16 ноября 2015, 22:43

"Матч ТВ" отказался от "Гран-при Абу-Даби" ради Кубка мира по биатлону

Роман Шишов
Корреспондент

Телеканал "Матч ТВ" не покажет заключительный этап "Формулы 1", "Гран-при Абу-Даби", в прямом эфире, информирует television-sport.com. Вместо этого 29 ноября будет транслироваться этап Кубка мира по биатлону в шведском Эстерсунде. Соревнования будет комментировать Дмитрий Губерниев. "Гран-при" будет показан в записи и начнется в 19:00 по московскому времени.

По контракту с FOM "Матч ТВ" обязан показывать все гонки "Формулы-1" в прямом эфире. Таким образом, телеканалу придется заплатить штраф за нарушение условий контракта.

 

44
  • Bache Gabrielsen

    Ну и правильно. Что это за спорт - "Формула-1" ? Cпорт - это когда люди соревнуются, а не моторы и многомиллионные бюджеты. Посади Хэмилтона или Феттеля за руль какого-нибудь Лотуса или Мэйнора - и что он покажет ? :) Да и чего там вообще интересного, в Ф-1...

    23.11.2015

  • ухтышъ

    странное решение... формула конечно стала не так интересна как с Сенной и Простом, Шумахером и Хиллом, в этом сезоне... и да в этом сезоне уже все решено, но зачем осознано идти на то чтобы платить штраф... да биатлон сейчас у нас стал более популярен, но не раз его показывали в записи и будут смотреть, мне так вообще очень часто бывает удобнее посмотреть в записи часиков в 10 вечера биатлон, и это действительно первый этап это только вхождение в сезон, а там завершение конец, который сделали испорченным, еще и просто так потратив деньги. А вообще этот новый канал очень напрягает, во первых картинка ужасна, неужели у нтв+ была такая же... картинка россия 2 - была лучше, куда качество пропало??? а постоянный красный фон, так вообще бред еще и полурасплывчтатый просто отягощающий для глаза.

    19.11.2015

  • RedMack2

    То Rashid10 Канделаки вообще не уважал, но, кажется, начинаю) считать она умеет, и, кстати, денежки от спонсоров и рекламодателей тоже. Так-что не надо ля-ля про "бабосики")))______________________________Товарищ Рашид, вы видимо не в курсе, сколько штрафы у Берни?))) Весь ваш биатлон покупается с потрохами, и ещё на кёрлинг остаётся)))) К тому-же если все посмотрят трансляцию на том-же скай в прямом эфире, то вряд-ли будет прок от рекламы в вечернем показе гонки...

    17.11.2015

  • RedMack2

    То capitan76________________________Да могли-бы хоть на сайте в прямом эфире показать, если по тв не судьба, 21 век на дворе, млин! У каждого бомжа планшеты...

    17.11.2015

  • Upiter Live

    А что мешает смотреть Ф-1 в прямом эфире ?

    17.11.2015

  • capitan76

    Вопрос: а что мешает МатчТВ показывать разные передачи по HD и просто ТВ, как это делает канал КХЛ? Не хватает бабла на решение технических вопросов? Не смешите меня!!! Пусть это будет не всегда, а в таких спорных ситуациях. И вроде бы "почти" два канала сразу в подчинении у Тины, а под это дело и з/п сААвсем другую прописать: не завидую, а советую(!!!) Главное, что любители биатлона и формулы останутся довольны. А таких спорных ситуаций ещё масса (не Фелипе!) будет. Лично мне, как и некоторым отписавшимся ниже, биатлон с Губерниевым - это как ножом по яйцам! Лучше ничего, чем слушать эту мерзоту. А вот Курдюков на Евроспорте - реально воплощение классного НЕНАЗОЙЛИВОГО коммента. Так что думай, ТИНА, думай!!!

    17.11.2015

  • Radej

    Джерри. Без Тома.______________________Ну если совсем честно, для меня и комментарии Попова сейчас просто бубнеж фоном. Единственный момент являющийся исключением это радиоперехваты пилотов. Со всевозможными дикими акцентами, да еще сквозь мурлыкание моторов, больше чем в половине случаев понять о чем речь решительно невозможно. Наташу Фабричнову убрали, видимо в целях все той же экономии и теперь некому поправлять Попова и вклинивать важную информацию пропущенную им в ходе своих монологов. Так что Скайспорт наше все, уж важные вещи пойму, а не пойму сам додумаю, а не додумаю текстовая всегда открыта на всякий случай. А смотреть в записи, что футбол, что формулу это извращение, ну по моему мнению )))

