26 июля 2015, 16:54

Квят впервые в карьере на подиуме

Борис САТАРОВ
Корреспондент

Российский пилот "Ред Булла" Даниил Квят стал вторым на "Гран-при Венгрии". Его партнер Даниэль Риккьярдо – третий. Пилот "Феррари" Себастьян Феттель стал победителем гонки.

21-летний россиянин впервые в карьере занял место на подиуме. Отметим, что этот результат стал лучшим среди российских гонщиков "Формулы-1". Предыдущее лучшее достижение принадлежало Виталию Петрову – он стал третьим на "Гран-при Австралии" в 2011 году. В концовке гонки Квят был оштрафован на 10 секунд, но это не помешало ему сохранить вторую строчку в итоговом протоколе.

Чемпионат мира

10-й этап

"Гран-при Венгрии"

1. Феттель (Германия, "Феррари") – 1:46.09,985

2. КВЯТ (Россия, "Ред Булл") – отставание 5,748

3. Риккьярдо (Австралия, "Ред Булл") – 25,084

4. Ферстаппен (Голландия, "Торо Россо") – 44,251

5. Алонсо (Испания, "Макларен") – 49, 079

6. Хэмилтон (Великобритания, "Мерседес") – 52,025

7. Грожан (Швейцария, "Лотус") – 58,578

8. Росберг (Германия, "Мерседес") – 58,876

9. Баттон (Великобритания, "Макларен") – 1.07,028

10. Эриксон (Швеция, "Заубер") – 1.09,130

8. Росберг (Германия, "Мерседес") – 58,876

9. Баттон (Великобритания, "Макларен") – 1.07,028

10. Эриксон (Швеция, "Заубер") – 1.09,130

11. Наср (Бразилия, "Заубер") – 1.13,458

12. Масса (Бразилия, "Уильямс") – 1.14,278

13. Боттас (Финляндия, "Уильямс") – 1.20,228

14. Мальдонадо (Венесуэла, "Лотус") – 1.25,142

15. Мери (Испания, "Манор") – 2 круга

16. Стивенс (Великобритания, "Манор") – 2 круга

Личный зачет: 1. Хэмилтон – 202. 2. Росберг – 181. 3. Феттель – 160. 4. Боттас – 77. 5. Райкконен – 76. 6. Масса – 74. 7. Риккьярдо – 51. 8. КВЯТ – 45.

Кубок конструкторов: 1. "Мерседес" – 383. 2. "Феррари" – 236. 3. "Уильямс" – 151. 4. "Ред Булл" – 96. 5. "Форс Индия" – 39. 6. "Лотус" – 35. 7. "Торо Россо" – 31. 8. "Заубер" – 22. 9. "Макларен" – 17. 10. "Манор" – 0.

102
  • hardcore f1 fan

    Стасик ты точно Формулу смотришь, не балет? "а скольких чемпионов мира побил Шумми лично, а? " ты лутше спроси сколько не стало чемпионами потому что они рядом сним посредственны? Для особо одарённых отвечу. 1-Нельсон Пике _был поставлен в стойло и отправлен на пенсию в Бенеттоне. 2-А. Сена в 94 до Имолы отставал по очкам и победам хотя при адком самовозе Вилов чей мотор рено явно имел превосхоство над фордом бенеттона. 3-Хилл был тоже ЧМ но только потому что Ферры в 96 слепили ведрище. 4-Мика летучий фин единственный равноценный соперник интригантишку вильнёва даже не хочу вспоминать Миша сумел сплотить команду вокруг себя и да она работала на него но не за красивые глазки а потому что знали что он выжмет всё для победы.

    28.07.2015

  • Yamaha Power

    S-Ex__YOBA Бритни уже давно специально топят ================================================================ ===== Разве адекватный человек сможет такую бредятину вымышленную написать. Везде вечно заговор какой то видит. Раньше у него Вебера топили, сейчас Росберга. Мерседес тратит столько бабла в развитие болида. И тут по версии йобика в Венгрии Вольф говорит а давайте Росбергу шины жёсткие поставим да поугораем с него как он мучится будет, для чего нам его очки сдались то в кубке конструкторов

    28.07.2015

  • Yamaha Power

    Где факты что на Мишины рекорды все работали? Балаболка.

