18 апреля 2021, 18:07

Ферстаппен выиграл «Гран-при Эмилии-Романьи», Мазепин финишировал 17-м

Иван Торопцев
редактор интернет отдела

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл гонку второго этапа сезона-2021 «Формулы-1», «Гран-при Эмилии-Романьи».

Второе место занял гонщик «Мерседес» Льюис Хэмилтон. Третьим стал Ландо Норрис из «Макларен».

Российский пилот «Хаас» Никита Мазепин занял 17-е место, став последним среди всех финишировавших гонщиков.

Италия

Чемпионат мира

2-й этап

«Гран-при Эмилии-Романьи»

1. Макс Ферстаппен (Голландия, Red Bull) — 2:02.34,598

2. Льюис Хэмилтон (Великобритания, Mercedes) — отставание 22,000

3. Ландо Норрис (Великобритания, McLaren) — 23,702

4. Шарль Леклер (Монако, Ferrari) — 25,579

5. Карлос Сайнс (Испания, Ferrari) — 27,036

6. Даниэл Риккьярдо (Австралия, McLaren) — 51,220

7. Ленс Стролл (Канада, Aston Martin) — 51,909

8. Пьер Гасли (Франция, AlphaTauri) — 52,818

9. Кими Райкконен (Финляндия, Alfa Romeo) — 64,773

10. Эстебан Окон (Франция, Alpine) — 65,704

11. Фернандо Алонсо (Испания, Alpine) — 66,561

12. Серхио Перес (Мексика, Red Bull) — 67,151

13. Юки Цунода (Япония, AlphaTauri) — 73,184

14. Антонио Джовинацци (Италия, Alfa Romeo) — 1 круг

15. Себастьян Феттель (Германия, Aston Martin) — 1 круг

16. Мик Шумахер (Германия, Haas) — 2 круга

17. Никита Мазепин (Россия, Haas) — 2 круга

Не финишировали: Валттери Боттас (Финляндия, Mercedes), Джордж Расселл (Великобритания, Williams), Николас Латифи (Канада, Williams)

Личный зачет: 1. Льюис Хэмилтон — 44. 2. Макс Ферстаппен — 43. 3. Ландо Норрис — 27. 4. Шарль Леклер — 20. 5. Валттери Боттас — 16. 6. Карлос Сайнс — 14. 7. Даниэл Риккьярдо — 14. 8. Серхио Перес — 10. 9. Ленс Стролл — 7. 10. Пьер Гасли — 4. 11. Кими Райкконен — 2. 12. Юки Цунода — 2. 13. Эстебан Окон — 1. 14. Антонио Джовинацци — 0. 15. Себастьян Феттель — 0. 16. Фернандо Алонсо — 0. 17. Джордж Расселл — 0. 18. Николас Латифи — 0. 19. Никита Мазепин — 0. 20. Мик Шумахер — 0

Кубок конструкторов: 1. Mercedes — 60. 2. Red Bull — 53. 3. McLaren — 41. 4. Ferrari — 34. 5. Aston Martin — 7. 6. AlphaTauri — 6. 7. Alfa Romeo — 2. 8. Alpine — 1. 9. Haas — 0. 10. Williams — 0

99
  • Kimi_

    так как с-э не интересуются спортивными новостями и правилами, они специалисты написать где какая спортсменка снялась полуголой в журнале. Колобок верно написал, за, что дизов понаставили или сами правил не знаете и гонки не смотрите?

    25.04.2021

  • Kimi_

    чтобы тебе подобные с дивана глумились)

    25.04.2021

  • Kimi_

    Пора отстать от Мазепина и хейтить его почем свет стоит. Посмотрите на клоуна Цуноду, что он вытворяет, гробит болид , на котором можно приезжать на подиум, Хэм, с " с достоинством" чемпионским, добивает свой болид в стену, Минни_Шумми, на прямой, за машиной безопасности, как лошара приехал в стену, да и многие другие чудили, Ботакс с Расселом чего стоят, а наш парниша спокойно докатил до финиша. Сама гонка, из-за дождя получилась зрелищной. Хэм, ТОП гонщик, но должен сказать спасибо напарнику за лидерство в чемпионате и второе место в гонке.

