10 января 2017, 17:57

Даниил Квят: "Моя девушка? Она из семьи Пике"

Сергей Ревенко
редактор интернет отдела

Российский пилот "Торо Россо" Даниил Квят заявил, что встречается с дочерью трехкратного чемпиона мира Нельсона Пике – 28-летней Келли. В минувшем сезоне россиянин набрал 25 очков и занял 14-е место в личном зачете.

– Я спокойно встретил все праздники, – цитирует "Спорт ФМ" Квята. – Потом был в Италии, в Риме, виделся с членами семьи, с девушкой своей. Набрался сил, сейчас уже вернулся домой. Также проездом был во Флоренции – до того ни разу толком не был там, увидел все, что хотел. Моя девушка? Ну да, мы встречаемся, и пока это все, что нужно знать. Ее зовут Келли, думаю, все уже видели в интернете. Она из семьи Пике, как вы знаете.

67
  • Алый Дракон

    Джерри. Без Тома. Дракон, мне Тефтель в этом вопросе напоминает Аршавина, который годами кормил Барановскую "завтраками", но так и не женился на ней, несмотря на трёх общих детей. Зато преспокойно женился на следующей своей подружке. 09:43... Кстати, да )... Ну, я ж говорю - чего-то, значит, его не устраивает...

    14.01.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Radej, да ты не стесняйся, тут все свои.)))

    14.01.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Дракон, мне Тефтель в этом вопросе напоминает Аршавина, который годами кормил Барановскую "завтраками", но так и не женился на ней, несмотря на трёх общих детей. Зато преспокойно женился на следующей своей подружке.

    14.01.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок, я знала, что ты всё сведёшь к Фрейду.))) Я ж говорю - как хорошо быть психологом: любую проблему и неясность можно объяснить стариком Фрейдом. Но на самом деле, надо признать, ты недалёк от истины. Переса я считаю весьма и весьма красивым. Но вот Гутьереса - нет. Наверное, просто мой глаз упал на новость о том, что он в Формулу Е переходит, и я написала его вместо Харьянто.)))

    14.01.2017

  • Radej

    Охохонечки )

    14.01.2017

  • Алый Дракон

    Aleks125...Джерри ты права про Феттеля, а Дракон нет.У них ведь брачные контракты, там хоть раздел булавок и скрепок можно прописать...18:58... А что, если его половину такой расклад не устраивает?)... Что, если ее не устраивают "скрепки-булавки"?)... В любом случае, если пара не торопится под венец, да еще и имеет детей, то это показатель того, что кто-то из них не готов взять на себя такие обязательства, и хочет пребывать во мнении, что в любой момент может "включить заднюю" )... И сдается мне, что это не его подруга )...

    13.01.2017

  • Колобок Колобков

    Джерри. Без Тома.___Нет,Инна. Я все понял. Это старику Фрейду. Видимо тебе по душе горячие мексиканские парни)))

    13.01.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Дракон, ага, а ещё что Верляйн, что Вандорн - тоже одна фиг разница.)))

    13.01.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Алекс, нас не колбасит.))) Просто святки же начались. А что делали в старину на Руси на святки? Правильно, га-да-ли. Вот и мы гадаем.))) Женится Тефтель или нет, и как долго протянут Квят и Келли.

    13.01.2017

  • Aleks125

    Новый проект. Формульный Дом 2. Вот вас колбасит в межсезонье и еще новогодние праздники дают о себе знать. Джерри ты права про Феттеля, а Дракон нет. У них ведь брачные контракты, там хоть раздел булавок и скрепок можно прописать.

    13.01.2017

  • Алый Дракон

    Джерри. Без Тома. ...И, кстати, я не знаю, почему я написала Гутьерес.))) Я же хотела написать Харьянто.))) 15:51... Это как из "Брата-2", Про Киркорова: "...Одно слово — румын. — Так он болгарин. — Да? Какая разница?" ...)))

    13.01.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Дракон, Тефтель не женится, потому что он наглый, хитрый и бессовестный. Но допускаю, что после рождения сына (как это, Тефтель и без сына, а кто же меня будет раздражать через 20 лет?) Ханна его дожмёт.

    13.01.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Ну дело же не во внешности дочки Шумахера (кстати, в таких случаях говорят "на каждый горшочек найдётся своя крышечка"), а в её фамилии и во всём том, что этой громкой фамилии сопутствует. И в том, что любой её парень поимеет немало бонусов от этого союза, как и Данька в случае с Келли. Поэтому, чем вам не угоден пример? И, кстати, я не знаю, почему я написала Гутьерес.))) Я же хотела написать Харьянто.)))

