28 апреля 2019, 16:56

Боттас выиграл "Гран-при Азербайджана", Квят не финишировал

Евгений Петров
Корреспондент

Победителем "Гран-при Азербайджана" стал пилот "Мерседеса" Валттери Боттас

Второе место занял его партнер по команде Льюис Хэмилтон. На третьей позиции Себастьян Феттель из "Феррари". Пилот "Ред Булла" Макс Ферстаппен стал четвертым. Российский пилот "Торо Россо" Даниил Квят сошел с дистанции.

Боттас захватил лидерство в общем зачете - 87 очков. У Хэмилтона 86 очков и второе место. В Кубке конструкторов уверенно лидирует "Мерседес".

Баку (Азербайджан)

Чемпионат мира

4-й этап

“Гран-при Азербайджана”

1. Валттери Боттас (Финляндия, Mercedes) - 1:31.52,942

2. Льюис Хэмилтон (Великобритания, Mercedes) - отставание 1,524

3. Себастьян Феттель (Германия, Ferrari) - 11,739

4. Макс Ферстаппен (Голландия, Red Bull Racing) - 17,493

5. Шарль Леклер (Монако, Ferrari) - 1.09.107

6. Серхио Перес (Мексика, Racing Point) - 1.16.416

7. Карлос Сайнс (Испания, McLaren) - 1.23.826

8. Ландо Норрис (Великобритания, McLaren) - 1.40.268

9. Ленс Стролл (Канада, Racing Point) - 1.43.816

10. Кими Райкконен (Финляндия, Alfa Romeo) - 1 круг

11. Александр Албон (Таиланд, Toro Rosso) - 1

12. Антонио Джовинацци (Италия, Alfa Romeo) - 1

13. Кевин Магнуссен (Дания, Haas) - 1

14. Нико Хюлькенберг (Германия, Renault) - 1

15. Джордж Расселл (Великобритания, Williams) - 2

16. Роберт Кубица (Польша, Williams) - 2

Не финишировали: Пьер Гасли (Франция, Red Bull Racing), Ромен Грожан (Франция, Haas), Даниил Квят (Россия, Toro Rosso), Даниэл Риккьярдо (Австралия, Renault)

Личный зачет: 1. Валттери Боттас - 87. 2. Льюис Хэмилтон - 86. 3. Себастьян Феттель - 52. 4. Макс Ферстаппен - 51. 5. Шарль Леклер - 47. 6. Пьер Гасли - 13. 7. Кими Райкконен - 13. 8. Серхио Перес - 13. 9. Ландо Норрис - 12. 10. Кевин Магнуссен - 8. 11. Карлос Сайнс - 6. 12. Даниэл Риккьярдо - 6. 13. Нико Хюлькенберг - 6. 14. Ленс Стролл - 4. 15. Александр Албон - 3. 16. Даниил Квят - 1. 17. Антонио Джовинацци - 0. 18. Ромен Грожан - 0. 19. Роберт Кубица - 0. 20. Джордж Расселл - 0

Кубок конструкторов: 1. Mercedes - 173. 2. Ferrari - 99. 3. Red Bull Racing - 64. 4. McLaren - 18. 5. Racing Point - 17. 6. Alfa Romeo - 13. 7. Renault - 12. 8. Haas - 8. 9. Toro Rosso - 4. 10. Williams - 0

Все о "Формуле-1" - здесь.

96
  • hardcore f1 fan

    Да понял я тебя, понял. Просто Боттас на данный момент не уступает Хэму и у меня возникает вопрос. Это Боттас недооценён или Хэма переоценивают?

    02.05.2019

  • Колобок Колобков

    Да нет же. Боттас может до тех пора,пока ему дают мочь тотошка и чернушка...Удивительно,что ты не понимаешь о чём я...