    25.04.2021

  • Вова ВованоВИЧ

    его перехвалили после первой гонки. а он никакой пилот оказался

    20.04.2021

  • anseal-nsk

    Особенно когда он Хилла таранул за чемпионство на подбитом истребителе))) Сегодня за такое он бы чемп начинал гонки с третьей))) В следующем сезоне.

    20.04.2021

  • Photoalbum

    Этому "гонщику" было бы достаточно просто иметь спорткар в наличии. Пытаться двигаться дальше ему и не нужно.

    19.04.2021

  • Spartan

    Да кстати про Цуноду как то никто не написал ничего....но это "дарование" которое все расхваливали, на отличной машине....обосралось похлеще всех, что в квалификации-что в гонке.

    19.04.2021

  • Вова ВованоВИЧ

    цунода и шумахер младший клоуны конечно. один вообще врезался в стену под пейскаром

    19.04.2021

  • Вова ВованоВИЧ

    скинет обязательно и в этом сезоне. если вольф не начнет плакать руководству и выпрашивать более лучший болид.

    19.04.2021

  • Вова ВованоВИЧ

    у ферстапена есть все шансы стать еще одной, значимой на века фигурой в формуле 1, каким был великий шумахер. это вам не недочемпион который стал одеваться как баба, косы отрастил и показывает всем видом , что помогает черному населению планеты, но от приседаний на колено на пару минут им не легче нисколько.

    19.04.2021

  • falonso

    Не простили, за таран Френтцена Шуми тогда накинули стоп энд гоу, он потом отыгрался и Физи обогнал за 1 место

    19.04.2021

  • Максим Попович

    Соглашусь с Вами. При всей неоднозначной суете вокруг Хэмилтона вчера он показал себя бойцом.

    19.04.2021

  • anseal-nsk

    Мухи отдельно, ЛГБТ отдельно.))) Я его политические недоразумения не разделяю.

    19.04.2021

  • Saimon Maksli

    Луис молодец боролся и выиграл лучший круг,ещё было не известно если команда Луиса сработала не на 4 секунды на пит стопе против Макса 2,2 вообще могло всё по другому пойти:woman_shrugging: Но это уже из области-если бы? А так Макс отлично стартанул,Луис проспал и такое чувство что Мерс был не готов к дождевым настройкам ну а гонка отличная на мой взгляд :thumbsup:

    19.04.2021

  • Saimon Maksli

    Жаль что старт решили сделать за машиной безопасности,очень жаль Там бы и посмотрели на борьбу а так всё сделали чтоб Макс выиграл

    19.04.2021

  • Burzew

    Ферстаппен, давай, скидывай этого коленопреклонённого с вершины!

    18.04.2021

  • болельщик, нет, фанатик, чего уж там!

    справедливости ради, гонку останавливали, когда шумахер на 1 круге убирался, как ни в чем не бывало всех возвращали на старт и он стартовал на запасной машине. Были разные оношения судей к Шуми. были и дисквалы на несколько гонок, чтобы вернуть интригу в чемпионате. был и дисквал всего сезона. А бывало, и прощали откровенные тараны ( Френцена в Канаде, например). К Максу относятся так-сяк. А Льюису неприкрыто подыгрывают. Пейсатые кары, когда надо, возвращения в круг. Но было наказание в Монце, могли на 10 сек позже зажечь красный свет и не было бы штрафа.

    18.04.2021

  • морпех

    Вообще - то не 20 - ый...выше!

    18.04.2021

  • морпех

    Так он и гоняет,правда по Москве нечасто...всё больше по другим княжествам!)))Или Вы думаете,у него нет спорткара?

    18.04.2021

  • морпех

    На самой сильной?

    18.04.2021

  • морпех

    У Боттаса не(!)такая же машина...Кто смотрел прошлосезонную гонку с Расселом в коке Хэма - всё понимает!Там даже Рассел ,под которого не(!!)подгонялось кресло,кок ,и т.п.,который даже не знал некоторые функции и кнопки(спрашивал по ходу гонки про ту или другую кнопку(!)практически обогнал Боттаса...Поэтому,у Хэма такая машина - одна!

