2 сентября 2018, 17:30

Хэмилтон выиграл гонку в Италии. У Сироткина – лучший финиш!

Пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон стал победителем "Гран-при Италии". Вторым финишировал Кими Райкконен из "Феррари".

Третьим финишную линию пересек Макс Ферстаппен ("Ред Булл"), но в итоговом протоколе он из-за наказания пропустил вперед Валттери Боттаса ("Мерседес") и Себастьяна Феттеля ("Феррари"). 

Преимущество Хэмилтона над Феттелем в борьбе за чемпионство выросло до 30 очков за 7 гонок до конца.

Российский гонщик Сергей Сироткин ("Уильямс") финишировал 11-м – это его лучший результат.

Италия

Чемпионат мира

14-й этап

Гран-при Италии

1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, Mercedes) - 1:16.54,484

2. Кими Райкконен (Финляндия, Ferrari) – отставание 8,705

3. Валттери Боттас (Финляндия, Mercedes) - 14,066

4. Себастьян Феттель (Германия, Ferrari) - 16,151

5. Макс Ферстаппен (Голландия, Red Bull Racing) - 18,208

6. Ромен Грожан (Франция, Haas) - 56,320

7. Эстебан Окон (Франция, Force India) - 57,761

8. Серхио Перес (Мексика, Force India) - 58,678

9. Карлос Сайнс (Испания, Renault) - 1.18,140

10. Лэнс Стролл (Канада, Williams) - 1 круг

11. Сергей СИРОТКИН (Россия, Williams) - 1 круг

12. Шарль Леклер (Монако, Sauber) - 1 круг

13. Стоффел Вандорн (Бельгия, McLaren) - 1 круг

14. Нико Хюлькенберг (Германия, Renault) - 1 круг

15. Пьер Гасли (Франция, Toro Rosso) - 1 круг

16. Маркус Эрикссон (Швеция, Sauber) - 1 круг

17. Кевин Магнуссен (Дания, Haas) - 1 круг

Не финишировали: Даниэл Риккьярдо (Австралия, Red Bull Racing), Фернандо Алонсо (Испания, McLaren), Брендон Хартли (Новая Зеландия, Toro Rosso).

Личный зачет: 1. Льюис Хэмилтон - 256. 2. Себастьян Феттель - 226. 3. Кими Райкконен - 164. 4. Валттери Боттас - 159. 5. Макс Ферстаппен - 130. 6. Даниэл Риккьярдо - 118. 7. Нико Хюлькенберг - 52. 8. Кевин Магнуссен - 49. 9. Фернандо Алонсо - 44. 10. Серхио Перес - 44. 11. Эстебан Окон - 43. 12. Ромен Грожан - 35. 13. Карлос Сайнс - 32. 14. Пьер Гасли - 28. 15. Шарль Леклер - 13. 16. Стоффел Вандорн - 8. 17. Маркус Эрикссон - 6. 18. Лэнс Стролл - 5. 19. Брендон Хартли - 2. 20. Сергей СИРОТКИН – 0.

Кубок конструкторов: 1. Mercedes - 415. 2. Ferrari - 390. 3. Red Bull Racing - 248. 4. Force India - 87. 5. Renault - 84. 6. Haas - 84. 7. McLaren - 52. 8. Toro Rosso - 30. 9. Sauber - 19. 10. Williams – 5.

223
  • S-Ex__YOBA

    опять ты балаболишь. вот Инна то и знала ,что Инсомниак и СЭкс-Йоба это одно и то же лицо. и ты знал. ибо это не было секретом и я об этом объявлял. вопщем, опять ты сел в лужу, шугочка.

    05.09.2018

  • Radej

    А "диалог" действительно пора заканчивать. Это бессмысленно, таким как ты хоть ссы в глаза все божья роса. Всего наилучшего

    05.09.2018

  • Radej

    Повторяю, когда здравомыслящий человек выражает свое мнение, он говорит - по моему мнению или мне думается что - Хэмильтон вытолкал Себа с трассы, а теперь перечитай свое сообщение. Там ты вещаешь как неоспоримом и свершившемся факте, при этом рассказываешь не стесняясь в выражениях и переходя на личности как они не правы, что считают по другому. Я так понимаю это твоя личная черта характера, пункт первый - я всегда прав, если я не прав читай пункт первый. Поэтому нет ничего удивительного что я перешел именно на личности как ты изволил выразится. Чему ты удивляешься? Ты наверняка видел не раз мои сообщения на ветках формулы и не мог не заметить что общение обычно происходит в несколько другом ключе. Но уж тут пенять тебе кроме себя не на кого, что заслужил то и получил.У вас же вечно правых такое кредо - искать виноватых во всех кроме себя, в чьем то мнимом пьянстве, юном возрасте, воспитании. И батюшки мои - бог тебе судья это апофеоз. ЧСВ зашкаливает.

    05.09.2018

  • ion

    Поверь, я не напрягаюсь) В чем я не прав? В своем мнении? Так мнение на то и мнение, что оно у каждого свое. И не надо пытаться свое выдавать за истину. Я тебе верность своего не пытаюсь доказывать, ты мне тоже не пытайся. Единственное, в чем у меня была к тебе претензия - что на личности переходишь и хамишь) Но, как вижу, для тебя это норма. Жаль. А по поводу "отряхнись" - хорошо подметил. После общения с тобой будто грязный весь. Неприятная ты личность. Закончили диалог. Просьба, больше не пиши и не отвечай на мои коменты, я на твои тоже не буду. "Отряхиваться" мне тогда больше не придется.

    05.09.2018

  • Radej

    Ты знаток выражений сходил бы не позорился и посмотрел что значит во языцех. Есть устойчивое выражение пошедшее из библии, так вот во языцех значит у народа, для народа, кто же мне запретит взять это слово и приставить к нему другое какое больше подойдет для желаемого эффекта? Не ты ли? Про точку зрения открой наконец глаза, я и не написал что все, я написал большинство, а значит как минимум это спорный вопрос. А ты об этом кричал, другого слова и не подобрать как о стопроцентном факте. И как не выкручивайся и не вставляй тут свои нелепо-пафосные - бог тебе судья, ты сам понимаешь что не прав. Но продолжаешь пыжиться. Расслабься, ветка старая, никто уже наши прения не читает. Так что отряхнись и иди себе дальше втирать пыль в глаза менее умудренным жизнью оппонентам.

    05.09.2018

  • ion

    П.С. Нет выражения истина во языцех. Есть притча во языцех, и значение у нее другое) П.П.С. Далеко тут не все согласны с твоей точкой зрения, так же как не все с моей. Но что-то никто тут друг друга к психиатрам и окулистам не отправляет. Если считаешь это нормой - Бог тебе судья. И тем, кто тебя воспитывал. П.П.П.С. "Юпитер, ты сердишься? Значит, ты не прав" (с)

    04.09.2018

  • ion

    Так все, что ты написал (про врачей, к кому надо обратиться), это и есть переход на личности. Без повода на личности тут переходит школота. На личности переходят люди в невменяемом состоянии. Ну и наконец для быдла это норма - переходить на личности. Не станет же адекватный человек такое писать, если ему просто мнение не понравилось. Вот я и поинтересовался. Заметь, я не выставляю свое мнение за истину в последней инстанции) Я высказал свое мнение. Как и многие здесь. Свое ощущение от данного инцидента. Высказал свое мнение о негре, как о пилоте. Это запрещено? Вызвало полыхание? Так усмири гнев и напиши, как адекватный человек. Условно - " Ты не прав, было вот так и вот так, вот сравнения". Вместо этого откровенное хамство с отправлением к психиатру и окулисту. Если не считаешь, что это хамство, представь, что так какое-то чмо обратилось к твоей маме/жене/подруге. Что бы ты сказал этому человеку и как быстро бы "дал в рыло"?