    17.11.2015

  • Буква Ё

    Да я давно уже на бенди не надеюсь:(

    17.11.2015

  • Алый Дракон

    Джерри. Без Тома....На безрыбье тебе будет тестовая трансляция от С.Э. С фотографиями обгонов и разбитых болидов.))) Я за текстовыми иногда слежу, но на ф1ньюс, и только практики и иногда квалы. А текстовая трансляция гонки - это такое же извращение, как по радио слушать фигурное катание )

    17.11.2015

  • Алый Дракон

    Буква Ё, не забудь, что в планах Канделаки еще и показ женского футбола - вот приготовленная ею потенциальная замена Ф-1! Так что о бенди даже не мечтай.

    17.11.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Алый Дракон Но на безрыбье я бы предпочел иметь хоть дохлую селедку (эфир в англоязычном варианте) ========= На безрыбье тебе будет тестовая трансляция от С.Э. С фотографиями обгонов и разбитых болидов.))) Что по биатлону, я балдела от него лет до 13. Потом - как отрезало, не знаю, почему.

    17.11.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Буква Ё Но попробуем оценить ситуацию без эмоций. В Формуле уже все давно ясно с местами. Остался разве что вопрос двух Даней из РБ. В биатлоне только стартует сезон, и реально интересно, как будут выглядеть обновленные составы,и в какой форме будут спортсмены. ============= А биатлон в записи показать - не судьба?))) ////////Другое дело, что со штрафом некрасивая история. Подписан контракт - выполняйте. =========== Но зато теперь мы знаем, почему столько рекламы.))) Надо же Берни штрафы выплачивать.

    17.11.2015

  • Буква Ё

    Алый Дракон, ну с вами - это уже банальный вопрос интересов. Вам интересней Ф1, кому-то биатлон, а мне вообще хочется, чтобы вместо и того, и другого бенди показывали:)

    17.11.2015

  • Алый Дракон

    Буква Ё, меня в категорию недоброжелателей Губерниева не записывай, пожалуйста - мне на него абсолютно фиолетово. Потому что, как я ниже Джерри-Инне написал, мне по барабану сам биатлон. Я фанат Ф-1 со времен Сенны, и смотрю гонки в России с самого первого показа - с Испании-1992.

    17.11.2015

  • Алый Дракон

    Инна, про русские комментарии в гонке - я с тобой полностью согласен. Но на безрыбье я бы предпочел иметь хоть дохлую селедку (эфир в англоязычном варианте), потому что о толстом осетре нам явно дали понять, что пора забыть ( Насчет РБР, Дани и трансляциями - так это ж рынок, мать его, и при прочих равных сей аспект тоже будет учитываться. Тем более, учитывая присутствие в претендентах любимчика Колобка... Если уж не относительно следующего года, то в отношении 17-го точно. И да, я просто поражаюсь количеству фанатов биатлона! Он реально идет по популярности на 2-м месте, после футбола, опережая даже хоккей! При том, что я его терпеть не могу, и не смотрю даже в дни Олимпиады... Хотя тот же бобслей смотрю с удовольствием. ...Хотя о чем это я - бобслей же тоже, по сути, гонки на болидах... Так что мои пристрастия объяснимы ) Но это не объясняет наличие такого огромного количества болел биатлона.

    17.11.2015

  • Буква Ё

    Давайте поумерим истерики и просто пораскинем мозгами. У многих из нас недовольство таким решением вызвано личной (и вполне закономерной) неприязнью к губерниеву и канделаки. Один - помешанный на биатлоне псих, вторая - и так понятно. Но попробуем оценить ситуацию без эмоций. В Формуле уже все давно ясно с местами. Остался разве что вопрос двух Даней из РБ. В биатлоне только стартует сезон, и реально интересно, как будут выглядеть обновленные составы,и в какой форме будут спортсмены. К тому же, наших там тупо больше, и у них реально больше шансов на успех, чем у одинокого русского в Ф1. Другое дело, что со штрафом некрасивая история. Подписан контракт - выполняйте. А по хорошему нашему ТВ необходим либо еще один федеральный спортканал, либо спортивные трансляции на других федеральных, как было в начале 2000х даже после появления канала Спорт. Но на это не пойдут хотя бы из-за того, что всякие "давай поженимся" и сериалы типа "мухтар в законе на улице разбитых глухарей" больше народа собирают:(

    17.11.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Алый Дракон Ская нет, как у КК ======== У меня есть, но вот засада - я хочу только русские комментарии.))) Radej писал, что это замечательный шанс улучшить английский, но как по мне, это только зря потраченное время. Хочется смотреть гонку без напряга, а не синхронно в голове переводить сказанное. Что по Тине, то ей точно до фонаря судьба Ф-1. Если уж по чесноку, не так много у нас любителей гонок: биатлон популярнее, как ни прискорбно это признавать. Что по РБР, тоже не вижу особой связи между нашими трансляциями и судьбой Дани.

