31 марта 2019, 19:51

Хэмилтон выиграл "Гран-при Бахрейна" после двух провалов "Феррари"

Никита Коновалов
Корреспондент

Пилот "Мерседеса", действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон стал победителем "Гран-при Бахрейна". Вторым финишировал его партнер по команде Валттери Боттас. "Мерседес" сделал второй победный дубль подряд.

Тройку лидеров замкнул Шарль Леклер на "Феррари". Незадолго до финиша он вышел в лидеры, однако из-за проблем с двигателем сильно потерял в скорости. 

Еще один гонщик "Феррари" Себастьян Феттель также лидировал на дистанции, но в борьбе с Хэмилтоном его болид развернуло, после чего он столкнулся с Джорджем Расселлом из "Уильямса" и потерял переднее антикрыло. В результате он занял пятое место, а четвертым стал Макс Ферстаппен из "Ред Булла".

Российский гонщик "Торо Россо" Даниил Квят показал 12-й результат.

Бахрейн

Чемпионат мира

2-й этап

"Гран-при Бахрейна"

1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, Mercedes) - 1.34,295 

2. Валттери Боттас (Финляндия, Mercedes) - 0.02,980

3. Шарль Леклер (Монако, Ferrari) - 0.06,131

4. Макс Ферстаппен (Голландия, Red Bull Racing) - 0.06,408

5. Себастьян Феттель (Германия, Ferrari) - 0.36,068

6. Ландо Норрис (Великобритания, McLaren) - 0.45,754

7. Кими Райкконен (Финляндия, Alfa Romeo) - 0.47,470

8. Пьер Гасли (Франция, Red Bull Racing) - 0.58,094

9. Александр Албон (Таиланд, Toro Rosso) - 1.02,697

10. Серхио Перес (Мексика, Racing Point) - 1.03,696

11. Антонио Джовинацци (Италия, Alfa Romeo) - 1.04,599

12. Даниил Квят (Россия, Toro Rosso) - 1 круг

13. Кевин Магнуссен (Дания, Haas) - 1 круг

14. Лэнс Стролл (Канада, Racing Point) - 1 круг

15. Джордж Расселл (Великобритания, Williams) - 1 круг

16. Роберт Кубица (Польша, Williams) - 2 круга

Не финишировали: Нико Хюлькенберг (Германия, Renault), Даниэль Риккьярдо (Австралия, Renault), Карлос Сайнс (Испания, McLaren), Ромен Грожан (Франция, Haas)

Личный зачет: 1. Валттери Боттас - 44. 2. Льюис Хэмилтон - 43. 3. Макс Ферстаппен - 27. 4. Шарль Леклер - 25. 5. Себастьян Феттель - 22. 6. Кими Райкконен - 10. 7. Ландо Норрис - 8. 8. Кевин Магнуссен - 8. 9. Нико Хюлькенберг - 6. 10. Пьер Гасли - 4. 11. Александр Албон - 2. 12. Лэнс Стролл - 2. 13. Даниил Квят - 1. 14. Серхио Перес - 1. 15. Джордж Расселл - 0. 16. Карлос Сайнс - 0. 17. Роберт Кубица - 0. 18. Даниэль Риккьярдо - 0. 19. Антонио Джовинацци - 0. 20. Ромен Грожан - 0

Кубок конструкторов: 1. Mercedes - 87. 2. Ferrari - 47. 3. Red Bull Racing - 31. 4. Alfa Romeo - 10. 5. McLaren - 8. 6. Haas - 8. 7. Renault - 6. 8. Toro Rosso - 3. 9. Racing Point - 3. 10. Williams - 0

"Гран-при Бахрейна". Live!

137
  • Radej

    Тогда и Леклер шут?

    01.04.2019

  • Photoalbum

    Ферстаппен и во второй половине прошлого сезона спокойно атаковал первую четверку. А здесь абсолютно без шанcов, хотя он как пилот сильнее любого из этой четверки. Значит машина была сильно плоха.

    01.04.2019

  • болельщик Ф-1

    Читал в Советском спорте и "болел" за несчастного Мэнсела и бразильза Пике.

    01.04.2019

  • болельщик Ф-1

    Алекхандро в прошлом году, помнится мне, обиделся на модераторов СЭ и нашего "всё" и сказал, что больше СЭ посещать не будет. Джери теперь на ветке только в дни гонок (устала от общения с нашим "всё"). Зато этот как огурчик - каждый день постит.

