30 июня 2019, 17:35

Ферстаппен выиграл "Гран-при Австрии", "Ред Булл" прервал победную серию "Мерседеса"

Пилот "Ред Булла" Макс Ферстаппен стал победителем "Гран-при Австрии". 

На последних кругах Ферстаппен догнал лидировавшего Шарля Леклера из "Феррари" и обогнал его. Отметим, что стюарды проведут расследование эпизода с контактом между ними.

Ферстаппен стартовал вторым, но на старте у него возникли проблемы, из-за которых он потерял пять позиций.

"Ред Булл" прервал победную серию "Мерседеса", который выиграл первые 8 гонок.

Россиянин Даниил Квят ("Торо Россо") финишировал 17-м.

Австрия
Чемпионат мира
9-й этап
“Гран-при Австрии”

1. Макс Ферстаппен (Голландия, Red Bull Racing) - 1:22.01,822
2. Шарль Леклер (Монако, Ferrari) - отставание 2,724
3. Валттери Боттас (Финляндия, Mercedes) - 18,960
4. Себастьян Феттель (Германия, Ferrari) - 19,610
5. Льюис Хэмилтон (Великобритания, Mercedes) - 22,805
6. Ландо Норрис (Великобритания, McLaren) - 1 круг
7. Пьер Гасли (Франция, Red Bull Racing) - 1 круг
8. Карлос Сайнс (Испания, McLaren) - 1 круг
9. Кими Райкконен (Финляндия, Alfa Romeo) - 1 круг
10. Антонио Джовинацци (Италия, Alfa Romeo) - 1 круг
11. Серхио Перес (Мексика, Racing Point) - 1 круг
12. Даниэл Риккьярдо (Австралия, Renault) - 1 круг
13. Нико Хюлькенберг (Германия, Renault) - 1 круг
14. Ленс Стролл (Канада, Racing Point) - 1 круг
15. Александр Албон (Таиланд, Toro Rosso) - 1 круг
16. Ромен Грожан (Франция, Haas) - 1 круг
17. Даниил Квят (Россия, Toro Rosso) - 1 круг
18. Джордж Расселл (Великобритания, Williams) - 2 круга
19. Кевин Магнуссен (Дания, Haas) - 2 круга
20. Роберт Кубица (Польша, Williams) - 3 круга

Личный зачет: 1. Льюис Хэмилтон - 197. 2. Валттери Боттас - 166. 3. Макс Ферстаппен - 126. 4. Себастьян Феттель - 123. 5. Шарль Леклер - 105. 6. Пьер Гасли - 43. 7. Карлос Сайнс - 30. 8. Ландо Норрис - 22. 9. Кими Райкконен - 21. 10. Даниэл Риккьярдо - 16. 11. Нико Хюлькенберг - 16. 12. Кевин Магнуссен - 14. 13. Серхио Перес - 13. 14. Даниил Квят - 10. 15. Александр Албон - 7. 16. Ленс Стролл - 6. 17. Ромен Грожан - 2. 18. Антонио Джовинацци - 1. 19. Роберт Кубица - 0. 20. Джордж Расселл - 0.

Кубок конструкторов: 1. Mercedes - 363. 2. Ferrari - 228. 3. Red Bull Racing - 169. 4. McLaren - 52. 5. Renault - 32. 6. Alfa Romeo - 22. 7. Racing Point - 19. 8. Toro Rosso - 17. 9. Haas - 16. 10. Williams - 0.

89
  • болельщик Ф-1

    Надо его проверить на мельдоний. Наверняка хавает пачками и в бак тоже подсыпает.

    01.07.2019

  • Колобок Колобков

    Повторюсь- полетел Макс, а не РБ. Куда летел Гасли , проигравший круг - я не знаю.

    01.07.2019

  • hardcore f1 fan

    Согласен на все 100%. Выбор красных шин был радикальной ошибкой. Вообще стратегия Скудерии уже нарицательна. Про Феттеля вообще нет слов. Сначала сломалась пневматика в квале, потом тим радио в гонке не позволило провести нормальный пит-стоп.

    01.07.2019

  • емен

    Лучшая гонка сезона ! Макс хорош , заслуженная победа. Леклер тоже провел отличную гонку и у него не должно быть повода расстраиваться, все по делу в концовке Ферстапен просто был быстрее , не прошел бы в этом повороте до финиша все равно бы обогнал. Торо Росо не едет ( новые моторы вместо улучшений похоже только ухудшили ситуацию), так что зря Квят расстраивался по поводу квалификации, ну и снова провалил старт.

