17 марта 2019, 09:40

Боттас выиграл "Гран-при Австралии", Квят – десятый

Пилот "Мерседеса" Валттери Боттас стал победителем первого этапа сезона – "Гран-при Австралии". Вторым финишировал его напарник Льюис Хэмилтон, третьим – Макс Ферстаппен из "Ред Булла".

Российский гонщик "Торо Россо" Даниил Квят стал десятым.?

Мельбурн (Австралия)

Чемпионат мира

1-й этап

Гран-при Австралии

1. Валттери Боттас (Финляндия, Mercedes) - 1:25.27,325

2. Льюис Хэмилтон (Великобритания, Mercedes) – отставание 20,886

3. Макс Ферстаппен (Голландия, Red Bull Racing) - 22,520

4. Себастьян Феттель (Германия, Ferrari) - 57,109

5. Шарль Леклер (Монако, Ferrari) - 58,230

6. Кевин Магнуссен (Дания, Haas) - 1.27,156

7. Нико Хюлькенберг (Германия, Renault) - 1 круг

8. Кими Райкконен (Финляндия, Alfa Romeo) - 1 круг

9. Лэнс Стролл (Канада, Racing Point) - 1 круг

10. Даниил Квят (Россия, Toro Rosso) - 1 круг

11. Пьер Гасли (Франция, Red Bull Racing) - 1 круг

12. Ландо Норрис (Великобритания, McLaren) - 1 круг

13. Серхио Перес (Мексика, Racing Point) - 1 круг

14. Александр Албон (Таиланд, Toro Rosso) - 1 круг

15. Антонио Джовинацци (Италия, Alfa Romeo) - 1 круг

16. Джордж Расселл (Великобритания, Williams) - 2 круга

17. Роберт Кубица (Польша, Williams) - 3 круга

Не финишировали: Ромен Грожан (Франция, Haas), Даниэль Риккьярдо (Австралия, Renault), Карлос Сайнс (Испания, McLaren)

Личный зачет: 1. Валттери Боттас - 26. 2. Льюис Хэмилтон - 18. 3. Макс Ферстаппен - 15. 4. Себастьян Феттель - 12. 5. Шарль Леклер - 10. 6. Кевин Магнуссен - 8. 7. Нико Хюлькенберг - 6. 8. Кими Райкконен - 4. 9. Лэнс Стролл - 2. 10. Даниил Квят - 1. 11. Роберт Кубица - 0. 12. Пьер Гасли - 0. 13. Ландо Норрис - 0. 14. Даниэль Риккьярдо - 0. 15. Серхио Перес - 0. 16. Джордж Расселл - 0. 17. Александр Албон - 0. 18. Ромен Грожан - 0. 19. Антонио Джовинацци - 0. 20. Карлос Сайнс - 0.

Кубок конструкторов: 1. Mercedes - 44. 2. Ferrari - 22. 3. Red Bull Racing - 15. 4. Haas - 8. 5. Renault - 6. 6. Alfa Romeo - 4. 7. Racing Point - 2. 8. Toro Rosso - 1. 9. McLaren - 0. 10. Williams - 0.

128
  • болельщик Ф-1

    Повторение - мать учения?

    18.03.2019

  • болельщик Ф-1

    Как же ты страдаешь словоблудием! Каждое твое сообщение это сгусток пакости. И если не трудно, подумай, почему же тебя "минусят" ? (жаргон твой же)

    17.03.2019

  • Леск

    Гонка унылая. Но хоть такая, наконец, Ф-1 началась

    17.03.2019

  • Леск

    Гонка унылая. Но хоть такая, наконец, Ф-1 началась

    17.03.2019

  • Aleks125

    На сайте прошел слух, армия лис на подходе...

    17.03.2019

  • Aleks125

    Не правильно вы Гран-при смотрите. Проснулся, посмотрел страт, потом обгон Гасли Квятом, потом финиш. Как я понял, то ничего не пропустил дремя все эти два часа.

    17.03.2019

  • Колобок Колобков

    это не дети, это- армия колобков...

    17.03.2019

  • Колобок Колобков

    А при чём тут болельщики ? Ты уверена, что Радио Маранелло управляют болельщики ? Будь я итальнским тиффози - меня бы за 3 года жиденьких обсераний тефтель бы уже бесил...Я думаю болельщики больше надеятся на Леклера...

