16 апреля 2017, 19:37

Феттель выиграл "Гран-при Бахрейна", Квят - 12-й

Сергей Максименков
Корреспондент

Пилот "Феррари" Себастьян Феттель выиграл гонку "Гран-при Бахрейна". Вторым финишировал британец Льюис Хэмилтон на "Мерседесе", а замкнул тройку его партнер по команде Валттери Боттас.

Российский пилот "Торо Россо" Даниил Квят, потерявший много позиций в борьбе на первых двух кругах, стал 12-м.

Чемпионат мира

3-й этап

"Гран-при Бахрейна"

1. Феттель (Германия, "Феррари") – 1:33.53,374

2. Хэмилтон (Великобритания, "Мерседес") – отставание 6,660

3. Боттас (Финляндия, "Мерседес") – 20,397

4. Райкконен (Финляндия, "Феррари") – 22,475

5. Риккьярдо (Австралия, "Ред Булл") – 39,346

6. Масса (Бразилия, "Уильямс") – 54,326

7. Перес (Мексика, "Форс Индия") – 1.02,606

8. Грожан (Франция, "Хаас") – 1.14,865

9. Хюлькенберг (Германия, "Рено") – 1.20,188

10. Окон (Франция, "Форс Индия") – 1.35,711

11. Верляйн (Германия, "Заубер") – 1 круг

12. КВЯТ (Россия, "Торо Россо") – 1 круг

13. Палмер (Великобритания, "Рено") – 1 круг

14. Алонсо (Испания, "Макларен") – вылет

Не финишировали: Эрикссон (Швеция, "Заубер"), Сайнс (Испания, "Торо Россо"), Стролл (Канада, "Уильямс"), Ферстаппен (Голландия, "Ред Булл"), Магнуссен (Дания, "Хаас"), Вандорн (Бельгия, "Макларен").

Общий зачет

1. Феттель – 68 очков

2. Хэмилтон – 61

3. Боттас – 38

4. Райкконен – 34

5. Ферстаппен – 25

6. Риккьярдо – 22

7. Масса – 16

8. Перес – 14

9. Сайнс – 10

10. Грожан – 4

11. Магнуссен – 4

12. Окон – 3

13. Хюлькенберг – 2

14. КВЯТ – 2…

Кубок конструкторов

1. "Феррари" – 102

2. "Мерседес" – 99

3. "Ред Булл" – 47

4. "Форс Индия" – 17

5. "Уильямс" – 16

6. "Торо Россо" – 12

7. "Хаас" – 8

8. "Рено" – 2

9. "Заубер" – 0

10. "Макларен" – 0

83
  • RedMack2

    SSNA7________________Можешь ёрничать сколько угодно, но тут факт в том, что когда за победу борются пилоты не только твоей команды, а чьей-то ещё, то тактика Мерсов по большей своей части провальна. И лишь на этом фоне становится явным весь "гений" стратегических решений Вульфа.

    17.04.2017

  • SSNA7

    RedMack2______Если бы не Тото, AMG бы все гонки прошлого сезона взяли и все этого. Вот посмотришь: эта редиска ещё не одну гонку Мерседесу запорет спецом! Инфа 146%...

    17.04.2017

  • RedMack2

    То Джерри. Без Тома.______________________________________Ну, не совсем так. Про заговор я не говорил, лишь восхищался тактическим гением товарища Вульфа. А по гонке в отношении Хэма у меня только три вопроса. 1. Почему Боттас не пропустил Хэма сразу, позволив оторваться Веттелю на 6 секунд, но пропустил потом? 2. Зачем так сильно затянули второй пит Хэму, когда он терял по 1.5 секунды на круге по сравнению с Веттелем? 3. Зачем поставили старый софт против нового суперсофта, как у всех остальных, хотя выбор был? Можно конечно говорить про косяки Тото, а вот уже чем они обусловлены - это уже вопрос. P.S. Резюмируя всё вышесказанное и ссумируя все потерянные секунды Льюиса, можно говорить, что Вульф попросту слил победу Мерсов...