    01.07.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Если подумать, то ведь у Феррари уже 3 (!!!) победы должно (могло) было быть. По факту - 0. Минимум одну украли судьи. Наводит на мысли.

    01.07.2019

  • Blind.Piew

    Леклер (или Феррари?) проиграл гонку во второй сессии квалификации, когда проехал на красных шинах, а Ферстаппен на жёлтых. В итоге к концу гонки у Леклера были более старые белые шины, чем у Ферстаппена и, видимо, на этой жаре (или на этой трассе) разница в 9 кругов оказалась значительной.

    30.06.2019

  • fair

    вот я вернулся, а что то скучновато у вас

    30.06.2019

  • abs68

    всё просто - это последовательно, а то что мы хотим видеть подобные гонки - это факт! В современной Ф1 слишком много правил, которые нужно отменять, почему наказали Феттеля, ведь это тоже борьба - теперь конечно Ферраи чувствует себя пострадавшей стороной и стюарды отнсятся предвзято к Феррари

    30.06.2019

  • Senot

    Почему грязным? Всё нормально там было. Если обгоняющий всю ширину трассы не сможет использовать, то обгонов совсем не будет.

    30.06.2019

  • Kimi_

    Согласен, что зачастую, все зависит от субъективного отношения к тому или иному пилоту у судья, иногда штраф получают почти не зачто, а иногда, как Феттель, умышленно боднул, Хэма, совсем ничего, хотя везде и всегда, умышленное нарушение карается суровее, но так же как и везде существуют двойные стандарты)) А я говорил, конкретно про этот эпизод, подобные, такие же происходят каждую вторую гонку, но там за побду часто не борятся и никто внимание на это не обращает.

    30.06.2019

  • Леск

    дружище, ты посмотри, что сделал Макс! тут не надо никого замедлять - Гасли тупо сам не тащит.

    30.06.2019

  • Колобок Колобков

    Хм...Пока нет решения судей, но я посмотрел голосование по эпизоду на некскольких сайтах. Да, они все российские , и значит ненависть к Максу преобладает над здравым смыслом, но как-бы там не было 70% за то,что макса нужно наказать... Мне это понять сложно,честно... Парень ехал на прееделе всю гонку, не берёг резину,не берёг мотор, ехал как в старые-добрые 90-е, просто выжимал максимум из машины. Отыграл 5 секунд у Леклера, а таковал его и обогнал... Я отказываюсь понимать логику, когда за такие действия Макса наказывают...:confused:

    30.06.2019

  • Джерри. Без Тома.

    "подобное" - не значит "точь-в-точь". В данном случае, подобное - это наказание лидера гонки за эпизод, который кто-то может трактовать как ерундовый, не стоящий внимания момент, а кто-то - как событие, требующее почти что электрического стула для провинившегося. Ты же не будешь спорить, что судьи часто противоречат сами себе и выносят решения, которые 50/50. Я вообще против того, чтобы на победы влияли судьи. Раньше почти всё трактовалось как гоночные эпизоды, а судьи всю гонку в носу ковырялись и на часы смотрели.

    30.06.2019

  • staerswimmer23

    Вот неделю назад не летел. А здесь я был уверен что полетит. Ну и пятихаточку закинул на него.

    30.06.2019

  • Колобок Колобков

    Инка,ничего общего с эпизодом тефтеля в Канаде...

    30.06.2019

  • Kimi_

    Леклер больше себя уважает , чем Себ и слюной не брызжет, не истерит. Да и эпизоды совершенно разные, там истеричка вылетел с трассы и при возвращении чуть не впечатал в стену Хэма, здесь и жизни не угрожала опасность, да и Шарль мог не оставлять столько места и резать угол. Поэтому вообще не вижу парралелий между этими двумя моментами, тем более подобные обгоны происходят часто, с выдавливанием соперника, но никто , сильно то и не разбирается по этому поводу))

    30.06.2019

  • Kimi_

    Оставлял комент в начале по поводу прошедшей гонки. Но вижу дисскуссию по поводу обгона Ферстом Леклера. Это два дарования Ф1 и в будушим им уготовано, думаю, стать чемпионами, сегодня победил более опытный и нагловатый, каким и нужно быть в ф1. Леклера еще ждут победы впереди, но лишать места Ферста, после такого обгона, которых в течении сезона происходит много, а внизу списка даже на подобное реагирует только радио))) Леклер и так показывает и зрелые гонки и ум, не истерит , в отличии от партнера. Уважение к нему огромное. Но по сути Макс, провел блестящую гонку и как никто достоин победы.