    02.05.2019

  • hardcore f1 fan

    Ну у тебя как говорится сам себя не плюсанёшь......... ))) Ты меня по ходу не понял. то что там Тотошка чудит это одно, то что Боттас не даёт себя закатать в асфальт и нашел силы вернутся после провального сезона 2018 это другое. Просто Боттас в последних гонках доказал всем критикам что он тоже может если ему дать возможность а не какойто там безликий вторикелло. Именно этот факт вызывает уважение не зависимо от моих симпатий или антипатий.

    02.05.2019

  • george64

    Т.е. всю критику и минусы в свой адрес ты решил приписать мне? Ну-ну... Я-то думал, что ты после некоторого минусового затишья на поправку пошел. Ан нет, это было кратковременное улучшение... ((

    01.05.2019

  • Колобок Колобков

    Если ты назовёшь меня ущербным даже 100 раз ( а делаешь ты это примерно каждый день :joy:), то ведь я не стану не более ущербным, не мение ущербным..Ты же это понимаешь?Как только полтора землякопа- патриота перестанут устраивать беспредел при помощи ботов, я возможно тоже пересмотрю свои действия...:innocent:

    30.04.2019

  • george64

    Мучной придурок, тебе не надоело меня минусить? Даже через пару дней не угомонился... ))) Это же насколько нужно быть ущербным, чтобы тратить свое время на такое занятие?!!

    30.04.2019

  • Колобок Колобков

    Ой, да ладно...Началось тут "Покажи пальцем,кто плюётся" (с) Я про Ботаса говорил и ничего не поменялось Он- близко не Росберг,поэтому будет побеждать лишь до тех пор,пока не надоест это всё то тошке. А потом опа- "заминка не пит-стопе" или "недокрученное колесо"- и на финише гонки у чернушки 25 очков, у финна- баранка...А потом может опять пару гонок побеждать,при дубле...Не надо быть столь наивными...

    29.04.2019

  • Муж Оли Каноковой

    абсолютно никакой...:rofl::rofl::rofl::rofl:Какая во т свяхь,что твой батя принял кокаин перед твоим зачатием и ты в итоге такой тупой уродился?:joy:

    29.04.2019

  • Колобок Колобков

    При чём здесь Михалыч? Он манит тебя в красных труселях,или чё? "Переобулся"- опять же термин исключительно патриотов-даунов... Вопрос дискуссионный и примерно так на час беседы. поговорить я люблю, но лень. Ибо тут приходится писать...Кстати все дебаты всегда выигрывал, что в школе,что в институте... Речь о том,что Макс растет. И даже сейчас он не достиг похоже и половины своего потенциала. Метания по трассе- лишь часть этого айсберга. Да,сейчас он решил без борьбы пропустить Леклера,прекрасно понимая,что бедолага ему не соперник,спасибо тактикам Скудериии. Поступил бы он так пару сезонов назад- вопрос. Но Макс уже имеет авторитет. Абсолютно уверен- будь это борьба за лидерство, кругов за 5-10 до финиаша, и будь на месте Леклера - чернушка, тот даже бы не полез на Макса...:penguin: Если ты так любишь переобуваться, то я напомню тебе,что было год назад в Баку.Нетерпеливое кенгуру выкинуло с трассы Макса ,на что ура-патриотики моментально сказали- Макс сам виноват.:innocent:

    29.04.2019

  • hardcore f1 fan

    А ты за Алонсо до конца топил?)))

    29.04.2019

  • hardcore f1 fan

    Боттасу респект, отличная гонка без помарок!! Кстати не буду показывать пальцем, но тут кто то злословил по поводу его заявы вернуть лидерство в ЧМ. Мерседесу тоже респект за отличную машину!! Типа нет командной тактики? Дак она не нужна если нет конкуренции, 4 дубль говорит сам за себя. Придави их Ферры или РБ и увидим мы КТ 2018 в полном объёме. Тотошке тоже респект, от гонки к гонке умудряется всех убедить что фавориты это Феррари. Мне вчера даже понравилось как К. Даннер его в интервью на эту тему подкалывал, на что Тото сказал что это у него с детства)))

    29.04.2019

  • Darkmoon

    Ехал он точно ненормально, как на старте терял темп, так и на медиуме после питстопа держать темп не мог. При чем у Албона темпа не было тоже. В этот раз торохондовцы не смогли.