    04.09.2018

  • Radej

    А по поводу полыхания, вопроса который меня не касался и комментария спустя сутки. Тут все просто. Комментарии после этапа читаю всегда, по этой гонке читал спустя сутки когда появилось время, пишешь ты в общественном паблике значит твои сообщения касаются всех. И полыхание реально вызвал твой комментарий, как и всегда вызывает, когда подобные тебе выставляют свое зачастую неверное или предвзятое мнение за истину во языцех. При этом выливая ушат грязи и обвиняя кого то в подлости. Повторяю я не фанат Хэма как Рэд Мак и Хэм мне неприятен и его даже есть в чем обвинить, но явно не в том чего он не делал.

    04.09.2018

  • Radej

    Подскажи где в моем комментарии просматривается мое якобы нетрезвое состояние, мой якобы нежный возраст и уж тем более быдловатость? Где хамство? Ведь несомненно комментарии в ветке ты читал, а значит не мог не заметить, что подавляющее большинство придерживаются мнения что виноват в столкновении Феттель, значит вопрос как минимум спорный. Но это не мешает тебе утверждать, что без сомнений Хэмильтон подло выбил Феттеля, обычно в таких ситуациях пишут - по моему мнению. Может это и есть хамство? Или не компетентность? Или проблемы со зрением? Что выберешь? Я предположил что это проблемы со зрением и предложил обратиться к окулисту. Какие ко мне претензии? И не стоит беспокоиться о моих близких, они к счастью люди адекватные и не называют черное белым, поэтому и стиль общения с ними совершенно другой. И уж тем более оставь свое прощение при себе или побереги для собеседников с таким же уровнем развития. Ибо без слез читать твои опусы, коих к слову стало до безобразия много нет сил

    04.09.2018

  • Radej

    Я не принадлежу к числу тех кто страдает что его заминусили, По большому счету мне все равно на мнение большинства, есть несколько человек мнение которых важно или скорее интересно. И создание клонов тоже не мое. И да я почитал там где какой то псих меня клоном называл, поржал )))

    04.09.2018

  • ion

    Ответь честно, спьяну писал, школьник или быдло?) Просто после такого хамства не могу понять, как реагировать. Если спьяну писал, то ок, пойму и прощу. Если школота, то не пиши просто больше мне ответы, неприятно. А если таков твой стиль общения, то сочувствую родным и близким.

    04.09.2018

  • ion

    На личности не переходи, школьник) Мама не учила, как себя надо вести?) Всерьез, подумай, что вызвало у тебя такое полыхание в районе пятой точки, что ты спустя сутки после комментария, который тебя лично не касался, вдруг разразился тирадой с переходом на личности. Уровень ниже плинтуса.

    04.09.2018

  • Колобок Колобков

    Ну ведь опять скажут,что ты- мой клон :rofl::rofl::rofl::rofl:Ты нарочно??? Нельзя же со мной соглашаться, это дурной тон!

    03.09.2018

  • Чучундрий Ипполитович

    Хэмильтон везунчик??? Везёт это когда один или два раза, а если постоянно в результате столкновений соперники Люси откатываются или сходят, а он сам едет дальше, то это не везение, а умение. Люся ещё на Росберге отточил умение сталкиваться так, чтобы повреждалась только машина соперника.

    03.09.2018

  • Radej

    По Фетелю согласен, там его вина, пусть наши ЭКСПЕРДЫ этого не видят или не хотят видеть. И по Максу согласен удивительно. Сколько раз за эти фортеля с двойным смещением не наказывали, а тут вдруг наказали. Непоследовательно, бардак в общем.

    03.09.2018

  • Radej

    Я же говорю очки тебе нужно, СПЕЦИАЛЬНО смотрел повтор и увидел то чего не было. Скорее увидел то что хотел увидеть. И как хватает наглости утверждать вещи противоположные очевидному?

    03.09.2018

  • Radej

    К психотерапевту сходи и к окулисту, К психотерапевту,что бы убрал мерзковатые необоснованные ощущения. А окулист очки выпишет, тогда наконец ты сможешь увидеть что там была честная борьба но если необходимо выбрать виноватого то это точно не Хем который в этом повороте правыми колесами ехал практически по линии, а Себ который в него повернул, вынесло его от избытка скорости или сознательно, мы уже не узнаем, но о что вины пилота Мрседеса нет это точно.

    03.09.2018

  • свиноробот

    Похоже на какое-то осеннее обострение в местной псих больнице, народ, а давайте без перехода на личности, а по теме ПОЖАЛУЙСТА. Ну так вот, давно уже не получал столько удовольствия от всего уикэнда. Жаль Кимми, это могло быть красиво. Штраф в 5 секунд какой - то дебильный, как по мне, так гоночный инцидент, ну как минимум не стоил он мест в итоговом протоколе. Рад за Вильямс, независимо от итоговых баллов, появился шанс не друг друга побеждать, а цепляться за нормальную гонку.

    03.09.2018

  • Колобок Колобков

    именно про эту трактовку речь. И стасик-инсомниак тебя так называл. Любовно, надо полагать:rofl:. Ну то есть тогда то мы не знали,что инсомниак это и есть придурок S-Ex__YOBA. Теперь вот много проясняется. Кстати на счёт вот инсомниака он уже признался. Но я берусь утверждать, что и второй здешний идиот- николас чего-то там тоже аккаунт наешего кубанского сторожа психушки...

    03.09.2018

  • Колобок Колобков

    Я и не спорю. Я же вашу позицию давно выучил. Сходит Макс- сам загнал машину, сходит кенгуру- происки команды. Тут же всё как 2х2

    03.09.2018

  • Колобок Колобков

    Всё я понимаю. Но Стасик- особый случай. Пару недель верещал, что иметь два аккаунта- это ниже его достоинства, а сейчас заявляет, что его инсомниака или как там его все и так знают...Не думаю, что отношения со стасиком могут строится так же,как с нормальными людьми...Уж извини.

    03.09.2018

  • Джерри. Без Тома.

    Ты меня не привлекай на какие-то свои док-ва, которых я не помню даже. ТП - это что? Знаю лишь одну современную трактовку, но она к нашей ветке не имеет отношения.

    03.09.2018

  • Джерри. Без Тома.

    Я тоже хочу сглазить хэма. Что надо написать?

    03.09.2018

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок, ты хуже самой склочной и базарной бабы. Ибо только они, не имея аргументов в споре, начинают пенять оппонентам на какие-то изъяны во внешности и/ли физические недостатки (болезни). Такое поведение недостойно мужика; странно, что ты сам этого не понимаешь.

