12 августа 2019, 13:36

Албон стал напарником Ферстаппена в "Ред Булл", Гасли отправился к Квяту в "Торо Россо"

Иван Шитик
Корреспондент

"Ред Булл" объявил о переменах в составе пилотов. Новым партнером Макса Ферстаппена станет Александр Албон. Пьер Гасли получит место в "Торо Россо" и станет напарником Даниила Квята, сообщает официальный сайт "Ред Булла". Изменения вступают в силу с предстоящего "Гран-при Бельгии".

"На протяжении следующих девяти гонок команда будет оценивать прогресс и результаты Алекса. После этого будет принято окончательное решение, кто будет партнером Макса в 2020 году", – говорится в сообщении на сайте.

23-летний Гасли занимает шестое место в общем зачете, однако руководство было не совсем довольно его результатами. Он набрал 63 очка в сезоне, его партнер Ферстаппен – 181.

23-летний Албон за 12 гонок набрал 16 очков.

175
  • Олег Каноков

    Угу...товарищ из Литвы заблудился,видимо...

    20.08.2019

  • Гражданин Земли Алекс68

    ты заблудился,парень?Ненавидишь Россию,ненавидь на других сайтах,а здесь не надо глупостей и невнятного Русского языка.

    20.08.2019

  • Kimi_

    Да и если чесно,, то любое, даже самое бредовое мнение, но положительно говорящее о Даньке, не соответствующее действительности вызывает дикий визг и восторг у публики, которая спешит поставить + и пофиг , верно там или нет, а это фанатизм, он до добра не доводит и наоборот, что то написаное про даньку, пусть и по факту правда или мнение имеет место быть, вызывает взрывоопасную ситуацию в чате, сразу гневно ставят -, вот от этого становится и смешно и грустно, вроде взрослые люди, а в глазах туман.

    19.08.2019

  • Kimi_

    Я тоже читал подобную версию от человека, который ближе к ф1, он настолько же ближе как Даня к чемпионству в ф1. Ясно, что хочется каким то образом выставить Даньку как-то получше в этой ситуации, но мразматик Марко (который уж очень близко к ф1), написал, что они взяли Албона, потому что он лучше Квята и в квалах и гонках, я с ним не согласен полностью, но ему виднее. А мнение конечно можно и нужно высказывать, но когда оно переходит в русло заговоров и научной фонтастики, а иногда и откровенных басен,то это для взрослых, людей,ну минимум , не приемлимо. Ну нужно же реально смотреть на вещи ....тут уже и заявляли, что Макс вето наложил, буд то боится такого партнера..бред же очевидный, он я думаю Даньку за конкурента не считат.Но по вашей логики, хоть и бредовая идея, но помусолить можно. Так как она не идет в разрез обществнно-фанатичному мнению.Из разряда Квят неприкасаемый. Поэтому, вы уж извините, но приятней читать Колобка, который не надел розовые очки .

    18.08.2019

  • Kortvv

    Ты же причисляет оранжевого щенка к гениям вроде Шумахера, Проста и Сенны и ничего

    16.08.2019

  • Kortvv

    Иди на ..... все вместе...все десять колобков

    15.08.2019

  • Kimi_

    Думаю, если докатает так же достойно сезон, не раскиснет и не начнет сливать Гасли, то вполне ожидаемо, Квят, может уйти в другую нормальную команду, он не хуже точно, а даже лучше, чем Грожан, Джовинаци итп и вполне может заменить этих гонщиков и показывать результат.

    15.08.2019

  • Олег Каноков

    Дааавно об этом же.Согласен на все 100!И бежать из системы РБ,там Марко,и это-топор над шеей.При наличии вариантов,Даньке надо принимать любой!

    15.08.2019

  • Никита Артемичев

    Кому надо задонатить,чтоб колобка и всех его родствеников отправить в узбекистан?

    15.08.2019

  • Колобок Колобков

    Можно наверное перепутать Тодта с Простом, я не знаю. Но только Тодт не имеет никакого отношения к Рено и весь твой шедевральный пост превращается в обычный фейк ньюс:penguin:. Ты как всегда хотел чем-то блеснуть,но сел традиционно в лужу...Но ты не сдавайся...

    14.08.2019

  • Kortvv

    Мне кажется, что Квята в РБ не рассматривают в качестве пилота основной команды. Если Албон не поедет в топ-6, как они рассчитывают, то не исключен вариант с Халком, Боттасом (Оконом) или кем-то еще. Думал про Феттеля в качестве основного кандидата, но Феррари вроде подтвердили, что он едет с ними, а их слова - это не слова хера Марко, которому нельзя верить. Точнее можно прислушиваться. Если он о чем то заговорил, значит скоро все произойдет, причем с точностью до наоборот

    14.08.2019

  • Kortvv

    Ну перепутал французские фамилии...и чо? Тодт - тоже не простая фамилия в мире Ф-1....

    14.08.2019

  • frdfhbec

    материальный вопрос, думаю, не на последнем месте!

    14.08.2019

  • frdfhbec

    Так уж и провала? 6 место с 63-мя очками! Впереди только Мерсы с Феррари и гениальный Макс!!!

    14.08.2019

  • frdfhbec

    И что из этого? Старички тоже ездить умеют (не говоря уже о ЧЕМПИОНАХ былых времён)! А пример Феттеля многое объясняет: как блистал, и где оказался после смены обстоятелств!

    14.08.2019

  • frdfhbec

    А что Хаас (не слежу) будет новым РБ (по силе боллида)?

    14.08.2019

  • frdfhbec

    На слабую технику не стОит, наверное, переходить? И потом, не думаю, что пилот настолько самостоятелен (от спонсоров и т.д.) - по поводу развязаных рук.

    14.08.2019

  • frdfhbec

    А какие прогнозу у кого по преходу Ферстаппена? Интересно услышать!

    14.08.2019

  • frdfhbec

    Согласен - не хочет повторять частые "вылеты", наверное...

    14.08.2019

  • frdfhbec

    Самое большОе разочарование, когда не удалось добраться до финиша! Как было у Кимми в своё время в Макларене - идёт на первое место, и движок "бастует" за "децел" до финиша!!! Наверное не хватало опыта?

