3 апреля 2016, 19:39

Росберг выиграл "Гран-при Бахрейна", Квят - седьмой

Никита Коновалов
Корреспондент

Пилот "Мерседеса" Нико Росберг выиграл "Гран-при Бахрейна". Второе место занял Кими Райкконен из "Феррари", а третье - партнер Росберга по команде, действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон. Напомним, что в первой гонке сезона - "Гран-при Австралии" - победителем также стал Росберг.

Российский пилот "Ред Булла" Даниил Квят пришел к финишу седьмым, а его партнер по команде Даниэль Риккьярдо завершил гонку в шаге от подиума.

Сахир (Бахрейн)

Чемпионат мира

2-й этап

"Гран-при Бахрейна"

1. Росберг ("Мерседес") - 1:33.34,696

2. Райкконен ("Феррари")  - отставание 10,282

3. Хэмилтон ("Мерседес") - 30,148

4. Риккьярдо ("Ред Булл") - 1.02,494

5. Грожан ("Хаас") - 1.18,299

6. Ферстаппен ("Торо Россо") - 1.20,929

7. КВЯТ ("Ред Булл") - 1 круг

8. Масса ("Уильямс") - 1 круг

9. Боттас ("Уильямс") - 1 круг

10. Вандорн ("Макларен") - 1 круг

11. Магнуссен ("Рено") - 1 круг

12. Эрикссон ("Заубер") - 1 круг

13. Верляйн ("Манор") - 1 круг

14. Наср ("Заубер") - 1 круг

15. Хюлькенберг ("Форс Индия") - 1 круг

16. Перес ("Форс Индия") - 1 круг

17. Хариянто ("Манор") - 1 круг

 Не финишировали: Сайнс ("Торо Россо"), Гутьеррес ("Хаас"), Баттон ("Макларен"), Феттель ("Феррари"), Палмер ("Рено").

99
  • Самый унылый чемпион...

    Плакат сомалийского пирата на стене у меня не весит)

    07.04.2016

  • RedMack2

    То Самый унылый чемпион________________________________Рейтинг унылости?

    07.04.2016

  • Самый унылый чемпион...

    Гениальных сейчас нет, есть по сути Алонсо, Рикьярдо и Феттель и всё...Я расположил их в порядке моего субъективного мнения о силе каждого)

    07.04.2016

  • RedMack2

    То Джерри. Без Тома._______________Я не о том, что не могут уйти. Просто в приоритете у команд свои молодые пилоты, либо те, кто могут реально бабло принести. А по настоящему гениальных пилотов, которых-бы рвали на части все конюшни, сейчас в Ф1 очень мало...

    06.04.2016

  • Джерри. Без Тома.

    S-Ex__YOBA 25 секунд это средняя продолжительность пребывания на пит-лейн на этом Гран-При ====== Ах, ты об этом. Не врубилась сразу. Ну, как по мне, не с их машиной было ехать на лишний питстоп.

    06.04.2016

  • Джерри. Без Тома.

    RedMack2 Даня в системе РБ, значит либо РБ либо ТР. У других команд свои молодые пилоты в приоритете. Если вспомнить всех воспитанников РБ, кто-то, кроме Веттеля, ещё ездил за другие команды? Да и того взяли к кобылам ток после 4-го титула... Как-то так. ========== Система РБ - это не значит "крепостное право". Феттель был первой ласточкой, про контракт Макса писали, что есть там пункт о возможности уйти в другую команду. Рика будут держать до последнего, понятное дело, но вполне допускаю, что и у него есть пунктик о возможном переходе при определённых раскладах.

    06.04.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Radej Джерри. Без Тома._______________Посмотрел я таки покруговку, так вот в первом случае явно затянули с пит-стопом круга на три, во втором почти попали-один лишний =========== Это было видно и невооружённым глазом.))) А вообще, жаль, что С.Э. не выкладывает таких полезных вещей, постоянно приходится что-то искать в других местах. "Забота" о читателях - налицо.

    06.04.2016

  • S-Ex__YOBA

    вопщем, это не у Квята был очень плохой темп на софте, это он просто на достаточно старом, но все еще годном софте попадал под свежий суперсофт. смысла его менять раньше времени не было поскольку свою скорость он все еще давал и менять его раньше времени было равносильно дополнительному питстопу или полной деградации суперсофта в конце. тактика не без минусов, но она все таки сыграла в плюс.

    05.04.2016

  • S-Ex__YOBA

    Джерри. Без Тома._________25 секунд это средняя продолжительность пребывания на пит-лейн на этом Гран-При. так что если он потерял больше, то разумнее было сделать лишний питстоп. если же нет, то он правильно делал, что тянул резину. судя по 16 и 18 кругам на софте, и ориентировочно потерянным 18 секундам, все было сделано правильно.

    05.04.2016

  • S-Ex__YOBA

    AndersenRUS________вообще то обошел Переса и Верляйна. но Перес серьезной конкуренции составить не мог ввиду повреждений. тем не менее и такая борьба для нонешних шин не на пользу. с остальными Квят только бодался в разной степени. так что атаковал он там прилично, просто толку не было ввиду отсутствия темпа. темп хороший пошел только на суперсофте.

    05.04.2016

  • RedMack2

    Самый унылый чемпион... Решающий сезон для Даниила, Рикьярдо он по очкам не обойдет в этом сезоне, а значит надо выложиться на 200% и зацепить каким-то чудом 1-3 подиума. В конце сезона его подвинут, а значит надо попытаться получить приглашение в другую команду.______________________________Пошутил? Даня в системе РБ, значит либо РБ либо ТР. У других команд свои молодые пилоты в приоритете. Если вспомнить всех воспитанников РБ, кто-то, кроме Веттеля, ещё ездил за другие команды? Да и того взяли к кобылам ток после 4-го титула... Как-то так.

    05.04.2016

  • BookerUser

    Самый унылый чемпион... Решающий сезон для Даниила, Рикьярдо он по очкам не обойдет в этом сезоне, а значит надо выложиться на 200% и зацепить каким-то чудом 1-3 подиума. В конце сезона его подвинут, а значит надо попытаться получить приглашение в другую команду. _______________________________________________________ Да не факт! Я хоть и поклонник Айсмена, но отчетливо понимаю, что нынешний сезон может оказаться последним, по-крайней мере в Феррари. И пока лишь один серьезный претендент на его место - это Рик, хоть это может и не понравится Феттелю, тогда Квяту придется брать на себя роль лидера команды.. Но выкладываться действительно придется! )

    05.04.2016

  • Самый унылый чемпион...

