26 марта 2017, 09:30

Феттель - победитель "Гран-при Австралии", Квят - девятый

Пилот "Феррари" Себастьян Феттель стал победителем "Гран-при Австралии". Вторым финишировал гонщик "Мерседеса" Льюис Хэмилтон, третьим – его партнер по команде Валттери Боттас.

Российский пилот "Торо Россо" Даниил Квят финишировал девятым. Его партнер по конюшне Карлос Сайнс – восьмым.

Мельбурн (Австралия)

Чемпионат мира

1-й этап

"Гран-при Австралии"

1. Феттель (Германия, "Феррари") – 1:24.11,670

2. Хэмилтон (Великобритания, "Мерседес") – отставание 9.975

3. Боттас (Финляндия, "Мерседес") – 11.250

4. Райкконен (Финляндия, "Феррари") – 22.393

5. Ферстаппен (Голландия, "Ред Булл") – 28.827

6. Масса (Бразилия, "Уильямс") – 1:23.386

7. Перес (Мексика, "Форс Индия") – 1 круг

8. Сайнс (Испания, "Торо Россо") – 1 круг

9. КВЯТ (Россия, "Торо Россо") – 1 круг

10. Окон (Франция, "Форс Индия") – 1 круг

11. Хюлькенберг (Германия, "Рено") – 1 круг

12. Джовинацци (Италия, "Заубер") - 2 круга

13. Вандорн (Бельгия, "Макларен") - 2 круга

Не финишировали: Алонсо (Испания, "Макларен"), Магнуссен (Дания, "Хаас"), Стролл (Канада, "Уильямс"), Риккьярдо (Австралия, "Ред Булл"), Эрикссон (Швеция, "Заубер"), Палмер (Великобритания, "Рено"), Грожан (Франция, "Хаас").

120
  • hardcore f1 fan

    Себ красавец откатал гонку без помарок ну командный мостик был как никогда на высоте! Форца Феррари!!! Графика в квале очень даже в тему ну в гонке это дело привычки думаю ГП 5-6 и будет нравится всем)))

    27.03.2017

  • stif

    А мне понравилась гонка, графике плохая, но не критично. Может, наконец то, будет заруба не только между пилотами Мерсов. От РБ ожидал большего.

    27.03.2017

  • Колобок Колобков

    Ну и петицию за возвращение бегущей строки можете создать,чё...

    27.03.2017

  • Колобок Колобков

    B_e_c_k_s____Это что еще за клон? ))) Какое колесо в колесо??? У Сайнца пит был 2,9 секунд, у изи больше 6. Повторяться еще раз не хочу. Два чудика с непонятными никами могут написать письмо новому руководству ф-1 с жалобой на то,что не показали как Сайнц обгоняет изю,застрявшего на пите...

    27.03.2017

  • B_e_c_k_s_

    КолобоКолобков Да уж, ты походу гонки одним местом смотришь, а не глазами. Квят выехал с пита восьмым, а уже скорее всего на выходе прямой его испанец обошел. Какая ошибка в графике? Ошибка у тебя в голове, однозначно. Потом он восьмой в графике был не из-за ошибки а потому что круг начал официально восьмым. Учишь людей гонки уметь смотреть а сам только с лайф таймингом и разобрался..бгггг..С чего и начинался ваш разговор с SSNA. Чувак говорит про то что без отрывов становится сложнее анализировать, что ты с успехом и подтверждаешь делая ссылку на лайф тайминг. фактически они выехали колесо в колесо и хорошо бы было хотя бы повтор показать, а то если папка только с таймингом разобрался то что говорить про тких даунов как мы. Так что не заливай про даунов коль рожа в пуху. Если бы всё было понятно и наглядно то и полемики бы этой не было на 5 страниц..

    26.03.2017

  • Aleks125

    Колобок, да не переживай ты так. У трамвая колеса вообще железные, так что он и после 6 выезда из депо спокойно будет колесить по Москве. Теперь ты, не удавшийся психолог, понял суть?

    26.03.2017

  • falonso

    У Кими это последний сезон, однозначно.

    26.03.2017

  • СергеичЪ

    falonso, а Джованаци уже тестер. Накат потихоньку получит. На след год, если Кими вдруг сам не захочет уйти, то оставят Кими. Антонио в Заубер и в 2019 в бой. Джованаци сам Маркионе поддерживает.

    26.03.2017

  • СергеичЪ

    Колобок, Тото вью дал и вот цитата: "Феттель готовился атаковать за счёт более раннего пит-стопа..." Это именно победа Феррари. Они показали, что им не нужен Ультра софт и что они как можно быстрее перейдут на софт, т.к. Накатывали его на тестах и в практике. Про софт в меринах не ошиблись, но вот не учли, что тефтель, выехав во втором сегменте, улучшил время и стартовать должен был на лучшей резине. Если Ферарри также будут справляться с тактикой в этом году, то Люся будет бит. Помню во времена дяди Миши стратеги немало гонок выиграли. Надеюсь 2016 с его тактическими решениями будет забыт как страшный сон

    26.03.2017

  • СергеичЪ

    Для всех поклонников Маков Обещаю в Шанхае купить кепку Алонсо. Пусть мои 50 евро внесут вклад в их бюджет и они смогут расторгнуть контракт с Хондой)))

    26.03.2017

  • falonso

    КолобокКолобков Причем тут изношенный ультрасофт, в этом гоуд шины пожестче, и это уже не имеет занчения прикатанные шины или нет, даже сверхмягкий тип

    26.03.2017

  • Алый Дракон

    falonso Кстати, забыл добавить по поводу Маков, судя по комментариям Алонсо, после последней гонки, в следующем году будет либо Макларен-Хонда без Алонсо, либо Макларен с Алонсо, но без Хонды Команда деградирует больше и больше, находясь даже в худшей ситуации, чем в 1994-96 гг, там хоть подиумы были 20:17... Да я давно к этому склоняюсь... Многие думают, что Хэм уйдет, если возьмет 4-й титул, и тогда дорога к приглашению Алонсо будет открыта...Честно говоря, и я этого хочу - хочу, чтобы он на закате карьеры вновь получил машину, которая бы позволила ему бороться за чемпионство... А не прозябать в этом деградирующем "болоте" под названием "Макларен"... Хоть я и болею за "Маков" со времен Айртона, но мне Фернандо просто жалко... И я также склоняюсь к тому, что, если не будет принят новый регламент на движки после 20-го года, то "Макларен" распрощается с "Хондой".... Потому что негоже ТАКОЙ команде находиться в той заднице, где она находится сейчас! З. Ы. Помню те "смутные" времена с "Пежо" и "Фордом", которые пришлось переживать Брандлу, Бланделлу и Хаккинену...

