Немецкий пилот "Ред Булла" Себастьян Феттель выиграл "Гран-при Сингапура". Вторым стал испанец Фернандо Алонсо из "Феррари", третьим – его будущий партнер по итальянской конюшне финн Кими Райкконен из "Лотуса".
Сингапур (Сингапур)
Чемпионат мира
13-й этап
"Гран-при Сингапура"
1. Феттель (Германия, "Ред Булл") – 1:59.13,132
2. Алонсо (Испания, "Феррари") – отставание 32,627
3. Райкконен (Финляндия, "Лотус") – 43,920
4. Росберг (Германия, "Мерседес") – 51,155
5. Хэмилтон (Великобритания, "Мерседес") – 53,159
6. Масса (Бразилия, "Феррари") – 1.03,877
7. Баттон (Великобритания, "Макларен") – 1.23,354
8. Перес (Мексика, "Макларен") – 1.23,820
9. Хюлькенберг (Германия, "Заубер") – 1.24,261
10. Сутиль (Германия, "Форс Индия") – 1.24,668
11. Мальдонадо (Венесуэла, "Уильямс") – 1.28,479
12. Гутьеррес (Мексика, "Заубер") –1.37,894
13. Боттас (Финляндия, "Уильямс") – 1.45,161
14. Вернь (Франция, "Торо Россо") – 1.53,512
15. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") – 1 круг
16. Ван дер Гарде (Голландия, "Катерхэм") – 1 круг
17. Чилтон (Великобритания, "МАРУСЯ") – 1 круг
18. Бьянки (Франция, "МАРУСЯ") – 1 круг
19. Пик (Франция, "Катерхэм") – 1 круг
20. Ди Реста (Великобритания, "Форс Индия") – 7 кругов
Не финишировали: Грожан (Франция, "Лотус"), Риккьярдо (Австралия, "Торо Россо").
Личный зачет: 1. Феттель – 247 очков. 2. Алонсо – 187. 3. Хэмилтон – 151. 4. Райкконен – 149. 5. Уэббер – 130. 6. Росберг – 116.
Кубок конструкторов. 1. "Ред Булл" – 377. 2. "Феррари" – 274. 3. "Мерседес" – 267. 4. "Лотус" – 206. 5. "Макларен" – 76. 6. "Форс Индия" – 62.
ВасПан
IR-V, твои слова - кэп, естественно я в курсе таких вещей и я вообще-то не писал, что у проф. спортсменов одинаковый инвентарь, даже специально про бобы отметил, какие они разные бывают. А болиды сильно посложней даже боба, не то что коньков и лыж. Всё к тому, какие они могут быть разные даже в одной команде. . Естественно, как он может там путаться, когда у него машина - .овно, по сравнению с чемпиянкиной. А когда была не то что даже такая же по качеству (такого, считай, никогда не было), а хотя бы просто не сильно хуже, - очень даже путался: весь 2010 год и первые две трети 2012.
26.09.2013
IR-V
ВасПан - а чего я не так написал то, вроде все верно. во первых бутсы, лыжи, винтовки и коньки подгоняются индивидуально каждому профессиональному спортсмену(это тебе не с девушкой на массовые катания на коньках ходить и коньки в прокате брать и не в тире из воздухана стрелять). во вторых по поводу уебера чтобы не путался в ногах у чемпиона - как он там может вообще путаться то, когда его мерседесы и феррари обувают. ну а про третье я уже писал ниже
25.09.2013
ВасПан
IR-V, рассуждать о чьей-то адекватности - это уж точно не тебе.