    28.07.2015

  • S-Ex__YOBA

    hardcore f1 fan___________ну, я не удивлен, что у тебя такие проблемы с анализом ситуации. скажи, днище, а скольких чемпионов мира побил Шумми лично, а? чтобы считаться таким крутым чемпионом, а не статистом, на рекорды которого работала не только команда, напарник, но и федерация? -))) можешь даже не отвечать. без сомнения, Шумми великий гонщик, но до великого чемпиона ему не хватило самого малого - настоящих титулов. их у него всего то около двух штук. остальные все еще хуже чем у Себа. и это, его истерики и слезы были просто потрясающи. даже Феттель так не доставлял. тем не менее, здоровья Шумахеру от единственного, по твоим словам, равнодушного к нему человека. уж ненависти он точно не заслужил. как и завидовать нечему. скорее, сочувствовать нужно.

    27.07.2015

  • hardcore f1 fan

    Стасик если ты тупо ненавидишь Шумахера считая что 7 титулов это халява то это диагноз. Ни кто ему не Вильнёва ни Монако не прощал как и многое другое. Шуми это личность которая поделила стан фанатов на 2 лагеря одни любили другие нанавидили и тупо завидовали но равнодушных не было. Сам он всегда говорил что " зависть надо заработать а жалость достается бесплатно"

    27.07.2015

  • S-Ex__YOBA

    hardcore f1 fan_________ага, именно эта воля к победе заставляла его таранить Хилла, Вильнева и останавливаться в Монако на квале чтобы не дать завоевать поул сопернику. и это только самые очевидные случаи. а еще вагон и маленькая тележка чуть менее очевидных. то, что его тянули и что ему все прощали - факт. других за такое гнобили, а ему прощали. ___________________________Yamaha Power___________ага, а также в 91м и 92м. а так же в 90м и 89м. ну и еще в 2019м для полной коллекции.

    27.07.2015

  • hardcore f1 fan

    S-Ex__YOBA ___ в Спа 1994 его на скорости развернуло на 360° при этом он перелетел бордюры в повороте и деревянная панель днища срезалась как рубанком на 1.5-2 mm (тогда не было магниевых пластин) что и послущило поводом для дисклавы. Вильям после потери Сены считали себя жертвами а недопелоту Хиллу надо было как то создать шансы на ЧМ для интриги. Шуми шёл к победе на грани дозволенного и бывало переступал её. Именно эта безудержная воля к победе в совокупности с неоспоримым талантом сделали его великим и он не чета нынешним тряпкам типа бритни.

    27.07.2015

  • Yamaha Power

    S-Ex__YOBA как и некоторым семикратным. тем вообще везло сказочно. 17:35 26 ИЮЛЯ ================================================================= ========================================== очередной ничем неподкрепленный высер. Если ему бы на самом деле везло так сказочно то к 7 титулам можно было добавить еще 4титула 97,98,99,06

    27.07.2015

  • S-Ex__YOBA

    hardcore f1 fan____________ нет конечно, куда мне? так его бедного тормозили, что прощали ему откровенные хамства и дисквалификацию он заработал только когда уже совсем охамел. а сколько раз у него планка под днищем была стерта больше допустимого и Уильямс подавал на это протесты, но их отклоняли? так что пруха была та еще. за уши пруха и тащумба.

    27.07.2015

  • hardcore f1 fan

    S-Ex__YOBA pivo+F1____________ а мог бы и вообще нисколько кратным не стать если бы его прищучили в Аделаиде. так что перло еще как.__________Ты хоть одну гонку Шумахера видел мудрец? Ты бы про 94 вообще помолчал, Мишу томозили дисклавами как могли лиж бы сохранить интригу до финала. В том же 94 он выиграл гонку в канаде с заклинившей 5той в коробке а это мастерство деточка а не пруха. Последняя гонка 2006 у дяди Миши медным тазом накрывается мотор и гудбай верный 8 ЧМ вот это "фарт" так "фарт". Пруха это когда кенгуру выпиливает бритни, кими теряет 150 лс в СУ, Люсьен тупит всю гонку а Хульк теряет споилер. Квят оказался в нужном месте и в нужное время не потеряв хладнокровия за что респект парню но пруха была не реальная.