    17.03.2019

  • Колобок Колобков

    Жду конечно. Это очень хороший пилот. Никакая поврежденная рука не может перечеркунть этот факт. Понятно,что очки на нышешнем Вильмсе набрать будет сложно, но вот одолеть Рассела ему вполне по силам...

    17.03.2019

  • george64

    Ты даже точно не знаешь, сколько у тебя детей. )))

    17.03.2019

  • george64

    Ты еще чего-то ждешь от Кубицы? )) По-моему, он все уже показал.

    17.03.2019

  • Колобок Колобков

    А вот интересно, кто первый себя покажет ? Однорукий Кубица в Вильямсе или мистер 31 миллион в год в рено ?

    17.03.2019

  • Колобок Колобков

    Не считается. У меня все одинаковые, все родненькие колобки. И вроде шутк 10, дюжины нет....:penguin:

    17.03.2019

  • иго

    колобку расскажи. Их у него не меньше дюжины.

    17.03.2019

  • Photoalbum

    Безусловно я допускаю существование слабоумных, которым нравится именно гран-при Австралии. Но подавляющему большинству четких пацанов (:wink:) нравится гран-при Бельгии и подобные ей гонки.

    17.03.2019

  • george64

    Рик еще себя покажет, будь уверен. Три-четыре гонки надо подождать.

    17.03.2019

  • george64

    А я вот думаю, что при этих пилотах мы никогда не узнаем истинную силу Вильямса. ))

    17.03.2019

  • Photoalbum

    Товарищ, я бы запретил иметь больше одного аккаунта под страхом отсечения писюна.

    17.03.2019

  • fair

    и зачем наконец то уильямсу тратить деньги напрасно, уж лучше сняться с чемпионата, не быть мешками, а помниться 3-4 года назад была достточно конкурентная команда, они тм что все пропили???

    17.03.2019

  • fair

    В Редбулле наверно поняли какая прокладка з рулем у них во второй машине, не удивлюсь если по окончании сезона попытаются вернуть Рика, после случя с квятом все возможно, и где та заявленная рассраска Редбула??? которой восхищался колобок, просто тупо оставили расцветку прошлогодней машины

    17.03.2019

  • fair

    НУ Рик и баран, он спит на этой трассе, ну как он не знал что там кочка есть, пилот домашнюю трассу должен знать от и до

    17.03.2019

  • igryy

    НУ Рик и баран, он спит на этой трассе, ну как он не знал что там кочка есть, пилот домашнюю трассу должен знать от и до

    17.03.2019

  • fair

    надеюсь это самый скучный гран при, что мы увидели?? покатушки в свое удовольствие боттаса, проблемы феттелея, рик понял в какое ведро он сел, смотрели как всю гонку квят защищал свое очко, и расстроили феррари, дали бы парню для уверенности обогнать себа, тем более у того проблемы были, все короче скучно, только макс выделился

    17.03.2019

  • Александр Тильзитский

    черезт пару тройку этапов, у Кубицы "обострится" боль в поврежденной руке и он свалит из вилодна

    17.03.2019

  • Кофейный стратег

    Настоящей циничной командной тактикой было бы отправить на пит стоп обоих, выпустить Феттеля на софте, а Леклера на харде. Тогда и 4 место Феттелю бы досталось и быстрый круг.

    17.03.2019

  • lasershik

    видимо всё-таки читать не обучен.

    17.03.2019

  • lasershik

    видимо всё-таки читать не обучен.

    17.03.2019

  • Колобок Колобков

    в квале была ошибка. сиротка показал как можно слить лесорубу. Кубица одолеет Рассела.

    17.03.2019

  • lasershik

    нужно было нормально стартовать нужно было быть сильнее лесоруба ничего сверхсерьезного

    17.03.2019

  • Колобок Колобков

    Потому что Бинотто- не руководитель, а не пойми кто. На мишку плюшевого похожь...

    17.03.2019

  • Rado083

    1 гран при всего лишь, уже готовы перестрелять друг друга! Всё у всех команд ещё может поменятся! Но мля в Феррари ничего не изменится так как лузеры пафосные они, макаронники чертовы!!! Такой унылой Феррари я не помню на первом де гран при!!! при том что на тестах место себе не могли найти! уже в космос билеты заказывали!

    17.03.2019

  • Женек10

    ну он и не проиграл напарнику и пару кругов лидеру, героически докатывая до финиша

    17.03.2019

  • Александр Тильзитский

    Дай бог и ТР Хонда не подведет...жабоед таки с ТР Даньки не справился...

