Команды "Формулы-1" собираются отказаться от правила "двойных очков" в следующем сезоне, сообщает Autosport. Согласно этому нововведению, на заключительном этапе сезона "Гран-при Абу-Даби" за победу будет даваться не 25 очков, как обычно, а 50. Однако, по мнению представителей команд, это правило может испортить концовку сезона. Перед последней гонкой в общем зачете пилотов лидирует представитель "Мерседеса" Льюис Хэмилтон, опережающий партнера по команде Нико Росберга на 17 очков, однако в связи с правилом "двойных очков" немец может стать чемпионом, если финиширует в Абу-Даби первым, а Хэмилтон не финиширует вторым.
S-Ex__YOBA
BookerUser 19 Ноября 2014 | 23:22 уровень не имеет значения, значение имеет направленность. вот ее никто точно не сменит ибо весь современный спорт сейчас предельно монетизирован и минимально спортивен.
20.11.2014
BookerUser
S-Ex__YOBA 19 Ноября 2014 | 19:56 Берни, конечно, тот еще хрюкт, но я сильно сомневаюсь, что после его ухода что то изменится к лучшему. чтобы что то изменилось к лучшему, нужно отказаться от повальной монетизации всего и вся. а на это никто не пойдет. так что будет только хуже. это как с ФРС. ______________________________________________________ Вся моентизация в Ф-1, по большей части дело рук Экклстоуна, и не факт, что после его ухода кто-то сможет все поддерживать на столь высоких финансовых уровнях. Так что вполне возможно, что наступит определенная оттепель....
19.11.2014
S-Ex__YOBA
Джерри. Без Тома. Берни, конечно, тот еще хрюкт, но я сильно сомневаюсь, что после его ухода что то изменится к лучшему. чтобы что то изменилось к лучшему, нужно отказаться от повальной монетизации всего и вся. а на это никто не пойдет. так что будет только хуже. это как с ФРС.
19.11.2014
Джерри. Без Тома.
S-Ex__YOBA 19 Ноября 2014 | 13:15 это анархия, маменька -)))) а нам нужен порядок и Ынтрыга -))) --------------- Нам нужно, чтобы было весело и интересно. Хлеба и зрелищ, короче.
19.11.2014
Джерри. Без Тома.
BookerUser 19 Ноября 2014 | 14:23 А скоро останется три заводские команды, по 3-4 пилота, единый мотор и поставщик шин, и одна дозаправка... ))))) ------------------ Я рассчитываю, что с уходом Берни что-то изменится в лучшую сторону.
19.11.2014
BookerUser
Джерри. Без Тома. 19 Ноября 2014 | 12:01 Интриги мне захотелось, а то скукота последние 5 лет. _______________________________________________ Дык это связано в первую очередь, что из Ф-1 все бегут... дорого... Были времена когда было навалом клиентских шасси, разные поставщики шин и т.д. и т.п. А скоро останется три заводские команды, по 3-4 пилота, единый мотор и поставщик шин, и одна дозаправка... ))))) И можно побудет победу присуждать по результатам квалификации )
19.11.2014
S-Ex__YOBA
Джерри. Без Тома. 19 Ноября 2014 | 11:55 это анархия, маменька -)))) а нам нужен порядок и Ынтрыга -)))
19.11.2014
S-Ex__YOBA
BookerUser 19 Ноября 2014 | 11:50 зато Ынтрыга
19.11.2014
Джерри. Без Тома.
Алый Дракон 18 Ноября 2014 | 21:04 Инна, а помнишь, почему стали сначала давать очки первым 8-и, а потом и 10-и? Потому что команды-середняки начали выражать недовольство - мол, на них давят спонсоры, которые вкладывают деньги, а отдачи не видят. И к чему мы пришли? К тому, что спонсоры все равно уходят --------------- Да, помню. И давать очки первой десятке однозначно правильно. Спонсоры уходят, потому что ф-1 уже не та. Да и уходят-то, всё же, не от середняков, либо от них, но не такими темпами, что команда сразу идёт ко дну. Ну, и рента-драйверы несут деньги, опять же.
19.11.2014
Джерри. Без Тома.
BookerUser 19 Ноября 2014 | 11:50 Двойные очки не нужны... --------------- Да это я так, размечталась.)))Интриги мне захотелось, а то скукота последние 5 лет. Не нужны, конечно. И хоть Росберг и хочет стать чемпионом, вряд ли он хочет именно такого сценария. Иначе он будет липовым чемпионом, и хоть это нигде не будет записано, это останется в головах фанов ф-1. У Нико есть только два шанса стать настоящим чемпионом. Приехать 1-ым или 2-ым при сходе Хэмилтона. Тогда будет честно. И отрыв в 17 очков будет ликвидирован обычным способом. Ну, если перевести всё в нормальные очки, то 25 или 18 ему хватит.
