3 июня 2019, 07:35

Фетель не поехал на похороны Лауды из-за презентации новой машины "Феррари"

Евгений Петров
Корреспондент

Пилот "Феррари" Себастьян Феттель не посещал похороны трехкратного чемпиона мира Ники Лауды, сообщает Motorsport.com.

Сообщается, что немец пропустил похороны из-за презентации нового суперкара Ferrari SF90 Stradale. На презентации Феттель выступил водителем автомобиля.

От посещения похорон также отказался бывший руководитель "Формулы-1" Берни Экклстоун, который заявил, что не хочет видеть Лауду мертвым.

Среди действующих пилотов "Ф-1" с Лаудой простились Льюис Хэмилтон, Валттери Боттас и Джордж Расселл.

Все о "Формуле-1" - здесь.

 

18
  • SSNA7

    Спасибо! Предельно ясно и лаконично.

    06.06.2019

  • Kimi_

    Когда будет пост про Кими, я выскажу свое мнение, а высказывания про жену, это участь бестолкового ума, когда больше сказать нечего, я и решил уточнить, каким опытом по этому поводу ты обладаешь, но окзалось, ты и здесь не преуспел, может мал еще, может еще какие то факторы гадать и предпологать как ты не буду, а почему про Феттеля я что то пишу...наверное ты не тот кому мне бы было интересно отвечать на этот вопрос ))

    05.06.2019

  • Иван Кипятков

    Да я и не спорил. Просто поддержал позицию Берни и отчасти выразил свою. Для меня лично, память о живом человеке намного важнее, чем последнее впечатление от покойного. А про запад я упомянул лишь в призме прощания с тем же Ники, где было все довольно прилично. В наших же реалиях была бы показуха с выставлением покойника на всеобщее обозрение. И вот эти традиции мне никогда не понять.

    05.06.2019

  • SSNA7

    Не женат пока, поэтому мимо...Пытаюсь понять причину оскорбления Феттеля в каждом посте. На похороны Лауды приехало 3 гонщика из системы Мерседес, а конченый оказался "Фуфтель". Открою секрет - Кими там тоже не было. Какие будут комментарии на сей счёт?

    05.06.2019

  • Kimi_

    Согласен полностью, это изнутри идет, просто, это возможность последний раз увидеть (пусть и не живым) и сказать несколько слов которые накопились и нет в этом ничего плохого. Просто сейчас модно стало говорить, что все, что нам было дорого и традиционно это плохо, а запад с его традициями это хорошо, но на самом деле у каждой страны, сословия, нации есть свои традиции и предрассудки, но если это не идет с нарушением морали или угрозой чьей то жизни, то такие традиции имеют право быть, но человек утверждает про запад, что там круг семейный ипт, можно посмотреть как провожают великих и станет ясно, быть у гроба, а может и нести его ( как несли гонщики Сенну) это вполне нормально и нисколько не пахнет тем, о чем говорит Иван, просто у человека комплексы может или воспоминания не хорошие по этому поводу. Ну вообщем спор не уместен, каждый поступает как позволяет его совесть.

    04.06.2019

  • Колобок Колобков

    Ну я таки вынужден вступиться за Kimi. Зачем цепляться за "открытый гроб" ??? Если человек был тебе дорого- твой долг попрощаться с ним. Вспомните похороны Майкла Джексона. Тысячи людей. Я уж не помню до какого момента там был именно "открытый гроб", который вам костью в горле, то сути это не меняет. Я совсем недавно счёл своим долгом попрощаться с человеком, которого лично не знал, но которого уважал. И там были десятки тысяч людей. И гроб был открыт. Я говорю о Серёже Доренко. И у людей были слёзы, и у меня были слёзы, как-будто прощался с близким человеком. Для меня это до сих пор не объяснимо, но это уже мои проблемы. Поэтому я считаю- что проститься ты обязан,если есть возможность. Это внутренняя команда, против которой ты не можешь споротивляться.