    18.04.2021

  • Показал влево, а сам справа объехал. Вообще легко, как и подобает чемпиону. Даже сомнений не было, что обгонит.

    18.04.2021

  • морпех

    А Вы пробовали "пилотировать"велосипед в дождь со скоростью хотя бы 25 - 30 км/час?И попробовали бы вписаться в повороты на 90 градусов...Велосипедом в дождь уж точно не легче управлять ,чем на машине на гоночной трассе.где нет ни пешеходов,ни полицейских,ни кучи странных знаков и разметок.даже нет светофоров на каждом углу!...

    18.04.2021

  • морпех

    Ещё и выезд задним ходом...Я так понимаю,судьи Хэма "поддержали"дважды...

    18.04.2021

  • морпех

    Шумахер - вполне неплохо!По - крайней мере,"в одну калитку"вынес своего напарника по "конюшне"...А в очки и так бы не попал...

    18.04.2021

  • морпех

    Норриса?..как стоячего?!... - видимо,мы разные гонки смотрели...

    18.04.2021

  • морпех

    Ну чёрного недонегра ассоциировать с Россией?!...А страна ,победившая нацизм - это СССР!Напомню,в России существует институт "полиции"как таковой !...Напомню,что "полиция"и на немецкий манер - "Полицай" - это одно и то же и функции одни и те же...По - поводу власовского флага и девиза о возврате независимой России (от СССР)в составе нацистской Германии или гвардейской ленточки.прозванной почему - то "георгиевской" напомнить?Да много чего можно вспомнить по поводу страны.победившей нацизм и России... - тот же фильм - Сталинград(!!!) - по мнению Безрукова - лучший фильм о войне!(!)...Ещё можно вспомнить о мифах,типа всех поднимали в атаку и все гибли...не имея винтовок!(при этом боевые потери сопоставимые,а СССР ещё и наступал больше!) - как же выиграли войну,в которой на стороне нацистов воевала самая мощная армия на тот момент - французская ,вторая - японская и третья - итальянская ...после немецкой?!Ну и т.д.

    18.04.2021

  • b119

    Для чего здесь Хаас и Мазепа?!

    18.04.2021

  • Рус Киссенжер

    Никитка Двадцатый стабилен. А стабильность - признак.

    18.04.2021

  • Spartan

    мне послышалось или опять что то кастрюлеголовое зазвенело?

    18.04.2021

  • Photoalbum

    Смотрел на динамику отставаний. Вообще начинает создаваться такое впечатление, что этот Уралкал совсем левый пассажир в Ф-1. Папа мог бы просто купить ему спорткар и пусть бы он гонял по Москве, сбивая людей как кегли.

    18.04.2021

  • Aleks125

    Колобок, Колобок. Все в твоем комментарии говорит о неспособности Неумехи.

    18.04.2021

  • Колючий Пушистик

    Боттас до последнего смотрел в зеркало правое. Если б в него не впаялся Расселл, то он бы сам в него свернул. Фигли, один действующий пилот, другой будущий... а чемпион один и тот же.

    18.04.2021

  • Колобок Колобков

    Тотошка даже своей жене не смог место купить...А бартья вильмс не влазят в кокпит...Варианов нет

    18.04.2021

  • Колобок Колобков

    Так это Макс косячит оказывается ? Это значит Макс вмазался в стену сегодня, а не чёрное недоразуменее? Как вот тебе на стыдно поддреживать черномазого??? Это разве отвечвет скерпам ???? Он ведь на колене стоит и за лгбт в том числе...Подумай.:blush:

    18.04.2021

  • Aleks125

    У напарника Макса руль какой-то не тот оказался. Где-то я уже слышал.

    18.04.2021

  • Aleks125

    Потому что пиар превыше всего, но даже американцы уже поняли, что Неумеха просто дно. P.S. Ньюи умеет строить болиды только под определеных гонщиков, а потом хоть потоп. Виллы, Маки - этому подтверждение, РБ на очереде.

