Немец Себастьян Феттель, благодаря победе в "Гран-при Кореи", упрочил лидерство в личном зачете. Вторым в гонке финишировал Кими Райкконен, третье место – у Ромена Грожана. Смотреть фотогалерею гонки.
Йонам (Корея)
Чемпионат мира
13-й этап
"Гран-при Кореи"
1. Феттель (Германия, "Ред Булл") – 1:43.13,578
2. Райкконен (Финляндия, "Лотус") – отставание 4,2
3. Грожан (Франция, "Лотус") – 4,9
4. Хюлькенберг (Германия, "Заубер") – 24,1
5. Хэмилтон (Великобритания, "Мерседес") – 25,2
6. Алонсо (Испания, "Феррари") – 26,1
7. Росберг (Германия, "Мерседес") – 26,6
8. Баттон (Великобритания, "Макларен") – 32,2
9. Масса (Бразилия, "Феррари") – 34,3
10. Перес (Мексика, "Макларен") – 35,1
11. Гутьеррес (Мексика, "Заубер") – 35,9
12. Боттас (Финляндия, "Уильямс") – 47,0
13. Мальдонадо (Венесуэла, "Уильямс") – 50,0
14. Пик (Франция, "Катерхэм") – 1.03,5
15. Ван дер Гарде (Голландия, "Катерхэм") – 1.04,5
16. Бьянки (Франция, "МАРУСЯ") – 1.07,9
17. Чилтон (Великобритания, "МАРУСЯ") – 1.12,9
18. Вернье (Франция, "Торо Россо") – 2 круга
19. Риккьярдо (Австралия, "Торо Россо") – 3 круга
20. Сутиль (Германия, "Форс Индия") – 5 кругов
Не финишировали: Уэббер (Австралия, "Ред Булл"), ди Реста (Великобритания, "Форс Индия")
Личный зачет: 1. Феттель – 272 очка. 2. Алонсо – 195. 3. Райкконен – 167. 4 Хэмилтон – 161. 5. Уэббер – 130. 6. Росберг – 122.
Кубок конструкторов: 1. "Ред Булл" – 402. 2. "Феррари" – 284. 3. "Мерседес" – 283. 4. "Лотус" – 239. 5. "Макларен" – 81. 6. "Форс Индия" – 62.
Alexandron
ВасПан08 Октября 2013 | 00:44 В точку попал. Налицо изучение мира Ф1 по википедии наверное, где часто упоминается сочетание Шумахер-Тодт-Браун, а про Рори Бирна все как то скромно забывают.
08.10.2013
ВасПан
ion 07 Октября 2013 | 14:16 того почти идеального шосси, имени не менее гениального, чем Ньюи, Роса Брауна, которое обеспечило 5 чемпионств. . Ну вот, смотри, "правый" ты наш, вот о чём можно говорить с человеком, который свято уверен, что конструктором этих шАсси является Браун?