    14.08.2019

  • frdfhbec

    У Ферстаппена явный талант, это видно сразу!

    14.08.2019

  • frdfhbec

    Почему-то думается, что Ферстаппен надолго в РБ не задержится...

    14.08.2019

  • frdfhbec

    Простите дилетанта, а деньги спонсоров здесь не просматриваются ни каким боком?

    14.08.2019

  • frdfhbec

    Так ведь Макс - гений (в том числе и по генам)!

    14.08.2019

  • Aleks125

    Буду надеяться что Албон не превротиться в девочку, а то в РБ и так уже есть одна пилотесса и скоро от круглой фанатки буду получать 20 дизлайков.

    13.08.2019

  • Aleks125

    Представляю сколько здесь жидкого теста висит, прям как штукатурки на кривых стенах. У РБ в глазах загорелось цифра 2, в кубке конструкторов, и они сделали свой очевидный ход. Они правильно выбрали Албона, так как при всех раскладах они проиграли снова, какого результата они не добились бы. P.S. Колобок, даже самовозки надо уметь настраивать, а это далеко не всем дается.

    13.08.2019

  • george64

    Послушай, Кими, ты конечно много в чем уверен, но не надо свое мнение преподносить как истину в последней инстанции. Не уподобляйся шарообразному. Оставь людям право думать так, как они считают нужным. Тем более, что здесь любая точка зрения, даже самая невероятная, имеет право на жизнь. Ведь это же Ф1. )) Кстати, читал сегодня подтверждение моей версии от человека, который гораздо ближе к кухне Ф1, чем мы здесь. И еще: если бы ты вдумался в смысл чуть глубже, то не увидел бы ничего крамольного.

    13.08.2019

  • L Osokln

    Алина? Ясно. Привет ей передавай.

    13.08.2019

  • Муж Оли Каноковой

    Алина сказала можно

    13.08.2019

  • Kimi_

    ну и норм, перестанет, деньги с гонок зарабатывать начнет)))

    13.08.2019

  • L Osokln

    мне дизы за что?

    13.08.2019

  • Колобок Колобков

    Чтобы поржать в очередной раз над этим клоуном...Аккурат через 1 гонку после подиума,как и в прошлый раз. Тогда в чан с дерьмом окунули и вот опять. Демонстартивно взяли в РБ дебютантку-Альбу, вместо звезды всея Израиля:flag_il:

    13.08.2019

  • Колобок Колобков

    Ты,придурок сам не понимаешь ,что написал.В том и дело,что Альба ничем не хуже, зато моложе...:penguin:

    13.08.2019

  • Колобок Колобков

    "кто колобка постоянно плюсует,он же такую бредятину несёт" (С) Бредятина,вроде той,что Прост- менеджер первого еврейского?:rofl::rofl:

    13.08.2019

  • Колобок Колобков

    так ты это...Настолько туп,что не сообразил как это увидеть? Я ведь вижду всех идиотов, которые меня минусют. Один из самых активных - Никита Артемичев:rofl::rofl::rofl:.

    13.08.2019

  • L Osokln

    Он занят. Хайникен рекламирует.

    13.08.2019

  • L Osokln

    Нажми на цифру. Там видно.

    13.08.2019

  • Никита Артемичев

    Скажите народ,а кто колобка постоянно плюсует,он же такую бредятину несёт постоянно.Он сам чтоль плюсует?

    13.08.2019

  • hardcore f1 fan

    Муж и жена одна сотона))

    13.08.2019

  • _Ratibor_

    Зато не скучно в перерыв, есть, что обсудить. Хорошо бы еще одну новость бомбу, Норрис в Мерседес со следующего года :relaxed:?

    13.08.2019

  • Kimi_

    Жду с нетерпение вновь гонку, задали интригу с переходами, хочется послушать Попова и Фабричнову, что они говорят по этому поводу, да и Канделаки бы могла организовать большое интервью с Квятом на канале, всетаки наш пилот, не все же английскую премьеру показывать и прочяий бред. Было бы просто интересно, что сам Данька скажет. Главное,, что бы он не сломался в очередной раз, может надеялся на этот переход, не везет ему с подиумами, приехал на подиум в Китае (помоему не помню), выгнали с РБ, опять привез подиум, напарника повысили.

    13.08.2019

  • Kimi_

    да да ВАбера, конечно))

    13.08.2019

  • Kimi_

    Ты почему фамилию с маленькой буквы написал? Каррера, он как никак , чемпионом Спартак сделал.

    13.08.2019

  • george64

    Тем более, за Квятом должок. Не очень приятный для Дэна. Захочет отыграться. ))

    13.08.2019

  • RedMack2

    Я ему и не верю. Мне его жена звонила - сказала инфа 100%.

    13.08.2019

  • RedMack2

    "рости и рости" это конечно ппц, но "каррера" меня окончательно добил))) Бедный Массимо, как ему икается наверно)))

    13.08.2019

  • RedMack2

    Да я сам в шоке(

    13.08.2019

  • Колобок Кира_Иванова

    вполне ожидаемое решение.тут увидел писанину одного деятеля.который умудрился направить свои мысли по направлению заговора.так сказать максик наложил вето на переход пенелоповича..в связи с тем .что наложил в штаны от этой мысли.мне кажется максик и не помнит толком. кто такой квят то.вспоминает только когда смотрит смешные моменты гонок формулы 1 или читает правило торпедирования во время пилотирования

    13.08.2019

  • Колобок Кира_Иванова

    лучше тогда квяту сменить фамилию на прост.такое тебе в голову не заходило?

    13.08.2019

  • Колобок Кира_Иванова

    ага вабера еще вернуть и макса выгнать.вот парочка будет вабер курхард

    13.08.2019

  • Kimi_

    Поржал от души)))) Лапу на переход)))) Ему что объявили, что Себ или Хэм переходит?

    13.08.2019

  • Kimi_

    Да и вообще че они парятся, вернули бы Кулхарда, он несколько сезонов отлично покатал за них, когда они дном были, очки привозил частенько.