    Решающий сезон для Даниила, Рикьярдо он по очкам не обойдет в этом сезоне, а значит надо выложиться на 200% и зацепить каким-то чудом 1-3 подиума. В конце сезона его подвинут, а значит надо попытаться получить приглашение в другую команду.

    05.04.2016

  • Radej

    TomCats_____________Кстати, может для тебя и не новость, но не найдя на сайте одной из команд покруговку нашел ее на другом сайте связанном с формулой и был впечатлен возможностями и подробностью данных ими представленных )

    05.04.2016

  • Radej

    Джерри. Без Тома._______________Посмотрел я таки покруговку, так вот в первом случае явно затянули с пит-стопом круга на три, во втором почти попали-один лишний, если отбросить цифры после запятой темп обоих машин Ред Бул сопоставим, тем более удивительно что на медиуме Риккардо привез Квяту обутому в супер софт семь секунд. Ну с той лишь разницей что Квят бодался с Боттасом и катился за Росбергом, а Риккардо катил в полном одиночестве. Так что исходя исходя из принципа знал бы прикуп жил бы в Сочи, лучшая тактика была бы смесь тактик Грожана и Риккардо, начальные отрезки на суперстофте и последний на медиуме.

    05.04.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Aleks125 Не совсем согласен по Хэму. Был в Маках, они ехали, пришел в Мерсы, те полетели. ============== Во-первых, и при Баттоне в те годы Маки ехали. А во-вторых, Мерсам просто пришло время лететь.))) Они раскачивались, раскачивались, а Хэм просто пришёл в нужное время. Да и не говорю я, что Хэм - плохой гонщик, который ничего не заслужил. Заслужил, конечно, просто он каким-то местом почуял, когда надо уходить из Маков, и куда. /////////////// Как ты плохо не относилась к Феттелю, но с его приходом Феррари поехали. Хотя Феттеля недолюбливал, но его переход показал кто он есть из себя. ============== Я ещё в прошлом году писала, что стала относиться к Тефтелю лучше.

    05.04.2016

  • Джерри. Без Тома.

    S-Ex__YOBA вопрос лишь в том, потерял ли Квят за эти задержки больше 25 секунд? если да, то это провал. если нет, то маленький тактический выигрыш. =========== Ну, про 25 секунд я тебе, конечно, не скажу. Я сужу как-то больше по местам, на которых он ехал. Сначала всё было нормально, но потом он стал терять и терять позиции, почему-то оставаясь на трассе. Дело-то порой не во времени, можно потерять 30 секунд и 2 позиции, а можно - 10 секунд и целых 5. Всё равно останусь при своём мнении. Его передержали в первый раз, вот те 2-3 лишних круга и испоганили ему всю гонку.

    05.04.2016

  • AndersenRUS

    Хотя стоит признать, что обе машины РедБуллов были повреждены еще на 1 круге и результат обоих гонщиков можно смело признать достойным.

    04.04.2016

  • AndersenRUS

    re S-Ex__YOBA На первом отрезке атаковали все, была масса обгонов и столкновений. На первом круге Квят откатился на 15 место из-за блока Гутьерреса и контакта с Пересом. Откатился потому что минус Феттель на прогреве, Хюлгенберг на первом круге. Его обошел Верльян и Перес, итог опять 15 место. Дальше без борьбы отошел с проколом Сайн, поврежденный Перес, сошедший Баттон и Гутьеррес. В итоге Квят обошел по сути только на первом отрезке Верльяйна на Маноре, получив чистое 10 место. А дальше уже пришло время обсуждаемой нами тактики, которая была затянута. В итоге Даня поимел дикие разрывы и смог обогнать только Вандорна. И обсуждали мы бы сейчас 9 место, а не хороший прорыв и 7 место. Помог штраф Боттасу и Росберг обогнавший на круг. Заехай раньше на пит и обсуждали бы максимум борьбу с Грожаном, минимум с Ферстаппеном. Как то так...

    04.04.2016

  • S-Ex__YOBA

    AndersenRUS___________он и в первом отрезке атаковал. ЕМНИП, на старте он откатился то ли на 16е то ли на 17е место и до начала питстопов успел выйти, кажись, на 12е. так что в первом отрезке борьбы было гораздо больше, хотя темпа не было почти совсем. но тому были объективные причины.

    04.04.2016

  • AndersenRUS

    re S-Ex__YOBA Я бы не сказал, что Квят особо боролся в первой половине гонки на софте, наоборот его догоняли, кто остановился раньше и без усилий проходили, после чего Даня ехал менять резину, откатываясь черти куда. Атаковал он уже как раз на супер софте во второй половине, когда отрывы были уже огромными. Вот по чесноку не догнал бы он того же Массу, Росберг ему сильно подсобил, объехав на круг. Открытое крыло и более лучшая резина, позволили приклеиться к мерсу и накататить на Вильямс. Явно передержали его в первой половине гонки, как будто до конца решали, использовать 2 или 3 пит стопа.

    04.04.2016

  • S-Ex__YOBA

    AndersenRUS_______так я и написал, что практически ни у кого. Мерсы хорошо работают с мягкой резиной, а Грожан за всю гонку почти ни с кем серьезно не боролся. так что это не совсем справдливо. Квят же ехал все время в траффике и прорывался. так что ему приходилось делать дополнительный запас прочности, а не рассчитывать на ВНЕЗАПНЫЙ излишний ресурс.

    04.04.2016

  • Aleks125

    Джерри. Без Тома. Не совсем согласен по Хэму. Был в Маках, они ехали, пришел в Мерсы, те полетели. Как ты плохо не относилась к Феттелю, но с его приходом Феррари поехали. Хотя Феттеля недолюбливал, но его переход показал кто он есть из себя. - Пришлось написать, отвечу и Radej (другим тоже). Нового нам Попов в комментария не скажет, многие из нас смотрят Ф1 с 90-х годов. Но для привлечения молодой аудитории нужен именно Попов. Не у всех же есть мамы и папы увлекающиеся Ф1, чтобы рассказать 10-12 летнему ребенку все аспекты и историю Ф1. Будет ребенок переключать между 100 каналами с рекламой телевизор и попадет на трансляцию Гран-При. Если только цифры и имена гонщиков он услышит, то дальше переключит канал, а так может и задержится. Вы все смотрели внимательно Бахрейн, гонка удалась, а Попов был лишь фоновым шумом, без которого пришлось бы слушать унылый звук моторов. Причем его ляп про Массу вы запомнили только по одной причине, его замешательство и опровержение своих слов. На самом деле вы сами не знали кто действительно выезжал с пит-лейна.

