7 июля 2013, 17:44

Феттель - первый в Германии

В Нюрнбурге завершился "Гран-при Германии". Первым к финишу пришел Себастьян Феттель на "Ред Булле", для него это – первая домашняя победа. Вторым стал гонщик "Лотуса" Кими Райкконен. Тройку замкнул партнер финна Ромэн Грожан.

32
  • Доктор Ливси

    Толстый хомяк 10 Июля 2013 | 11:21 Ты спросил как нме сезоны тех годов, я просто цифрами объяснил, что у Рено была лучшая машина. Я ж изначально просил привести мне пример, когда чемпионами становились не на лучшей машине. Даже взять сезон 1993 года, когда Прост его взял на Уильямсе, он его взял благодаря абослютно новому решению в плане аэродинамики и подвески, и Сенна, несмотря на весь свой уникальный талант, ничего не мог с этим поделать. К чему это все, да к тому, что в последние очень много лет выигрывает тот, чья машина элементарно лучше, а лить тонны желчи на пилота за то, что его инженерный штаб работает лучше других команд, по мне так - моветон (это уже не лично тебе, это в общем)

    10.07.2013

  • Толстый хомяк

    Доктор Ливси 2005 год Райкконен из 19 гран-при 12 подиумов, из них 7 побед, 5 поулов 2006 год Шумахер из 18 гран-при 12 подиумов, из них 7 побед, 4 поула Я где-то употребил слово "самовоз"? Самовозка, если тебе нравится это слово, у РБ была только в 2011 году, когда отрыв Сэба от Баттона был огромен. В 2010 и 2012 годах исход чемпионата решался в последних гонках сезона. Повторюсь - интересно посмотреть на быстрейшего и талантливейшего Сэба в любой другой команде. Он пришёл в РБ как раз в момент её расцвета. Я сужу исключительно по результатам Уэббера, который катает за РБ с 2007 года и вменяемые результаты стал показывать вместе с Сэбом, т.е. только с 2009 года.

    10.07.2013

  • Доктор Ливси

    Толстый хомяк 09 Июля 2013 | 18:07 2005 год Алонсо из 19 гран-при 15 подиумов, из них 7 побед, 6 поулов 2006 год Алонсо из 18 гран-при 14 подиумов, из них 7 побед, при этом он вообще не приезжал на подиум ниже 2 места, 6 поулов. И теперь скажи, чем тот "Рено" отличается от самовоза, так всеми любимого?

    10.07.2013

  • CCTV81

    Феррари были сильны во второй части 2006 года и никак уж в 2005 . В 2005 году был быстр Макларен с Кими и Хуаном-Пабло ... но вот надёжность хромала, потому они тогда и упустили и Чемпионство и КК.

    09.07.2013

  • Толстый хомяк

    Доктор Ливси Как тебе сезоны 2005-2006 ? Не скажу, что рено тогда рвали и метали. Феррари также были сильны.

    09.07.2013

  • Доктор Ливси

    Толстый хомяк 09 Июля 2013 | 13:52 Так я не отрицаю, что Ньюи гениален. Но вины Себа в том, что Эдриан умеет строить отличные болиды нет никакой. А по поводу ухода Ньюи - тут очень спорный вопрос. База уже есть, и довольно прочнаю, плюс инднерный штаб у него же набирается опыта, так что увидим, как там будет. А по поводу чемпионств НЕ благодаря лучше машине, назови мне, хотя бы за последние 10 лет чемпиона мира, который не обязан своим чемпионством болиду, который сильнее других? Не берем в расчет 2007 и 2008 год, ибо там все решалось в последних гонках и по воле случая.

    09.07.2013

  • byuk

    Толстый хомяк 09 Июля 2013 | 13:52 _____ Даже не являясь поклонником Феттеля (скорее наоборот), не думаю, что уход Ньюи это крест на карьере Феттеля. Да, для чемпионства Сэба может и не хватить, но наверняка он будет где-то рядом. А вот насколько близко? Сможет ли он навязать серьёзную борьбу? Вот на это я тоже хочу посмотреть.

    09.07.2013

  • Толстый хомяк

    Доктор Ливси Я не говорю, что фитиль ездить не умеет. Как уже отметили - случайно не становятся 3-х кратными чемпионами. НО. Вы же не станете отрицать, что успех к команде РБ пришёл вместе с приходом Ньюи? Где был тот же Уэббер в 2007 или 2008 году? Да, Сэб талантлив, но не более, чем тот же Нандо или Хэм. Они доказали, что они бойцы и готовы драться за победу. А готов ли феттель драться до последнего за победу уже вопрос. Лично мое мнение - чемпионские титулы фитилю обеспечил в большей степени Ньюи. Уход Ньюи в другую команду станет причиной заката чемпионства Сэба. И да, мне реально интересно как поведет себя Сэб в любой другой команде, отличной от РБ.

