6 декабря 2016, 18:34

Хэмилтон блокирует переход Алонсо в "Мерседес"

Пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон против прихода в команду гонщика "Макларена" Фернандо Алонсо, информирует Marca. Сообщается, что англичанин, работавший с испанцем в британской конюшне, уважительно относится к Алонсо, но не хочет прихода в команду столь же статусного пилота.

Ранее сообщалось, что Алонсо является главным претендентом на вакантное место второго гонщика "Мерседеса". Ранее команду покинул Нико Росберг, ставший по итогам сезона-2016 новым чемпионом мира.

47
  • SSNA7

    Сайт опять в своём репертуаре...

    09.12.2016

  • SSNA7

    dimas1_____Я говорю про железную потерю очков, которые уже были в кармане, а не про гипотетическую. А то опять, если бы да кабы. Вот, если бы у Масса не забыл шланг на заправке в Сингапуре 08, то не был бы Хэмильтон трёхкратным. Но сейчас об этом никто не вспоминает. Выиграл тогда - и молодец. Сейчас выиграл Росберг -и тоже молодец. А разговоры, про гипотетические чемпионства - удел слабаков и неудачников...

    09.12.2016

  • SSNA7

    dimas1_____Я говорю о явной проблеме в гонке, где железные очки Хэм потерял. Никто не знает, чтобы там было, не замени он мотор. Опять, если бы да кабы. Если бы Массе шланг заправочный не забыли вынуть в Сингапуре 08, то и не был бы Хэмильтон трёхкратным. Но сейчас же никто не рассуждает, если бы да кабы. Выиграл тогда Хэм чемпионство, ну и молодец...Сейчас выиграл Росберг - ну и молодец...Все эти, если бы, удел неудачников...

    09.12.2016

  • dimas1

    SSNA7 У Хэма в этом году была одна явная проблема в гонке - сгоревший мотор и -25 очков Память явно подводит, смену мотора и минус 20 позиций стоит не забывать, что хэм толком в квалах не мог в начале сезона гоняться из-за вечных механических проблем на его болиде и стартовал во второй десятке, если роса было столько проблем то он и вторым бы в чемпе не был))

    09.12.2016

  • Aleks125

    hardcore f1 fan Баттон стал чемпионом на Брауне, Алонсо на Рено. Что потом? Феррари он нужен, но хочет ли сам Хэм туда.

    08.12.2016

  • Aleks125

    SSNA7 открою для вас Америку. Базу болида меняют раз 5-7 лет, так как это очень дорогое удовольствие. Все эти приставки из цифр к шасси носят "косметические" новшества. Потом это доводят до ума элементами аэродинамики. Тестов не много, поэтому связь пилот-инженер очень важна. Чем быстрее и точнее инженер получит информацию от пилота, тем быстрее улучшать нужную деталь. Пример победа Камушкина смешон, причины победы известны. Согласен по Феттелю, вот Алонсо тоже доводил, чуть чуть не хватило, потом пошло все на спад.

    08.12.2016

  • hardcore f1 fan

    Aleks125 hardcore f1 fan_____а что, заехали? Не он конечно, самовозка везла, потом видимо колеса квадратные поставили. Вот скажи, самолет сразу после КБ летает или его летчик-испытатель доводит до ума, а не какой-то там школяр?____Ну всё встало на свои места. Алонсо и Баттон школяры недопилоты а Люсьен мега доработчик))) Дак вот кто нужен Феррари)))))

    08.12.2016

  • Avenger

    SSNA7, так я вообще об этих вещах речь не веду. В этом году Росберг молодец, я за него радуюсь, но по скорости он был быстрее разве только в первых гонках сезона, дальше стабильность и косяки хэма. В 2014 у хэма было 49 очков преимущества, так что однозначно нужен был только его сход при первом месте росберга. Освежите память :-) И я согласен что Росберг в последних гонках этого сезона из штанов не старался выпрыгнуть. И всё равно у меня остался осадок, что скорее хэм проиграл чем росберг выиграл, ну а прошлые 2 сезона не оставляют сомнений кто из них быстрее.