    04.04.2016

  • AndersenRUS

    По логике Квяту больше подходила тактика софт, софт, софт, супер. Тогда и круга на 3 можно было раньше заезжать в боксы, а не тянуть до последнего. Но похоже, что третьего комплекта юзабельного софта попросту не было. Кстати насчет использования супер софта, сразу несколько гонщиков проехали на новом комплекте 16+ кругов, в частности Грожан :)

    04.04.2016

  • S-Ex__YOBA

    я бы с тобой согласился, если бы Квят проехал на суперсофте 13 и 10, а не 10 и 13. не назову тактику для Квята идеальной, но и провалом в начале гонки там и не пахнет. вопрос лишь в том, потерял ли Квят за эти задержки больше 25 секунд? если да, то это провал. если нет, то маленький тактический выигрыш.

    04.04.2016

  • Джерри. Без Тома.

    S-Ex__YOBA как раз таки суперсофт за 4 лишних круга вполне мог и даже должен был развалиться.============ "не верю"(с). /////////// ЕМНИП, практически ни у кого он больше 13 кругов не прожил ======= Не помню, сколько он у кого проживал. Но я полагаю, ты судишь не по тем, кто на нём стартовал. Ибо в начале гонки и баки были полные, и температура трассы была выше, а нагрузка на резину в конце гонки, всё-таки, меньше.

    04.04.2016

  • S-Ex__YOBA

    как раз таки суперсофт за 4 лишних круга вполне мог и даже должен был развалиться. ЕМНИП, практически ни у кого он больше 13 кругов не прожил. у Квята 10 и 13 соответственно. так что лишние два три круга вполне могли испортить Квяту гонку в гонце, а не в начале. посему хз, прокол это или нет, поздний первый и второй заезды.

    04.04.2016

  • Жакуй_пройдоха

    великий чемпион Квят 7. Ги гип УРА!!! А ололонсо ввобще неудачник вместе с кнопкиным. В топку их, даешь Вандорна!!

    04.04.2016

  • Джерри. Без Тома.

    СергеичЪ Зная результат после гонки, стратеги РБ 100% сдвинули 1 и 2-й питстопы, в итоге оставив Масяню позади, а как об этом рассуждать опираясь только на догадки и прикидки? ========= Ну, не развалился бы их суперсофт, "пройди" он лишние 3-4 круга. Но обидно то, что до Хорнера - как до утки, на седьмые сутки: когда в следующий раз повторится такая же ситуация ( хотя, остывающих трасс пока не предвидится), он снова продержит Даню на трассе, хотя, нужно будет ехать в боксы. Почему-то в РБ любят на граблях плясать. /////////////////// по мнению Лобка у нас и Олимпиады в Сочи не должна была состоятся и Гран-при России сначала не состоятся, потом без зрителей, а потом на один год. ============= Ну, это я помню.))) Но ведь когда в Бахрейне были волнения, гонку отменяли. Хотя, как по мне, арабы-смертники в Европе, угрожающие ЧЕ по футболу, намного опаснее того, что сейчас происходит в Азербайджане. Но пилоты могут взбрыкнуть. Им и так не нравится слишком плотный календарь. Будет повод отказаться от ГП. Накатают письмо куда надо и не поедут.

    04.04.2016

  • СергеичЪ

    Джерри. Без Тома., по мнению Лобка у нас и Олимпиады в Сочи не должна была состоятся и Гран-при России сначала не состоятся, потом без зрителей, а потом на один год. Про ЧМ по футболу вообще молчу. Теперь вот Баку страдает от него как бывшая советская республика. Уж лучше бы Лобок читал историю и знал, что конфликт в Карабахе был есть и будет и обостряется пару раз в году, и ни о какой масштабной войне речь не идет. И кстати, был у меня приятель 2 недели назад в Баку. Трасса уже почти готова. Поэтому и мной билеты уже куплены, ну и вы все подтягивайтесь)))

    04.04.2016

  • СергеичЪ

    Колобок Колобков Тем временем гран-при Европы в Мекке автоспорта- Баку видимо не состоится. ============================== не вижу ни одной новости, которая натолкнула твой унылый мозг на это

    04.04.2016

  • СергеичЪ

    Джерри. Без Тома. sava-morgan Думаю затем, чтобы придерживаться изначальной тактики - два суперсофта в конце. Сменили бы раньше, суперсофт бы столько не прожил. А тактика с двумя питстопами и медиумом оказалась не айс. То что его обходили, был не повод лететь в боксы ============== В Мерсах такое обычно повод.))) Да и в Феррари тоже, ибо проблемы желательно решать по мере их возникновения. Идёт потеря темпа - надо ехать в боксы, а не думать про финальные отрезки. Кстати, как показал тот самый финальный отрезок, запас темпа был, а значит, сдвиг в тактике в пользу более ранних питстопов принёс бы дивиденды. Всего лишь на два-три круга. 14:55 --------------------------------------------------- Зная результат после гонки, стратеги РБ 100% сдвинули 1 и 2-й питстопы, в итоге оставив Масяню позади, а как об этом рассуждать опираясь только на догадки и прикидки?

    04.04.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок Колобков А что касается гран-при Европы,то там не просто "заварушка", там война и всё такое... Но в этом сам старик Берни виноват. Ещё бы в Сирии гонку провёл или в Сомали... ============== Да ладно тебе, когда Берни заключал контракт, там всё спокойно было. Насчёт "проведут-не проведут" не знаю даже. Может, и проведут. А если нет - то, значит, не будет рекорда в 21 гонку. Жаль. Да и места там красивые.

    04.04.2016

  • СергеичЪ

    AndersenRUS, Попов не постит, а наоборот читает и выдает это в эфир, кроме скучного комментария кто и на каком месте. А Квят просто на разных тактиках был. И если бы он упирался, то резина бы раньше умерла и вся тактика оказалась бы испорченной. У Дани мозги есть в отличии от Максика, который бы упирался со своим NO

    04.04.2016

  • Шериф

    Джерри. Без Тома. *****Может он давал на водку? ))) А что касается гран-при Европы,то там не просто "заварушка", там война и всё такое... Но в этом сам старик Берни виноват. Ещё бы в Сирии гонку провёл или в Сомали...

    04.04.2016

  • Джерри. Без Тома.