    09.07.2013

  • byuk

    Доктор Ливси 08 Июля 2013 | 15:36 _____ Кидать вообщем-то не за что. Всё по делу. Случайно 3-х кратными не становятся. Просто хочется немного разнообразия. Поэтому большая часть и болеет не за кого-то, а "против" Феттеля.

    08.07.2013

  • Доктор Ливси

    Все, пожалуй, внесу я тут свои соображения на счет всего, что происходит на фомульной ветке. Сразу внесу ясность на счет своих преждпочтений, среди гонщиков я для себя выделяю Феттеля, Кими и Верня. Во-первых, на счет самовоза и всяких разговоров, что Себ может выигрывать только на них: единственное сезон, который мог бы подходить под это определение, так это 2011 год. По поводу того, что Марка команда специально подставляет: по-моему, даже если и есть разделение на 1 и 2 пилота в команде, то они бы в любом случае делали все, чтобы второй пилот всегда приезжал на 2 место, ибо КК никто не отменял. Любая команда при наличии хорошей машины будет делать все, чтобы их пилоты делали дубль какждый гран-при, но, сколько за последние годы у РБ было дублей? По пальцам можно пересчитать. Я уважаю Марка как гонщика, но при всем при этом, Уэббер из сезона в сезон идет вниз, хотя, последние 2 гонки я в восторге от него. Марк мог быть выше намного по очкам, если бы не его старты, увы. Во-вторых, по части того, что, мол, посади Феттеля в Марусю/Кэтэрхэм/ХРТ (утрировано, само собой), он бы ничего не смог сделать. На это я скажу одно, посади АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО пилота, даже из топ-5 чемпионата в одну из этих команд, никто бы ничего не смог сделать, это априори, пилоты, выступающие за эти команды сейчас, реально выжимают из сих машин максимум, как ни крути, ибо ты не прыгнешь выше головы. В-третьих, по поводу того, что Себ не умеет обгонять, я думаю, что прошлогодний Абу-Даби и Бразилию никому расписывать детально не придется, а Монцу 2011 года так тем более. Просто тут складывается вот какая картина: Себ выигрывает - он только на самовозке может гонять, была бы у недопятикратного Нанды такая машина, и он выигрывал бы всех в одну калитку, тут бы твердили о его уникальном мастерстве. Понимаете, не вина Себа в том, что их инженерный штаб из года в год делает стабильно хорошую, позволяющую выигрывать гонки машину. Сомневаюсь, что какой-нибудь из пилотов сказал бы в стиле: "Мол, наша машина уж чересчур хороша, давайте ка мы ее чутка испортим, дабы я не смог ехать так быстро." Любой пилот хотел бы себе самую лучшую машину и это очевидно. Это все мои соображения, я никому не навязываю, я просто объективно смотрю на вещи. А в этом сезоне про "самовоз" Ред Булла, я думаю, вообще нет оснований говорить. Все, кидайте камни)))

    08.07.2013

  • Толстый хомяк

    IR-V Нам так не хватало твоего профессионального мнения. Спасибо.

    08.07.2013

  • IR-V

    Толстый хомяк07 Июля 2013 | 22:09 Прыщавый душу дьяволу продал? Прет этому пискле которую гонку подряд. Нандо дал говна. Хэм собственно тоже. Горожан внезапно приехал на подиум, заодно и в эфир выпендрился, типа он неимоверно быстр. Лучше бы он в своем репертуаре вынес прыщавенького и всего делов.============================================================ Доктор Ливси смотри вот один из них, особенно улыбнуло про Феттеля

    08.07.2013

  • IR-V

    Доктор Ливси - да тут полно далб..ов делающих выводы по статейкам олечки линды, причем абсолютно незадействуя свой мозг.

    08.07.2013

  • Доктор Ливси

    Я читаю комменты и удивляюсь, тут многие что ли с ума посходили? Я не могу понять, но адекватны ли те люди, которые говорят, что Пирелли провела тесты с Мерседесом (!), чтобы сделать все в угоду для Ред Булла? И второе, это разговоры про самовоз Себа. Не уж то это он уделывает всех в квалификациях на полсекунды минимум, или сегодня он привез второму месту секунд 30?