    26.03.2017

  • Колобок Колобков

    Всем спасибо, что высказали свое мнение по поводы старта чернушки на изношенном ультрасофте. Всегда приятно услышать,что думают разбирающиеся в гонках люди. Теперь всё стало ясно.

    26.03.2017

  • Aleks125

    Джерри. Без Тома.================ Отлично помню Спа-98. Меня тогда заставили у деда на огороде картошку копать. А мне так хотелось ГП посмотреть! _______ Картошка тогда была святое дело))))))))))

    26.03.2017

  • морпех

    Дракон...многие написали про футбол,что Россия играла лучше ивуарийцев,но...проиграла 0 - 2...по факту - слабее на 2 гола...То же самое про Квята :по факту он проиграл Сайнсу!Хоть бы его продержали 1 минуту на питстопе!Если его действительно слили(а большинство за эту версию!),то почему он даже в интервью поблагодарил и Сайнса и команду?!Значит пока(!)готов на вторую роль!Ну мог не заезжать,наплевать,выиграл бы(и обошёл бы Переса,конечно)...даже,допустим,его больше бы не пустили на гонку,но он бы выиграл!А если проиграл - значит проиграл(пусть и из - за команды)!В прошлом году так же проигрывал из - за команды,поломок(что от него не зависело),из - за психологии...но по факту!Он проиграл прошлый сезон!

    26.03.2017

  • falonso

    Кстати, забыл добавить по поводу Маков, судя по комментариям Алонсо, после последней гонки, в следующем году будет либо Макларен-Хонда без Алонсо, либо Макларен с Алонсо, но без Хонды Команда деградирует больше и больше, находясь даже в худшей ситуации, чем в 1994-96 гг, там хоть подиумы были

    26.03.2017

  • falonso

    Алый Дракон Да, шикарная гонка, но моя любимая победа у Сенны - Херес 86, несколько сотых от Биг Найджа, это эпик

    26.03.2017

  • Алый Дракон

    Я не хочу пересматривать ни одной гонки, кроме одной - эпичной победы моего любимого Сенны в Донингтоне-93. Одна из самых эпичных побед в истории Ф-1 !

    26.03.2017

  • falonso

    Инна, теперь понятно, почему ты не пересматриваешь гонки, просто у тебя память хорошая, все помнишь)))

    26.03.2017

  • Джерри. Без Тома.

    falonso Ничего себе, а я из 1997 г помню только Херес и Спа и то смутно ================ Отлично помню Спа-98. Меня тогда заставили у деда на огороде картошку копать. А мне так хотелось ГП посмотреть! И вот я бегала в дом под разными предлогами и по чуть-чуть смотрела. Самое интересное, конечно, пропустила. Зато успела на разборки Шумахера и Култхарда.))) Ну, и знаменитый старт тоже, к счастью, видела.

    26.03.2017

  • Джерри. Без Тома.

    СергеичЪ А теперь вспомните как визжал Попов по поводу второго выезда Тефтелями на свежем УльтраСофте? "Зачем сэкономленную резину использовал?" (Кстати написал Попову комент в инстаграмме с пояснением тактики феррари и он меня забанил) =========== Не удивлена. Я давно заметила, что Попов - крайне обидчивый чувак.

    26.03.2017

  • falonso

    Так я и не спорю, если бы еще не его фанатичная одержимость Максиком, вообще бы все нормально было бы

    26.03.2017

  • Aleks125

    falonso, иногда Колобк в чем то прав, как например про бегущую строку в эфире и просмотр гонки.

    26.03.2017

  • Aleks125

    КолобокКолобков, а ты когда в очередной раз поедешь в трамвае по Москве, подумай над этим. Он лежит на поверхности.

    26.03.2017

  • falonso

    КолобокКолобков тебе прямо везде мерещаться интриги, насмотрелся шоу "Скандалы , интриги, расследования"?

    26.03.2017

  • falonso

    СергеичЪ Это не совсем корректное сравнение, Масса тестил Феррари в 2001 и 2003 годах, ездил за Запубер в 2002, 2004-2005 гг, и к тому же его агентом был Николя Тодт, сын руководителя Феррари

    26.03.2017

  • Колобок Колобков

    И сходу вопрос к СергеичЪ и еще к кому-то,не помню,кто подметил. Про чернушку. Зачем он заведомо стартовал на изношенном ультра-софте??? Ведь был свежий комплект. Так зачем???? И выходит так,что это не Феррари выиграли заведомо, а Мерсы заведомо слили...Для чего? Вот в чем вопрос?

    26.03.2017

  • Колобок Колобков

    СергеичЪ____А Попов он такой,не любит,когда ему указывают,что он кретин...

    26.03.2017

  • Aleks125

    СергеичЪ Бывает у них такое. Лучше еще один комментарий написать и все сразу появится.

    26.03.2017

  • СергеичЪ

    falonso, я же и не говорил, что Кими последний год едет))) А опыт молодого пилота уже был, когда Массу после одного или двух сезонов перевели в Скудерию. Так что место у Антонио в следующем году будет)))---- ЗЫ прошу прощения за флуд

    26.03.2017

  • СергеичЪ

    Что с комментами? Вроде не в бане. Ладно подожду ещё. Третий раз писать не буду)))

    26.03.2017

  • Aleks125

    falonso, поживем, увидим. Так же говорили, зачем его оставили. Все понимают, что нужны перемены, но на одном пиаре долго не уедешь. Все хотят видеть гонки, а не смазливые личики.

    26.03.2017

  • falonso

    СергеичЪ - Квята наверх в любом случае уже не поднимут, это исключено, а Сайнс не настолько хорош, Даню взяли в РБ в 2015 г из-за отсутствия других приличных вариантов, сейчас уже не тот случай. Что касается Джовинацци, то его сразу к красным не возьмут, не тот уровень команды, чтобы новичков брать, Магнуссен слишком был распиарен, а так весьма средний пилот, Палмер еще хуже, а Вандорну просто с машиной не повезло

    26.03.2017

  • falonso

    Я боюсь даже представить такую картину, ред Булы не едут, Макса не берут в топ команду, он на эмоциях уходит из Ф-1 и колобок тогда в запой уйдет, а если еше и Квят уйдет, тогда он из запоя и не выйдет

    26.03.2017

  • СергеичЪ

    Можно и я тут отпишусь. Так вот проиграл Мерседес ещё в квале. Хэм показал лучшее время во второй части на использованном в третьей части Ультра Софте. На нем же и стартовал. А теперь вспомните как визжал Попов по поводу второго выезда Тефтелями на свежем УльтраСофте? "Зачем сэкономленную резину использовал?" (Кстати написал Попову комент в инстаграмме с пояснением тактики феррари и он меня забанил)). Так вот Феррари уже во втором сегменте квале решили пересидеть Мерседес на трассе. И им это удалось. Красные знали, что гоночный темп будет у них хороший и что пит-стоп будет один, и нет смысла экономить комплект ультрасофта. В общем, наконец-то порадовали тактики Феррари. Forza Ferrari! -----Алонсо лучший! Жаль не хватило ресурса машины.----По ТР сложилось впечатление, что доктор Марко решил сразу же проверить психологическую устойчивость обоих пилотов, так как не знает пока кого вверх поднимать.---- Палмер, Магнуссен и Вандорн. За их карьеру становится страшно. ---- Стролл похоже физически не выдержал и его решили снять, чтобы ещё раз машину не восстанавливать.---- Джованацци столько вистов себе набрал, что боюсь место Кими уже занято!