    13.08.2019

  • Kimi_

    ))))))

    13.08.2019

  • Kimi_

    С какой стороны то пара Квят_Ферст станет взрывоопасной? Да, уж, что с людьми происходит, бабкам пенсию на сто рублей поднимают , они молиться на спасителя такого начинают, другой приехал на подиум, и его по мнению бояться стали и все хотят)))

    13.08.2019

  • Kimi_

    Менеждер Прост ??? Может я чего-то не знаю или ты куришь дрянь всякую

    13.08.2019

  • Kimi_

    Все супер, я бы сказал. Не нужно Квяту в РБ. Как я уже писал, две причины, Марко, ушлепок еще тот, не уважающий никого, люди биомусор для него и Макс, который размажет сейчас любого партнера, Даньке надо докатать достойно сезон и уйти в другую команду. Так , что без паники господа, это решение на руку нашему пилоту.

    13.08.2019

  • hardcore f1 fan

    Мне тут Рэд Мак как то написал. "Что ты такой зануда не даешь людям помечтать" Дак ты походу тоже любитель обломать мечту)))

    13.08.2019

  • Колобок Колобков

    С Максом то он рядом не стоял, базара- ноль. Но никто не предполагал,что он будет систематически проигрывать Максу КРУГ!!!!:penguin:

    13.08.2019

  • Колобок Колобков

    Оу,оу! Полегче:joy::joy::joy::joy:. Ну ты отжигаешь! Численность казахов (с). В Москве тоже докуя таджиков. Так и что?:penguin:

    13.08.2019

  • Колобок Колобков

    А то,что Прост - менеджер изи это по первому каналу сказали, в программе Время ? В моей реальности менеджер квятовича- Тодт. Сорри, если разбил мечты...:penguin:

    13.08.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Бери выше - к концу года можно и Гасли вернуть. По три гонки на брата.)))

    13.08.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Еще РБ- шный комбез не надел, а уже один рекорд поставил.

    13.08.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Шансов, что Квят еще "попылит", намного больше, чем вероятность, что ты хоть когда-нибудь освоишь русский язык.

    13.08.2019

  • hardcore f1 fan

    А что БР уже самовоз? Ты же знаешь что Тото Вольффу не обязательно верить на слово)))

    13.08.2019

  • Kortvv

    Таким решение РБ немного развязал руки Квяту. Если Албон поедет лучше Гасли, то Квяту места в главной команде не видать, как своих ушей. В любом случае у него задача остается неизменной - ехать в свою силу, может быть, немного выпрыгивая из собственных штанов. На следующий год мы вполне можем его увидеть в Renault. Почему??? Первое - фамилия менеджера Квята и фамилия руководителя (председателя совета директоров Рено) по странному стечению обстоятельств совпадает - Прост. Решать вопросы немного проще. Второе - необходимо учитывать, кто первым сообщил информацию о переходе Рикьярдо в Рено (а это был Квят, которому ее, в свою очередь, сообщил сам Даниэль). Надеюсь, их отношения остались такими же близкими и Дэн сможет высказать руководству команды свое желание (надеюсь, что оно имеется) видеть Квята напарником. А контракт с РБ у Квята всего лишь до конца сезона-2019.

    13.08.2019

  • lasershik

    Как это загадка? Ты же кричал, что Гасли рядом с Максом не стоял и его разделают под орех. Я собственно был согласен. Только я думал, что техника будет не настолько идеально работать и за счёт этого счёт в квалах там будет не такой разгромный.

    13.08.2019

  • Barry

    Заметь, я написал россиянин, а не русский. А это определяется паспортом. Ты посмеялся, когда Изя попал на подиум? Я порадовался.

    13.08.2019

  • anseal-nsk

    Возможно такая рокировка отрицательно отразится на результатах всех троих. Албон не потянет. А Квят и Пьер - "униженные и оскорбленнные". Очень интересно будет посмотреть. Кто сумеет выжить в цирке доктора Марко.

    13.08.2019

  • anseal-nsk

    Полагаю, Квят не сядет за руль РБ в 2020. От Албона чудес не жду в оставшихся, если повезет, 9 гонках за РБ. Нет в нем ни капли инстинкта убийцы. Да и руководство накрутит. Едь быстро, но аккуратно. Для тайца этот ход конем может вообще плачевно закончиться. В след году привет формула-Е. Если красные подтянутся и ожидаемо выиграют второе место в КК, то доктор Марко будет искать пилота уровня Кими или Сэба на роль второй скрипки к Максимке. Это проверенный путь, надежный. Правда придется бабла отвалить. А у Дани сейчас совершенно другие задачи. Подтянуть квалификации и старты. А то уже позади Рассела на первом круге. Попытаться стабильно наковыривать любые очки в гонках. Выглядеть не хуже Гасли. Иметь контракт на следующий год в ТР. А потом смена регламнта, новые поделки конструкторов. Глядишь, Макс куда-нибудь дернет. И вот он шанс. Хотя я в этот шанс уже не верю. Буду рад любой удачной гонке Квята, Любому подиуму. Но не могу представить, что он дорастет до топов.

    13.08.2019

  • anseal-nsk

    Новость - бомба летнего перерыва. Интересно было почитать комменты. Добавлю свои мысли. Вот и слава богу. Албон, значит Албон. Ну подумаешь, Дане отпуск испортили. Он уже калач тертый, такие решения должен переносить стоически. Мы же не знаем, может Марко на спичках тянул, кто дальше поедет Квят, Албон или Гасли. Что не сделаешь от безысходности. Своих матерых пилотов в программе нет, всех разогнали. Близок локоток, а не укусишь. В том смысле, что Ферст показывает, можно уже закуситься за второе место в КК с Феррари. А напарник не тянет. Гасли уже и поддерживали, и пугали, что выгонят, а результат от этого не менялся. Загадка Гасли2019 так и останется загадкой. Вполне допускаю, что Макс имеет на всю команду РБ такое же влияние, как великие гонщики прошлого - Сенна, Шумахер. Создание и доводка болида бескомпромиссно заточены под первого пилота. И Пьер так и не смог приспособить свою манеру вождения. Интересно, что дальше. Прав оказался Сайнс, сказав, что не долго ему бороться с Гасли ))

    13.08.2019

  • Олег Каноков

    Ну,слову Марко нельзя верить,этот "кардинал" рулит всей системой РБ,которая уже на секту смахивает.Не удивлюсь,если в конце сезона доктор ещё одну рокировочку замутит.Даньке бы вообще,прилично откатав сезон,сменить команду,при первом же удобном случае.

