19 апреля 2015, 19:39

Хэмилтон выиграл "Гран-при Бахрейна", Квят - девятый

Александр Тихов
редактор интернет отдела

Пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон стал победителем "Гран-при Бахрейна". На втором месте финишировал Кими Райкконен из "Феррари", на третьем – Нико Росберг из "Мерседеса". Российский пилот "Ред Булла" Даниил Квят финишировал девятым. Гонщик "Макларена" Дженсон Баттон не стартовал из-за технических проблем.

Сахир (Бахрейн)

Чемпионат мира

4-й этап

"Гран-при Бахрейна"

1. Хэмилтон (Великобритания, "Мерседес") – 1:35.05,809

2. Райкконен (Финляндия, "Феррари") – отставание 3,380

3. Росберг (Германия, "Мерседес") – 6,033

4. Боттас (Финляндия, "Уильямс") – 42,957

5. Феттель (Германия, "Феррари") – 43,989

6. Риккьярдо (Австралия, "Ред Булл") – 1.01,751

7. Грожан (Франция, "Лотус") – 1.24,763

8. Перес (Мексика, "Форс Индия") – 1 круг

9. КВЯТ (Россия, "Ред Булл") – 1 круг

10. Масса (Бразилия, "Уильямс") – 1 круг

11. Алонсо (Испания, "Макларен") – 1 круг

12. Наср (Бразилия, "Заубер") – 1 круг

13. Хюлькенберг (Германия, "Форс Индия") – 1 круг

14. Эрикссон (Швеция, "Заубер") – 1 круг

15. Мальдонадо (Венесуэла, "Лотус") – 1 круг

16. Стивенс (Великобритания, "Манор") – 2 круга

17. Мери (Испания, "Манор") – 3 круга

Не финишировали: Ферстаппен (Голландия, "Торо Россо"), Сайнс (Испания, "Торо Россо"), Баттон (Великобритания, "Макларен").

59
  • esmin

    RedMack2, поддерживаю! Кстати, продолжая мысль, а может Творожок был прав и двигатели Мерс поставляет себе не такие, как клиентам, может себе прикручивает гайки, чтобы веселее было? ))) Мне видится во всем этом хаосе, который происходит у стратегов Мерса, есть причина - новая концепция расхода топлива. Погрозили же пальчиком, мол низзя так мало сжигать и так быстро ехать, самовоз получается. И стали как все сжигать много и ехать медленнее, а Феррари тут как тут, на хвосте уже.

    20.04.2015

  • Dionis741

    Хорошая гонка, в смысле не скучная. Райкконен красавец, выжал максимум из машины и ситуации./////// Росберг лох. "Побереги шины Нико, дай Райкконену себя быстро догнать. Ведь если ты прибавишь темп, то не позволишь нашему чёрному чемпиону ехать в комфортном для него темпе"./////// Хэмилтон - трёхкратный чемпион по итогам 2015 года. Для него эта гонка была скучной, немного развлекли механики, замешкавшиеся на пит-стопе и Росберг с Феттелем, боровшиеся в первом повороте при выезде Хэмилтона с пит-лейна. А потом обычные 5 секунд отрыва и скукотища...../////// Феттель - неудачник гонки, стартовал вторым, финишировал пятым. Даже если бы не сломал крыло, вряд ли смог бы защититься от атак Райкконена, так что подиум ему не светил./////////// Даниэль Риккьярдо. Незаметная гонка и фееричный финиш./////

    20.04.2015

  • RedMack2

    Почитал я ваши комменты, и могу сделать ток один вывод - борьба есть и это хорошо))) Вон как все сразу оживились))) Я тож надеюсь на реальную борьбу Мерсов и кобыл, чтоб не было визга про самовоз, когда Хэмми возьмёт свой очередной титул)))

    20.04.2015

  • S-Ex__YOBA

    BookerUser если бы все пилоты ехали только то, что позволяет машина, то в тех чемпионатах, что проводятся на одинаковой технике, не было бы обгонов и все стартовали бы с 1й позиции. ваши придирки странные, еще раз говорю.