    17.04.2017

  • _Ratibor_

    Теперь Сайнс должен вынести одного из фаворитов с трассы Сочи и его уберут)))))

    17.04.2017

  • SSNA7

    Джерри. Без Тома.___Я думаю, что ч той скоростью, с которой он накатывал все круги после пита, а их было не так и мало - СС мог просто поплыть...ну лично моё мнение. Да поди там не пальцем деланные в АМГ сидят...ну Ред Маку-то как всегда виднее всех...Бедный Хэм, какой сезон подряд его задвигают...В пору уже искать себе другую команду...

    17.04.2017

  • Джерри. Без Тома.

    SSNA7 Даня понравился по гонке, за исключением старта.. =========== Мне тоже понравился, но это уже из серии "после драки кулаками не машут". И, честно признаться, я рада, что Карлито вынес Стролла (плюс, он получит наказание в Сочи), а то он бы опять в очках приехал. Пусть хоть разок в команде поругают Сайнса, а то вечно все шишки - на Даню.

    17.04.2017

  • Джерри. Без Тома.

    SSNA7 Не увидел первого поста Ред Мака, но если он опять про заговор против Хэма написал, то это уже клиника... ========== Ну, а про что же ещё? ))) Если очень кратко резюмировать тот пост, то: очень нехороший человек Тотошка ради очень нехорошего человека Боттаса без зазрения совести задвинул Хэма и украл у него законную победу. Вместо "очень нехороший человек" сам подставь что-нибудь такое, за что можно потереть посты. ))) То есть, то, как Боттаса дважды нагнули-прогнули, он не увидел, зато опять подозревает Тотошку в фаворитизме напарников Хэма. Впрочем, ради справедливости скажу, что Ред Мак совершенно по делу задаётся вопросом - почему Льюису на последний отрезок поставили использованный софт вместо свежего суперсофта, ведь и Феттель, и Боттас ехали два отрезка на сс, и лишь один на с, в то время, как он - наоборот.

    17.04.2017

  • Darkmoon

    У Квята на первом круге было две ситуации, сначала его выдавили в повороте. Потом казалось бы он устаканился в позиции, но Сайнс на торможении вылетает резко вылетает перед ним. А потом еще Стролла торпедировал. Мне кажется Сайнс в гонке явно перегорел от желания.

    17.04.2017

  • SSNA7

    .

    17.04.2017

  • SSNA7

    КолобокКолобков_____Странный пост про очки ТР при "живом" Сайнсе...А в этой гонке он сошёл по техническим причинам? У них-то может и была надежда, пока Сайнс её сам и не запорол...

    17.04.2017

  • SSNA7

    По гонке всё верно ion написал, как и по поводу Мальдонадо. За исключением того, что Вилы всё-таки не 8-й командой были...По Строллу - Сайнсу: моё мнение - целиком и полностью Сайнс торпедировал Стролла. На дорогах общего пользования особо неуравновешенные за такое и морду набить могут. Не увидел первого поста Ред Мака, но если он опять про заговор против Хэма написал, то это уже клиника...Боттас просто тряпка, других слов нет. Камень в свою силу. Даня понравился по гонке, за исключением старта...По крайней мере характер проявил при обгонах, чего давно не наблюдалось...

    17.04.2017

  • hardcore f1 fan

    Сэб красавец, 3я гонка без помарок! Луис опять в своей лиге))) Макса искрене жаль, мог как минимум напрячь Боттаса.

    17.04.2017

  • tigana.1982

    Колобок от своей ненависти к Квяту еще желчью не изошел!? Удивительно)))

    16.04.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок, тебя почитать, так Мальдонадо лучше Массы. ///////// ion, ожидаемо. Вины Стролла не было. Теперь в ТР есть целых две торпеды.