    13.08.2019

  • Олег Каноков

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup:+

    13.08.2019

  • Олег Каноков

    Вот и я об этом-валить из системы РБ,лучше в Хаас...хоть и трудновато,но надо откатать сезон достойно,не слить оставшиеся гонки Гасли.имхо.

    13.08.2019

  • Иван Кипятков

    Кстати вполне рабочая версия. Вспоминая войну Макса с Риком - возможно Максимка реально конкурентов отсеивает. Ведь Квяту есть что доказывать на фоне Максимки - а Албону по сути по барабану - главное быть в пределах пары десятых от Максика и цеплять подиумы и 4 место хоть изредка

    13.08.2019

  • Иван Кипятков

    Кстати у Торо Россо вполне обгонная тачка - на прямых она РБ уделывала по словам кого то и руководителей. Так что возможно этого как раз и не хватало Гусле. А в поворотах уже мастерство нужно - чтобы по полной использовать прижимную силу и аэродинамику - чем сильны как раз РБ, и этого мастерства как видно у Гусли нет от слова совсем. Так что возможно Квяту теперь тяжелее чем Албону будет, если Гасли поедет. Потому что одно дело проиграть Максимке - которого все боготворят - а другое дело обосраться на фоне Гусли. Так шо будет интересно. Запасаемся попкорном и ждем Спа

    13.08.2019

  • hardcore f1 fan

    Гасли вроде не не бездарь но его результаты это для меня загадка сезона. Ему просто не подходит РБ по стилю вождение хотъ убей. Подобный феномен я уже наблюдал в 1996г. когда Бергер и Алези ничего не могли показать хотя тот же Рори Бирн уверял что их шасси В196 не был хуже Вильямса и всё дело было в пилотах которым не подходила агрессивная задняя подвеска машины заточенная под Шуми.

    13.08.2019

  • Tim S

    Ожидаемое решение... И вполне хорошее для Квята. И посмотрим еще как талант Альбона выдержит давление. В РБ только одна звезда - Максик.

    13.08.2019

  • Photoalbum

    "Пара Ферстаппен-Квят может оказаться очень взрывоопасной. С Альбоном в этом плане будет спокойнее." Это даже не бред, это reductio ad absurdum по простоте душевной :rofl:

    13.08.2019

  • hardcore f1 fan

    Култхард и Веббер не из системы РБ.

    12.08.2019

  • емен

    опять начинают сравнивать кто кого уделывал и проводить парралели, вот закончится сезон тогда можно будет подвести итоги. а сейчас это все домыслы.

    12.08.2019

  • болельщик, нет, фанатик, чего уж там!

    Численность казахов, проживающих в России и численность евреев загугли. Ну так.

    12.08.2019

  • Колобок Колобков

    Да,но может бороться с другой стороны. Он ведь это показал в прошлом году. Поэтому для меня и загадка- с чего это он обгадился так в РБ. И я очень даже вижу вариант развития событий, при котором Гасли оказавшись как раза на своём месте , а именно в средней команде, вдруг опять начнёт феерить. Я легко допускаю,что он будет быстрее изи. Что касается изи и россиян...Ну евреи и прочие как-то понятно, но зачем ты туда казахов то запихнул?:frowning2:? Короче подтяни геополтику и возвращайся через неделю на перезачёт.

    12.08.2019

  • болельщик, нет, фанатик, чего уж там!

    смешно ага. Типа не бросайте меня в терновый куст к Квяту! Он же меня затеррорезирует! Макс мог бы наложить вето на Леклера, Сайнса, Феттеля, Хэмилтона, но никак не на Квята. На него он бы просто наложил. Сейчас это пилоты разных планет. На заре своей карьеры авансы были примерно одинаковыми, но не сейчас. Так бывает. Юниоры часто в своем возрасте блещут, а потом качественного скачка не происходит. Вот Перес. Где он должен был быть? Правильно, в Феррари! А может он там сейчас оказаться? Правильно, нет!

    12.08.2019

  • болельщик, нет, фанатик, чего уж там!

    Квяту нужна стабильность (Россиянин ж))) ). Колоб, заметь не русский, а россиянин. Это как бы разные понятия. Есть русские, ингуши, чукчи, эвенки, евреи, казахи, башкиры. Но все они россияне, хоть это слово и принес в массы Ельцин. Пусть он в этой стабильности варится и не нужен ему Ред Булл ни сейчас, ни в 2020 году, если там останется Макс. Посмотрим не спекся ли Гасли. Обгонять он и правда не умеет. Он не мог это делать с Макларенами, а теперь пусть попробует обогнать, скажем Переса. Или Стролла. Или Хаасы. Свидания со стенами ему обеспечено. ИМХО, не сможет он бороться в середине пелетона, особенно с другой стороны этой середины.

    12.08.2019

  • болельщик, нет, фанатик, чего уж там!

    Это САМОЕ логичное решение триады Гельмут-Кристина-Дитрих. Я так рад, что на месте Албона не Квят. Рад, в первую очередь за последнего. Никому не пожелаешь быть напарником такого Ферстаппена. И делу тут не в номере 1, он просто не сможет быть слабее напарника сейчас. Он "звенит", как сказали бы в циклических видах спорта. Хотя кольцевые гонки это и есть самый циклический вид спорта из всех.

    12.08.2019

  • lavric999

    А интересно посмотреть на Элбона, за рулем другой машины и как будет Квят гоняться с Гасли. Посмотрят, какая скорость у Элбона будет за рулем другой машины на остаток сезона, и если все повторится как и с Гасли, полагаю, Квят в 2020 сядет за руль Ред Булла, если будет быстрее Гасли. Все закручено, собственно, как и в других командах!