19.11.2014
Джерри. Без Тома.
S-Ex__YOBA 19 Ноября 2014 | 07:33 . Да можно вообще перед началом каждого этапа жребий тянуть, кто за какую команду на этом ГП поедет.)))
19.11.2014
BookerUser
Джерри. Без Тома. 18 Ноября 2014 | 19:04 Я бы на месте ФИА придумала вот такую шнягу. Методом жребия из 20 гонок выбираются 5, на которых будут даваться двойные очки. Но никто не должен знать об этом выборе. Только те 3-4 человека, что входят в спец. комиссию, но которые не имеют отношения ни к одной из команд вообще. Ну, и плюс Берни. Вот, скажем, выпали Австралия, Австрия, Спа, Сингапур, США. Внесли это в протокол. И за минуту до прогревочного круга все узнают, эта гонка с двойными очками или нет. _________________________________________________ Не, не надо... ) Двойные очки не нужны... Но в этом сезоне все подписались и с первого этапа знали, что так будет, т.е. с самого начала все были в равных условиях... Просто некоторым нужно поменьше плакаться... - - - - - - - - S-Ex__YOBA 19 Ноября 2014 | 07:33 Джерри. Без Тома. 18 Ноября 2014 | 19:38 как вариант, по концу сезона еще проводить спорт-лото с вытаскиванием из корзины шариков с гонками за которые двойные очки -))) дополнительный доход и интрига гарантированы! а какое шоу можно замутить! похлеще самой Ф-1 в нынешнем ее виде -))) _______________________________________________ Вот это будет вообще не справедливо! И смысл тогда будет смотреть гонки, если все равно все решится в жребии по окончании сезона.. Тогда уж проще посмотреть сам жребий!Смысл строить более быстрый болид или приглашать более быстрого пилота, если по воле случая более слабый сможет набрать больше очков, только лишь потому что он победил в отдельно взятых гран-при. Тогда уж проще - выкатывай корыто и тупо доезжай в очках, а судьба сама распорядится сколько ты набрал.. )
19.11.2014
S-Ex__YOBA
Большой Бэн 19 Ноября 2014 | 03:07 Смол Пенн, купи себе ифон в кредит и прекращай троить тут -)))
19.11.2014
S-Ex__YOBA
Джерри. Без Тома. 18 Ноября 2014 | 19:38 как вариант, по концу сезона еще проводить спорт-лото с вытаскиванием из корзины шариков с гонками за которые двойные очки -))) дополнительный доход и интрига гарантированы! а какое шоу можно замутить! похлеще самой Ф-1 в нынешнем ее виде -)))
19.11.2014
Thomas Boy
Большой Бэн В каком "выгодном свете" для меня?) У тебя не "жаргон быдлятский", у тебя комплексы. Я просто не могу иначе объяснить цель человека, который без особой надобности начинает соваться к другим людям, навязывая им свое видение той или иной ситуации, которое бесспорным не является. Если бы ты брызгал слюнями, доказывая, что 2+2=4 или что Германия - чемпион Европы-96, дело другое. Неее, в отношении тебя иллюзий не питаю. Комплексы у тебя. 100%.
19.11.2014
Большой Бэн
Хе-хе.. не смеши меня Томми. Надёргал пару слов из моих постов и теперь пытаешься повернуть ситуацию в выгодном для тебя свете? Мол у меня быдлятский жаргон со всеми вытекающими? Не получится ушлёпок Томми. К тому же где-то там, в твоём вакууме шарахается мыслишка, которую ты упрямо отгоняешь - "это не так!" ))
19.11.2014
Thomas Boy
Бень, я смотрю ты умных слов нахватался. А то раньше все "фофан", да "реальный пацик". Ну я надеюсь, ты не только слова запомнил, но и смысл уловил. Глядишь, скоро не таким уж дураком будешь. Но комплексы у тебя, видимо, останутся. Если не лечить. Так что тявкать не перестанешь. Или оставишь все-таки слабые потуги?