    08.12.2016

  • SSNA7

    Avenger______Я к тому, что не люблю сослагательных наклонений. Вот, если бы, да кабы. У Хэма в этом году была одна явная проблема в гонке - сгоревший мотор и -25 очков. Кто знает, как бы поехал Росберг после этого. Может он и не сильно жилы рвал, зная, что его устраивает финиш на 2-ом месте. Выиграл - значит заслуженно. "Вот, если бы не проблема в Малайзии, то Хэм бы....." Я поэтому и говорю, что с таким же успехом можно вспомнить Абу-Даби 14: вот, если бы не проблема с KERS, то тра-ля-ля. Насколько я помню, Хэму необходимо было как минимум второе место. Вот, если бы Росберг был бы первым, а Хэма на последних кругах Масса, по-моему, поджимал. А вот, если бы ошибся и т.д..Поэтому про "заслуженно драл" я бы не применял в этом сезоне к Росбергу. Думаю, после Малайзии Росберг и не ставил перед собой задачу из штанов выпрыгивать. А вот Хэму это однозначно было необходимо...

    08.12.2016

  • Avenger

    что-то комментарии не проходят

    08.12.2016

  • Avenger

    SSNA7, а что в абу даби 14 было нечестно со стороны хэма? Он весь сезон был лучше и заслуженно победил. И только странное правило двойных очков оставляло Росбергу призрачные шансы на титул в той гонке, куда меньшие, чем самому Хэму в этом году. У меня к Росбергу претензий нет вообще, и кстати Хэм мне не очень нравится, но глупо не признавать его скорости и боевитости, особенно я проникся как он в каком-то году (11 наверное) боролся на пит стопах с алонсо и кем-то из ред буллов, когда они трое по очереди заезжали на пит стоп и хэм с обоими по очереди разобрался, показав, как надо действовать когда соперник выезжает и ты с ним поравнялся, а потом когда сам выехал и соперник с тобой поравнялся. Это было круто! Ну и с Алонсо в 2007 они как бы были в одной команде, и даже если отбросить тот факт что негр его уделал по очкам, на трассе он тоже не выглядел медленнее когда освоился. Гораздо лучше смотрелся на фоне алонсо-чемпиона нежели сейчас смотрится шмаксик на фоне дэна-подающего надежды.

    08.12.2016

  • SSNA7

    To Avenger_______Вы хотите сказать, что в 14-м Хэм тоже "честно драл" Росберга (взять хотя бы последнюю гонку в Абу-Даби и как после этого повёл себя Росберг)? Теперь представьте эту же ситуацию в Абу-Даби нынешнего года. Как бы повёл себя Хэм? Ну так какие претензии тогда к Росбергу в 16-м? Спору нет, Хэм не самый слабый пилот, но как по мне - Алонсо будет немного посильнее. Единственное, что берёт своё - возраст. Хэм ещё может добавить немного, а вот Алонсо уже вряд ли...

    08.12.2016

  • Avenger

    Народ, ну вы смешные, ладно палец на самовозе выигрывал, очевидно было что вебера задвигали в зад, но негр, уж надо отдать ему должное, всех партнеров драл честно, в том числе и алонсо в свой первый сезон, в общем то, слегка уделал. А уж то что он росбергу проиграл в этом году. вы ей богу смешите, у него проблем с машиной в разы больше было, и предыдущие два сезона он росберга того же делал, странно об этом забывать. Ну характер у него да, фиговенький. А алонсо по мне так не волшебник, чтобы за ним гоняться так и неустойки всякие платить.

    08.12.2016

  • SSNA7

    To Aleks125______Я наверно открою для Вас Америку, но да - самолёт сразу после КБ летает. По поводу доводки до ума - не надо путать Божий дар с яичницей: 1.самолёт до ума доводят по 5-7 лет, пока не ставят на конвейер. А у пилотов F1 сколько тестов в межсезонье? 2. Если самолёт сразу конструкторски неудачен, то он такой и останется +- сколько до ума его не доводи...Камушкину же ничего не помешало не доводя до ума Ред Булл взять первую же гонку. А Феттель вон уже 2 года до ума Феррари доводит, вот только выступает не намного лучше Кими, который известен своим отношением к доводке болидов...

    07.12.2016

  • Aleks125

    TomCats===Вот и посмотрим на что школяр способен. Все Петрова хаяли, но теперь где Лотус (с огомными убытками) и где Катерхэм. Вот и весь ответ. Пассажирам автобусам по выделенной полосе всегда лучше видно мастерство водителя автобуса.