    26.03.2017

  • falonso

    Ничего себе, а я из 1997 г помню только Херес и Спа и то смутно, помню как болел за Жака (хотя скорее против Шуми, ибо не понимал, почему он так часто выигрывает) Тут ты права, будем надеяться, что в этом году еще будет что-нибудь интересное, в Канаде или Бельгии

    26.03.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Avenger Камменты ниасилил ============ Краткое содержание. Изя - дурак, Макс - почти чемпион.

    26.03.2017

  • Aleks125

    Джерри. Без Тома. ___Чё тогда делать-то будешь?___ Исхудает и в лаваш превратится, станет ЛавашЛавашов)

    26.03.2017

  • Джерри. Без Тома.

    falonso А вот меня мучает вопрос, почему не пропуская ни одной гонки с 2004 г, последние 3 года я даже не пересматриваю их в повторе, за редким исключением =============== Я смотрю Ф-1 с 1997-го года (чёрт, 20 лет!), и за это время не возникло желания что-то пересмотреть. Вроде, и найти несложно, и любимые есть (Канада-2011 - самая любимая), а как-то не тянет. Было и было. Самые яркие моменты в памяти, этого достаточно.

    26.03.2017

  • Джерри. Без Тома.

    КолобокКолобков Она спалилась- выяснилось,что так и мечтает ко мне переехать из своей рязанской области и московскую прописку хапануть....Все они такие,провинциальные...Но Колобок не продается!!!! ============= Ты это, срочно купи ружьё, чтобы защищать свой любимый Дефолт-Сити от лимиты, а то ведь и правда, как понаедут, как заполонят все Бургер Кинги! Чё тогда делать-то будешь?

    26.03.2017

  • falonso

    Aleks125 falonso Потому что не было гонки а-ля Гран-При Канады 2011 года. Ну это вообще эпичная гонка была, не, ну не обязательно, тут можно вспомнить из последних Венгрию 2015, Канаду 2014, Китай 2016, бывают интересные гонки, ну их очень мало

    26.03.2017

  • Aleks125

    falonso Потому что не было гонки а-ля Гран-При Канады 2011 года.

    26.03.2017

  • Aleks125

    falonso_________Да кому сейчас эта Москва нужна, загазованная, со своим безумным ритмом, людьми с вечно угрюмым лицом и 14 млн населения, куда еще больше????___________не обижай масквача, ведь его спальный район центр вселенной.

    26.03.2017

  • falonso

    А вот меня мучает вопрос, почему не пропуская ни одной гонки с 2004 г, последние 3 года я даже не пересматриваю их в повторе, за редким исключением

    26.03.2017

  • Aleks125

    Гонка получилось скучной. Ожидал увидеть борьбу за победу после выхода на первое место Феттеля. У Хэма либо софт не заработал, либо берегли двигатель, так как их мало на сезон и очень строгие наказания. Без Риккярдо РБ вообще не заметно было, им бы в розовый цвет что ли перекраситься. Все переживают за Квята. Главное чего в этой гонке добился он для себя, так это дал ответ на вопрос "почему, зачем его оставили". Даже если Сайнс и дальше будет таким образом опережать партнера, то он и даром никому не нужен будет в хорошей команде. Отсутствие бегущей строки нисколько не повлияла на просмотр.

    26.03.2017

  • falonso

    Да кому сейчас эта Москва нужна, загазованная, со своим безумным ритмом, людьми с вечно угрюмым лицом и 14 млн населения, куда еще больше????

    26.03.2017

  • Колобок Колобков

    falonso___пффф,да какой-такой батл ещё???? Она спалилась- выяснилось,что так и мечтает ко мне переехать из своей рязанской области и московскую прописку хапануть....Все они такие,провинциальные...Но Колобок не продается!!!!

    26.03.2017

  • falonso

    И да, забавно читать тут батл между Джерри и Круглым, это просто изюминка чата

    26.03.2017

  • falonso

    Всем привет, долго воздерживался от того, чтобы не написать тут, но читая комменты за последние месяцы, решил оставить небольшое "эссе" здесь. При всей моей не любви к Шмаксику, стоит признать что он сильнее в плане скорости и харизмы чем Квят, но это вовсе не значит, что он такой уж великий гонщик, на уровне Шуми и уж тем более Сенны. Поэтому культ личности которые тут некоторые личности возводят ему скорее обусловлен личной симпатией к нему и антипатией Квята. Максу явно не хватает выдержки и терпения, не говоря уже о умении выжимать максимум из скорости машины. Что касается непосредственной гонки, то на моей памяти давно не припомню такого скучного ГП Австралии, ну разве что ль в 2004 и 2007 годах. Минимум обгонов, пит стопов и изменений позиций, лишь победа не Мерсов порадовали, ибо надоели уже. Да и уровень трансляций конечно мда... Мне кажется даже на Рен Тв в 2008 г лучше было, разве что комент дуэта Ка-Ка тогда был намного хуже. На ГП Китая скорее всего Мерсы возьмут реванш, к тому же эта трасса, на которой Льюис всегда хорошо выступал.

    26.03.2017

  • Avenger

    Камменты ниасилил, про гонку уверен всё сказали, может даже про трансляцию сказали, но скажу ещё раз, какая-то фиговая она была! Информации об отрывах мало, раньше постоянно была строка внизу с отрывами хотя бы раз в круг, сейчас об отрыве пальца от негра приходилось догадываться, раз кругов в 5 так и быть, показывали, то 6 секунд, то 8 то 10, то опять 8... А как Рикьярду вылетевшего показывали минут 5 это вообще жесть. Ну и что что он местный герой? Давайте вообще с его машины от первого лица тогда всю гонку показывать, почему нет? :-)))) Надеюсь дальше будет получше, хотя бы как было раньше.