    20.04.2015

  • Беспристрастный болельщик

    Вставлю свои пять копеек по-поводу гонки. Согласен с Колобком, что если бы Кими оказался впереди Феттеля вплотную за Росбергом, то скажем так: его шансы были бы куда выше. Если бы его зазвали всего на круг раньше, даже не на 2, а на круг, на котором его обогнал Хэмилтон и прессинговал Алонсо. Однако, надо думать, что в Феррари не дураки сидят, и они точно знали, сколько кругов протянет софт в таком полуквалификационном режиме. Все сделали правильно, но лучше синица в руках. Феерари для меня образец в этом сезоне тактики и стратегии. Кими вперед.

    20.04.2015

  • BookerUser

    vada Проблема с тормозами в конце гонки вызвана скорее всего перегревом карбоновых дисков. То же самое как аббразивное разрушение резины эта проблема возникает от уровня агрессивности гонщика, манеры его пилотажа. Более аккуратное торможение способствует сохранению резины и тормозной системы. Давление со стороны соперника способствует тому, что твоя резина и тормоза деградируют быстрее. ______________________________________________ О Господи!!! ))) Ты вообще с этой планеты?? ))) Цитирую лично для тебя слова Тото Вольфа "Кроме того, обоим гонщикам под конец дистанции пришлось опережать круговых, с чем тоже возникли сложности. Когда вы едете за другой машиной или группой машин, вы оказываетесь в зоне турбулентности, и тормоза перегреваются." Что в лоб, что по лбу )

    20.04.2015

  • vada

    BookerUser vada И я так же повторяю, что когда гонщик обороняется, когда гонщик под давлением, он тормозит позже чем если он бы ехал один, и он старается ехать быстрее, выжимая все. ___________________________________ Это твои слова или нет?? Это твои домыслы. Когда тормозит гонщик - никак не связано с тем, что творится сзади, даже если кто-то там быстрее. P.S. есть еще интервью Вольфа, где он четко говорит, что проблемы с тормозами начались у обеих Мерсов - а значит что и Хэмильтон мог совершить ошибку в одном из поворотов(ну или ехать достаточно медленно), если бы был еще один круг, что позволило бы Кими приблизиться на дистанцию достаточную для атаки. А там уж как знать, учитывая темп Кими. Проблема с тормозами в конце гонки вызвана скорее всего перегревом карбоновых дисков. То же самое как аббразивное разрушение резины эта проблема возникает от уровня агрессивности гонщика, манеры его пилотажа. Более аккуратное торможение способствует сохранению резины и тормозной системы. Давление со стороны соперника способствует тому, что твоя резина и тормоза деградируют быстрее. Когда Вольфф говорит, что они начались за 2 круга У Росберга, он оправдывает тем самым саму ситуацию при которой Кими догонял мерсов. Последний круг Росберг прошел за 1.39. Как и пред. круги до ошибки в повороте, где он пропустил Кими. Что означает, что стремительной деградации тормозной системы и резины не произошло, а было стандартной изнашивание с постепенным ухудшением и резины и в какой-то мере тормозов. Плюс переговоры на последнем круге( которые возможно правда были проведены на предпоследнем круге) ксовенно подтверждают, что все было под контролем. А так же я недавно вспомнил, что за 20-25 кругов до окончания был разговор Росберга со своим гоночным директором( наверное это он был), который сказал, что Кими будет останаливаться позже и в конце гонки он будет тебя быстрее и нагонит тебя. То есть все произошло по плану, так как и начало просматриваться в середине гонки.

    20.04.2015

  • Radej

    Так что был я не прав в том что речь о следующем сезоне, каюсь. Но пока 4.

    20.04.2015

  • Radej

    sava-morgan-Джерри. Без Тома.----------------------------------------- Двигатели Каждому пилоту разрешено использовать не более четырех силовых установок на протяжении всего сезона. Однако, их допустимое число будет увеличено до пяти, если количество этапов в календаре превысит двадцать. Если пилот выходит за рамки данного ограничения, то ему присуждается штраф в виде потери позиций на стартовой решетке. Это из регламента на этот сезон. То-есть на данный момент 4 двигателя. Но. Вопрос: Вы надеетесь, что всё-таки будет разрешено использовать пятый двигатель? Кристиан Хорнер: Да. Вопрос: Что можно сказать о ситуации с двигателями, вы уверены, что в какой-то момент будет разрешено использовать пятую силовую установку? Кристиан Хорнер: Все команды единогласно высказались за это в Малайзии. Берни Экклстоун тоже поддержал, но решение формально должно быть утверждено Стратегической рабочей группой и Комиссией Формулы 1. Это может быть сделано по факсу. Вопрос: Ещё до Барселоны? Кристиан Хорнер: До Барселоны не будет заседаний Стратегической рабочей группы. Это из интервью Хорнера. Таким образом могут, после одобрения группы разрешить 5 двигатель после этапа в Барселоне.