    07.12.2016

  • Aleks125

    TomCats===То-то Макларен перестал ехать после ухода Хэма. Вам бы в Мерседес, там одни дураки.

    07.12.2016

  • TomCats

    Aleks125 hardcore f1 fan_____а что, заехали? Не он конечно, самовозка везла, потом видимо колеса квадратные поставили. Вот скажи, самолет сразу после КБ летает или его летчик-испытатель доводит до ума, а не какой-то там школяр? _______ Для Хама "лётчиком испытателем" был Михаэль Шумахер, тот кто умел заставлять работать и болиды и команды, таких теперь больше нет, и скорее всего не будет.

    07.12.2016

  • TomCats

    hardcore f1 fan Aleks125____Хочешь сказать что Луис тянул Макки а теперь без него они даже на подиум заехать не могут? _____ Мне всё больше и больше сдаётся что Хам человек Мерса, ибо всё что он выиграл было на Мерсе. Тоже мне чемпион )))))

    07.12.2016

  • TomCats

    Aleks125 hardcore f1 fan______Здесь утверждают о "криворукости" Хэма и его победы только за счет самовоза. Но после ухода его из Макларена, команда не выиграла ни одной гонки. _____ Ребята, смотрите гонки, смотрите статистику, анализируйте. Может Маки 9-10 и не был таким самовозом как Мак 14-16, но всё же достаточно уверенной.

    07.12.2016

  • TomCats

    Aleks125 Я что-то упустил, Макларен был самовозом в 2009 и 2010 годах? _______ Если кратко, то да. )))

    07.12.2016

  • TomCats

    To Senot_______Те же мысли и у меня. С таким самовозом и Алонсо мог бы взят пару титулов. Гнать Хэма в зашей. Если Мерседес в следующем году не поедет, то Хэм не затащит, а, если поедет, то и Алонсо титул возьмёт. А к Алонсо Верляйна приплюсовать, ну или Нико Х. был бы хорошим вариантом. ________ Из топ команд выгнать всех школяров, на их места взять по списку из GP2, как Вы думаете какой будет результат?

    07.12.2016

  • Aleks125

    hardcore f1 fan_____а что, заехали? Не он конечно, самовозка везла, потом видимо колеса квадратные поставили. Вот скажи, самолет сразу после КБ летает или его летчик-испытатель доводит до ума, а не какой-то там школяр?

    07.12.2016

  • TomCats

    КолобокКолобков ну-ну...Уж будет вам, прямо-таки современная... А разве Сенна в свое время не указывал кого хочет видеть партнером, а кого нет???____ А с этого с позволения сказать пилота и началась современная формула, и каждый в дальнейшем в нее нечто своё. Сенна убил Элио де Анжелиса, за это Имола убила Сенну.

    07.12.2016

  • hardcore f1 fan

    Aleks125____Хочешь сказать что Луис тянул Макки а теперь без него они даже на подиум заехать не могут?

    07.12.2016

  • Aleks125

    hardcore f1 fan______Здесь утверждают о "криворукости" Хэма и его победы только за счет самовоза. Но после ухода его из Макларена, команда не выиграла ни одной гонки.

    07.12.2016

  • hardcore f1 fan

    Aleks125 Я что-то упустил, Макларен был самовозом в 2009 и 2010 годах?______А разве сдесь кто то это утверждает?

    07.12.2016

  • Aleks125

    Я что-то упустил, Макларен был самовозом в 2009 и 2010 годах?

    07.12.2016

  • Алый Дракон

    anseal-nsk Алые Болобки Аполлоновичи размечтались. 12:49... А какой-то хрен с горы с непонятным ником, которого я вижу в первый раз, написал ахинею, и вообще не по теме - пить меньше надо... Или курить...

    07.12.2016

  • anseal-nsk

    Алые Болобки Аполлоновичи размечтались.

    07.12.2016

  • abs68

    Ale}{andro - Вольф же сказал что Риккьярдо не звонил, даешь Петрова в Мерседес!