    16.04.2017

  • ion

    Стюарды Гран При Бахрейна признали Карлоса Сайнса виновным в столкновении с Лэнсом Строллом – выезжая из боксов, Карлос на торможении перед первым поворотом врезался в Williams, что привело к сходу обоих пилотов. Гонщик Toro Rosso потеряет три места на стартовой решётке следующего Гран При, который пройдёт в Сочи. Кроме того, он получил два штрафных балла – таким образом, на счету Карлоса их уже семь.

    16.04.2017

  • ion

    Джерри. Без Тома. По поводу Пастора - все же понятно. Это особенности памяти. А как Грожан всех таранил, помните?) А в прошлом году, когда недоросль в Грожана влетел, по тону комментариев казалось, что несчастный Грожан получил то, чего не заслуживал. Хотя он просто мистер-таран был первые свои 2 сезона и таран-другой заслужил еще на пару сезонов вперед. То же и с Мальдонадо. Да, статистически и событийно я помню, что он в аварии попадал часто. Но визуально ни одной аварии не помню. А Стролл и недоросль косячат здесь и сейчас. Я про аварийность, а не талант - сразу говорю.

    16.04.2017

  • Колобок Колобков

    Многоточие потому, что после 14 еще есть пилоты, у которых просто нет очков, а вот за Маклареном уже никого...А так то -показательно, что изя последний среди тех, кто имеет очки...

    16.04.2017

  • Колобок Колобков

    Джерри. Без Тома.____Да на фоне Стролла любой будет героем...Ты же видишь, что даже творожок теперь как примадонна в Вильямсе...А какое Фелиппе на самом деле дно- мы то знаем...

    16.04.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Прикол от С.Э. 14. КВЯТ – 2… Такое тоскливое многоточие.))) Даже у Макларена - 0 без многоточия.

    16.04.2017

  • Джерри. Без Тома.

    КолобокКолобков Да Инна прикалывается =============== Нет, я, скорее, удивляюсь, как много здесь фанов и защитников Мальдонадо.))) На фоне Стролла - почти что герой, а ведь несколько лет назад он был тут в роли любимой грелки для Тузика.

    16.04.2017

  • Джерри. Без Тома.

    ion По гран-при: 1) Феттель просто красавчик. Кстати, выиграл бы и без 5-секундного штрафа. Реально, настолько бесит негритенок и гегемония мерсов, что я уже забыл и про хныканье, и про характер и всей душой за Себа топлю) 2) То же касается и Алонсо. Эти годы с Хондой ему карма за весь его какашечный характер явно отправила. Уже и не бесит так сильно, а просто жалко. 3) За Боттаса стыдно. Если и дальше так будет прогибаться, останется навсегда нулем. ================= Привет. Соглашусь по всем пунктам. И даже по первому.)))

    16.04.2017

  • Колобок Колобков

    Да Инна прикалывается, харэ серьезно воспринимать! Всех, кого она пытается сравнивать- Кубица,Ирвайн,Мальдонадо...Это все какие-никакие пилоты...Для чего их сравнивать с канадским дровосеком я просто не понимаю...Даже Палмер не так жалок...Вы поймите, что это дровосек смотрится так на фоне ТВОРОЖКА!!!! А реальную силу Вильямса мы не знаем, ибо творожок тоже не показатель...Жалко Вильямс, как команду, что они вынуждены сажать в кокпит таких чудесных людей, лишь-бы финансово выжить...