    04.06.2019

  • Иван Кипятков

    А как еще кроме как некрофилией назвать традиции прощания с артистами и прочими известными личностями в публичных местах да еще и с открытым гробом (чтобы все насладились видом умерщего некогда кумира)? Я вот хоть убей не понимаю этого. Да и традицией это как то язык не поворачивается называть - скорее какая то массовая дурость. Или опять же психологическое расстройство. А на западе я вообще не замечал ни разу - чтобы было публичное прощание с открытым гробом. Да и вообще публичные прощания крайне редки. А у нас так хоронят чуть ли не всех поголовно. Даже стариков и то хоронят в открытом гробу на забаву всей улице где он жил. Мерзость какая то - носить покойников чтоб все посмотрели

    04.06.2019

  • Kimi_

    Глупости это сравнивать традиции разных стран, при чем сдесь Российские (и не только) традиции и похороны Лауды. Ну если вы прожили на западе долгое время и являетесь знатоком их традиций и решили , ради общей информации оповестить всех не знающих об этом, то конечно спасибо Вам. А так , между прочим, наверное никрофелией, как вы писали, страдают многие и на западе, с Лаудой пришли прощаться сотни человек, среди них были и гонщики и руководители Ф1 (Хэм, Вольф, Марко, Хорнер, Кулхард,Прост, Браун итп), да и трагически погибщего Жуля, совсем не давно провожали многими (Росберг, Рикьярдо, Грожан, Вернь, Маса ипт) но они тоже , наверное приверженцы той "болезни" о которой вы писали, а может быть просто порядочные и участливые люди, которым чужды какие то предрассудки и которым было важно проводить, друга, товарища, коллегу, в последний путь. Хотя они на западе живут)))

    04.06.2019

  • Колобок Колобков

    Руки прочь от Минту!!!!!!!!!!!!!!

    04.06.2019

  • hardcore f1 fan

    Феттель выказал знак уважения памяти о Ники, раскрасив гоночный шлем в его цвета. Сэб небыл с Лаудой в тесной дружбе как Хэм и я не вижу трагедии в том что он не присутствовал на похоронах. Шуми не был на похоронах Сенны и что с того?

    04.06.2019

  • Иван Кипятков

    Что за глупости вы пишите. Я же написал выше - похороны дело семейное, значит семья и должна хоронить. Друзья максимум - могут помочь, когда это необходимо. Аналогично и по всему остальному. И эти прощания публичные как по мне - чисто российская некрофилическая прихоть, когда стоят очереди к покойникам - и все хотят на него посмотреть. Больная какая то мания. На западе звезд хоронят в узком семейном кругу и близкими друзьями, а у нас везде с помпой. Бред

    04.06.2019

  • Kimi_

    Про жену, у тебя наболело что то)))) Попадал в такие ситуации не раз ?

    04.06.2019

  • Kimi_

    Кто тогда хоронить будет. Гроб сам до могилы не доберется. С такой логикой и родственникам там нечего делать. Лучше живым запомнить. Да и такие как Лауда , медиа личности, его знают многие, но если все захотят его помнить только живым, он остался бы в морге навсегда.

    04.06.2019

  • SSNA7

    Скажу по секрету - они все "Страдале" - дорожные...По сабжу - соглашусь с мнением, что дело лично каждого. Да и от Феттеля много не зависело. Куда сказали ехать по контракту, туда и поехал. Мнение Kimi_ в расчёт не берём. Там какие-то мутки между Феттелем и его женой...

    04.06.2019

  • Иван Кипятков

    Похороны дело сугубо семейное. И я не понимаю претензий - типо не проводил, не помянул и тд и тп. Зачем? Что это изменит? Я вот лично полностью поддерживаю мысль Берни - лучше запомнить друга живым - чем в гробу мертвым. А все те кто топят за посещение похорон смахивают на некрофилов.

    03.06.2019

  • george64

    Страдале, говорите? )) Как вы лодку (то бишь, машину) назовете... И да, осталось озвучить, по какой причине не приехали остальные 16 гонщиков. А то какая-то дискриминация получается. ...А водителя могли и кого другого найти.

    03.06.2019

  • Kimi_

    Конченый Фуфтель.

    03.06.2019