    20.04.2015

  • esmin

    Квят реально порадовал тем, что не сжег мотор и не стер колеса. Алонсо молодец, заработал свое 11 место. Интересно будет смотреть на прогресс Рено и Хонды, кто первый справится с проблемами и рванет рвать зарвавшийся Вильямс, опускающийся всё ниже и ниже. Заметили сколько раз на трассе удалось Росбергу обогнать Феттеля? 3 раза, молодец. При этом Феттель просто стабильно ошибался, всю гонку недоповорачивал.Зато в стиле самого Феттеля победил Хэмильтон, к которому, думаю, в этот раз никаких претензий не будет. А стратеги-то какие в Феррари, а? Ну просто украшение Ф1, как же они умеют всех опередить. И менять стратегию, когда нужно. Просто счастье смотреть, как Феррари уделывает всех на питстопах, зазывая вовремя своих пилотов. Черт, а болею-то я за Мерсов и Маков))) Короче, шоу возвращается, поздравляю всех сочувствующих!

    20.04.2015

  • BookerUser

    vada И я так же повторяю, что когда гонщик обороняется, когда гонщик под давлением, он тормозит позже чем если он бы ехал один, и он старается ехать быстрее, выжимая все. ___________________________________ Это твои слова или нет?? Это твои домыслы. Когда тормозит гонщик - никак не связано с тем, что творится сзади, даже если кто-то там быстрее. P.S. есть еще интервью Вольфа, где он четко говорит, что проблемы с тормозами начались у обеих Мерсов - а значит что и Хэмильтон мог совершить ошибку в одном из поворотов(ну или ехать достаточно медленно), если бы был еще один круг, что позволило бы Кими приблизиться на дистанцию достаточную для атаки. А там уж как знать, учитывая темп Кими.

    20.04.2015

  • sava-morgan

    2 Джерри - Джерри. Без Тома. Radej Неудержимый Рикардо проехал всю гонку без единого обгона и в итоге сжег 3 из 4 двигателей? ======================================= А разве не разрешили 5 моторов? Вроде, слухи ходили. 20:10 19 АПРЕЛЯ "Напомним, что по регламенту гонщик может менять пять моторов за год." - СЭ

    20.04.2015

  • vada

    BookerUser Посмотреть полную раскладку можно только оплатив премиум аккаунт на ф1. Я следил по ходу на ф1, когда Райкконен сделал 1.36 с малым(Fastest lap - Kimi Raikkonen, Ferrari, 1m 36.311s (lap 42)), У росберга было 1.39 с малым. Далее было 2 круга по 2 сек с малыми, дальше меньше. Райкконен шел от 1.37 и по мере разрушения резины вышел на 1.38 к концу. Росберг и Хэмилтон шли по 1.38 -1.39 все время за исключением возможно 1-2 кругов, когда были круговые, когда была ошибка Росберга и ну и последнего круга, когда Льюис поднял на финишной прямой ногу с газа. Далее это все не домыслы, это суровая реальность. Гонщики не могут штамповать кругы тысячную в тысячную, есть гоночный темп, где -то ты позже оттармаживаешься, где-то меньше. На некоторых гонках максималку на прямых достигают в условиях квал. круга. К сожалению или к счастью гонщики не идут на максимуме всю гонку, потому что надо беречь резину, в гонке больше стратегии, чем особенно выделяется Кими. Где-то надо проехать на 0.3-на 0.5 медленнее чем твой конкурент втечении 10-15 кругов,сохраняя резину, чтобы потом отыгрывать в конце по 2-3 секунды. Это все очевидно и не о чем спорить. Меня больше волнует инцидент с Риккьярдо. Какая там была поломка двигателя. И взрыв мотора произошел спонтанно и это большое везения Даниэля, либо проблемы начались ранее и Риккьярдо смог дотянуть до финиша, с взрывом мотора за считанные метры до клетчатого флага. Ответить на этот вопрос могут только сами быки.