    13.01.2017

  • Алый Дракон

    Джерри. Без Тома., да, пример с дочерью Шумахера и Гутьерресом не самый удачный )) Как сказал уже Колобок, девушка не самая красивая, а вот у Эстебана, наоборот, есть жена-красавица )... Ну, да ладно )... И ты, кстати, повторила то же самое, что и я сказал - насчет смысла в расчете со стороны Келли )... Так что эту версию hardcore f1 fan стоит на данный момент считать неправдоподобной )... А насчет Феттеля - делиться, поди, в случае развода не хочет )))... Хочет закончить карьеру в Ф-1, заработать бабки, а потом устроиться на "пару тыщ евро" экспертом, и тогда уж соблаговолит повести себя под венец )))... Чтобы потом, если что, щедро поделить с женой "потом и кровью" заработанные... нет, не десятки миллионов, а десятки ТЫСЯЧ евро )...

    13.01.2017

  • hardcore f1 fan

    Aleks125 Ничего не скажу по теме. Одни сплетники-завистники старики и БАБКИ))))) собрались на ветке))____добро пожаловать в клуб)))))

    13.01.2017

  • Колобок Колобков

    Джерри. Без Тома.___** Всё равно что дочь Шумахера связалась бы с Гутьересом** Э... Джина-Мария она не очень симпотная,если что

    13.01.2017

  • Джерри. Без Тома.

    hardcore f1 fan В случае Квят и Пике всё больше похоже на взаимовыгодный бизнес где каждый старается улутшить свой статус за счёт другого. ============ Знаешь, у меня богатая фантазия, правда, но даже я не могу себе представить, зачем дочери Пике Квят. Он за счёт неё и её семьи пропиарится нехило, это факт. А вот зачем ОН ей - большой вопрос. Всё равно что дочь Шумахера связалась бы с Гутьересом. Плюсы тут получает лишь одна сторона. Так что, наверное, надо отбросить стереотипы и поверить в их любовь.

    13.01.2017

  • Джерри. Без Тома.

    hardcore f1 fan Сдесь курсируют мнения каких стрёмных спутниц жизни себе подобрали Феттель, Масса, Розберг и прочие пилоты не кинувшиеся на гламурных шалав. Я респектую техгонщиков которые имеют крепкую семью как у Шумахера где тебя всегда ждут и любят ====== Во-первых, я, в отличие от Дракона, не считаю жену Росберга стрёмной, как раз наоборот. К ней слова "страшная, стрёмная, пресная" вот уж точно не применимы. Она стильная и хорошенькая. А во-вторых, если Феттеля всё устраивает в его спутнице, чего же он на ней до сих пор не женится? Она ему двух детей родила, а всё в статусе "и есть никто, и звать никак". Я тоже респектирую тем, кто если и говорит "жена", то имеет в виду законную жену, а не соседку по кровати.

    13.01.2017

  • Senot

    На такую тему столько комментариев! А ещё Дом-2 не смотрят))

    13.01.2017

  • Aleks125

    Ничего не скажу по теме. Одни сплетники-завистники старики и БАБКИ))))) собрались на ветке))

    12.01.2017

  • Алый Дракон

    hardcore f1 fan, насчет Квята и Келли - все может быть, конечно... Уж больно неожиданным стал их союз, тем более, что самого Квята трудно назвать красавцем )... Поживем - увидим )... Если это "взаимовыгодный союз", то мне непонятно, что Квят может дать такой гламурной и красивой девушке, как Келли?)... В паддок она и так вхожа, внешность и фамилия позволяют захомутать практически любого мужика )... Если дело не в любви, то зачем ей Даня?... В общем, поживем - увидим )... Но мне хочется верить в искренность чувств - в жзини всегда хочется верить в чистое, хорошее и искреннее...

    12.01.2017

  • hardcore f1 fan

    Алый Дракон: так и быть потру тоже кости))) Как говорил один философ "какое счастье иметь красивую женщину и какое горе иметь такое счастье". Сдесь курсируют мнения каких стрёмных спутниц жизни себе подобрали Феттель, Масса, Розберг и прочие пилоты не кинувшиеся на гламурных шалав. Я респектую техгонщиков которые имеют крепкую семью как у Шумахера где тебя всегда ждут и любят дают моральную поддержку. В случае Квят и Пике всё больше похоже на взаимовыгодный бизнес где каждый старается улутшить свой статус за счёт другого.