    03.09.2018

  • Игорь Чернов

    Прикольная гонка вышла... давно таких не было... Фет сам спровоцировал столкновение с Хэмом, на камере с машины последнего четко видно, что палец в повороте начал сам смещаться в сторону Хэма, а тот ехал по своей траектории... за брюлики в снежке никогда не топил, но здесь он реально не при делах)) Ало наказан гоночным провидением, забронзовел - становись памятником... что касается Сироткина, то он как минимум не расстроил, не влип в стартовые завалы, держался почти всю гонку, хвостиком, за сынком лесоруба и даже показывал, что способен его обогнать - резко сокращая интервал с почти 3сек, до менее сек. но гнилая суЧность Вилов предстала и здесь во всей красе, на пите Серый видимо получил уже по шапке конкретно и после оного, стал уже смотреть больше не в перед, а назад...рукопашной между РБ и Рено по поводу сгоревшего движка Рика конечно же не будет (а жаль)), так как тот уже отрезаный ломоть, хотя лишними 6 - 8 очков в КК тоже не бывают...

    03.09.2018

  • болельщик Ф-1

    А если "глаза откроются" и ... возьмут Хэма в Скудеррию. Обидно будет? Колобок:" А как же Максимушка? Я за него говорил." Занавес.

    03.09.2018

  • Янот

    Сглазит!)))) Как появляется такая фраза от Колобка - следующую гонку Феттель выигрывает)))))))))))

    03.09.2018

  • болельщик Ф-1

    Сам хотел так написать, но .... не успел.

    02.09.2018

  • болельщик Ф-1

    Очень рад за Сергея.

    02.09.2018

  • Малобар82

    Коло, я твой фанат. Научи меня так же посты писать.

    02.09.2018

  • Aleks125

    Я видел, как ты спичку бросил в сторону болида Дэна :detective:? А если серьезно, то видимо Дэну реально ставят все новинки в этом году и без его мнения. Возможно поэтому он и уходит.

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    и таки в чём конкретно гнильца РБ проявилась сегодня? Очень удобно- горит мотор у Макса- сам придурок сжёг, горит мотор у кенгуру- гнильца РБ. Шикарно!:rofl:

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    Да дали твоему сиротинушке "честно заработанное" очко, без паники. Так что он теперь с очком,всё норм.

    02.09.2018

  • болельщик Ф-1

    Смотрел в записи. Хэм - везунчик, Ботас - финский половик, Кими - уже пенсионер, Феттель - бывший везунчик, Макс - не стратег, да и хамоватый, Улыбака расплачивается за контракт с Рено - РБ команда с гнильцой, Сироткин - невезунчик, а жаль. При любых раскладах ему не дали бы обогнать Строла, а тот теперь с высоко поднятой головой уйдёт в Гоночное очко

    02.09.2018

  • Aleks125

    Как не выбивается? Уже выбился. Допустимо, ведь сейчас пиар везде, да и многие "сложный технический язык" не воспримут, хотя его и не хватает.

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    Кстати, Миша практически единственный кто и не плакал. Все остальные этим грешили. И Сенна в том числе. Поэтому- "плакать про команду", как ты выражаешься, видимо допустимо...

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    А при чём тут Бенеттон? Так-то пришёл туда дядя Миша в 1991, а первый титул взял в 1994. Не считаешь,что Макс пока не выбивается из графика ? Я тебе ещё раз спокойно повторю- у него впреди полно времени.

    02.09.2018

  • болельщик Ф-1

    А в чём шок? Вандорн на своём месте, а Алонсо был бы веше, и значительнее,но сошёл. А вообще то Маки весь сезон такие, без улучшений. Вспомни Рено с Петровым: подиум в Австралии, а дальше нет возможности улучшать машину по ходу чемпионата. Так же ситуация (со стороны) выглядит с Маками

    02.09.2018

  • Aleks125

    А Бенеттон была зоводской? Что то ты уже колебаться начинаешь. Сдается мне, что опять тебе нового любимчика придется искать.

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    не плакал.Ну и не с первого года стал чемпионом. Всё впереди.И РБ не заводская команда Хонды. Ты же знаешь,что я верю в чемпионство Макса именно в Скудерии. Времени у него достаточно. На РБ Хонду 2019 года у меня нет особых надежд. Но пока рано говорить. Макс- очень быстрый пилот и очень упрямый. Такие не пропадут, пусть хоть РБ завтра обанкротится...

    02.09.2018

  • Aleks125

    К Хэму, к кому же еще. Ахаха, уже команда не та, а как же твой любимы дядя, он ведь не плакал про команду?

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    Нет. Ты сам знаешь,что я чернушку не люблю. Но здесь дело именно в тефтеле. Ещё после Китая я вам сказал,что он просерит снова сезон для Феррари. Помнишь? Он тогда упирался Максу,не пустил того на более свежих шинах и обоим в итоге всё запорол? Вот сегодня - то же самое. Гонки не выигрываются не в первом повороте,не на первом круге, тем более, когда ты борешься (ну хоть теоретически ) за чемпионат , да ещё и имеешь более быструю машину на конкретной трассе. Сегодня сама тефтель во всём виноват. Для одного сезона очень косяков и я не понимаю почему в Скудерии это спокойно продолжают терпеть, считая тефтелку этакми Джесси Кастером...Надеюсь,что скоро глаза откроются.

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    Далеко не ему, а его команде. Про Хонду пока не знаю- может и буду их материть. Единственное не понял- при чём тут зависть и кому именно...Но пока это не важно, ладно.

    02.09.2018

  • Aleks125

    Твоему любимому недотепе ведь очень далеко до таких баталий, поэтому и завидуешь злобно. Уже предвкушаю скрежет зубов в адрес Хонды в следующем году.

    02.09.2018

  • george64

    Не вдаваясь в подробности о виновнике столкновения, меня в очередной раз поразило вот что. Могли оба поехать дальше, могли оба сойти или потерять целый круг. Но получилось, как в той шутке про футбол: столкновение в Формуле1 - это контакт двух или более болидов, в результате которого дальше едет Льюис Хэмильтон. )

    02.09.2018

  • RedMack2

    Ох, только не сглазь)))...

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    пфффф....Я тебе уже давно написал,что в этом сезоне уже всё ясно и твоя чернушка- чемпион. Потому,что всё,что делает тефтель- серится в штаны,когда нужно выигрывать...Не знаю кто там на пике,но два факта на лицо- тефтель серится, а Боттас поплыл...Поэтому- чернушка 5-ти кратный,чё...

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    "бана на длительный срок Insomniac, я создал С-Экс Йобу" (с) так всё и было, только не нервничай... Все помнят и тебя, т твоё второё Я Insomniac...Инка вот не даст соврать про эпопею с ТП.... ПоэтомСЭ конечно молодцы,что ввыели такую прозрачную систему. За последние пару месяцев про некоторых личностей стали известны любопытные подробности...:penguin:

    02.09.2018

  • RedMack2

    Вот кстати слова Роси, хоть и не люблю его, но процитирую:"Со стороны Льюиса это был эпический пилотаж. Именно поэтому его считают одним из лучших в истории. Он вновь показал это сегодня за рулём менее сильной машины. Он справился со стартом, достал Себастьяна, заставив его допустить огромную ошибку, а затем опередил и Кими. Хэмилтон выступает феноменально, он на пике карьеры".

