31 октября 2016, 18:02

Даниэль Риккьярдо: "В этом сезоне Феттель ведет себя эмоциональнее обычного"

Егор ПОЗДНЯКОВ
Корреспондент

Гонщик команды "Ред Булл" Даниэль Риккьярдо после "Гран-при Мексики" отметил эмоциональное поведение пилота "Феррари" Себастьяна Феттеля. Во время гонки между немцем и напарником Риккьярдо Максом Ферстаппеном произошел конфликт.

Голландец не по правилам обогнал Феттеля на финише и занял третье место. Позднее он был оштрафован, и на подиум поднялся гонщик "Феррари". Но и он не задержался на третьей строчке, так как был наказан за опасное вождение. В итоге третье место досталось Риккьярдо.

– В прошлом Феттель уже показывал, что может быть очень эмоциональным, но в этом сезоне, как кажется, он ведет себя эмоциональнее обычного, – приводит autosport.com слова Риккьярдо. – Полагаю, он просто сильно расстроен тем, как для него складывается сезон.

22
  • SSNA7

    КолобокКолобков_____т.е., инженер всё-таки был? Просто Камушкин послушал Хорнера? Ну вот, а ты про воспалённый мозг Попова и зомби-патриотов..."небыло...небыло", тоже мне, "че"...

    03.11.2016

  • Колобок Колобков

    SSNA7___Сразу после вашего любимого гоночного инженера Хорнер сказал Максу,что ничего возвращать не надо. Это не вошло в прямой эфир, но на скай спорт всё детально разобрали. Поэтому Макс доверяет своим ушам. Есть гоночный инженер, а есть руководитель команды.

    02.11.2016

  • SSNA7

    КолобокКолобков_______Да ну и фиг с ним, с Хэмом - заслужил так заслужил. Меня больше интересует твоё отстаивание того, что Камушкин прав. Английский не только Попов знает, поверь. Просто пересмотри ещё раз повтор. "Ok. Give the position. You need to give the position back, Max". По-моему, без перевода всё понятно. Пися прекрасно мог довернуть в поворот по асфальту, но понял, что Феттель его объедет и в последнюю секунду ушёл на траву. Доказывать это, что биться головой о стену. Я понимаю, что ты дикий фанат Камушкина, но отрицать очевидные факты бессмысленно. 1. В поворот решил не доворачивать намеренно. 2. Инженер чётко просил отдать позицию Феттелю. Ты конечно можешь возразить в формате: "Да кому ты веришь? Своим бесстыжим глазам и ушам, или мне - образцу объективности!". Но это уже будет анекдот. По Феттелю, кстати, со штрафом тоже соглашусь: раз было принято решение наказывать за смещение на торможении, то будьте добры его исполнять. Камушкин страдал этим весь сезон безнаказанно, по причине того, что не было такой формулировки. Теперь первый попался Феттель, поэтому обоснованно получил свой штраф. Хотя по мне и 5 сек было достаточно...

    02.11.2016

  • Avenger

    Почему, гоночный инженер четко сказал шмаксику после этого маневра что надо бы вернуть позицию, это попало в трансляцию. Вот дальше, что хорнер говорил ему типа не возвращай, в трансляцию уже не попало.

    02.11.2016

  • Колобок Колобков

    stif____Вся история про приказ вернуть позицию живет лишь в воспаленном мозгу комментатора Попова. Хорнер уже сказал, что они не просили Макса ничего возвращать и не понимает за что дали +5 секунд.____________SSNA7___ Ещё раз- пересмотри Монако. Именно под прессингом Рикьярдо чернушка и проехал по прямой после туннеля. И в Мексике- перетормозил и просто срезал поворот. Если уж у вас Макс по какой-то там совокупности заслужил штраф, но черный его заслужил подавно.

    01.11.2016

  • stif

    Пися Камушкин, так хорошо сыграл радость победы за 3 место, просто актер. А что это нормально не подчиняться радиокомандам? Думаю, что Пися переоценивает свою роль в РБ. Но то, что он увеличил интерес к Ф1 это бесспорно. Поэтому пусть гоняет как можно дольше. Квята загнали на 3 питстопа. Мне кажется диведентов он точно не получил от этого.

    01.11.2016

  • vassel

    Спорные эпизоды со штрафами возникли почти одновременно. Однако, между наказаниями прошло 3 часа. Вот она и вся подковерная борьба.

    01.11.2016

  • SSNA7

    КолобокКолобков_______Ещё раз повторюсь, Хэм срезал не обороняя позиции. У Камушкина история иного толка. Если бы в Монако Хэм срезал в тот момент, когда они в поворот бок о бок с Дэном входили, я был бы только за те самые +5 сек. Ну представь, что в Нувеле ты просто едешь по прямой 1 раз на последнем круге в тот момент, когда тебя пытаются обогнать. По твоим словам получается никакого наказания быть не должно? Я тогда не понимаю, зачем Камушкин так агрессивно ведёт себя на торможениях. Ведь пару-то раз можно срезать безнаказанно. Зачем он за пару гонок до этого выдавливал Хэма в конце гонки на торможении? Ну поехал бы по прямой 1 раз, за это ж не наказывают, "чё"... (c)

    01.11.2016

  • Avenger

    КолобокКолобков "какой обгон был, когда Макс срезал поворот" --------------------------------------- Хз, думаю там больше притянули за уши, потому что, как говорят в футболе, по совокупности он уже давно тянул на штраф. Андрей2016 "Чтобы не было вот таких рассуждений (а сколько их, наверняка, было у стюардов и в командах) о том, кто и как "правильно" срезал поворот, а кто нет, надо установить гравийные ловушки"------------------------------------------ Вот вот, лично меня бесит эта хрень с нарушениями пределов трассы, тот всеми колесами выехал, наказать, этот только тремя выехал а четвертым сантиметр не доехал, не наказывать, ну что за бредятина... Ну не должны гонщики о таких вещах думать, они же не юристы. Надо сделать небольшие участки травы или гравия, между границами трассы и основной зоной безопасности, чтобы выезд за пределы трассы приводил к потере времени. А в шиканах лежачие полицейские, и так на большинстве трасс они уже есть. Я за то чтобы срез поворотов сам по себе был наказанием!

