2 августа 2013, 20:32

Петров ведет переговоры с одной из ведущих команд

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Cегодня в интервью одному из телевизионных каналов экс-пилот "Формулы-1" Виталий Петров сообщил, что ведет переговоры с одной из топовых команд.

Кроме того, Петров заявил: "Благодарен судьбе за то, что оказался в нынешнем году вне "Формулы-1". Я рад тому, что у меня есть этот год, который могу потратить на самосовершенствование, сделать какие-то выводы о том, как в последнее время жил, с кем работал, как работал. Я уже многое проанализировал и сейчас работаю над тем, чтобы вернуться в гонки. Считаю, что достиг не всего, чего мог".

На вопрос о возникших сложностях с подачей заявки на "Гран-при России" Петров сказал: "Думаю, стороны найдут, обязаны найти общий язык и провести этап. Ну не просто же так все было, не просто же так там строят такую уникальную трассу. Да, есть разногласия, есть проблемы, но это случается всегда. Все уладится. Для автоспорта в России проведение гонки "Формулы-1" - это плюс. Люди, у которых нет возможности поехать на "Гран-при" за рубеж и увидеть, что такое "Формула-1", получат отличный шанс. Думаю, в 2014 году зрители будут переполнять Сочи, и организаторам даже придется ставить дополнительные трибуны". ("Дождь")

51
  • mikhailegor

    Полная бредятина!!!!!!!!!!!

    06.08.2013

  • S-Ex__YOBA

    Колобок Колобков 04 Августа 2013 | 21:22 не сделаешь. потому что ты балабол.

    05.08.2013

  • Шериф

    byuk 05 Августа 2013 | 16:01 Я не против. Сироткин в Заубере меня вполне устроит. А вот педалик в мифической ТОП команде -это бреди какие-то...Педальчонок как услышал новости про Сироткина, так сразу и обделался )))Сразу выдумал,что ведёт переговоры какие-то)))) Переговорщик, ага...

    05.08.2013

  • byuk

    Да какая разница какой Петров гонщик? Положа руку на сердце, кто из Вас против, чтобы в следующем году в топ-команде гонялся русский?

    05.08.2013

  • Толстый хомяк

    А Виталёс уточнил ЧТО именно он имеет в виду под словом "переговоры"? Отправка заявки на электнонный ящик "топовой" командой ещё не является переговорами. Ещё не помешало бы узнать какие команды по мнению альфа-гонщика Петрова являются "топовыми".

    05.08.2013

  • Шериф

    ну....у педаликофилов всегда одни и те же аргументы ))) так и быть- если педалюшка окажется в ТОП команде, то обязательно сделаю операцию по увеличению приписки ))))

    04.08.2013

  • Alexandron

    milivan, с маленькой припиской смотрелось даже прикольнее, зря исправил. Лично я смысл понял и в целом согласен, только я сам на эту тему года 2 назад ему и всем подобным говорил, а они только расплодились.

    04.08.2013

  • milivan

    Не понятно для чего утырки типа Козьего Шарика заходят и читают новости о Виталии. Что-то мало их комментариев по поводу любимца Круглого Какашечника мсье Г. Т.е. субскрименту не интересна F-1, ему нужно только гадить, уподоблять себе людей достигших чего нибудь. Комплекс неполноценности скажет любой психолог. По-поводу чего чего комплекс - варианта два либо человек является фикалией общества, либо просто природа наградила маленькой ПИПИСКОЙ. Круглый Какашечник - БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ! не надо личные проблемы выкладывать в сеть.

    03.08.2013

  • milivan

    Не понятно для чего утырки типа Козьего Шарика заходят и читают новости о Виталии. Что-то мало их комментариев по поводу любимца Круглого Какашечника мсье Г. Т.е. субскрименту не интересна F-1, ему нужно только гадить, уподоблять себе людей достигших чего нибудь. Комплекс неполноценности скажет любой психолог. По-поводу чего чего комплекс - варианта два либо человек является фикалией общества, либо просто природа наградила маленькой припиской. Круглый Какашечник - БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ! не надо личные проблемы выкладывать в сеть.