    16.04.2017

  • falonso

    и Строл сам въехал в Сайнса, скорее испанца торпедировал канадец

    16.04.2017

  • falonso

    Ion позволю с тобой не согласиться, вилы 2012 г были в начале сезона 3-4 командой чемпионата, в Испании им повезло еще, как помните, Льюис взял поул, но его дисквалифицировали из-за недолива топлива, быки оставали с машиной. а Кими не удалось в полной мере воспользоваться свежими шинами, он догонял Алонсо с Пастором, не хватило 2 кругов, а стратеги Феррари налажали спит стопами и Пастор вышл вперед после второго пит стопа

    16.04.2017

  • ion

    По гран-при: 1) Феттель просто красавчик. Кстати, выиграл бы и без 5-секундного штрафа. Реально, настолько бесит негритенок и гегемония мерсов, что я уже забыл и про хныканье, и про характер и всей душой за Себа топлю) 2) То же касается и Алонсо. Эти годы с Хондой ему карма за весь его какашечный характер явно отправила. Уже и не бесит так сильно, а просто жалко. 3) За Боттаса стыдно. Если и дальше так будет прогибаться, останется навсегда нулем.

    16.04.2017

  • ion

    Инна, день добрый) Давно тут не писал, и первое чуть ли не за год сообщение будет в защиту Мальдонадо. Его победа не равна победам Ирвайна, Ковалайнена и даже Кубицы. Так как одержал эту победу не на Феррари, Маке или Рено лучших времен. Скорее можно сравнить с победой Феттеля за Торо-Россо. Так как Уильямс был 5 лет назад по силе чуть-ли не 8 командой. И на двоих с племяшкой они тогда ни разу выше 7 места не приезжали (может и ошибаюсь, но по памяти так кажется). То есть как минимум 14 пилотов находились на более классных болидах. В такой ситуации, какой бы дурной победа не казалась, без таланта билота обойтись не может. Просто у Мальдонадо мозгов не было, и постоянными ошибками и авариями он на себе крест поставил. Но по таланту он точно достаточно высоко. Да и GP2 он вроде выигрывал, разве нет? Точно не из ниоткуда пришел. Стролла обвинять после трех гонок тоже не хочу. Сегодня его тупо торпедировал Сайнс. Может дальше лучше будет...

    16.04.2017

  • falonso

    Инна, я тебе ниже привел 5 отличий Пастора от Ленса

    16.04.2017

  • hardcore f1 fan

    Луис опять в своей лиге чё))) ещё одна халява с сейфти кар не прокаила? Ботасса нагнули в наглую ради ЧМ для Хэма а как они кудахтали о равенстве пилотов, тфу лицемеры. Сэб нагибает мерсы уже сечас, посмотрим если Ферры в квале уровняютя))). Макса жаль мог реально за подиум поборотся. Лауда после гонки был жалок, ему пришлось разшаркиватся перед Сэбом)))))

    16.04.2017

  • Джерри. Без Тома.

    falonso, даже на 3 головы! Поэтому, я и призываю не апеллировать к одной победе, а рассматривать всю карьеру любого гонщика целиком.

    16.04.2017

  • Джерри. Без Тома.

    falonso, у меня нет симпатий к этому сопливому канадцу, не подумай, но я бы отметила его боевитость. Пока она со знаком минус, конечно, и пока он выглядит полным отстоем. Но то, что у него уже не в первый раз самая высокая скорость на прямой, говорит не только о том, что Вильямс хорош в этом компоненте, а ещё и о том, что Лэнс пришёл не просто отбывать номер и бить машины, починку которых с лёгкостью оплатит папочка, он пришёл гоняться и рисковать. Другое дело, что у кого-то со временем мозги появляются, а у кого-то нет. Подозреваю, что у него они НЕ появятся, но поживём -увидим, конечно.

    16.04.2017

  • RedMack2

    PS. Болеем всей Рязанью за Спартак.

    16.04.2017

  • falonso

    Кубица на 2 головы выше МАльдонадо

    16.04.2017

  • RedMack2

    Джерри, я вернулся на перерыв. Не буду больше мусолить эту гонку - как говорится проехали. Но вот вывод один всё-же сделаю - если товарищ Вульф не сделает ставку на Хэма (ибо Боткин реально не тянет), то первое место в чемпе и КК будет эпически слито кобылам. У тех тоже не айс было по стратегии, но уроки из ошибок были извлечены...

