22 сентября 2019, 20:55

Даниил Квят: «Райкконен хотел меня убить»

Сергей Максименков
Корреспондент

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят обвинил гонщика «Альфа Ромео» Кими Райкконена в столкновении на «Гран-при Сингапура». Россиянин обошел финна в борьбе за 12-е место, но они столкнулись, в результате чего была повреждена машина Квята, который доехал до финиша 15-м, а Райкконен сошел с дистанции из-за сломанной подвески.

— Я был удивлен этим маневром, потому что я пошел на обгон, — цитирует F1i Квята. — Если вы защищаетесь, то делайте это. Если вы оставляете дверь открытой, то оставляйте открытой. А Кими пошел на «самоубийство». И меня пытался убить.

90
  • Колобок Колобков

    Грожан не торпеда, а реально придурок. По теме- что вы все зациклились на движке ??? Если изя не совсем для мебели в ТР, то с ним должны были посоветоваться по поводу движка. Значит решение было совместное. Более того, в ТР уже заявили , что и в Сочи изе поставят всё тот же старый ,перебраный движок, ибо не гтовы к штрфу в минус 10 мест. Это решение команды и пилота. Моё личное мнение- тупость не сусветная. Изя и так квалицируется в районе 15-16 места,не выше, а в гонке опять сойдёт с таким мотором. Но в ТР решили ,что готовы на штраф только в Японии. Это остается только принять. Толку причитать об этом после каждой гонки ?

    25.09.2019

  • Колобок Колобков

    У тебя какая-то своя реальность... "полудурок,порхатый,клоун,хер,неуч" (с) Где ты увидел,что я так пишу про изю??? Не гони давай. Клоун-да, но всё остальное ты придумал. Такие вот слова здесь многие экс-перды пишут в адрес Макса как раз. Меня они,кстати, совсем не задивают. Ибо очевидно, что это всё из зависти и злости по отношению к Максу.

    25.09.2019

  • Колобок Колобков

    И Монако как раз и можно назвать самой дорогой и раскошной страной мира. Ну или княжеством,что всё равно. Ибо там количество миллионеров на квадратный километр- выше,чем где угодно в мире:penguin:

    25.09.2019

  • Колобок Колобков

    Налиги ниже ???? Олег, их так вовсе нет. Вот историческая справка_ Налогообложение доходов физических лиц-резидентов Монако было отменено приказом князя Карла III в 1869 году. Резиденты Монако не платят в княжестве налогов: ни на прибыль, ни на роскошь, ни на капитал. Исключение составляют граждане Франции, налогообложение которых на территории Монако регулируется специальной конвенцией. Граждане Франции, и при этом резиденты Монако, платят подоходный налог по тому же принципу, что и французские резиденты, по прогрессивной ставке, варьируемой от 0 до 45% (собираемые с них налоги поступают в казну Франции). Так что если ты не француз- для тебя Монако рай...

    25.09.2019

  • Колобок Колобков

    Не знал. Это многое объясняет в поведении изи:rofl:

    25.09.2019

  • Олег Каноков

    Браво,вот именно то,что я и хотел сказать.Туплю иногда-жарко и устаю много.Пишу ночью,на "автопилоте"...Думаю,ты всё верно написАл,бро.Твоё мнение в точности с моим совпадает.После гонок,после подставы с движком,после тарана в Кими...да,наговорил лишнего.Но и кличка "торпеда",тоже раздраконит любого...хоть настоящая торпеда в сегодняшней Ф1-Грожан.ИМХО.

    25.09.2019

  • Олег Каноков

    Александр,я и не утверждал,что это твоя задача,но постоянно-"изя,полудурок,порхатый,клоун,хер,неуч"...ну,незачем так-то.Если Макс-отличный гонщик,так большинство и пишет,а те,кто его недолюбливают,не обзывают его так жёстко.По мне,так будущее за Леклерком и Максом(можешь расставить местами сам),но не переноси личное в коммы,это и настраивает людей против тебя.Да,неправ Данька,я его не обеляю,но он-не дебил.Инженеры накосячили с движком,потекло масло-меняйте!Видно же было,что "слепили из того,что было",движок тупо не тянул.И в таком состоянии он обгонял до злополучной аварии с Кими.Считаю Квята ничем не слабее Гасли,Албона,и уж тем более,условного Грожана.Да,пилотирует средне,но не дно.А как чел...ну,в Ф1 было множество примеров тупизны заявлений,что не умаляло достоинства их обладателей)))

    25.09.2019

  • Олег Каноков

    Монако-не самая дорогая "страна мира".Это-княжество,входящее во Французскую Метрополию,и цены в магазинах примерно равны.Жильё,например,в Сен-Тропе,Каннах-не ниже,налоги в Монако-ниже...Я бы поспорил насчёт самой дорогой страны-много ньюансов.