    12.01.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Дракон, увы. Мне история не интересна в-принципе, и кто такие Север и Петерсон, понятия не имею. (Про других, конечно же, знаю).

    12.01.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок, ну, Спа 98 я бы тоже с удовольствием посмотрела. Просто 90-е - это уже, так сказать, "наша эра", мы этих людей помним, знаем, и те сезоны ещё свежи в памяти. Всё равно, что ты приходишь на встречу выпускников и видишь Пашу, Мишу, Дашу, с которыми тебе есть что вспомнить. А вот если Паша притащит на встречу своего дядю, даже, если этот дядя был чемпионом Москвы по стендовой стрельбе в лохматом году? Тебе разве будет интересен этот дядя?

    12.01.2017

  • Колобок Колобков

    Алый Дракон___За всю историю самый невезучий это Стирлинг Мосс. Без вариантов. ____________Джерри. Без Тома.__ С удовольствием посмотрел бы некоторые гонки из 90-х

    12.01.2017

  • Алый Дракон

    Джерри. Без Тома., я бы вот не стал пересматривать, но я с удовольствием смотрю видео ключевых моментов гонок тех лет... И, вообще, я с удовольствием погружаюсь в историю тех лет каждый раз, когда читаю о тех годах и гонках.... Обожаю Джима Кларка - для меня он навсегда №2 после Сенны в истории... Еще очень жаль, что так и остался далеко не полностью реализованным потенциал таких пилотов, как Франсуа Север, бывший в тени Стюарта.... Ронни Петерсон, который на скромном "Марче" стал вице-чемпионом, а потом на "самовозном" "Лотусе" попал под пресс лучшего сезона в карьере Марио Андретти, своего напарника... Много кого можно вспомнить...

    12.01.2017

  • Джерри. Без Тома.

    КолобокКолобков Это крайне сомнительно. Всё что осталось от "тех сезонов" считанные десятки минут кинохроники. Не представляю как можно "пересмотреть" сезон к примеру 1955 года. ============== Хорошо, пусть будут 70-е и 80-е. Всё равно не понимаю, каким маньяком надо быть, чтобы пересматривать старьё.

    12.01.2017

  • Колобок Колобков

    Джерри. Без Тома.___**мне больше фиолетово на формулу 50-х или 60-х, а некоторые с упоением пересматривают те сезоны**_____Это крайне сомнительно. Всё что осталось от "тех сезонов" считанные десятки минут кинохроники. Не представляю как можно "пересмотреть" сезон к примеру 1955 года. Если только с 1959 , и то нужно проникнуть в "11 часов 58 минут 9 сентября 1958 года" как в книге маэстро Кинга через портал в закусочной ))).

    12.01.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Дракон, согласна, лишь бы все были счастливы, это самое главное. И даже Попов с Наташей.)))

    11.01.2017

  • Джерри. Без Тома.

    hardcore f1 fan, ну они же сами таскают на Гран При своих жён, детей, пап, мам, братьев и сестёр. Хочешь не хочешь, а на весь этот хоровод смотришь и выводы делаешь. И раз уж я смотрю гонки, почему бы не знать, чем/кем живут эти люди? Лично мне больше фиолетово на формулу 50-х или 60-х, а некоторые с упоением пересматривают те сезоны, хотя, вот как по мне - на что там смотреть? Машины - примитив, да и пилоты многие давно умерли. Уж лучше вникать в настоящее, имхо.

    11.01.2017

  • Алый Дракон

    Инна, я лишь высказался сугубо по внешности ) Да, бывает, что любовь зла - полюбишь и козла ))) Или "козу" ))) Мне Вивиан по-барабану, но внешность у нее, скажем так - неформатная ) Но это же не главное )... Главное, чтобы все были счастливы, и любили друг друга ))) Так же, как Колобок - Максика ))) З. Ы. А "старый козел" Баттон нашел себе "ничегосебе" девчушку Бритни Уорд, и, кажется, уже не прочь снова жениться ))) Даже "Макларен" себе прикупил в ЛА )) З. З. Ы. Причем именно Бритни разрушила его брак с Джессикой, так что - та еще штучка )...