    TomCats Наверное обиделись модеры за ссылочку на чужой сайт с отличными покруговочками. Даю на водку ============ Ссылки тут всегда тёрли, это не новость ни разу, а вот "наводку" пишется вместе.)))

    04.04.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок Колобков Тем временем гран-при Европы в Мекке автоспорта- Баку видимо не состоится. ============== По полит. причинам? Я особо за новостями не слежу, но там, вроде, какая-то заварушка, да?

    04.04.2016

  • Джерри. Без Тома.

    TomCats У первых двоих только один выход, спокойно уйти в конце сезона, освободив места молодежи, которая их дерёт уже вовсю ============== Знаешь, что мне не нравится в таких ситуациях? То, что когда у команды случается спад или опа, в ней редко пашут новички. Обычно вся эта хрень достаётся, ну, не скажу старпёрам, но пилотам в возрасте. Которые пашут, пашут, пашут, а результата - нет. И, конечно, все вокруг кричат, что они засиделись, что пора на пенсию и тыды и тыпы. А потом случается прогресс ( так всегда бывает), а в кокпитах уже сидят все эти Вандорны-Верляйны. И начинают ехать. До финиша. До подиума. До победы. И опять же, все вокруг кричат, что это исключительно их заслуга, мол, молодость - это не старость. Посади сейчас Батона в Мерс, он не будет смотреться хуже Хэма. Просто так вот уж случилось. Один ушёл и стал побеждать, а второй остался и собирает всю грязь в свой адрес.

    04.04.2016

  • Шериф

    Джерри. Без Тома._________**Пусть за прошлый пейскар скажет спасибо и научится быть вторым. ** Интересно когда Бритни швырнёт ему в физиономию кепку с номером 2 ? ))))

    04.04.2016

  • Шериф

    Тем временем гран-при Европы в Мекке автоспорта- Баку видимо не состоится.

    04.04.2016

  • Джерри. Без Тома.

    RedMack2 Да не, не бойся, подарят Бритни титул, иначе он совсем скиснет, а кому захочется на его кислую рожу ещё год смотреть?(... ================ Даже если и подарят, это не станет лично для меня трагедией. Как будто он будет первым, кому подарят... На один титул он точно наездил. И вообще, я - за рациональное распределение титулов. Ты не забывай, пожалуйста, что Хэм пришёл уже в ту команду, которая могла побеждать. А кто готовил эту команду, кто переживал в ней не самые лучшие времена? Росберг и Шумми. А титулы - Хэму??? Только потому, что он - априори наглее и вечно всем напоминает, что все - гадкие расисты, и лишь он один - няшка, достойная похвал и титулов? Не жирновато ли ему будет третий титул подряд? Вот что он вчера брякнул на подиуме? Начало не помню, что-то про шины, но потом было "А вдруг бы опять был пейскар." Ну замечательно.))) Он будет на старте косячить, а ему должны вечно пейскары выпускать? Пусть за прошлый пейскар скажет спасибо и научится быть вторым.

    04.04.2016

  • Джерри. Без Тома.

    sava-morgan Думаю затем, чтобы придерживаться изначальной тактики - два суперсофта в конце. Сменили бы раньше, суперсофт бы столько не прожил. А тактика с двумя питстопами и медиумом оказалась не айс. То что его обходили, был не повод лететь в боксы ============== В Мерсах такое обычно повод.))) Да и в Феррари тоже, ибо проблемы желательно решать по мере их возникновения. Идёт потеря темпа - надо ехать в боксы, а не думать про финальные отрезки. Кстати, как показал тот самый финальный отрезок, запас темпа был, а значит, сдвиг в тактике в пользу более ранних питстопов принёс бы дивиденды. Всего лишь на два-три круга.

    04.04.2016

  • TomCats

    Наверное обиделись модеры за ссылочку на чужой сайт с отличными покруговочками. Даю на водку, сайт одной из команд Ф1

    04.04.2016

  • TomCats

    Джерри. Без Тома. При этом, я не считаю, что Алонсо и Баттону пора на пенсию. Просто они уже реально устали от этого вечно ломающегося МакЛарена. -------------Учитывая суммарную ЗП Альфонса и Кнопки и накладывая на результат ВаДа, который в лучшем случае соточку за сезон получает, можно сделать только один вывод. У первых двоих только один выход, спокойно уйти в конце сезона, освободив места молодежи, которая их дерёт уже вовсю. Они уже позорят собственные имена. Ведь не для кого не секрет, что Алонсо пришел в Мак за баблом Хонды, потому что он вряд ли настолько идиот, чтобы надеяться, что Хонда сможет хоть что-то сделать в течении 2-3 лет. А Баттон? Сначала ухожу, потому шантаж и остаюсь. Как-то недостойно чемпиона. Хотя именно с Алонсо они идеальная пара рвачей.

    04.04.2016

  • TomCats

    AndersenRUS re СергеичЪ Кстати, что реально у Квята не нравится, это его отдача позиций без борьбы. Если он видит, что болид чуть быстрее него сзади, даже не сопротивляется. Я понимаю, что экономия топлива, резины, боязнь аварии, но выглядит уныло. Вон пусть посмотрит, как против него Виллы бодались, это же ради чего формулу смотришь. ----------- Это он молодое дарование пропускал без борьбы!? Вонь от покрышек наверное до сих пор наверное над трассой стоит. А обоюдосторонний мат даже в эфир побоялись пустить. Конечно хотелось бы чтобы Квят фееричнее вел себя на трассе, но когда задумываешься, а зачем держать даже если ты реально едешь впереди Мерса или Фуры, терять время и резину? Он прекрасно понимает, кто его соперник в данный и конкретный момент.

    04.04.2016

  • Шериф

    Ale}{andro_______**Чемпионат закончится так:.....** Спасибо, расходимся.

    04.04.2016

  • TomCats

    Radej TomCats___________Легко, та же Наташа Фабричнова более приличное впечатление оставляла как комментатор формы чем Попов хотя она работала по сравнению с ним всего ничего. отсюда вывод любого комментатора бери, вводи в курс дела и вуаля. ------------ А вот у меня такого впечатления не возникло. Ибо до комментатора ей далеко, пока нет таланта, меня она не заводит.

    04.04.2016

  • RedMack2

    Джерри. Без Тома. адует ситуация с Росбергом, но, боюсь, Хэма хватит ещё на 2 гонки максимум. Потом начнутся закулисные сопли, и у Росберга перестанет ехать машина.))) _________________________________Да не, не бойся, подарят Бритни титул, иначе он совсем скиснет, а кому захочется на его кислую рожу ещё год смотреть?(...