25.09.2013
IR-V
Сначала вопрос навстречу: а с какого перепуга у пилотов одной команды ОБЯЗАНЫ быть одинаковые машины, одинаково начинённые и настроенные? Это же тебе не бутсы, лыжи, винтовки, коньки или даже бобы (между прочим, бобы в рамках одной сборной могут быть оооочень разные). ВасПан - Это сложнейшая техника, стоящая миллионы долларов, с огромным количеством узлов и фич. Отклонил градусов на 30 кусок какого-нибудь бокового дефлектора - и усё, потеря в скорости. И т. д. и т. п. Что касается Уэббера, у него, помимо всяких недоприкрученных колёс и прочей подобной разовой лажи, явно перманентно настроенное под пробуксовку сцепление. Для того, естественно, чтобы "не путался в ногах" у чемпиянки. =============================================== разве такую чушь мог адекватный человек написать, особенно про сцепу у уебера
25.09.2013
IR-V
ВасПан - за два этапа Хэм вез 12 очков и ему просто нехватило опыта(в первый то сезон) дотрахать испанскую истеричку и выйграть титул
25.09.2013
ВасПан
IR-V, ты явно из какой-то другой, как минимум семантической, реальности. С каких это пор иметь с партнёром по команде равное количество очков называется "ушатать в одни ворота"?
25.09.2013
ВасПан
Россия идет вперед ! Как при Петре 1! Привет с Лизюкова. 23 Сентября 2013 | 12:22 Россия идет вперед ! Как при Петре 1! Привет с Лизюкова. 22 Сентября 2013 | 23:06 Да, но у ред булла 2 пилота... почему тогда второй в ж... . Потому что ты глупое школоло об Ф_1 понятия в принципе не имеющее ))) ================== Да это так, но в отличие от тебя это признаю. . . Молодец, что признаёшь, жму руку, без шуток. Адекватных школоло мало, тем ценнее твоё признание. . Касаемо меня, ни по возрасту, ни по стажу слежения за Ф-1, ни по образованию и опыту под "глупое школоло" я объективно не подхожу. . Что касается ответа на твой вопрос. Сначала вопрос навстречу: а с какого перепуга у пилотов одной команды ОБЯЗАНЫ быть одинаковые машины, одинаково начинённые и настроенные? Это же тебе не бутсы, лыжи, винтовки, коньки или даже бобы (между прочим, бобы в рамках одной сборной могут быть оооочень разные). Это сложнейшая техника, стоящая миллионы долларов, с огромным количеством узлов и фич. Отклонил градусов на 30 кусок какого-нибудь бокового дефлектора - и усё, потеря в скорости. И т. д. и т. п. Что касается Уэббера, у него, помимо всяких недоприкрученных колёс и прочей подобной разовой лажи, явно перманентно настроенное под пробуксовку сцепление. Для того, естественно, чтобы "не путался в ногах" у чемпиянки.
25.09.2013
Толстый хомяк
Россия идет вперед ! Как при Петре 1! Привет с Лизюкова. 23 Сентября 2013 | 21:09 =================================== Я действительно несколько раз только смотрел формулу и что то мне подсказывает, что каждый из Вас был на моём месте. Я много читаю тут, что фетель сам по себе гонщик далеко не от бога, но у него очень сильный болид, на котором ему тупо надо просто не усадиться в стену. Поэтому я и спрашиваю, что Вебер получается вообще никакой? Если отстает на 4 места от Фетеля, на таком же болиде. ===================== В любом случае спасибо за ответ Хомяк Ну почему никакой? Уэббер - это образец довольно среднего гонщика. Он ничем не лучше и не хуже того же рикьярдо, которого взяли ему на замену. Таких как Уэббер половина состава команд. Так что удивляться здесь нечему. Тем более тут уже говорили - крашеный это надежда РБ и вся работа настроена под него. Это также накладывает определенный отпечаток. В РБ с этим как раз все в порядке - есть пилот, который тащит личный зачет и есть середнячок, который не мешает будущему чемпиону, а также помогает команде набирать очки в КК. Интересно будет посмотреть на то, как в следующем сезоне будет справляться со своими гощиками Феррари.
24.09.2013
utan
Dionis741, "А пока что факт остаётся фактом, стартовавший седьмым гонщик на третьей машине приехал вторым." В истории полно примеров, когда гонщики на третьей машине даже побеждали. А то и еще на более слабой машине. В том числе во времена Шумахера+Феррари.
