЫ: Возможно, стоит поменять ник на "пареньку из редбулла нет места в турбомоторах" )

    12.05.2013

  • Джеpри

    daren d. 12 Мая 2013 | 00:31 Марк отличное ездит классику. Следующим этапом будет Монако ------------- если честно, для меня загадка, как он умудряется выигрывать Монако. Этап, где важно место на старте и собственно, сам старт. С чем у него явные проблемы.

    12.05.2013

  • Джеpри

    daren d. 12 Мая 2013 | 00:28 нахр...на писать о том, кто глуп, кто умен? ----------- Да пусть пишет.))) Странно, что он не понимает, что я как раз очень даже понимаю, в чём проблема Мерсов. Но он не хочет признать, что они не стоят на месте.

    12.05.2013

  • daren d.

    Джеpри 12 Мая 2013 | 00:27 КК, Уэббер выиграет гонку в это сезоне, могу поспорить ) -------------- две. ........... Вполне возможно, кстати. Марк отличное ездит классику. Следующим этапом будет Монако, где он действующий чеспион. А будут еще Сильверстоун и Спа. Вполне ему тоже подходят.

    12.05.2013

  • daren d.

    Колобок Колобков 11 Мая 2013 | 23:44 ......... нахр...на писать о том, кто глуп, кто умен?

    12.05.2013

  • Джеpри

    daren d. 12 Мая 2013 | 00:23 КК, Уэббер выиграет гонку в это сезоне, могу поспорить ) -------------- две.

    12.05.2013

  • daren d.

    По поводу мерсов - одно дело быстрый круг в квале, другое дело гонка. Мерсы жрут резину и, похоже, никак не могут справиться с этим. Не поставил бы на подиум ни Хэмилтона, ни, тем более, Росберга. Но, завтра все увидим )

    12.05.2013

  • Джеpри

    RBR 11 Мая 2013 | 23:38 Льюис су... сын в точку как знал))) ------------- Хэм везучий человек. Пошёл в Мерс за баблом, а теперь гордо может сказать "Вот видите, вы были неправы, я знал, что делал."

    12.05.2013

  • daren d.

    КК, Уэббер выиграет гонку в это сезоне, могу поспорить )

    12.05.2013

  • Джеpри

    Колобок Колобков 11 Мая 2013 | 23:44 Вот и я о том же!!! Я тоже не заметил чем именно Масса помешал кенгуренку!!! ------------- Что значит "вот и я о том же???" Я не смотрела, тебя спросила специально. Может, Масса там на самом деле раскорячился посреди трассы, а ты на моего Уэббера наезжаешь.))) Раз наказали, значит, за дело. . Я знаю, о чём ты хочешь мне поведать насчёт мерсов, мне и гонки ждать не надо, уж не настолько я "Ты для таких вещей еще глупа!" © но признай - они прогрессируют.

    12.05.2013

  • Шериф

    Джеpри 11 Мая 2013 | 23:19 Вот и я о том же!!! Я тоже не заметил чем именно Масса помешал кенгуренку!!! В трансляцию попали лишь сопли кенгуру,которые тот размазывал в прямом эфире тим радио... Что касается мерсов- подтверждаю свои слова. Эту команду никак нельзя воспринимать всерьёз. Завтра после гонки ты поймёшь о чем я... "Ты для таких вещей еще глупа!" ©

    11.05.2013

  • RBR

    а чему Мерсы так радуются, в гонке очень вероятно будет как всегда западение, переподение скорости или проще говоря жо.... хотя позиций так много терять не будут все таки это Барса, Кими, Сэб и Фернандо поборятся для Феррари квалификация не самое сильное звено, в гоночном режиме они едут гораздо лучше, Марк no comment, для Маков сезон закончен да и вообще становится очень туманным будущее в свете того что заканчивается сотрудничество с Мерседесом, Льюис су... сын в точку как знал))) P.S а эти уроды с ВГТРК чтоб им пусто было!!!

    11.05.2013

  • Джеpри

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! 11 Мая 2013 | 20:18 Если это шутка,то не зачет( --------------- Наверное, это всё-таки стёб над словами Баттона, что "Ну, к Барселоне у нас будут таааааааааааакие обновления, что мы всееееееееееех сделаем."

    11.05.2013

  • Джеpри

    Колобок Колобков 11 Мая 2013 | 22:09 . Колобок, чего там было? Чем Масса помешал Уэбберу? . И прокомментируй своё недавнее: "На Мерсы я не обращаю внимания. Китай - это единственная трасса, где они едут."

    11.05.2013

  • Шериф

    Кенгуренок нажаловался на Массу ещё во время квалификации. Было слышно по тим радио. К этой убогой австралийской половой тряпке не осталось совсем никакого уважения. Как бы мне не был противен потаскушка себ...

    11.05.2013

  • IШорр Кан

    RedMack11 Мая 2013 | 20:07 P.S. Маки с возвращением)... ______________ Если это шутка,то не зачет(

    11.05.2013

  • RedMack

    Массу кстати штрафанули...

    11.05.2013

  • IШорр Кан

    Масса и Гутьеррес потеряют по три места на старте Стюарды «Гран-при Испании» приняли решение оштрафовать пилота «Феррари» Фелипе Массу и гонщика «Заубера» Эстебана Гутьерреса потерей трех мест на стартовой решетке, сообщает Sky Sports. Масса в квалификации помешал пилоту «Ред Булла» Марку Уэбберу, а Гутьеррес — Кими Райкконену. Таким образом, бразилец уйдет в гонку с девятой позиции, мексиканец — с 19-й. _______________ Гутьерес то чем виноват,он сам был на быстром круге.Или,что он должен был испортить свой круг в угоду Кими?Цирк продолжается(

    11.05.2013

  • RedMack

    Неплохо конечно, но я ожидал от Льюиса большего... Вся надежда на гонку. P.S. Маки с возвращением)...

    11.05.2013

  • IШорр Кан

    Мерсы-хороши,но всем известны их проблемы в гонке. И спасибо в очередной ВГТРКА,опять гонку придется смотреть в кривом эфире на России-2 (((

    11.05.2013

  • marksan

    А затра выиграет Ред Булл! Мерседесу пока ещё рано выигрывать.

    11.05.2013

  • george64

    Ну нихерасе, мерсы встрепенулись.

    11.05.2013

  • Шериф

    ОГО! Теперь выделяют пилотов Маруси!!!! А как же остальные??? Нужно же написать - ван дер гарде- дно ))))

    11.05.2013

  • Александр Еланский

    а ведь Мерседес выглядит куда выигрышнее чем Макларен,по ходу угадал Люьис с командой

    11.05.2013

  • CCTV81

    Мерседесы рядом, Феррари очень рядом, между Райконеным и Грожаном чуть более десятой ... Феттель привозит Уэбберу полсекунды, а тот всё ноет, что его ущемляют. Марк, ты никакой, пойми это уже.

    11.05.2013

  • Haymitch Abernathy

    сейчас придёт ион и скажет, что у Феррари опять самовоз))а вёдра объезжают))исключительно из-за таланта гонщиков))

    11.05.2013