    04.04.2016

  • Беспристрастный болельщик

    Без особого желания вступать в дискуссию проанализирую увиденное вчера. 1. Феррари стали ближе к Мерседесам и бла-бла-бла. Правда Феррари набирают меньше очков, чем год назад, ну да ладно. 2. Торо Россо отнюдь не быстрее Ред Булла в гонке. И сами понимаете, к чему это приведет уже к середине сезона. На прямых мотор Рено (или ХЗ как его теперь называть) смотрится уже не так уныло по сравнению с Мерседесом. Я специально сравнивал на фоне обоих Вильямсов и особенно на фоне Росберга, когда Квят как приклеенный ехал за ним кругов 7 или 8, что в итоге позволило перейти с 8 места на 7. Сравнить с прошлогодним мотором Феррари тяжеловато, т.к. он стоит на Торо Россо, с которыми ни Рикьярдо не боролся в равных условиях по причине того, что он был всю гонку впереди них, ни Квят, по противоположной причине. Под равными условиями я понимаю прежде всего соседство на трассе при одинаковом возрасте шин. 3. Вильямс это какое то УГ. Прошлый сезон словно и не заканчивался для них. Ни о какой борьбе с РБ за 3 место по итогам чемпионата сейчас и речи быть не может. Я даже скажу страшную для Вилок фразу. Хаас под попой Грожана реально быстрее них, да и Торо Россо вполне дает прикурить. Чемпионат закончится так: личный зачет - Росберг, Хэмилтон, Феттель, Риккьярдо, Кими, Квят, Грожан, Боттас, Масса, Ферстаппен КК - Мерседес, Феррари, Ред Булл, Вильямс, Хаас, Торо Россо

    04.04.2016

  • sava-morgan

    Джерри. Без Тома. Он терял темп, его обгоняли все, кому не лень, а он всё оставался на трасс. Зачем?============== Думаю затем, чтобы придерживаться изначальной тактики - два суперсофта в конце. Сменили бы раньше, суперсофт бы столько не прожил. А тактика с двумя питстопами и медиумом оказалась не айс. То что его обходили, был не повод лететь в боксы) Они то стартовали суперсофте, он на софте. Естественно они после 10 круга стали меняться, а ему зачем? Команда держала в голове то, что в конце гонки он будет также отыгрывать, но ещё и с пустыми баками

    04.04.2016

  • sava-morgan

    Джерри. Без Тома. Он терял темп, его обгоняли все, кому не лень, а он всё оставался на трасс. Зачем? Думаю затем, чтобы придерживаться изначальной тактики - два суперсофта в конце. Сменили бы раньше, суперсофт бы столько не прожил. А тактика с двумя питстопами и медиумом оказалась не айс. То что его обходили, был не повод лететь в боксы) Они то стартовали суперсофте, он на софте. Естественно они после 10 круга стали меняться, а ему зачем? Команда держала в голове то, что в конце гонки он будет также отыгрывать, но ещё и с пустыми баками

    04.04.2016

  • S-Ex__YOBA

    Макса хвалить за что? за то что не накосячил? за это уже принято хвалить? в мире очень много тех ,кто умеет ехать хорошо тогда, когда все нормально и считанные единицы тех, кто умеет ехать хорошо тогда, когда все совсем не хорошо. как нужно ехать когда все не хорошо вчера наглядно показал Квят. истеричка масяня показала же как не нужно ехать когда все даже не то чтобы не хорошо, а не совсем великолепно, в Мельбурне. в этой же гонке просто ехала и ехала до финиша без подвигов и фэйлов. похвалить ее? ну, если бы такие гонки были бы привычными в ее исполнении, а мельбурнских истерик не было бы совсем, то похвала требовалась бы. но на хорошей машине с классным двигателем приехать всего лишь шестым в такой гонке - невелик подвиг. тот же Грожан пришел 5м на похожей по качеству машине, как показали две последние гонки, а Риккьярдо 4м на машине с прилично более худшим двигателем и не намного более лучшим шасси. это ИМХО, не хейтерство. вот честно, пытаюсь найти то, что вызывает восхищение у болобка и у других профанов Ф-1. не получается. очередной перепиареный бездарь, поймавший звездочку благодаря горе-пиарщикам. может из него получится классный пилот? может, если за голову возьмется. но пока что у него нет ни одного стимула за нее браться. а когда стимулы появятся, то, боюсь, будет уже поздно. хотя, пример Грожана показывает, что все возможно. Ромэн сильно вырос за последние два года. сильно восхищаться им не буду, подождем конца сезона, но в начале этого на темной лошадке он оставляет классное впечатление.

    04.04.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Что по гонке. Во-первых, спасибо Колобку за то, что подсказал про Арену, я, честно говоря, не знала об этом. Намного лучше Матч ТВ, да ещё и прямой эфир. Во-вторых, радует ситуация с Росбергом, но, боюсь, Хэма хватит ещё на 2 гонки максимум. Потом начнутся закулисные сопли, и у Росберга перестанет ехать машина.))) Но - очень бы хотелось титула для Нико. В-третьих, кто тут хвалил тактику РБ? Для Рика тактика была хороша, для Квята, имхо, нет. Почему тянули с первыми питстопами? Он терял темп, его обгоняли все, кому не лень, а он всё оставался на трасс. Зачем? В-четвёртых, так и быть, похвалю Макса. Ну, и всех новичков. При этом, я не считаю, что Алонсо и Баттону пора на пенсию. Просто они уже реально устали от этого вечно ломающегося МакЛарена.

    04.04.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Что по Попову. Дурковать он начал давно: путать машины одной команды и не знать, был пилот на питстопе или нет - его коронные ляпы. Реально достало уже.((( Но. Я не знаю, кто мог бы комментировать лучше, чем он. Мне нравился их дуэт с Фабричновой, хотя, если кто помнит - я сначала была резко против Наташи, она казалась инородным телом. А потом привыкла, мне понравилось. Она исправляла его косяки, а он рассказывал вещи из истории ф-1, это всё дополняло друг друга, было смотрибельно. Потом Попов опять остался один, и стало совсем уныло. Но кем его заменить? Боюсь, что никем. Те, кто его ругает, сами подумайте - так ли просто и ситуацию в целом комментировать, и за типом резины следить, и за отрывами, и за временем на питстопах, и разговоры по радио переводить, и предсказывать тактику, и рассказывать про былые рекорды и плюс ко всему - находить время для всяких экскурсов в историю? Выключите звук на пять минут и сами для себя попробуйте покомментить. Максимум, на что вас хватит - это смотреть в верхний левый угол и сообщать позиции гонщиков. Ну, и говорить, что условный Макс обгоняет условного Грожана. И то - пока номер машины не увидите, сразу, поди, и не разберётесь, Макс это или Карлос. Ругать просто, пока сам не начнёшь это делать.