    01.04.2019

  • fair

    редбул еще нахлебается с хондой, а макларен то поехал на рено, не хуже чем на хонде, да и сами рено были неплохи по мкорости, пока не этот странный сход

    01.04.2019

  • lasershik

    я вполне себе болел и во времена Хаккинена. А времена Проста с Сенной, нам по большому счёту были недоступны.

    01.04.2019

  • lasershik

    с хрена ли. Тот же Баттон как человек и гонщик очень даже на уровне.

    01.04.2019

  • Rado083

    Макс сдает?) а никто не думает что Макс выжимает из тачки максимум? где его напарник ? если машина быстрая то напарник не должен так далеко быть , как бы Гасли плохо ни ехал!

    01.04.2019

  • Avenger

    посмотрим дальше, кто сдулся, кто ожил... пока что это могли быть просто особенности трассы

    01.04.2019

  • fair

    если бы не проблемы у леклера, все бы было предсказуемо, парень показывает что хорош, Макс посредственно, начинает сдавать, уже сайнц на рено обходит как мальчика, и что в редбуле за второй пилот??? гасли на выход

    01.04.2019

  • Колобок Колобков

    Может в ТР идти об этом речь. Только признайте в таком случаи, что изя для них- просто шут. Делов то?

    01.04.2019

  • Женек10

    ты шизофреник

    01.04.2019

  • staerswimmer23

    Да мне плевать на изю, ну только если он будущего 10-ти кратного вынесет. Я бы понаблюдал за твоей истерикой!

    01.04.2019

  • RedMack2

    Ты то куда вылез, убогий?))) По хорошему не понимаешь?

    01.04.2019

  • RedMack2

    Жесть. Торро Россо в своём репертуаре(...

    01.04.2019

  • емен

    Радиопереговоры Квята с его инженером Маттиа Спинни ДК (выезд с п-л): «Почему у меня использованные шины?» ДК (1 поворот): «Маттиа?» ДК (8 поворот): «Проверка связи» МС (10 поворот): «Да, [слышим] громко и четко, Дани... Хм. Нам придется продолжать так… У тебя в 7 секундах позади Норрис и в 2 впереди Перес». МС (13 поворот): «ОК, в боксы, в боксы, Дани, в боксы» ДК (на въезде на п-л): «Мы можем поменять шины?» МС (на п-л): «Нет, это все. У нас нет времени» ДК (у гаража): «Что это было, парни?»

    01.04.2019

  • Photoalbum

    Гонка в отличие от мертвой Австралии была повеселей. Правда не понятно, почему РБ сдулись, а Макларены наоборот ожили.

    01.04.2019

  • Aleks125

    Многие привыкли. Не видно многих сейчас, как Серьгеич или Александро. А редиска Великая Германия совсем слился давно, может и добился своей цели, если он был не фантом. Представь эту ветку без Джери, многое потеряет. Вот и Колобок наше "все".

    31.03.2019

  • Radej

    Не кидают

    31.03.2019

  • Radej

    Ахаха Колоб, ты ппц, не верит, что потеря мощности случайна. Но в ТР не может и речи идти о подобном. У тебя фамилия не Стандарт, а имя не Двойной случаем? ))

    31.03.2019

  • Иван Кипятков

    Кстати вспомнил - когда смотрел гонку и Эклер поставил лучший круг - почему то подумалось - не запорет ли движок молодой своим рвением. Помнится в каком то интервью Льюис рассказывал что важно не только быстро ехать - но и следить за теплоотдачей двигателя и тормозов наравне с шинами. Вот и походу молодой переусердствовал)) Хз в общем

    31.03.2019

  • Avenger

    Что есть то есть. Я про подарки от Феррари :-) 4-кратный самовоз в очередной раз показал что бывает, если ему приходится бороться с соперниками...

    31.03.2019

  • Иван Кипятков

    В тютельку. Сто процентов компуктер синий экран смерти выкинул после вмешательства

    31.03.2019

  • болельщик Ф-1

    Без него было бы скучно, а с ним неприятно. Казус.

