7 июня 2015, 22:45

Хэмилтон выиграл "Гран-при Канады", Квят - 9-й

Борис САТАРОВ
Корреспондент

Пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон выиграл "Гран-при Канады". Вторым стал его партнер по немецкой конюшне Нико Росберг. Третье место занял Валттери Боттас из "Уильямс". Отметим, что 25-летний финн стал первым гонщиком в этом сезоне, не выступающим за "Мерседес" или "Феррари", которому удалось подняться на подиум.

Российский пилот "Ред Булла" Даниил Квят занял девятое место и вновь обогнал своего партнера Даниэля Риккьярдо, который пришел к финишу 13-м. Теперь в активе 21-летнего гонщика 19 очков в личном зачете, он занимает 8-е место в турнирной таблице.

Чемпионат мира

7-й этап

"Гран-при Канады"

1. Хэмилтон (Великобритания, "Мерседес") – 1:31.53,145

2. Росберг (Германия, "Мерседес") – отставание 2,2

3. Боттас (Финляндия, "Уильямс") – 40,6

4. Райкконен (Финляндия, "Феррари") – 45,6

5. Феттель (Германия, "Феррари") – 49,9

6. Масса (Бразилия, "Уильямс") – 56,3

7. Мальдонадо (Венесуэла, "Лотус") – 1.06,6

8. Хюлькенберг (Германия, "Форс Индия") – 1 круг

9. КВЯТ (Россия, "Ред Булл") – 1 круг

10. Грожан (Франция, "Лотус") – 1 круг

11. Перес (Мексика, "Форс Индия") – 1 круг

12. Сайнс (Испания, "Торо Россо) – 1 круг

13. Риккьярдо (Австралия, "Ред Булл") – 1 круг

14. Эрикссон (Швеция, "Заубер") – 1 круг

15. Ферстаппен (Голландия, "Торо Россо") – 1 круг

16. Наср (Бразилия, "Заубер") – 2 круга

17. Стивенс (Великобритания, "Манор") – 4 круга

Алонсо (Испания, "Макларен") – сошел на 47 круге

Баттон (Великобритания, "Макларен") – сошел на 58 круге

Мери (Испания, "Манор") – сошел на 62 круге

125
  • S-Ex__YOBA

    Болобок Болобков__________вот и вся суть каклов - врать, врать и еще раз врать, чтобы скрыть свои косяки.

    11.06.2015

  • AndersenRUS

    Сорри за оффтоп, но одному мне нарицание ватой идет за комплимент ? Да я вата и этим горжусь :)

    10.06.2015

  • Senot

    Колобок Колобков, может ты и знаешь в чём суть ваты, а нормальные люди считают, что любить можно кого угодно, но если ты тролль - то ты тролль )). Да и оппозицию, русофобов и антипутинцев легко различают.

    10.06.2015

  • Авель

    "Где бы что ни говорили - всё одно сведёт на баб!" (с) Зайдёшь про спорт почитать, от политоты воздохнуть, так нет же... Кто про что, а этот обиженный жизнью опять про ваты, вождей и колонны. Интересно, он и дома такой же вольтанутый или у него здесь отдушина.

    10.06.2015

  • Шериф

    Вот и вся суть ваты. Не любишь Вождя- пятая колона, не любишь квятовича- троль....

    10.06.2015

  • S-Ex__YOBA

    Senot_________ -)))))))))) спасибо, посмеялся.

    10.06.2015

  • Senot

    S-Ex__YOBA, ну что ты за нытик такой? Иди на футбольные ветки, прям как маленький.

    09.06.2015

  • S-Ex__YOBA

    нужно срочно раздобыть где нибудь парочку зачотных троллей. а то нынешние дюже унылы. скучно тут. на спортбокс штоле свалить?

    09.06.2015

  • Беспристрастный болельщик

    BookerUser: "Грожан на моторах Рено дважды приезжал седьмым и один раз восьмым, про Дэна я вообще молчу! " Аха-ха-ха-ха-ха-ха!!!!! ВЫ СЕРЬЕЗНО? Грожан на моторах рено ездил в 2009, 2012, 2013, 2014 годах. а в 2015 он, как впрочем, и Мальдонадо ездит на моторе Мерседес. Не верю, что вы этого не знаете!!!

    09.06.2015

  • Radej

    Senot________ скучно мне.

    09.06.2015

  • Senot

    smarget, Radej, vada, Джерри. Без Тома и другие, вам BookerUser уже многократно показал свой уровень: и трассы в Монако и Канаде приравнял, и двигатели Мерседес и Рено, и прошлогодний Лотус с нынешним, и что в Ф-1 оценивают по результату, и даже "железный" аргумент добавил, что все остальное - бла-бла-бла!, а вы ему всё что-то объяснить пытаетесь. Он же не интересен ни как тролль, ни как дилетант.

    09.06.2015

  • Radej

    BookerUser_______________Все для тех же товарищей с луны. Грожан, как и Мальдонадо, да собственно я не побоюсь этого слова Лотус в целом в этом году выступает с моторами Мерседес. Это во первых. В 5 месте Насра в Австралии тоже нет ничего удивительного, ну для тех кто следит что почем, а не для тех кто глянув одним глазом 10 минут гонки навязывает тут всем свое ни на чем не основанное мнение. Почему нет? Потому что на предсезонных тестах имея такой же мотор как Феррари и поработав над машиной Заубер показывал отличные результаты, а сейчас сдулся потому как ни одного мало-мальски серьезного обновления в отличие от других команд они не привезли до сих пор, потому как денюжек нет. В четвертых темп Риккардо с Квятом демонстрируют в гонках примерно одинаковый, большее количество очков Риккардо связано с тем, что он лучше проводил квалификации, а Квят плохо стартовал. А в большинстве гонок очень много зависит от стартовой позиции. Особенно имея такой говенный мотор. Но сейчас Квят начяал выправлять ситуацию и с квалификацией и со стартами. А скорость у него природная итак очень даже ничего, плюс 2 уикенд без тех проблем и результат на лицо. Собственно это тебе и пытаются донести тут впятером, но ведь ты не слушаешь и талдычишь свое. Про Грожана с Рено и Насра в Австралии.

    09.06.2015

  • BookerUser

    smarget То что квят прогрессирует видно всем кто что то понимает в ф1. он улучшает свое взаимодействие с командой, настройки его болида по итогам тестов оказались лучше, т.е. он лучше доводит до команды поведение болида на трассе. когда машина не подводит он едет стабильно, сейчас показывал лучшее время среди моторов рено как в практике, так в квале так и в гонке. он не проваливает старты как ранее, он успешно сдерживает машины которые лучше его, не допускает грубых ошибок на подобие некоторых новичков. ______________________________________________ Тот, кто что-то понимает в Ф-1, должен понимать, что оценивают по результату. А все остальное - бла-бла-бла! --------------------------------------------------------- ------------------ Если ты не заметил, то Квят идет на 8 месте, сразу после пилотов мерседеса, ферари, уильямса и своего партнера. _____________________________________________________________________ ____ Если ты не заметил, то 8-место в общем зачете ему дало выступление в Монако, во всех остальных гонках он ни разу не финишировал выше 9-го места. А отрыв от ближайшего преследователя Грожана всего 2 очка! Но таких примеров, когда раз в год и палка стреляет в Ф-1 множество, например, 5-е место Насра в Австралии и больше ничего внятного за остальные 6 этапов. В-третьих, темп который демонстрирует по хода сезона Риккардо значительно выше, чем у Квята, что подтверждает серьезный разрыв в очках! Про мотор Рено - вообще полная ерунда. Грожан на моторах Рено дважды приезжал седьмым и один раз восьмым, про Дэна я вообще молчу! В чем прогресс, в том, что он едет быстрее тех у кого хуже болид и кто слабее его как пилот и в том, что он не способен навязать борьбу тем, кто сильнее его - это задача минимум для Квята, но это еще не прогресс..