    02.09.2018

  • RedMack2

    Посмотрел сейчас несколько повторов с камер из кокпита Льюиса и с задней камеры Кими - по моему всё очевидно - Веттель ткнул Хэма в бок и сломал себе переднее антикрыло.

    02.09.2018

  • Aleks125

    Гонка получилась интересной. Про траектории интересно было читать, если бы Хэм не вписывался в поворот, то он и не вписался бы после столкновения. А еще интереснее здесь. Вы как дети малые со воими лайками и дизлайками.

    02.09.2018

  • S-Ex__YOBA

    мдя. я никогда и не скрывал, что, после бана на длительный срок Insomniac, я создал С-Экс Йобу и все знающие люди поняли о чем и почему было сделано именно так. видать, память об этом инциденте удалили из тебя вместе с последними мозгами. ты никогда не пишешь отолько о гонках. у тебя везде переходы на личности, двойные стандарты и прочие истерики. так что не тебе судить о том, кто нормален, а кто нет, раз уж ты психолог, но при этом абсолютно неадекватный и необъективный. про Ф-1 ты мне слил все споры до единого именно потому, что я прекрасно представляю ,что такое траектория и где она пролегает в каждом конкретном повороте. пусть я их проходил на симуляторе, а не на реальной трассе, но представление это дает. в отличии от твоих хотелок. а вот ты сам бы взял и проехал Монцу на симуляторе, чтобы что то там вякать про правильную траекторию в этой связке. на дежурство по твоей психужке я не пойду, у меня целый завод на электропопечении. не до твоих проблем, извини.

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    Истерика началась у тебя, и довольно давно. Ибо я хорошо помню чудилу с ником insomniac. А сегодня выяснилось,что это просто стасик-2...Я всегда пишу прежде всего о гонках и +/- стараюсь ставить людям объективно. Но ты в это число не попадаешь. Ибо ты болен, к сожалению...И никак не попадаешь под определение нормальных людей...:penguin:Иди уже на своё дежурство по психушке и не возвращайся подольше...Про ф-1 с тобой говорить всё равно нет смысла, ибо спор с каким-то челом ниже показал,что ты даже не представляешь что такое траектория....

    02.09.2018

  • S-Ex__YOBA

    это вопрос весьма спорный - кто из нас двоих потерял мозг и какую именно часть. уверен, 90% твоих оппонентов тут считают, что мозг, весь, а не какую то там половину, потерял именно ты. но вот в чем сомневаться не приходится, так эт ов отсутствии у тебя хоть каких то понятний о достоинстве, честности и непредвзятости. вот этого всего у тебя не было и нет. с чем тебя и поздравляю. а истерика твоя все еще доставляет -)) жаль, у меня так мало времени чтобы сюда почаще заходить. фейлы масяни в этом сезоне доставили бы гораздо больше совместно с твоими истериками. хотя и сами по себе они тоже ничего -))

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    остался ты не без половины лёгкого,а без половины мозга,похоже...:joy:А так, дежурь себе на здоровье...

    02.09.2018

  • S-Ex__YOBA

    тамбовский волк тебе бро, шугочка. химеотерапия моя закончилась в 2007м и больше, слава богу, не предвидится. я понимаю, что у вас, дамочка, совсем нет человеческого достоинства, раз вы опускаетесь до высмеивания трагедии, из за которой человек остался без половины легкого. но края то нужно чуять. в любом случае, спасибо за незабываемую истерику. сегодня я доволен вашими визгами. аж прям на дежурство ухожу в приподнятом настроении.

    02.09.2018

  • IШорр Кан

    Теперь понятно,что вы личность,даже по этому ответу.Попрошу больше не комментить мои посты,минусить не буду,как вы со своими ботами,но и вступать в дисскусию тоже

    02.09.2018

  • S-Ex__YOBA

    да да, все именно так. потому у тебя такая истерика началась -))

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    стасику недолго осталось...именно поэтому его здесь особо и не трогают. и не спорят обычно...

    02.09.2018

  • S-Ex__YOBA

    для меня это ужасная трагедия. простите, что так разочаровал вас. я этого не переживу.

    02.09.2018

  • S-Ex__YOBA

    ух ты! шугочка уже в истерике пальчиком тычет -)) афигеть! дайте две -))

    02.09.2018

  • RedMack2

    Ты реально обвиняешь меня в том, что я Nicolas Homme? Доказательства давай. "Занимаешься сам" это к колобку или Сексёбе, они даже не скрываются, я такой фигней не занимаюсь.

    02.09.2018

  • IШорр Кан

    Вы ещё хуже,чем я думал.Плодить ботов для плюсиков-минусиков))Это дно))А во времена ваших споров с Колобком по поводу Шумми я был за вас...как я ошибался(

    02.09.2018

  • RedMack2

    Чего офигеешь? Мне сорок. Я писал. Ничего никому доказывать не собираюсь. Если есть что сказать - пиши, скину адресок, встретимся - скажешь в лицо.

    02.09.2018

  • RedMack2

    Мерзких слов? Ты столько гумна на Хэма вылил, просто ппц. Мне искать неохота. Я помню читал, кем ты себя позиционируешь, но по факту ты пустое место - пшик. Больше общаться с тобой нет желания. Давай, удачи.

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    у Стасика их три...

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    Блин,пёсик Стас, когда у тебя очередная порция химиотеррапии? Так ведь было спокойно тут без тебя...Береги простату, бро...

    02.09.2018

  • Contr

    Посмотрел. Вижу, - красиво вынес)))

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    Стофель ВанДно- один из главных претендентов,не спорю. Но для него это послдений сезон в карьере, ибо в Маках- не идиоты. А в Вильмсе???

    02.09.2018

  • RedMack2

    Хреновенько у тебя с математикой) 1977 это прошлый век) Живо уроки учить, а то мамка заругает)))

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    ну а для тебя строл- не днище???? ну так кто же тогда сиротка??? всё же как2х2

    02.09.2018

  • Женек10

    так я и не спорю что самое важное результат. и от слов не отказываюсь - не верил, что вилы могут в 10 попасть, я написал что очень удивлен. и в моих словах нет никакого противоречия

    02.09.2018

  • sergey.v1968

    Мрак - чел создал себе два (ДВА) ника, чтобы плюсы ставить самому себе же. Ну чё, поздравляю.

    02.09.2018

  • Женек10

    стролл для тебя днище, а он впереди Сироткина. отсюда вывод... или ты и стролла дном не называл никогда?)

    02.09.2018

  • Джерри. Без Тома.

    А уровень машины уже не в счёт? А вообще, я не считаю Сергея главным дном. Да, не блещет, но это дебютный сезон. Понимаю, что ты не хочешь дать ему ни единого шанса-аванса, но это не мои проблемы. Для меня вот вандорн претендует на звание дна, и что?

    02.09.2018

  • sergey.v1968

    Nicolas Homme тебе во все комменты плюсы тычет, а твоим оппонентам минусы, - это типа случайность? или логичная вещь: ты обвиняешь всех в том, чем занимаешься сам. Гц

    02.09.2018

  • dimas1

    Ну вообще то быть объективным и сказать, что да, на несколько этапов это имело место быть, монца здесь причём))?