    26.03.2017

  • Колобок Колобков

    SSNA7___**У Квята такой запас был, что он с пит-стопа восьмым вышел перед Сайнцем. А вот потом его уже где-то пропустил** )))))))))))Господь Всемогущий,да у этого чела всё гораздо запущенее,чем я думал. И почему всегда мне нужно разбираться с даунами на этом сайте? Инне и Дракону это на фиг не уперлось, ред мак тоже забил, Апполоныя вечно обкурен... А человека то надо спасать! Помогите втолковать бедолаги, что изя после своего 6 секундного пита уже выехал позади Сайнца, а то,что там показывали пару кругов- и есть ошибка графики. пусть хоть болезный на сайт фиа зайдет,лайтайминг глянет...Теряем же существо, а это не по людски как-то...

    26.03.2017

  • Колобок Колобков

    Джерри. Без Тома.____Мы оба знаем,что в РБ весы сейчас ровнее, чем где-либо...А еще одна такая гонка в исполнении кенгуру и весы качнутся совсем не в ту сторну, о которой ты мечтаешь. По Кими полностью согласен, а вот про Боттаса- ты сама додумала. Он сегодня в гонке доказал,что спокойной жизни чернушке не даст, тем более не скулил всю гонку, в отличии от напарника.

    26.03.2017

  • SSNA7

    КолобокКолобков__________О Боже мой, ты, дурилка картоновая!!!))) Ты гонку смотрел, или наггетсы разглядывал??? Вот тебе-то точно графики и не хватило, бесполезная ты биомасса...У Квята такой запас был, что он с пит-стопа восьмым вышел перед Сайнцем. А вот потом его уже где-то пропустил, что и не попало в трансляцию. Если ты совсем Валенок, то пересмотри круги с 35-го по 38-й, может хоть что-то в твоей голове, забитой Вопперами и прояснится. На сегодня я откланяюсь, нет сил уже смеяться над твоим профанством. Вроде бы из себя умного корчишь, а на деле "слона-то и не заметил". Ой умора, честное слово.....

    26.03.2017

  • Джерри. Без Тома.

    КолобокКолобков Не приплетай сюда слова Йосса. Дело в другом- если ты включаешь в борьбу за титул кенгуру,то и Макса туда включай ================ Нет, Колобок. Все равны, но некоторые равнее. Ты же не включаешь Боттаса в борьбу? Конечно же, нет, потому что есть сто и одна причина, почему в этой паре Боттас в пролёте. Он-то хочет стать ЧМ, да кто ж ему даст? И Кими ты наверняка не включаешь. Потому что в Феррари давно уже Тефтель в роли альфа-самца, а Кими уже и самому на фиг ничего не надо: дома ждут беременная жена и бутылка водки, а з.п и так "капает". Так вот, хочешь ты этого или нет, но и третьей паре весы не в положении 50/50. Т

    26.03.2017

  • Колобок Колобков

    SSNA7____Нет уж ,мистер "я ничего не понял в гонке", так быстро тебе не слиться сегодня. Ты уж если начал себя дураком выставлять,так закончи,всем на потеху )))) Вот ведь твой текст,умник- **как после пита Квят Сайнца пропустил - ни повтора, ничего**. И теперь оказывается,что наш тугодум про первый пит-стоп ведет речь))) Тут я даже теряюсь,что тебе ответить... Как изя Сайнца пропустил? Заехал на пит-стоп и пропустил, до пита он и так болтался за Сайнцем...Как это должны были показать??? Пока изя стоял 6 секунд на пит-стопе- Сайнц благополучно пронесся мимо по стартовой прямой...Это было так принципиально показать??? Это не г/пРоссии и не г/п Испании. Зачем показывать то это??? Один на пито-стопе, другой нет... Потом на свежей резине изя приблизился к Сайнцу и тот по приказу из боксов пустил его вперед. Дело раскрыто. Ты не стесняйся,если еще чё не понял по гонке- спрашивай. Всегда поможем,расскажем...

    26.03.2017

  • Джерри. Без Тома.

    КолобокКолобков Оу,ну извините,что этот момент не показали ============== Главное, чтобы показали, как Макс в Монако очередные три машины расколошматит.

    26.03.2017

  • Колобок Колобков

    Джерри. Без Тома.___Инка, чтоб тебя...Не приплетай сюда слова Йосса. Дело в другом- если ты включаешь в борьбу за титул кенгуру,то и Макса туда включай. Ибо если РБ как машина позволит бороться за титул,то Макс будет бороться. Тут дело такое- или оба пилота РБ в претендентах, либо ни одного...Не может же один побеждать, а второй финишировать черти где. Макс не на помойке себя нашел,ты же в глубине души это знаешь...

    26.03.2017

  • SSNA7

    КолобокКолобков________Воппер, ты сделал мой день))) Где в моём посту речь идёт про ВТОРОЙ пит-стоп, слепошара???))) Я говорю про первый, после которого Квят выехал впереди Сайнца...Пхахахаххаха, спасибо, больше не надо комментов с твоей стороны на сегодня. Иногда лучше жевать Воппер, чем говорить...

    26.03.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Алый Дракон Инна, насчет "психологии нищего" не соглашусь - Даня прекрасно понимает, что ему нужно "из штанов выпрыгивать" ============= Между "понимать" и "делать" - огромная разница.

    26.03.2017

  • Джерри. Без Тома.

    RedMack2 Будет её бургерами из кингов травить, она растолстеет и от неё муж уйдёт. =================== Я тогда к Колобку жить приеду. Он у меня быстро отучится лакать чешское пиво, болеть за Ювентус и любить голландских мальчиков. Будет пить воду из-под крана, целовать ромбик и любить Квята. Обещаю сделать из него настоящего ура-патриота.

    26.03.2017

  • george64

    Да как вы смеете вычеркивать Макса из претендентов на титул?!! Максик - вечный претендент на титул!

    26.03.2017

  • Колобок Колобков

    SSNA7____**Как после пита Квят Сайнца пропустил - ни повтора, ничего...А это на секундочку борьба за 7-8-9 место** )))) Аха-ха, болезное ты существо))) Вот про таких как ты я и писал- учитесь смотреть гонки в вникать. Ты хоть сам понимаешь,что пишешь??? Как изя пропустил Сайнца после второго пит-стопа???? Тебе не показали???? А как он мог по твоему его пропустить? Заехал на пит-стоп, а Сайнц в это время проехал по стартовой прямой...Тебе это нужно было показать??? Оу,ну извините,что этот момент не показали. Очень увлекательная борьба за 8 место, когда один стоит на пит-лейн, а другой проносится мимо...

    26.03.2017

  • Джерри. Без Тома.