    12.08.2019

  • Колобок Колобков

    Опять какой-то бред...Не я стараюсь понижать изю, это делает сам изя. И почему это вдруг оказалось,что Альба- не слабый пилот? Может он и правда сильный,а может он такой "не слабый" лишь на фоне изи...Ты же сам пишешь- будущее покажет. Ну так и давай ждать будущего, возможно Альба и есть будущее РБ вместе с Максом, кто знает ? В любом случаи, изя- уже прошлое. То,что ты этого не понимаешь- проблемы исключительно твои. Для меня очевидно,что его не будет в РБ уже никогда. У тебя другое мнение ? Ок, пусть. Но я совру,если скажу,что уважаю твое мнение. Врать не буду- не уважаю. Во всей этой истории для меня лишь одна загадка- почему так обосрался Гасли...Ответа у меня нет.

    12.08.2019

  • george64

    А что значит твое "даже"? Разве Альбон слабый пилот? Как оказалось, нет. Может ему временно прет, но сейчас он на неплохом для новичка уровне. Не сильнее Квята, но всех нюансов, почему в РБ оказался именно Альбон, мы не знаем и доктор Марко нам правду не скажет. Так что можешь сильно не стараться в принижении Квята. Еще не понятно, этот переход для него во благо или во вред. Будущее покажет.

    12.08.2019

  • Колобок Колобков

    Да я не сравниваю изьку и Макса. Боже упаси. Для меня это сравнение уже закончено. Я просто объясняю,что на фоне изи даже Альба не выглядит хуже. Не надо только поэм про подиум, СЭ и так написао лет на 10 вперёд. Все видели ту гонку и понимают цену таких подиумов. Речь о том,что по сезону Альба не выглядела хуже.

    12.08.2019

  • Колобок Колобков

    я бы поспорил в каком месте изя россиянин,но не буду. И нет тут никакой ненависти,просто у него есть свой уровень, и этот уровень явно не для топ-команд. Ненавсить- очень громкое слово. Им можно охарактеризовать подонка в маске и шлеме, который бьёт девушку в живот. А у меня к изе ненависти нет. Просто всем в очередной раз трудно принять то,что я опять оказался прав. Я же говорил,что очередное врзвращенеи изьки - лишь повод над ним посмеяться. Но разве не это сейчас происходит?:penguin: Ему же в глаза сказали- даже тайская Альба, проводящая первый сезон в ф-1 круче тебя...

    12.08.2019

  • Barry

    не надоело до такой степени ненавидеть россиянина?

    12.08.2019

  • george64

    Любой-не любой, но Рик уделывал, пока ему не мешали. А вот Квята не смог. Поэтому сравнивать пилотов из разных команд на разных машинах - дело неблагодарное, а как у них сложится в одной команде - вилами по воде...

    12.08.2019

  • Колобок Колобков

    Да Максимку практически любой пилот может уделать. Кто такой Максимка? Лечинка и бездарность. А уж изьку квятовича в напарники он ясное дело не хочет. Я тебе больше скажу- чернушка крестится,чтобы изю не дай Бог в Мерсы не взяли. Только тсссс:shushing_face::zipper_mouth:

    12.08.2019

  • zoolord

    Кстати почему-то никто из вас не написал. Ферстапа наверняка лапу наложил на переход. Ему проще работать без конкуренции. Поэтому он кстати такие результаты и показывает. Почему-то никто не вспоминает, что он не хотел в напарники Сайнса, а Сайнс с каждым годом прогрессирует. Не удивлюсь если решат вернуть Сайнса, то он максимку этого сделает!

    12.08.2019

  • Колобок Колобков

    Ой...Написали то сколько много. Новость конечно как снег на голову,чего уж там... Я предполагал,что Альбу посадят в РБ всё же в 2020 году,но видимо Гасли совсем скис и это видели внутри РБ. А то,что напарником Макса выбрали именно Альбу- для меян ожидаемо. Я об этом уже писал. Для Альбы это первый сезон, а он ничем не уступает изи. Ну был подиум у одного в гонке,где любой мог там оказаться, но по тем же квалам у них равенство,а предполагалось,что тайца будут рвать. Ничего такого. Ничего похожего на Альфу, кде Кими расправляется с Джови как с катёнком. Изя не смог блесннуть на фоне партнёра, а сама Альба не стушевалась. К тому же Альба моложе, и учитывая,что по скорости он не уступает изьки, это и стало главным в таком выборе. ну и надеюсь меня ждёт бонус в оставшихся гонках, а именно , если Гасли сможет "умыть" изьку по полной. Будет весело. Если бы не было доктора Марко, его нужно было-бы придумать.:penguin:

    12.08.2019

  • sporto fanas

    Я просто так,что было еслиб было .А если серёзно-Албон ещё зелёны новичок,ему ещё ”рости и рости”,и при етом он почти неуступает Квяту а иногда даже выигрывает .мноежество экспертов считает что будущее именно за Албонам,а не за Квятом,которы ничего особенного так и непокозал за всю карреру

    12.08.2019

  • SSNA7

    Интересно считаете, товарищ. Т.е., Квяту минус подиум в Германии, а Албону может тогда сразу пятое место, вместо шестого? Может будем пропорционально отнимать? Если бы не подиум Росберга в Абу-Даби, так и Хэмилтон сейчас бы был шестикратным...

    12.08.2019

  • Никита Артемичев

    Да ты походу мало вообще ,что видишь...

    12.08.2019

  • sporto fanas

    Ха-ха-ха,я так всегда и говорил,что возмёт Албона, а не лузера Квята! Это же было очевидно,посмотрите на цифры-по квалам 6-6,по гонкам 7-5..и если не СЛУЧЯИНЫ!!! подиум в Германий,то теперь бы впереди по очкам был бы Албон,новичок ,которы до этого сезона Ф1 только по телевизору видел.А Квят уже в то время сколько тысячь км. уже проехал? Он же должен был бы КРУШИТЬ новичка!!! И какой дурак назвал "первым номерам” в команде? Я его точно невижу...

    12.08.2019

  • george64

    Альбона посадили в РБ даже быстрее, чем Макса. Крут парень. ))

    12.08.2019

  • Леск

    я гонки с 94 года смотрю.