    25.09.2019

  • болельщик, нет, фанатик, чего уж там!

    Кстати, мы в воскресенье увидели в гонке то, что ожидает нас в случае старта с перевернутого общего зачета. Когда после пит-стопа топ-команды оказались за середняками - это была интересная часть гонки. Легче всего обгонять было Феттелю, мне показалось. Леклер возился дольше. Ферстаппен тоже - но у него максималки не было. Остальные средне. Если бы я смотрел первый ГП в своей жизни - решил бы, что Феттель самый крутой пилот.

    24.09.2019

  • george64

    Дайте тогда уж и "расходному материалу" )) вставить свои пять копеек. Конечно, из Квята тот еще Цицерон. ) Но понятно, что про угрозу смертоубийством он не говорил серьезно. Ну преувеличил чутка. ) Вряд ли на него за это можно всех собак вешать. Тут еще вот на что можно обратить внимание. Первое, интервью брались сразу после гонки, когда эмоции не отошли. Это старину Кими не надо учить, где и что можно говорить, у человека опыта вагон за плечами. Ну а Данька, конечно, на эмоциях выдал и не задумался. Второе, он не мог знать, что в это время говорит Кими. Знай, что Кими отозвался вполне корректно и даже часть вины взял на себя, думаю, Данька тоже ответил бы любезностью на любезность. Но это, опять же, приходит с опытом. Несомненно, что после гонки они встретились, все решили и оба признали это гоночным инцидентом, и слава Богу.

    24.09.2019

  • Kimi_

    Супер+++

    24.09.2019

  • Генри

    Нормальное еврейское поведение называется. Есть такое понятие - Хуцпа. Когда ты неправ, но яростно доказываешь свою правоту. В Израиле, кстати, есть курсы хуцпы.

    24.09.2019

  • Колобок Колобков

    Кто кем стал- решать мне. Без обид.

    24.09.2019

  • Колобок Колобков

    Не стоит так вот бросаться словами, Олег...Если уж пишешь,что обгаживаю изю, то приводи факты. Мне на него плевать, и нет задачи обгаживать. Я писал лишь о том,что он в системе РБ в роли клоуна, а после слов о попытке убийства в очередной раз выставил себя посмешищем. Не считаю это обгаживанием. Это моё видение ситуации.

    24.09.2019

  • Олег Каноков

    Петров был вообще корректен абсолютно со всеми,как и Сироткин,которого тупо слили ради бабла,за Кубицу заплатили чуток больше бабла...а жаль...Сироткин выстрелил бы в любой другой команде.Ничего,есть ещё Маркелов,Шварцман...надеюсь на присутствие НАШЕГО Флага в Ф1,надолго!)))

    24.09.2019

  • Олег Каноков

    Всё норм,Александр,но о Джордже сам прикинь-с 2010 года человек на ветке,зачем ему эти все заморочки с акками?

    24.09.2019

  • Kimi_

    Норм. Человеческий мозг все не может запомнить естественно)))) Да и извинятсято незачто , разобрались же в ситуации)))

    24.09.2019

  • Олег Каноков

    Александр,извиняюсь,не все эпизоды помню,да и пахать приходится по ночам,устаю сильно...извиняюсь,если перепутал...но я хочу видеть Российский Флаг в Ф1!)))И это-нормально...

    24.09.2019

  • Kimi_

    Уважения только к нему не прибавляется из раза в раз. Какой парень Петров был, честен, не лукавил, а этот врет и не краснеет.

    24.09.2019

  • Олег Каноков

    Ну,тогда немного о другом речь шла,и мне это не совсем понравилось,просто парня жаба заела,что его мимо РБ пронесли...а в этот раз его занесло,согласен,но он-мой соотечественник,и переживать я за него буду,и болеть за нашего любого пилота буду всегда.Да,незачёт ему за это,но я думаю,все это проехали...

    24.09.2019

  • Kimi_

    Не Вы не о том эпизоде наверное там именно Квят выезжая с гравия помоему(или с другого покрытия) чуть не снез Сайнса и еще по радио вместо извини , обвинил того сам)) Вообще Квят не самый такой порядочный парень как я понимаю, по его высказываниям.

