Пилот «Торо Россо» Даниил Квят поделился ожиданиями от 2020 года. По его словам, расклад сил в чемпионате сильно не изменится.
— Мы не можем говорить о точных ожиданиях, — цитирует GP Today Квята. — Вероятно, мы снова будем бороться в середине пелотона. Снова будет напряженно. Но постараемся сделать все, чтобы быть как можно выше. Я впечатлен прогрессом двигателей «Хонды». Надеюсь, что она продолжит в том же духе. Об этом я не беспокоюсь. Но мы должны улучшать шасси. Не похоже, что в следующем году будут большие изменения в раскладах, поскольку регламент не меняется. Это позволяет нам лучше оценивать свою работу.
Олег Каноков
:snake::snake::snake:Да судя по твоему "улею",ты больше на пчелу похож.Убери свои 15 акков,не зли людей)))
04.01.2020
Kimi_
Все проваленные старты, все КАРЛ, все, вот и результат, а так как в квалах, выше головы Данька не выпрыгивал, был выше тех, кто на тот момент слабее и проваливая старт за стартом, потом , героически, набирал кол-во обгонов, помоему я ясно написал, но тебе приходится повторять))) Просто , это не те обгоны, которыми можно гордиться и хорошего в этом ничего не вижу. Лучшеб меньше обгонов, но не проваливать старты и не выглядеть посмешищем на фоне Гасли, вот я тебе о чем, а не искать мнимые статейки, каких то изданий и на этом фоне пытаться , в очередной раз показать, буд то Квят, действительно один из лучших пилотов, у тебя бред постоянно, то телеметрия, в которой он лучший, но его место 13 в зачете и проигрыш напарникам, теперь газетенка, мне пофиг сколько обгонов розовощекий голландец сделал, но после написанного газетенкой, цифры ( 4 ), я сомневаюсь в их аналитических способностях))) А хорошее в Квяте я видел и писал об этом.
03.01.2020
Колобок Колобков
Блин,ну я уже лет 10 спиваюсь по подсчётам пчёлки...Когда же сопьюсь наконец-то??? Запасусь поп-корном...:beers:
02.01.2020
george64
Я привел всю статью, почему про Максимку я должен был вычеркнуть. Так посчитали финны. Ну и про Квята поразительная способность у тебя даже в хорошем находить плохое. Понятно, что возможность совершить наибольшее количество обгонов имеют гонщики из средней группы: слабые не могут, большим это не нужно. Но ведь из большой группы довольно неплохих пилотов именно наш парень оказался первым - это ни о чем не говорит? Я больше скажу: два его обгона вошли в десятку лучших за прошлый год. Это на ТР! Больше нет ни у кого.
02.01.2020
george64
Да пес с ним! (Посмотрел недавно "Ивана Васильевича...") Я уже давно не обращаю на это внимания. Как говорят в народе: на таких обижаться грешно. Я думаю, что это обозленный на весь белый свет, спивающийся неудачник, да еще, судя по поведению на сайте, имеющий психологические проблемы. Жаль его...
02.01.2020
Kimi_
Это вполне естественно, львиная доля обгонов, скорее всего Кубицы и Рассела, Данька был худшим по стартам, провалил их почти все, имея лучший болид( чем у того же Уильямса), проигрывая на старте по несколько позиций , он конечно же обгонял более слабых соперников, были конечно в этом году ( в отличии от других сезонов) когда Квят действительно вел классную борьбу на трассе, но все же очень глупо , если кто то , на основание этих цифр подумает о хорошем и сильном сезоне у Квята, да возможно, Квят провел его более сильно, чем предыдущий (последний до этого) сезон в ТР, но провалил его на фоне Гасли, провалил все старты, на фоне Албона не был явным лидером. Сезон у Квята не плох, но 13 место, наверное это то, чего он заслуживает. А про бред Ферса, с его 4 обгонами, наверное писать не стоило, кто гонки смотрел, понимают , что это не верно, Хэм, кстати тоже наверное не среди лидеров, а в конце, так как часто первым стартовал)))
02.01.2020
Олег Каноков
Да,4 обгона Макса-тупняк,ноДаня реально пропускал многих на старте,потом и обгонял многих,Макс себе таких проблем не создавал,допускаю,что он совершил меньше обгонов,чем Квят,это-логично,если ты борешься за верхние позиции,вместо того,чтобы прорваться в "очковую" зону после плохого старта...финны напутали,базара-ноль,но реально Данька обгонял много и часто,хотя и это было следствием плохих стартов и квалл.Получается эдакая гипербола-возвращаемся к первому,радуясь последнему)))
02.01.2020
Олег Каноков
А обычные аргументы?Или только минусы?Да,невелик набор...
02.01.2020
Олег Каноков
Реально,Александр,оставь ты Джоржа в покое.Минусами-плюсами кидаешься...Завязывай с этим,иначе опять на ветке срач начнётся.Распускай свою "армию" и оценивай с 1 аккаунта,это будет по-мужски!Детский сад с этими оценками,ей-Богу
02.01.2020
george64
Странно, что удалили комментарий с данными одной английской букмекерской конторы. То ли за название конторы, то ли за точные цифры коэффициентов. Попробую еще раз, без подробностей. Данные касались прогноза на следующий год, кто станет чемпионом. Довольно, на мой взгляд, интересные. Так вот: Первая линия - Хэмильтон. За явным преимуществом. Вторая линия - Боттас, Леклер, Ферстаппен. Третья линия - Феттель. Четвертая линия - Гасли, Квят, Альбон. Пятая линия - Сайнц. Шестая линия - Норрис. Дальше не интересно. Так вот, наш паренек опять в неплохой компании. Интересно, что Альбон на РБ котируется одинаково с двумя пилотами на ТР. Стало быть контора оценивает его ниже двух других. Так же интересно, что Сайнц с Норрисом ниже. То ли контора не верит в пилотов Макларен, то ли что-то знает о том, что в следующем году Макларен не будет столь конкурентоспособен, как в прошедшем.