08.10.2013
ВасПан
dev_lll666 07 Октября 2013 | 16:25 васпан и колобок пену утрите,геи-упыри) . О-па! Гниль ферозная, ты-то откуда к нам пожаловала, не прямо ль с помойки? Ну, так пшла быстрей, откуда пришла, а то проветривать заколебёмся )))
08.10.2013
ВасПан
ion 07 Октября 2013 | 14:16 А сам стебался над замзамом за его 5 сообщений подряд) Сам-то чем лучше? . "Иногда лучше жевать", если чё )) Я "стебался", а правильнее сказать намекал, что у человека форменная истерика, исходя из количества (и качества) "букаф", а не сообщений, и тем более их порядковости (и не все они, к тому же, идут подряд). Так было отображено исключительно читабельности ради. . ion 07 Октября 2013 | 14:16 Если как-нибудь на трезвую голову перечитаешь всю ту ересь, что написал, может быть даже сам посмеешься. . Ну, кому ересь, кому нет ) Ты, мил человек, давай-ка конкретику предъявляй, по пунктам (если есть что, конечно ) ), а такими заявами любой школьник может бросаться, ты ж вроде не школоло, насколько я могу судить? ) . ion 07 Октября 2013 | 14:16 И вызывает наибольший интерес - что есть "историка"? Мой вчерашний комментарий . Ну, он кагбэ отдаёт этой темой, да )) . ion 07 Октября 2013 | 14:16 еженедельный плач тебя, КК и компании с вечным переходом на личности и хамством) . Во-первых, не надо всё валить в одну кучу, у КК свои темы, у меня свои, у других - другие. Во-вторых, называй как хочешь, хоть плач, хоть мяч, хоть долбодяч, но у "нас"-то для "вас" "стёб", а у "вас" - бесконечные вопли о "хамстве", километровые простыни о Вселенском Величии Великого Чемпиона, ну и реальные оскорбления, конечно же. И всё это НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ. . ion 07 Октября 2013 | 14:16 И это, не заморачивайся слишком по поводу ЛГБТ - когда это звучит 6 раз за 3 сообщения, причем на ровном месте, то это уже как-то слишком подозрительно выглядит. . Ну, каждый понимает в меру своего, хм, интеллекта ) А вообще, я просто не люблю гей-парады. А "ваши" тут постоянно пытаются его устроить. Надо ж "вас" кому-то "разгонять". Мы же в России ))))))))))
08.10.2013
Шериф
ion 07 Октября 2013 | 14:16 Заслуг дяди Миши в становлении Феррари даже больше , чем того же Брауна. А вот в "паре" Ньюи-потаскушка всё совсем наоборот. Ты очень хря приписываешь своему любимому петушку умение доводить машину до ума. Впрочем, любовь слепа, это-да...
07.10.2013
ion
ВасПан07 Октября 2013 | 03:36 ВасПан07 Октября 2013 | 03:23 ВасПан07 Октября 2013 | 03:04 . А сам стебался над замзамом за его 5 сообщений подряд) Сам-то чем лучше? . Если как-нибудь на трезвую голову перечитаешь всю ту ересь, что написал, может быть даже сам посмеешься. И вызывает наибольший интерес - что есть "историка"? Мой вчерашний комментарий или еженедельный плач тебя, КК и компании с вечным переходом на личности и хамством) По-моему, ответ очевиден. Ну да, на трезвую голову, наверное и сам поймешь) И это, не заморачивайся слишком по поводу ЛГБТ - когда это звучит 6 раз за 3 сообщения, причем на ровном месте, то это уже как-то слишком подозрительно выглядит. . Колобок Колобков06 Октября 2013 | 22:44 Включи хотя бы разочек адекватного человека) И скажи мне, в чем я не прав. Читай что пишут, а не то, что хочется видеть. Я не писал, что он в одиночку что-то сделал. Я указал на реальный факт: В сезоне 2008 РБ заняла 7ое место в чемпионате. Человек пришел в команду-аутсайдера. За полтора года машина превратилась в чемпионскую. Безусловно, Ньюи гениален. Даже более. Но, извините, никто не отрицает причастности Шуми к созданию того почти идеального шосси, имени не менее гениального, чем Ньюи, Роса Брауна, которое обеспечило 5 чемпионств, но тут мозг почти идентичный случай признавать отказывается. . Но нет, легче про это забыть и говорить, что он сразу пришел в чемпионскую команду, да и вообще, за него авто едет, а не он сам....
07.10.2013
ВасПан
dijeridoo, пытаться общаться с педелявыми как с адекватными людьми, буквально, наставлять на путь гетеросексуальности стаю сходящих с ума по своей идолице латентных геев, - всё равно, что рассказывать запойному алкоголику о преимуществах ЗОЖ. Бес-по-ле-зно!