    24.09.2019

  • Олег Каноков

    Все видят,у кого есть глаза,бро))

    24.09.2019

  • Kimi_

    Не суть, суть в том, что давайте не будем поругивать Даню за его поступок(там действительно гоночный инцидент) , но и за его слова, ну наговорил , чего же боле, ну поостынет все пройдет, а вот и не пройдет, мужику 25 лет помоему, отец уже, но бред такой непростителен и есстественно получает этот его коммент много ответов от зрителей, особенно наших, так как других у него и нет в принципе то да и всем до Квята и до того, что он говорит , в мире яя думаю до фонаря, вот мы и высказываем свое мнение, где он благородно молвил(не помню правда) или рассказывал, что неза что Албона хвалить , а тут еще больший перл выдал, покушался Кими на него.

    24.09.2019

  • Олег Каноков

    Опять Джорджа вините...не надоело ещё?Один"гений" сталкивает лбами тех,хоть как-то Даньку поддерживает,а Вы ведётесь)))Да включите свой мозг!!!Всё,до гонок не напишу больше ничего.Устал обьяснять2+2...

    24.09.2019

  • Олег Каноков

    А где у меня написано слово "ладно"???Это слово у меня не читается,как "ладно,вьехал".Перечитайте мой комм.Хорош уже всем поостыть пора...до следующих гонок.Я помолчу,пожалуй...всем пока-пока)))

    24.09.2019

  • Олег Каноков

    А у тебя комментарии не о том?Ты-отличный эксперт,Александр,но Джордж-ничем не хуже,и он никого не гасит своими "армиями".В какой "большой игре"???Ты играешь во что-то на ветке?Ну,считай,подедил.Я здесь для общения,и Джорж тебе НИ В ЧЁМ не проиграл.И расходным материалом он не стал,и не будет.

    24.09.2019

  • Олег Каноков

    Смотрю,и не слеп.Ну клепай акки дальше-дело твоё.Но ты этими акками воюешь со всей веткой.А не легче подружиться и перестать всех,кто тебя минусит,закидывать 20-ю минусами?Александр,тебе не лень всё это мутить?

    24.09.2019

  • Олег Каноков

    Нет,я не призывал его защищать,но и обгаживать,как делает это Ваш тёзка,не стоит.Косяки бывают у всех.Кими прав,его протаранили,но хоррош уже об этом,наверное...все всё видели.Ещё раз,переходим на "ты"?

    24.09.2019

  • Колобок Колобков

    аха-ха)))"Ответить аргументировано" ???:joy::joy:Ты хоть заметил,что теперь 99% твоих постов с главного акка не про ф-1, а про колобка и про то,какой колобок плохой и обижает инвалида Джорджа... Ты же болезный сам не заметил,как стал расходным материалом в большой игре...Батюшки святы, а ведь реально мнит себя экс-пеодом..:penguin:

    23.09.2019

  • george64

    Да за мои комментарии и невзлюбил. )) Ответить аргументированно ведь не может. А "сам дурак" и шайка бешенных колобков - это самое то. Как раз его уровень. ))

    23.09.2019

  • болельщик, нет, фанатик, чего уж там!

    В любой ситуации важен АДЕКВАТНЫЙ анализ. И не от слова ВАТА. Кими был впереди до апекса? Да, чётрт возьми! Квят имел преимущество по шинам на разгоне и торможении? Опять да! Был ли его маневр излишне оптимистичным в стиле симуляторов формулы 1? Опять таки да! Да он ни в жисть не вписался бы в поворот при таком торможении и укатал бы Кими, даже если тот в него бы не повернул. Здесь соглашусь с формулировкой Феттеля (Торпеда). Именно торпеда и никака иначе. В этот раз он действовал опасно. Оптимистично и опасно. Заслужил ли штраф? Нет, Кими все же повернул в него, место там было. Вина 65/35 в "пользу" Квята. Хотя бы за то, что это он пошел на обгон и создал эту дебильную ситуацию. Но у Кими, по большому счету не было выбора, контакт был бы обеспечен ему. Только если бы притормозил еще чуть раньше и Квят бы пролетел апекс и вынужден был бы столбик объезжать, теряя позиции, возможно и не одну. Но это надо быть Вангой, чтобы догадаться на каком метре затормозит Квят и какие шины у него.