    03.08.2013

  • IR-V

    педалик пошли ко мне, будешь колбасу возить с Омска в Новосибирск на 5тоннике, за рейс 7000 буду тебе платить, ну и еще если будешь попутный груз брать еще доплачу. просто с нормальными водилами ща труба

    03.08.2013

  • nominis

    Колобок Колобков, В.Петрова берут только с деньгами, потому что он русский! Ты об этом не думал никогда? Ты вообще в курсе, какое в Европе и мире отношение к русским? Сироткин сядет за болид тоже только потому, что купили Заубер. Квят говоришь на подходе? Вот когда он начнёт выступать в Ф1 за счет своего таланта, тогда и будем говорит о том, что русофобия в прошлом. А пока что наших берут исключительно "вопреки"!

    03.08.2013

  • FMW

    Лотус

    03.08.2013

  • Шериф

    Алый.Дракон 03 Августа 2013 | 11:23 Не пойму,что тебе нужно ответить про юмор? Считаю, что педалик отлично пошутил, сказав, что окажется в топ-команде...Мне смешно. Если тебе- не смешно, то это твои проблемы)))

    03.08.2013

  • Алый Дракон

    Колобок квадратный - зато ты тормоз камазовский. Так и не ответил мне насчет своего "гениального" юмора, дрищ интернетовский.

    03.08.2013

  • Шериф

    Pele Pelevich 03 Августа 2013 | 08:56 ** Петров ничем не слабее Хюлькенбнрга, Ди Ресты, Верня и прочих. Вопрос только денег.** Ага, здесь в точку. Петров был в ф-1 только из-за денег ,в отличии от этих пилотов ))) **Алоносо в Эрроузе был два года вообще г-но г-ном** Поржал ))) Ну а Шумми вообще-то "раскрылся" в первой же квалификации. Педелик же в первой квалификации не прошёл даже во второй сегмент , в то время как Кубица был то -ли на первом, то ли на втором ряду.... В общем, хорошую аналитическую работу проделал пеле пелевич))

    03.08.2013

  • Pele Peleevich

    Да что вы все, господа? Петров нормальный, средний гонщик, Но, должен сказать, что через два года в Ф1 и Шумахер, и Алонсо, и Феттель, и Баттон были нормальные, средние гонщики. Шумахер раскрылся в третьем сезоне в Беннетон, Алоносо в Эрроузе был два года вообще г-но г-ном. А Баттон, вообще только через пять лет что-то показал. Их преимущество перед Петровым только в том, что они молоды совсем были, когда пришли в формулу и у них было время расскрыться. Я бы сравнивал Петрова с Уэбером. Тот пришел в Ф1 в 27 лет. Сразу заявил о себе и перешел в топовую команду. Ему Петров, безусловно, уступает. Петрову не хватало агрессивности, на мой взгляд. Будь ему 20-22, когда он попал в формулу, добился бы большего. Но я глубоко убежден в том, что Петров ничем не слабее Хюлькенбнрга, Ди Ресты, Верня и прочих. Вопрос только денег.

    03.08.2013

  • Шериф

    RBR 03 Августа 2013 | 00:33 Ты прозрел! Встань и иди!!!!!! ВСТАНЬ И ИДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!

    03.08.2013

  • ВасПан

    Народ, заканчивайте с петросрачем, а то тошно глядеть на эту безумную кацедиарею. Не кормите этого тупого педелявого тролля. Футкомменты уже до краёв завалены синито-сосисочными исторганиями кацевской утробы. Не отвечайте на его поганые комменты. В полной игнор этого недосапиенса. Не дадим этой заразе загадить НАШУ территорию!