07.10.2013
ВасПан
И да, ion, это не ненависть, отнюдь, просто чисто эстетико-гигиеническое неприятие всей этой бесконечной ЛГБТ-(используя твой же термин)вони, выражающейся в бесконечном этико-маркетинговом Матешиц-гей-параде на полудохлом теле Ф-1, людьми, заставшими её, когда она была пусть и с вечно и беспредельно продажным кощеем, но хотя бы без гадкого уродства перманентных лесбийских воплей, обнимашек и звиздежа, а также отваливающихся колёс, снятых обновлений, заменённых коробок и заедающего сцепления у напарника вашей драгоценной.
07.10.2013
ВасПан
donny2005 06 Октября 2013 | 19:41 . 2005 - это год рождения? Блин, мне страшно: фушль-ам-зейский ЛГБТ-рейх уже не только своими прямыми, радужными, обязанностями занимается, а и педофилией балуется. Педелявый второклассник - это очень серьёзно. Подать сюда астахова, нехай герра Дитриха бежит в Австрию облаивать ) . ion, вас иначе как педелявыми не назовёшь: одна бесконечная лютая школотоподобная истерика. В стиле люто обожаемой вами чемпиянки, конечно же ))
07.10.2013
Шериф
ion 06 Октября 2013 | 20:50 Некоторые с упорством олигофренов вспоминают победу потаскушки на торро россо...Можно припомнить ещё 2 место Хилла в Венгрии на Эроузе, ну да ладно... ** И именно при нем и с ним это шасси создавалось. Именно с Феттелем эта команда и поднялась.** Очередной перл от фанатов петушка))) То есть Ньюи просто мимо проходил, а вся заслуга в создании шасси целиком на потаскушке себе... Это всё объясняет...
06.10.2013
Aleks125
Проблема не в Феттеле или Ньюи. А в том, что нету больше ничего. Все должны беречь резину, плавно пилотировать и делаь все как другие. Уже ничего нельзя лишнего и это удручает. Если бы остались Бриджы, то последних 3 титула завоевывались бы как первый. P.S. Не берите вы в расчет 2008 год, там уже все производители сворачивали свои программы, о кризисе они уже знали и ждали.
06.10.2013
Zigo
Qwertygv106 Октября 2013 | 12:49 _______________________________ так в том то и дело что хюлькенберг великолепнейший пилот
06.10.2013
ion
samsam Забыл еще добавить, как эта "грязь из под ногтей" на Торо Росо (на тот момент одна из худших машин в чемпионате - слабее были только Агури и Форс Индия) занял в 2008 году в чемпионате 8 место, больше половины раз приехав в очках (в 8-ке), и одно из гран-при выиграв) В том сезоне, когда он реально ехал на ведре, он опередил обе Тойоты, обе Хонды, оба Уильямса, оба Ред Булла и одну из Рено-шек. Проиграл тогда только двум Зауберам тогда еще с БМВшными моторами, двум Феррари, двум Макам и одной Рено-шке. На таком же шосси, на котором напарник вообще в очки приехать ни разу не смог. Ну да ну нафиг такое помнить. Он же "грязь из под ногтей" =D . Нет, если всерьез говорить, то у меня есть такое впечатление, что непонятная ненависть к Феттелю тут медленно, но верно превращается в ненависть и ко всем, кто смеет Феттеля поддерживать. Иначе того хамства, которое здесь некоторые развели, я даже понять не могу. . И еще, забывчивым напомню. Феттель пришел в РБ из ТР в тот момент, когда РБ была 7-ой (!!!) командой по силе, а оба гонщика РБ на двоих набрали за сезон страшные 39 очков. И именно при нем и с ним это шасси создавалось. Именно с Феттелем эта команда и поднялась. И очень странно, что это многие забывают. . Темы про Ф1 здесь на СЭ противно как-то читать. Вечна одна и та же вонь..
06.10.2013
donny2005
samsam,petroveg - я бы, на вашем месте, не в ступал бы в спор с моральными уродами типа Колобка и ВасПана, они все равно не поймут, ибо умом слабы...