24.09.2013
Alexandron
IR-V24 Сентября 2013 | 12:31 Я позволю себе вмешаться в вашу дискуссию с просто неопровержимыми аргументами "..или того которого в 2007 году напарник зеленый юнец в лице Хэма ушатал в одни ворота." Это простите не так. В этой фразе правильны только имена и год. Хэмилтон был человек Макларена, как Феттель человек Ред Булла, под него и машину готовили, да и собственно говоря он знал ее лучше Алонсо. Да и не зеленый новичок он был - да в Ф1 первый сезон, но это же не одно и то же. Хэмилтон победитель трех европейский серий - такого опыта по приходу в Ф1 не было ни у кого. Это раз. Ушатал в одни ворота это неверная формулировка. Льюис был стабилен, как сам Алонсо в годы чемпионства - 9 подиумов подряд со старта чемпионата. И никаких механических проблем. По скорости они были равны.
24.09.2013
Oland
ion 24 Сентября 2013 | 13:19 Да лучший он, лучший. Хотя бы потому, что четырехкратный чемпион мира. Просто не знаю почему, но лично у меня он не вызывает никаких эмоций. Если Шумахера я откровенно не любил, то Феттель мне вообще безразличен. Пусть он хоть двадцатикратным станет, может этим он кого-то обрадует... или огорчит))
24.09.2013
ion
Я вот не пойму. Народ тупо не помнит первые сезоны Феттеля в Торо Росо? Когда на машине, которая по идее и в очках не должна была быть (у партнера по команде по-моему 1 попадание в очки за все время), он почти каждую гонку в очках (в 8-ке) приезжал, выиграл гран-при в Монце и опередил в итоге обе Тойоты, оба Ред Булла и один из двух Рено... Ага, несите бред про самовозку дальше.
24.09.2013
Oland
А мне нравится Алонсо хотя бы за то, что именно он дал понять великому Шумахеру, что ему пора на пенсию, что он уже не самый, самый)))
24.09.2013
IR-V
Dionis741 Феттель хороший гонщик, не спорю, но не лучший никак ====================================== кого ты считаешь лучшим гонщиком???? того у кого масса в квалификации выигрывает последние этапы и позиции тому без борьбы отдает. того которого в монако за карьеру раз 6-8 обгоняли(причем три раза его обули когда он имел чемпионскую машину), или того которого в 2007 году напарник зеленый юнец в лице Хэма ушатал в одни ворота.
24.09.2013
IR-V
Dionis741 - судя по результатам уебера, я могу также утверждать что ред булл слабее феррари и мерседеса, и возможно лотуса. и только феноменальный пилотаж Феттеля позволяет ред буллу бороться за чемпионство(что доказывают последние три гонки, особенно бельгия и сингапур). согласись звучит как чушь, но она похожа на чушь написанную тобой ниже
24.09.2013
Dionis741
Доктор Ливси 24 Сентября 2013 | 03:30 А прошлогодние Абу-Даби Феттеля с последнего места и ту же прошлогоднюю Бразилию, после аварии, также с последнего места не берется в расчет? ____________ Феттель хороший гонщик, не спорю, но не лучший никак. Допустим в прошлогодних Абу-Даби и Бразилии он молодец и показал характер, но может вы будете читать до конца, а не вырывать фразы из контекста? __________ Dionis74123 Сентября 2013 | 17:29 Смог бы это сделать тот же Феттель, если дать ему в руки не гениальное творение Эдриана Ньюи, а болид класса современной Феррари? _____________ Разве в прошлом году Феттель пилотировал не Рэд Булл? Пока он не покажет хорошие результаты на третьей машине чемпионата, сравнивать Алонсо и Феттеля некорректно. А пока что факт остаётся фактом, стартовавший седьмым гонщик на третьей машине приехал вторым. И кстати, разве в режиме пейс-кара прописаны какие то льготы лично для Алонсо?
24.09.2013
Dionis741
IR-V, а какая же тогда Феррари? Рэд Булл вне конкуренции, Мерседес точно посильнее, с Лотусом непонятно, остальные точно слабее. Вот и выходит, что машина третья либо четвёртая.