    20.04.2015

  • СергеичЪ

    "Кстати, в начале гонки Кими был быстрее потаскушки. Если-бы в команде дали добро на размен позиций, Райконен выиграл-бы гонку." ________________________________________________ Головозадый, ты из ума выжил? Посмотри гонку еще раз. Только не заплевывай экран. Когда Кими стал явно быстрее, Тефтеля тут же загнали в боксы. Кими мог выиграть только, если бы ему софт поставили на пару кругов раньше

    20.04.2015

  • СергеичЪ

    Лобок, утырок. Если, ты чамо, головожопое позволяешь себе оскорблять других, то будь добр прими это как должное и от остальных в свой адрес. Конечно же с 2009, опечатался

    20.04.2015

  • BookerUser

    vada После пит стопа Райкконена он шел от 1.5 до 3 сек быстрее. ______________________ Покажи мне из официального источника, где там 3 секунды накапало. ТО, что я смотрел по телеметрии после гонки, одним глазком глянул, от двух с копейками секунд - самые первые круги когда резина была абсолютно новой, до 6-7 десятых, в зависимости от трафика ----------------------------------------------------------- И я так же повторяю, что когда гонщик обороняется, когда гонщик под давлением, он тормозит позже чем если он бы ехал один, и он старается ехать быстрее, выжимая все. _______________________________________________ Это твои домыслы! Тогда почему Боттас возивший за собой явно более быстрого Феттеля, не совершил подобной ошибки. И да будет известно эксперту в Ф-1, что с 2014 года, наболидах применяется систему BBW, при которой пилот механичски тормозит только передними колесами, а вот задние через ECU, а эта шняга косячит будь здоров.

    20.04.2015

  • vada

    Исправляюсь 4.4 было на 1 отсечке, а за круг до финиша было 6.1

    20.04.2015

  • vada

    BookerUser vada Перед последним кругом 4.4 выигрывал Хэмилтон у Райкконена, И Райкконен шел на 2 сек быстрее чем Хэмилтон. Росберг ошибся не потому, что вот именно в препоследнем круге отказали тормоза, а потому что чтобы не уступить позицию ему пришлось в концовке идти быстрее чем его машина позволяла и тормозить позже, из-за этого тормоза и , возможно, подвели. 3.3 было на финише, ну понятно, что там они подняли на финишной прямой педаль, вобщем еще круг не хватило бы, а два скорее всего да. _________________________ М-дя.. Инетерсно как можно ехать быстрее, чем позвоялет машина? Если у машины максималка 325, то ты и будешь ехать 325, 330 ты уже никак не поедешь! Это во-первых, а во вторых по твоим словам ты вообще не смотрел гран-при бахрейна! Пересмотри его внимательно, можеть поискать данные с телеметрии - потом уже пиши, а не лепи что попало! Если бы Райконен на каждом круге снимал по две секунды - он задолго до финиша вышел бы лидеры! А на последних кругах было отыграно и более двух секунд, потому что начались проблемы с тормозами! 08:01 Я всегда смотрю гонку с оф. лайвскором ф-1 и за теми парами и гонщиками, которые мне интересны или на которых есть интересное сравнение я слежу пристально. После пит стопа Райкконена он шел от 1.5 до 3 сек быстрее. В первые круги было по 3 сек 1.36 с малым было установлено сразу после пит стопа. В то время у Росберга было 1.39. Росберг С Хэмилтоном шли в одном темпе. В итоге Райкконен съел эти 15 сек, и еще раз повторяю перед последним кругом было отставание 4.4. И я так же повторяю, что когда гонщик обороняется, когда гонщик под давлением, он тормозит позже чем если он бы ехал один, и он старается ехать быстрее, выжимая все. Когда Хэмилтон едет впереди Росберга на 3-5 сек, в этой гонке или в пред. это не значит, что он едет на максимуме, он едет в комфортном темпе, который позволяет ему лидировать, и он может добавить, если возникнут поползнования на лидерства. То же самое, когда с машиной начинаются трудности. Тогда гонщики начинают беречь машину, убирать педаль с газа, где это можно. Поэтому Ошибка Росберга вызвана давлением Райкконена вкупе с проблемами с тормозной системой. И так же еще раз скажу, что за лишний круг Райкконен не обогнал бы Хэмилтона, а только подъехал к нему на расстояние 0.5-1.5 сек. А вот чтобы было , если было 2 круга , то сложно судить. Скорее всего были бы атаки,и возможно Райкконен прошел бы. Недаром на последнем круге нам показали переговоры Льюиса с командой( опять же их чаще всего с опозданием дают, а значит это было от полуминуты до 2 минут до оф. показа нам) , что все в порядке, что Льюис you have plenty space. У тебя запаса достаточно, не волнуйся.