    09.06.2015

  • smarget

    BookerUser мы оцениваем канаду, в канаде исходя из трассы в 1й десятке должны были быть только мотористы мерседес + ферари, тем не менее квят обогнал 2 мерса. То что квят прогрессирует видно всем кто что то понимает в ф1. он улучшает свое взаимодействие с командой, настройки его болида по итогам тестов оказались лучше, т.е. он лучше доводит до команды поведение болида на трассе. когда машина не подводит он едет стабильно, сейчас показывал лучшее время среди моторов рено как в практике, так в квале так и в гонке. он не проваливает старты как ранее, он успешно сдерживает машины которые лучше его, не допускает грубых ошибок на подобие некоторых новичков. Если ты не заметил, то Квят идет на 8 месте, сразу после пилотов мерседеса, ферари, уильямса и своего партнера.

    09.06.2015

  • BookerUser

    Джерри. Без Тома. BookerUser То же самое, если Квят так хорош, то почему он не приехал седьмым сразу после Массы! Ок, ты будешь утверждать, что трасса не подходит РБ, но хотя бы Хюлькенберга обогнать можно было? ======== Ну, извини, у Хюлька же не Манор, а ФИ. Для них трасса больше подходит. Ну, даже если и не обогнал - Дэн вообще мышей не ловил. А стартовал 9-ым. ___________________________________________ Вернемся к нашим баранам! )))))) Дык у Квята тоже не Манор, а у Дэна это худшая гонка как за этот сезон, так и за все время его выступления за РБ. Только я тебе о другом. После Монако, многие в один голос заговорили как мол Квят молодец прогрессирует. Только не считая Монако, за 6 этапов в этом году он ни разу еще выше 9-го места не приехал, при том, что Дэн хорошо демонстрирует, что потенциал у нынешнего Ред Булла - 7 место на финише. Я соглашусь, что Квят прорессирует, если только в ближайших двух гран-пир он приедет выше 9-го места - а это уже экватор чемпионата! А так равносильно высказыванием главы Хонды, который упорно утверждает о прогрессе Маков и мечтает о подиуме, при том, что они опять не могут даже доехать до финиша )

    09.06.2015

  • S-Ex__YOBA

    во! вот и тролли активизировались -)) но все равно уныло как то -) и тролли уже не торты -)

    09.06.2015

  • AndersenRUS

    re Джерри. Без Тома. Честно ? В лом писать или флудить, для это пользуюсь другими ресурсами, аля скайпа. А вот почитать среди флуда комменты по делу зачастую интересно. Особенно когда не видел полностью матч, как например в ветках хоккея. З.Ы. Если по гонке все закономерно и без сюрпризов. В очередной раз Кимми накосячил, Грожан зафэйлил, Масса и Феттель прорвались, Хэмильтон победил, Росберг первый вагон, Макки сошли... Даже суслик уже ранее пробегал в Монреале, у них там похоже колония :) Кстати пожалуй позиция Квята неожиданная, все же думал Форс Индия и Лотус будут явно быстрее в Канаде, ан нет, удержал позицию, молодца.

    08.06.2015

  • Senot

    *вопросы, конечно же, а не выбросы. Прошу меня извинить.

    08.06.2015

  • Senot

    AndersenRUS, выбросы бывают даже когда их не задаёшь. За флаг спасибо, но я не кормлю, а кормлюсь))). Некоторые опусы это настоящие шедевры!

    08.06.2015

  • AndersenRUS

    re Senot Вопросов не задавал, но если вам так хочется быть в ряду кормящих троллей, пожалуйста, флаг в руки. Видимо я слишком внимательно читал ваш пост, что не отнес вас сразу в эти ряды, сорри.

    08.06.2015

  • Senot

    AndersenRUS, сейчас, когда все пошли спать, я тебе объясню, что фраза "...Но больше удивляют люди, которые вступают в умные дискуссии на явный троллинг, как Джерри, ..." - это про ГРУППУ людей, в которую вхожу и я, а если ты хотел написать КОНКРЕТНО про Джерри, то твоя фраза должна была выглядеть так "Но больше удивляет Джерри, которая вступает в умные дискуссии на явный троллинг". Останутся вопросы - пиши.

    08.06.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок Колобков Макс как Макс. ============= Да будет так. Аминь.

    08.06.2015

  • Джерри. Без Тома.

    AndersenRUS re Джерри. Без Тома. Вам я вижу просто скучно, поэтому понимая, что вас троллят, подыгрываете ему :) Вот только не надо меня заносить к типу людей, не зная меня. На Сэксе я уже много лет, еще до ввода комментариев и авторизации, которые по началу появились на сов спорте. Отношусь к людям, которые редко пишут, как думаю и большинство посетителей, но свое мнение имею. ============= Если честно, всегда удивлялась людям, которые читают, но не пишут. Если есть мнение, почему бы его не озвучить? Что по "скучно и троллят". Если серьёзно: иногда я сюда захожу обсудить гонку, а иногда просто пообщаться. Иногда в плохом настроении, иногда в хорошем. От этого и зависит отношение к постам. Нельзя всегда быть в одном-единственном амплуа. Это скучно.

    08.06.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Senot Я предполагал, что если парень тебе предлагает играть на раздевание, то это редкий случай и ты его запомнишь (и случай, и парня)))). ========== Ну, была бы я свободной девушкой, может, и отнеслась бы к этому более трепетно. ))) Да и вообще, мы не в ответе за то, что фиксирует наш мозг.

    08.06.2015

  • Senot

    Джерри. Без Тома.====== 62, вообще-то.))) ______________________У меня с памятью тоже не очень хорошо. Я предполагал, что если парень тебе предлагает играть на раздевание, то это редкий случай и ты его запомнишь (и случай, и парня)))).

    08.06.2015

  • AndersenRUS

    re Джерри. Без Тома. Вам я вижу просто скучно, поэтому понимая, что вас троллят, подыгрываете ему :) Вот только не надо меня заносить к типу людей, не зная меня. На Сэксе я уже много лет, еще до ввода комментариев и авторизации, которые по началу появились на сов спорте. Отношусь к людям, которые редко пишут, как думаю и большинство посетителей, но свое мнение имею. re Senot Вы себе льстите, я реально писал о посте Джерри - "дауны - это серьёзная патология, инвалидность, раскосые глаза и неспособность заниматься не то что профессиональным автоспортом, но и мало-мальски любой приличной деятельностью." Читайте внимательнее. re Колобок Колобков Тяжело отвечать троллю и кормить его. Но вы обсуждаете внешность Квята, как будто вам с ним спать. Ладно я бы понял, если бы вы еще были девушкой :)

    08.06.2015

  • Шериф

    В какую же степь с Максом-то? Заинтриговала. Макс как Макс.