24.09.2013
IR-V
Dionis741 23 Сентября 2013 | 17:29============================а че феррари то всего 3-4 команда то, бери выше 7-8 по силе, но благодаря гениальному пилотажу недопятикратного скудерия умудряется занимать второе место как в личном так и в командном зачете.
24.09.2013
Доктор Ливси
Dionis741 23 Сентября 2013 | 17:29 Сколько вас таких, которые будут говорить, что Алонсо герой, на ведре тащит Феррари и так далее? Герой, с 7 аж на 2 место с учетом подарков Уэббера, но это друг, тут простительно. А прошлогодние Абу-Даби Феттеля с последнего места и ту же прошлогоднюю Бразилию, после аварии, также с последнего места не берется в расчет? Недопятикратный, уже давно всем ясно, добивается своего путем нытья, причем нереального, он возмутитель спокойствия. В той же вышеупомянутой Бразилии он был инициатором пейс-кара, он начал по радио ныть, что полно обломков, никто, кроме него этого не делал. Мне нравился АЛонос времен его первого прихода в Рено, но, я тут уже отписывался, для меня он перестал существовать после инцидента в Венгрии 2007, когда он поступил просто по-свински. И, да, чтобы не было лишних разговоров, я - болельщик Кими.
24.09.2013
Oland
Nosferatum 23 Сентября 2013 | 14:05 Я тоже надеюсь, что Алонсо с Райкконеном устроят в следующем году что-то похожее на 1988 год (Сенна-Прост). Эх мечты, мечты))
24.09.2013
Россия идет вперед ! Как при Петре 1!
Толстый хомяк 23 Сентября 2013 | 16:03 Россия идет вперед ! Как при Петре 1! Привет с Лизюкова. 23 Сентября 2013 | 12:22 Вопрос логичный, если у ред булла две супер машины, сильнее всех остальных. Соответственно они должны идти на первом и втором месте. Если бы в Формуле всё зависело ТОЛЬКО от машины, то да. Следуя вашей логике, сразу после двух РБ должны ехать 2 феррари, а за ними 2 мерседеса. =================================== Я действительно несколько раз только смотрел формулу и что то мне подсказывает, что каждый из Вас был на моём месте. Я много читаю тут, что фетель сам по себе гонщик далеко не от бога, но у него очень сильный болид, на котором ему тупо надо просто не усадиться в стену. Поэтому я и спрашиваю, что Вебер получается вообще никакой? Если отстает на 4 места от Фетеля, на таком же болиде. ===================== В любом случае спасибо за ответ Хомяк
23.09.2013
DERZKIY735
dionis7411 Я с тобой согласен по поводу Марка,у него был всего один шанс стать чемпионом и в Кореи он его упустил.я хочу чтобы он ещу одну гонку выграл за REDBULL.b и мне кажется что команда предоставит ему возможность,после конечно того когда Себ оформит титул.
23.09.2013
Dionis741
Толстый хомяк23 Сентября 2013 | 16:03 Уэббер неплохой боец, но никакой технарь.... ________________ Я за Уэббера болею последние три года, но мне не нравится, что он чересчур боец и не знает, когда нужно вовремя успокоиться. В 2010 году по ходу сезона лидировал в чемпионате, несмотря на попытки команды вытащить Феттеля за уши. И в дождливой Корее, идя на чистом втором месте, атаковал изо всех сил там, где нужно было просто доехать. Двигатель у Феттеля всё равно бы сгорел, Марк выиграл бы гонку и имел бы настолько большой отрыв от ближайшего преследователя Алонсо, что команда поневоле начала бы работать на него. Я сам в своё время выиграл турнир, предложив основному конкуренту ничью, но он прочитал мне лекцию о борьбе до последней капли крови, отказывался от упрощений, в результате партию проиграл и я занял первое место при равенстве очков за счёт личной встречи. Не нужно постоянно рвать изо всех сил, вот Марк и надорвался. Плюс я считаю его большой ошибкой продление контракта с этой командой после 2011 года, когда стало окончательно понятно, что бороться за чемпионство ему всё равно не дадут.