    30.06.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Да дело же не в том, корректно Макс выпихнул Леклера или нет. Гонки должны быть гонками, и по большому счету, мы сами хотим таких вот финишей. Но последовательность и справедивость - штуки куда более важные, иначе, привет, анархия. Если у Феттеля отняли победу за подобное, то почему Ферстаппена меряют другими лекалами? Не отберут у него победу. И Леклеру это уже не надо.

    30.06.2019

  • Колобок Колобков

    полетел Макс, а не РБ...И Макс летит весь сезон...

    30.06.2019

  • staerswimmer23

    Как всё предсказуемо, это как феррари в Монце почему то вдруг быстро едет! Так и ред бул вдруг полетел. Даже кеф 29 на Верстапена зашёл!

    30.06.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Я бы лучше к Сайнцу на поклон пошла.

    30.06.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Французский круассанчик.)))

    30.06.2019

  • _Ratibor_

    Пусть отберут победу, зато Макс в следующем году может перейти в Мерседес.

    30.06.2019

  • SSNA7

    Да не отнимут у него ничего, не переживай. Да и откровенно, не заслуживает Леклер этой победы ну ни разу. Так что все результаты справедливы...

    30.06.2019

  • fair

    ладно мне надо отлучиться, еще раз говорю макс выиграл заслуженно, лклер не сдюжил, колобок взял сегодня, в паре феттель леклер еще не все ясно, маки поехали немного, райконен иеще трсет стариной, гасли днище, вем пока

    30.06.2019

  • fair

    честно не хочу, не уживутся, кому из них первого номера давать)))

    30.06.2019

  • _Ratibor_

    Квят и Албон в РБ перейдут, Гасли в ТР и новичка возьмут :grin::grinning:

    30.06.2019

  • Колобок Колобков

    Ну так как тебе теперь моя идея? О паре Шарль-Макс в Скудерии?:penguin:

    30.06.2019

  • Колобок Колобков

    Да блин здесь я...Разбирательство назначено на 19-00 по мск...Думаю лишат макса победы...Я не сильно расстроюсь,ибо за чемпионат он не борется, а на трассе и так всё доказал сегодня. ФИА не понимает ,что такими вот решениями только вредит ф-1. Давайте дождёмся вердикта...В крайнем случаи и второе место будет хорошим результатом для Макса, хотя карьере Леклера будет однозначно подмочена первой такой вот победой...Макс за 6 кругов отыграл 4 секунды, явно был быстрее и если наказаывать за такие вот обгоны- то я просто теоряю дар речи...

    30.06.2019

  • Иван Кипятков

    Если Макс свинтит с РБ - мне кажется для РБ не останется вариантов - как идти на поклон в Рено и выкупать контракт Рика. Более достойных нет как по мне на смену Максу. Разве что Алонсо - но верится с трудом

    30.06.2019

  • _Ratibor_

    Одна из таких плюшек, это Гасли :grinning::joy:

    30.06.2019

  • Millwall82

    Ландо и Карлос, Браво!Неужели скоро и на подиуме увижу любимые Макларены?

    30.06.2019

  • icezellion

    Да вообще красава. На Ред Булле круг проиграть) Такое даже Кубица не смог бы наверное.

    30.06.2019

  • SSNA7

    Повезло камню, что не на того ставку в Феррари сделали...Так отдать гонку...

    30.06.2019

  • Джерри. Без Тома.

    ОК, возможно, ты прав, и РБ поимел плюшки, о которых мы не знаем.

    30.06.2019

  • Radej

    Пздц дружище ты тугой...

    30.06.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Животинка на твоей аватарке добрее, чем ты.)))))))

    30.06.2019

  • александр маркович

    Просто смешно читать подобные заголовки! Кто и кого что-то выиграл? Хэм - 197, Боттас - 166, Фэрстаппен - 126... Кубок конструкторов - Мерседес - 363! Феррари - 228.

    30.06.2019

  • fair

    сегодня ему дозволено все))

    30.06.2019

  • fair

    давай не будем лезть в чужой карман, в спорте намного все сложно по поводу денег, и не думай что Рик ушел в рено бесплтно

    30.06.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Он пошёл целовать ограду голландского посольства.

    30.06.2019

  • fair

    олобок что ты долго за пивасиком ходишь, тут уже коньячок надо разливать)))))

    30.06.2019

  • Джерри. Без Тома.

    В смысле?))) А Рик, по твоему, за тарелку супа катается? Это ЕГО 30 лямов, которые Хюльку спать спокойно не дают, и только его. Это был не трансфер, на котором наварился РБ, нет. Рик просто ушёл от них.