    08.06.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Radej А цепь Хэмилтона? У него сколько отожмем все три? ))=========== в 2008 я болела за Массу, очень расстроилась, что выиграл Хэм. А потом поняла, что Хэм лучше. Поэтому, его титулы как-то меня не раздраконивают, как титулы Феттеля.

    08.06.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Senot Что означают цифры 61 в твоём мэйле? ))======= 62, вообще-то.))) Номер региона. Рязань.

    08.06.2015

  • Senot

    Джерри. Без Тома.=========...года 3 назад... ...Не помню уже.)))_________________________Ого! Что означают цифры 61 в твоём мэйле? ))

    08.06.2015

  • Radej

    Джерри. Без Тома._____________А цепь Хэмилтона? У него сколько отожмем все три? ))

    08.06.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Senot Он тебе угрожал, что проиграет? ========= Не помню уже.)))

    08.06.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Radej А то получается если мне фейс Феттеля не нравиться я должен с возмущением требовать что бы у него отняли все его четыре титула. ============ Мне его фейс, кстати, нравится. Симпатичный чувак. Но три титула отнять можно. Даже нужно.))\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Инна бери колобка под мышку ========= Не-не. Я - Джерри без Тома. И без Колобка.

    08.06.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Senot AndersenRUS, а зачем читать комментарии, если не для того, чтобы обмениваться мнениями? ========== Ну, есть такой тип людей. Они читают комменты ( недолго, правда), считают, что сделали обо всех правильные выводы (хотя, это не так) и наконец, приходят и говорят: " Ну, я вас тут почитал, и что хочу сказать..." А то, что на ветке у людей сложились уже какие-то взаимоотношения или просто традиции, учитывать не желают.

    08.06.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок Колобков Джерри. Без Тома._____**Ха=ха, я девушка приличная, такими словами на сайтах не бросаюсь.** Господь с тобой! Неужели по твоему мнению он похож на пиде,я извиняюсь,раста????? =========== Да нет же, вообще не в ту степь. /////////// Есть специальные тролли, которые должны казаться неграмотными. Роль у них такая.Они даже больше получают. ========= Тупые тролли, может, и хотят выставить свою неграмотность напоказ. Но это неинтересные тролли. Качественные тролли, с которыми приятно пообщаться, грамотны и неглупы.

    08.06.2015

  • Шериф

    Джерри. Без Тома._____Я???? И нахамил???? Быть такого не может.

    08.06.2015

  • Senot

    Джерри. Без Тома. Колобок Колобков Джерри. Без Тома.____А мне просто приятно с тобой общаться. Хоть троллинг, хоть нет. ============ Да-да, я помню, как года 3 назад ты предлагал мне играть в карты на раздевание. ..._________________Он тебе угрожал, что проиграет?

    08.06.2015

  • Radej

    Ну вы развели. Инна бери колобка под мышку и на какой-нибудь девчачий сайт мальчиков обсуждать )) А то получается если мне фейс Феттеля не нравиться я должен с возмущением требовать что бы у него отняли все его четыре титула.

    08.06.2015

  • Senot

    Колобок Колобков_____________________ Джерри. Без Тома._____Не скажи. Есть специальные тролли, которые должны казаться неграмотными. Роль у них такая.Они даже больше получают.______________________________________Ну вот рубишь всё-таки. А то шлангом прикидывался - "где именно я могу получить деньги, если уж я проплаченный троль", "Может за это будут больше платить на фабрике тролей". Сразу надо было признаться.

    08.06.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок Колобков Джерри. Без Тома.____А мне просто приятно с тобой общаться. Хоть троллинг, хоть нет. ============ Да-да, я помню, как года 3 назад ты предлагал мне играть в карты на раздевание. Ты мне ещё тогда нахамил по какому-то поводу.)))

    08.06.2015

  • Шериф

    Джерри. Без Тома._____Не скажи. Есть специальные тролли, которые должны казаться неграмотными. Роль у них такая.Они даже больше получают.

    08.06.2015

  • Senot

    AndersenRUS, а зачем читать комментарии, если не для того, чтобы обмениваться мнениями? Про то, что за руль в F1 посадят только здорового человека писал я, но смысл там был в другом, читай внимательнее.

    08.06.2015

  • Шериф

    Джерри. Без Тома._____**Ха=ха, я девушка приличная, такими словами на сайтах не бросаюсь.** Господь с тобой! Неужели по твоему мнению он похож на пиде,я извиняюсь,раста?????

    08.06.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок Колобков Может за это будут больше платить на фабрике тролей. =========== Собрался в проплаченные троЛЛи, так хоть пиши это слово правильно.))) А то пени будут начислять за безграмотность.

    08.06.2015

  • Шериф

    Джерри. Без Тома.____А мне просто приятно с тобой общаться. Хоть троллинг, хоть нет.И вообще мне 3 дня до отпуска)))У меня отличное настроение. В конце концов квятович сам даёт повод его троллить. Как и Макс. Только я уверен, что Макс делает это осознанно, возможно по указке папы. Ты же сама писала, что про Макса сейчас разговоров никак не меньше,чем про квятовича. На данном этапе карьеры это именно то, что нужно Максу.

    08.06.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок Колобков Ну вот,дело за малым- научить Даню не открывать рот во время фотосъемки.)))) ========= Ну что ты. Зачем его учить? Ты же иначе скажешь, что он - собачонка, раз поддаётся дрессировке. Тебе палец в рот не клади. /// Кстати, что не так с фоткой Макса? На кого же он похож? Я в замешательстве... ======= Ха=ха, я девушка приличная, такими словами на сайтах не бросаюсь.)))

    08.06.2015

  • Шериф

    AndersenRUS_____Я бы только хотел уточнить-где именно я могу получить деньги, если уж я проплаченный троль. Где-то рядом с Ольгино,да? Что касается квятовича,то хорошо. Я подумаю. Если все здесь воспринимают понятие даун только с точки зрения медицины и социально-психологического статуса человека, но возможно со следующих гонок я начну называеть его уродом. Договорились. Может за это будут больше платить на фабрике тролей.

    08.06.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Андерсен, давай я тебя успокою. Я абсолютно нормальная личность, умеющая отличать троллинг от серьёзного разговора. Поэтому, удивляйся поменьше. Просто прими тот факт, что иногда хочется потроллить, а иногда - донести до человека, что его выводы, которыми он кичится и которые выдаёт за истину в последней инстанции, нелепы и абсурдны. Колобок никогда не был троллем в чистом виде, поэтому, вести с ним нормальные разговоры не возбраняется.)))

    08.06.2015

  • AndersenRUS

    Когда читаю комменты на сэксе, всегда создается впечатление, что существуют оплачиваемые тролли типа Колобка или Кайсы, которые целенаправленно порождают флуд. Но больше удивляют люди, которые вступают в умные дискуссии на явный тролинг, как Джерри, объясняя что Даня на самом деле не даун, ибо такого врядли возьмут формулу. Это изумительно и реально улыбает :)

    08.06.2015

  • Шериф

    Джерри. Без Тома.____**Даня просто не фотогеничный. Хотя, если он фоткается с закрытым ртом - он вполне себе ничего.**______Ну вот,дело за малым- научить Даню не открывать рот во время фотосъемки.)))) Кстати, что не так с фоткой Макса? На кого же он похож? Я в замешательстве...