    29.04.2019

  • Kimi_

    Как всегда, Баку, одна из самых зрелищных гонок, много обгонов и интересных моментов, но суть одна, Леклер задвинут тактикой команды в опу, Гасли как бы не пыжился не ровня напарнику, Ботакс удивляет очень, по делу у Хэма выигрывает, Кими в одного везет Альфу. Ну и два самых стабильных пилота, это Данька, у него опять инцидент на трассе (но в этот раз не виноват хоть), но это ему очков не прибавило, хотя в квале был 6 и самый стабильный это Кубица, последний, проигрывает в квале 0-4 и занимает почетное место первого ДНИЩА в чемпионате.

    29.04.2019

  • kalmah

    опасный диалог ведешь, могут назвать разными нехорошими словами)))

    29.04.2019

  • Aleks125

    Максимка водитель паравозика из Ромашкино.

    28.04.2019

  • емен

    Ты уверен что отличаешь правильное от неправильного ?

    28.04.2019

  • Radej

    Вот оно что Михалыч... А год два назад ты с пеной у рта доказывал, что Рафик не в чем не виноват, что он не мечется по трассе, а обороняется, что в столкновениях виноват кто угодно, но не он и что если он перестанет быть таким то будет уже не Макс. Лихо переобулся.:rofl::rofl::rofl:

    28.04.2019

  • TihoMimoEdu

    А где штрафные баллы???

    28.04.2019

  • ponch

    Ну топ 3, скорее условно...Пока Топ-2. Макс сам по себе.

    28.04.2019

  • Дядюшка Зиан

    что нормального? Когда Сайнц вышел с питстопа он опережал Квята на 1.5 секунды,а через несколько кругов 1.5 секунды превратились в 14 секунд. Это называется нормально ехал?

    28.04.2019

  • Tim S

    Привычная уже желчь полилась из задницы колобота...

    28.04.2019

  • Tim S

    Человек про Квята даже не упомянул, но у колобочка явна зад горит... Какая связь между критикой Максика и патриотизмом!?

    28.04.2019

  • Колобок Колобков

    В топ-3 Хонда уже залезла. Теперь надо ждать когда она станет номером 1

    28.04.2019

  • ponch

    Если честно, то Макса не люблю по ряду причин. Тут и обида за Квята(по сути правильное решение, но как то очень неккоректное), антипатия к Йосу, да и просто морда у него противная))). Но глупо отрицать, что он номер один на данный момент среди молодого поколения. И его разумное поведение не соответствует его годам. Ощущение, что он провел равное количество гонок с Кими. Очень жду, когда Хонда все таки залезет в топ-3. С Леклером интересная борьба намечается. Да и Хэма хочется все таки увидеть в конкуретной борьбе. А то столько титулов, а понимания полного все таки нет. Как говорится, исключительно субъективное мнение.

    28.04.2019

  • ПРАВДОРУБ РОДЧЕНКОВ

    Невнятно говорящему по-русски таксисту ЕЩЁ РАЗ тонко намекнули , что ЕГО "потолок" -- людей по городу возить рублей за 25-40 с "носа"...

    28.04.2019

  • kalmah

    Зачем передо мной, ты тут собирался извиниться, но не сделал этого. Ты неправ везде, ибо априори меня не знаешь, а сразу кидаешься словами, откуда ты знаешь, как я разбираюсь в гонках??? Твои двойные стандарты были заметны уже давно и проявляются сейчас. Если что-то идет не по твоей линии, ты сразу оскорбляешь. Поэтому я вообще абсолютно спокоен. как ты заметил, я ни разу тебя не оскорбил, в отличие от тебя. Делай выводы. Я сказал, что ты не держишь слово и оказался прав. Почитай диалог повнимательнее. А пока что я вижу здесь человека с комплексами, который не приемлет любую критику не более того.))