    04.04.2016

  • Шериф

    Меня вот больше интересует другое. Если гонка по матчу была в записи, то за каким Попов замолкал на время "рекламы" ? Или же по матчу даже в записи вырезали то,что шло во время рекламы? Абсурд полный. Матч тв- просто пародия на спортивный канал.

    04.04.2016

  • BookerUser

    P.S. Желаю Росбергу выиграть третью гонку подряд и нанести сокрушительный удар по нытику Хэмильтону! При таком раскладе Хэмильтону будет тяжело взять еще один титул! ))

    04.04.2016

  • BookerUser

    А Кимыч второй! ))) Бугогашечка!! )) Здорово, для пенсионера! ) Как только Феррари построил нормальный болид, и Киман поехал и смотреть на них стало интереснее )) Вторую гонку подряд не просто прессингуют, а борятся вплотную, хоть и уступают малость! Грожан вообще радует, как Рикьярдо - это уже и настоящее и будущее Ф-1! )

    04.04.2016

  • Самый унылый чемпион...

    Так он не о ниггере (с латинского "нигга" - вялый перец) говорил, а имел ввиду реку Нигер...))

    04.04.2016

  • alexansf

    во первых квалу вернуть .. а батона и алонсо выгнать . пришёл сел и сразу в очки!! а у этих миллионные контракты ,и нех.... прямо дзюбы какието

    04.04.2016

  • AndersenRUS

    re george64 Матч Арену по интернету так же и смотрят, зачем искать другие трансляции :) Я сегодня зашел на сайт Матч ТВ и сразу увидел ссылку на трансляцию формулы на Арене. Но есть само собой и другие сайты, гуголь о них знает.

    04.04.2016

  • AndersenRUS

    re СергеичЪ Ах вонано что :) Теперь понятно, почему Попов во время рекламы не видит происходящего на трассе, он в это время постит в просторах интернета :) По Кими улыбнуло, как его Попов переводил, стараясь передать эмоции айс мена, монотонно и протяжно :) Аварию я заметил сразу, ибо был сконцентрирован на Дане, но кто блокнул и с кем был контакт рассмотрел только с 5 повтора в записи. Фабричная по началу была ужасна, потом прошло волнение и вроде ничего... Но именно как дополнение, не хотел бы замены Попова на нее :) З.Ы. Кстати, что реально у Квята не нравится, это его отдача позиций без борьбы. Если он видит, что болид чуть быстрее него сзади, даже не сопротивляется. Я понимаю, что экономия топлива, резины, боязнь аварии, но выглядит уныло. Вон пусть посмотрит, как против него Виллы бодались, это же ради чего формулу смотришь.

    03.04.2016

  • СергеичЪ

    По гонке. Как я и говорил ещё в прошлом году, появление Верляйна и Вандорна не за горами и это будущее Ф-1. И вот они оба уже на трассе и феерят. Квят провёл хорошую гонку по пилотажу, а команда рбр по тактике. По мне так немного передержали на первых двух остановках, но максимум Макса бы обогнал. Темп у него был не хуже Рикьярдо. А во второй части вообще в темпе Росберга шёл . По Кими: забыл он как вести себя на подиуме. Чужой и растерянный. По Росбергу: молодец, нужно продолжать давить. 5 побед подряд и 2 на старте сезона -это уже результат с которым нужно считаться. Нужно брать Китай и Сочи, чтобы нигер занервничал, пока Хам все-равно уверен в победе. Ну и наконец по Попову: Алексей просто много времени во время эфира проводит в твиттере, фейсбуке и инстаграме. Признаюсь, я тоже подписан на большинство, но во время гонки лазить туда лень, поэтому я прощаю Попову некоторые косяки ради получения этой инфы и инфы, которую Попов видит из окна комментаторской кабины. Во вторых смотря гонку в живую (меня поддержит тот кто хоть раз был на автодроме, многие вещи упускаешь и иногда путаешь шлемы. Ну и наконец, аварию Квята не заметили режиссёры трансляции, поэтому и не видел этого Алексей. Фабричнова неплохо дополняла Алексея как раз акцентировав внимание на мелочах.

    03.04.2016

  • AndersenRUS

    Ну сравнивать Квята и Рикка сегодня не корректно. Абсолютно же разная тактика по резине была и заходу на питы. У Рикка супер, софт, софт медиум. У Квята софт, софт, супер, супер. При этом в первой половине Даню явно передерживали, так что его много кто был быстрее. Я даже начинал подумывать, что идут на 2 пита и сейчас медиум ему влепят, но обошлось. А вот во второй половине он вернул свое и что то мне подсказывает, что он был быстрее напарника :) И кстати заблокировал его на старте не Вильямс, а Гутьеррес на Хассе, после чего у Квята было столкновение с Пересом. Когда во второй половине показывали поврежденную бочину Редбулла с подписью Квят, ободки резины были желтые, хотя Даня уже ехал на супер софте, так что я вообще подумал, что это Риккьярдо болид.

    03.04.2016

  • taraslaz

    Интересно было бы посмотреть чемпионат состоящий из двадцати машин и двадцати гран-при. Так, чтобы каждый гонщик за время чемпионата должен проехать на каждой машине. Кто на какой машине в данном гран-при участвует, определять путём жребия. На привыкание к машине три дня свободных заездов хватило бы, к тому же они будут очень насыщенны. По итогам чемпионата, мы увидели бы настоящего чемпиона, который мог бы подстраиваться под любую машину.

    03.04.2016

  • Radej

    tryam_________Это только ощущения но существенная разница была в те моменты кода Даня ехал в трафике, а это происходило очень часто, ну а если ты о том что Ден два раза Квята обходил это так совпало что Риккардо после пит-стопов оказывался в непосредственной близости на только что переобутом свежем комплекте. Но в целом да темп Квята был не особым, начиная собственно с квалификации. То ли так и не нашел баланс, то ли сказались повреждения в начале гонки.

    03.04.2016

  • Radej

    Может кто подсказать где можно посмотреть расшифровку времени гонщиков по кругам?