    17.11.2015

  • Алый Дракон

    Цензурных слов нет. Придется весь день не заходить на сайты и не включать ТВ, чтобы вечером нормально посмотреть гонку... Но с будущим Ф-1 на "Матче" все ясно, к сожалению ( Ская нет, как у КК, а качество 100 Мбитного нета у меня оставляет желать лучшего - будем к следующему сезону решать эту проблему... Да, кстати, Канделаки по барабану, что, если не будут в России показывать Ф-1, то у руководства РБР будет меньше желания держать в команде Даню, не смотря на его результаты - для Матешица бизнес главное. Самое огорчительное, что ей Мутко не собирается это подсказывать ( И неужели Мутко и Канделаки думают, что показывая Ф-1 таким наплевательским образом они будут собирать полные трибуны в Сочи на ГП России ?!..

    17.11.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Короче, не канал, а полное... Кол-во рекламы убивает, качество картинки далеко не на высоте, качество звука вообще объяснить трудно. Изобрели, называется, велосипед.((( Теперь, видимо, в ноябре будем смотреть вместо Ф-1 биатлон, в марте-апреле - хоккей, в мае ГП России в прямом эфире, всё лето - футбол, к октябре две гонки тоже покажут в прямом эфире. Ага, спасибо. Вспоминаются годы просмотра Ф-1 по ночам. М-да. ((( Короче, я узнаю, рез-ты Абу-Даби, и если Даня проведёт хорошую гонку, саму гонку гляну. Если нет - то и пошли бы они куда подальше.

    17.11.2015

  • aleshon

    Или платите 149 рублей в месяц за сервис Eurosport player. И вообще, лучше бы показали бы формулу, а смешанную эстафету, в которой наша сборная проиграет опять, лучше бы на НТВ-Плюс показали, а то опять будем плакать, что наши там 31-е, 40-е, победят, какие-то поляки или украинцы.

    17.11.2015

  • Джерри. Без Тома.

    kaffa Че расплакались из-за Ф-1? Там и так все ясно и какая интрига? Правильно-никакой ====== Ну, почему же? Лично мне интересно, отстоит ли Даня свои +10 относительно Дэна.

    17.11.2015

  • aleshon

    Не хотите Губернева слушать? Смотрите на стриме IBU.

    17.11.2015

  • Staerswimmer

    Класс! Хорошая новость. Кто эту формулу смотрит, ездят машинки два часа уныло друг за другом. Хоть бы на питстопах выходили по мешеням стреляли, промахнувшимся штрафные круги.

    17.11.2015

  • Шериф

    Так есть скай спорт. Это же не 90-е, когда приходилось слушать ф-1 по радио, когда не было трансляций. Мы то не останемся без гонки, а вот матч тв в очередной раз сел в лужу. До сих пор не пойму- за каким рожном Попов верещал про заперт Берни показывать квалу и гонки в записи, когда вместо дерби Манчестеров показали цирк под названием "квалификация гран/при США".

    17.11.2015

  • girr

    Начинается! Кто у власти, таковы и приоритеты. Теперь и здесь смотреть нечего, а в записи - сами пусть смотрят. Я ничего не имею против биатлона, но вместо Формулы 1, видеть самодовольную, с презрительно-косоватой улыбочкой рожу Губерниева, вдвойне неприятно. Вообще, сумбурный какой-то эфирчик у нового канала, хвать там, хвать сям, все в кучу, много шума и восхваления самих себя.

    17.11.2015

  • kaffa

    Че расплакались из-за Ф-1? Там и так все ясно и какая интрига? Правильно-никакой. Я б не смотрел.

    17.11.2015

  • A-ReaL

    Биатлон популярнее Ф1? Ой, да ну ладно, уморили. Ну а что "Канделаки считать умеет", то безусловно - такое количество рекламы было по телеку только в 90-е. Пятьдесят на пятьдесят картинка с рекламой. Буэээээ....