    31.03.2019

  • Иван Кипятков

    Хотели поди кого то притормозить удаленно но чото пошло не по плану и тормознули обоих)))) Технологии зло)

    31.03.2019

  • Avenger

    Марка вернут :-)))))))))

    31.03.2019

  • Aleks125

    Должен ведь кто-то изображать шута, с давних времен это повелось. Без него было бы скучно.

    31.03.2019

  • болельщик Ф-1

    Он тут половину ветки загадил, как это не в счёт?

    31.03.2019

  • Aleks125

    Его не в счет.

    31.03.2019

  • болельщик Ф-1

    Согласен. Правда конспиролог здесь в комментариях один, но какой!!!

    31.03.2019

  • Sinaron

    ты решил выступить дежурным клоуном? Вечным клоуном.

    31.03.2019

  • Kimi_

    Ты меня забыл, сколько я за маки бился за победу в чемпионате 2003 и 2005 годов.

    31.03.2019

  • Колобок Колобков

    смотри,редмак недовлен...:sweat_smile:

    31.03.2019

  • Колобок Колобков

    смотри,редмак недовлен...:sweat_smile:

    31.03.2019

  • Колобок Колобков

    Я и не прошу со мной общаться ))) Я вполне самодостаточен,мне интересно только моё мнение. Если раскроешь зеньки, то увидишь,что я отметил,что ты прозрел на какое-то время, допустив ошибку своего святого изи квятовича. Но изначально ты меня обвинил в том,что я что-то там "свещу" по поводу слов Попова. Так вот я тебе и предлагаю определитья- или ты веришь в заговор команды против изи, и признаешь,что он для ТР- просто клоун, или признаешь,что это сам изя косячит...Так на какой ты стороне ?:rofl::rofl:И ведь ответ решит -достоин ты аармии колобков или нет ???:penguin::penguin::penguin::penguin:Я ведь не писал про факт зщаговора, научись читать между строк, бро. Я писал,что противно было слушать Попова, который ( цитирую) сказал следующее- "После косяка с шинами в квале, я не удивлюсь испорченному лимитатору" (с). И ведь я не прошу тебя высказать свое мнение, просто прошу твое отношение к этой галиматье Попова...

    31.03.2019

  • Колобок Колобков

    "Ты-не Ди Каприо, совсем не Ди Каприо"(с) Лакмус

    31.03.2019

  • Леск

    Посмотрел гонку... Ну что сказать? Трэшак творится в ТР у Дани. Как в квале команда подосрала, так он потом и не собрался. Ну и вишенкой на торте - 9 место малазийца, после схода двух Рено. Я прифигел, честно говоря. У них что перезагрузился комп что одновременно прямо во время гонки? чо за фигня? Леклер неудачник, Себ паникер, Льюис на коне, Ферстапен, похоже, опять будет рожать подиумы из ничего. Гасли... ну, вроде поехал, хотя пока далековато от больших очков. А новичок - Норрис который, оч неплох прям. Откуда выскочил?

    31.03.2019

  • Rado083

    была или нет кнопка да это мы не узнаем пока что , но есть один факт что с пульта ( мостика) можно управлять машиной, менять режимы и многое другое .

    31.03.2019

  • Aleks125

    Тем она и интересна.Вот "шоу" и состоялось. А была кпока или нет, разговоры для фантастов и конспирологов.

    31.03.2019

  • болельщик Ф-1

    У него вся жизнь - борьба. Он просто меняет часто цели, а если не будет кругом патриотов, то потеряет интерес к жизни.

    31.03.2019

  • Женек10

    я хз, как с тобой можно общаться. идет диалог, ты бежишь к своим ботам за минусами. смысл вообще с тобой о гонках общаться, или надо лишь максу лизать?

    31.03.2019

  • Aleks125

    И колобок впереди шарахается :smile:

    31.03.2019

  • болельщик Ф-1

    Гонка хорошая, соглашусь, но спасло её только то, что непредсказуемо закончилась.

    31.03.2019

  • Aleks125

    Ты явно не удивлена, как и многие.

    31.03.2019

  • Aleks125

    Как и писал вчера, от Колобка начинает отделяться долька, скоро и до половинки дойдет.

    31.03.2019

  • Aleks125

    Интересная гонка, жаль не повезло Леклеру, но спасибо Рено, он на подиуме, что точно заслуживал.