    03.04.2016

  • Radej

    Леск______Ничего смешного в ее комментариях я не заметил, а Попов ее не троллил, а просто грубо обрывал на полуслове, чего ни с коллегой по комментарию ни те более с девушкой делать не позволительно, при чем чаще прерывал какой-нибудь фигней когда она говорила по делу. Это мое мнение но на его фоне она смотрелась выигрышней.

    03.04.2016

  • tryam

    почему такая разница по скорости между Квятом и Риккьярдо?

    03.04.2016

  • Radej

    По гонке главное что хотелось бы отметить это насколько интересней стали гонки с введением всего то одного дополнительного типа резины. Сразу нивелировался главный недостаток формулы когда более быстрая машина не могла держаться в хвосте у более медленной из-за чудовищного износа резины в аэродинамическом мешке. Хотя будем посмотреть все же Бахрейн изначально обгонная трасса. Понравилась борьба Дани с Боттасом и обгон массы на последнем круге. Как и то как не растерялся Макс и обошел того же Боттаса когда его чуть занесло. В целом динамичная гонка, жаль по прежнему в лидирующей группе все как в последние два сезона. Надежда на трассы с более высокими требованиями к аэродинамике и более низкими к двигателям, вот там будет плотно и весело.

    03.04.2016

  • Леск

    Radej кстати, да, тоже показалось, что контакт у Дани был на старте. Но все равно это не оправдывает слабенького темпа, по сравнению с Риккьярдо. Про Фабричнову не надо - ее уже даже Попов начинал в репортажах троллить))) она-то конкретно прям лажала( ну, а Попов сегодня явно был не в духе, возможно распереживался из-за неудач Дани. а мож по какой-то другой причине. ну короче не знаю, но все равно неплохой репортаж. Понравилось, что он Квята особо не выделял во время репортажа, но чувствовалось, что он за него переживает. так что не надо Фабричнову) разве что вместе с Поповым, чтоб было над кем поржать в прямом эфире

    03.04.2016

  • Леск

    taraslaz у Хааса есть и второй гонщик, но чего он добился-то? А Грожан тащит. И на Лотусе в том году тоже Грожан на подиум приехал. Честно говоря, после крашей, что он устраивал, как Петрова сменил, я не думал, что он освоится в Ф1. но факт на лицо, он сохранил скорость, которая у него всегда была, и значительно добавил в надежности, с возрастом появилось и терпение. Макс кстати тоже хорошую гонку провел, высоко финишировал для ТР. Радует и то, что Росберг выигрывает. В середине чемпа, когда Льюис начнет ныть, это поможет ему, я думаю

    03.04.2016

  • george64

    У меня матч-арены нет. Но ф1 захотел посмотреть напрямую. Нашел трансляцию в нете. Комментатор комментировал по английски. И хоть я понимал по английски только названия команд и фамилии гонщиков, все было понятно из трансляции. Абсолютно ничего не потерял и получил большое, невиданное ранее, удовольствие. Рекомендую.

    03.04.2016

  • Radej

    Aleks125___________Никто не против интересных рассказов по ходу репортажа, но во первых что интересного Попов рассказал по ходу гонки чего ты не знал? Во вторых любой комментатор обязан готовиться к трансляции и находить интересные факты и истории, но это не должно идти во вред трансляции и отражению ключевых моментов. А самое главное когда понимаешь что ты больше разбираешься в происходящем на трассе чем комментатор это по меньшей мере странно. Далеко ходить не надо когда еще на прогревочном круге Алексей переживал успеют ли убрать машину Феттеля который остановился на трассе, всем было понятно что Феттель остановился не на трассе а специально остановился возле разрыва что бы машину откатив 10 метров можно было спрятать за ограждением. Потом старт гонки и отличный прорыв Квята прошел незамеченным, а он бы был просто феноменальным если бы не блокировка и контакт с одним из вильямсов, в результате машина Дани получила повреждения которые Попов заметил ближе к концу и искренне удивился откуда же они? И в самом деле, откуда? И так всю гонку. Но пожалуй хватит об этом. Все равно каждый останется при своем мнении.

    03.04.2016

  • taraslaz

    Не знаю, почему так хвалят Грожана? Будь на его месте другой гонщик, может быть уже и подиум был бы у Хаас. Всё относительно.

    03.04.2016

  • Radej

    TomCats___________Легко, та же Наташа Фабричнова более приличное впечатление оставляла как комментатор формы чем Попов хотя она работала по сравнению с ним всего ничего. отсюда вывод любого комментатора бери, вводи в курс дела и вуаля.

    03.04.2016

  • CCTV81

    Уильямсы - унылы, Форс Индии - унылы вдвойне. В целом гонка была интересная в кое-то веки просмотрел её от начала и до конца, наверно во многом повлияло на это отсутствие рекламы на Арене. За Вандорном и Вирляйном всю гонку следил, уж очень хотелось ,чтобы первый в очки попал , а другой Зауберы с Форс Индиями опередил. Какие перлы-косяки Попов выдавал в эфире не знаю , смотрю без звука уже давно. П.C. : различать машины можно легко и без комментариев "голоса формулы-1".

    03.04.2016

  • Алый Дракон

    Вот и я смог подобраться в ноуту - внесу свои "две копейки" )... По Попову - жесть жестяная, все его ляпы уже упомянуты и разобраны. Но на безрыбье, и Попов рыба, перефразируя Инну )... Даня - молорик, не ожидал такой грамотной гонки и от него, и от команды, после последних косяков его штаба. Но Даня во второй половине был одним из хэдлайнеров - так держать !... Росбергу везет, и это хорошо. Феттель становится вторым после Дани, кто в нынешнем сезоне получил отметку "принимал участие, но не стартовал" - неплохая компания )))...Грожан снова - "Гонщик Дня" (напомню, он выиграл эту официальную награду по итогам предыдущего ГП). Меня больше всего повеселило, когда он финишировал на 5-м месте, что Джин Хаас-то сдержал обещание - он грозился в Бахрейне быть именно еще на одну ступень выше )))

    03.04.2016

  • Radej

    Ну модератор в своем уме? Я тебе печатал пол страницы что бы ты потер? И из-за чего?