    17.03.2019

  • Александр Тильзитский

    нужно быть объективным, ни однорукий, даже чернушка на виладровах ничего никому не покажет, как не смог показать в прошлом году Сироткин.А Кубица уже показал, отстав в квале даже от напраника на 2сек.

    17.03.2019

  • Колобок Колобков

    Хм...Читал тут нашу ветку и наткнулся вот на это- Женек10 4 часа назад красное убожество. были бы мозги, отправили бы на пит стоп или шарля, или сэба для быстрого круга. про приказ шарлю сказать нечего, с первой гонки позориться (с) А ведь и правда! Обогнять тефтельку Лелеру запретили. так почему круга за 4 до финиша не зазвали в боксы??? Надели бы свежие шины и на с пустым баком он вполне мог показать лучший круг и заработать лишнее очко. При этом лишний пит-стоп не отразился-бы на его месте, ибо Магнуссен был слишком далеко. На будущее стратегам команда нужно следить за такими ситуациями...

    17.03.2019

  • Колобок Колобков

    Сегодня был в гонке один российский (ну или почти российский) пилот. Вроде я не одного плохого слова о нём не написал...

    17.03.2019

  • Колобок Колобков

    "Если он опередит напарника, это будет какое-то чудо."(с) Значит буду верить в чудо. Разве не чудо, что РБ с Хондой на подиуме в первом же гран-при??? Сколько тут было ухмылок, когда РБ подписали Хонду и бросили Рено...Каждый считал своим долгом покурутить пальцем у виска...

    17.03.2019

  • иго

    Колобков, ты же в конце сезона по своему обыкновению включишь заднюю. Как ты это делаешь постоянно. Было уже нечто подобное, когда максик слил сезон в одну калитку напарнику.

    17.03.2019

  • Женек10

    а теперь вместо кубицы напиши "российский пилот" и скажи, твое сообщение было бы таким же?

    17.03.2019

  • Женек10

    а теперь вместо кубицы напиши "российский пилот" и скажи, твое сообщение было бы таким же?

    17.03.2019

  • SSNA7

    Колоб, никто и не спорит. Хюльк сильнее Рика, это очевидно. Ровно как и любой пилот пелетона сильнее однорукого бандита (Роберт, ничего личного). Ну не потянет он физически пилотирование. Я не знаю, каких это усилий ему стоит. Если он опередит напарника, это будет какое-то чудо. Что касается Рика, он попал на самого недооценённого (по моему мнению) пилота всего пелетона. Поэтому я лично и не жду от него никаких подвигов...

    17.03.2019

  • Колобок Колобков

    поговрим в конце сезона. Если ты ник не сменишь от стыда...

    17.03.2019

  • Колобок Колобков

    Инка, ты Кубицу никогда не любила, но откуда сейчас то такая агрессия? Чем он не готов то? ровно такая же ситуация,как с кенгуру- оба на старте снесли спойлеры, оба потеряли круг в боксах. Один не захотел продолжать и сошёл, другой финишировал, пусть и в нескольких кругах.

    17.03.2019

  • иго

    А я вот абсолютно уверен, что кубица проиграет напарнику. Это же очевидно. Но ты конечно можешь продолжать верить.

    17.03.2019

  • Женек10

    пингвин ты непробиваемый) даже если думал, что 203 были с минусом, должен же знать, что фиолетовый гаснет, если следующий гонщик побил время сектора. причем даже если оба показали бы одинаковое время до тысячной, оставили бы первому фиолетовый скорее всего

    17.03.2019

  • SSNA7

    Приятно удивлён! Жму руку. Скриньте для истории)

    17.03.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Пурпурные извилины. ))) Наш лексикон обогатился.)))

    17.03.2019

  • Колобок Колобков

    ну ок, в случаи с косяком графики те полтора землякопа- не экс-перды, а настоящие эксперты:penguin:

    17.03.2019

  • Женек10

    ну не только тотошку, тебе писали, что с графикой косяк, а ты назвал людей эксперДами...

    17.03.2019

  • Колобок Колобков

    блин,всё... Понял о чём ты говоришь... https://a.radikal.ru/a28/1903/b5/1b0b90fac088.png Да, тут видно что время то у Ботаса в плюсе по отношению к чернушке..Я думал там минус 2 десятые....А при этом сектора- пурпурные...Действительно косяк графики...Ну значит всё было чисто...Почему же мне это не признать? Мне оба пилота Мерсов до лампочки, с удовольствием признаю свою ошибку. Зря оклеветал тотошку, извиняюсь.