23.09.2013
Dionis741
Доктор Ливси 23 Сентября 2013 | 03:30 На 1 и 3 месте лучшие гонщики. На 2 месте недопятикратное недоразумение. ___________ Недоразумение тот, кто это написал. Алонсо, пилотируя 3-4 машину чемпионата, стартовал седьмым и приехал вторым. Смог бы это сделать тот же Феттель, если дать ему в руки не гениальное творение Эдриана Ньюи, а болид класса современной Феррари? Очень сильно сомневаюсь. Перед Кими снимаю шляпу за проявленный героизм в борьбе с собственным организмом, но справедливости ради следует отметить, что если бы гоночные инженеры Марка Уэббера и Мерседеса в очередной раз не лажанули с тактикой, выше 6 места он приехать бы не смог. Да, Марк сошёл, но если бы ему не пришлось бы на последних кругах насиловать машину в борьбе с Зауберами и МакЛаренами, вполне мог бы и доехать.
23.09.2013
FMuse
Вот это точно - если следовать логике большинства ораторов, то 2 РБ должны быть всегда на первом месте. Феттель - супергонщик, тот кто не видел как он рискует при обгонах, тот смотрит формулу, как максимум от случая к случаю, а то и не смотрит совсем.Я начал смотреть формулу с Шумахера, когда он на своем слабеньком Беннетоне уделывал Проста, на мощном Вильямсе, когда он начал выигрывать все подряд, ревнителей тоже хватало. Вот и сейчас - завидуйте гению молча. ПС. А гонки в Сингапуре, мне все равно не нравятся.
23.09.2013
Толстый хомяк
Россия идет вперед ! Как при Петре 1! Привет с Лизюкова. 23 Сентября 2013 | 12:22 Вопрос логичный, если у ред булла две супер машины, сильнее всех остальных. Соответственно они должны идти на первом и втором месте. Если бы в Формуле всё зависело ТОЛЬКО от машины, то да. Следуя вашей логике, сразу после двух РБ должны ехать 2 феррари, а за ними 2 мерседеса. Если говорить о паре Феттель-Уэббер, то у меня есть своё мнение на этот счет. Феттель - это хороший технарь. Делает то, что скажут, едет так, как скажут. Под него готовят машину и он может использовать её потенциал. Образно говоря - он как робот. Едет быстро с минимумом ошибок. Это и хорошо и плохо. Хорошо потому, что именно по этой причине РБ может очень тонко затачивать машину под него. Плохо тем, что малейший сбой в работе может повлечь за собой совершенно необъяснимые последствия. Много вы видите борьбы крашеного за первое место? Каждая гонка для него - это старт с поула, уход в отрыв и всё. Ни борьбы, ни драйва, ни риска. Насколько хорошо он может бороться с теми же Алонсо, Райкконеном, Росбергом и Хэмом за 1-е место? Есть ли в нем бойцовые качества? Как он поведет себя в стрессовой ситуации? Останется хладнокровным или начнет совершать ошибки? Прошедшую Венгрию помните? Вот вам пример некого "сбоя". СИтуация пошла не по плану и ему пришлось бороться. Борьбу он проиграл и жалобно ныл по радио. Уэббер неплохой боец, но никакой технарь. Талант у него безусловно есть, но этого сейчас мало. Болиды настолько сложные и имеют так много настроек, что, видимо, опыта у него уже не хватает, а обрести такой опыт он либо не хочет, либо не может в силу возраста. Отсюда его вечные провалы на стартах и героические прорывы по ходу гонки. Это всё сугубо ИМХО.
23.09.2013
byuk
Oland 23 Сентября 2013 | 12:51 ...Но мне нравиться, когда есть реально интересная спортивная борьба с достаточно непредсказуемыми результатами. Этого Феттель дать не может) ___ Ключевая фраза. Полностью согласен. Вот за это Феттеля и не любят, хотя в душе понимают, что гонщик он отличный.