    КолобокКолобков Я тебе запрещаю вычеркивать Макса из претендентов на титул. =========== Ну, вообще-то, сам Йос зе Босс сказал, что в этом году Максу рановато бороться за титул. Он, хоть и больной на всю голову, но прекрасно понимает, что у сынка пока нос не дорос. Плюс, смею тебя заверить, что кенгуру № 2 учла все ошибки кенгуру №1 и в игру "я - начальник, ты - дурак" играть не собирается.

    26.03.2017

  • RedMack2

    Алый Дракон КолобокКолобков Джерри. Без Тома.___Я тебе запрещаю вычеркивать Макса из претендентов на титул. 15:55... Даже интересно посмотреть, что ты с ней сделаешь, если она нарушит твой запрет?))) 16:40____________________________Будет её бургерами из кингов травить, она растолстеет и от неё муж уйдёт. Пичаль(...

    26.03.2017

  • SSNA7

    Алый Дракон__КолобокКолобков__Джерри. Без Тома.___Я тебе запрещаю вычеркивать Макса из претендентов на титул. 15:55... Даже интересно посмотреть, что ты с ней сделаешь, если она нарушит твой запрет?)))____________Колобок волнуется, похоже. Предполагаю сделал ставку у буков на этот сезон по любимой схеме: "4 не зайдут + победа Макса"

    26.03.2017

  • Алый Дракон

    Инна, насчет "психологии нищего" не соглашусь - Даня прекрасно понимает, что ему нужно "из штанов выпрыгивать", чтобы отлично выступить в этом сезоне и найти себе место в следующем году... И, причем, это явно не "Торо Россо", а место в том же "Заубере" его нафиг не устроит )... Я думаю, что уже имел место разбор "полетов", и Даня должен был обозначить свою позицию...

    26.03.2017

  • RedMack2

    Джерри. Без Тома.Из борьбы за титул выкидываю двух финнов и Макса.КолобокКолобковЯ тебе запрещаю вычеркивать Макса из претендентов на титул.____________________________Да, вот тут ты опростоволосилась)...

    26.03.2017

  • SSNA7

    КолобокКолобков______"Учитесь гонки смотреть САМИ, и понимать кто на какой позиции и почему. А то противно читать"_____________Ну ты-то не учи гонки смотреть, Воппер ты с сыром...Гонки, это не только первые 6 машин, а весь пелетон. Ну твоих-то покажут, конечно...Ты ж имеешь привычку болеть только за победителей...А другим интересна борьба не только за первое место. Как Квят после 1-го пит-стопа пропустил Сайнца вперёд - не показали. Ни повторов, ни графики, ничего...А это, на секундочку, борьба за 7-8-9 позиции. А кому-то интересно и за 19 позицию обгон посмотреть...

    26.03.2017

  • Алый Дракон

    КолобокКолобков Джерри. Без Тома.___Я тебе запрещаю вычеркивать Макса из претендентов на титул. 15:55... Даже интересно посмотреть, что ты с ней сделаешь, если она нарушит твой запрет?)))

    26.03.2017

  • SSNA7

    КолобокКолобков_________"Учитесь гонки смотреть САМИ, и понимать кто на какой позиции и почему. А то противно читать"__________Ну ты-то не строй из себя специалиста по просмотру только, Воппер ты с сыром. Гонки - это не только первых 6 болидов...Тебе-то чего, действительно, вникать - твоих-то всегда покажут в трансляции. У тебя же сущность за последних не болеть...Как после пита Квят Сайнца пропустил - ни повтора, ничего...А это на секундочку борьба за 7-8-9 место, не хвост пелетона...Хотя и там есть интересные сражения...

    26.03.2017

  • Леск

    Застал ток конец гонки, так что не понял, почему Даню зазвали так рано. он в этот момент был оч близок к Пересу. В целом... в целом все по делу. Рад за фитиля. Насчет пропусков туда-сюда со стороны ТР - думаю, по сезону так и будет, тут дело не том кто первый, а кто второй - будь Сайнс первым номером - он точно так же послал всех нафик, и никого не пропустил бы. Там командная игра, пилоты - чисто марионетки в РБ и ТР. Тут можно сказать, что они даже Ферстаппена подуспокоили. смотрим дальше, первая гонка более менее оптимизм внушила.

    26.03.2017

  • Колобок Колобков

    Джерри. Без Тома.___Я тебе запрещаю вычеркивать Макса из претендентов на титул.

    26.03.2017

  • Пиндосовский прихвостень

    Не, из народа, говорю, чё вижу. Констатироваю факт, типа. За коняжку, не в курсе, кого она выдерживает.

    26.03.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Пиндосовский прихвостень Ваще так всё ровно у народа с душевным равновесием, радует. =============== А вы тоже, из этих, из психологов, что Вас так волнует душевное равновесие народа? Просто у нас тут уже есть один психолог, и я боюсь, что Боливар не выдержит двоих.

    26.03.2017

  • Пиндосовский прихвостень

    Ух ты, ещё и на личности переходят с посылкой. Почтовики. Ваще так всё ровно у народа с душевным равновесием, радует.

    26.03.2017

  • Джерри. Без Тома.

    RedMack2 Если Мерсы не прибавят, то Веттель пятикратный... =============== Скорее, прибавят Ред Буллы. У них, конечно, тактика вечно - через пень колоду, но и Феррари не настолько быстры, чтобы Хэма за бортом оставить. Склоняюсь к тому, что у всех трёх команд будут случаться переменные успехи, и на одно из ключевых мест выйдет надёжность. Из борьбы за титул выкидываю двух финнов и Макса. Остальные трое, думаю, почти на равных, но Мерсы - лидеры.

    26.03.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Пиндосовский прихвостень О какие тут гурманы. За этого болеть не будем - он нос задирает, за этого не будем, потому что не задирает, этот слишком радуется (нам это не нравится), этот бухает (хотя вроде бы нам какое дело до их личной жизни), а эти ваще рожами не вышли. Фууу. "нам такую же, только с перламутровыми пуговицами". Однако... =============== Вас куда лучше послать - в Пиндосию или куда поближе?

    26.03.2017

  • Пиндосовский прихвостень

    О какие тут гурманы. За этого болеть не будем - он нос задирает, за этого не будем, потому что не задирает, этот слишком радуется (нам это не нравится), этот бухает (хотя вроде бы нам какое дело до их личной жизни), а эти ваще рожами не вышли. Фууу. "нам такую же, только с перламутровыми пуговицами". Однако...

    26.03.2017

  • RedMack2

    Jaroslav-13 - McLaren - the best Сэб - реально быстрее Хэма.______________________________Это ты как определил?) Вроде они на разных машинках ездят, не?)))