    03.08.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    karlikf103 Августа 2013 | 00:10 ...и Капустину отожмёт ещё, как бонус.)

    03.08.2013

  • RBR

    как ни странно соглашусь с кк, Петров и топ команда несовместимы, Веталь посредственный пилот, не Ван дер Гарде конечно, но ему даже до Росберга далеко

    03.08.2013

  • Андрей

    В Феррари чтоли намылился наш Педалий Ведров. Сейчас обсуждается лишь такая деталь, что Алонсо будет №2, а первым П. Ведров.

    03.08.2013

  • dijeridoo

    Все ничего, только одна фраза смущает: "Люди, у которых нет возможности поехать на "Гран-при" за рубеж и увидеть, что такое "Формула-1", получат отличный шанс.". На самом деле эти люди (я среди них), которые не могут поехать даже в венгрию на этап еще больше таким образом отдаляются от такой возможности.

    03.08.2013

  • фреш

    неужели на место Марка губы раскатал)))

    03.08.2013

  • сосиСКА барбариску

    петров посредственность, топам он не нужен...

    02.08.2013

  • Алый Дракон

    Колобок - ты чо, ужралси, что ли ?))) ТАКОЙ выхлоп на ровном месте ))) ... Ты лучше ответь мне насчет своего "деревенского" юмора, эксперт ты наш по "Аншлагу" и "Камеди" ?)...

    02.08.2013

  • Алый Дракон

    ион - самый вероятный расклад, все таки - "Вильямс". ...Кстати, если он уже так откровенно намекает, то значит, что переговоры на 99 % завершены. Потому что еще несколько недель назад он очень острожничал. Так что, имхо, мы можем сказать либо Валлтери, либо Пастору - "Давай! До свидания! " )...

    02.08.2013

  • Шериф

    Ой,да ну ладно вам,горе-патриоты...Что же вы всё одну и ту же песню поёте? Петров де порвал всех напарников, кроме Кубицы...Вы больные что-ли? Это Хайтфельда он что-ли порвал? Набрал на пару очков больше, при том, что Ник не участвовал в половин сезона ))) Да и посадили Хайтфельда в рено в пожарном порядке, после травмы Куьицы... Это он Сенну порвал? По квалам вроде даже бразилец его уделал, ав гонках вроде на 1 очко больше набрал педалик, точно не помню? При том, что Бруно вообще попал с корабля на бал. Это чё? Уделал? Или Ковалайнена он уделал? 11 место в Бразилии вам что в розовых снах сниться? Это уделал называется? Только когда Катерхему понадобилась помощь знающего пилота - почему-то позвали на помощь Хейки, хоть он никаких денег с собой не принёс. Что же вашу супер-звезду педалика не позвали хотя-бы третьим пилотом. А потому, что он не нужен без денег никому в ф-1. Так что сами-то можете верить и в петрова на месте Массы и в гонки в Сочи в 20014... Верить я вам не запрещаю...Просто со стороны идиотами кажетесь, а так- нормально)))

    02.08.2013

  • ion

    У Колобка весь юмор вокруг Петрова завязан на личностной неприязни, появившейся после того, как бровастый не смог его обогнать и проиграл титул в последней гонке сезона) Конкретно мне кажется, что он может иметь в виду либо Уильямс, либо Лотус. Либо место третьего пилота в Феррари ли Мерседесе.

    02.08.2013

  • Блумфонтейн

    правильно, вместо Массы или Уэббера

    02.08.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    sergei1979102 Августа 2013 | 22:22 Да уж, с пониманием написанного явные проблемы...)

    02.08.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Алый.Дракон02 Августа 2013 | 22:24 Все они слишком молоды и про них даже слухов не было. Я же говорю - вариант. Если Петров нашел большой мешок бабла, то почему нет? А насчёт питья, так это ты завязывай, а то логики маловато, одни брызги. ;-) Про Швейцарию и поддержку, это ты явно не подумав написал, при чём с очень сурьёзным видом.)