    20.04.2015

  • Шериф

    Кстати, в начале гонки Кими был быстрее потаскушки. Если-бы в команде дали добро на размен позиций, Райконен выиграл-бы гонку.

    20.04.2015

  • BookerUser

    S-Ex__YOBA если машина в данном повороте позволяет 140, а ты чутка режешь траекторию, заскакиваешь на поребрик и проходишь на 150. в общем, ваши придирки какие то странные. _______________ Если машина позволяет 140, то ты и будешь ехать максимум 140 - это набор законов физики. Поребрик тут не причем. А поребрик при том, что при 140 если ты заезжаешь на поребрик - из-за того, что тормоза плохо работают, и ты тормозишь чуть дольше, как следствие выезжаешь за пределы оптимальной траектории..

    20.04.2015

  • S-Ex__YOBA

    BookerUser если машина в данном повороте позволяет 140, а ты чутка режешь траекторию, заскакиваешь на поребрик и проходишь на 150. в общем, ваши придирки какие то странные.

    20.04.2015

  • BookerUser

    vada Перед последним кругом 4.4 выигрывал Хэмилтон у Райкконена, И Райкконен шел на 2 сек быстрее чем Хэмилтон. Росберг ошибся не потому, что вот именно в препоследнем круге отказали тормоза, а потому что чтобы не уступить позицию ему пришлось в концовке идти быстрее чем его машина позволяла и тормозить позже, из-за этого тормоза и , возможно, подвели. 3.3 было на финише, ну понятно, что там они подняли на финишной прямой педаль, вобщем еще круг не хватило бы, а два скорее всего да. _________________________ М-дя.. Инетерсно как можно ехать быстрее, чем позвоялет машина? Если у машины максималка 325, то ты и будешь ехать 325, 330 ты уже никак не поедешь! Это во-первых, а во вторых по твоим словам ты вообще не смотрел гран-при бахрейна! Пересмотри его внимательно, можеть поискать данные с телеметрии - потом уже пиши, а не лепи что попало! Если бы Райконен на каждом круге снимал по две секунды - он задолго до финиша вышел бы лидеры! А на последних кругах было отыграно и более двух секунд, потому что начались проблемы с тормозами!

    20.04.2015

  • Шериф

    СергеичЪ___**А вообще дико приятно снова видеть Кими в красном на подиуме, чего мы не видели аж с 2007** Тебе лишь-бы что написать,овощ? Или 2008,2009 были стёрты из твоей памяти?

    20.04.2015

  • СергеичЪ

    То, что Максик недопилот Лобок никогда не признает, а вот удачная гонка Квята ему как серп по... даже не знаю что там есть у рылопопых. Квят +8 мест и в реальной борьбе. Очень хорошая гонка. Ну конечно лучшую гонку провел сегодня Кимстер. Браво. Одно только нарекание к руководству. Видно же было, что Софи по такой погоде держится. Почему его на пару кругов раньше не загнали в боксы, как раз в тот момент, когда его Хам съедал и обгонял. 2 круга раньше и победа Кимстера. А вообще дико приятно снова видеть Кими в красном на подиуме, чего мы не видели аж с 2007. Ну и возвращение макларенов в середине не за горами.

    19.04.2015

  • S-Ex__YOBA

    Колобок Колобков -)))) нормальный Квятыч опередил на трассе лузера максика, который стартовал выше и на лучшей машине.

    19.04.2015

  • 1204

    он не великая звезда, такой же заурядный как олонса)))))))

    19.04.2015

  • Шериф

    1204___ О,да! Великая звезда Квятович умудрился опередить Алонсо на Хонде.... Это-несомненное достижение...