    23.09.2019

  • george64

    У этого психического совсем крыша поехала... То ли обострение, то ли критические дни, но я думаю, что неопределенность с максимкой так влияет. Время идет, а "десятикратный" чемпионом все не становится. В этом сезоне идет к своему "законному" пятому месту. А будущее туманно. Вот мучной и растроился. Но если раньше просто минусил неистово, хотя я ему уже месяц не отвечаю, то сейчас ему эта игра в плюсы-минусы надоела. Вернее, он решил ее разнообразить. Подделал мой ник вместе с аватаркой и несет всякую чушь от моего имени. Но слава Богу, что дату регистрации подделать пока нельзя. )) Но не все на нее смотрят. Этим и пользуется убогий. Я ведь говорил, что по нормальному с ним нельзя. Поможет только игнор. Полнейший. От всех. Его даже привлечь к ответу за свой базар нельзя, ибо не мужик давно. Спалился по уши, а продолжает нести дичь, что это я его ник подделал, чтобы подставить. ))))))

    23.09.2019

  • Kimi_

    Как то раз Квят и Сайн в ТР были напарниками и ехали по трассе вместе ( не помню кто впереди), Квят ошибся , выле5тел с трассы и возвыращаясь почти впечатал Сйнса, хорошо у того реакция на высоте ок5азалось, как вы думаете, что Квят стал орать по рации тут же? А орать он стал , что Сайнс его чуть не угробил. Паренек неуравновешен, ЧСВ зашкаливает и свои промахи пытается переложить на других. К сожалению это так.

    23.09.2019

  • Kimi_

    Что значит ладно, вьехал, ладно бредятины наговорил, это весь мир видит и читает, а потом и говорят, что Россияне идиоты, благодаря таким ладно, он цвет страны представляет, хотя может так и не считает и нести околесицу подобную той, которую он произнес про "братоубийство", кроме как придурком после этого, я его посчитать не могу, от переса, Мальдонадо, Феттеля, подобного можно было подобной дичи ожидать, частенько за ними наблюдалось и доставалась им и от своих и от чужих, а Хэм, просто цвет не тот, а великий чемпион и многие в британии за более мелкие поступки его с грязью смешивают, а тут наш же, давайте на все закрывать глаза по вашему.

    23.09.2019

  • морпех

    Кстати,кто бы что ни признал,Квят(с моей т.зр.)виноват сам!..

    23.09.2019

  • морпех

    Возможно ,это потому,что он живёт в одной из самых дорогих стран мира,фактически являясь только в Россию на одну гонку?(как от Ана в Корее отвернулись)...А ещё его гнобят(и то очень редко)за не самые лучшие гонки?...Вот за последние пару гонок его же никто и не гнобил,включая Колобка?...Мне вот просто интересно,а за сколько бы он смог перейти к примеру в Рено?(может проще было бы заплатить один раз за свой переход?) - ну ведь реально же сливают!...

    23.09.2019

  • Колючий Пушистик

    Дичь какая то в комментах творится.. ненависть к российскому пилоту, один сам себя плюсует неистово, других так же минусит без разбору... верно Попов подметил, у русских ненависть к своим как ни у кого другого развита. Тьфу. При этом на тот факт, что Кими сам повернул в Квята, да еще и признал это, всем пофиг.

    23.09.2019

  • Колобок Колобков

    смотри не на рейтинг, а на дату регистрации. Тут инвалид Джордж опять прокололся...:nerd::hugging:

    23.09.2019

  • Колобок Колобков

    Хм...Инвалидское чучело. Как ты это сделал ? Впрочем уже не суть. Хоть пост ты удалил,но данные остались. Поставить мою картинку на аватарку-очень умно. Но ты просчитался с другим- ни один из моей армии колобков не зареген в сентябре 2018. У тебя ,похоже, шифер потёк конкретно...Бедолага. Только чего хотел добиться-то? Банально подставить колобка ?:penguin:

    23.09.2019

  • Олег Каноков

    Не надо)Ты сам спалился.Лучше иногда промолчать...

    23.09.2019

  • Олег Каноков

    Александр,извиняюсь,что влез в ваш с Джорджем диалог,но пора уже сложить 2 и 2)))А Джордж прав,и я Вам давно это пытался объяснить ...

    23.09.2019

  • Олег Каноков

    Всё так и есть,бро.Поймут все со временем."Разделяй и властвуй")))Старо как мир,но работает...