    02.08.2013

  • Алый Дракон

    Кац, ты, как всегда - отжигаешь ) ...Какая, нафиг, "Торо Россо" ???? Они участвуют в молодежной программе "РБР"! У них Квят, Сайнс-младший, да Кошта на подходе !!! Кроме того, КОГДА "ТР" была "топ-кмандой" ??? ...Кац, пить меньше надо.

    02.08.2013

  • sergei19791

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 02 Августа 2013 | 22:15 sergei1979102 Августа 2013 | 21:59 Ты ща оскорбил всех водителей и пассажиров маршруток и драйверов автоваза Извини, не хотел тебя обидеть.

    02.08.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    sergei1979102 Августа 2013 | 21:59 Ты ща оскорбил всех водителей и пассажиров маршруток и драйверов автоваза.)))

    02.08.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Рикьярдо в РБ, Петров в Торо Россо, как вариант, а может и в Лотус, личное в большом бизнесе всегда отходит на второй план, а Бульён намекал на большие бабосы...

    02.08.2013

  • sergei19791

    Тот кто тут моросит на Петрова ни хрена не понимает в Формуле-1.Так,где-то услышали, в СЭ прочитали. Петров нормальный гонщик среднего уровня.Лучше-только топы(Кими,Себ,Хэм,Алонсо,возможно Росберг)

    02.08.2013

  • kafk

    да в первом сезоне он много ошибался , неопытен был ..... но потом был вполне быстр и выжимал максимум от той машины что была у него!!!!

    02.08.2013

  • kafk

    я вообще не понимаю почему его обсирают , он кроме кубицы в дибютном сезоне обыграл всех своих напарников по команде , а ведь думали что хайдфельд и овалайнен более опытные и быстрые , и у Алонсо спросите какой Петров таксист он вам кулак покажет))))))))

    02.08.2013

  • nefanat

    Мерин? вместо Сереги?

    02.08.2013

  • kafk

    Все кто написал г.... про Петрова добился в жизни больше чем петров поднимите руки!!)))

    02.08.2013

  • Алый Дракон

    Че, народ - пятница в голову бьет? Ни одного камента нормального, кроме моего - один жидкий стеб. Колобок - а у тебя юмор ваще закачаешься. Я прям описался кипятком.

    02.08.2013

  • poloskun

    Научился обгонять за этот год? Переосмыслил? Добро пожаловать!

    02.08.2013

  • adehduard

    Вперёд, Виталик! Феррари ждёт тебя!!

    02.08.2013

  • pochinach

    Неужто с "Зенитом"?

    02.08.2013

  • `n1onep

    Петров или деньги ведут?

    02.08.2013

  • Шериф

    да-да. Гран/при России состоится в следующем году, а педалик ведёт переговоры с ред буллом ))) Всё так и будет! А в интервью какой программе он это сказал? Аншлаг или камеди Клаб?

    02.08.2013

  • сосиСКА барбариску

    или с такси "катюша"...

    02.08.2013

  • сосиСКА барбариску

    с марусей???

    02.08.2013

  • Алый Дракон

    ion - про "Заубер" забудьте - там уже есть место под Сироткина, а двух наших там точно не будет, иначе они могут потерять поклонников в родной Швейцарии, и, следовательно, поддержку своей страны. Скорее всего, речь может идти о "Вильямсе". Петров вполне может называть именно ее топовой, поминая недавнее славное прошлое этой конюшни. В противном случае речь может идти максимум о месте 3-го пилота. Но я не представляю его в "Маке", "РБР", "Феррари" - там полно своих кадров. "Лотус" же отпадает потому, что с ним он расстался не очень хорошо.

    02.08.2013

  • Dinamofun

    А как Я рад, что не видел целый год Русское Ведро Позора!!!!

    02.08.2013

  • ion

    С топовой командой Заубер?)

    02.08.2013