    11.01.2017

  • Алый Дракон

    hardcore f1 fan Алый Дракон Если кто не в курсе, то у них - настоящая любовь ) Счастья вам с Келли, Даня! З. Ы. А Мини-Макс пусть купит журнальчик, своего тезку - как раз его уровень, пусть на картинки пялится )))_________а ты там свечу держишь на правах друга семьи? Лично мне фиолетово у кого каие тёлки я смотрю формулу чисто из спортивных сображений. 21:41... Вперед, и с песТней ))) А вот мне интересно костяшки потереть пилотам, посплетничать ))) Тем более, в межсезонье )... И, судя по всему, ты, дорогой, тут в меньшинстве ))) Но это же не главное, так?) Главное - не быть меньшинством!)))

    11.01.2017

  • hardcore f1 fan

    Алый Дракон Если кто не в курсе, то у них - настоящая любовь ) Счастья вам с Келли, Даня! З. Ы. А Мини-Макс пусть купит журнальчик, своего тезку - как раз его уровень, пусть на картинки пялится )))_________а ты там свечу держишь на правах друга семьи? Лично мне фиолетово у кого каие тёлки я смотрю формулу чисто из спортивных сображений.

    11.01.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Алый Дракон Да, кстати, если уж заканчивать тему жен и подруг пилотов Ф-1, то Вивиан, которая фрау Росберг - та еще "красавица", не в обиду поклонникам Нико будь сказано )... Там всем известно, что их друг на друге "женили", и они только друг с другом с самого горшка и тусовались ) ============= Зато Баттон и Алонсо всё козликами скачут. Ни жён, ни детей, а на горизонте уже сороковник маячит. А Росберг, которого "женили", счастлив до соплей и ребёнка имеет.

    11.01.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Алый Дракон Что касается Дани, то он, конечно, "выстрелил" ))) В тихом омуте, оказывает, о-го-го кто водится ))) ========== Да, реально удивил. Не знаю, что дочь Пике в нём нашла. Но, видимо, чем-то зацепил. И, кстати, не в этом ли кроется ответ на вопрос Гасли - почему ТР (они же, РБ) вдруг подписали Квята? Может, Пике похлопотал как-то? ///////////////////////Все таки у ее брата очень подмоченная репутация в Ф-1 )...============ Лишь бы только он Даню не учил по совету команды в стену врезаться.)))

    11.01.2017

  • Джерри. Без Тома.

    КолобокКолобков Но всё же как то неправильно с моей точки зрения, когда разница +6 в женскую сторону... ============= Я спокойно допускаю как раз +6 или +7 в сторону женщины, дальше - с натяжкой, конечно. Но некоторые в 40 выглядят на 30, а некоторые - в 30 на 40. Причём, как мужчины, так и женщины. И раз уж ты вспомнил про Хаккинена: они-то с Эрьей как раз выглядели ровесниками, ибо она выглядела младше своих лет, а Мика - старше.

    11.01.2017

  • Джерри. Без Тома.

    КолобокКолобков Неа, ничего не загадал... ========= Ну, это ты зря. Для приличия надо что-нибудь загадать.))) ////////////// Вообще никакого новогоднего настроения не было...Черт его знает почему. Обычный день...Только дочка радовалась. ============ Это называется возраст. Мне тоже с недавних пор до фонаря все эти праздники.

    11.01.2017

  • Алый Дракон

    КолобокКолобков Алый Дракон____**сейчас именно у Дани - самая красивая девушка в пелотоне** ЧТД)))) Дело раскрыто. 17:45... А что тебя не устраивает, а?))) Сам же признал, что она "милая и симпатичная девушка" ))) А по другим пассиям я уже все разложил по полочкам )))

    11.01.2017

  • Колобок Колобков

    Алый Дракон____**сейчас именно у Дани - самая красивая девушка в пелотоне** ЧТД)))) Дело раскрыто.

    11.01.2017

  • Алый Дракон

    Да, кстати, если уж заканчивать тему жен и подруг пилотов Ф-1, то Вивиан, которая фрау Росберг - та еще "красавица", не в обиду поклонникам Нико будь сказано )... Там всем известно, что их друг на друге "женили", и они только друг с другом с самого горшка и тусовались )... Еще кто? А, Эмилия Боттас - из того же "клуба", что и подруги Ферста - на любителя ) И недалеко ушла от "клуба Росберга-Феттеля-Массы" )... Нечто среднее )... Жаль, что Хэм расстался с Николь - вот она красавица!... Короче, сейчас именно у Дани - самая красивая девушка в пелотоне ))) Здесь он - лидер чемпионата ))) Осталось за малым - то же самое сделать и на трассе )))...