    08.06.2015

  • IШорр Кан

    Джерри. Без Тома.___________________Точно не помню.Кажется чем-то кидались друг в друга))бутылочками с заж.смесью или детской неожиданностью с взрывом))Запомнилось в основном дуэли, Марк против Сэба баловались,Льюис-Алонсо и по младенчески громко пищали))

    08.06.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Открыла. У тебя там в слове large промежуток образовался. Фотка как фотка, ничего криминального. Явно не хуже Мальдонадо, который, если не улыбается, вообще вылитый уголовник-рецидивист.

    08.06.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок, первая ссылка не открывается. Вторая - да, не лучший снимок. Но Даня просто не фотогеничный. Хотя, если он фоткается с закрытым ртом - он вполне себе ничего.

    08.06.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Senot Джерри. Без Тома, ты Колобка хочешь переубедить??? Макс, как и Алонсо, не виноват, что Колобок за него болеет. ======== Переубедить Колобка нереально, конечно, но иногда его головной мозг всё-таки обнаруживает периоды просветления.)))

    08.06.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! Так вот,там пилоты ф-1 катались в образе малышей в подгузниках,наш Максик прекрасно вписался бы туда)) ============ Я вот ещё что подумала - если Макс доберётся до подиума, зачем ему кубок? Можно, лучше горшок вручить?

    08.06.2015

  • Senot

    Джерри. Без Тома, ты Колобка хочешь переубедить??? Макс, как и Алонсо, не виноват, что Колобок за него болеет.

    08.06.2015

  • Senot

    Колобок, ну ты в своём репертуаре! Сначала привёл нелогичный пример с фото Дани, затем сам же его и дезавуировал. Хотя, надеюсь, всем понятно, что за руль в F1 посадят только здорового человека, в отличии от интернет-комментаторов. Что касается Алонсо, то тут дело в том КАК он принимает решения. Для таких действительно существует только одно место, в котором он сейчас и находится.

    08.06.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок, а хочешь я скажу тебе, на кого похож на этой фотке Макс? http://www.sport-express.net/formula1/news/880328/#comment_form

    08.06.2015

  • Шериф

    Джерри. Без Тома._____Инна, я не использую в отношении квятовича термин Даун ,как медицинский диагноз. Так уж сложилось, что это слово вышло за пределы медицины. Кстати могу тебе сказать как дипломированный специалист, что среди людей с синдромом Дауна были и есть и спортсмены,пусть не мирового масштаба и актеры и художники. Что касается фоток квятовича, СЭ все ссылки трёт, кроме ссылок на свои фотки. Вот смотри. 1___http://ss.sport-express.net/userfiles/materials/43/435389/l arge.jpg. Что это???? 2__________А здесь? Просто общий портрет всех пилотов сезона 2015. Можешь повторить эксперимент с мужем. Кто из 20 - даун? ___ http://ss.sport-express.net/userfiles/materials/43/431580/large.jpg *********

    08.06.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! Существовала такая компьютерная игра,в которую играл мой сын,кажется назвалась minidrivers Formula1.Так вот,там пилоты ф-1 катались в образе малышей в подгузниках ============= А на питстопах сосали бутылочку?)))

    08.06.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок, не выгляди сам дауном, ладно? Ты же психолог, значит, просто обязан знать, что дауны - это серьёзная патология, инвалидность, раскосые глаза и неспособность заниматься не то что профессиональным автоспортом, но и мало-мальски любой приличной деятельностью. Ты, разумеется, это знаешь, именно поэтому удивляет твоя настойчивость в этом вопросе. Если тебе так хочется загнобить Квята, называй его "не дюже симпатичным парнем". Тут я с тобой соглашусь - до Переса ему далеко.

    08.06.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок Колобков Всегда по этому поводу вспоминаю слова старины Френка Вильямса- "Если ты первый-ты первый. Если ты второй-ты никто". ============ Дэймон Хилл ещё говорил: "Когда ты приходишь к финишу первым - тебя любит весь мир. Когда приходишь к финишу вторым - тебя помнят только твоя жена и твоя собака." (с)

    08.06.2015

  • Шериф

    Джерри. Без Тома.____Инна,ты занялась самовнушением что-ли? Дело не в той фотке. Дело в том, что на 90% своих фоток он выглядит именно так. Как даун. Я в такие совпадения не верю. Хоть закрыл он рот, хоть открыл. Я уже советовал СЭ публиковать его фотки в шлеме. Впрочем, если ты и правда считаешь, что на дауна он похож только на той фотке- твоё право )))

    08.06.2015

  • Шериф

    Всегда по этому поводу вспоминаю слова старины Френка Вильямса- "Если ты первый-ты первый. Если ты второй-ты никто".

    08.06.2015

  • Шериф

    Senot___ Для Ферннадо нет разницы на каком он месте в чемпионате. на 2 или на 20. Для него есть только 1 место. Таким же был дядя Миша. Это их отличает от большинства. Пожалуй черный такой же.

    08.06.2015

  • Senot

    Ну не зря я ждал Колобка)) Правда, хотелось прочитать не только про Даню и Макса, но и ещё про одного пилота, которого учили за расходом топлива следить. Сейчас, когда в чемпионате три "нулевых"пилота - Алонсо и два Манора, с улыбкой вспоминаю как Бровястик кичился тем, что все переходы это следствие его решения)))

    08.06.2015

  • S-Ex__YOBA

    что то местные тролли какие то слишком стухшие. никакой веселухи. не торт СЭкс уже, совсем не торт -))

    08.06.2015

  • IШорр Кан

    Джерри. Без Тома.В конце-концов был же в ф-1 первый черный чемпион. Может будет первый чемпион -даун... ============ И чемпион в подгузнике - почему бы и нет, правда?____________________Существовала такая компьютерная игра,в которую играл мой сын,кажется назвалась minidrivers Formula1.Так вот,там пилоты ф-1 катались в образе малышей в подгузниках,наш Максик прекрасно вписался бы туда))

    08.06.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок Колобков Никого я не оскорбляю. Был научный эксперимент. Проводила его местная Инна ( которая Джерри без Тома ). Несколько фотографий она показала своему мужу, который нейтральное лицо в теме ф-1. Был задан вопрос- кто из этих людей похож на дауна. Квятович победил. Не виноват я, что он так выглядит. ========= Три раза "ха"! Раз вспомнил об этом, то не придумывай лишнее и не утаивай другие факты. Да, была в СЭ фотка, где Данька неудачно получился, и ты начал зудеть "даун, даун". Я сказала, что не даун, просто рот открыл, а ты возразил, что любому покажи, он скажет, что даун. И я пообещала показать фотку мужу, чтобы он из 6 гонщиков выбрал САМОГО ЧУДНОГО. Ну, да, муж указал на Квята. А дочь - на Феттеля. Но ты, конечно, сказал, что мнение дочери не в счёт.)))

    08.06.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок Колобков В конце-концов был же в ф-1 первый черный чемпион. Может будет первый чемпион -даун... ============ И чемпион в подгузнике - почему бы и нет, правда?

    08.06.2015

  • Джерри. Без Тома.