    28.04.2019

  • Sinaron

    Лобок, палата номер шесть ожидает тебя )))

    28.04.2019

  • RedMack2

    Страшно то, что у Боти две победы из четырёх! Насчет Мерсов согласен, Феррари сменили руководителя, и вроде даже потенциал команды виден, но по факту Бинотто еще большее дно, чем Арривабене. Так что валить всё на меринов я бы не стал...

    28.04.2019

  • Колобок Колобков

    Так ты и есть- тупой,чучело и патриотик...Где я не прав??? Для всех,кто смотри гонки достаточно давно и мал-мальски в них разбирается, было понятно,что кенгуру однозначно виноват в эпизоде и его накажут. О чём здесь спорить? Это патриотам везде мерещится,что все в мире против них... И почему ты так взволнован моими извинениями? Почему я должен извиниться перед тобой,что в какой то сезон кенгуру опередил Макса ? Тебе плохо спится без моего извинения? :)))

    28.04.2019

  • kalmah

    Патриотик. тупой, чучело. Нормально общаться умеешь, или когда подгорает нет???

    28.04.2019

  • kalmah

    Я не отказываюсь от своих слов. еще раз говорю, на момент написания поста было неизвестно о наказании. Я где-то отказался, что написал ,что не накажут??? Ярлыки вешать заканчивай. по другим людей не суди.

    28.04.2019

  • Колобок Колобков

    Написал-верещал...Суть в том,что ты написал-"не накажут" (с). Надеюсь хоть от собстенных слов ты не будешь отказываться или говорить,что они вырваны из контекста,как любят патриотики:hugging:Ну напиши уже- был не прав,кенгуру наказли...так ведь нет...куда там.

    28.04.2019

  • Sinaron

    Болезный, ты балет вместо гонки смотрел?

    28.04.2019

  • kalmah

    Еще раз говорю, я не фанат Изи, но что же ты так обиделся и не ответил на мой второй пост??? Где извинения, что Кенгуру опередил Тапка?? Кубица лучше Сироткина или нет??

    28.04.2019

  • kalmah

    Успокойся. Прими успокоительное. Не нужно так нервничать. Я не верещал, а написал, верещишь сейчас ты.

    28.04.2019

  • Колобок Колобков

    Да ты придурок,как же тебя не оскорбить? Ты же сам написал,что кенгуру не накажут...Когда тебя рожей ткнули в то,что его наказали,-ты заверещал что-то вроде про ссылки,которые не кинешь...Живи уже одной реальностью... В этой раельности кенгуру наказали. Спи спокойно теперь. Твой изя отомщен.:penguin:

    28.04.2019

  • Колобок Колобков

    "Скажу честно,по-партийному".(с):penguin: Совершенно очевидно,что Макс растёт от гонки к гонке. И он наконец-то научился контролировать себя в пиковые моменты. Я это понял хотя-бы по эпизоду, когда он пропускал леклера, вообще без борьбы. Ещё бы год-два назад мы увидели бы метание по трассе и как финал- столкновение...

    28.04.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Терял темп - это громко сказано.))) Нормально он ехал на втором комплекте. Разрыв уменьшался, но не критично. Хотя, видит бог, когда Дэн оказался в секунде, у меня возникло ощущение, что это плохо кончится.

    28.04.2019

  • kalmah

    еще и оскорбляет сразу же, не вывозит немного, ну ничего, это бывает))) В квятофаны сразу записал, мне самому не нравится как Изя водит, но объективно, сегодня он точно не виноват был....

    28.04.2019

  • kalmah

    Эпизод рассмотрели и сказали, что виноват кенгуру, новость такая есть на чампе, если что??. Сюда конечно ссылку не кинуть. Зайди, без труда найдешь. Без оскорблений совсем не можешь???