    27.07.2015

  • Smartboy

    Достижение

    27.07.2015

  • СергеичЪ

    Это чисто новостной. Освещаются только основные из вкладки. Я хочу статьи, обсуждения, таблицы, превью и т.п. Хотя чего требую? СЭ никогда автоспорт за спорт не считала

    27.07.2015

  • Шериф

    СергеичЪ_____ В СЭ есть раздел авто/мото, разуй глаза уже.

    27.07.2015

  • S-Ex__YOBA

    pivo+F1____________ а мог бы и вообще нисколько кратным не стать если бы его прищучили в Аделаиде. так что перло еще как.

    27.07.2015

  • СергеичЪ

    С трибуны инцидент Росберга и Дэна выглядел обоюдно. Один переоценил свои возможности, другой не захотел уступать. Судьи инцидент признали гоночным и вину обоюдной. С Хамом виновником был сам Хам. Дэн набрал сегодня очень много вистов у поклонников Феррари, коих абсолютное большинство. Вы бы слышали как болеют против мерседеса

    27.07.2015

  • СергеичЪ

    Почему у спорт-экспресса нет раздела автоспорт. Ведь автоспорт не заканчивается только Ф1. Я поздравляю Сергея Сироткина с двумя подиумами в GP2

    27.07.2015

  • СергеичЪ

    Если вы когда-нибудь поедите на ГП Венгрии, то выбирайте трибуну Gold4, не пожалеете. Здесь происходят все события гонки (это первый поворот)

    27.07.2015

  • СергеичЪ

    Это был шикарный день! День триумфа российского автоспорта и гоночного мира в целом. Видеть российский флаг на подиуме #F1 это просто нереальные эмоции! И все это я наблюдал своими глазами! Спасибо @danydk1 Спасибо #HungarianGP

    27.07.2015

  • RedMack2

    Розенберг вообще лох, тут даже спорить нечего...

    27.07.2015

  • Dionis741

    Боже, покарай дебилов, сидящих в штабе Росберга, возникает впечатление, что его специально топят. Росберга заставили две трети гонки ехать на заведомо медленной резине и на последний отрезок поставили такой же медиум, как у идущего впереди Феттеля, фактически лишив его возможности Феттеля атаковать. Зато дали такую возможность идущему сзади на софте Риккьярдо.

    27.07.2015

  • Янот

    Джерри. Без Тома. Ды не надо объяснять :) не превый год общаемся то ;)

    26.07.2015

  • sava-morgan

    Росберг шел по правильной траектории, а Дэн при попытке обгона перетормозил и всё равно не вошёл внутрь, Росберг перекрестил и был впереди, так что Дэн должен был притормозить. кмк.

    26.07.2015

  • fireman32

    Как раз Риккьярдо,по моему конечно,все делал правильно в этом случае.А вот Розберг его подрезал и не оставил ему места.И в этом вина Дэна?

    26.07.2015

  • pivo+F1

    S-Ex__YOBA как и некоторым семикратным. тем вообще везло сказочно. Да ладно. особливо с 1996 по 1999. Особливо в Сильверстоуне 1999. А так мог бы и восьмикратным стать.

    26.07.2015

  • pivo+F1

    Колобок Колобков Ну давайте будем честными- Рикьярдо своей атакой на Росберга подарил квятовичу второе место. Что значит "подарил"? Рикьярдо переоценил свои возможности при атаке и провел её неправильно, итог - потеря мест в классификации Гран-При. "подарил" для Рикьярдо возможность сражаться за высокие позиции как раз Квят, пропустив его (опять) по решению руководства команды. Рикьярдо боролся за позицию, а не ехал на своей, решив пропустить Квята. В такой ситуации - подарок, а так как было в гонке - ошибка, гоночный инциндент, слошал (нужное подчеркнуть).

    26.07.2015

  • pivo+F1

    тахтах. Перспективы на чемпионство всё-равно нулевые)) Сказал Аленичев и утёр слезу.

    26.07.2015

  • vada

    Да, к Риккьярдо как-то очень благосклонно относятся стюарды. В монако он протаранил Райкконена, щас он же задел Росберга. Я думал по совокупности хотя бы 2 штрафных балла после гонки дадут.

    26.07.2015

  • sava-morgan

    Вообще я удивлён, что Дэна не наказали. Что думаете?