    17.03.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Прозорливый и умеющий считать деньги Ротенберг сейчас потирает руки: как хорошо, что больше не надо кидать деньги в эту бездонную бочку. Пусть теперь их кидают спонсоры Кубицы, который все уши всем прожужжал, что он "готов, всегда готов".

    17.03.2019

  • SSNA7

    Объясни мне дураку, как это при наличии 2-х пурпурных секторов Боттас отстаёт после них на +0,203 при том, что третий сектор он ещё даже и не закончил? И, если ты не знал, как только твой сектор снановится лучшим, то у предыдущего он становится зелёным. Более того, думаю, завтра на официальном канале формулы появится раскладка по секторам с видео, где ты просто банально увидишь, как ошибки графики уберут и покажут нормальную разбивку, в которой Боттас уже к началк третьего сектора будет проигрывать 0,2. Боюсь только у тебя не хватит и после этого смелости, сказать, что был неправ...

    17.03.2019

  • Колобок Колобков

    Пуканье в лужу не засчитано. Конечно же Кубица проиграл круг не потому,что менял переднее анткрыло, а потому,что просто так вот захотел. Я так понимаю у агонизирующих личностей безвыходная ситуация? Нет повода облить какакшкми Макса- так значит надо кубицу поддеть...Со стороны то жалко смотрится. Кубица еще покажет на что способен. По крайней мере напарника он переиграет, я не сомневаюсь. Гораздо интереснее было бы почитать мнение таких вот экс-пердов по поводу кенгуру,поднимающего рено с колен. Тот тоже менял антикрыло и так же стал круговым вместе с кубицей...Но об этом- ни слова...:rofl:

    17.03.2019

  • Колобок Колобков

    Тут есть двое знатаков, у которых вчера что-то "одновременно горело". Специально посмотрел запись квалы и сделал сто-кадр для таких вот экс-пердов. Ошибкой графики вы считаете то, что у чернушки первый пурпурный не стал зелёным??? Ну может это и ошибка, фиг поймёшь. Но суть в том, что ботас был быстрее на двух первых секторах. Быстрее уже по сравнению с самым быстрым кругом черншки, тк он был позади. https://c.radikal.ru/c30/1903/83/87900742e070.png У чернушки был первый пурпурный сектор . Но Ботас начал круг позже. И он проехал первые два сектора ЕЩЁ быстрее. И вот на картинке видно,что у чернушки горит только первый пурпурным, а у Ботаса уже оба первых сектора пурпурные. Но потом на третьем секторе Ботас вдруг без видимых ошибок теряет порядка 2 десятых...Типа "случайно"...

    17.03.2019

  • SSNA7

    О Боже, Колоб. Я в очередной раз убеждаюсь, какой же ты твердолобый. Я даже не поленился Q3 пересмотреть. Жаль только, что скрины нельзя выкладывать. Время Q3 0:17 до конца: в кадре пурпурный первый сектор у Хэма и 2 (!!!) пурпурных у Боттаса: первый (!!!) и второй. При это отставание после двух секторов: +0,203. Я бы на твоём месте больше чешское не покупал. Похоже там что-то нечисто у поставщика. Вывод о количестве своих пурпурных извилин можешь сделать сам...

    17.03.2019

  • емен

    А как должен был убедить Сироткин на такой машине , что нужно было сделать въехать на подиум ?

    17.03.2019

  • иго

    Что нам пел колобков, когда подписали Кубицу? И что в итоге? Супер-мега талантливый гонщик становится круговым на 9 круге. И по итогам гонки проигрывает напарнику 1 круг. Я что-то не припомню, чтобы сироткин проигралл строллу в прошлом сезоне 1 круг. Да о чем вообще можно говорить, если кубица в квалификации показал время хуже, чем сироткин год назад. Год назад, Карл!

    17.03.2019

  • емен

    Квят может занести себе гонку в актив !

    17.03.2019

  • Колобок Колобков

    Благо в 21 веке живём. В инете есть запись вчерашней квалы. Пересмотри, если не доходит с первого раза. Ты уже второй у которого что-то горит одновременно:upside_down:. Надеюсь это не эпидемия...