    31.03.2019

  • Rado083

    За Маки из последних пилотов только Хакинен нормальный пилот , остальные грязные и гнилые

    31.03.2019

  • Жорик Вартанов

    безумно жаль Шарля, пацан еще одержит много побед, Фетель как обычно, Боттас вернулся в свою роль второга пилота, Чернушке надо ставить памятник Феррари, столько побед они ему подарили

    31.03.2019

  • Contr

    За Макларен можно было болеть только. когда там Сенна с Простом гонялись.

    31.03.2019

  • lasershik

    ага самовоз и в напарниках Кубица. Его он сможет победить. Наверное. Но это не точно.

    31.03.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Кстати, а за превышение скорости на питлейне в лицензию штрафные баллы не кидают?

    31.03.2019

  • lasershik

    всё по делу, там машина Рика стояла в потенциальной зоне вылета, куда могло отбросить Леклера турбулентной струёй когда бы его проходил Максик. Рельно по правилам безопасности ребята перебдели, но селя ви.

    31.03.2019

  • Rado083

    Репортеры одним глазом ливер тотенхем смотрели и не в курсе кто был лидером)))

    31.03.2019

  • Джерри. Без Тома.

    А там бац - и самовоз.)))

    31.03.2019

  • lasershik

    что зат трЭшЪ в заметке, Леклер мол незадолго до финиша вышел в лидеры, а потом с ним случилась неприятность. Феттеля оказывается развернуло когда он был лидером гонки. Это очередной абзац таджико-репортёров СЫ.

    31.03.2019

  • Rado083

    Попов сто раз за гонку перебивает напарницу хотя он даже не вникает что она говорит

    31.03.2019

  • Женек10

    а я вижу заговор???? я написал выше, что могла быть ошибка команды, но на 90% ошибка дани. не будь как колобок, не преписывай мне лишнее

    31.03.2019

  • Millwall82

    За Макларен конечно)))

    31.03.2019

  • Rado083

    Попов, Губошлеп, Чердак, Арустомян и ко! это люди которые просто говорят а не коментируют! Вот сетанта или евроспорт или другие ресурсы рускоговор нормально дают инфу!

    31.03.2019

  • Rado083

    Квята не нужно обсуждать ибо никто не брал его для чемпионство !

    31.03.2019

  • Contr

    А за кого можно? Огласите весь список, пжлст...

    31.03.2019

  • Avenger

    Я как раз заговора не вижу. А вот за Поповым не впервые замечаю подобные намеки на всякого рода заговоры против нашей могучей страны.

    31.03.2019

  • Женек10

    если ты мне приведёшь мои слова про бегрешность квята, я сына колобком назову) впереди он лишь из-за схода Рено, и это лишь вторая гонка. после 5-7 хотя бы первые более менее глобальные выводы начну делать

    31.03.2019

  • Avenger

    Очень надеюсь что он и дальше будет рвать пальца :-))) А Рик, возможно, просто зазнался после 2014...

    31.03.2019

  • Rado083

    К черту тефтеля из феррари, пусть выкупят сразу контракт Макса ! и будет самая убойная пара! если конечно батарей не будут им ломать боссы феррари!

    31.03.2019

  • Rado083

    Сглазили Леклера подонки, отключили батарейку сцуки!!! Если это спецом! я даже незнаю кого ругать надо )

    31.03.2019

  • Иван Кипятков

    Любимчики есть почти в каждой команде. И нужны яйца у пилотов - чтобы этих любимчиков уделывать. В этом смысле как раз очень приятно сегодня было болеть за Эклера))

    31.03.2019

  • Колобок Колобков

    алилйя!!!! неужели и женек прозрел и допускает факт,что изя может сам зутупить????тНеужели тебя не настораживает факт,что никому не известная джессика альба из тайланда уже впереди супе-таланта полсе двух гран-при????:upside_down::grin::grin::grin:

    31.03.2019

  • Rado083

    Макларену как до фени до своего воспитанника )) им бы хоть как то прежние позиции вернуть)

    31.03.2019

  • Avenger

    Ну, во всяком случае в РБ, когда там есть очередной любимчик у врача, ловить нечего, это показал ещё пример с другим Кенгуру. Но в этот раз, похоже, любимчик и правда быстрее. По крайней мере явного слива, как в 2010-13, не было.