    17.11.2015

  • CCTV81

    Да честно говоря интриги в Ф-1 нет никакой, все места распределены, гонки чертовски унылы и предсказуемы. Так что лучше биатлон посмотреть или вообще ничего не смотреть) Но ф-1 реально вызывает сон, поэтому Канделаки права, такое уныние только в повторе показывать и нужно. В прямом эфире всегда, если захочется, можно посмотреть, в интернете ссылок предостаточно и не надо косячного Попова слушать. Хотя и по поводу биатлона, я его по Евроспорту смотрю, ибо Губа, ибо раздражает)

    17.11.2015

  • Rashid10

    fullerist 3-2-1-асы. Последний этап Формулы-1 и первый, ничего не значащий этап по биатлону. Губер продавил Канделаки. Как говорилось в одном популярном фильме, "слаба на передок"......... Последний и ничего не значащий этап Ф1(смотреть который будут у нас 1 из 2000) и первый, важнейший, этап кубка мира по биатлону(смотреть который будут у нас 1 из 5ти). Канделаки вообще не уважал, но, кажется, начинаю) считать она умеет, и, кстати, денежки от спонсоров и рекламодателей тоже. Так-что не надо ля-ля про "бабосики")))

    17.11.2015

  • RedMack2

    -А куда бы нам потратить баблосики, выделенные на развитие российского спортивного телевещания? А то ей Богу, уж девать некуда! -А давайте-ка заплатим штраф!!!

    17.11.2015

  • -Sprinter-

    И да, ждем опять показа гран при в 3 ночи в усеченном варианте.Гонка и квалификация за 1 час. Старожилы вспомнят) Слава богу в России есть конкуренты показа формулы-1 нынче.

    17.11.2015

  • -Sprinter-

    Это феерично! Чем дальше, тем толще. Чем больше я смотрю этот канал, тем больше мне хочется переключить куда нибудь. Будем справедливы, показ каких-то заграничных передач про заграничных же спортсменов, выпущенных в 70-90е года выглядит уныло. Картинка трансляций тоже не блещит, опять же вспоминаются показы 90х годов, причем их самое начало. В купе с новоиспеченной рекламой аля - пятница - , выглядит вообще комично. Канал просто загубили,отдав недалекой даме. К примеру, вспомнит кто-нибудь 7ТВ теперь?! ...вот и я о том же.

    17.11.2015

  • aleshon

    Матч-ТВ это канал и о спорте и про спорт.

    17.11.2015

  • aleshon

    Вы предлагайте не смотреть канал Матч-ТВ? Потом будет опять писать миллион писем Путину, почему не показывают спорт. От ваших советов каналы и закрываются.

    17.11.2015

  • fullerist

    3-2-1-асы. Последний этап Формулы-1 и первый, ничего не значащий этап по биатлону. Губер продавил Канделаки. Как говорилось в одном популярном фильме, "слаба на передок"

    17.11.2015

  • BoxT

    Идиотизм. Алексей, бегите оттуда. Кондулайнен взялась за Ф1...

    16.11.2015

  • nickmik

    Ну а как биатлон не показать? Там же Губа повесится если не покажут хоть одну гонку! Так что, будь там хоть финал лиги чемпионов все равно Губе никак отказать нельзя!

    16.11.2015

  • A-ReaL

    aleshon Зачем? Если закроют канал, то частоту отдадут под нетелевизонные нужды. Развлекательных каналов на 6 кнопке не будет. 23:39 ======================= Нетелевизионные нужды?)))) Это вообще что? Нормальные руководители вполне смогут найти как и что адекватно показать, было бы желание. И уж конечно оповестят зрителя о форс-мажорных ситуациях. Биатлон, ёптыть! Понятно, что если в приоритете теннис или биатлон, то на следующий год Ф1 показывать не будут? Насколько был у "Спорта" контракт с Берни?

    16.11.2015

  • smarget

    Блин, а рекламу генералона перенесли, а я так ждал

    16.11.2015

  • Torky7

    Зашебись! Вот это новость! Первые плоды поженаем уже. Заплатят они блин штраф. А зрители?!!!!!! Опять госрэкет влез

    16.11.2015

  • aleshon

    Не надо закрывать канал.

    16.11.2015

  • aleshon

    Зачем? Если закроют канал, то частоту отдадут под нетелевизонные нужды. Развлекательных каналов на 6 кнопке не будет.

    16.11.2015

  • hardcore f1 fan

    A-ReaL целиком и полностью тебя поддерживаю )))

    16.11.2015

  • A-ReaL

    М-да. Желаю этому каналу сгинуть.

    16.11.2015