    17.03.2019

  • Женек10

    ну не позорься. если боттас проехал бы быстрее хэма, у чернушки бы сектор перестал гореть фиолетовым. либо сбой графики, либо идентичное время. но они горели одновременно

    17.03.2019

  • Колобок Колобков

    Оишбся в квале, да. Но никого не обвинял,как изя тефтельку. В гонке раздраконил переднее крыло,из-за этого потратил много времени на пит-стопе. Но в отличе от кенгуру не зарулили трусливо в боксы, а довёл гонку до конца. Многие здешние экс-перды вообще говорили о том, что он и гонку то не сможет проехать с такой рукой...Реальность такова,что бороться на Вильямсе можно только с напарником. Посмотрим,что будет в Бахрейне.:penguin:

    17.03.2019

  • Колобок Колобков

    неужели это допёрло и до существа, которое минусит все мои посты о том как серится тефтелька? Захотел быть в тренде ?:joy::joy:

    17.03.2019

  • Колобок Колобков

    Подключаю армию колобков !!!

    17.03.2019

  • Колобок Колобков

    Нет, Попов не имел ввиду конкретную гонку. Имелось ввиду, что РБ всегда так настроены, а ТР- наоборот...

    17.03.2019

  • Колобок Колобков

    "Я верю, что Квят по потенциалу не уступает МФерстапену" (с) Начались старые песни о главном...Меняются ники, но не меняется тот факт,что человек- туп как пробка:penguin:

    17.03.2019

  • zolton

    А я уже в первой гонке понял, кто есть кто. Палец сдулся еще в середине прошлого сезона. Пусть этот палец он себе в одно место вставит. А ставку надо на молодых и талантливых ставить. РБ это доказал.

    17.03.2019

  • Женек10

    значит можно не смотреть гонку, а читать комментарии на сэ. ясно. учту на следующей гонке. там то даня покажет ( прям как в лучшие годы) как надо обгонять

    17.03.2019

  • SSNA7

    По меньшей мере странно: сможешь назвать команду, не использующую командную тактику? Мерседес? Ред Булл? После Сочи так у Мерседеса вообще фанатов не должно было остаться от тошноты...Когда Феррари не делали ставку на кого-то одного, их в этом обвиняли. Когда решили действовать иначе, тоже плохо. Было бы странно, чтобы ставку в Феррари сделали на пилота, проводящего первую гонку за команду и всего второй сезон в Ф1, а не на 4-х кратного чемпиона мира. Соглашусь, что если Феттель в этом сезоне не покажет ничего выдающегося, то будет логично в следующем сезоне переключиться на Леклера, но не сейчас же...Не скажу, что в первой квалификации Леклер прямо рвал и метал.

    17.03.2019

  • lasershik

    я думаю джовинаци не по своей воле оставался на трассе и тормозил всех. Хотя он не будет участвовать в соревновании лучших новичков сезона. а решающий плюсик за лучшего гонщика, кмк это быстрый круг, если бы не он, то могли и максу дать, что так же заслужено было бы. Гасли, опять же кмк, обычный средний гонщик, т.е.примерно одного уровня с квятом и большей частью народа в Ф1. А что касается феттеля, там явно было, что у пальца начались какие-то проблемы, он вдруг по секунде стал проигрывать и Ферсу и Леклеру.

    17.03.2019

  • болельщик Ф-1

    Феттель в очередной раз доказал, что может хорошо едить только на "самовозках". И все четыре титула надо отдать Э.Ньюи.

    17.03.2019

  • lasershik

    если всё-таки чЕтать немного сообщения, то можно увидеть, сегодня никто не совершил больше 1 обгона. Ровно столько сделал и Квят. Заход был ещё на 1, но там ошибся и вылетел. Не лучше и не хуже других. собственно так он гонку и провел, не хуже и не лучше других.

    17.03.2019

  • Radej

    Однозначно )))

    17.03.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Предлагаешь предать его анафеме? )))

    17.03.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Ну... прежде, чем повергаться в ступор от чьих-то сообщений, ты бы лучше сначала скромно постоял в уголочке и почитал, о чем пишут люди, которые тут давно обитают. А не открывал бы дверь с ноги, пытаясь произвести на всех впечатление. Короче, дебют твой не удался, попробуй еще разок после гонки в Бахрейне.

    17.03.2019

  • болельщик Ф-1

    Признавать ошибки - удел сильных духом людей. Колобок в таких ситуациях "жиденько серится" (жаргон Колобка) и продолжает своё долбоупрямство.

    17.03.2019

  • Radej

    Кстати да Колобок. Как ни странно и спорить то с тобой сегодня не о чем. Но вот SSNA7 прямо с языка снял. Что там насчет Кубицы? Показал товар лицом. Что в квалификации, то в гонке.