    26.07.2015

  • Алый Дракон

    чмок, слепота куриная, первым, кого обнял Даня после финиша, был как раз доктор Марко - Даня продрался к нему сквозь спины "ферраристов". Даня сегодня меня просто ОЧЕНЬ порадовал! Даже мой сын, которому 5 лет, его почти тезка (моего Даниель зовут), заинтересовался, почему это папа так громко радуется ))))))

    26.07.2015

  • BookerUser

    Кстати очень рад за Маки! До подиума еще далеко! Но как только начали доезжать до финиша - даже очки цепляют! Алонсо все равно очко-другое зацепил бы, даже если у лидеров было бы поменьше проблем! )

    26.07.2015

  • BookerUser

    Очень рад за Квята! Теперь уже без сомнений можно сказать, что есть прогресс! Но очень жаль за Райка! Я, конечно, надеюсь, что ошибаюсь, но если с ним не продлят контракт - буду думать, что его специально сливают! Уж очень много тех. проблем и не в первой гонке! По мелочи, по мелочи - а гонка испорчена...

    26.07.2015

  • dim777.

    Эх, ещё бы Виталика в гонки. Да ещё в хорошую команду с отличными машинами, было бы совсем хорошо.

    26.07.2015

  • Ж и в о й

    Молоток! Браво, Даня! Так держать)

    26.07.2015

  • FMW

    Шикарная конечно гонка...Квят молодцом, Дэн ваще отец. Хэм с Пастором главные весельчаки. Титулы лузеров надолго прикреплены к Кими и Росбергу...а ну и за Мак можно еще порадоваться, в кои-то веки приперло им очков

    26.07.2015

  • Джерри. Без Тома.

    ptel76 Но Уэббер то, в принципе один сезон только серьезно на что то претендовал и из-за выбора команды в пользу Тефтеля не выиграл... Остальное время он сам был капец своему счастью.... Ну ды ладно. Давай седня за Квята порадуемся... Даже Колобок радуется. Мы что, хуже чтоль?))))))))))))) ============ Во-первых, я радуюсь за Квята. Очень. Правда. Во-вторых, я не знаю, как тебе это ( Сэб/Марк) получше объяснить, чтобы ты не счёл это странной женской логикой. Ну пусть будет так: Мне Марк как ЧЕЛОВЕК очень нравился. А Сэб - нет. И титул я ему желала не совсем по спортивному принципу. Хотя... Марк выигрывал Монако, и не один раз, и уже это не ставит его в один ряд с тупо отбывающими номер.

    26.07.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Radej Джерри. Без Тома.__________________Я не об этом, я о том что ты в основном комментируешь комментарии )) ================ Сегодня у меня не тролльное настроение, я пишу по теме. Почти )))

    26.07.2015

  • Янот

    Джерри. Без Тома. Просто дело в Уэббере..... Ды помню, да... Но Уэббер то, в принципе один сезон только серьезно на что то претендовал и из-за выбора команды в пользу Тефтеля не выиграл... Остальное время он сам был капец своему счастью.... Ну ды ладно. Давай седня за Квята порадуемся... Даже Колобок радуется. Мы что, хуже чтоль?))))))))))))))

    26.07.2015

  • Radej

    Джерри. Без Тома.__________________Я не об этом, я о том что ты в основном комментируешь комментарии ))

    26.07.2015

  • Все чьотко

    Феттель, Риккьярдо, Квяк, Ферстаппен , Сайнс , Буэми , Вернь и дальше ..- это ВСЕ ЗАСЛУГА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА!!!! Зовут его Хельмут Марко!, И если Квяк не сказал ему спасибо, а другие вспоминали всегда, то все с ним ясно. Марко учил и учит всю эту молодежь ездить, все это воспитанники ред булл джуниор.

    26.07.2015

  • Джерри. Без Тома.

    ptel76 Ну для начала хоть так))))))))) ============ Просто дело в Уэббере. Я слишком сильно за него болела. Если бы Сэб отнимал титул у какого-нибудь Мальдонадо или Сутиля, я бы реагировала спокойнее.