    28.04.2019

  • Паснаход

    Нет у него последователей. Один он со своими клонами. Шизофреник же.

    28.04.2019

  • ponch

    Макс оказался заложником ситуации. Быки до Мерседес и Феррари не дотягивают. Гасли явно не тянет в топе. Ему остается только борьба с самим собой, с чем он, в принципе, неплохо справляется. Хотя хотелось бы его видеть в контактной борьбе, где он как рыба в воде. Но, вряд ли в этом году, за исключнением пару трасс.

    28.04.2019

  • Колобок Колобков

    какие ещё ярылки,чучело??? Ты же написал -"не накажут, но эпизод уже рассмотрели и сказали, что виноват он" (с) В какой такой реальности всё расммотрели и не наказали кенгуренка- я не в курсе. в моей реальности ему впаяли +3 на старте следующей гонки. Если ты от моей реальности оторван- мне на тебя плевать вообще...:penguin:

    28.04.2019

  • kalmah

    С чего ты взял что я патриот Изи, словами хорошо бросаешься. Ты думаешь только фанаты О наказании пост опубликовали после моего комментария, если что, или может быть, я это увидел позднее своего поста. Ярлыки не навешивай, а то быстро у тебя это получается я смотрю.

    28.04.2019

  • Колобок Колобков

    ой,мистер ветеран Вьтнама...Если нажмешь на мою аватраку под этим ответом, то увивдишь,что и я здесь с 2010 года...Какое это имеет значение? Я просто радуюсь, когда хотя-бы один патриот выдавливает из себя что-то правильное...

    28.04.2019

  • george64

    Теперь хорошо бы узнать: почему у него все практики и квалификацию темп был, а в гонке пропал?

    28.04.2019

  • george64

    Главное, Квята не наказали - и ладно. ))

    28.04.2019

  • kalmah

    я давно сижу читаю комменты, года 4 уже как, просто уже было интересно, к чему тут прицепишься. Но у тебя последователей много, быстро заминусовали. А если по делу, я привел лишь факты, не более того. Был сезон когда обещал и не сделал? Был. Кубица водит лучше Сироткина? Нет. Симпатизируешь Максу? Да.

    28.04.2019

  • емен

    я на этом сайте с 10 года, мне плевать на тебя и твои плюсы.

    28.04.2019

  • george64

    Опять минусы пошли... Ты больной, честное слово.. (((((((

    28.04.2019

  • george64

    А я время не выбираю, чтобы появляться в нужный момент. Как получается. А насчет очередного, так у меня и второго никогда не было. Мне это не нужно. Да и время жалко, чтоб заниматься такой фигней. И пекусь я не за него, а за справедливость: ты же сам напал просто так.

    28.04.2019

  • Колобок Колобков

    плюсик ставлю,скрепя сердцем, прекрасно знаю,что ты просто бот-патриот. Но уверен,что все местные патриоты сами понимают, что макс- лучший сейчас пилот, пожалуй...

    28.04.2019

  • емен

    Короче Ред Булы не команда Квят , невезет ему с ним( не одно так другое) ему бы сменить команду , но в другую его не позовут !

    28.04.2019

  • емен

    тянет тот у кого быстрый болид, без него никак !

    28.04.2019

  • storog1977

    этот "антон" Улыбака получил минус три позиции на старте в Барселоне

    28.04.2019

  • george64

    Бухай поменьше. А то везде уже заговоры мерещатся.

    28.04.2019

  • емен

    Потому как складывалась гонка, а Квят перед аварией терял темп ему пришлось бы или заново переобуваться или финишировать вне очковой зоны, и так и так думаю был бы без очков . Теперь же все можно списать на австралийца.

    28.04.2019

  • Колобок Колобков

    ето ж не твой очередной бот, хоть и появился вместе с тобой...:rofl::rofl::rofl::rofl:Что же ты так печешься за него?:penguin:все ведь уже полняли- у тебя ботов нет. Ты ведь и сам так написал. Все тебе верят,чё.