    17.03.2019

  • zolton

    От феррари затошнило. Я теперь за Максима и Шарля, пусть Максим их в каждой гонке уделывает. Квят тоже сегодня красава.

    17.03.2019

  • Radej

    Выходи из ступора и попробуй хоть как то развивать мыслительную деятельность своего мозга. Он в лучшем случае просто болтается по черепной коробке. В худшем его нет вообще. Абсолютно понятные, адекватные комментарии от Джери. Если ты их не понимаешь, как и большинство из того что пишут остальные это сугубо твои личные проблемы. И вообще не он, а она. И не стоит, что при наличии мозга, что без оного лезть со своим уставом в чужой монастырь и с видом знатока рассуждать на темы в которых ты слабо понимаешь. Я подозреваю что это с тобой происхоидит в виду твоего нежного возраста.

    17.03.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Тефтель - немец. Немец - красная машина - чемпион - такие вот ассоциации у болельщиков.

    17.03.2019

  • TihoMimoEdu

    То, что сегодня команда не тормознула Боттаса, ЯВНО бывшего быстрее со старта, совершенно не отменяет вчерашней мутной ситуации в квале. Наоборот, может именно поэтому мы сегодня и увидели такого Боттаса. Не хотелось бы, чтобы Мэрсы начали работать на статистику Хэма...

    17.03.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Он-то читает. И насылает на таких, как ты, армию колобков. Жди.

    17.03.2019

  • TihoMimoEdu

    Тут уже сказали, что любой АДЕКВАТНЫЙ болельщик болеет не только "за своих", но и за красивую, честную и бескомпромиссную борьбу между кем бы то ни было. И если Макс был сегодня хорош, уделав Ферров и чуть-чуть не обогнав Хэма - я это признаю. За это мы и смотрим Ф1, а не за ситуации типа "Леклер-низззя!-Феттель"...

    17.03.2019

  • 2 твоих сообщения повергли меня в ступор. Вывод только один - ты из какой психиатрической лечебницы сбежал? Ты не в розыске? Масяня, волшебная кнопка. Напиши ФИО - я спрошу в полиции, может ты и правда в розыске? Там правда помогут! ВЕРЬ!

    17.03.2019

  • SSNA7

    Что-то не видно комментариев на тему : Боттас - Хэмильтон...Вчера так слюна летела у некоторых комментаторов во все стороны, не разобравшись в банальных косяках графики, когда у 2-х пилотов одновременно горели пурпурные сектора. Не удивлён, что сегодня все свидетели вселенского заговора молчат...И очень бы хотелось услышать первые выводы Колоба о боеспособности Кубицы...

    17.03.2019

  • belser

    Даня провел достойную гонку. Расстроился из-за красных, но надеюсь, что прибавят они...

    17.03.2019

  • Photoalbum

    А зачем тогда вы себе никнейм соорудили с помощью латиницы, "товарищ" имбецил ?

    17.03.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Все адекваты здесь и так болеют за Даню. И их тут немало. Но чтобы быть адекватом до конца, надо признавать, когда это очевидно, что Масяня - тоже молодец. Масяня сегодня молодец.

    17.03.2019

  • Contr

    Думаю, он знал куда шёл...

    17.03.2019

  • lasershik

    сумма очков команды не поменялась бы, а так мотивацию молодого пилота прибивают гвоздями к плинтусу.

    17.03.2019

  • Согласен. Роберт тут точно ни при чем. А Сироткин не убедил. + ставлю.

    17.03.2019

  • Джерри. Без Тома.

    По ходу гонки мы поняли, что в РБ тоже есть подобие волшебной кнопки. Но кое-то не умеет ею пользоваться.

    17.03.2019

  • lasershik

    да в целом не важно кто там, кубица или ещё кто. Сироткин с одной стороны совсем не убедил в прошлом сезоне,а сдругой, Кубица не виноват в ситуации. На него-то зачем наезжать. Все вопросы к руководству команды. да и если бы остался, имени себе не заработал бы точно.

    17.03.2019

  • Contr

    Самовозки, самовозки, - а я маленький такой...

    17.03.2019

  • Я верю, что Квят по потенциалу не уступает МФерстапену. И болеть буду за Даню. А ты вали в англоязычный сегмент со своим максом.

    17.03.2019

  • Radej

    Типа я хотел сделать это сам, но он так хреново квалифицировался, а падать за ним на дно что бы унизить, мне не с руки ))))

    17.03.2019

  • твое - это смотреть автогонки на моторизированных санках на озере безымянное - только там ты будешь мастер и первый парень на деревне.