    02.09.2018

  • S-Ex__YOBA

    Хэм не был впереди. пересмотрите повтор. он даже на полкорпуса не смог обойти к моменту контаката. только колесо просунул. и был не на траектории. более чем очевидно, что выйти из поворота на такой траектории он не мог без сильного торможения. но он даже и не пытался тормозить. значит, намеренно шел на контакт.

    02.09.2018

  • RedMack2

    Не один силикон. Там два силикона.

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    Передай привет insomniac. Надеюсь вы в одной палате:telephone_receiver::telephone:?

    02.09.2018

  • S-Ex__YOBA

    зачем, шугочка? ты не стремаешься с тремя клонами. я тоже стрематься не буду. меня тоже будет три. все по чесноку.

    02.09.2018

  • S-Ex__YOBA

    шугочка, я понимаю, у вас попаболь. но не нужно же так скатываться.

    02.09.2018

  • Чучундрий Ипполитович

    Развернуть своего непосредственного конкурента в чемпионате это теперь называется "Трудовая победа"?

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    ну он его и подтверждает...я то в чём виноват ?:penguin:И положа свою руку на что-то там, разве ты не согласна с этим уровнем?:hushed::face_with_monocle:

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    У Рено похоже агония... В хорошую команду убежало кенгуру,ничего не скажешь... "Команда Renault подала официальный протест на результаты гонки, в частности, на шестой результат пилота Haas Романа Грожана. Представители Renault и Haas вызваны к стюардам. Насколько известно, Renault просит проверить машину Haas на соответствие регламенту. В Италии Роман Грожан финишировал шестым. Лучшим из пилотов Renault стал Карлос Сайнс, приехавший девятым. В кубке конструкторов Haas догнала Renault - у обеих команд по 84 очка." (с)

    02.09.2018

  • I like sports

    Пересмотрел сейчас самый важный эпизод из-за которогу тут мега срач. С разных камер и позиций, по нескольку раз. Я понимаю что тут идет баттл не на жизнь а на смерть между болелами двух команд, но будьте объективны. В момент инцидента оба пилота были в правом повороте эски, Хэм был на внутренней траектории и впереди, Феттель на внешней и чуть позади. Тут я прочитал про "идеальную" траекторию у Себа и ведь это правда, но правда еще и в том, что "идеальная" траектория не закреплена в правилах как-либо, тем более которая дает преимущество перед тем, кто вдруг выехал за пределы этой самой траектории, иначе обгонов бы не было от слова совсем. Пилоты должны находится в пределах трассы, и в данном эпизоде Хэм был на краю этой самой трассы и он вписывался в поворот пусть не по идеалу, но в пределах трассы. При этом у Себа была вся остальная ширина трассы слева, куда ему и следовало уходить, проиграв позицию секундой до. От того обвинения Хэма звучат мягко говоря странно.

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    Стасик-дно:stuck_out_tongue::eagle::penguin:

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    Стасик,чего минус то только от insomniac ???

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    чудило,ты хоть у insomniac ник то смени,или картинку :rofl::rofl::rofl:

    02.09.2018

  • Джерри. Без Тома.

    Ты просто не догадываешься, куда надо смотреть и где искать.)))

    02.09.2018

  • Джерри. Без Тома.

    КК, не позорься. ))) Про назначенный тобой уровень Сироткина мы давно знаем.)))

    02.09.2018

  • IШорр Кан

    Я устал спорить с вашей демагогией.Факт в том,что Хэм был впереди до столкновения,Сэб мог избежать этого,но не стал,поэтому проиграл гонку.

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    Не удивлюсь...а вот такие как лесоруб или сиротка-никогда...

    02.09.2018

  • ion

    Тормоз? Когда было 6 машин в одной секунде? И получить в попу от сзади идущей машины? За что Макса наказали? Ведь по этой логике Ботам тоже мог оттормозиться.

    02.09.2018

  • S-Ex__YOBA

    серьезно??? а вы найдите хоть один обгон в эске по внешней траектории и тогда я вам поверю. а то общие слова и фразы имеют тенденцию к искажению смысла. во всех эсках задача догоняющего занять внутреннюю траекторию или с внешней перекрестить на внутреннюю. естественно, если целью стоит обгон, а не вынос соперника. Хэмильтон был снаружи и перекрещивать не пытался. проще говоря, во второй части эски он бы либо ехал ровно прямо либо тормозил практически до нуля, чтобы втиснуться в 90 градусный поворот с неудобной траектории. но ему это не улыбалось и он поехал так, чтобы был контакт - прямо сквозь Феттеля ко второму апексу.

    02.09.2018

  • Джерри. Без Тома.

    Ты, главное, не очень удивись, если вдруг Гасли в следующем году на равных с десятикратным будет.

    02.09.2018

  • Джерри. Без Тома.

    Вот тут соглашусь. Результат - на табло, а споры - не более, чем демагогия и переливание из пустого в порожнее.

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    Не честно. Мы не узнаем, кто большее дно- сироткаи или Бренда. Потому,что у одного в напарникакх лесоруб, а другого- Гасли...

    02.09.2018

  • S-Ex__YOBA

    потому что в начале сезона выяснилось, что Феррари лучше работают с данными шинами, а Мерсы работают просто отвратительно. потому, после слез и истерик Мерсов, толщина шин была уменьшена и теперь с шинами, ВНЕЗАПНО, лучше работает шасси Мерседеса, а Феррари работает не очень.

    02.09.2018

  • Джерри. Без Тома.

    Гасли не был на подиуме, конечно же. Это гипотетический расклад, который реально возможен, ибо Хартли - вот оно, дно.

    02.09.2018

  • IШорр Кан

    А вы в курсе,что обгоны совершаются на нестандартных траекториях))Хоть в эсках,хоть на прямых

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    не важно,куда заехал лесоруб. Важно,что опять заехал менно он...

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    Инна, ты под чем???:crazy_face::face_with_monocle:Когда Гасли был на подиуме??? И вообще - полегче. У Сиротки и Бернды напарники разного калибра. Я думаю лесорубу до Гасли- как раком до Китая...

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    ну покажи,где я писал в этой ветке,что сиротинушка-дно? Я писал ВанДно, это совсем другой пилот...:rofl:

    02.09.2018

  • S-Ex__YOBA

    как же я мог упустить шанс потоптаться на больной мозоли невменяеиой шугочки и в очередной раз поржать над плаксливой масяней??? -)))

    02.09.2018

  • Женек10

    заехал в очко) стартовал выше, на пит стоп зазвали первым, разница на финише секунд 7. это значит что Сироткин дно? и да, даже 10 месту я сильно удивлен. хотя останься на трассе Рик- был бы 11. но бы не считается

    02.09.2018

  • S-Ex__YOBA

    траектория в эсках идет от одного апекса к другому. феттель был на ней. хэмилтон и близко к траектории не подобрался. посмотрите повтор гонки и заострите внимание именно на этом повороте. понаблюдайте, как именно пилоты проходят эту связку. и вы поймете, что Хэмилтон не имел никаких шансов втиснуться во второй поворот в этой связке и что он осознанно шел на контакт.

    02.09.2018

  • Джерри. Без Тома.

    Нет, не норм. Но и в понятие "дно" это не укладывается. Дно - это подиум Гасли и 17-ое место Бренды.