06.10.2013
samsam
кстати. сам великий пилот считает феттеля отличным пилотом и допускает, что побьет его рекорды. да и на шумахера та же линде намного больше грязи вылила чем на феттеля. колобок. я сам за шумахера болел и болею. даже когда он в мерседесе ездил его очки меня радовали даже больше чем победы феттеля. только вот грязь из-под ногтей не возьмут в формулу-1. и получив лучшую машину грязь из-под ногтей так побеждать не будет. и еще. а почему все забывают предыдущие сезоны феттеля? плохой пилот даже на лучшей машине не будет побеждать с таким преимуществом и так стабильно. ведь какой главный признак класса? стабильность высоких результатов. а плохой пилот не сможет стабильно выступать. тем более грязь из-под ногтей. злоба желчь и оскорбления в адрес человека говорит о том, что другие аргументы исчерпаны.
06.10.2013
petroveg
Дада)) На самом деле это Веббер должен был выиграть чемпионат. 3 раза должен был. Но старшие петушки вместе со злыми бабками не дали ему нормально гоняться. И не только ему. Он бы и рад стараться, и готов всячески, да и болельщик нынче вовсе не даун пошел (не то, что раньше) — да вот петушки против... И ведь ничего не выходит у петушков, все же понимают, что Виталий и есть великий чемпион, но вот незадача — на бумаге написано, что чемпион Феттель. Но болельщик-то нынче пошел не пальцем деланный, и не даун вовсе, и понимает, что официальная статистика — дрянь. Ведь эта самая ненавистная официальная статистика придумана петушками для возвышения потаскушек. Чихать болельщик на нее хотел. А еще петушки придумали сделать Кличко чемпионом. Аха. Всемирный заговор.
06.10.2013
dijeridoo
С тем же успехом на месте Феттеля мог быть тот же Мальдонадо, если помните он на Вильямсе смог победить, как в своё врея тот же Себастьян на Торо Россо. Никто не забыл имени чемпиона 2009 года?
06.10.2013
dijeridoo
Колобок Колобков 06 Октября 2013 | 17:08 ---------------------------------------- Согласен со всем, но раз тут люди переживают, пусть радуются за текущее положение вещей. Объясню вкратце: Феттель хороший пилот (не сказать выдающийся), просто обстоятельства на данный момент вынудили его стать четырёхкратным. Как когда-то Хаккинен стал двукратным.
06.10.2013
Шериф
Перестаньте сравнивать потаскушку и дядю Мишу. Не вижу ничего общего. Один- великий пилот, другой- грязь из-под ногтей. Когда у Феррари была безоговорочно лучшая машина (2002, 2004) - пилоты занимали первые два места. Миша- чемпион, вторикелло- вице-чемпион. При том, что у РБ безоговорочно лучшая машина последние 3 сезона, кенгуру Веббер так не разу и не стал вторым в чемпионате. А почему? А потому, что старший петушок Хорнер всем хочет показать, что потаскушка побеждает не из-за машины, а из-за своего таланта (ха-ха-ха,смешно). Кенгурёнку все эти годы не дают нормально гоняться, а всё для того, чтобы возвысить потаскушку в глазах болельщиков... Но так как болельщики- не дауны, то ничего у главного петушка Хорнера не получается...
06.10.2013
samsam
да уж. других аргументов нет так давайте перейдем на личности. ребята, если ваш уровень не дает понять аргументы собеседника и разговаривать в таком же тоне и на таком уровне - не вступайте в полемику. для людей вашего уровня - вы всегда герои, но я-то не для вас это пишу.