    18.04.2021

  • Aleks125

    Конечно выдержит удар об стену, после выноса))

    18.04.2021

  • anseal-nsk

    Для меня главный итог гонки - макс не бог и даже не полубог. Он не может на самой сильной машине уехать от Хэма. Да иногда привозит 1,5 2 сёк с круга. Но на дистанции косячит. Сегодня выиграл, молодец. Но Люся был сильней. И только случайность позволила максу победить

    18.04.2021

  • Spartan

    да не из России он очевидно же...сидит тут на заработках убогий и гавкает на все русское)

    18.04.2021

  • Spartan

    про него конечно же это недоразумение умолчало)

    18.04.2021

  • Колобок Колобков

    Нет, потмоу что у СЭ руки растут из попы...В первой гонке ЛК был у боттаса. Сейчас у чернушки + 1 по очкам

    18.04.2021

  • Millwall82

    я одного только понять не могу, сир АфроАнгл как стоячих обгонял в борьбе за 2 место (с Ландо только возился), но у Боттаса такая же машина и он ведет борьбу....с Уильямсом (где-то 8-9 командой F1).

    18.04.2021

  • Aleks125

    Просто его так воспитали, что все ему должны, а кормушка мельчает, а он давно на переферии, хотя и масквач.

    18.04.2021

  • Millwall82

    потому что равные показатели. 1 победа, 1 второе место, и по лучшему кругу так же у каждого.

    18.04.2021

  • Aleks125

    Не истери. Неумеха был, есть и будет, поэтому он твой кумир.

    18.04.2021

  • mumer

    Вы точно из России??? Странно что есть такие персонажи как Вы в стране победившей фашизм и нацизм в 1945.

    18.04.2021

  • Aleks125

    Просто Колобок живет, где-то, в Бирюлево, вот и плачется.

    18.04.2021

  • Леклера и Норриса прошёл как стоячих. На то он и Великий чемпион.

    18.04.2021

  • Sandberg

    Вот интересно, а почему у них в итоговой таблице поровну очков?)

    18.04.2021

  • Aleks125

    А как там миниШуми, хорошо провел гонку?

    18.04.2021

  • Вова ВованоВИЧ

    попроси своего.пусть тебе купить. зачем так себя распаляешь и пишешь чушь.здесь гонки и пусть у него папик.но ты от одного круга в дождь наложил бы в штаны на своем велосипеде.не говоря о том чтобы в дождь ехать несколько сот км в час.не спорю может это и не приятно когда есть такие как гетман.стролл.перес за которых платили платят. но твои вбросы капризного мальчугана.более противны.

    18.04.2021

  • anseal-nsk

    Если бы все было честно, мы бы увидели классную дуэль. Но мы сектанты чёрного дауна поздравляем вас сектантов голландского гонщика с победой.

    18.04.2021

  • george64

    Ну ты у нас умник-непатриот, что же тебе для полного счастья победы иностранца не хватает? Надо еще по соотечественнику пройтись... Да потому что иностранец - он не наш, и не твой, как бы ты не уси....лся. Ну победил. Да и хрен с ним.

    18.04.2021

  • Женек10

    21

    18.04.2021

  • Вова ВованоВИЧ

    везет сильнейшим. не люблю хамилтона. но он провел блестящую концовку гонки.так же собрал хороший круг в квалификации.он умеет собраться и выдать на гора

    18.04.2021

  • Вова ВованоВИЧ

    подлечись.а то сгоришь быстро . организм не напрягай по таким пустякам. будь героем внутри себя а не здесь.

    18.04.2021

  • anseal-nsk

    Ни фига. Рассел ботю натянул. И круга не было.

    18.04.2021

  • Вова ВованоВИЧ

    я так же не особо люблю этого хамилтона.но не будь шизофреником.ухреначиться так об стену ради хамилтона даже ботасс бы не решился. стечение обстоятельств. ферстапен выйграл заслуженно. с тобой согласен.что не заслуженно он на 2 месте в чемпионате.это да

    18.04.2021

  • Колобок Колобков

    пилоты сами решают кого как пропускать...Не удивительно,что чёрную марзь все ненавидят. Но речь то о том, что на момент красного флага этот любительстоять на коленях проигрывал КРУГ, а на рестарте всё оказалось чики-пуки... Вторую гонку прдряд выродка тащат...Предел же должен быть..:rage:.