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    Ты что пытаешься доказать-то??? Очевидно,что у Вильмса была в Италии лучшая ДЛЯ НИХ машина в сезоне. Хочешь это оспорить? Поазди пилоты Заубера, Гасли ВанДно и Хюльк,который стартовал последним. Очевидно же, что Вильмс в Монце был не худшей машиной, вот и остались эти бедолаги позади. Вопрос только в том, что к концу сезона вы даже не заметили,как начали лесоруба воспринимать всерьёз. А это очень опасно. Как запомнится сиротинушка? "Тот пилот,кто умудрился проигарть денежному мешку Строллу"...Вот и всё.

    02.09.2018

  • george64

    А ты погляди, кто еще позади лесоруба. Наверно, удивишься. Значит, это их реальный уровень? )

    02.09.2018

  • IШорр Кан

    Потому и не наказали,что Хэм был уже немного впереди и на лучшей траектории. А Кими с его страхами пора на пенсию.

    02.09.2018

  • george64

    Строл стартовал десятым, пришел десятым. Сироткин старотовал двенадцатым, пришел одиннадцатым. Ну, не дотянул чуток до очковой зоны. И что теперь ужас-ужас? Прекрати чернуху из пальца высасывать. ...И будет тебе счастье. ))

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    Не видел. Всё спрятано.

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    И Стасик,фанат Урожая подтянулся! Веселуха!!!!

    02.09.2018

  • lasershik

    Ну чЁ им жалко было наказать хама и фетьку вместе))) Не люблю обоих. А в любом другом случае я бы с радостью сказал, что молодцы судьи, не стали развивать гоночный инцидент.

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    сначала протаранил Феррари, потом разнес болид кенгуру- вот вкратце картина Боттаса в Венгрии. Макса наказывают регулярно. Это уже третий подиум, которого его лишают. Но ещё раз- особо я не спорю. Тут , как говорится- на усотрение судей. Можно было дать,можно было не дать. Я просто говорю,что Боттас в Венгрии получил тоже +5 сек, что вообще ему ничего не испоритло, а тут Макс лишился двух мест. В таких вот ситуациях надо как-то по другому действовать. Например приказать пилоту пропустить соперника. Макс бы в приказном порядке пропустил бы Боттаса ( под угрозой ,скажем, черного флага), но никак не тефтельку. За что выиграл место тфетель- вообще не понятно. И на последок- Макс сегодня на трассе был быстрее. Дальше- слво за судьями. Так же гнобили молодого Шуми. Один в один.

    02.09.2018

  • Джерри. Без Тома.

    Там один силикон.

    02.09.2018

  • Энди Энди

    В общем выходит Хэм лучший!

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    ну тоесть ПРОСТО быть позади лесоруба (Лесоруба ,Карл!!!) для тебя- норм? Тогда вопрос снят.

    02.09.2018

  • Джерри. Без Тома.

    Тото сожрал.)

    02.09.2018

  • Энди Энди

    Но при этом Кими не мог обогнать Боттаса, как так

    02.09.2018

  • dimas1

    хэм был уже впереди в повороте, у фета в данной ситуации один выход только тормоз

    02.09.2018

  • S-Ex__YOBA

    это не Сэб столкнулся. это Хэм его вынес. Себ был на траектории, Хэм заходил в поворот понимая, что никак не пролезет. но пошел на столкновение. непонятно, почему его не наказали? Кими же провел отличную гонку где все решила ошибка Феррари. слишком рано его зазвали а потом еще приказали гнать на софтах. на убитых шинах он не смог сопротивляться Хэму. так что вины Кими нет.

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    Хороша,не спорю...

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    Что тут объяснять? Один едет на пит-стоп на 20 круге, другой на 30...

    02.09.2018

  • Энди Энди

    Объясните мне как так получается не первый раз уже, что у Феррари проблемы с шинами в то время как у Мерса все ок.

    02.09.2018

  • Джерри. Без Тома.

    Ты чего ее в последнее время вспоминаешь? Втрескался? (тут смайлик должен быть в виде целующихся пингвинов)

    02.09.2018

  • fair

    не могу вспомнить картину нарушения боттаса, может там и было очевиднее, просто говорю что наказывают несправедливо, тем же твоим любтмцам квяту и сироткину постоянно лепят наказания за какуе то чушь, даже феттеь их часто получает, но никак не люся и не макс к ним отношения привзяты, и это видят все

    02.09.2018

  • IШорр Кан

    Уходить от столкновения в любом случае надо было и я уверен у Сэба была возможность,но он не захотел уступать Хэму

    02.09.2018

  • Джерри. Без Тома.

    Да нафига мне читать ваш диалог? для меня показатель - разница в количестве мест на финише, если говорим о партнерах. И место на финише по отношению к остальным.

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    О,пришёл обиженный жизнью Nicolas Homme и минусит.:rofl::rofl::rofl::rofl:Сам то не пишет уже, болезный. Знает,что я армию колобков на него кину...Вот ведь человеку как обидно- читает,минусит,а писать нельзя...

    02.09.2018

  • ion

    Когда следом за тобой летят еще 18 машин со скоростью 200+ км/ч, оттормозиться - это самоубийство)

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    Ну а по кому же оценивать ещё, бро? По Клер Вильямс? Очевидно в Монце команда была в лучшей форме в сезоне. И кто впреди? То то же...Это конечно стыдно,что мы сравниваем сиротку с лесорубом, я лесоруба и за пилота то не считаю...Но вопрос- а каков же тогда уврокень сиротки ?

    02.09.2018

  • ion

    Ну тогда все совсем грустно)

    02.09.2018

  • IШорр Кан

    Да,оттормозиться,как раз вариант

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    Когда тебя в боксах ждет такая хорошенькая Минту- конечно хочется поаккуратнее.:penguin:

    02.09.2018

  • SSNA7

    Если ты узнаешь, сколько ему лет - офигеешь...

    02.09.2018

  • ion

    А как Феттелю было уходить от столкновения? Он и так был на краю трассы, вбок уже никак. Оттормозиться - тоже не вариант, можно получить удар в попу.

    02.09.2018

  • IШорр Кан

    Зачем Сэб столкнулся на первом круге???Ну проехал бы Хэм,всё равно была бы возможность опередить его далее...И Кими сплоховал.Как бы он не жаловался на резину,но просто обязан был обгонять Боттаса и уж "кровь из носу" не пропускать Хэма.Видимо у Кими с возрастом увеличивается инстинкт самосохранения,а для гонок - это недопустимо.

    02.09.2018

  • SSNA7

    Колоб, ну тебя не поймёшь...То "реальный уровень Вил никогда не узнаем", то "когда машина позволяет". Ты уже по Строллу начал оценивать "когда машина позволяет"?

    02.09.2018

  • ion

    Специально повтор посмотрел. Хэм строго направил машину в направление болида Феттеля. Тот шел по краю трассы, уходить дальше некуда. "Тормозить в пол" тоже нельзя - сзади тут же влетят. Фактически было умышленное выбивание с трассы. Черт побери... Я же не люблю Феттеля, всегда он бесил, но... по этому сезону все что угодно,. лишь бы не подлая команда и подлый гуталин...

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    Тогда давай посмотрим за что Боттас получил в Венгрии 5 секунд. Считаешь одинаковые протсупки ???