    26.03.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Алый Дракон То есть, по такой логике, Квят ИЗНАЧАЛЬНО САМ согласился на роль № 2 ?!... Я подобной ахинеи даже от Колобка не слышал )) =========== Отчасти соглашусь с этим мнением, и уже несколькими постами ниже объяснила, почему я так считаю. Нет, он не согласился на роль № 2, но он и не будет доказывать своё право биться за место впереди Карлоса в каждой гонке. Даня рассудит так: "Ну ладно, сегодня я по приказу из боксов пропущу Карлоса, а потом, может быть, он то же самое сделает в мою пользу". И это неправильно, потому что в гонках не должно быть расшаркиваний между партнёрами по команде, если есть цель - заявить о себе не как о тряпке. Вспомни Массу и Алонсо, как Алонсо на въезде на пит-лейн обогнал Массу. Вспомни Уэббера и Тефтеля, когда Тефтелю сказали "не обгоняй", а он обогнал и вякнул: "Мне что-то говорили, правда? Я не слышал". В голове у Алонсо и Тефтеля никогда не сидело то, что сегодня ОНИ уступят, а завтра ИМ уступят. Они сразу дали понять, кому надо, кто в доме хозяин и кто кому всегда должен уступать. А теперь сравни это с поведением Дани. Нет, мы это уже обсуждали: для хорошего мальчика сгодится, для гонщика с амбициями - нет.

    26.03.2017

  • Союз Аполлонович

    Джерри. Без Тома. SSNA7 В ТР решили, что второго мисетра "No" Сайнц не выдержит, поэтому придумали ещё один размен. Жаль, что у Дани нет папаши, который бы "отбил ему шары" ================ Истину глаголишь. Макс в этом плане на голову, если не на две выше Дани. И если в первый год он орал "ноу" под влиянием папаши и боясь за свои шары, то сейчас он уже и сам бы задался вопросом - а какого овоща я должен кого-то пропускать? У Дани же, как бы это получше сформулировать, психология нищего. Он до чёртиков рад и благодарен, что его оставили в ТР, а значит, в голове сидит, что он "должен". А это плохо.((( У Карлоса нет мысли, что его облагодетельствовали, а у Дани есть._________ Полностью с вами, обоими, согласен. Теперь Квяту надо будет из штанов выпрыгивать, чтобы Зайца побеждать

    26.03.2017

  • I like sports

    Сэб - реально быстрее Хэма.По крайней мере в Мельбурне.И это интересно.Всё таки,намного лучше,когда за титул борются пилоты разных команд.Посмотрим,что дальше.Даню заставили вернуть позицию,но жаль...Всё таки он был быстрее Карлоса,после перехода на СС,обогнал бы он Карлоса?Возможно.Но тогда можно было забыть о Чеко и рисковать столкновением.

    26.03.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Persv Такое чувство, что несмотря на перерыв и новые машины по новому регламенту, смотрю продолжение прошлого года. Все те же и там же. ============== И это, на самом деле, ужасно. Болеть из ТОП-6 не за кого вообще. Хэм бесит; скоро побьёт почти все рекорды Шумми и совсем нос задерёт. Боттас - какой-то невнятный. Вроде, и гонщик неплохой, и не ведёт себя по-скотски, а нет желания за него болеть: не привлекает почему-то. Тефтель тоже бесит, опять уже пошли пальцы и прыжки по подиуму. Скоро присоединятся нытьё и запикивания по радио. Кими - алкоголик, чего за него болеть? Дэн совсем рехнулся со своим ботинком, плюс, в прошлом году вылезла вся его сущность. Макс - ну тут вообще ноу комметс, как говорится. Придётся по старой памяти прибаливать за Массу, немного болеть за Переса и переживать за Даньку. И да, мне понравился Джовинацци. Было бы неплохо, если бы для него в следующем году нашлось местечко. А то все эти Эриксоны, Палмеры и Магнуссены вообще мышей не ловят.

    26.03.2017

  • RedMack2

    Джерри. Без Тома. RedMack2 Кобылы, как сказал Боткин, намного быстрее... ============ Давай только сразу определимся - Хэма уже начали сливать, или второе место - это, всё-таки, из серии "так вышло"? Потому что, насколько я понимаю, ты отметаешь вариант "повезло" или "не повезло" и готов во всём видеть один сплошной рационализм. В вариант "Феррари реально быстрее" я не верю. 13:37___________________________________Я верю. Если Мерсы не прибавят, то Веттель пятикратный... Второе место - это просчет с резиной в квалификации. В первом сегменте Хэм на ней проехал, во втором на ней-же, и по правилам - на ней же и стартовал. Естественно износилась она гораздо раньше, и пит был сделан правильно - иначеб 44 закончил гонку в отбойнике. Пройти Макса было нереально, даже несмотря на небольшое преимущество в скорости, так что второе место закономерно.

    26.03.2017

  • Джерри. Без Тома.

    RedMack2 Кобылы, как сказал Боткин, намного быстрее... ============ Давай только сразу определимся - Хэма уже начали сливать, или второе место - это, всё-таки, из серии "так вышло"? Потому что, насколько я понимаю, ты отметаешь вариант "повезло" или "не повезло" и готов во всём видеть один сплошной рационализм. В вариант "Феррари реально быстрее" я не верю.

    26.03.2017

  • Sandberg

    Изменения в регламенте привели к тому, что автомобили стали гораздо лучше управляемы. Тройка ведущих команд выделяется по скорости, но обгонов среди них не было. Никто не ошибался, не перетормаживал. Боюсь, что соперничество действительно сведется к пит-стопам (даже к пит-стопУ). Какой же контраст на фоне предыдущих сезонов(

    26.03.2017

  • Джерри. Без Тома.

    SSNA7 В ТР решили, что второго мисетра "No" Сайнц не выдержит, поэтому придумали ещё один размен. Жаль, что у Дани нет папаши, который бы "отбил ему шары" ================ Истину глаголишь. Макс в этом плане на голову, если не на две выше Дани. И если в первый год он орал "ноу" под влиянием папаши и боясь за свои шары, то сейчас он уже и сам бы задался вопросом - а какого овоща я должен кого-то пропускать? У Дани же, как бы это получше сформулировать, психология нищего. Он до чёртиков рад и благодарен, что его оставили в ТР, а значит, в голове сидит, что он "должен". А это плохо.((( У Карлоса нет мысли, что его облагодетельствовали, а у Дани есть.

    26.03.2017

  • Джерри. Без Тома.