    16.04.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок, не смеши меня с этой одной победой. Вы тут с Алехандро Ирвайна время от времени троллите, называя его никчёмностью, а у него аж 4 победы. ))) У Ковалайнена одна победа, у Кубицы одна победа. Будешь сравнивать Мальдо с Кубицей?

    16.04.2017

  • falonso

    А может я напишу: 1) Мальдонадо побыстрее Стролла; 2 Мальдонадо был более опытен и хотя допускал много ошибок и столкновений, они не были настолько вопиющими; 3) Мальдонадо в квалификациях частенько выглядел сильнее напарника и даже иногда Грожана обыгрывал, а Грожан посильнее Массы будет; 4) У Мальдонадо не ыбло богатого папочки, спонсором была Государственная нефтяная комания PDVSA; 5) Аварии Мальдонадо были всегда зрелищными и запоминающими

    16.04.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Ред Мак, я читала твой самый первый пост, который потёрли. И я очень удивлена, что твои мысли пошли по такому пути; Тотошке до Боттаса нет никакого дела, ибо Боттасом просто заткнули дыру, когда свалил Нико. Причём, заткнули эту дыру не тем, кого хотел Тотошка, а тем, на кого дал добро Хэм.

    16.04.2017

  • Колобок Колобков

    Джерри. Без Тома.____Ну во-первых победа Пастора стоит всех 5 пунктов, а если серьезно, то не вижу смыслв вообще их сравнивать. Надеюсь,что ты не серьезно...Даже обсуждать это глупо. А пилотом дня признали тефтельку. Наверное- по делу...

    16.04.2017

  • ПЕНТУРИККИО

    СЭ хватит тереть, СПАСИБО Канделаки за трансляцию!!!!

    16.04.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок, ну, напиши мне 5 отличий Стролла от Мальдонадо. Только победу Пастора не приплетай первым пунктом.

    16.04.2017

  • Джерри. Без Тома.

    staerswimmer23, отчасти ты прав, но! Во-первых, мне всегда интересно, как там бедные Макларены и что отмочит Алонсо по части "боже, и на чём приходится ездить", а во-вторых, "поцелуй" Стролла с Сайнцем получился на славу.

    16.04.2017

  • Radej

    Джерри. Без Тома._________________Ага, я тоже об этом думал когда смотрел как машина Квята скачет по полосе безопасности )

    16.04.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Radej, всё равно, первый круг ему в минус. Просто обязан был уворачиваться в первом эпизоде и оставаться в десятке, был шанс на очки в гонке. P.S. Это ты мне вчера говорил, что есть чуйка, что всё у него будет о кей?)))

    16.04.2017

  • staerswimmer23

    Джерри___ просто там был Квят, поэтому тебе было интересно, а если бы это были Вандорн, Строл и Палмер?

    16.04.2017

  • NicolasHomme

    Я смотрел арену по интернету, лучше, чем по ТВ с рекламой :)

    16.04.2017

  • Джерри. Без Тома.

    staerswimmer23, зря ты так. Конечно, важнее смотреть за лидерами, но ведь и вне очковой зоны идёт серьёзная борьба. Квята и ко сегодня очень много показывали, и совершенно по делу, у них там было намного интереснее и веселее.

    16.04.2017

  • staerswimmer23

    Джерри____ неужели у людей нет интернета?

    16.04.2017

  • Radej

    Джерри. Без Тома.___________Там по первому кругу сам Даня погорячился, он имел лучший выход из поворота чем Грожан и сместился на внутреннюю дав возможность себя выдавить, а вот за маневр Сайнса, который понимая что у Квята более выгодная траектория, затянул торможение выскочив перед носом и вдавив тормоза в пол, я бы по мордасам сунул.

    16.04.2017

  • Колобок Колобков

    Мальдонадо пршу не равнять со Строллом. Инна, аллё!