    12.08.2019

  • george64

    Было дело... Не прошло и полгода. ))

    12.08.2019

  • Никита Артемичев

    Современные пилоты мало ошибаются?:) Вы видимо гран-при Германии не смотрели:)

    12.08.2019

  • Никита Артемичев

    Не завидуй ущербный

    12.08.2019

  • Андрей

    Сейчас это везде так, в любом бизнесе. Сегодня тебя хлопают по плечу, заботливо обнимают и говорят, что ты самый-самый, а завтра-послезавтра могут без объяснений причин указать на дверь. А делов-то всего - давай результат и всё будет в порядке. Нет результата - вон! Хорнер всего лишь сказал слова ободрения в адрес Гасли, но это же не значит, что тот может теперь спокойно откинуться на спинку стула, вытянуть ноги и сложив руки на груди тешить себя тем, что всё, до конца сезона меня не выставят. Выставят и даже не посчитают нужным ничего объяснить, СМСку только пришлют, дескать всё, спасибо за сотрудничество, ты свободен.

    12.08.2019

  • Леск

    Даня да, много обгоняет - но это скорее благодаря тому, что в гонках у него инженер начал более менее правильные решения принимать. Хотя в последней гонке опять неудачно с питстопами порешали. Плюс было пара гонок, когда он прорывался из низких мест на решетке, имея потенциально 5-ю машину по скорости. Насчет чистой скорости, пилотажа - Даня всегда был оч хорош, но современные пилоты вообще мало ошибаются. Но он еще и перестраховывается сейчас, имхо. По квалам - был период он вел 4-2 кажется, а потом резко сдал

    12.08.2019

  • Hitman

    Согласен. В футбике это сплоль и рядом. Сегодня тренеру говорят, что доверяют, а завтра "ВОН"!!!

    12.08.2019

  • george64

    Еще не решил, как реагировать. Вырабатывает стратегическую линию. ))

    12.08.2019

  • george64

    Девять гонок до конца. Можно еще одну замену сделать. За ними не заржавеет. ))

    12.08.2019

  • RRR

    Удачи ! А Квят лузер)))

    12.08.2019

  • george64

    Комментарии еще не читал, но думаю, что эта мысль уже звучала: РБ просто не решились поместить двух пауков в одну банку. Пара Ферстаппен-Квят может оказаться очень взрывоопасной. С Альбоном в этом плане будет спокойнее. В любом случае будет интересно.

    12.08.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Не будем зарекаться.))) Одно я знаю точно - Дане испортили отпуск, которого он так ждал. Даже рождение ребенка сейчас на пару дней отойдет на второй план

    12.08.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Ему обидно, что эта новость прилетела уже в рабочие будни. А то отпуск сложился бы веселее, лимит по алкоголю был бы исчерпан горазде раньше.

    12.08.2019

  • RedMack2

    Мне вот только интересно - почему Колоб ничего не пишет? Неужели ему не страшно, что Сашка на самовозе начнёт уделывать Максика???

    12.08.2019

  • Никита Артемичев

    У Дани был стресс немного другого рода... Его сняли не из-за спортивных результатов,как например Гасли.Тогда его реально кинули.Посмотрим,откуда растут ноги сейчас

    12.08.2019

  • Никита Артемичев

    "Дергать Даню не хотят второй раз".... А зачем его тогда вообще взяли в ТР ?

    12.08.2019

  • Никита Артемичев

    Да я смотрел гонки в этом сезоне :)Из всего ,что ты говоришь,я так и не увидел за счёт чего именно Албон должен идти в РБ сейчас

    12.08.2019

  • емен

    Может и к лучшему что ни Квята перевели в РБ, ему нужно достойно докатать сезон в ТР а там видно будет, но вот Албона и особенно Гасли впереди ждет стресс с которым Даня в свое время не справился.

    12.08.2019

  • емен

    Может и к лучшему что ни Квята перевели в РБ, ему нужно достойно докатать сезон в ТР а там видно будет, но вот Албона и особенно Гасли впереди ждет стресс с которым Даня в свое время не справился.

    12.08.2019

  • AndersenRUS

    Ты точно смотрел гонки в этом сезоне ? Да Даня один из лидеров по обгонам в этом сезоне, причем красивым. Тот же обгон в Венгрии Албона имхо лучший. Боится он стратовать агрессивно как раньше, это факт. З.Ы. Позырил что у них по квалам, 6:6. Гмм, я думал Квят то впереди. Так что тут пожалуй соглашусь, что Квят не достаточно доминирует над новичком, чтобы позвали гарантированно его. Более того, Квяту теперь нужно домнировать над Гасли, чтобы иметь какието шансы.

    12.08.2019

  • Джерри. Без Тома.

    После Германии моя мысль была - Даня, стучись в другие двери, ибо РБ-й "дом" прогнил насквозь, и люди в нем - совсем не люди. Мавроди доверия больше )))

    12.08.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Раньше Марко кричал, что один год в тр - это мало. И что для РБ нужен приличный опыт. Сейчас, по-моему, в попытках найти Максу лучшего напарника, он готов посадить в кокпит обезьяну с пальмы, которая научилась хотя бы право и лево различать

    12.08.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Учитывая, что Гасли уже запорол им сезон с точки зрения КК, то очевидно, что никто не рассчитывает, что Албон восполнит потерю. Поедет он на уровне Гасли, поэтому, скорее всего, реально хотят сравнить всех троих.

    12.08.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Кто тут на днях писал про хитрого тайца?))

    12.08.2019

  • Никита Артемичев

    Ну может, ону натаранился в своё время:) А если подходить к вопросу,кто нужен сейчас к Максу в напарники,так это более опытный и стабильный гонщик... Албон еще не оброс мясом для этого

    12.08.2019

  • Леск

    Навыки-то понятно. Но он еще и не ссыт, ни на трассе, ни в боксах. Что квят, что гасли, что албон ездят осторожно. Даня так вообще последнее время собственной тени на трассе боится(

    12.08.2019

  • Никита Артемичев

    По духу?!Я думаю тут нужны более осязаемые навыки.

    12.08.2019

  • Леск

    Примерно одинаково они едут. Квят постабильней в результатах - что в гонках что в квалах, но Албон катает первый сезон, а результаты не сильно хуже. Квят точно так же в свое время проигрывал Верню в первый год, но подняли в РБ именно его. Да, по пилотажу Албон не показывает (как Ферстаппен в ТР свое время выдал несколько великолепных гонок) чего-то суперскго, но Даня тоже выступал не блестяще - просто стабильно. Имхо, всем этим пилотам (помимо очевидного таланта) не хватает еще и яиц))) Ферстапен их в клочья рвет по духу.