    17.03.2019

  • TihoMimoEdu

    По ходу гонки было сказано, что РБ сегодня были настроены на прижимную силу и по скорости не были в лидерах, так что "потанцевал" явно не раскрыт. Квят молодец хотя бы за то, что столько кругов боролся с Гасли на КРАСНЫХ! шинах. Разницу в скорости между софт-мед-хард показывали в начале, это +0.9 / +1.5. Но судить обо всех так категорично ещё рано - нужно 3-4 гонки... (Когда МакФерс догонял Хэма, я искренне желал, чтобы он его уделал. КК - я "руссо-патриото", кстати, и СЕГОДНЯ, признаем, Макс был на уровне...)

    17.03.2019

  • Во главе с калекой Кубицей однозначно пробьют дно. Видать денег совсем нет, если согласились на однорукого первого пилота вместо Сереги Сироткина. Ничего не имею против Роберта. Но если одна рука реально не работает...

    17.03.2019

  • Photoalbum

    Эта гонка традиционное унылое говно. Хуже только Сочи и Монако. И сегодняшний раз абсолютно не стал исключением.

    17.03.2019

  • Женек10

    то есть для тебя квят мастер обгонов?

    17.03.2019

  • lasershik

    Ну шо можно сказать. Повангую на сезон. Если в мерсе не прибьют порыв Ботасса, то может получиться хоть какая-то заруба в чемпионате. А так остаётся единственный гонщик, который сможет оживить интригу в отдельных гонках- это Макс. В то что ред булл вывезет в чемпионате я не верю. Но мне уже очевидно, что с надежностью движков от хонды проблем не будет. Разовые косяки возможны, но не сериями. Красные опозорились своей "скрытой" тактикой работать на феттеля. Все остальные команды это другая лига. Кроме конечно ВЕЛИКОГО вильямса. Это трэш. Мне кажется они пробьют дно предыдущего сезона.

    17.03.2019

  • Жорик Вартанов

    все правильно сделали в Феррари, зачем рисковать очками? это не борьба за подиум и большой разницы между 4 и 5 местом не было

    17.03.2019

  • Колобок Колобков

    куда мне до тебя:rofl:

    17.03.2019

  • lasershik

    много ты обгонов сегодня видел вообще? единственный гонщик кто 1,5 раза обогнал сегодня. правда надо понимать, не потому что он такой крутой, а трасса и машины в целом не позволяли это делать.

    17.03.2019

  • А если не читаешь этот ресурс регулярно, то лучше вообще не пиши комментарии. Не позорься.

    17.03.2019

  • anseal-nsk

    По началу гонки опять испугался, что будет унылое Г, как в прошлом году. Но рад, что ошибся. Молодцы: Бот, Макс, Даня. Разочарование - Рено - амно. Обсеры: стратеги мерса - наверое надо уже отвыкать смотреть на Фета, а переориентироваться на Макса. Из-за мнимой угрозы обосрали гонку своему лидеру. Это не отменяет блестящего пилотажа Вали, но...Феррари в полном составе. Эх, Бинотто. Повеселил Хас, все по заветам Трампа, скоро Грожан заноет в полный рост. Попов и Фабричная, которые все последние круги так переживали за Квята, что вместе с режиссерами забыли про финиш десятки после финиша первых 4-х.

    17.03.2019

  • ты полистай СЭ на тему формулы1. И удали потом свою чушь.

    17.03.2019

  • lasershik

    не зря смотрел гонку, среди бубнежа ведущих, попов умудрился выдать шедевр "радио маранелло начинает вещание".

    17.03.2019

  • Колобок Колобков

    Типа макс перед гонкой сказал- "Изька, помоги унизить Пьера":slight_smile: Может быть, можеть быть....

    17.03.2019

  • Рад за Даню, который опередил живого редбуловца на своей второстепенной машине! Где-то ранее в сообщениях в СЭ мелькал вопрос как Даня будет взаимодействовать с ферстапеном. Неспроста вопрос был.

    17.03.2019

  • Сэли Мун

    Данька заслужил 10 место, разобрался с лягушатником, жаль лесоруба объехать не получилось!

    17.03.2019

  • Radej

    Хотя совершенно не понятно почему. Леклер и талантливее и моложе.За ним будущее. Какой смысл цеплятся за пальца, который может показывать результат только когда машина идеально подходит его стилю пилотирования. Только в силу большой зарплаты?