    КолобокКолобков В статистику записываем- Макс -кенгуру- 2-0 ============ Я теперь эту пару буду звать Ботинок и Тапок. Так вот, когда Ботинок очухается и станет регулярно прессинговать Тапка, то ты, полагаю, затянешь совсем иную песнь. И начнёшь приплюсовывать максовы победы в картинке или где он там ещё катался? Или, может, вспомнишь, что его в прошлом году 7 или 8 раз выбирали пилотом дня? Тоже можно занести в авоську достижений, дарю идею.

    26.03.2017

  • RedMack2

    Persv Радость от начало сезона смазана разочарованием первой гонки. Такое чувство, что несмотря на перерыв и новые машины по новому регламенту, смотрю продолжение прошлого года (только в худшем качестве из-за отсутствия информации по всему пелетону, по отрывам пилотов друг от друга и прочее). Все те же и там же. Моторы Мерседеса опять лучше всех, шасси у Ред Була, мотор у Рено не конкурент даже Феррари, Макларен с Хондой в поиске. Уильямс и Форс Индия выше Торро Россо, последние могут их опередить в командном зачете только за счет своих двух равнозначных пилотов. Пока надежды на новую интересную борьбу и зрелищность не оправдались. Верим, что пока. 11:43______________________________________Такое чувство, что этот коммент прошлого года) Гонку не смотрел, не?) По факту реально уныло - новый регламент и более износостойкая резина лишили нас обгонов - вся борьба будет проходить на питах. Кобылы, как сказал Боткин, намного быстрее... Надеемся что пока, ибо снова постоянно слышать вопли пальца реально вымораживает(...

    26.03.2017

  • Алый Дракон

    морпех Как бы то ни было,Квят принял предложение остаться в ТР ,значит сам финишировал ниже Сайнса... Бред полный. То есть, по такой логике, Квят ИЗНАЧАЛЬНО САМ согласился на роль № 2 ?!... Я подобной ахинеи даже от Колобка не слышал ))... А ничо, что Даня Карлоса уделывал всегда по всем младшим сериям (когда выиграл GP 3, так отрыв от напарника-Сайнса был в 1,5 раза больше!), и что сейчас оба наверняка едут последний сезон в "ТР" (потому что нужно уходить из МОЛОДЕЖНОЙ команды РБР на повышение - в РБ или другую кому), и поэтому им обоим нужно рвать попу, чтобы показать результат ?!)... Уважаемый, Вы пукнули в лужу )... А вот то, что "Торо Россо" со своими разменами позиций явно перемудрила - это факт! Причем, видимо там Карлос в том или ином виде начинает прессовать руководство насчет "особых условий" )... Если так же они будут действовать и дальше, то это станет очевидным - поживем, увидим...

    26.03.2017

  • Колобок Колобков

    Некоторые я смотрю совсем разбаловались. Как пилоты, которых приучили к всяким там трешен-контролям и прочьему. А потом- заставили гоняться по-настоящему, даже на старте самими действовать,без абс...Сколько слюней и воплей- нет бегущей строки, ничего не понятно ....Тьфу! В конце 90-х 1 раз за 5-6 кругов вылазила табличка на пол.экрана-вот вам и вся информация. Учитесь гонки смотреть САМИ, и понимать кто на какой позиции и почему. А то противно читать- **Не понятно, кто догоняет, кто отстаёт, за счёт чего позициями меняются..**. А глаза вам на что???? Я лично всё понял в гонке, без всяких бегущих срок. Отрывы между чернушкой и Боттасом и между Кими и Максом постоянно давали. А на сколько там Окон впереди Хюлькенберга- мне на фиг не нужно видеть каждый круг....

    26.03.2017

  • морпех

    Как бы то ни было,Квят принял предложение остаться в ТР ,значит сам финишировал ниже Сайнса...так что,счёт 0 - 1 не в пользу Квята...Ну а Ферстаппен(чтоб ему!)1 - 0 с Рикьярдо(как бы то ни было)

    26.03.2017

  • SSNA7

    По гонке: Феттель молодчик, может и не в пит-стопе дело; Боттас на уровне, может где-то даже не рискнул с Хэмом связываться, а зря; Камушкин начинает затираться, вау-эффект уходит; Размен позициями у ТР больно странный - типа Сайнц великодушно пропустил Квята, а тот после этого на 5 сек уехал. Но после первого пита Квят также великодушно пропустил Сайнса вперёд, поэтому, вроде как, 1:1. В ТР решили, что второго мисетра "No" Сайнц не выдержит, поэтому придумали ещё один размен. Жаль, что у Дани нет папаши, который бы "отбил ему шары". Ну и графика, конечно, амба...Хотели как проще, а получилось как всегда. Без бегущей строки просто караул! Повторов нет, только и видишь, как места меняются у пилотов. Не понятно, кто догоняет, кто отстаёт, за счёт чего позициями меняются...В целом, мне кажется, сезон получится интересным. Волнует 3 вещи: 1. Не единственная ли это победа Феррари в сезоне? 2. Не реальный ли это уровень РБ до конца сезона? 3. Сможет ли ТР быть конкурентной до конца сезона?

    26.03.2017

  • Persv

    Радость от начало сезона смазана разочарованием первой гонки. Такое чувство, что несмотря на перерыв и новые машины по новому регламенту, смотрю продолжение прошлого года (только в худшем качестве из-за отсутствия информации по всему пелетону, по отрывам пилотов друг от друга и прочее). Все те же и там же. Моторы Мерседеса опять лучше всех, шасси у Ред Була, мотор у Рено не конкурент даже Феррари, Макларен с Хондой в поиске. Уильямс и Форс Индия выше Торро Россо, последние могут их опередить в командном зачете только за счет своих двух равнозначных пилотов. Пока надежды на новую интересную борьбу и зрелищность не оправдались. Верим, что пока.

    26.03.2017

  • NicolasHomme

    Не понятно, вся тема в тесте :) , может Квят не финишировал? Да нет, это Рик не финишировал. Может мальчик выиграл гонку? Нет, не выиграл. Может Сайнс лучше Квята проехал? Нет, взял позицию по решению команды, иначе была бы борьба ТР на трассе и возможное столкновение. По первой гонке толком по гонщикам не понятно, но в этот раз Феттель опередил всех, Мерс слегка начудил, ТР слегка посмешил, Рик ... как Рик.

    26.03.2017

  • Колобок Колобков

    george64___ хм..К чему ерничать и выставлять себя идиотом? Проблемы кенгуру остаются проблемами кенгуру,что в 2015 , что в 2017. И если уж ура-патриоты за статистику, то теперь мы и будем ей придерживаться, по вашем же просьбам. И ,попрошу заметить, что не просто 2-0, а ещё и 10-0 по очкам...