    28.04.2019

  • george64

    А кто-то недавно вещал, что у патриотов глаза кровью наливаются. если кто-нибудь не так скажет про Квята. А сам в зеркало давно смотрел? Ведь человек только сказал, что Максимка без блеска проехал и на чемпиона не похож. А ты ему сразу кучу минусов от своих колоботов. И какая разница, патриот он или кто, и когда зарегистрировался?

    28.04.2019

  • Колобок Колобков

    "не накажут"(с) Ну так когда у патриотов хватит смелости призенать, что судьи ФИА не помешаны на наказаниях изьки квятовича ??? Вот официально _ "В борьбе за десятое место Даниэль Риккардо завез Даниила Квята в карман, а затем въехал в него, сдавая задним ходом. После финиша гонки стюарды рассмотрели инцидент и признали виновным пилота Renault. На старте следующей гонки в Испании Риккардо потеряет три позиции." Так где же ор про всемирный заговор против австралийских пилотов ????:joy::joy::joy::joy:

    28.04.2019

  • болельщик, нет, фанатик, чего уж там!

    +3 позиции на старте в Испании

    28.04.2019

  • болельщик, нет, фанатик, чего уж там!

    Это кто и что он натворил?

    28.04.2019

  • Колобок Колобков

    очереднаая реинкарнация бота-патриота,на сей раз родившаяся 27 апреля 2019 года, скорей беги минусовать, только штанигки не запачкай...

    28.04.2019

  • Колобок Колобков

    год назад он в твоей секте свидетелей Соловьева считался лучшим пилотом...Что же вы,патриоты все такие шалавы ?:joy::joy::joy:Топи уж до конца за кенгуру,чё...

    28.04.2019

  • Колобок Колобков

    логика железная. такая же как яйца у самого изьки:penguin:

    28.04.2019

  • kalmah

    я еще помню сезон, когда ты обещал извиниться, если макс рикьярдо не опередит, проехали уже, понятно, что быстро переобуваешься, а Тапок неприкосновенный, двойные стандарты туда-сюда. Если что, Квята не считаю великим гонщиком, а Тапок водить умеет, но объективным надо быть временами. Ты еще скажи Кубица напарника разрывает и лучше Сироткина выступает??

    28.04.2019

  • staerswimmer23

    Что и требовалось доказать, у тебя яиц вообще нет!

    28.04.2019

  • Колобок Колобков

    тотошка всё равно скажет,что Феррари лучше их:rofl:

    28.04.2019

  • Колобок Колобков

    Да,изьки хватилдо чуть дольше:rofl::rofl:про очко не старайся шутить, Ворошилова не переплюнешь всё равно. Впрочем,ты наверное и не знаешь кто это...Что касается моей ставки,то единственным, кто заверещал про проблемы с резиной - был как раз квятович, и аккурат после 3 круга...:penguin:Поэтому- внимательнее смотри гонки.

    28.04.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Бог с ней, с гонкой. Не всегда ей быть классной. Страшно то - не в обиду Ред маку - что у Мерса 4 дубля из 4-х.

    28.04.2019

  • Адри Купри

    МИстер "Яйцо" опять натворил, задолбал уже.

    28.04.2019

  • george64

    Посмеялся... Зачет! ))

    28.04.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Эээ, вот пейскар еще Даню не давил. Дело времени?

    28.04.2019

  • Колобок Колобков

    Ну как-бы чё? 4 гонки- 4 дубля Мерса. Хорошо,что после 4 гонки здесь уже никто не пишет о какой-то интриге...Мне это стало ясноу же после Мельбурна...Тотошка наверное продолжит пищать про то,что Феррари на самом деле сильнее,но не думаю,что его уже будут воспринимать всерьёз. Вместе с тем хотел-бы выразить Мерсу настоящий респект! Никто не написал, но на самом деле вызывает уважение то факт,что они не играют своими пилотами в пятнашки,кк в Скудерии. До послденего кргуа ждал,что чершунку пропустят вперёд. Ошибся, за это Мерсам спасибо. Но нам от этого не интересней сезон. В миллионный раз напишу- единственная борьба- это борьба за 3 место в чемпионате... Что касается кенгуру и изи. Однозначно виноват мистер 30 лямов. И он получит свои штрафные баллы, не сомневайтесь. Это я для патриотиков, которые уже отписались,что накажут всё равно изю, ибо им везде чудится заговор...