    18.04.2021

  • Золотце

    а чего никто своей дочке место в Ф-1 не купит? сынки приелись уже

    18.04.2021

  • Джонни Барабек

    Копченый продал душу дьяволу, я жто еще в позапрошлом году понял. Улететь в гравий, сломать антикрыло, выехать из гравия ЗАДОМ седьмым с перспективой оказаться 12-13 после питстопа, до которого надо было еще доползти, стопудово проиграть круг Максу.... И что??? Через несколько секунд после этого эпичная авария, которая полностью работает сами знаете на кого. В итоге - безобидный питстоп с потерей всего пары позиций, полное нивилирование отрывов, да еще и судейки разрешили в круг вернуться. Один вопрос - КАК???? Как он это делает? Что он пообещал дьяволу?

    18.04.2021

  • Жорик Вартанов

    ну все же негру безумно везет

    18.04.2021

  • Золотце

    начинают выбешивать блатные тупые уроды которым папики оплачивают дорогие игрушки. то сынуля какого-то авторитета, то сынишка якобы бизнесмена. донные днари

    18.04.2021

  • Вова ВованоВИЧ

    гонка шикарная получилась. фестапена с заслуженной победой. хамильтон должен сказать спасибо судьям за предложение протолкать кучу болидов в ручную и вернуться в круг. феттель дно неописуемое.как кто-то писал на днях про него. гетмана с финишем.молодец. прилично превел гонку. цунода шут гороховый. поздравляю больщиков макларена и на вашей улице праздник наконец-то.

    18.04.2021

  • Александр Шубин

    Странная логика, почему же Макса не наказали за контакт на первом круге, хотя основания были? И почему рестарт с места не дали? Оба решения в в пользу Макса. Перестаньте искать какие то заговоры, рассуждение, как в начальных классах.

    18.04.2021

  • Колобок Колобков

    до есть до этого круг всем никто не проигрывал? Ты лучше расскажи,как же это маза проиграл почти минуту Шуми ?:rofl: Тупорылые патриоты,как же вы бесите...

    18.04.2021

  • Колобок Колобков

    Противно за этим наблюдать. Чёрное тело вылетело- и сразу лихорадочные попытки судей что-то исправить.... Но ничего. Дядя Миша так же заколялся....Его судьи возили мордой по асфальту в 94 будь здоров...Надеюсь Макс выдержит. А от чёрного овоща мы будем видеть похожие ошибки всё чаще...

    18.04.2021

  • anseal-nsk

    Саня, ты толи дурак. Посмотри повторы после пит стопа. Макса пропустили все кроме Вали как стоячие, а Люсю нет. Так бы он его просто прошёл. Но ты заговоры ищешь.

    18.04.2021

  • Millwall82

    ну Хаас редкое конечно ведро с болтами, на уровне Минарди, Маруси или Заубера. Круг проиграть вообще всем, это надо уметь.

    18.04.2021

  • Aleks125

    Правила учи, мозги не продаются. Перес тоже не заслуженно пострадал.

    18.04.2021

  • RedMack2

    Я тебе вежливо отвечаю, ты меня минусишь. Ищи тогда других собеседников, адекватный ты наш.

    18.04.2021

  • hottie

    Такой цирк с этими рестартами. Чернявый только вылетел и секунд 40-50 там возился в гравии и тут же спасительная авария от овоща Боттаса. Так то там должен был вторым прийти без проблем Шарль, третьим Ландо и негр где-то шестым-седьмым максимум. Надо с этими нивелирующимися интервалами что-то думать. Сделали бы как в биатлоне в гонках преследования, когда по времени люди стартуют или в конце к результату накидывали бы всем текущее отставание от лидера на момент красных флагов. Ну а у Мазевого прогресс прямо - не вылетел в первом же повороте как обычно и хотя бы доехал с горем пополам последним.