    07.12.2016

  • SSNA7

    Союз Аполлонович________Как и я. В связи с чем и написал, что перед Хэмом не стоит и расшаркиваться. Заблокирует/не заблокирует. Взять Алонсо и молодого, а Хэмильтон пусть блокирует что-нибудь другое...

    07.12.2016

  • Союз Аполлонович

    SSNA7 To Senot_______Те же мысли и у меня. С таким самовозом и Алонсо мог бы взят пару титулов. Гнать Хэма в зашей. Если Мерседес в следующем году не поедет, то Хэм не затащит, а, если поедет, то и Алонсо титул возьмёт___________ Я по таланту Алонсо повыше Люси поставил бы

    07.12.2016

  • Союз Аполлонович

    КолобокКолобков Союз Аполлонович____Ты ещё не осознал,что чернушку всегда спрашивают что да как...________ Это из за того, что он черный или потому что многократный чемпион?

    07.12.2016

  • SSNA7

    To Senot_______Те же мысли и у меня. С таким самовозом и Алонсо мог бы взят пару титулов. Гнать Хэма в зашей. Если Мерседес в следующем году не поедет, то Хэм не затащит, а, если поедет, то и Алонсо титул возьмёт. А к Алонсо Верляйна приплюсовать, ну или Нико Х. был бы хорошим вариантом.

    07.12.2016

  • Senot

    А можно выгнать Хама и взять Алонсо?

    07.12.2016

  • Колобок Колобков

    Союз Аполлонович____Ты ещё не осознал,что чернушку всегда спрашивают что да как...

    06.12.2016

  • Союз Аполлонович

    А что значит блокирует? Кто его спрашивать-то будет?

    06.12.2016

  • Колобок Колобков

    вот не повезло чернушке))) Сначала его опустил Росберг ( Росберг,КАРЛ!!!), а потом и журналисты ))))) Все теперь знают, что мистер многократный чемпион- дутое фуфло и боится конкуренции.

    06.12.2016

  • Колобок Колобков

    ну-ну...Уж будет вам, прямо-таки современная... А разве Сенна в свое время не указывал кого хочет видеть партнером, а кого нет???

    06.12.2016

  • TomCats

    В этом вся современная Ф1, тьфу, противно.

    06.12.2016

  • СCTV81

    Предсказуемо, от грязной макаки другого ожидать и не стоит. Боится.

    06.12.2016

  • Алый Дракон

    Это о многом говорит... Не только о том, что Хэм хочет быть № 1, а то, что он себя таковым считал и с Росбергом. Поэтому получается, что для него было "западло" проиграть Нико - очень серьезный удар по самолюбию... Ясно теперь, что Алонсо у "стрел" не будет - очень жаль... Потому что идти против Хэма Тото не захочет - в этом случае придется его продавать, и делать полную перетряску команды, а он на это не пойдет, потому что это безумие для любого руководителя. ...Ходили слухи, что Вольф хочет "опытного и стабильного", и всплывала кандидатура другого Нико... Очень может быть, что Хюльк, наконец, получит свое "место под солнцем", к чему он так долго стремился... Потому что уверенности в Верляйне быть не может, учитывая переходя на новый регламент.

    06.12.2016

  • NicolasHomme

    Какая-то марка что-то написала :) А платить 20 лямов за разрыв контракта Алонсо кто будет? Может Росберга напрягут? :) Не проще ли и дешевле на 1 сезон взять второго номера (благо у мерсов молодые пилоты в обойме есть), а вот потом конкурс провести среди тех, у кого контракт истекает.

    06.12.2016

  • hardcore f1 fan

    Не хочет прихода в команду и блокиерует это по моему разные вещи тем более газетёнка испанская. В конце концов окончательное решение принимать будет не Лауда или Тото а доктор Цетше и на сколько мне известно у него на Нандо зуб за Spy Gate 2007

    06.12.2016

  • Колобок Колобков

    Ничего удивительного. Будь у тотошки яйца- выгнал-бы чернушку и взял Алонсо с Верляйном. То, что он очень сильный пилот Фернандо доказал в Макларене за 2 последних сезона. А что , кроме истерик, столкновений с партнером и побед на самовозе показал этот хам?

    06.12.2016

  • stakan84

    занервничал копченый

    06.12.2016

  • inspire

    и почему я не удивлен ... в этом весь Хем и есть ...

    06.12.2016