06.10.2013
petroveg
Для тех, кто не помнит - в Феррари ездили вечно занимающие 4-6 места братья-акробаты Бергер и Алези. А в Бенеттоне Шумахер. Где и выиграл первые свои 2 титула чемпиона мира. Потом случилось чудо и Шумахер оказался в Феррари аккурат в тот же сезон, когда Бергер и Алези пришли в Бенеттон. Точнее сказать - чудо случилось в Феррари, когда через пару сезонов Шумахер стал выигрывать в одну калитку ЧМ. А Бенеттону стали доставаться унылые 4-6 места. Вопрос — это чисто везение Шумахера на его самобеглой повозке или все-таки работа пилота и инженеров? Тем, кто кричит — мол Феттель выигрывает в одну калитку, а пилот он никакой, рекомендую вспомнить историю карьеры его соотечественника. И абсолютно верно говорит samsam — победил, значит сильнейший. И ладно бы единственный раз, так нет же — год за годом титул берет Феттель. А 2 раза — уже не случайность.
06.10.2013
ВасПан
dijeridoo 06 Октября 2013 | 14:31 Интересно опять же как феттель с машиной "работает"? Кричит по радио "дайте дорогу"? . ))))))))
06.10.2013
ВасПан
samsam 06 Октября 2013 | 13:39 samsam 06 Октября 2013 | 13:39 samsam 06 Октября 2013 | 14:03 samsam 06 Октября 2013 | 14:07 samsam 06 Октября 2013 | 14:14 . Случай определённо клинический.... . Я тебя люблю за то, что я люблю тебя, Я тебя люблю за то, что ты не любишь меня. Я тебя убью как только я убью тебя, Я тебя убью как только поменяю коня.©
06.10.2013
ВасПан
samsam 06 Октября 2013 | 13:35 а тут гений в команде уже четыре года (пришел в чемпионскую между прочим) в команде . Ээээээ.... чё-то у педелявых от избытка страсти к своей чемпиянке ум совсем уж за разум заходит ) Или это-таки про Росберга речь? ))
06.10.2013
dijeridoo
samsam 06 Октября 2013 | 14:03 ------------------------------ и вот "вон поветкину морду набили а все равно молодец. как же сражался. а то что бокс это прежде всего мозги бойца и тактика а не мордобой забывают. и тупо лезть вперед когда соперник все видит это признак куцего ума. и проиграл из-за этого. но - герой." ------------------------------------------------------- это неверное суждение, поветкин проиграл по всем статьям и кто смотрел бой это осознают
06.10.2013
dijeridoo
В общем да, каждому по Ньюи, а там посмотрим. Интересно опять же как феттель с машиной "работает"? Кричит по радио "дайте дорогу"?
06.10.2013
dijeridoo
samsam 06 Октября 2013 | 14:03 ----------------------------- Насчет Шумахера согласен - следил за ним, более того, считаю его выдающимся, с первой трансляции по ртр года до 2000-го где-то (с ним обе команды росли это факт), потом когда запахло неприятным (когда ирвайна слили и баррикелло взяли) забросил, решил пусть будет рекордсменом по всему без моего свидетельства. А вот в этом году решил посмотреть и тут такое. Да, еще пару сезонов наблюдал в середине нулевых - оттуда про возможности алонсо и райкконена известно.
06.10.2013
flyer2011
samsam ------------------- походу ты фитилю задницу до дыры зацеловал... угомонись уже
06.10.2013
Player124
Формуле 1 срочно нужны ещё 10 Ньюи - по 1 на команду, тогда хоть смотреть можно будет=)
06.10.2013
СCTV81
Смотрю на пилотаж Кими и душа радуется.
06.10.2013
samsam
и еще вдогонку тестов прктически нет. зато количесво гонок увеличилось. а это между прочим 12 дней работы с машиной на трассе. в том числе и в боевых условиях. информацию получают и анализируют. и где выводы и подвижки? а то как зарплату получать так алонсо и доменикалли а как побеждать -так это же ньюи и феттель на самовозке.
06.10.2013
samsam
пилот кстати в создании машины играет немаловажную роль. в этом сила шумахера была. он умел понять и объяснить инженерам и конструкторам как себя машина ведет и что нужно сделать. кстати райконен в этом плане вообще никакой. он только ездун. и про это знают абсолютно все внутри ф-1. причем не только считают но это так и есть.