    03.04.2016

  • Леск

    Грожан однозначно красавчек, последних 2 гонки реально отличный пилотаж показывает. Даня так и не нашел нормальный гоночный ритм, секунду лил на круге Дэну, это пичально для одинаковых машин. По пилотажу тоже не понятно - нервно как-то он выступает. Порадовало только то, что с тактикой не мудрили. хотя есть мысль, что вполне мог 23-24 круге медиуме проехать во второй половине - сэкономил бы один питстоп... но не факт, что медиуме потерял бы меньше, чем с питстопом на суперсофте. В целом, когда он переобулся последний раз, думал, 8-м приедет, не успеет Массу пройти, но впритык уложился. Так что можно сказать, выжал максимум из не самого удачного уикэнда. Все, кто выше приехал - откровенно быстрее были. А так, можно сказать, неудачная квала никак не повлияла на результат гонки для него

    03.04.2016

  • Aleks125

    Вот если бы тебе говорил комментатор, к мячу подошел Бекхэм и пробил очередной штрафной, было бы интересно? Или в 15 раз к мячу подходит Бекхэм и опять попадает в стенку. Если вас бесит Попов, смотрите другие каналы, 21 век. А вы ноете, как будто три канала по телевизору, а интернет доступен после долго треска и не понятных звуков. Кто подключался в конце 90-х, тот поймет. Вы сами прокомментируйте гонку, а потом посмотрим. Но не сухими фактами, кто кого обогнал - это я и сам увижу, но и исторической информацией снабдите. Так и появляется интерес к спорту, а не глупыми репликами пассажиров трамвая.

    03.04.2016

  • S-Ex__YOBA

    Попов хотя бы сабж знает и понимает. вспомните Ческидова. лучше такой путающий Попов, чем ниочемный Ческидов

    03.04.2016

  • TomCats

    Народ! Знаете кого-то лучше Попова, предложите!!! А так получается, что мы, диванные эксперты, лучшие комментаторы.

    03.04.2016

  • Шериф

    Aleks125_____аха-ха))) Смотрел я Тринидад и Тобако))) Очень жаль Тринидад, до сих пор...)))Но причём тут Попов, не совсем понятно.

    03.04.2016

  • AndersenRUS

    re Radej Есть ощущение, что Попов смотрит не гонку, а рекламу :) Этот эпизод с Массой был как раз в момент паузы на рекламу и он его просмотрел, пока мы сидели в тишине на Арене :)

    03.04.2016

  • Radej

    Единственное в чем я согласен с Колобком - по Попову, откровенно с каждым разом все хуже, путает, либо не видит либо пропускает важные моменты, есть ощущение - если бы он смотрел только в монитор и исходя из этого комментировал было бы в разы лучше.

    03.04.2016

  • Aleks125

    Колобок. Согласен по Арене, но не по Попову. Когда с ним связь прервалась, я с трудом понимал какие болиды едут. Раньше было понятно. Феррари красные, Вилли сини-белые, Маки серебренные и т.д. С трудом ТР от РБ отличал, сейчас ФИ только по названию могут вычислить. А тупой комментарий вроде тот того обогнал мне не нужен. Это как смотреть футбол, а слушать как из радио. Вспомни (или посмотри) матч Англия-Трининад и Тобаго в исполнении Уткина.

    03.04.2016

  • TomCats

    Колобок Колобков Aleks125___Да блин, Арена этот тот же матч тв, при чём здесь интернет? Спасибо, что в прямом эфире показывают хотя-бы. А Попову пора браться за ум, невозможно порой слушать. ------------ Не нравится - не слушай! От тебя тут иногда такие перлы идут, что перебивают даже самых отстойных комментаторов.

    03.04.2016

  • Шериф

    Aleks125___Да блин, Арена этот тот же матч тв, при чём здесь интернет? Спасибо, что в прямом эфире показывают хотя-бы. А Попову пора браться за ум, невозможно порой слушать.

    03.04.2016

  • TomCats

    Молодец Данька! Псть не феерично, зато дёшево, надежно и практично. Если больше подстав не будет, бороться можно. По гонке, Ещё один такой старт, то чёрное дерево явно сольётся слоновой кости. Неужели в Мерсе наконец-то совесть проснулась? Отдельно стоит в очередной раз отметить Грожана. Пока остальные лажают Хаас очки набирает.

    03.04.2016

  • sava-morgan

    Слава богу медиум не взяли, кмк. Отлично по стратегии в этот раз сработали

    03.04.2016

  • Aleks125

    Колобок, ну ты и смешон как всегда. Как же ты смотрел Гран-При на Матч-ТВ, который начнет вещать в 22.30? Если смотрел в интернете, то ты мог выбрать какой угодно канал и комментатора. Нормальная гонка, правда не привык смотреть на ноуте, а за HDMI проводом лень было тянуться. Боттас как ученик автошколы не успел затормозить, куда он там хотел пролезть не понятно. Что по Максу, ничего не увидел, где-то был в кадре иногда, так же как и Квят, и даже Дэн. Раз в год и .........

    03.04.2016

  • zyzx

    А так Квят молодец,может если бы рискнули убрать 1н пит-стоп и поставить медиум был бы и повыше,но не мне судить.

    03.04.2016

  • zyzx

    Не,Попов реально деградирует. Квят добрался до 5й позиции,хотя когда он уходил на первый пит-стоп,был вторым.

    03.04.2016

  • S-Ex__YOBA

    Болобок, ты когда юниатство то примешь?

    03.04.2016

  • Шериф

    Не совсем понял наказание для Ботаса. Видимо черного нельзя трогать. Ну да ладно, проехали. Гонка не особо понравилась. Опять Грожана нужно выделит ну и порадоваться а Вандорна. Макс сделал то, что не дала команда сделать ему в Австралии. Сайц закончил чемпионат))). Попова слушать было невозможно вообще____"Боттас на пит-стопе сразу после Массы! Невероятно! Неожиданная стратегия Вильямса. Смотрим, где возвращается Боттсас на трассу. Так, вот проезжает Масса, а значит Масса был на пит-стопе кругом раньше, вот оно что..." Я так думаю это матч-тв так влияет на людей, что они диградируют.

    03.04.2016

  • S-Ex__YOBA

    Крашери Вбортас, Люся и другие щеневмерлики.

    03.04.2016

  • praporandrei

    Квят молодчик,собрался.

    03.04.2016

  • RedMack2

    Странная гонка. Боткин конечно уродец, протаранил Хэма на старте, чтобы потом всю гонку уныло всех пропускать... Но тактика Мерсов для Хэма непонятна как минимум - зачем ставили медиум? Зачем так долго держали на 3-ем отрезке на суперсофте??? +18 секунд проиграно чисто по тактике... Если сделали ставку на Росби, то зачем так откровенно??????

    03.04.2016

  • Messir

    на последнем круге хорошо Квят прошел Массу за 7 место)

    03.04.2016