    26.07.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Radej Джерри. Без Тома.___________Ты какая-то без эмоций почти сегодня ))) ============== В смысле? Потому что не пишу "ААААААА, ДОЖДАЛИСЬ!!!!!! Квят - супер, супер, супер?" Ну, я так никогда и не пишу.))) Я довольно сдержанный человек, но последние 5 кругов гонки смотрела с идиотской улыбкой и одновременно со страхом, что что-то случится.)))

    26.07.2015

  • Янот

    Джерри. Без Тома. Готова лишь пойти на маленькую уступку и признать, что Тефтель не такой уж и плохой гонщик...... Ну для начала хоть так)))))))))

    26.07.2015

  • болельщик 39

    Дэн! С подиумом!!!!!!!!!!!Браво!!!!

    26.07.2015

  • Radej

    Джерри. Без Тома.___________Ты какая-то без эмоций почти сегодня )))

    26.07.2015

  • Джерри. Без Тома.

    ptel76 Отстань ты уж от четырехкратного то)))))))))))============ Да щаззз.))) Готова лишь пойти на маленькую уступку и признать, что Тефтель не такой уж и плохой гонщик. В Феррах его облизывают куда меньше, чем в РБ, но он молодцом держится. Кими на его фоне вообще ни о чём.

    26.07.2015

  • Янот

    S-Ex__YOBA ну да... сошлись мысли))))

    26.07.2015

  • Джерри. Без Тома.

    S-Ex__YOBA как и некоторым семикратным. тем вообще везло сказочно. ============ Мне кажется, если бы Михаэль знал, ЧТО с ним случится после окончания карьеры, он бы променял все свои титулы на возможность жить нормальной жизнью. Но... это уже просто размышления из серии "если бы".

    26.07.2015

  • Джерри. Без Тома.

    RedMack2 То Джерри S-Ex__YOBA__________________Как правило, однажды везение заканчивается... =============== Феттель - реально везучий чувак. Ему как попёрло в начале карьеры, так и прёт до сегодняшнего дня. Прошлый сезон не сложился, да, особенно на фоне 3-х побед Риккьярдо, но зато в Феррари перешёл. И теперь, на фоне Кими, смотрится ну просто отлично.

    26.07.2015

  • Янот

    Джерри. Без Тома. Привет))) Вот чемпионству и радуюсь :Р )))) Хотя Далеко ищ не факт... Ща кааааак Феррари попрет... И будет у нас один пятикратный )))))

    26.07.2015

  • Helicopter

    Доктор Марко может наслаждаться своим гением.

    26.07.2015

  • Niсk

    Ред Бул честная команда, сначала Дэн взял займы позицию у Дани, затем вернул)

    26.07.2015

  • Янот

    Джерри. Без Тома. Пока везет надо пользоваться... Некоторым семикратным до определенного момента тож пёрло... Отстань ты уж от четырехкратного то)))))))))))

    26.07.2015

  • Джерри. Без Тома.

    ptel76 Урррра!!! Гонка удалась! Рад за всех. Даже за Хэма :) ============== Привет. А чего за него радоваться-то? Всё равно чемпион.)))

    26.07.2015

  • S-Ex__YOBA

    RedMack2__________это как смотреть. мне кажется ,что везение его не покинуло. именно поэтому он жив, хоть и в грустном состоянии, а могло быть гораздо хуже. все равно здоровья ему.

    26.07.2015

  • Янот

    Урррра!!! Гонка удалась! Рад за всех. Даже за Хэма :)

    26.07.2015

  • kongubin

    Фантастическая гонка была!!! Да, Квяту повезло. Но везёт тому, кто того заслуживает!

    26.07.2015

  • dimas1

    Даня молодец конечно, поздравляю, по гонке много вопросов осталось, что с темпом Росберга и что с мерсами на старте происходит, Хэм горячий парень, уступая в начале гонки, начинает крупно косячить, Раю жалко, заслуживал большего, Рик настоящий боец выгрыз подиум

    26.07.2015

  • Жорик Вартанов

    опачки, Феррари 1, Квят второй, осталось сегодня Спартаку не подкачать и день удался)

    26.07.2015

  • Dolphin75

    Хорошая гонка. Пожалуй, лучшая из тех, что приходилось смотреть в последние года три. Двойных обгонов не было, но всё равно понравилось. Данька - красавелла!