    BookerUser То же самое, если Квят так хорош, то почему он не приехал седьмым сразу после Массы! Ок, ты будешь утверждать, что трасса не подходит РБ, но хотя бы Хюлькенберга обогнать можно было? ======== Ну, извини, у Хюлька же не Манор, а ФИ. Для них трасса больше подходит. Ну, даже если и не обогнал - Дэн вообще мышей не ловил. А стартовал 9-ым.

    08.06.2015

  • Джерри. Без Тома.

    СергеичЪ Хочу ответить на вопрос "за что хвалят Квята?" Нет, совсем не за то, что он наш. Его же хвалят не только русские любители автоспорта, а весь гоночный мир. =========== Вот зря ты это написал, ты же даёшь Колобку все карты в руки. Ибо сопляка Макса гоночный мир хвалит ничуть не меньше, если не больше. )))

    08.06.2015

  • Жакуй_пройдоха

    Квят 9,жалкий неудачник, квалифицировался то 8. Короче ясно с ним все,конченый уже гонщик

    08.06.2015

  • Шериф

    Никого я не оскорбляю. Был научный эксперимент. Проводила его местная Инна ( которая Джерри без Тома ). Несколько фотографий она показала своему мужу, который нейтральное лицо в теме ф-1. Был задан вопрос- кто из этих людей похож на дауна. Квятович победил. Не виноват я, что он так выглядит.

    08.06.2015

  • FMW

    Montoya81 Не обращай внимания на этого имбецила, болезнь Дауна для него знакомая и больная тема. Лучше посочувствуй, таким нельзя было иметь детей )))

    08.06.2015

  • Шериф

    Тодт и есть ходячая вата, а Хорнер не может ругать собственного пилота. Он даже Веббера всегда хвалил. Остальное- вода...Впрочем нельзя запретить людям фанатеть за чела, страдающего болезнью Дауна...Ваше право. В конце-концов был же в ф-1 первый черный чемпион. Может будет первый чемпион -даун...

    08.06.2015

  • 1204

    ха-ха, по мнению тупого лобка лобкова - Тодт, Хорнер и т.д. просто тупые ватники)))))) баран упёртый, звиздуй в турцию жрать оллинклюзив, нищеброд)))))

    08.06.2015

  • Radej

    Да вообще понимающим людям перед началом гонки все было ясно. Вся десятка будет - мерседесы + обновленный мотор Феррари. А влезший на 9 место Квят со своим Рено это нонсенс.

    08.06.2015

  • vada

    Добавлю еще немного информацию для размышлений. Вначале сезона пара кто выше Риккьярдо-Квят шла по 1.25-1.3 в пользу Даниэля, что в квале, что в гонке. Сейчас будет идти по 1.5-1.6 практически в любой букмекерской конторе и при дальнейшем прогрессе Даниэля еще 3-5 гонок и они выйдут в равенство.

    08.06.2015

  • Radej

    BookerUser____________Ты точно с Луны парень, да потому же почему и Вильямсы в Монако плелись в хвосте, а здесь приехали на подиум и в хорошие очки. Потому что в Канаде вся трасса - прямые, где моторы Мерседес имеют бешенное преимущество. Про какие остальные гонки ты говоришь? Я тебе открою страшную тайну,каждая трасса по разному подходит разным машинам. В Мельбурне Квят не стартовал, Риккардо приехал 6 пропустив Насра на заубере. В Малайзии Квят 9, Риккардо 10, оба пропустили вперед обе машины... внимание -Торро Россо. В Китае у Квята сгорел мотор, Риккардо-9 пропустил один Лотус, один Заубер. В Бахрейне Риккардо 6, Квят 9. Тут конечно Квят пустил вперед Лотус и Форс-Индию, но как бэ стартовал он с 17 места. И действительно неудачная гонка в Барселоне для Квята где он потерял на старте 5 позиций, отыграв 3 позиции походу гонки и финишировал 10 позади Грожана и Сайнса. Риккардо приехал 7. Так про какие другие гонки речь?

    08.06.2015

  • vada

    Вобще для того, чтобы понять как финиширует гонка достаточно внимательно посмотреть конфигурацию трассы, посмотреть результаты всех практик, квала, были ли у кого-то тех проблемы, будут ли штрафы. И при хорошей погоде и если по умолчанию взять чтобы никто ошибаться не будет, то можно сразу расставить все машины по ранжиру судя по первым 2 дням только. Очень уже редко бывает реальная борьба при РАВНЫХ возможностях машин.

    08.06.2015

  • vada

    Почему Риккардо пусть и не в каждой гонке, но удается опережать, что Рено, что Форс Индию, что Заубер.. -------------------Ответ просто очевиден. Потому, что до этого были трассы без обгонов в большем кол-ве и там где решает стартовая позиция и хорошая стратегия в гонке вкупе с умением сохранять резину. В этом сезоне и Квят и Риккьярдо ввиду особенности мотора Рено будут мало обгонять. На быстрых трассах мотор не позволит, на медленных часто нет мест для обгона. Поэтому им надо брать стабильностью, умением работать с резиной и т.д. Работать короче. Вот и все в каких-то гонках Риккьярдо смог это сделать в каких-то не сможет. Вряд ли кто-то сможет поспорить с тем что Даниэль талантливый гонщик, но и Даня тоже смотрится на уровне.

    08.06.2015

  • vada

    Ну вот конечно, человек в суть не вникает. А смотрит по диагонали. Фраза про очки была в самом конце. Значит все остальное человек просомтрел, не вникнув, потому что ему не интресна суть, а интересно вырвать фразу из контекста и переиначить. Конечно Если ты борешься за чемпионство, то важны очки по итогу и за 2-4 место тоже. Конечно каждой команде важно выше быть другой. Потому что каждой команде нужны деньги. Но!!!!!!!!!!! Когда стоит выбор кого взять на след. сезон, то в нормальной комнаде аля Ред Булл выберут стабильного, а не тому кому повезло. Так было в случае Верня и Риккьярдо, так было в случае Верня и Квята. Таких примеров можно придумать куча. Надо вникать в смысл , а не думать поверхностно. Поэтому я и говорю, что Даниилу надо быть на уровне Риккьярдо. В одной гонке выше, в другой ниже. Только тогда он сможет остаться в команде и возможно когда-нить получить машину способную решать задачи. Если он будет регулярно проигрывать, но случайно где-то заберется на подиум и обгонит по очкам Риккьярдо на это посмотрят в последнюю очередь и дадут шанс Сайнсу или Ферстапенну.

    08.06.2015

  • BookerUser

    vada И по итогу чемпионата будут смотреть не на то у кого больше очков,а кто стабильнее был в квалификациях, кто выше был в гонке. ________________________ Бред сивой кобылы! Бабло в Ф-1 распиливают по итоговым очкам, в зависимости от позиции команды... А без денег - нет ни шасси, ни инженеров, ни персонала.. Остальную ерунду даже читать не хочу...