    16.04.2017

  • Колобок Колобков

    Джерри. Без Тома.____Первых кругов вполне достаточно. У меня к изе претензий нет вообще. Очевидно, что ТР может рассчитывать на очки только при "живом" Сайнце..._______________________________________________________________________falonso Колобок по поводу подиума ты погорячился конечно, но впереди Кими Макс был бы точно_______Нет,не погорячился. Учитывая штраф чернушки, Макс вполне мог бы бороться с обоими Мерсами. Тактика у него была точно такая же как у тефтеля и вернулся он на трассу лишь чутка позади него. Учитывая пейс-кар после всех пит-стопов он был-бы вторым. А дальше- борьба,борьба,борьба...Кегуренок реально сдулся...

    16.04.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Насчёт трансляции... Мне, конечно, жаль тех, у кого нет Арены, но сегодня хоть гонку нормально посмотрели.

    16.04.2017

  • Джерри. Без Тома.

    falonso, терпеть их будут долго, ибо рента драйверы. Мальдонадо, конечно, прогнали в своё время, несмотря на нефтяные вливания, но у этих двоих уж больно богатые папочки. Стролл - это клиника, но они скорее Массу выкинут, который им регулярно очки привозят, чем его.

    16.04.2017

  • Senot

    ПЕНТУРИККИО, Спасибо Канделаки за трансляцию..тьфу____________Ну хоть гонку без рекламы посмотрели.

    16.04.2017

  • staerswimmer23

    Persv в каких местах борьба была? Если только за 11 место.

    16.04.2017

  • Senot

    КолобокКолобков, в обЕих парах, поправь пока Джерри не увидела.

    16.04.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок, а какие у тебя претензии к "изечке", если не брать первый провальный круг?

    16.04.2017

  • Serg Ibaka

    С какой стати у автора статьи в итоговой классификации - Алонсо (Испания, "Макларен") – вылет? В Америку уже вылетел на индикарах тренироваться?

    16.04.2017

  • RedMack2

    Джерри. Без Тома. Ред Мак, и всё-таки, прошлогоднее чемпионство Росберга как-то плохо на тебе сказалось... Твой Льюис сам виноват, нечего было Рика оттормаживать, жаль всего 5 сек. ему ввалили, надо было все 10. 19:53_________________________________Я написал три странности, три аргумента по этой гонке. Но поскольку всё потерли, повторяться не буду. бб. По наказанию у меня вопросов нет - сам виноват.

    16.04.2017

  • falonso

    Сайнс с Грожаном не поборолся, тем более с Пересом, они были явно побыстрее, только Халка мог сделать разве что

    16.04.2017

  • Persv

    А зрелищность и борьба возвращаются. Д.Квят показал себя бойцом и несколько раз машину после обочины хорошо ловил, когда при обгонах выжимали.

    16.04.2017

  • falonso

    Мне вот интересно, сколько Виллы будут Стролла терпеть? или Рено - Палмера???

    16.04.2017

  • staerswimmer23

    Редмак а кто мешал Хэму Боттаса обогнать, что он за ним плелся и терял свои 6 сек?

    16.04.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Боттаса отвторикеллили как-то уж слишком откровенно.(((

    16.04.2017

  • ,zrby

    Да,колобок в целом прав. Хорошо было-бы посмотреть если Сайнс остался, то насколько он был-бы быстрее Квята. Наверняка боролся-бы с Пересом и Грожаном ?

    16.04.2017

  • ПЕНТУРИККИО

    Спасибо Канделаки за трансляцию..тьфу

    16.04.2017

  • falonso

    Колобок по поводу подиума ты погорячился конечно, но впереди Кими Макс был бы точно

    16.04.2017

  • Колобок Колобков

    А счет точняк, в обоих парах 3-3

    16.04.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Ред Мак, и всё-таки, прошлогоднее чемпионство Росберга как-то плохо на тебе сказалось... Твой Льюис сам виноват, нечего было Рика оттормаживать, жаль всего 5 сек. ему ввалили, надо было все 10.