23.09.2013
RBR
то что тут пишут какашки про Феттеля это уже даже не интересно читать, но дело даже не именно в Феттеле, если бы на месте Сэба был Росберг, Хэмильтон, Алонсо или кто нибудь другой, неважно кто, выигрывал бы так же с огромными отрывами гонку за гонкой, титул за титулом, было бы тоже самое, те же гадости из уст тех же людей (ну за исключением болел этих гонщиков) я к примеру не скажу что являюсь ярым болельщиком Сэба, перейди он в Феррари (тока не туда) или еще куда, пожелаю ему удачи и все на этом, но при этом абсолютно не соглашусь что Феттель как пилот хуже чем Алонсо или Райконен, как человек может и так, но как гонщик нет
23.09.2013
Nosferatum
Oland Ты знаешь, я думаю что реальной спортивной борьбы за первое место сейчас нет потому что современная Формула 1 такова сама по себе. Правят бюджеты и технологии + слаженный коллектив профессионалов, включая таланливого и работоспособного гонщика. Сплав всего этого мы видим сейчас в Ред Булле и ранее видели в Феррари. Все эти составляющие в настоящее время есть и в паре других команд, но только быки добились как говорится идеального баланса. Но я конечно надеюсь что в следующем году борьба обострится и будет действительно спортивной борьбой, в том числе и за первое место в чемпионате и в кубке конструкторов. Тем более в следующем году очень интересная пара гонщиков будет в Феррари. Надеюсь и там будет спортивная, а не "подковёрная" борьба. Предвкушаем следующий сезон. :)))
23.09.2013
Чашка_чая
Nosferatum23 Сентября 2013 | 12:24 _______ Ну это твое личное мнение и грязь лить вовсе ни к чему )) Можно просто его не разделять. Ну только про скудоумие несколько палку перегнул,но можно списать на речевой оборот )))) Гонщик он классный-этого даже самый последний хейтер не отрицает,если ты заметил,но все равно несмотря на свои победы,он-в тени гения Ньюи и своих наломанных в РБ дров )
23.09.2013
Oland
Nosferatum, полностью с тобой согласен. Я тоже мягко говоря не поклонник Феттеля, но честно признаю, что сочетание Феттель-Ред Булл непобедимо, как в свое время были непобедимы Шумахер-Феррари. Не зря его называют беби-Шуми. Он реально пошел по стопам своего знаменитого земляка. Если бы я за него болел, то наверное был бы счастливым болельщиком Ф1. Но мне нравиться, когда есть реально интересная спортивная борьба с достаточно непредсказуемыми результатами. Этого Феттель дать не может)))
23.09.2013
Nosferatum
После того как напишу свой комментарий, представляю сколько грязи на меня польётся, но я всё равно напишу. Противно читать оскорбительные комментарии в адрес Феттеля. Честное слово, я лично не являюсь его поклонником и всегда болел и болею за Кими. Но Лауда правильно сказал, что нужно уважительно относиться к достижениям Феттеля (а уж Лауда поболе вас всех соображает в Формуле 1). У вас всех ума хватает только на злобные, завистливые комментарии и оскорбление человека. И ни один из вас своим скудным умом не поймет, что Ред Булл работает на Феттеля не потому что он милый мальчик с красивой улыбкой, а потому что в нём соединены все необходимые составляющие для систематических побед: 1. талант и скорость; 2. потрясающая работоспособность, внимание к деталям (во всех смыслах этого слова), сосредоточенность на результате. Команда не поддерживала бы так Феттеля если бы он не был способен феноменально пилотировать, выжимать из машины максимум и стабильно проводить гонку за гонкой, при этом постоянно прогрессируя. Посадите любого другого гонщика за болид Ред Булла и если у него нет таких же качеств как у Феттеля, не будет таких же отличных, системных результатов. И не надо во все глотки коллективно орать, что бедного Уэббера зажимают и не дают ему раскрыться, а результатов Феттеля не было бы без болида. Уэббер просто не выдержал конкуренции с Феттелем. А отменные характеристики болида далеко не каждый гонщик может максимально эффективно использовать и воплощать в стабильный результат. И по жизни лучше живите без злобы и зависти. И жизнь станет качественно лучше и больше пользы обществу принесёте.