    08.07.2013

  • Толстый хомяк

    Мэрилинчик Грожан надеется, что его в РБ возьмут. Я, говорит, быстрее Кими. Наивный дурачок.

    08.07.2013

  • Толстый хомяк

    Прыщавый душу дьяволу продал? Прет этому пискле которую гонку подряд. Нандо дал говна. Хэм собственно тоже. Горожан внезапно приехал на подиум, заодно и в эфир выпендрился, типа он неимоверно быстр. Лучше бы он в своем репертуаре вынес прыщавенького и всего делов.

    07.07.2013

  • CCTV81

    Теперь понятнее написал, спасибо, что пояснил.

    07.07.2013

  • poloskun

    CCTV81 07 Июля 2013 | 18:21 В чем причина? Где правду украл? За Кими слежу давно, и всегда, даже если у него быстрее машина за несколько кругов до финиша, то он педальку давить не станет...не, станет, но до секунды. Гонщик с синицей в руках. А по "самокатке" ваще вопросов нет.

    07.07.2013

  • S-Ex__YOBA

    RedMack 07 Июля 2013 | 18:36 я не вижу, чтобы они выпутались. все понесли имиджевые потери. Пирелли в том числе. но главные - ФИА.

    07.07.2013

  • RedMack

    То S-Ex__YOBA С одной стороны согласен - шинники оказались зажатыми между ФИА и автопроизводителями, но ты реально не видишь, как они мастерски выпутались из этой ситуации???)))))))))

    07.07.2013

  • S-Ex__YOBA

    RedMack 07 Июля 2013 | 18:10 а меня то чего поздравлять? вроде ни Баттон, ни Уэббер, ни Кимстер не победили. или я что то упустил? а Пирелли нужно валить из этого болота, пока имидж окончательно не прокакали.

    07.07.2013

  • CCTV81

    poloskun, курил что сегодня?)

    07.07.2013

  • POOCK

    CCTV81 07 Июля 2013 | 17:47 Полностью согласен по Попову, упивается собственным красноречием, об обгонах сообщает через пару кругов после совершения, и то с подсказки напарницы. Гонка была азартная, Сэб вполне мог Кими проиграть, а с Грожаном явно играл в кошки-мышки. Феррари с Мерседесами переходят в разряд середнячков.

    07.07.2013

  • poloskun

    После первого круга телек можно было выключать. Самокатка поехала. А Кими как и Феттель, в Макларене такой же "покатун" был: первый если вырвался - не догонишь, а уж коли кто впереди, до за ним до самого до финиша. Не обгонять же здоровью во вред. Ждем Переса в следующем году. Оживит королевские.

    07.07.2013

  • RedMack

    Ну что-же, можно поздравить товарища С-Йоба))) Интрига окончательно убита. Со следующего гран-при возвращаются новые-старые шины, доминирование РБ станет окончательным, и можно будет поздравить Веттеля с очередным чемпионством. Ферры вторые, а Лотусы, если поплывут, поборются с Мерсами. Вот и весь расклад... P.S. Насчёт тестов тоже всё прояснилось. Пирелли по-тихому скооперировалась с РБ (как вообщем-то и было всегда), и одним выстрелом убила двух зайцев - и Мерсы подставила в угоду РБ, и резину потестила)))

    07.07.2013

  • Чашка_чая

    Кими ему так знатно бейсболку швырнул. Прям на загляденье )) И лицо у Себа что надо было =D Мечтаю уже о Кими в РБ в след году.

    07.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    CCTV8107 Июля 2013 | 17:47 Раньше был один, сейчас Фабричная отвлекает...)

    07.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Ну вот, всё встало на свои места, Феттель первый, остальные "лучшие пилоты"сзади пыль глотают.)

    07.07.2013

  • Лейкин

    Ольгалинде в судорогах бьётся головой об угол

    07.07.2013

  • CCTV81

    Yepp! Победа, хотя победе Кими был бы больше рад. На последних кругах думал что ололонсо пройдёт Грожана, но нет ... не прошёл и хорошо. Первые впечатления не по гонке ... по комментариям ... с годами всё больше и больше косяков у Попова , не следит за гонкой, не следит.

    07.07.2013

  • Denik 5

    Гонка хороша была!!!!!

    07.07.2013

  • Доктор Ливси

    Себ, Кими - молодцы)) Уэббер - просто супер)

    07.07.2013