    02.09.2018

  • ion

    Тебе сколько лет, школьник?) Судя по лексикону - лет 14-16 максимум. Столько слов мерзких написал, что родителям твоим необходимо тебя по губам пару раз ударить) Я не "ныл", я привел строго факты =) Которые трое разных людей подтвердили, кстати. Причем это было неделю назад. Тебе уровня интеллекта даже не хватило понять, о чем именно тебе писали, судя по всему, раз ты сегодня так разродился. А тебя, как "за яички прихватили" (причем уже второй раз), так ты неделю спустя здесь вместо обсуждения гонки, пользуешься самой крутой тактикой подростков "лучшая защита - нападение". И уже пользователей, которые дольше тебя на сайте, записываешь в боты, если вдруг тебе минус поставили) На здоровье, делай что хочешь =)

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    да при чём здесь посдений ? почитай наш диалог после квалы. Я и вчера и писал и сейчас повторю- как только машина позвволяет- лесоруб берёт. А сиротка- нет.

    02.09.2018

  • dimas1

    Ага, вот кто бы сейчас про силовую установку говорил))

    02.09.2018

  • dimas1

    Смещаться в болид, который уже поравнялся с тобой, вроде наказали по делу

    02.09.2018

  • ion

    В прошлом веке он еще не катался, а ты не родился)

    02.09.2018

  • ion

    Прочитай комменты, с тобой тут большинство согласны)

    02.09.2018

  • Джерри. Без Тома.

    а что, Сироткин приехал последним?

    02.09.2018

  • fair

    про макса сказать нечего я бы и побольше наказал, никак не отучиться вилять, другие за это питлейн получали да и 10 сек простоя, а так макс неплох сегодня, ну и про рика писал ниже он просто готовит машину максу на след год

    02.09.2018

  • fair

    как ни странно колобок на ээтот раз соглашусь с тобой, на первом круге все обоюдно, может даже вина сэба и больше, но фарт за люсей, его не развернуло и он не отскочил, да и райконен не сдюжил, как писали ранее феррари надо было действовать командно, пропустить феттеля в первом повороте, а райконена оставить чтоб оттормаживал остальных

    02.09.2018

  • SSNA7

    Колоб, да хорош прикидываться) Приблокировал камень Боттаса на торможении, видно же было. Опять тормозил по диагонали. Фактически Боттасу для избежания контакта надо было на траву смещаться...Считаю адекватное наказание, на большее, конечно, тоже не тянуло...Как по мне, так само то...

    02.09.2018

  • dimas1

    Хэм выгрызает там, где можно, лучший, кто пишет про аварию с фетом, не позорьтесь, все таки болелы великой команды

    02.09.2018

  • belser

    Гонка получилась интересной, хотя результат разочаровал. И это после триумфальной квалы! Думал, ну наконец-то победа Кими и дубль Феррари, а не получилось... Что же, поздравляю Льюиса с трудовой победой, а Сэбу и Кими- удачи в оставшихся гонках! Сергей- 11-й, немного не хватило до первых очков... очень жаль...

    02.09.2018

  • SSNA7

    Ну уверен, конечно. Просто моё мнение, что силы примерно равны...К сожалению, при таком раскладе, боюсь 30 очков будет отыграть очень тяжело...

    02.09.2018

  • RedMack2

    Дадада))) Продолжай бредить дальше)))

    02.09.2018

  • dimas1

    Можно подробней снова, в чем вина хэма? В том что фет проиграл поворот может)

    02.09.2018

  • RedMack2

    Дада) У меня куча минусов, и я не ною) И щас бы не ныл, если-бы ты не начал тогда)

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    Ну и привет женьку 10. От меня и лесоруба...Заехал таки в очки...Уровень сиротки просто убивает...

    02.09.2018

  • RedMack2

    Ксерокопию договора плиз)

    02.09.2018

  • Колобок Колобков

    Я конечно в меньшинстве здесь, но мне не понятно за что наказали Макса. Понятно, что здесь для всех Макс всегда виноват,но всё же...Как бы там не было- данная ситуация говорит лишь об уровне Боттаса,как пилота. Без судей не смог вырвать подиум, имея Мерс против Рено...Проктокол-протоколом, но Макс в очередной раз показал кто есть кто. В итоге 5 место, то на что я и рассчитывал. Не предполагал,что он сможет навязать реальную борьбу Боттасу. Удивительно,но недооценил Макса...И очень хотелось бы услышать коллегу fair, или как-то так его ник. Ему я могу повторить в сотый раз- тефтелька год за годом сам жиденько серится в штьаны и оставляет Скудерию без титула...Все тут гонят на чернушку, а я бы наказал как раз тефтельку на первом круге. Ладно, особо спорить не о чем. Тефтель загадил очердной гран-при, Макс на своём месте. Ждём Сингапур,чё...:penguin:

    02.09.2018

  • RedMack2

    Как-то))) В прошлом веке)))

    02.09.2018

  • shmiller

    Как же этот Хэм достал. Почти в каждой гонке - вся команда, все судьи и даже собственные партнёры по команде работают только на него. Было исключение в лице Росберга в 15 и 16 годах, но под прессом последний сломался и ушёл сразу победы в ЧМ, поддержки в команде он так и не получил. Ставка была изначально сделана на первого и единственного негра в Ф1. Вот такая она якобы немецкая команда. Полулегальные схемы с силовой установкой не расследуются уже годы, Ф1 это устраивает чтоли?

    02.09.2018

  • Джерри. Без Тома.

    Да задрал уже твой Хэм. Хорошо хоть косички убрал свои, на мужика стал похож.

    02.09.2018

  • RedMack2

    Да ладно??? Если ты не читаешь мои посты, то это не значит, что я не писал.

    02.09.2018

  • RedMack2

    Тут мерсы сработали, согласен. Темп одинаковый, но хз что будет дальше. Ты уверен, что борьба продолжится?

    02.09.2018

  • SSNA7

    Когда это ты такое писал? Вот то, что Феррари самовоз и Феттеля можно поздравлять с чемпионством читал раза 3...Про накосячит не видал...

    02.09.2018

  • SSNA7

    Ты читал про самовоз?

    02.09.2018

  • RedMack2

    Ты читал что я писал??? Если Сибас сам не накосячит, он пятикратный. Но вот факт в том, что пока косячит...

    02.09.2018

  • ion

    Точно, по радио он даже как-то про расизм ныл)

    02.09.2018

  • RedMack2

    Какие макларены??? иди проспись.

    02.09.2018

  • RedMack2

    Не, нужно сегодня порвать питерских, хотя хз( Промеса просрали, а зе луиш дно(

    02.09.2018

  • Джерри. Без Тома.

    Ну, вроде, договорились же: Хэм продал душу дьяволу.)))

    02.09.2018

  • RedMack2

    Ты задолбала Джерри, у тебя заело что-ли???

    02.09.2018

  • Паснаход

    Тогда это было бы две ошибки вместо одной.

    02.09.2018

  • Джерри. Без Тома.

    а иначе - расизм, ты забыл?