23.09.2013
Россия идет вперед ! Как при Петре 1!
Россия идет вперед ! Как при Петре 1! Привет с Лизюкова. 22 Сентября 2013 | 23:06 Да, но у ред булла 2 пилота... почему тогда второй в ж... . Потому что ты глупое школоло об Ф_1 понятия в принципе не имеющее ))) ================== Да это так, но в отличие от тебя это признаю. ===================== Вопрос логичный, если у ред булла две супер машины, сильнее всех остальных. Соответственно они должны идти на первом и втором месте.
23.09.2013
Чашка_чая
Если ему на нее не пофиг,конечно же =)
23.09.2013
Чашка_чая
Феттелю надо уйти из РБ в другую топ-команду. Единственный выход спасти репутацию,по-моему.
23.09.2013
ВасПан
Alexandron 22 Сентября 2013 | 20:54 а может еще и переедут. . Браво, браво, браво!!! Парни, Вы сегодня просто великолепны. Чемпиянка четырёхкратна, но всё более погана, а педелявые всё более малолетни и психующи ))))
23.09.2013
ВасПан
Россия идет вперед ! Как при Петре 1! Привет с Лизюкова. 22 Сентября 2013 | 23:06 Да, но у ред булла 2 пилота... почему тогда второй в ж... . Потому что ты глупое школоло об Ф_1 понятия в принципе не имеющее )))
23.09.2013
ВасПан
Qwertygv1 22 Сентября 2013 | 21:15 "фанаты" опять унижали Фитильку. С одной стороны хорошо а с другой не очень. Совсем уж как дети. Я его недолюбливаю не меньше КК, но тут он аж чуть не заплакал (видно было по лицу). Мне даже жалко этого петуха на секунду стало, когда у тебя берут интервью а вокруг все тебя освистывают-это немного обидненько))) . Брависсимо!!! Особенно про петуха )))))) "Умри, Денис, лучше не придумаешь!" )) . Бедные тамошние педелявые, совсем их забаттхёртили бесконечными унижениями чемпиянки ))
23.09.2013
Доктор Ливси
На 1 и 3 месте лучшие гонщики. На 2 месте недопятикратное недоразумение.
23.09.2013
Толстый хомяк
Россия идет вперед ! Как при Петре 1! Привет с Лизюкова Почему в ж? У него были технические проблемы. Если бы не коробка, еще не известно кто был бы на 3-м месте
23.09.2013
Qwertygv1
потому что он как масса.2 пилот но не более, да и не молод он уже.зачем сравнивать уэббера с феттелем? давайте тогда сравним алонсо с массой. масса показывает такие шедевральные результаты что аж плакать хочется хотя утверждал что будет теперь плевать на указания команды и ехать в полную силу
22.09.2013
Россия идет вперед ! Как при Петре 1!
Да, но у ред булла 2 пилота... почему тогда второй в ж...
22.09.2013
Шериф
Alexandron 22 Сентября 2013 | 20:54 По 2,5 секунды выигрывал РБ, а не потаскушка себ. Не согласен я с тобой. Ничего он не был сегодня хорош. Да и никогда он не был хорош. Изредка мы видели настоящее лицо этой потаскушки себа- вроде случаев, когда он обзывал других огурцами или скулил по радио, что его не пропускают ))) Но ничего, ещё раз повторюсь- следующий сезон расставит всё и всех на свои места... Qwertygv1 22 Сентября 2013 | 21:15 Не удивлюсь,если эту гниду скоро помидорами закидывать начнут. Я так думаю,что после его побед аплодируют только члены команды РБ,да и большинство из этих парней- по служебному долгу...