19.11.2014
Большой Бэн
Томми, тот ганглий, который помещён в твою черепную полость вместо полноценного мозга и адекватность.. это,мягко говоря, несопоставимо )
19.11.2014
Thomas Boy
Большой Бэн Бень, а знаешь почему почерк знакомый? Потому, что ты лезешь к адекватным людям со своей тупостью. Чтобы избавиться от каким-то комплексов, вечно пытаешься что-то доказать. А люди адекватные в чем-то похожи, когда сталкиваются с такими вот "бенями". Тебе, дурачку, все по полочкам раскладывают, но до тебя не доходит. И ты еще ерничать и потявкивать пытаешься, как моська.
18.11.2014
Большой Бэн
И не драматизируй ситуацию, твои прогнозы не сбудутся. Почему? Тупо лень тебе ушлёпку объяснять )
18.11.2014
Большой Бэн
Дракончег, ты мне чем-то Томми боя напоминаешь, вы часом не братья однояйцевые? А может ты и есть Томми? Знакомый почерк ))
18.11.2014
Алый Дракон
Да, еще - у "Вильямса" поддержка только от "Мартини", и нетрудно догадаться, что будет, если "Мартини" уйдет ) Они и так совсем недавно еле выжили.
18.11.2014
Алый Дракон
Бэнни, опять гнать начинаешь, родной? Вот зарекался с тобой не спорить, потому что ты упоротый, но на секунду поверил, что у тебя просветление - очевидно, ошибся. ...Ты не говорил, а я говорил, и не раз - команды мрут, как мухи, и скоро только лидеры и останутся. И неважно при этом, говорил это ты, или не говорил - суть в том, что в следующем сезоне копыта откинет "Заубер", за ним последует "Форс Индия" (один совладелец которой уже срок мотает, а другой почти банкрот, и тоже под следствием), и будет чудо, если выживет "Лотус", который уже не первый год еле своди концы с концами. Остаются топы и "Торо Россо" - дубль РБР. Достаточно внятно объяснил?
18.11.2014
Большой Бэн
Алый Дракон18 Ноября 2014 | 20:49 ----------------------------------------------- Дык никто и не говорит о том,чтобы ездили 8-10 машин. Ты не вникаешь в суть сказанного и трындишь о чём-то своём. В каком месте я сказал, что из пелотона надо убрать всех и вся и оставить только лидеров?
18.11.2014
Алый Дракон
Инна, а помнишь, почему стали сначала давать очки первым 8-и, а потом и 10-и? Потому что команды-середняки начали выражать недовольство - мол, на них давят спонсоры, которые вкладывают деньги, а отдачи не видят. И к чему мы пришли? К тому, что спонсоры все равно уходят. Получились те же яйца, только в профиль ) Вот это желание угодить то одним, то другим, все эти шараханья - все это и убивает Ф-1. И, согласись, что очко того же Бертрана Гашо на "Ляруссе" (она же "Вентури"), завоеванное им в Монако-92, гораздо ценнее того же 1-го очка, но за 10-е место, завоеванное в том же Монако при нынешних правилах. Можно сколь угодно долго рассуждать о нынешней очковой системе, но они (очки) обесценились. Год назад я поддерживал правило двойных очков, поддержу его и сейчас. Потому что без этого правила было неинтересно смотреть последнюю гонку, в ситуации, когда чемпион уже был бы известен, и зная, что гонка не будет зрелищной, ведь обгоны на ней бывают в час по чайной ложке (Алонсо, застрявший за Петровым, подтвердит).
18.11.2014
Алый Дракон
Бэнни, если по трассе будет ездить машин 8-10, то это будет жалкое зрелище. Всегда есть главные актеры, актеры второго плана, и массовка. Если останутся только главные герои, то как они смогут подчеркнуть свое главенство в постановке?) Никак ) И даже вариант с 3-я машинами не спасет ситуацию, потому что по-прежнему не будет актеров второго плана (команд-середняков) и массовки.
18.11.2014
Большой Бэн
Алый Дракон18 Ноября 2014 | 16:18 даже топам, вроде "Феррари", "Макларена", РБР и "Мерседеса" надоест бороться только между собой ---------------------------------------------------------------- ---------------- А когда было иначе? Всегда между собой боролись 3 - максимум 4 команды. Раньше это в основном были Феррари, Макларен и Уильямс, теперь другие. Почему им должно надоесть?
18.11.2014
Джерри. Без Тома.
S-Ex__YOBA 18 Ноября 2014 | 19:20 бери выше! пусть все узнают, какие гонки были с двойными очками только по финишу последней гонки сезона! вот ЫнтриЖЫща то буит!!!!-)))))))))) ------------ Ну, не зря говорят, что одна голова - хорошо, а две лучше. Так намного интереснее, однозначно.))) Сначала начислять всем обычные очки, после последней гонки раздать особо нервным по памперсу и вскрыть заветный конверт, в котором написано, какие 5 гонок были с двойными очками.)))