    11.01.2017

  • Алый Дракон

    Джерри. Без Тома., суммируя все твои комменты последние, и вопросы: у Феттеля жена - да, страшненькая )... Видимо, в том числе и поэтому он ее и ограждает от СМИ, уж извините за "черноватый" и грубоватый йумар )... Насчет жен Кими - согласен полностью. Что насчет второй, что насчет и первой )) То же самое касается Массы (у него, кстати, тоже жена старше)... Что касается Дани, то он, конечно, "выстрелил" ))) В тихом омуте, оказывает, о-го-го кто водится ))) Насчет карьерного взлета - сомневаюсь )... Если только потом - в Формуле Е, где он стал чемпионом ))) ...Все таки у ее брата очень подмоченная репутация в Ф-1 )... Но я совершенно искренне желаю Дане и Келли только счастья, любви и много деток!)))... Для российского "зомбипатреота" есть как минимум одна хорошая новость теперь - в полку мира гламура и селебрити прибыло ))) Есть теперь там и наш человек ))) Не все ж Хэму с Бибером красоваться перед фотографами )))...

    11.01.2017

  • Колобок Колобков

    Джерри. Без Тома.___Неа, ничего не загадал...Вообще никакого новогоднего настроения не было...Черт его знает почему. Обычный день...Только дочка радовалась.

    11.01.2017

  • Джерри. Без Тома.

    КолобокКолобков Да блин, меня вообще "девки" пилотов не интересуют в отличие от вас с драконом))) Главное,чтобы Макс гонялся нормально. ============== Страшно подумать, ЧТО ты загадал на Новый Год...

    11.01.2017

  • Колобок Колобков

    Джерри. Без Тома.____**Колобок, а ничего, что девки Макса тоже все его старше?** Да блин, меня вообще "девки" пилотов не интересуют в отличие от вас с драконом))) Главное,чтобы Макс гонялся нормально. Но всё же как то неправильно с моей точки зрения, когда разница +6 в женскую сторону...Хотя совет,да любовь конечно, но зднсь серьёзно об этом говорить не приходится.

    11.01.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Алый Дракон Эта посимпатичнее, но тоже ничего особенного )) Вроде, голландка, а внешность - типично американская, пресная ) ========== Не подумай, что я считаю всех блондинок красивыми, отнюдь. Но эта мне кажется красивой и ни фига не пресной. Пресная - это у Массы и Тефтеля.

    11.01.2017

  • Джерри. Без Тома.

    КолобокКолобков хотя один фиг до жены Кими далеко. ========= Чем тебе нравится Миннту? Там же пластики до черта, она как кукла. Вот первая жена, которая Дженни, была реально красоткой. Но самая страшная, конечно, у Тефтеля.

    11.01.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок, а ничего, что девки Макса тоже все его старше? И вообще, Уэббера Квят не переплюнет- жена Марка на 15 или 17 лет его старше.

    11.01.2017

  • Колобок Колобков

    По совету дракона всё же глянул её инстрграмм. Признаю- там всё выглядит вполне прилично. Но тогда вопрос к сэ- для чего под новостью давать саму страшную фотку? В инстарграмме она лучше всего выглядит на фотке , где её лапает неисполнительный директор Мерса- там она милая и симпатичная девушка, а вот на единственной фотке с изей- она вблизи немного похожа на транса, брови мужские какие-то. Но в итоге соглашусь- девушка нормальная, хотя один фиг до жены Кими далеко. И еще раз- возраст совсем не для изи...

    11.01.2017

  • Колобок Колобков

    Не, я таки не понял ? ))) Вы просто тролите меня по привычке, или реально считаете дочь Пике красавицей???? Инстаграммы я никакие не мониторю , и до девушек пилотов мне дела нет, до девушки Макса в частности, но всё, что я увидел по ссылке - лицо, обмазанное ковсетикой, совсем не привлекательное... Вкусы то конечно у каждого свои, но меру то надо знать. Русозомби на всё изечкино готовы орать -"лучшее в мире" ))). Поаккуратнее с этим. Не думаю,что там вообще что-то серьезное, хотя по большому счету- по барабану. Вот у Кими новая жена ничего , которая Минтту. А про эту особу 28-ми летнюю такого не скажешь. Да и с возрастом изя перегнул что-то, это из серии Хаккинена...