    12.08.2019

  • Никита Артемичев

    Сейчас интересно как раз посмотреть на коментарии к этому всему .От РБ,ТР,Квята,Албона и Гасли.

    12.08.2019

  • Никита Артемичев

    Сейчас он как раз самый психологически стабильный из тройки албон-квят-гасли.

    12.08.2019

  • Никита Артемичев

    Ну так чемпиона они из ТР сейчас и не выбирали.А выбирали стабильного напарника для ферста.

    12.08.2019

  • Жорик Вартанов

    на целых 2!!! года моложе)

    12.08.2019

  • Никита Артемичев

    Ну Гасли как минимум 1,5 года вход в РБ заказан

    12.08.2019

  • Жорик Вартанов

    ничего удивительного, Квята в РБ знают, Гасли попробовали, теперь решили попробовать Албона, в конце сезона будуть взвешивать все за и против и выберут напарника Максу, я прямо сейчас могу сказать что Албон поедет примерно на уровне Гасли

    12.08.2019

  • Никита Артемичев

    Ну тут я не соглашусь,что в квалах Даня сильнее. Его главный козырь сейчас - это стабильность и отсутствие ошибок в гонках

    12.08.2019

  • AndersenRUS

    Не совсем читалось. После предыдущего подиума и 3 места в 2016 году в Китае его через гонку выгнали из команды. Тут хоть оставили :)

    12.08.2019

  • RedMack2

    Не упоминай Вебера всуе)))...

    12.08.2019

  • RedMack2

    Я не помню, чтоб РБ когда-либо приглашала пилотов со стороны. В лучшем случае вернут Себа ( на что я искренне надеюсь).

    12.08.2019

  • Photoalbum

    Рад за Ред Булл. Значит они ещё не совсем выжили из ума. Хотя бы понимают, что нельзя войти дважды в одну и ту же реку... с Квятом. Правда вот думаю, как бы сейчас Гасли не начал жестко трахать Квята, поскольку Квят наибольший психологический слабачок в их системе.

    12.08.2019

  • RedMack2

    Главное, чтоб Даня уделал Гасли, иначе вообще говорить не о чем будет.

    12.08.2019

  • AndersenRUS

    Ну не знаю что там по чистой скорости у них. В квалах Квят посильнее, дистанционная скорость намного сильнее, обгоны на порядок лучше. Но сравнивать эти показатели рано, Албону нужно сезон докатать. А вот моложе что он, что Гасли всего на 2 года, эт ни о чем. Эт они по сравнению с Ферстаппеном тоже старики ? :)

    12.08.2019

  • sga

    Совершенно логичное решение. Квят имеет недостатки, о которых знают в редбуле. Я думаю, это - проблемы с контролем сразу нескольких соперников, и это не исправить, ибо это врождённая психофизика. Он вполне талантлив в умении хорошо рулить, быстро ехать и мастерски обгонять... но только ОДНОГО сопреника. А на старте? в окружении соперников, он теряется и теряет контроль над машиной, либо, уже наученный горьким опытом, осторожничает и потому проигрывает. Поэтому чемпионом ему не быть. Кстати, Вебер был такой же...

    12.08.2019

  • Андрей Евграфский

    Гасли еще скажет, что сам попросился, так как понял, что ему сложно помочь команде

    12.08.2019

  • Андрей Евграфский

    аххаха, все читалось с самого начала. единственная радость, что Квят таки доехал до подиума, что само по себе приятно. но дальше, думаю, для Даниила все будет и сложнее и хуже

    12.08.2019

  • Kortvv

    Как мне кажется, Квят и Элбон, да и Гасли тоже, вполне сопоставимы по силе. В РБ Гасли не потянул, хотя в ТР он в прошлом году ехал вполне прилично. Сейчас РБ посмотрит на Албона в кокпите РБ и по окончании сезона будет принимать решение - перетянуть в РБ кого-то из них троих или пригласить пилота со стороны, того же Боттаса, Феттеля или, например, Халка

    12.08.2019

  • AndersenRUS

    Я вот тоже не заметил каких то конфлитов между ними ни тогда, ни тем более сейчас. Наоборот часто вижу на фотках их вместе. На той же пресухе после подиума так мило беседовали и подкалывали друг друга.

    12.08.2019

  • Kortvv

    Квят прекрасно понимает, что было причиной его перевода в ТР - отнюдь не его плохие результаты, а желание Марко сохранить перспективного желторотика, который мог свалить из системы РБ. Квят и сорвался тогда, протаранив Феттеля, так как не смог совладать с нервами, зная, что его турнут из РБ

    12.08.2019

  • Андрей

    Да хрен да с им, даже если он что-то и сказал! Понижение лягушатника было ожидаемым на фоне егошных результатов. В такие команды, как Ред Булл берут не за тем, чтобы человек боролся за 5-6-8 места, а как минимум за подиум. Поэтому ни о каком резком переобувании рассуждать не стоит, всё дело в неспособности держать темп Ферст., отсутствии результатов и неоправданных надеждах. Мне лично только непонятна замена на Албона, по-моему это шило на мыло. Считаю, что Квят больше этого тайца заслужил перевода в главную команду.