    08.06.2015

  • BookerUser

    Radej Ну а после слов про Мальдонадо и Хюлькенберга я вообще засомневался что ты гонку смотрел. Ни единого шанса не было. Против моторов мерседес рено бессильно. А вот Переса и Грожана Даня удержал только за счет своего пилотажа и за счет того что они были сзади, Перес по стартовой решетке, а Грожан по причине своей ошибки. _____________________ Тогда почему Риккардо удавалось финишировать и выше моторов Мерседес на Форс Индия и выше моторов Рено на Рено в предыдущих гонках????? У меня такое впечатление, что ты кроме Канады, остальные этапы не смотрел. Почему Риккардо пусть и не в каждой гонке, но удается опережать, что Рено, что Форс Индию, что Заубер.. А у бедненького супер-пуперского Квята - не было шансов.. )))))

    08.06.2015

  • vada

    Обогнать Хюлькенберга. Это то же самое как а почему Росберг Хэмилтона не обогнал? А Почему Кими в конце Боттаса не обогнал? Таких примеров в каждых гонках можно привести много. Чтобы обогнать соперника нужно, чтобы твоя машина была быстрее, серьезно быстрее. Когда машины равны +-2 десятые на круге надо либо выпрыгнуть из штанов либо выждать ошибку соперника. Форс Индия с мотором Мерседес быстрее Ред Булл с мотором Рено на данной трассе. Это показывали все практики, квалификации. И гонка , то что Даня приблизился к Нико, это потмоу что ему пришлось оборонять свои позиции и он ехал на пределе до конца гонки. В отличи от бол-ва его соперников в ближ. округе, которые берегли мотор. Нико берег мотор,недаром только Квят показал свой лучший круг в гонке на последнем круге!!!. Каждый решал свои задачи, у кого-то очки уже были в кармане и он берег машину(мотор), а кто-то выкладывался до конца. Я еще раз скажу, на быстрых трассах Лотус, Форс Индия конкуренты Ред Буллу, причем Лотус сильнее. На медленных Ред Буллу конкуренты Уильямс и даже Феррари. Про Тора Россу молчу они по умолчанию где-то как Ред Булл но чуть помедленнее. Провели нормальную гонку. Квят нормально смотрится, я уверен им в команде все довольны. Он постепенно адаптируется и начинает составлять конкуренцию. Все как было и в Тора Росса. А поверьте больше всего в команде любят прогресс, когда человек понемногу прибавляет в каждом компоненте. И по итогу чемпионата будут смотреть не на то у кого больше очков,а кто стабильнее был в квалификациях, кто выше был в гонке. Недаром есть счет личного противостояния. В Ф1 часто бывает, что 1 напарник регулярно быстрее второго, но второй смог там на подиум заехать или победить или из низов в десятку прорваться за счет каких-то обстоятельств. Но выберут того, кто был стабильнее.

    08.06.2015

  • Radej

    BookerUser________________Вот именно решили не рисковать. А не решили бы, уткнулся бы Риккардо в Квята так же как в Хемильтона. А учитывая то что Медоед сует нос в малейшую появившуюся щелочку, а там будь что будет скорее всего гонка закончилась бы для обоих. Всем было видно кто быстрее и потеснил бы - разные вещи, что ж Хэм на лучшей машине и свежих шинах не потеснил за то же количество кругов Феттеля? Есть ответ на этот вопрос? И почему Риккардо Квята до команды из боксов своими силами не обогнал? Ну а после слов про Мальдонадо и Хюлькенберга я вообще засомневался что ты гонку смотрел. Ни единого шанса не было. Против моторов мерседес рено бессильно. А вот Переса и Грожана Даня удержал только за счет своего пилотажа и за счет того что они были сзади, Перес по стартовой решетке, а Грожан по причине своей ошибки.

    08.06.2015

  • BookerUser

    Джерри. Без Тома. А почему ты не учитываешь тот факт, что впереди него по-любому должны были оказаться ( и оказались) Феттель и Масса? Они просто обязаны были его обходить. Поэтому, его девятое место - удача, учитывая, что Канада не очень-то РБ подходит. ________________________ То же самое, если Квят так хорош, то почему он не приехал седьмым сразу после Массы! Ок, ты будешь утверждать, что трасса не подходит РБ, но хотя бы Хюлькенберга обогнать можно было? Лично я вижу, что пока все на эмоциях от успешного выступления в Монако Квята. Но по Канаде он снова вернулся на свой "потолок" - 2 очка, 9 место, учитывая, что Риккардо несколько раз успел и шестым и седьмым приехать... Бывает стабильное движение вперед, а бывает стабильный застой...

    08.06.2015

  • BookerUser

    Radej BookerUser_______________Ты привел половину моего ответа, а ниже дописал вторую половину моего же ответа своими словами. Я разве не то же самое тебе написал? А про Монако да,только прежде чем Риккардо пропустил Квята, если ты не забыл, Квят тоже его пропустил, опять же по команде из боксов, а что бывает в Монако когда ты пытаешься обогнать, пусть даже на более мягких и свежих шинах показал Макс. Так что твой отсыл к Монако малопонятен. Квят обошел Риккардо на старте и фиг бы он его пустил, если бы из боксов не дали команду. ______________________ В Монако до Квята, Риккардо с контактом прошел Кими и лишь чудом избежал наказания - а если была бы авария может и не избежал бы! В РБ решили не рисковать столкновением, поэтому два раза сыграли в фэйр плей, но всем было очевидно кто быстрее, и если бы не командная тактика то Риккардо потеснил бы Квята! ) А теперь открой статистику за сезон и посмотри сколько раз Риккардо приезжал шестым, седьмым. Ну хорошо, пусть первые шесть позиций на финише отыграть сложно, но если он так хорош, то почему не побороться с неудачником сезона Мальдонадо, который наконец-то набрал свои первые очки, почему бы не обыграть Хюлькенберга, который явно не быстрее Квята??

    08.06.2015

  • Radej

    BookerUser_______________Ты привел половину моего ответа, а ниже дописал вторую половину моего же ответа своими словами. Я разве не то же самое тебе написал? А про Монако да,только прежде чем Риккардо пропустил Квята, если ты не забыл, Квят тоже его пропустил, опять же по команде из боксов, а что бывает в Монако когда ты пытаешься обогнать, пусть даже на более мягких и свежих шинах показал Макс. Так что твой отсыл к Монако малопонятен. Квят обошел Риккардо на старте и фиг бы он его пустил, если бы из боксов не дали команду.

    08.06.2015

  • vada

    *Наконец-то Мальдонадо не начудил.

    08.06.2015

  • vada

    Да нормальная рабочая гонка получилась. Первые 2 места обсуждать не интересно даже. Уильямс взял правильной стратегией, да и ошибка Кими сильно помогла. 5-6 место тоже ожидаемо было. На трассе, где обгонять можно машины с хорошим мотором и потенциально хорошей средней скоростью должны были прорваться и они прорвались. 7 место Мальдонадо наконец-то он начудил. Хюлькенберг провел стабильно свою гонку. Если машина позволяет и конфигурация трассы подходит , он свое берет. Даня молодец , вначале сумел отобороняться, а потом конкуренты подсдулись. Грожан наверное самый большой неудачник на этой трассе. Вобще насколько хорош Лотус в этом сезоне, особенно на некоторых трассах, и насколько слабые и нестабильные пилоты в нем выступают. Вот возьмем соседнюю пару Хюлькенберг-Перес. Я почти уверен, что поменяйся они машинами, процентов бы на 50 кол-во очков у Лотуса увеличилось. Риккьярдо провел блеклую гонку. Наверное психологически тяжело бороться в этом сезоне за 10 места в нек. гонках, после прошлогодней борьбы за подиум и иногда за победу. Тора Росса также как и Ред Буллу трасса не очень подходит. Вот и провели они средненько. Максика видимо успокоили, и он решил подзатаиться. Ну а для Сайнса наврное самое приятное в этой гонке был обгон большого брата Даниэля. Про Заубер и Макларен говорить не хочется. Все слишком уныло.