    26.07.2015

  • Radej

    Гонка выдалась что надо. Согласен сегодня все красавцы, все боролись и бились. Предпочел бы даже что бы обошлось без столкновения Риккардо и Росберга в конце, есть подозрение что Даня висел в 2 секундах позади не просто так, а берег резину для финальной атаки уставших от борьбы Росберга с Риккардо. Было бы захватывающе, заодно посмотрели узнали кто чего стоит. Но и так неплохо. Жалко Сайнса, но и Макс сегодня выдавил из Торо Россо больше чем там есть.И еще интересный факт 4 первых места 4 пилота школы Рэд Булла. О чем то да говорит.Вот тебе и комерческое мероприятие Матешица.

    26.07.2015

  • serewa

    ААААААААААААААААААААААААААААААА УРАААААААААААААААААААААА

    26.07.2015

  • dim777.

    S-Ex__YOBA как и некоторым семикратным. тем вообще везло сказочно. 17:35 ______________ Ему иногда очень сказочно везло.

    26.07.2015

  • Alex1484

    Молодчик Квят! порадовал всех российских болельщиков! И кстати не важно где он живёт, а важно, какую страну он представляет, под каким флагом выступает, а всё остальное, это блабла))

    26.07.2015

  • RedMack2

    То Джерри S-Ex__YOBA__________________Как правило, однажды везение заканчивается...

    26.07.2015

  • bart_1993

    vada Ну в топ людей сделавших это вечер стоит еще занести Малодонадо со своим десятком штрафов :D

    26.07.2015

  • S-Ex__YOBA

    как и некоторым семикратным. тем вообще везло сказочно.

    26.07.2015

  • vada

    Да, это была очень интересная гонка. Результат Квята просто шикарен. До 2 пит стопа Квята я был не уверен, что он будет в десятке. 1 комплект шин был ужасен, ехал на секунду хуже Даниэль, потом 1 пит стоп тоже на медиуме на секунду, полторы хуже. Машины сзади ехали быстрее. Думал, жалко видимо, что-то случилось, ведь в пятницу гоночынй темп был одним из лучших. Но после 2 пит стопа все наладилось( видимо комплект подошел) и сразу темп стал лучше на 2 секунды и такой же как у лидеров. А дальше началась сказка для Дани. Вначале очень сильно помог Нико, потом Льюис, потом Риккьярдо( который был наверное сегодня самым интересным гонщиком, Льюис натворил стока косяков, что его таким точно не назовешь. Если проводить аналогию с Тур де Франс, то майку самого активного гонщика сеня Риккьярдо заслужил. Даня еще раз скажу, молодец, правильно он отметил в интервью. Сдаваться никогда нельзя, даже когда кажется что вся гонка испорчена.

    26.07.2015

  • bart_1993

    Давненько так не смеялся как во время этой гонки. Просто треш угар и садомия творилась.

    26.07.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Гаттузо крут!!!! Квят боролся очень хорошо, да чуть повезло ,что Ден срезал мерс и он с 4-го перешел на 2-е. ============ Везёт тем, кто везёт.(с) Повезло, ну и что? Некоторым четырёхкратным всю карьеру везло.

    26.07.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Helicopter Вот это была гонка. =========== Ага. Хунгаборинг перестаёт быть Хунгаборингом.

    26.07.2015

  • RedMack2

    Череда безумных эпик фэйлов и крашев несколько разнообразило гонку...

    26.07.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок Колобков Я ещё отмечу 4 место Макса. ===============Третье априори не положено было. Детям на подиуме нечего шампанское распивать.)))

    26.07.2015

  • Arkantos

    Ураааааааааа) Молодец, 2 место это навсегда в истории ! Гонка супер, много всего интересного, наконец-то правильная тактика и немного везения!

    26.07.2015

  • Helicopter

    Вот это была гонка. Даня хочется верить - это только начало, спасибо за эмоции!!!!! Со времен обгона Шумахером Менсола в 92-м не получал такую дозу адреналина. Рикьярдо много пьет шампанского, пусть так и продолжает, только без подиума. Так держать Квят, ждали с начала сезона, но и так отлично!

    26.07.2015

  • детлеф

    рикьярдо весь мерседес поимел.

    26.07.2015

  • S-Ex__YOBA

    не ожидал такого успеха от Дани. всем троллям во главе с Болобком желаю уныния на месяц.