    18.04.2021

  • anseal-nsk

    Перед тем как Хэм ошибся, двое Круговых не пропустили его и он обгонял по мокрой траектории на медиуме. С победой Макса, но там было меньше 2 секунд.

    18.04.2021

  • Aleks125

    Конечно, это же не колесо Рика, более тонко. Про руль понравилось.:upside_down:

    18.04.2021

  • Колобок Колобков

    с какого места?????????? К этому времени твой чёрный господин проигрывал КРУГ, бестлочь:joy::joy::joy::joy:

    18.04.2021

  • spetrov

    К слову, разговоры про антитело и проект периодически идут.

    18.04.2021

  • Колобок Колобков

    Перчик не выжержал...Т иеперь очевидно как РБ будет выстравивать стратегию на сезон...

    18.04.2021

  • RedMack2

    ??? Не шути так. Если бы рестарт с места, как в прошлом году, Хэм бы выиграл. Прикрыли Максика - факт.

    18.04.2021

  • Aleks125

    Победа в чемпионате может что-то сказать. Я буду очень рад, если Хэм вынесет Неумеху в первом повороте в стиле Сенны или (твой кумир) Шумахера, посмотрим что ты запоешь. Но тогда это точно будет интересно.

    18.04.2021

  • Millwall82

    ну Перец отвратительную на самом деле гонку провел. Даже не попав в очки! На космовозе, Карл! Рядом с своим "дружищей" Себкой Феталлем.

    18.04.2021

  • Александр Шубин

    Подростковый лепет...

    18.04.2021

  • Колобок Колобков

    Абсолютно согласен с тобой. Победа в гонке не о чём не говрит:rofl::rofl::rofl:

    18.04.2021

  • RedMack2

    Всех поздравляю! Классная гонка! Маки возрождаются, приятно. Леклер просто красавчик! Хэм молодец, нивелировал свою ошибку. Рассел дятел - куда полез на мокрой трассе - непонятно( Да ещё и возмущаться полез. Боттаса не люблю, но тут он не виноват. У Переса слишком много ошибок - надеюсь исправится. Ждём Барселону!

    18.04.2021

  • Александр Шубин

    Макса с заслуженной победой. Хэм молодец, сделал максимум после ошибки. Норрис сегодня выдал отличную гонку, с подиумом его. Трасса не самая зрелищная, поменьше бы узких трасс в чемпионате.

    18.04.2021

  • емен

    Тут и так понятно что у такого отставания есть причины, думаю их скоро озвучат.

    18.04.2021

  • Aleks125

    Огорчю тебя, в этой гонке Неумеха показал себя полным днищем.

    18.04.2021

  • Колобок Колобков

    Друзья мои... Ну я что хочу сказать...Этот сезон станет борьбой Макса с судьями. В первой гонке- отняли победу, во вторй гонке разрешили чернушке, которая вмазалась в стену вернуться в круг ( под КРАСНЫМ флагом). То есть очевидно- у судей чёткая установка- тащить черное антитело как только можно... Очень печально...Максу придётся бороться и с черным и с судьями...Но я верю в него! Запасаемся поп-корном...По сути как я и говорил- будеущее за Мксом,Шарлем и Ландо... Эти пилоты- урашение гонок... Черного чудилу мы исключаем... Отденльный привет мазе, который проиграл после ре-старта Мику почти минуту...Но кк скажет Алёшин- "Это не значит,что он медленнее":hugging:

    18.04.2021

  • Millwall82

    Жаль что космовозы из РБ и Мерсов в другой лиге. По скорости преимущество огромное.

    18.04.2021

  • Pavel Ezhov

    Это последний сезон Боттаса в Ф1.

    18.04.2021

  • емен

    Молодей Макс !

    18.04.2021

  • Millwall82

    Гонщик дня безусловно Ландо Норрис. Жаль не удержал второе место в битве с Черным Властелином. И то, того спасали BlackStar слуги, чуть не подравшись друг с другом.

    18.04.2021