    17.03.2019

  • anseal-nsk

    Макс молодец. С первой гонки показал кто номер 1 в команде. В отличие от красных жеребцов, где это сделали из боксов. Если бы прошел Хэма - то лучший был бы однозначно. Но сегодня Боттас был на высоте и даже очко доповое отобрал. Фремя Фета уходит, и если итальяшки опять сольют сезон, боюсь ему уже не вернуться.

    17.03.2019

  • Rado083

    Поздравляю Колобка, и Макса ! Жаль Хема не обошел , ну ничего ещё будут моменты, что касается всей гонки то по хоже Рик идет по стопам Алонсо , на зло врагу сделаю себе хуже ) Квят видно что немного созрел , Умльямсы позор, Кими красаучег как всегда, стоит ли чтото писать про Феррари? думаю нет! ФЕррари чемто напоминает мне нынешний Милан! Где есть всё но нет мозгов и результата !

    17.03.2019

  • Колобок Колобков

    это главная ошибка Феррари...

    17.03.2019

  • Колобок Колобков

    Блин, вот я тоже в конце засомневался. Это причесон что-ли такой??? Или что??? Честно, не понял до конца...:face_with_monocle:

    17.03.2019

  • Колобок Колобков

    Шарль в очередной раз продемонстрировал,что без поддержки команды тефтелька умеет только жиденько серится. Всю зиму писал и опять повторю - не на того они сделаи ставку. Если кто и потащит Скудерию вперёд, то только Леклер...

    17.03.2019

  • anseal-nsk

    Это не кепка, как бы по следам Моххамеда Али не пошел.

    17.03.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Возможно. Но в любом случае он провел хорошую гонку. Хотя, когда он обогнал Газли, то шины были еще после гравия все грязные с плохим сцеплением.

    17.03.2019

  • Kimi_

    Да, дополню, Леклер мог унизить Пальца, но зловещее радио , сделало свое дело, как он быстро подьезжал к Фуфтелю и как потом ресзко отстал на пару секунд. Ферры свято верят в своего нытика

    17.03.2019

  • hardcore f1 fan

    угадай с 3 раз что означал моргющий на болиде Феттеля фонарь?

    17.03.2019

  • Женек10

    да не, просто больше бы паровозиком ехал бы. с обгонами все равно проблемы у квята, гасли обошел лишь за счет прогретой резины

    17.03.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Воспитывался в гетто, что ты хочешь. Манерамс не обучен. :weary:

    17.03.2019

  • Kimi_

    Очень рад за Даньку, обогнал Гасли и не да сделать обратное, потрясающая гонка от Ботаса, с лучшим кругом и в чистую уделал Хэма, Тюльпанчик, сразу показал, кто в РБ хозяин. Кими и в Альфа Ромео Кими, будет очки для нее набирать.

    17.03.2019

  • Женек10

    красное убожество. были бы мозги, отправили бы на пит стоп или шарля, или сэба для быстрого круга. про приказ шарлю сказать нечего, с первой гонки позориться

    17.03.2019

  • Колобок Колобков

    А с какого это чернушка не снял кепку, когда играли гимны????? Это то есть не расизм????

    17.03.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Очень радостно за Квята. Обидная ошибка, когда подумалось - ну вот, опять... Но собрался, обогнал и даже отстоял свое место. С почином, короче. На фоне Албона смотрелся намного лучше, учитывая старт.

    17.03.2019

  • hardcore f1 fan

    Мои поздравления Боттасу. Скудерия мало того что медленные ещё и с дефектами.

    17.03.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Квят в очках! Честно говоря не ожидал от него такого. А если бы на гравий не улетел ,то возможно мог бы быть еще чуть выше.

    17.03.2019

  • Колобок Колобков

    Да! Потрясающая гонка в исполнении Макса! Пилотом дня признали Ботаса, ну пусть так. Я бы всё же Макса выбрал. Настроение подпортили только Феррари. Это паскудство какое-то не дать Леклеру обогнать тефтельку. Шарль вчистую в гонке переиграл напарника, и по тактике, и по скорости...Противно от всего этого...Ну и так как у меня всё же неплохон настроение , благодря Максу, то я даже похвалю изю! Хотя неизвестно что тут первично- так хорошь изя или настолкьо туп Гасли...Хотя кто главное дно гонки- так это Джовинацци...Чувствую Кими один будет тащить команду....

    17.03.2019