    30.06.2019

  • fair

    и это я говорю!! который вседа был не на стороне макса, но сегодн заслужил, в след раз захейти если повод будет)) я справедлив и мой ник говорит об этом

    30.06.2019

  • Янот

    Про уровень Шумми согласен... Такая же свинья наглая)))

    30.06.2019

  • fair

    максу надо оставить победу, пусть один обгон был грязным но остальные то, да и тем более пару лет наззад его уже так выгоняли с подиума, пусть порадуется парнь отличном результатом в хорошей гонке

    30.06.2019

  • Янот

    Ну не факт еще... Щас подождут, пока все порадуются и успокоятся, а потом 5 сек вкатят

    30.06.2019

  • fair

    а из кармана рика в РБ,

    30.06.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Конечно, оставят. Хотели бы отнять - отняли бы до подиума. Вынесут устное предупреждение. Хотя моё мнение - вытолкнул, а это стандартные 5 сек.

    30.06.2019

  • Сэли Мун

    Победителей не судят! Надеюсь судьи оставят Максимке победу , он ее заслужил своей решимостью и местами смелостью!

    30.06.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Не продавали они Рика за 30 лямов. Эти деньги не в РБ пошли, а в карман Рика.

    30.06.2019

  • Сэли Мун

    тут есть нюанс, позже или после в ф1 иногда звучит как никогда!

    30.06.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Мне понравилась шутка Попова, когда Макс обогнал Боттаса - "Эстебан [Окон], иди сюда, хочешь покататься?"

    30.06.2019

  • abs68

    Надо быть последовательным, но это 2 штрафных балла для Ферстаппена, за вытеснение с трассы + 5 секунд ко времени, в подобных инцидиентах аналогичные штрафы получали: Стролл в Японии, Сироткин в Сингапуре, и не стоит забывать Феттеля. Отчего у Феррари отбирают победу в похожей ситуации , но не могут дать?

    30.06.2019

  • fair

    так он сам сколько раз говорил что уйдет, а кому хочется отдавать талантливого гонщика бесплатно, если они даже рика за 30 лямов продали, в РБ умеют считать деньги

    30.06.2019

  • Джерри. Без Тома.

    А зачем его продавать? РБ не нищенствуют.))) Кто гоняться будет, если они всех нормальных ребят из-за него разогнали?

    30.06.2019

  • fair

    колобок прими поздравления, я человек честный, макса на старте мне кажется сбила эта оранжевая лава, голандцы конечно молодцы в болении, что в футболе, что в волейболе или коньбежном спорте, но это волна и гнала потом макса вперед

    30.06.2019

  • Курдин

    допинг наверное

    30.06.2019

  • Андре

    скорее всего победку то отберут,ну если конечно верить в справедливост

    30.06.2019

  • fair

    и еще на этом фоне дали феттелю спецом, чтоб его макс обошел в гонке и тем самым в таблице, чтоб нарушить пункт того третьего места, тем самым лишить возможности ухода макса из редбулла в мерс, а затем феттеля в РБ, но тут леклер все обкалал и пустил макса тем самым пункт в контракте макса уже выаолнен, минимум третье место в тотале к перерыву, или одна победа у макса, сложная многоходовочка, но колобок надеюсь поймет, хотя это даже не мое мнение, а один из ариантов не более

    30.06.2019

  • Колобок Колобков

    лушайте...Ну последний раз я такое испытывал наверное в Испании- 96. Макс просто сначала догнал и обогнал тефтеля, потом Боттаса , потом Леклера. Реально это гонщик конечно уровня Шумими...Сам просрал старт, потом собрался и таковал всю гонку... У меня тут такое дело- пиво кончилось... Ща до Литры добегу, слишком не минусуйте... Я просто в восторге...

    30.06.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Леклер просто ещё не такой наглый. Но это даже хорошо, что Макс ему урок преподал: чуть позже от Леклера же он и огребет. Аминь.

    30.06.2019

  • Kimi_

    Это уже паранойя, кто такую версию выдвинул))) По нему палата № 6 плачет))

    30.06.2019

  • Леск

    про днищ: один выигрывает гонки, другой отстает от него на круг, без отсутствии технических проблем... Квят от Рика отставал на 0.2 где-то стабильно, и это стандартное отствание в принципе. но сцуко ливать больше 0.7 на круг - это беспредел, парни. это считай ты тупо не едешь. Или у вас все-таки разные машины

    30.06.2019

  • fair

    ну а что ГАСЛИ!!!??? опять отстал на КРУГ и это на трассе где круг одна минута, тут конечно есть мнение, что его специально замедляют на фоне макса, чтоб макс выглядел быстрее, и тем самым чтоб дороже продать его в мерседес

    30.06.2019

  • Джерри. Без Тома.