    02.09.2018

  • RedMack2

    Ион, тыж больше всех ныл, когда тебе кто-то там заминусил 2 раза, тут сразу трое одни и те-же плюсуют))) Какой ты мужик после этого??? Пустобрех и нытик)))

    02.09.2018

  • Паснаход

    То, что Люсю не наказали (хотя должны), не значит, что не должны были наказывать плаксу.

    02.09.2018

  • SSNA7

    Ну что такое? Редмак, с какой гонки Сэб уже вперёд выйдет? Когда он 30 очков отыграть успеет? И да - Феррари жуткий самовоз ;) Не то, что не едущий Мерседес. Как только Хэм на таком корыте гонки выигрывает - диву даёшься...

    02.09.2018

  • RedMack2

    Повтор смотрите, если сразу не видите)))

    02.09.2018

  • RedMack2

    Повтор смотри. Хэм был впереди, а Сибаса вынесло на бордюр. Когда он откровенно выносил Боткина, вы как-то его защищали)))

    02.09.2018

  • ion

    Да хватит уже) Давай всех, кто тебе минусы ставит, перечисли) Все-таки ты школьник.

    02.09.2018

  • Жорик Вартанов-младший

    в столкновении между Люсей и Феттелем побоялись штрафануть, а Максика наказали, наказали ни за что, у Феррари нет командной тактики, Кими должен был выносить Люсю на обгоне, уверен макларены так и поступили бы в противоположной ситуации)

    02.09.2018

  • RedMack2

    Ты как всегда сама объективность)))

    02.09.2018

  • Крым наш!

    Макса опять обидели... какой ужасть. Где же справедливость? Что это деется? Глыба, а не человек, которому первое место должны были вручить еще до старта чемпионата, опять остался без подиума. Ка-пи-та-лизм опять показал свой оскал.

    02.09.2018

  • Женек10

    гонку смотрел? ему прямо сказали держать кими

    02.09.2018

  • RedMack2

    Так чтож не выиграл, Джерри?)))

    02.09.2018

  • ion

    У меня нет паранойи)

    02.09.2018

  • Джерри. Без Тома.

    Пофиг, как. Случаются же чудеса. Если у боттаса может случиться прокол на последнем круге, то почему у хэма не может?

    02.09.2018

  • Kalinovod

    Какая командная тактика? Ботас позади всю гонку был...

    02.09.2018

  • RedMack2

    Маркосян и Пан еще какие-то) Друзья твои?)))

    02.09.2018

  • емен

    Хоть Уильямс поехал , уже не плохо.

    02.09.2018

  • Милов Пан

    Кими не командный игрок, если Ферарри хотят выигрывать чемпионаты им нужен командный игрок и моложе, типа половичка боттаса.

    02.09.2018

  • Женек10

    за что? я за Феррари, но там сэб мог оттормозиться. но он в очередной раз проиграл гонку в борьбе на обгоне не думая о том, что это лишь первый круг

    02.09.2018

  • RedMack2

    Я такого раньше не наблюдал в темах Ф1.

    02.09.2018

  • Kalinovod

    Райконен теперь не будет особо под Тефтелю прогибаться... Хрен теперь немчуре, а не колокола.

    02.09.2018

  • Millwall82

    Макларен это пи:asterisk_symbol::asterisk_symbol::asterisk_symbol:ц конечно...... Мда.

    02.09.2018

  • RedMack2

    Ну хз. Значит ты меня своей паранойей заразил.

    02.09.2018

  • емен

    Командная тактика принесла победу Льюису, Ботаса принесли в жертву. У Макса несправедливо отняли подиум. Райконен хороший пилот но похоже уже не способен выигрывать гонки, его все время кто то обгоняет .

    02.09.2018

  • Millwall82

    Ладно, ушел на матч с мясом. Хоть Зенит надеюсь порадует.

    02.09.2018

  • ion

    Тогда почему не дали те же 5 секунд негру?)

    02.09.2018

  • AndreyV

    Можно было показать Льюису, что защищаться будет с выносом в гравий. Учитывая ситуацию в чемпе, второй раз черненький бы не полез

    02.09.2018

  • Женек10

    допускается одно смещение, он сделал второе. то, что он делает последние два года

    02.09.2018

  • ion

    Представляешь себе, в отличии от тебя таким не занимаюсь) А Контр тут 2 года сидит =)

    02.09.2018

  • Millwall82

    Как? Если с тактикой ошиблись.

    02.09.2018

  • abs68

    не являясь поклонником Ферстаппена так и не понял за что ему дали 5 секунд

    02.09.2018

  • Millwall82

    Терпеть не могу Феррари, но и за Мерседес не болею. Поделом макаронам.

    02.09.2018

  • Джерри. Без Тома.

    Я вообще не про Феттеля сейчас. Эту гонку должен был выиграть Кими.

    02.09.2018

  • RedMack2

    По пути колобка пошел?) Contr сделал чтоб накручивать +/-)))) Молодец)

    02.09.2018

  • ion

    Это же хотел написать. Подленькая победа. Очередная в карьере мистера-гуталина.

    02.09.2018

  • Contr

    Ага, чисто вынес Феттеля.

    02.09.2018

  • fair

    какое же везение у люси!!!! гонка потеряла интерес после первого круга, У феттеля нефарт, перстапену опять пожалели, заслуживал куда более минимального наказания, любого другого прогнали по питлейну и еще бы остановили секунда на 10)) Рика походу сливают, он теперь тупо тестирует машину под макса на след год, Кими жалко))

    02.09.2018

  • RedMack2

    Льюис гцгцгц!!!! Потрясающе!!! Уделал Красных на их земле!!! Чистая победа! Похвалю стратегов мерсов (хотя вначале я не понял их решения). Ну и про Максика - да, накосячил, но наказание слишком сурово, можно было бы простить юному гонщику и не накидывать 5 секунд...

    02.09.2018

  • Millwall82

    Потому что голосование предвзятое, там и Нидерланды порой всей страной голосуют за Ферста.

    02.09.2018

  • ion

    Согласен. Подлость принесла победу. Ощущения мерзкоатые по итогам.

    02.09.2018

  • ion

    Не понял, за что Кими дали пилота дня. Провел гонку как-то безлико. Себ в этот раз не самоустранился, его устранил черненький. В своейственной ему подлой манере. В перый раз был согласен с Ферстапенном. Когда ему выписывают штраф за ситуацию, которая напорядок даже не настолько очевидная, как в ситуации, когда нагуталиненный выбивал Феттеля, хотя коричневого при этом почему-то "поняли и простили" .

    02.09.2018

  • Женек10

    боткин вон отлично роль шестёрки играет. нытье максимки после второго смещение забавило. ну а стролл видать правда любит такие трассы

    02.09.2018

  • Helicopter

    Вильямс поехал.

    02.09.2018

  • Millwall82

    Фетталь слабее как гонщик.

    02.09.2018

  • Millwall82

    Сука даже хуже чем у Вильямса дела!!!

    02.09.2018

  • Джерри. Без Тома.

    Нет справедливости в этом мире.(((

    02.09.2018

  • Millwall82

    для Гамильтона Монца любимая трасса. Одна из.....Но в шоке от Макларена:/

    02.09.2018

  • Женек10

    сэб опять самоустронился. ферры должны уже нормально использовать командную тактику, ибо чемпионат опять уходит. почему не сказать Кими пропустить сэба и все было бы отлично

    02.09.2018