    19.04.2015

  • kined

    Это не обида, это благоговение перед специалистами ))). Что одну гонку с ними смотрел. Спасибо, я теперь буду ждать следующей гонки и конечно ждать комментарии специалистов...

    19.04.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Radej на данный момент 4 мотора. Причем теперь штраф не переносится на следующую гонку, если тебя на 10 оштрафовали а ты 15 класифицировался то за 5 осташихся мест 5 секунд штрафа================================= про штраф я знаю. Просто мне почему-то казалось, что 5 моторов хотели на этот сезон.

    19.04.2015

  • Radej

    Джерри. Без Тома. В общем спорят решают, решить не могут, на данный момент 4 мотора. Причем теперь штраф не переносится на следующую гонку, если тебя на 10 оштрафовали а ты 15 класифицировался то за 5 осташихся мест 5 секунд штрафа

    19.04.2015

  • bullez

    Колобку реально лечится надо.. Почему раз тебе так не нравится комментарии Попова и Наташи, ты все равно смотрел России2, ведь твой любимый Sky Sport был на LiveTv?

    19.04.2015

  • Radej

    Джерри. Без Тома. Насколько я понял о следующем сезоне речь. Они там на голову болеют, то хотели 5 мотор на практики ставить на машины.

    19.04.2015

  • Джерри. Без Тома.

    kined Да да я понял что здесь все специалисты! Что ж вы строем не ходите раз такие умные? ===================== а что это мы такие обидчивые-то, а?

    19.04.2015

  • Radej

    vada Согласен, абсолютно адекватный комментарий, особенно по поводу борьбы в середине, непонятно кто на какой позиции будет в следующей гонке. Чем напоминает давно позабытые времена и что не может не радовать.

    19.04.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Radej Неудержимый Рикардо проехал всю гонку без единого обгона и в итоге сжег 3 из 4 двигателей? ======================================= А разве не разрешили 5 моторов? Вроде, слухи ходили.

    19.04.2015

  • Senot

    Когда увидел сгоревший Ред Булл, подумалось плохое.

    19.04.2015

  • vada

    vada BookerUser Не хватило бы круга. Два, возможно, хватило бы. _____________- В случае технических проблем - не то что круга, хватило бы и связки поворотов, как это было с Росбергом - буквально два поворота и Кими уже впереди! ) Перед последним кругом 4.4 выигрывал Хэмилтон у Райкконена, И Райкконен шел на 2 сек быстрее чем Хэмилтон. Росберг ошибся не потому, что вот именно в препоследнем круге отказали тормоза, а потому что чтобы не уступить позицию ему пришлось в концовке идти быстрее чем его машина позволяла и тормозить позже, из-за этого тормоза и , возможно, подвели. 3.3 было на финише, ну понятно, что там они подняли на финишной прямой педаль, вобщем еще круг не хватило бы, а два скорее всего да.

    19.04.2015

  • 1204

    А Квят то великого нытика олонсу под орех разделал, троллобок повесится))

    19.04.2015

  • vada

    Насчет Риккьярдо и Квята. Забудьте, что Ред Булл топ машина, не в это сезоне, по крайней мере в первой половине сезона. Лотус отстает от Ред Булла меньше чем сами быки от уильмса. И Форс Индия, Заубер, Торра Росса еще чуть подальше чем Лотус, и блистают эти команды в зависимости от конфигурации трассы. Поэтому прорваться сквозь эти команды быкам и даже Уильямсу как показала эта гонка крайне сложно. Вообще в этом сезоне уровень команд в середине максимально близок друг к другу. И тем там интереснее борьба.

    19.04.2015

  • BookerUser

    vada BookerUser Не хватило бы круга. Два, возможно, хватило бы. _____________- В случае технических проблем - не то что круга, хватило бы и связки поворотов, как это было с Росбергом - буквально два поворота и Кими уже впереди! )

    19.04.2015

  • kined

    Да да я понял что здесь все специалисты! Что ж вы строем не ходите раз такие умные?