    23.09.2019

  • Олег Каноков

    Всё правильно,откуда у Колобка рейтинг всего-то 21?)))Александр,уже решил до 20 акков добить?Ну-ну)))

    23.09.2019

  • Олег Каноков

    Я не оправдываю его заявление,наоборот,мне это не нравится-надо искать причину в другом.Но так парафинить своего тоже нельзя.Ладно,Колобок,с ним понятно-ненависть ко всему российскому,но Александр,я думал,у Вас другое отношение к Даньке.Ладно,у всех своё мнение,хоть я слова Даньки не оправдываю...Да,вьехал он в Кими,да,виноват...да,сморозил чушь.Ну,тогда,давайте все отвернёмся от парня и будем его "мочить" в коммах...

    23.09.2019

  • Олег Каноков

    А где связь с погибшим Юбером???Или ты все несчастья решил с Данькой связать?

    23.09.2019

  • Kimi_

    Но не подобный же бред, где в большей степени сам был виноват, я давно писал, у Марко какая то неприязнь к Квяту, но он упорно не ищет другую команду,может денег нет(спонсоров) и приходится довольствоваться чем есть, но это другая история, но оттого что у меня на работе нелады, а я наору на сотрудника, что он хочет меня убить, кроме как за психа не воспримут по другому. Квят средненький гонщик, да еще со слабенькими нервами, вот его и несет честенько.

    23.09.2019

  • Олег Каноков

    Да,согласен,не стоило,но парня задолбали с этими сменами-заменами движков.Такое впечатление,что его опять тупо сливают.Удивлюсь,если он останется в Ф1,несмотря на обещания Марко.По мне,так лучше в Виллы ,но за него некому платить.Парень показал-он не топ-пилот,но ничем не хуже того же Грожана.ИМХО.Может,пора и послать эту секту РБ и перейти в другую серию...А слова...да кто из гонщиков в чувствах не мелет ерунды...

    23.09.2019

  • Kimi_

    Ну это бред какой то уже.

    23.09.2019

  • Олег Каноков

    Опять за старое...тебе самому не противно?Скоро опять срач в комментариях пойдёт.За что ты Джорджа так не взлюбил?За то что любит Россию и топит за Даньку?Я-тоже,и мало того,надеюсь,в Ф1 будет больше россиян.А ты иногда уже слишком нетерпим.Ненавидишь Даньку и всё Российское-так и пиши.

    23.09.2019

  • george64

    А вот и разгадка "фокуса". Оле, апп... И аватарка на удаленном комментарии превращается из Георга64 в колобкаколобкова. )) Еще вопросы остались? Или будешь ждать, когда этот голубой врунишка "разберется"?

    22.09.2019

  • george64

    Готов послушать его очередное вранье? В чем он может разобраться? Только в барном пиве, если что. Правду знают только админы сайта. Но они молчат, поощряя данный беспредел.

    22.09.2019

  • Колобок Колобков

    тоже верно

    22.09.2019

  • Колобок Колобков

    Владимир Вольфович, а какое вы первое слово произнесли? -Па-па -Как мило -па-па ПАДОНКИ, па-па ПАДЛЕЦЫ, па-па ПАСКУДЫ (с)

    22.09.2019

  • Kimi_

    В Израиле то есть, но он послупил уже не по их понятиям, женился на Бразилиянке, живетс с монегасками, могут и не вылечить в таком случае, у тут после криков об покушении на убийство со стороны Кими, кто ж за него возьмется то

    22.09.2019

  • Kimi_

    ))))) Давай, напиши потом только ОК.

    22.09.2019

  • george64

    Вот он опять пытается облить меня грязью, врет и не краснеет. Разберется он, ага. В-общем, подлец и негодяй, каких мало. Я его месяц не трогал, не отвечал придурку. Но он, видимо, соскучился.

    22.09.2019

  • Колобок Колобков

    В Израиле медецина норм, шансы есть

    22.09.2019

  • Колобок Колобков

    Говорят- на трезвую голову не разберешься...А я после ящика пива...На недельке разберусь.

    22.09.2019

  • Kimi_

    Это верно...нас всех вылечат и его надеюсь тоже.

    22.09.2019

  • Андрей Попов

    жаль,что не убил....