06.10.2013
samsam
сильнейший не те кого считают а тот кто побеждает. это же спорт. вспоминаю карцева "как болеют в одессе" там болельщик вскакивал и кричал "вася (точно не помню имя) я и моя семья считают тебя лучшим нападающим мира". тоже ведь считали. здесь просто субъективная оценка болельщика как в случае с алонсо. вот он лучший а не побеждает. а феттель так себе, у него самовозка.мне американский подход импонирует:победил - значит лучший а все остальное это плач и зубовный скрежет неудачников.вон поветкину морду набили а все равно молодец. как же сражался. а то что бокс это прежде всего мозги бойца и тактика а не мордобой забывают. и тупо лезть вперед когда соперник все видит это признак куцего ума. и проиграл из-за этого. но - герой. так и с алонсо, четыре года ничего сделать не могут - так у феттеля самовозка. а вам за что деньги платят? причем раза в три больше чем чемпиону.
06.10.2013
dijeridoo
samsam 06 Октября 2013 | 13:39 ----------------------------- Не только за Алонсо, но и за Райкконена обидно - они на данный момент сильнейшие, причем так считают многие внутри Ф1
06.10.2013
samsam
ах да. когда шумахер пришел в ферарри не было ограничений на тесты. так и у соперников не было. значит на тестах шумахер что-то делал для команды. и ньюи между прочим был совсем не в команде шумахера.так что спросите лучше у алонсо почему так.
06.10.2013
samsam
так смотрите борьбу. там реально борьба и олимпийский вид при этом . не нравится - не смотрите. а то феттель виноват еще оказывается. если не умеют ездить или делать автомобили - феттель здесь при чем.когда шумахер пришел в ферарри команда почти 20 лет не знала побед. первые два сезона ушло на притирку, сопровождались кучей проблем, но на третий сделали машину. а тут гений в команде уже четыре года (пришел в чемпионскую между прочим) в команде а результаты все хуже.
06.10.2013
zemsk
заубер в порядке,но гонку уже не интересно реально смотреть,фитиль просто тупо уезжает на самобеглой повозке и никакой борьбы,
06.10.2013
Шериф
**Не финишировали: Уэббер (Австрия, "Ред Булл"), ди Реста (Великобритания, "Форс Индия")** Что характерно- Марк продолжает оставаться австрийцем. Тут анекдот вспомнился про то, как блондинка вернулась из Австрии и рассказывает подругам- всё мол было хорошо,но к сожалению не увидела символа страны-кенгуру... Только это-то анекдот, а здесь вроде-как уважаемое спортивное издание...
06.10.2013
legendary
Qwertygv1 заслуга всех сторон: Алонсо и Хэм сегодня не блистали, а Зауберы (допустите и такое) сейчас в порядке
06.10.2013
Qwertygv1
я не смотрел гонку, ибо не очень хочется так рано вставать, чтобы посмотреть на очередную победу фитильки. Но я предполагал, что Алонсо с Хэмилтоном будут на подиуме. Они мало того, что не смогли обогнать Грожана, так еще и Райкконена пропустили, который стартовал аж 9. Ну ладно, допустим спишем это на то,что Лотус в Корее едет лучше, чем Мерседес и Феррари. Но КАК Хюлькенберг на Заубере смог их обогнать я не понимаю. Там что-то случилось по ходу гонки или как? я слабо себе представляю, что Хюлькенберг в чистой борьбе их обгоняет
06.10.2013
последний герой
зачем нужен этот цирк. награждали бы феттеля сразу. а остальные пусть бьются за 2-3 место.
06.10.2013
dijeridoo
Да, и "Ред Балл Ренаульт" непременно
06.10.2013
dijeridoo
Вернье,Веттель,Буттон,Пикуэ,Гросьян - так правильнее, ещё работать и работать
06.10.2013