    31.03.2019

  • Millwall82

    хотя пальца проще всего было обьехать)))

    31.03.2019

  • Женек10

    Господи, ещё один заговор видит. почитай меня чуть выше

    31.03.2019

  • Millwall82

    рад что воспитанник Макларена вздул макорон и пальца.

    31.03.2019

  • Иван Кипятков

    Кенгуру по таланта не хуже всяких Тефтелей. Это факт. А то что он променял карьеру на бабки - ну тут уж его выбор. Да и вы сами будучи на его месте 100 раз подумали бы - что лучше - синица в руках или журавль в небе

    31.03.2019

  • Rado083

    да и Попов лох! Завтра ктото врежиться в Квята и он скажет что Торо Россо заказали нападение ? коментатор ксероксный!

    31.03.2019

  • Avenger

    Нет. Но поддержал догадки Попова про заговор. Если что, мне патриотичные чувства не чужды, я был бы рад если бы гонщик с Российским флагом побеждал, но слепо верить что вот сейчас Квята прорвёт, что это команда ему мешает, или небеса, ну это реально глупо. Он исключительно сам просрал все свои шансы.

    31.03.2019

  • Женек10

    нажать позже

    31.03.2019

  • Женек10

    опять врешь. я не писал, что не верю. тем более верю/не верю это не про заговор, а про ошибку. может быть и ошибка команды, но 90% что сам затупил.

    31.03.2019

  • Иван Кипятков

    Каждый болеет за тех кто ему больше по душе. У всех вкусы разные. А что касаемо их косяков - то они не святые и не роботы - чтобы эти косяки не допускать. Даже чемпионы ошибаются

    31.03.2019

  • TihoMimoEdu

    Но если в машине стоит правильно настроенный лимитатор - как можно его обдурить???

    31.03.2019

  • Millwall82

    гнилые макороны получают еще за 2008 год

    31.03.2019

  • Колобок Колобков

    лишили Макса подиума,подонки...Чарли такого бы не допустил...

    31.03.2019

  • Иван Кипятков

    Полно вам товарищи Изьку обижать. Как никак всего первый косяк в сезоне (хоть и во второй гонке уже). Зато всегда есть тема для обсуждения - а вот не было бы его - было бы как то скучнее что ли)

    31.03.2019

  • Millwall82

    как за Феррари можно болеть еще? пфф

    31.03.2019

  • Rado083

    Чисто по имиджу я так же думаю в бокса красных нажали на кнопочку чтоб сбавить Леклера! жаль парня! классно боролся ! и достоин был победа за всю неделю ! Чисто по другим пилотам ничего не хочется писать ибо настрика нет! я даже не досмотрел гонку !

    31.03.2019

  • Avenger

    А вот этого не знаю, больше вроде самовоз нигде ему не сделают... Но и оставаться с позором в команде с более сильным соперником он вряд ли будет :-)))

    31.03.2019

  • Колобок Колобков

    я думаю некуда ему бежатть...Сегодня Леклер показ,что тефтелька- просто пшик...

    31.03.2019

  • Колобок Колобков

    да он уже завершилкареру считай...Рено-это гроб

    31.03.2019

  • RedMack2

    В Вильямс наверно)))

    31.03.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Стесняюсь спросить, в какую?)))

    31.03.2019

  • Колобок Колобков

    эх,жаль не включил в тот момент, когда изя гонит по пит-лайн на 320 :hugging:

    31.03.2019

  • Avenger

    Вот Кенгуру расстраивает меня. В 2014 так красиво свежего 4-кратного уделал, я прям болеть за него начал, а он больше ничего особенного считай и не показывает, может и прав Колобок что он тоже не ахти...

    31.03.2019

  • Иван Кипятков

    Раз в год и палка стреляет))))

    31.03.2019

  • Колобок Колобков

    Оу..Реально,бро...Если ты не веришь в слова Попова,что это команда накосячила с лимитатором, то значит признаешь,что это сам изя не в состоянии проехать по пит-лайн с заданной скоростью. Это даже одноруокму инвалиду по плечу:rofl::rofl:. Поэтому,если ты против заговора команды, то я только рад! Давай же дружно напишем, что изя сам просерил гонку!!!! Ура,товарищи, патриоты!!!!!!!!!!:penguin:

    31.03.2019

  • Millwall82

    сегодня нагнули ЦСКА, сегодня нагнули Феррари (за мерседес не болею), прекрасный день

    31.03.2019

  • Dima Dima

    Ой кажется и тебе маслица в рот попало =)

    31.03.2019

  • Женек10

    по кубице помнишь наш вчерашний разговор?