    11.01.2017

  • NicolasHomme

    Дайте фотку Колобка, сравним с подругой Квята, вдруг он красивее :)

    11.01.2017

  • Алый Дракон

    Джерри. Без Тома. Алый Дракон Инна, глянул я подругу Мини-Макса )... Извини, конечно, на вкус и цвет все яблоки разные, но по мне - девушка абсолютно невзрачная, без изюминки )... И уж тем более - не красавица )... Мимо такой на улице пройдешь - просто не заметишь )... А вот у Даньки - настоящая красотка ))) ============== Ты какую смотрел? Он их меняет, как носки. Последнюю? Которая Роос Ван-Дер Аа? Чем плоха? И предпоследняя тоже хорошенькая. 21:19... ))) Не, я какую-то Микаэлу разглядывал ))) Эта посимпатичнее, но тоже ничего особенного )) Вроде, голландка, а внешность - типично американская, пресная ) ...Короче, резюме - вкус у любимки Колобка так себе ))) Хотя я подозреваю, почему - ему не надо, чтобы его девушка была красивее, чем он сам ))))) Он же себя просто обожает )))

    10.01.2017

  • Avenger

    Мамочку нашёл :-)))

    10.01.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Алый Дракон Инна, глянь ее инстаграм - там все так очень нежно, что даже Колобок не смог бы там гадость написать ))) ============== У тебя с нового года установка - считать людей лучше, чем они есть? ))) Колобок смог бы ВСЁ. Посмотрела больше фоток этой Келли. Ну, я не мужчина, но по мне - ничего особенного.

    10.01.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Алый Дракон Инна, глянул я подругу Мини-Макса )... Извини, конечно, на вкус и цвет все яблоки разные, но по мне - девушка абсолютно невзрачная, без изюминки )... И уж тем более - не красавица )... Мимо такой на улице пройдешь - просто не заметишь )... А вот у Даньки - настоящая красотка ))) ============== Ты какую смотрел? Он их меняет, как носки. Последнюю? Которая Роос Ван-Дер Аа? Чем плоха? И предпоследняя тоже хорошенькая.

    10.01.2017

  • Алый Дракон

    Инна, глянул я подругу Мини-Макса )... Извини, конечно, на вкус и цвет все яблоки разные, но по мне - девушка абсолютно невзрачная, без изюминки )... И уж тем более - не красавица )... Мимо такой на улице пройдешь - просто не заметишь )... А вот у Даньки - настоящая красотка )))

    10.01.2017

  • Алый Дракон

    Джерри. Без Тома. Прошлась по ссылке. Чем-то на молодую Камерон Диас похожа. 20:53... Фотка по ссылке очень неудачная просто... И сравнение с Диас - не в пользу Келли, потому что лично я Кэмерон ниогда красавицей не считал ))) Для полного восприятия нужно инстаграм Келли глянуть, советую )

    10.01.2017

  • Алый Дракон

    Инна, глянь ее инстаграм - там все так очень нежно, что даже Колобок не смог бы там гадость написать )))

    10.01.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Прошлась по ссылке. Чем-то на молодую Камерон Диас похожа.

    10.01.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Алый Дракон Если кто не в курсе, то у них - настоящая любовь ) ================ Я не в курсе.))) Но, справедливости ради, девушка Ферстаппена тоже красивая.

    10.01.2017

  • Джерри. Без Тома.

    КолобокКолобков Да ты просто не видел эту 28-ми летнюю девушку ))) А так-то да- дочь Пике, как никак..Правда его дети в основном тупят, но это ничего. =========== Чё, Колобок? Быть зятем трёхкратного чемпиона, пожалуй, лучше, чем сыном алкаша и мордоворота, который в своей карьере имеет аж два подиума с 0 побед.

    10.01.2017

  • Алый Дракон

    Девушка - просто КРАСАВИЦА! Колобку - завидовать молча )))

    10.01.2017

  • Алый Дракон

    Если кто не в курсе, то у них - настоящая любовь ) Счастья вам с Келли, Даня! З. Ы. А Мини-Макс пусть купит журнальчик, своего тезку - как раз его уровень, пусть на картинки пялится )))

    10.01.2017

  • hardcore f1 fan

    Ну всё карьера теперь попрет, как никак гражданский зять самого Пике )))

    10.01.2017

  • Voland666

    Да все с девушкой нормально. Это у лобка лобкова просто что то не так, а вернее нездоровая реакция на Квята))

    10.01.2017

  • shpasic

    а что с ней не так?

    10.01.2017

  • Колобок Колобков

    Союз Аполлонович____Да ты просто не видел эту 28-ми летнюю девушку ))) А так-то да- дочь Пике, как никак..Правда его дети в основном тупят, но это ничего.

    10.01.2017

  • Союз Аполлонович

    А вот здесь Даня многих обогнал)) Красавец!

    10.01.2017