    19.04.2015

  • Trolleybus

    Пичалька, 3 бычка сдохли, хоть и Рик после финиша. Квят наверное мог бы поднажать, но тогда был бы очередной сход. Кароче, рено овно, машины хлам, скоро будут 10 позиций просто на шару отдавать из-за лишних движков

    19.04.2015

  • kined

    А как по другому? Готовишься, дела переносишь, летишь к телеку или на другой конец света, а тут - нам еще предстоит разобраться с командой что не так и тд!!!! И ведь не обманывает, сидят и разбираются, я прям это уже вижу))))! Но где спортивная злость, где защита, где атака? Поэтому и негодую- скучняк и предсказуемость!

    19.04.2015

  • Леск

    тьфу, 17-го места.

    19.04.2015

  • Radej

    kined Смешон ты, на какой авто? На котором Неудержимый Рикардо проехал всю гонку без единого обгона и в итоге сжег 3 из 4 двигателей? Ты либо слеп, либо нихрена не смыслишь, поэтому лучше молчать в твоем случае

    19.04.2015

  • vada

    BookerUser Не хватило бы круга. Два, возможно, хватило бы.

    19.04.2015

  • BookerUser

    На предпоследнем круге Гран При Бахрейна Нико Росберг выехал за пределы трассы в первом повороте, упустив вторую позицию в борьбе с Кими Райкконеном. В эфире Sky Sports руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф заявил, что проблемы с тормозами возникли на обеих машинах. Тото Вольфф: «На обеих машинах возникли проблемы с тормозами: у Нико они отказали за полтора круга до финиша, у Льюиса – на последнем круге. Еще один круг – и гонку выиграл бы Кими. Вылет Росберга? Нико не допускал ошибок – просто возникли проблемы». Опять Кими чуть-чуть не повезло, ему не хватило всего круга! )))))

    19.04.2015

  • Леск

    kined поржал над твоим постом)))) по существу - то что и требовалось - не выдумывать ерунду, ехать в своем темпе, показывать то на что способен - и получишь результат. Да, не самый выдающийся, и добытый, в основном, за счет проблем соперников, но не такой уж и плохой с учетом 10-го места в квалификации

    19.04.2015

  • BookerUser

    Учитывая то, как Феттель уныло докатывал гонку позади Боттаса - еще совсем неочевидно кто лидер в Феррари, хоть Себ и лучше начал! )

    19.04.2015

  • crfn

    Квят - молодчик, давай вперед!

    19.04.2015

  • vada

    я смотрел гонку без комментариев. Понравилось. Рев моторов, переговоры чистые. Интересно. Райкконен молодец. Квят наконец-то провел нормальную гонку. И угадали со стратегией. Все кто шли на 3 пит стопа оказались далеко позади. Даже Алонсо на его более слабой машине был оказался выше чем все кто шли на 3 пит стопа. В принципе Квят не сделал ничего выдающегося, но хорошо берег резину. Лучше него в этой гонке берегли резину, по-моему только Райкконен и Перес. И в конец прошел Массу , ед. конкурента, который как раз хуже берег резину и раньше останавливался и убил эту резину в постоянной борьбе с конкурентами в первой половине гонки, так что последний пит стоп был намного раньше чем у других 2 пит-стопников.

    19.04.2015

  • S-Ex__YOBA

    Квятыч проиграл вчистую Риккьярдо??? -)))) Колобок проиграл вчистую битву за свой разум своему разуму. теперь разум Колобка абсолютно свободен от Колобка.

    19.04.2015

  • kined

    Это какая лучшая гонка для Квята? из последних 10 что ли??? Очередная гонка чистое дно!!! На такой авто и ехать без атаки! Просто мимо проезжал называется. Когда Петров ехал даже на Катерхеме и то приятно было смотреть! В общем видимо не скоро мы еще подиум получим!

    19.04.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок, не "умудрился", а выгрыз в честной борьбе. Это Риккьярдо именно что УМУДРИЛСЯ, учитывая его финиш.

    19.04.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Даня через раз набирает по 2 очка.)))

    19.04.2015

  • S-Ex__YOBA

    девочки из Меринов порадовали -))

    19.04.2015

  • marsey

    очень рад за Квята! хорошая гонка для него. и, конечно, лучшим на трассе был Айсмен :)

    19.04.2015

  • Busnik

    Квят браво!

    19.04.2015

  • BookerUser

    Кими лучший все равно! Еще кругов 5-6 дистанции он и Хэма может сделал бы! )))

    19.04.2015