    26.07.2015

  • bbk.lip

    Кто бы что не говорил, но в этом сезоне это самая интересная гонка! Даня - молодец! На фоне более опытных соперников с кучей ошибок, проехал практически оптимально! Браво Даниил! Досматривал гонку со слезами радости на глазах! Удачи в будущем!

    26.07.2015

  • Жакуй_пройдоха

    наконец то блин!!!

    26.07.2015

  • Все чьотко

    и про Путина ниче не сказал, вот жешь....

    26.07.2015

  • S-Ex__YOBA

    мдя, С-Экс все унылее и унылее. уже даже безобидные комменты трут. позорщики.

    26.07.2015

  • Глеб

    Все чьотко Главное не где живешь, а что в сердце. Квят Русский и едет под российским флагом, а не под итальянским

    26.07.2015

  • НЕМО-КАПИТАН

    ВОТ !!!! Вот ЭТО -- СОБЫТИЕ !!! А все эти голы "зелёного бразильяна" -- ПОЛНАЯ куета.....

    26.07.2015

  • S-Ex__YOBA

    ну давайте будем честными, если бы не невезение Кимстера и фэйлы остальных, то масяня и в десятку еле попала бы, не то что на 4е место. так что поздравим масяню с очередным фэйлом ибо он даже на фоне сходов и проблем у всех, кроме Себа, впереди него не смог приехать на подиум.

    26.07.2015

  • from.dpils

    Молодцом!!!!

    26.07.2015

  • Tupac Shakur

    Спасибо Риккьярдо за подиум! Но и Квят - молоток! Так бы и дальше.

    26.07.2015

  • Шериф

    Ну давайте будем честными- Рикьярдо своей атакой на Росберга подарил квятовичу второе место. Но всё равно- достойный результат. Я ещё отмечу 4 место Макса. В Монако не получилось, но здесь он полностью себя проявил. Очень рад за него. Ну и Маки молодцы конечно. Короче, то ли я много чешского барного выпил сегодня, то ли что, но я даже рад за квятовича... Все молодцы- Себ, Рикьярдо, Квятович, Мкс, Фернандо. Все красавцы!!!!! И очень приятно, что на подиуме нет мерсов....

    26.07.2015

  • tigana.1982

    Всегда найдется какой-нибудь ТАХ-ТРАХ со своим недержанием!

    26.07.2015

  • Серёга СМ.sz.

    Молодчик !!!!

    26.07.2015

  • Все чьотко

    У Квяка шансы есть, он в отличие от Петрова, не россиянин (по рождению-да) но не живет там с третьего класса...

    26.07.2015

  • Глеб

    Все чьотко О каком итальянце речь? Риккьярдо - Австралиец, Квят - Русский, Феттель немец. Где вы итальянца увидели?

    26.07.2015

  • viva4ever

    Даня - красавчик. Так держать

    26.07.2015

  • Mytro—fan

    тахтах. это у тебя перспективы нулевые))

    26.07.2015

  • S-Ex__YOBA

    Кимстера жалко. не везет ему в Феррарях.

    26.07.2015

  • Все чьотко

    Кими жалко(

    26.07.2015

  • Mytro—fan

    это успех!

    26.07.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Отличная гонка в целом. Квят боролся очень хорошо, да чуть повезло ,что Ден срезал мерс и он с 4-го перешел на 2-е.

    26.07.2015

  • Все чьотко

    Триумф Италии)) Феррари выиграл , итальянец второй!

    26.07.2015

  • тахтах.

    Петров когда-то тоже был на подиуме)) Перспективы на чемпионство всё-равно нулевые))

    26.07.2015

  • dim777.

    Ну теперь точно, все билеты на гран-при Россия раскупят.

    26.07.2015

  • Mechutto

    Квят второй и его партнер второй?? как энто

    26.07.2015

  • dim777.

    CCCCCCCCCCCCCCCCCCCCCУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУПППППППППППППППППППППППЕ ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДАААААААААААААААААААНННННННННННННННННЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ. Супер гонка по сюжету, интриги и интереса и концовки. Ред Булл - СПАСИБО за тактику.

    26.07.2015

  • Aliment

    ого себе:)) молодцом редбулл:))

    26.07.2015