    01.11.2016

  • Zigo

    Безумно желаю всем гонщикам ругающих Феттеля за эмоции оказаться в такой же ситуации как Феттель,искренне и от души желаю,а если я так желаю значит так и будет

    01.11.2016

  • Колобок Колобков

    SSNA7___При чем здесь "вернуть позицию" ??? Макса наказали не за то,что не вернул, а за то, что срезал. Чернушка получил преимущество благодаря срезке и отрыв,гораздо больший,чем должен был быть. Так что +5 секунд, будьте любезны. Другое дело, что он опять бы стал ныть про расовые притеснения...

    01.11.2016

  • Aleks125

    Андрей2016 согласен на 999% процентов. Одно но. Помните историю. Сильверстоун 99 год. Потом брат пострадавшего стал требовать асфальта, вместо гравия. Я думаю что пилоты и адреналин уже в поворотах уже не испытывают, за исключение городских трасс, жми на газ, там все равно еще 100 метров асфальта в повороте есть.

    31.10.2016

  • Андрей2016

    Чтобы не было вот таких рассуждений (а сколько их, наверняка, было у стюардов и в командах) о том, кто и как "правильно" срезал поворот, а кто нет, надо установить гравийные ловушки - тогда всё будет по "правилам".

    31.10.2016

  • SSNA7

    КолобокКолобков______Могу поинтересоваться: а кому Хэм должен был вернуть позицию после срезки первого поворота? Его-то никто не обгонял, как я понял...Росбергу, который был в этот момент вторым? Так он и сам был за пределами. Другое дело, если бы условный Камушкин был наравне с Хэмом в этот момент. Поверь, я бы обеими руками был за наказание Хэма или пропуск Камушкина...

    31.10.2016

  • Aleks125

    Колобок, будь тогда уж сначала объективен. Тогда и будут всех наказывать. Росберг тоже там срезал благодаря тарану, а это именно так и было, Макса. Скажу одно, слишком много травы и асфальта на трассах, а все помнят о Сильверстоуне.

    31.10.2016

  • Колобок Колобков

    Avenger____Ну вот, умный человек на сайте в кои то веке...**А так это обычная срезка шиканы, за которые никогда не наказывали, если не было обгона.** Теперь хотелось бы услышать ваше мнение о том, какой обгон был, когда Макс срезал поворот за 3 круга до финиша?

    31.10.2016

  • Avenger

    Ну раз шмаксика не наказывают за его стремные маневры, то нигера уж тем более не за что, тем более он позицию этим маневром не выиграл. никого с трассы не выдавил, итд. А так это обычная срезка шиканы, за которые никогда не наказывали, если не было обгона. Другое дело тут можно было бы наказывать за нарушение пределов трассы, но видимо этот участок не был оговорен.

    31.10.2016

  • Колобок Колобков

    _Ratibor____Точняк. Я запамятовал, КЭП...

    31.10.2016

  • _Ratibor_

    Колобок, прости за откровенность, вот ты тупой, все же просто, если наказать Льюиса, то это будет РАСИЗМОМ, чего тут не понятного?

    31.10.2016

  • Колобок Колобков

    Ну вот комментарии незаинтерисованной стороны._________**Во время старта Льюис Хэмильтон заблокировал колеса и срезал первый поворот. Пилот Force India Нико Хюлкенберг удивлен, что пилот Mercedes, выигравший гонку, не получил за срезку наказание. Нико Хюлкенберг: "Был очень странный эпизод с Хэмильтоном во время старта. Неужели он не получил от этого преимущества? Он тормозил, заблокировал колеса и после этого просто срезал поворот. Если бы это было, скажем, в Сочи или Монце, то он просто застрял бы в гравии. Удивлен, что стюарды даже не рассматривали этот инцидент". Ранее эпизод с Хэмильтоном прокомментировал и пилот Red Bull Даниэль Риккардо. Даниэль Риккардо: "Не понимаю, как можно обороняться, заблокировать колеса, срезать поворот и при этом остаться лидером? Думаю, Льюис тоже заслужил штраф. Любой пилот за такое должен получать штраф. Я видел, как Макс срезал шикану, когда защищался от Феттеля. И за это он получил штраф. Так в чем разница между его маневром и действиями Хэмильтона?"**** ____________ Я тоже этого не понимаю. Чернушка делает это постоянно и не разу не был наказан.

    31.10.2016

  • abs68

    А Риккьярдо, в этом сезоне только и успевает нахваливать Ферстаппена, видать боится что его постигнет участь Квята

    31.10.2016

  • Колобок Колобков

    С тефтелькой то и так всё ясно,но мне таки интересно- когда это **Голландец не по правилам обогнал Феттеля на финише ** ???

    31.10.2016