    08.06.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! И ещё бобрик)))Самое интересное событие гонки!))имхо ============= Согласна.))) Прыгающий по трассе бобёр и правда развеселил. Только никак не ожидала, что они так шустро бегают.

    08.06.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок Колобков подозреваю, что у Рикьярдо были проблемы с машиной ============= Ну да, ну да, а когда Квят смотрится хуже, то мы, стало быть, не имеем права написать, что у Квята были проблемы с машиной? Сразу - ватники и ура-патриоты? И вообще, пусть Риккьярдо скажет спасибо, что на одном из прошлых ГП его мотор сдох очень удачно, а то бы ещё полкруга - и всё, по очкам с Даней сейчас бы была минимальная разница.

    08.06.2015

  • СергеичЪ

    Хочу ответить на вопрос "за что хвалят Квята?" Нет, совсем не за то, что он наш. Его же хвалят не только русские любители автоспорта, а весь гоночный мир. И не просто так берут молодого пилота в старшую команду, предпочитая его более опытному партнеру. Основная черта Квята - это отсутствие срывов и скорость на круге. Если вы посмотрите времена на круге Квята, то он всегда идет в одном темпе. Также едут всего 6-7 человек в пелотоне. И большинство из них чемпионы мира. Квят привыкает к машине и дает результат. То, что он не совершает ярких прорывов, так пока ему, за полтора сезона, это ни разу не позволила сделать машина. Хотя нет, один раз позволила, в прошлом году, но в итоге подвели тормоза. И именно за то, что он показал как может ехать на хорошей машине, его и хвалят. По поводу 1 и 2 номер в команде: приходил он конечно вторым, т.к. Дэн больше в системе, феернул в нескольких гонках прошлого года, но он так ездил всегда. И в Торо Россо и в РБ. Одна супер гонка сменялась 3 неудачными, поэтому Вернь его всегда переигрывал по очкам. А то, что он обыграл в прошлом году Тефтеля, то это больше из-за отсутствия мотивации у пальца. Ну и конечно кураж Рикьярдо, после удачного старта. К концу сезона, Квят будет идти примерно вровень с Рикьярдо и по очкам и по квалам. А вот когда появится нормальный таз плюс акклиматизация пройдет до конца, то будем посмотреть кто будет номер 1 и 2. И мой прогноз, что первым из РБ уйдет Рикьярдо

    08.06.2015

  • Джерри. Без Тома.

    BookerUser Не знаю конечно, за что многие хвалят Квята... Квалифицировался восьмым - приехал девятым, -1 по позиции. ---------- А почему ты не учитываешь тот факт, что впереди него по-любому должны были оказаться ( и оказались) Феттель и Масса? Они просто обязаны были его обходить. Поэтому, его девятое место - удача, учитывая, что Канада не очень-то РБ подходит.

    08.06.2015

  • smarget

    квят норм откатал. по идее все понимали что масса с феттелем весь пелотон обгонят, единственное что мог квят навязать борьбу пересу, но видя рено на прямых я думал он не сдержит его (глядя на то как перес легко прошел рика)

    08.06.2015

  • BookerUser

    hardcore f1 fan Кими вчера сам себя выпилил и никакая чудная тактика ему не могла подарить 3 место. ____________________ Ну все, эксперт нашелся ))))))))))))) Тогда приведи мне аргументы ) Мои аргументы ты можешь посмотреть в покруговке - после пит-стопа Боттаса, Кими ехал в темпе Валлтери, а через каждые три-четыре круга отыгрывая по 2-3 десятые. А при отрыве менее 1 секунды, можно еще задействовать крыло - специальная возможность для атаки и обгона! )))))))))

    08.06.2015

  • hardcore f1 fan

    BookerUser______Кими вчера сам себя выпилил и никакая чудная тактика ему не могла подарить 3 место. Я надеялся что он хотя бы Бритни крови подпортит но видно не судьба)))) Ну а что теперь всё время Мельбурн вспоминать? Там тоже люди работают на пределе и так же склоны к ошибкам как и пилоты.

    08.06.2015

  • BookerUser

    hardcore f1 fan У Сэба в квале отказала какая то лабуда стоимостью в 10 евро и это не его косяк. То что он закончил гонку позади Кими в 10 секундах имея плотный трафик с упёртым Алонсо и Хульком говорит о классе одного и недостатках другого. Хульк сразу после гонки признал что это была дурость с его стороны упиратся рискуя потерять всё а инцидент считает нормальной гоночной ситуацией без тыканья пальцев на виновных. _______________________________________ Да не, не ))) Кими же всю гонку ехал без круговых, ему же не приходилось атаковать вначале пытаясь догнать Нико, а потом из-за чудной тактики, которая вместо 1,5 секунд привезла ему целых 18 секунд отставания от Боттаса - это же все косяки Кими! ))) А про то, что в Монако Мерсы сами начудили, подарив Нико победу, а Себу второе место - я то же молчу! А то, что в Австралии Кими не финишировал вообще, потому что ему колесо плохо закрепили - наверно это 100% косяк самого Кими! ))))

    08.06.2015

  • hardcore f1 fan

    BookerUser:Хотя если Феттель начнет периодически косячить, а Кими будет его опережать - может и реабилитируют! ))) ______ У Сэба в квале отказала какая то лабуда стоимостью в 10 евро и это не его косяк. То что он закончил гонку позади Кими в 10 секундах имея плотный трафик с упёртым Алонсо и Хульком говорит о классе одного и недостатках другого. Хульк сразу после гонки признал что это была дурость с его стороны упиратся рискуя потерять всё а инцидент считает нормальной гоночной ситуацией без тыканья пальцев на виновных.

    08.06.2015

  • BookerUser

    Колобок Колобков А команда , придумав лишний пит-стоп как раз таки пыталась исправить косяк Кими. _____________________ Команда придумав лишний пит-стоп - похоронила все надежды. У Вильямсов даже по радио было слышно, как они облегченно вздохнули, когда стало понятно, что после второго пита, Кими уже после гоник догонит Боттаса! Щас смотрю покруговку, если не считать первые пару кругов, то после пит-стопа Боттаса, Кими ехал чуть быстрее, либо в том же темпе что и Боттас, но не медленнее! А ближе к концу гонки, на порядком изношенном софте - можно было попробовать атаковать, там уж точно терять было бы нечего! И кими начудил, но и команда похоронила окончательно 3-е место

    08.06.2015

  • Шериф

    BookerUser_____Не думаю, что он смог-бы обогнать Боттаса. А команда , придумав лишний пит-стоп как раз таки пыталась исправить косяк Кими. Глупейшая ошибка пилота. Когда по радио он заверещал- "Он опять за всоё, как и год назад", я уж подумал, что Кими кто-то протаранил. А всё оказалось куда прозаичнее.