22.09.2013
Qwertygv1
"фанаты" опять унижали Фитильку. С одной стороны хорошо а с другой не очень. Совсем уж как дети. Я его недолюбливаю не меньше КК, но тут он аж чуть не заплакал (видно было по лицу). Мне даже жалко этого петуха на секунду стало, когда у тебя берут интервью а вокруг все тебя освистывают-это немного обидненько)))
22.09.2013
Alexandron
КК, обычно по части троллинга Кудряшки Сью я с тобой заодно, но сегодня даже я в шоке. Если бы не машина безопасности он был бы в круге впереди от всех и от Алонсо. Это не только гений Ньюи привозил Росбергу по 2,5 секунды с круга после рестарта. Он меня бесит не меньше тебя, но сегодня он был по настоящему хорош и неудержим. Я до последнего надеялся, чтобы у него что-то по тихому сломалось и он по тихому сошел. Но это был капец. Капец интриге. В одном я уверен, если карьера Феттеля закончится прямо в этом сезоне и у него в последней гонке сгорит мотор за круг до финиша - его никто не будет подвозить, сам дошкандыляет. а может еще и переедут.
22.09.2013
Шериф
Алонсо и Кими доказали, что они лучшие пилоты и что Феррари в следующем году бедет неудержима!!! Ну а про существо на 1 месте и говорить нечего. Просто ещё раз убедились в том что у РБ отличная машина.
22.09.2013
IR-V
dijeridoo22 Сентября 2013 | 19:23 Да, хорошо что я болельщик М.Шумахера не смотрел ф1 с 2000 по 2008 год, а то бы тоже в нём разочаровался. Говорят было даже хуже чем сейчас, а раньше я думал что хуже 92-93 с вильямс-рено с преимуществом в круг не бывает=====================================бабки у подьезда еще не то говорят, ты не поленись глянь не в каменном веке живем, как говорится лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
22.09.2013
dijeridoo
Да, хорошо что я болельщик М.Шумахера не смотрел ф1 с 2000 по 2008 год, а то бы тоже в нём разочаровался. Говорят было даже хуже чем сейчас, а раньше я думал что хуже 92-93 с вильямс-рено с преимуществом в круг не бывает
22.09.2013
Блумфонтейн
POOCK Ты с какой планеты? "Иуда Марк" открывает двери всем и всегда, ибо стартер он ужасный, да и оставшуюся часть гонки едет не намного лучше.
22.09.2013
Россия идет вперед ! Как при Петре 1!
У фетеля конечно супер машина, но и он не промах. Уебер никак не докажет, что он тоже может ездить.
22.09.2013
POOCK
Гонка интереснейшая, борьба с третьего места и делее была острейшая. Не понравилось, что иуда Марк первое, что сделал в гонке - открыл ворота корешу Фернандо. Зарплату таки не в Феррари получает. А герой гонки - Кими.
22.09.2013
IR-V
знатоки собрались, скучно им(идите наскар смотрите). Супер пилотаж Феттеля особенно после рестарта(разрыв ягодиц устроил всем, особенно на фоне второго ред булла).
22.09.2013
СергеичЪ
Александрон, надеюсь в следующем году
22.09.2013
Alexandron
Когда я уже дождусь, что на финише будет вот такое же мясо за первое место, как сегодня с 3 по 8?
22.09.2013
King Crimson
Тефтеля с 4-м титулом, а ведь ему всего лишь 26..
22.09.2013
King Crimson
эпоха самовозок, ну что, нравятся вам вот такие гонки?)
22.09.2013
RedMack
Гонка красивая, но скучная((( Ток горящий болид Веба немного оживил гонку в конце... Мерсы лажанули с тактикой, да и машина особо не едет... Веттелю респект - на фоне Веба (и остальных) просто летит. Маки в десятке. +.
22.09.2013
FMuse
Да гонка скучнейшая, как и большинство в Сингапуре.
22.09.2013
sergei19791
Это не машина, это какой-то монстр
22.09.2013
kuzna
Скучно, господа, скучно ;-))))
22.09.2013