    22.09.2019

  • Колобок Колобков

    А чё? Как говорил клоун у Кинга??? "Мы все тут плаваем" (с)

    22.09.2019

  • Kimi_

    Говорит , что ты ему новый акк состряпал и пишеш от его имени бред))) Вот теперь и разберись))

    22.09.2019

  • Kimi_

    Ну откуда мог знать, просто дикий бред прпочитал и не ожидал от тебя подобного, лан проехали)))

    22.09.2019

  • Колобок Колобков

    не обращай внимания. Патриот всея руси что-то новое задумал с аками. Я пока не понял. Он быстро удаляет посты. Но я разберусь. Видать девочка растроилась ,что минусов у ней теперь больше,чем плюсов...:penguin::innocent:

    22.09.2019

  • george64

    Да не совсем новый. Просто одного колобка убрал, присвоил ему мой ник и строчит от моего имени. Вот ты - купился.

    22.09.2019

  • Kimi_

    Да помоему это его обычное состояние

    22.09.2019

  • Колобок Колобков

    Так я же говорил- поплыл изя...

    22.09.2019

  • Kimi_

    Вроде все одинаково, но тот новый аккк)))

    22.09.2019

  • george64

    А теперь щелкни на аватарку, кто написал этот комментарий и щелкни на мою. Разницу видишь? А про клинику мучного придурка - в точку!

    22.09.2019

  • Kimi_

    Да уж, Квят мужик большой совсем, но этот идиотизм ипроизность не стоило наверное.

    22.09.2019

  • Kimi_

    Он не далек в своих высказываниях всегда был.

    22.09.2019

  • Kimi_

    Такой бредятины еще не читал в коментах. Сорвал злобу, никому не нужен, за кем то будущее, надеюсь это сарказм ну или клиника тогда.

    22.09.2019

  • george64

    Слишком много вопросов психически нездоровому человеку. Проще не обращать внимания.

    22.09.2019

  • Колобок Колобков

    спс за поддержку...:penguin:

    22.09.2019

  • Aleks125

    Не обращай внимание на полудурка. Минусы, его единственная радость в жизни.

    22.09.2019

  • Колобок Колобков

    по чесноку- я cрать хотел на тебя, твоё отношение к изе квятовичу и на твои минусы. Но если ты такой смелый,что суешь в беседу сгоревший в Монце мотор- значит и смелости ответить за свои слова тебе не занимать... А то ты вот решил поумничать- дескать я всегда гноблю бедного изю. А если глазки раскроешь- то увидишь,что в Бельгии я его похвалил, в Италии- мотор сгорел,слова не написал плохого. А если теперь он опять скатился в клоунаду-то так и пишу. А минусов и больше могу поставить,не боись.

    22.09.2019

  • Barry

    А за что ты так моё сообщение минусуешь? Потому что я по-другому к Квяту отношусь? За это нужно мне столько минусов наставить? Это нормальная манера общения??? А в данном эпизоде Райкконен захлопнул калитку, когда Квят был уже впереди. И ты слышал слова Квята дословно? Или возможно они искажены журналистами?

    22.09.2019

  • Колобок Колобков

    не знаю ничего про сгоревший движок...Вроде в Монце никто не писал,что он клоун... Знаю,что сейчас изя - выглядит как самый настоящий клоун, когда сначала проигрывает секунду в квале Гасли, а потом обвиняет Райконена в попытке убийства!:rofl::rofl: Лично я не против,если квятович продолжит и дальше в таком ключе. По крайней мере весело.

    22.09.2019

  • Barry

    я так понимаю,что сгоревший на прошлой гонки у Квята движок - это потому как "он в роликлоуна"? Не надоело?

    22.09.2019

  • Колобок Колобков

    Надо быть шибко башковитым,чтобы говорить такое в адрес самого опытного пилота ф-1 , да еще и в день рождения недавно погибшего Юбера...:penguin:

    22.09.2019

  • masek13

    Скорее "черный"

    22.09.2019

  • Колобок Колобков

    эх изя,изя.... Опять выставил себя посмешищем... Наверное возомнил себя Шумахером в Бельгии-98. Помню Миша тоже носился по боксам Макларена с воплями, что Култхард хотел его убить... Но то Шумахер, а это просто хер... Всё, как я и говорил. Гасли набирает для ТР очки, а изя- в роли клоуна...

    22.09.2019

  • Квят в последнее время больше болтает, чем гоняет.

    22.09.2019

  • spartsmen

    Даня чисто проходил. финн немного вспылил.

    22.09.2019

  • Seda Ton

    Плоский юмор..

    22.09.2019

  • LemieuxMario

    жаль что у него не получилось)))

    22.09.2019