    08.06.2015

  • BookerUser

    Колобок Колобков Ну а главное разочарование гонки- Кими. Бестолочь он. К сожалению для меня. Не думаю, что Феррари стоит это терпеть и дальше, учитывая , что у них есть тот же Вернь. _________________________________ Дык и с тактикой Феррари - что-то не понятно, зачем нужно было переходить на суперсофт Кими?? До второго пит-стопа, даже после своей ошибки, он ехал в 2-3 секундах от Боттаса и мог попробовать догнать, попрессинговать, а там глядишь мелкий косяк, можно было попробовать отыграть снова. А после второго пит-стопа его темп конечно был выше Боттаса, но не настолько, чтобы быстро догнать. Тем более почти 30 кругов для суперсофта почти в квалификационном темпе - серьезное испытание. На мой взгляд лучше было остаться на софте, выдать хаммер-тайм из пары кругов, чтобы сократить эти три секунды, а там уже в зоне крыла - трасса позволяет обгонять... Был бы шанс, а после второго пит-стопа - шансов почти не осталось. Да и по максималке у Феррари достаточно хорошая, чтобы атаковать на прямой Вильямс

    08.06.2015

  • Шериф

    Короче немного отошёл после финала лиги чемпионов. Судья продажная козёл, это однозначно! Что касается ф-1, то Австрию буду смотреть уже по RTL в Кемере. Отпуск на носу))) Ура. Что по гонке. Многим лишь-бы потролить Макса. Ну-ну. Во-первых Грожан сегодня опять накосячил, поэтому скорее всего по Монако Макс таки был прав. И не стоит забывать, что у Макса был 10-ти секундный штраф во время пит-стопа. Без штрафа он железно был бы минимум впереди Сайнса. Что касается Квята. Кто-то задаётся вопросом- за что его хвалят? Старт 8, финиш- 9. Я отвечу за что хвалят. Это привычка такая у ватников- хвалить своих. Всегда. Пусть хвалят. Сегодня смотрелся партнёра по команде, хотя подозреваю ,что у Рикьярдо были проблемы с машиной , ибо он проиграл даже Сайнсу на Торо Россо. Сам же квятович не показал ничего. Ну а главное разочарование гонки- Кими. Бестолочь он. К сожалению для меня. Не думаю, что Феррари стоит это терпеть и дальше, учитывая , что у них есть тот же Вернь. Напоследок стоит отметить Пастора. Наконец-то. Заслужил.

    08.06.2015

  • BookerUser

    Radej BookerUser____________Думаю за то, что в отличие от Риккардо, которого проходили будто его вообще нет на трассе и Перес и Грожан и Масса и даже Сайнс, Квят всем навязал борьбу и даже Массу возил за собой около 5 кругов, хотя Вильямс на прямой уходит от РБ как от стоячего. __________________________________________ гран-при Канады - первая гонка в этом сезоне, когда Риккардо не набрал очков, а Квят действительно был лучше него. На Монако Риккардо сам уступил ему четвертое место! У всех бывают спады! Грожан сам перекосячил, а так должен был быть выше Квята! Если смотреть результаты в целом по сезону - по Квяту абсолютно средне, ничего суперского, но и ничего особо плохого! Пока что типичный второй пилот!

    08.06.2015

  • Radej

    BookerUser____________Думаю за то, что в отличие от Риккардо, которого проходили будто его вообще нет на трассе и Перес и Грожан и Масса и даже Сайнс, Квят всем навязал борьбу и даже Массу возил за собой около 5 кругов, хотя Вильямс на прямой уходит от РБ как от стоячего. Пересу и Грожану обогнать себя так и не дал, Сайнс вообще не имел возможности до него доехать. А про минус одну позицию - глупо. Должно было быть -2 с учетом прорыва Массы и Фитиля, просто Грожан решил вспомнить молодость и дал возможность зацепиться за 9место. А то что на этой трассе рено нечего противопоставить ни мерседесам ни феррари это очевидно.

    08.06.2015

  • BookerUser

    Не знаю конечно, за что многие хвалят Квята... Квалифицировался восьмым - приехал девятым, -1 по позиции. Абсолютно средняя гонка - сам не чудил, да и чего-то выдающегося не сделал! )) А Кими меня разочаровал! Этот нереализованный подиум теперь может ему многого стоить! Если он не выдаст какое-то чудо на слудующих этапах - думаю его контракт в Феррари на волоске! Лишь один позитивный момент - по результатам всего викенда - он все же впереди Феттеля! Хотя если Феттель начнет периодически косячить, а Кими будет его опережать - может и реабилитируют! ))) Да и за Грожана уже немного обидно! Хороший сезон проводит по сравнению с другими - и сегодня мог прилично очков набрать! )))

    08.06.2015

  • delavegas

    Квят - красава, многим попортил крови, особенно Чеко. Максик всю гонку боролся с самим Эриксоном на грозном заубере. Феттель на более жесткой резине и с лишним пит-стопом устроил настоящее шоу и если бы не провал в квале со штрафом, то накрутил бы хвосты бритни с баклажаном. Бритни в очередной раз доказал что он терпила. Кими опять начудил и сам лишил себя гарантированного подиума. Ну и старый добрый Грожан кажись вернулся.

    08.06.2015

  • hashimbus

    давно такой печальной канады не было.

    07.06.2015

  • IШорр Кан

    Леск Унылая гонка. Только Даня и порадовал___________________И ещё бобрик)))Самое интересное событие гонки!))имхо

    07.06.2015

  • dim777.

    Даня - молодец!!!! Эх, когда же быки начнут быстро ездить?

    07.06.2015

  • Radej

    Senot________А что его ждать, Фитиль привез Райконену весь пелотон. Квят лучший из Рено. Макс не показал ничего. Справедливости ради он и не мог ничего показать на этой трассе с мотором Рено. Что ему тут делать?

    07.06.2015

  • Busnik

    очень жаль что ред булл неконкурентноспособен, потому что Квят хорош(

    07.06.2015

  • IШорр Кан

    Скучный подиум,который порадует лишь поклонников мерсов.Даня Квят - молодец! Обыграл Дена по всем статьям! А малолетка,даже не смог обогнать Эрикссона на софте))Уж да! Где у него увидали талант чемпиона?))

    07.06.2015

  • LVA1

    Cеб просто красава. С последнего места до 5ого поднялся и раз 5 ставил лучший круг.

    07.06.2015

  • esmin

    1204, поддерживаю. Макс показал свою импотенцию

    07.06.2015

  • Спартак_69_

    Даня красава! Идеально гонку провел!

    07.06.2015

  • esmin

    Квят просто молодец. Когда надо сдюжил, а главное привёз очки (и умыл Рика).

    07.06.2015

  • 1204

    а будущая легенда мирового автоспорта - максик то где? правильно - в **пе)))))

    07.06.2015

  • Radej

    В такие моменты понимаешь как же жаль что Ред Булл уже не торт.

    07.06.2015

  • Леск

    Ну и Грожан повеселил)))) "Он меня выбил, он меня выбил!" (с) Комикс, блин

    07.06.2015

  • Леск

    Унылая гонка. Только Даня и порадовал

    07.06.2015

  • RedMack2

    Поздравления Хэму! Молодец! Ну и совершенно непонятно, что хотел изобразить Ромка((( Ясно было, что сам накосячил... И ругался ещё...

    07.06.2015

  • Senot

    Ждём Колобка

    07.06.2015