    26.03.2017

  • Юрий Александрович

    Сайнс всегда выше Квята

    26.03.2017

  • george64

    Макс - кенгуру 2-0! Ура!!! Великая победа! Сначала Макс буквально выцарапал квалификацию, обойдя напарника на пару сотых. Затем эффектно доказал свое превосходство в гонке, где борьба с кенгуру велась до последнего круга. Великолепно! Превосходно!!! Это не идет ни в какое сравнение с 2015 годом, когда Даня обошел никчемного кенгуру по очкам. Там Данечке просто крупно повезло. Это все знают.

    26.03.2017

  • dimas1

    Победа ферры в принципе радует, может и борьба за чемп будет, хотя тактика для хэма конечно удивила, отвыкли совсем бороться, как уже заметили здесь

    26.03.2017

  • Колобок Колобков

    Пилотом дня признан тефтель...Наверное заслужено.

    26.03.2017

  • staerswimmer23

    Колобок так ты же сольешься как всегда, болезненный, на изичку переключишься

    26.03.2017

  • Колобок Колобков

    staerswimmer23____Когда Макс будет проигрывать,тогда и поговорим с тобой,бестолочь )))

    26.03.2017

  • Колобок Колобков

    Я месяц назад писал все возможные объяснения для изи со стороны ура-патриотов...Всё подтверждается, уже задействована главная отмазка- слив со стороны команды ))) Сначала нарочно продержали 6 секунд беднягу , потом зачем-то приказали Сайнцу подвинуться ( ??? ), а в итоге зазвали еще на 1 пит-стоп. Опять изю сливают и указывают его место в системе рб. Сволочи!!!!! Как-бы если оставить параноидальную составляющую за скобками, то факт на лицо- изя то выступил вполне удачно. Радуйтесь,чего вам еще надо???? 8-9 место для ТР отличный результат. А Пересса изя один фиг не обошел-бы,это очевидно.

    26.03.2017

  • Алый Дракон

    Квят - молорик. Продолжать в том же духе. В "Торо Россо" уж очень "криво" решил вернуть позицию Данию Карлосу, выставив себя на полное посмешище )... И, не смогли потерпеть, потому что шансы у Дани для атаки Переса были. Но, видимо сочли, что с этими бесконечными пропусками лидеров до реальной атаки дело не дойдет.... У Дани выход один - работать, работать, и еще раз, работать. ...В "Мерсе" решили "Феррари" шапками закидать?)... Похоже, "забронзовели" ребята и заржавели - отвыкли от реальной борьбы, и решили обыграть всех, просто "взяв на понт" - "Да ты кто такой?! Я ж - "МЕРСЕДЕС" Быстро все сщурились по боксам, и не отсвечивали" )... Как-то так )... Так что, наказание за такое поведение оказалось заслуженным )... Да, еще - провал Палмера на руку Сироткину....

    26.03.2017

  • staerswimmer23

    Колобок давай весели всех дурачок, максик будет проигрывать, пойдут в счёт быстрейшие круги или свободная практика

    26.03.2017

  • бронепоезд

    staerswimmer23 У колобка РБ уже по две гонки проехали, следующую максик проиграет счёт будет 2-1 09:59--------Это он квалу+гонку считает,от этого и 2-0.Не будь этого дебильного пита у Дани и никакого Сайнца впереди бы не было,а это уже не 2-0,а 1-1.

    26.03.2017

  • Алый Дракон

    RedMack2 Рика теперь всегда будут сливать - никто не хочет пить шампанское из грязного ботинка... 09:46... Лучший пост дня!))))))

    26.03.2017

  • Футбольные лыжи

    Сегодня в команде ТР очень странное что-то творилось.....прям волшебство....как бы тут не пыжился один "эксперд", типа Сайнс пропустил Квята итп, только почему то среди всех у Квята пит стоп длится больше 6 секунд(видимо не подрассчитали, надо было 9 сек продержать, тогда точно позади Сайнса выехал бы), при общем среднем времени у всех 3 сек, но не смотря на это он вышел на свежей резине впереди Сайнса, потом ему отдал позицию..... Про проблемы с двигателем вообще не подлежит обсуждению, проблема была у других гонщиков и они сходили с трассы, но видимо только у ТР он чинится на дорожке пит-стопа)))) в итоге решили пацана и себя 7 места.....

    26.03.2017

  • Фанхио

    Что стало с трансляциями?! Ни повтора обгонов, ни графики. Вначале в очередной раз пожалел, что есть наш гонщик. Но Квят в итоге немного порадовал. Возможно загнали в боксы, чтобы скрыть командную тактику и избежать возможного наказания.

    26.03.2017

  • staerswimmer23

    У колобка РБ уже по две гонки проехали, следующую максик проиграет счёт будет 2-1

    26.03.2017

  • Колобок Колобков

    Отдельно по Боттасу. Разрчаровал. Был явно быстрее чернушки и должен был его обогнать. Показал себя командным парнем- очень зря. Идиот.

    26.03.2017

  • Колобок Колобков

    Стоит порадоваться победе тефтелины. Всё лучше,чем чернушка. Радует,что и Макс к этому руку приложил. По его позиции,как я и говорил- выше головы не прыгнешь, 5 место-законное. Удивил конечно изя, провел квалу и гонку почти на уровне Сайнца. Ура-патриоты немного забыли,что Сайнц сам его пустил вперед,но не важно уже. По крайней мере не обкакался изя- уже плюс. В статистику записываем- Макс -кенгуру- 2-0, Сайнц Изя- 2-0

    26.03.2017

  • RedMack2

    Рика теперь всегда будут сливать - никто не хочет пить шампанское из грязного ботинка...

    26.03.2017

  • Radej

    Мерсы сами отдали победу тефтельке. Напортачили. С Квятом конечно смех. Хотели задобрить лучшим кругом в гонке в замен на позицию? А по факту ужасающе скучная гонка, отвратительная информативность графики. Риккардо жалко, финны сегодня ниочем. Мотор Рено в заднице. В общем все плохо.

    26.03.2017

  • spetrov

    .

    26.03.2017

  • spetrov

    Я правильно понимаю, что TR финишировала на тех же местах, что и была на старте?

    26.03.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Даня, в любом случае, не разочаровал. Второй пит, конечно, не в тему, но уж ладно.

    26.03.2017

  • Джерри. Без Тома.

    И где-то там, в Монако, зловредно похихикал Росберг...

    26.03.2017

  • морпех

    Послушаем Квята - хватит ли смелости буркнуть то,что в прошлом сезоне не раз говорил!Ну а слив его - явным был....хотя,мож за секунду движок починили)

    26.03.2017

  • RedMack2

    Правы были здешние эксперты - у Мерсов самовоз. Сезон закончен. Расходимся ребят.

    26.03.2017