    И столько же клонов Колобка, чтобы всех от души отминусить

    30.06.2019

  • Леск

    1500+

    30.06.2019

  • rusfed 2.0

    ГАСЛИ -- кррррррасава!!!!! Дырку от колеса получит НАШ маршрутчик--таксист , а не ""красного быка""!!!!! Пусть продолжает собирать мелочь за проезд на своих 16--18 местах!!!!

    30.06.2019

  • Жорик Вартанов

    за 20 кругов Макс привез 2 мерсам 15-20 сек))) ну говно это а не формула, ставлю попу колобка на растерзание в следующей гонке Макса даже в тройке не будет

    30.06.2019

  • fair

    макс все правильно сделал и обошел леклера чисто, леклер сам очканул и пододвинулся поэтому и говорю рановато парню тянуть одеяло, очередной шанс он просрал, команда не причем, феттель непричем, но в этом местее оказался макс, который и опустил его, чтоб таланты лишний раз не сравнивали решил макс решить этот вопрос лично

    30.06.2019

  • Contr

    Для Чмоки: Квят при чем.)

    30.06.2019

  • Леск

    По толчку - там буквально на пару сантиметров имхо Макс был впереди, и по идее, имел право занять траекторию. Но Шарль тоже красавчег!!! Возможно, нас ждет самое эпичное противостояние пилотов в течении ближайшего десятилетия!!! молодые пасаны, по 21 году, они однозначно будут тащить формулу вперед. Впрочем, посмотрим... еще и Сайнц ни разу в норм болид не садился, и Риккьярдо на самокате не катался...

    30.06.2019

  • Contr

    При чем тут Квят?

    30.06.2019

  • _Ratibor_

    Если у Макса отберут победу, то тут будет 500+ комментариев :grinning:

    30.06.2019

  • fair

    короче как бы не было ситуации с максом 5 сек или ничего, признаю и говорю колобку что он красавец в этой гонки и лучший, но по поводу нашего спора Леклер-Феттель, что лучше стартовать первым ехать всю гонку по чистому воздуху и проиграть финиш, или все время бороться, потерять время на питстопе из за забытого колеса, потом еще один питстоп сделать и вернуться в борьбу, и в итоге 2 место с 1 стартового и 4 с 9 стартового, думаю леклер тут обкакался

    30.06.2019

  • Kimi_

    Потрясающая гонка. Два будущих чемпиона Макс и Шарль, украшение нынешней ф1. На старте, конечно я думал, что Ферсу уже победа не светит, но Ферс дейсвительно доказал, что он потрясающий гонщик, ему нужна более лучшая машина. Квят, гонка никчемная и не из-за заминки на пит-стопе, а из-за , как всегда, проваленного старта. Сайнс с 19 места приехал в очки, наверное лучший гонщик дня, Норрис, еще одно дарование в ф1. Про днищ писать не стоит, им и так тяжело)))) Ну и Джовика с его Очком))

    30.06.2019

  • RRR

    Жди))

    30.06.2019

  • Борис Дубинский

    Как же вы ненавидете Макса и все из за Квята,а где Квят и где Макс!

    30.06.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Макс опять нашёл свои любимые 130 л. с.

    30.06.2019

  • Жорик Вартанов

    я за борьбу, был за борьбу когда Фетеля наказали, и сейчас за борьбу, но если Макса не накажут это будет фиаско, если начали срать то срите дальше, вообще удивительно как не ехавший ред булл вдруг ТАК поехал на своей трассе

    30.06.2019

  • RRR

    Макс просто красавчег!! Браво!!

    30.06.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Ладно, пофиг. Мерсы сегодня умыли, это главное.

    30.06.2019

  • lasershik

    он конечно по хамски проехал, но если за такие ситуации начнут штрафовать, то ф1 превращается в совсем эрзац гонки

    30.06.2019

  • fair

    вот после этой гонки могу сказать макс красавец!!! В начале начал троллить его по поводу того что старт проспал, вначале стал хвалить леклер который поехал впереди всех с запасом, стал хвалить феттеля который хорошо прорвался в тройку, ну куда потом ты дел шины карл???? зачем этот второй питстоп

    30.06.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Побоятся

    30.06.2019

  • Contr

    Ему можно.

    30.06.2019

  • _Ratibor_

    Ждем +5 секунд штраф Максу :thinking:

    30.06.2019

  • Toha050

    Ну конечно,как обычно,вытолкнув соперника с трассы,но я рад одному что Льюис не победил как обычно.

    30.06.2019