    16.04.2017

  • RedMack2

    Реально выигранная гонка для Мерсов, но Вульф просто тупо налажал..... Тактик млин...

    16.04.2017

  • Колобок Колобков

    Да...Совершенно очевидно, что РБ без Макса не тянет...Кенгуренок был серой мышкой,не более. Просто пилот для фона, как и Кими...Обидные проблемы с тормозами, если-бы не они Макс боролся бы за подиум. А вот изя наоборот поплыл...Столько ошибок на торможениях- это на целый сезон...В итоге финиш даже позади Заубера...Впрочем, доктор Марко не животное и в Сочи то изечке точно дадут погонятть...Боттас- тряпка, скоро услышим плач чернушки, как я и предсказывал, если Феррари так и продолжит. Честно, даже не знаю- кто пилот дня сегодня...Наверное тефтелька...

    16.04.2017

  • falonso

    Ред Мак тут ты прав, в той лишь, что Мерсам нужно было ставить Люсе супер софт или тогда раньше на пит стоп звать с софтом

    16.04.2017

  • кубань чемпион

    Чемпионат, пока удается. Фетель на классе. Даня красиво отакавал, но почему все потом, опять провал в начале и как обычно на пит-стопах ужас. Для балаба балабова , пока не забыл и в Больших и в Маленьких быках счет 3:3.

    16.04.2017

  • Митюня

    Щас еще один адекватный знаток гонок подтянется. Тут только Колобок, да Мак в гонках разбираются. остальные так, погулять вышли.

    16.04.2017

  • "Gaga_rin"

    Весьма спорные решения Мерседеса в двух из трех гонках???

    16.04.2017

  • RedMack2

    Женек10 RedMack2 неужели правда мозг отключился??? штраф учитывать не надо, да? 19:43_________________________________________У тебя походу и не включался)

    16.04.2017

  • falonso

    По гонке кратко, Феррари не хуже мерсов, борьба дальше будет напряженная, Ред Булл пока отстают, у них теперь надежды на "их" трассы - Испания и Монако. Вильямся в своей ниши отстающих, точнее Масса, Строл пока не тянет от слова совсем, Форс Индия берет свои очки, а Торо Россо теряет свои, Халк тянет Рено, Палмер очень слабо, на его фоне. ну и очередная гонка Дани Квята с ошибками, впрочем судя по темпу в гонке, и без них он мог претендовать максимум на 10 место не выше. ах да и Максику в кои то веки не повезло, Колобок в печали, а Алонсо, точнее Маки - это уже даже не цирк, судя по их форме, может Алонсо до конца сезона и не возвращаться с Инди?!

    16.04.2017

  • NicolasHomme

    Скорости у ТР нет. Интересно посмотреть момент, когда Сайнс обогнал Квята, и Квят урулил на обочину. Феттель хорош, как и Хэм. Боттас, Кими и Рик едут как вторые номера :) Алонсо остается шутить, все равно на тазе едет.

    16.04.2017

  • RedMack2

    В гонках не разбираются, а комменты строчат)))))))))) Лишь-бы что ляпнуть)))))))))))))))))))))

    16.04.2017

  • staerswimmer23

    3:3 что ли. А да, отказ тормозов это не считово, оставим 3:2

    16.04.2017

  • RedMack2

    Contr Как это "непонятно зачем затянутый"? У него штраф был 5 секунд. 19:41______________________Я имел в виду то время, когда он терял по 1-1.5 на круге, оставаясь на трассе. Внимательнее.

    16.04.2017

  • staerswimmer23

    Вот ты параноик

    16.04.2017

  • falonso

    Ред Мак ты вообще гонку смотрел??? Или это твои фантазии по текстовой трансляции?

    16.04.2017

  • Женек10

    RedMack2 неужели правда мозг отключился??? штраф учитывать не надо, да?

    16.04.2017

  • Contr

    Как это "непонятно зачем затянутый"? У него штраф был 5 секунд.

    16.04.2017