01.01.2020
Колобок Колобков
69 обгонов у изи против 4 за сезон у Макса... Если-бы пчелы не было,её нужно было-бы придумать... Осталось понять,чем Келли не устроил изя в п.69:heart_exclamation:??
01.01.2020
Колобок Колобков
Похоже наша пчела-матка отупела окончательно...Старушек у помоек, которых он обзывал агентами госдепа ему ещё можно простить, но когда он риводит "статистику" финнов, которые просто постебались над изей- становится ясно, что он ещё более не здоров,чем бабка, целующая поезд...Даже не понял, почему именно "69" обгонов записали изьке...Может пчёлы не в курсе....Ну и конечно 4 обгона Макса за весь сезон тоже не насторожили нашего главного патриота...Ну ладно, тогда будем лечить...Лоботомию запретили,так что остались у нас только минусы... С Богом.
01.01.2020
Колобок Колобков
Пчёлка, я тоже в яндекс дзэне видел эту статью финской газетёнки,так что не могу обвинить тебя во лжи. Но ты же не такой уж прямо тупой,как пробка. Неужели ты не понял,что это просто стёб??? Я вот цитирую это финское авторитетное издание -"Последняя строчка в списке принадлежит Максу Ферстаппену («Ред Булл»), совершившему лишь четыре обгона."(с) То есть прочитав это, ты поверил, что Макс соверишли всего 4 обгона за сезон (СЕЗОН,КАРЛ)???? Пересмотри гонку в Бразилии тогда что-ли.Или гонки,где Макс прорывался с послденего места. :rofl::rofl::rofl::rofl: А вот теперь- внимание, вопрос. Насколько же туп пчёлка, что верит в такие вот статейки ????
01.01.2020
Колобок Колобков
Наркоманию и уши не я приплёл, это СЭ всегда это приплетает, когда кто-то разводится. Ну там Глушаковы и прочий сброд. Просто СЭ ещё никак не родит эту новость,хотя на других сайтах всё уже есть, о том, что Келли послала изьку. Похоже выяснилось, что Пенелопа то вовсе не Даниловна:rofl::rofl:. А что касается грустных россиян, то ты сам свою личину то недавно всем продемонстрировал, так что не тебе теперь рассуждать о грустных россиянах. Ты же, болезный завявил, что все кто, плохо в России живёт- не хотели просто работать.Так что пчела- лети отсюда.
01.01.2020
george64
Российский гонщик Формулы-1 Даниил Квят, выступающий за «Торо Россо», совершил наибольшее количество обгонов в сезоне-2019. У россиянина, как подсчитали в финском издании Helsingin Sanomat, 69 обгонов в ходе этапов завершившегося сезона; при этом обгоны на первом круге не учитываются. Второе место по количеству обгонов занял бывший напарник Квята Александер Албон, который начал сезон в «Торо Россо», а закончил его в «Ред Булл». Замкнул тройку Кими Райкконен («Альфа Ромео»), на счету которого 57 обгонов. Замкнул список Макс Ферстаппен («Ред Булл»), совершивший всего четыре обгона. Также сообщается, что общее количество обгонов в среднем за гонку выросло с 29,3 в 2018-м до 36,1 в 2019-
01.01.2020
george64
Всех - с Новым годом!!! Сайт не выкладывает интересные новости. Про Даньку с Келли я и сам хотел написать, но меня опередили. )) Правда, со своим гнилым, как всегда, комментарием. Остается только гадать, как это событие отразится на Даньке: то ли окончательно расклеится наш парень, то ли больше сил, моральных и физических, отдаст на гонки.
01.01.2020
george64
Ладно бы скопировал новость, но тут же приплел наркоманию и уши. И еще удивляется. ))
01.01.2020
george64
Именно так, Олег. Этот, с позволения сказать, эксперт, только этим и занимается много лет. Так ведь сам и признается: ему радостно, когда россиянам грустно. Клиника...
01.01.2020
Колобок Колобков
Почему ты зациклен на том, кто гадит изьке ? Я просто скопировал новость с другого сайта. Если ему кто и нагадил, то Келли. Молодец,деваха. А мы просто комментаторы.
31.12.2019
Олег Каноков
Александр,нагадить на Даню или на всех Россиян-твоя цель?Пиши о гонках,у тебя это лучше получается.Чужие отношения...причём здесь Ф1?
31.12.2019
Колобок Колобков
Тем временем Келли прозрела. _"Девушка Даниила Квята Келли Пике отписалась от россиянина в социальной сети Инстаграм и удалила множество фотографий с пилотом Toro Rosso. Теперь последнее фото с Даниилом датировано 2017-м годом. Стоит отметить, что Даниила не было на рождественской вечеринке Келли. Ходят слухи, что Квят и Пике расстались, хотя пока что никакой официальной информации по этому поводу нет. Напомним, что 27-го июля у Пике и Квята родилась дочь." (С)_ По традиции изя сейчас должен обвинить Келли в наркомании , а она заявить, что он угрожал отрезать ей уши. Запасаемся попкорном.
30.12.2019
Kimi_
Да, слабее всех стартовал в сезоне, тот же Стролл отыгрывать на старте научился.
29.12.2019
abs68
полностью согласен - старт, это его слабое место, даже больше скажу - самый слабый среди всех
29.12.2019
Kimi_
Надо Квяту научиться стартовать и обгонять напарника в квалах и гонках и тогда все будет Ок. А рассуждать где они будут, это дело пустое.
29.12.2019