    28.04.2019

  • george64

    Плюс, как сказала Фабричнова, случилась первая авария от столкновения задним ходом. И кто мог в ней пострадать? Конечно, Квят! ))

    28.04.2019

  • SSNA7

    Шарль стартовал восьмым, приехал пятым. В квале сам разбил машину, повезло, что вообще стартовал восьмым. Я так понимаю, каждый раз, когда он будет оказываться позади Феттеля, будет считаться, что опять ему всё сломали тактикой? Наверно, должен был выиграть? По мне, так учитывая его скорость на софте после первого пит-стопа (точнее её отсутствие), ещё хорошо, что его так долго держали на медиуме. Иначе получил бы софт ещё раньше и намучался с ним бы ещё больше...

    28.04.2019

  • Иван Кипятков

    Стролл и правда чудной везунчик. Азербайджан это его гонка

    28.04.2019

  • george64

    Вот чьей удачливости не перестаю удивляться, так это Стролла: тихой сапой, тихой сапой, кого смог - обогнал, плюс два схода впереди - и вот тебе девятое место и два очка. Квяту хотя бы половину удачливости этого парня.

    28.04.2019

  • Александр Тильзитский

    Слепошарый кенгуру......

    28.04.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Ну, в Канаде действительно много выходцев из бывшего СССР. )))

    28.04.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Угу. Зато Сашок едва не получил очередное очко.

    28.04.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Интересно, как накажут Дэна. Погрозят пальчиком? Наверное, получая 30 миллионов, можно бить машины безнаказанно.

    28.04.2019

  • RedMack2

    Это ты как определил, что превосходит? Тем, что уныло ехал всю гонку?

    28.04.2019

  • george64

    Квят и невезение - синонимы и братья... Блин, ну когда же это закончится уже??!!!!!

    28.04.2019

  • Photoalbum

    Странно, что в этом сезоне Ред Булл просто явно хуже и Феррари, и Мерседеса. Видно, что Ферстаппен с ними физически не может бороться, хотя как гонщик превосходит пилотов этих команд.

    28.04.2019

  • RedMack2

    Да он и похож на азербайджанца...

    28.04.2019

  • Иван Кипятков

    Ахаха - тоже хотел написать что Квята виноватым сделают и штрафных накинут. По традиции)))

    28.04.2019

  • kalmah

    ждем коммента от колобка, что Квят сам виноват, а Макс выбирает время, для того, в какой сезон ему стать 10 кратным)). Феррари и тактика это разные вещи. Кубок у мерса и сезон тоже. Расходимся))

    28.04.2019

  • Иван Кипятков

    Скучная гонка вышла. Не такого Азербайджана я ждал. Квят магнит для говна как я и говорил - даже в самой скучной гонке если что то и случается - то обязательно с ним.

    28.04.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Стролл и Баку просто созданы друг для друга.

    28.04.2019

  • Джерри. Без Тома.

    ну и кто тут Торпеда?

    28.04.2019

  • RedMack2

    Чарли снова опустили. Веттель №1 у Бинотто. Рик дебил. Что хотел сделать - непонятно. Испортил гонку и себе и Квяту. Но виновным признают Квята, плюс два штрафных балла. Кубик на уровне. Стабильно последний. Ну и Максик - полное дно. Ни борьбы, ни эмоций! Где огонь, Макс???!!! С такими темпами Колоб от тебя отвернётся совсем...

    28.04.2019