18.11.2014
S-Ex__YOBA
Джерри. Без Тома. 18 Ноября 2014 | 19:04 бери выше! пусть все узнают, какие гонки были с двойными очками только по финишу последней гонки сезона! вот ЫнтриЖЫща то буит!!!!-))))))))))
18.11.2014
Джерри. Без Тома.
blue-white! 18 Ноября 2014 | 15:47 старый метод начисления очков был самым оптимаотным: 10 - 6 - 4 - 3 - 2 -1 ---------------- Мне не нравилось. 6 человек - мало. В былые времена они доставались одним и тем же с небольшими изменениями. Да и разница между 1 и 2 местами должна быть, имхо, побольше.
18.11.2014
Джерри. Без Тома.
Я бы на месте ФИА придумала вот такую шнягу. Методом жребия из 20 гонок выбираются 5, на которых будут даваться двойные очки. Но никто не должен знать об этом выборе. Только те 3-4 человека, что входят в спец. комиссию, но которые не имеют отношения ни к одной из команд вообще. Ну, и плюс Берни. Вот, скажем, выпали Австралия, Австрия, Спа, Сингапур, США. Внесли это в протокол. И за минуту до прогревочного круга все узнают, эта гонка с двойными очками или нет.
18.11.2014
BookerUser
konec mira 18 Ноября 2014 | 17:47 Если Росберг выиграет титул благодаря этому правилу, то думаю радоваться будет не долго, так как ему придёться давать многочисленные коментарии о победе только в контексте этого правила. И ему никогда не позволят забыть то, как он выиграл титул. ______________________________________ А если у Хэмильтона будут проблемы и он финиширует на каком-нить 8-м месте??? Более того, у Хэмильтона был целый сезон, чтобы создать себе такой отрыв, чтобы никакие двойные очки роль не сыграли... Даже в Бразилии он мог увеличить отрыв, но приехал вторым по своей глупости.... Хэмильтон тоже под это подписывался... Нормальный титул чемпиона, ктобы его не взял...
18.11.2014
konec mira
Pele Pelevich 18 Ноября 2014 | 16:20 Считаю, это было правильное решение. ---------------------- Не согласен. Ты приводишь довод в пользу "двойных очков", с которым я безусловно согласен, но совершенно пренебрегаешь минусами такого правила. Самым большим минусом, который перевесит все плюсы, является то, что это мера искусственная. "Двойные очки" - это не спортивно. Если Росберг выиграет титул благодаря этому правилу, то думаю радоваться будет не долго, так как ему придёться давать многочисленные коментарии о победе только в контексте этого правила. И ему никогда не позволят забыть то, как он выиграл титул.
18.11.2014
Pele Peleevich
konec mira18 Ноября 2014 | 15:21 Ёлки-палки!!! Ведь сразу было ясно любому здравомыслящему человеку, что правило фуфловое. -------------------- Считаю, это было правильное решение. Очень часто бывало так, что последнюю гонку можно было и не проводить. Терялась спортивная составляющая. Победитель определялся заранее и последний этап, автоматически, превращался в 50-70 кругов почета чемпиона. Мне кажется правильным, стремление организаторов Ф1 сохранить соревнование до последнего.
18.11.2014
Алый Дракон
Да расслабьтесь вы - все равно с нынешним подходом к Ф-1 Берни эта самая "Формула-1" скоро коньки двинет. В ситуации, когда потолок затрат не вводится, регламент меняется каждый год, а команды мрут, как мухи даже топам, вроде "Феррари", "Макларена", РБР и "Мерседеса" надоест бороться только между собой. Да и спонсорам такое положение вещей уже перестает нравиться. Тем более, что в мире не первый год бушует кризис.
18.11.2014
blue-white!
старый метод начисления очков был самым оптимаотным: 10 - 6 - 4 - 3 - 2 -1. Если хотят первых 8 гонщиков очками наделить, то можно сделать так: 15 - 10 - 8 - 6 - 4 - 3 - 2 - 1. Я не фанат формулы 1, но сегодняшнее начисление баллов просто маразм!
18.11.2014
madilat
konec mira Здесь важно другое. В отличие от некоторых других спортивных федераций (не будем показывать пальцем), они способны признать свою ошибку и вернуть правильный порядок начисления очков.
18.11.2014
konec mira
Ёлки-палки!!! Ведь сразу было ясно любому здравомыслящему человеку, что правило фуфловое.
18.11.2014