    12.08.2019

  • Kortvv

    Он и будет гонять. Причем в системе РБ - за ТР, А веры их словам ни у кого нет после Остина - 2017

    12.08.2019

  • Kortvv

    В 2017 году про Квята также говорили, что он будет за рулем ТР до конца сезона. Потом в пару к нему, вместо Сайнса, взяли Гасли, а затем к Гасли взяли Хартли, а Квяту указали на дверь. Ничего нового и ничего личного. Если сейчас Элбон их не устроит, он тоже по окончании сезона отправится куда-нибудь, но уже не в ТР, так как там Квят и Гасли (хотя не факт, что одного из них не турнут по окончании сезона)

    12.08.2019

  • Леск

    А между ними ничего особо и не было же. ТО, что Даню заменили - решение Марко было. Квят даже както говорил, что они с Ферстапеном были бы неплохими напарниками)

    12.08.2019

  • Леск

    Новость на самом деле необычная! но только тем, что Гасли все-таки решили поменять. А то, что скорее всего подымут Албона, было довольно ожидаемо. Он и моложе, и по чистой скорости не хуже Дани. Другое дело, что Квят поопытнее. Но это тоже дело наживное. Если Албон более менее поедет (а я в этом особо не сомневаюсь), то у РБ будет два молодых пилота. А Квята сравнять с Гасли. Так сказать, перекрестное сравнение. Посмотрим что будет, это прям интересно)

    12.08.2019

  • Dima Dima

    Переход Квята в РБ несет определенные риски конфликта с Ферстапеном.Особенно если учесть что было ранее между ними.Поэтому подъем Албона логичен.Да и Квят возможно в некст году будет уже в другой команде , и совсем в другой роли.

    12.08.2019

  • Kortvv

    Беги, Квят, беги......и как можно быстрее из этого бардака под названием РБ.Надеюсь в следующем сезоне увидеть его за рулем Renault или HAAS. Руки у него развязаны

    12.08.2019

  • Dima Dima

    Не согласен.Албон переходит четким вторым номером.После провала Гасли никто не будет требовать отАлбоно конкуренции с Ферстапеном.Достаточно будет просто ехать в силу машины , а это Албон точно умеет. Что касается Квята то его преход в РБ несет определенные риски конфликта с Ферстапеном.Особенно если учесть что было ранее между ними.Поэтому подъем Албона логичен.Да и Квят возможно в некст году будет уже в другой команде , и совсем в другой роли.

    12.08.2019

  • Никита Артемичев

    Всё таки причина такого резкого переобувания кроется в другом.Может Гасли в личном общении что то сказал,что не понравилось руководству.И скорее всего после Хунгароринга. Тогда бы это было обьяснимо

    12.08.2019

  • RedMack2

    Шок и трепет!!!))) Хотя зная дохтура Марко, я уже ничему не удивляюсь)))

    12.08.2019

  • AndersenRUS

    Мде, жестоко и в стиле РБ. А ведь Квят был уверен, судя по последним интервью, что близок к переходу именно он. Типа я готов к новым подиумам и в ближайшее время... Но в команде решили ломать Гасли и до кучи Албона. В свое время Квята явно рано вытащили под пресс из ТР, теперь и Албона, которому сильно не хватает опыта и это видно на трассе. Желаю Дане как можно лучше выступить в оставшихся гонках и заслужить приглашение в другую команду, подальше от РБ.

    12.08.2019

  • Андрей

    Что значит не уверены? В руководстве таких контор, как напр. Ред Булл, я не думаю, что есть неуверенные люди. Там если что и говорят, то каждое слово взвешенное и каждый готов ответить за каждое своё слово, в отличие напр. от труса и глупца, спрятавшегося за ничего не значащим ником "Внесённый в ЧС". Если все будут молчать и убегать от журналистов, что мы тогда будем здесь читать, что такой-то или такой-то, услышав вопрос от нашего корреспондента, продолжал сидеть (стоять) с каменным лицом, а затем под шумок скрылся бегством? Всё правильно. Вероятно люди до последнего выжидали результата от этого мальчонки-лягушатника. И как это будет выглядеть, если Хорнер где-ниб. в мае-июне заявит, дескать пускай пока до августа погоняется, потом мы его турнём в Торо Россо.

    12.08.2019

  • Никита Артемичев

    Солидные конторы,предпочитают молчать,если не уверены.Или когда идёт процесс принятия решений.Видимо рб к таким организациям не относится

    12.08.2019

  • Андрей

    Ты мне не советуй, чего мне стоит подучить, детям своим и племянникам советы раздавай. Ежли нечего написать по существу, просто ставь минус и с секундным чувством собственной значимости и превосходства шагай дальше шерстить новости.

    12.08.2019

  • Никита Артемичев

    Ну поведай ,чем же он перспективнее

    12.08.2019

  • Никита Артемичев

    Ну сейчас знатоки понабегут.С визгами "Албон сильнее Квята".... Он ничем не лучше,кроме того что он моложе

    12.08.2019

  • Колючий Пушистик

    РБ настолько гнилая команда, насколько возможно. Врут напропалую.

    12.08.2019

  • Андрей

    А что, в этом бизнесе принято говорить как есть, как на духу? Может ты тоже людям на слово веришь? Их словам цена грошь. Если они там говорят, что никто, никуда, ни при каких обст-вах, это значит не более, чем "может быть, не исключено, да скорее всего". Это везде так: в футболе, хоккее, баскетболе - во всех видах спорта, в любом бизнесе, где "крутятся" не то, что сотни тысяч, а даже миллионы.

    12.08.2019

  • fireman32

    Албон явно перспективнее,поэтому не удивительно,что именно он оказался в РБ.

    12.08.2019

  • PvsZ

    "- В этом году мы ничего менять не будем, – цитирует Хельмута Марко Motorsport.com. – Мы закончим сезон с теми же составами, которые у нас есть сейчас" ХА ХА ХА ХА

    12.08.2019

  • Никита Артемичев

    Они же сказали ,что Гасли до конца сезона будет гонять....

    12.08.2019

  • Иван Кипятков

    Худшее решение из возможных как по мне. Опять психологически ломают пилота, на этот раз Гасли. На Албона сваливается гора с давлением и ответственностью, а он еще такой молодой, может не выдержать. Ну и я более чем уверен что у Квята сгорит жопа от этой замены, он же типо был 1 номером в ТР, грезил РБ, и опять его мордой в навоз. Прям как с Вернем в свое время. В общем время покажет, но имхо, лучше бы дали докатать сезон Гусле, а потом уже делали бы выводы

    12.08.2019

  • детлеф

    бедный албон

    12.08.2019

  • Moran

    Главное, чтобы Даня не просел по психологии и спокойно работал до конца сезона.

    12.08.2019

  • Крым наш!

    Умное решение. Даню дергать не хотят второй раз. Теперь посмотрят как Албон себя покажет и если у того не выйдет пиблизиться к Максу по результатам, то Даню поднимут.

    12.08.2019