    31.03.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Как-то так, да...

    31.03.2019

  • staerswimmer23

    Включил гонку в середине, а там лесоруб уделывает максика!

    31.03.2019

  • Millwall82

    максимум росберг)))

    31.03.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Лучший - тот, кто принял решение по Сейфти Кар. А то совсем бы Леклер раскис.

    31.03.2019

  • Sinaron

    Лобок, засунься в сад полностью.

    31.03.2019

  • Женек10

    а я писал про заговор что ли?

    31.03.2019

  • Иван Кипятков

    Хах точно так же подумал когда пейс кар появился. Прям в тютельку)))

    31.03.2019

  • Millwall82

    палец в очередной раз доказал что не шумахер совсем)

    31.03.2019

  • Avenger

    Да не, ну реально не в тему такие слова, зачем тогда было его обратно звать то, если специально команда будет его сливать? Он реально запарил лажать, уже сколько шансов у него было. Как выгнали из Ред Булла, так только хуже и хуже едет.

    31.03.2019

  • Колобок Колобков

    а ты что за чучело с регистрацией 31.03.2019??? Неужели очередная жертва трудовика ???

    31.03.2019

  • Иван Кипятков

    А я согласен по поводу Квята. Он магнит для г***вна. Если что то и случается - то обязательно с ним.

    31.03.2019

  • Женек10

    ты бредишь. каждый видит то, что хочет. ты перевираешь слова так, чтобы показать всем, что про заговор против квята уже коммент говорит

    31.03.2019

  • Millwall82

    Чак натянет Сайнца))) вот увидишь)

    31.03.2019

  • Avenger

    Мда, что-то Изя наш зря вернулся... А вот Чак Норрис похоже неплох! Ну и ожидаю что Леклер Пальца натянет в этом году и тот, как и в 2014, с позором сбежит в другую команду :-)))))

    31.03.2019

  • Колобок Колобков

    читай между строк. Дословно слова Попова - " После использованных шин в квалификации я ничему не удивлюсь " (с)

    31.03.2019

  • Millwall82

    позорной команде, там и место)

    31.03.2019

  • Millwall82

    да главное что фурам по губам дали в очередной раз)))

    31.03.2019

  • Sinaron

    чМОка, все скакуасы за черных топят?

    31.03.2019

  • Dima Dima

    Главное по губенкам Максика резиновой шиной пейскара протянули =)

    31.03.2019

  • Колобок Колобков

    я

    31.03.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Никто ещё про заговор не написал?

    31.03.2019

  • Millwall82

    и 6 место маков дает какую-то надежду, хотя Сайнс и скорость это дно

    31.03.2019

  • Kimi_

    Как бы я хороше не относился к Льюису, состоялась самая большая НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ, желаю Леклеру множество побед, Феррам , наконец понят, кто у них пилот номер 1 и это не Фуфтель, Квят молодец, стабилен, начал и в гонках уступать молодому, гасли ниочем по сравнению с Тюльпаном, Кубица-ДНО...однозначно, это его место. НО Шарль, это его победа. Ферры подвели пацана, У меня эмоции дикие, хотя не болею за Ферров.Ну и Кими, как всегда на высоте, один везет очки Альфам

    31.03.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Н-да. На Албона очки свалились, как манна небесная, впрочем, как и на Гасли.

    31.03.2019

  • Sinaron

    О каком подиуме розовощекого ты говоришь? Он что-то сделал для этого?

    31.03.2019

  • Женек10

    слушай, не надо так явно свистеть. разговор был, что раз ошиблись с резиной, то могли и с лимитатором. не было слов про специально

    31.03.2019

  • Sinaron

    Водитель - дятел и технические проблемы помогли помогли мерсам победить.

    31.03.2019

  • Колобок Колобков

    Тефтелька по-моему должен был окончательно убедить всех в том, что лидер команды- Леклер... Я даже скажу больше- не верю,что потеря мощности у Леклера была случайна. Но это всё на совести Феррари, им с этим жить. Но самое главное- почему появился пейс-кар???? Этим самым отобрали подиум у Макса. Тут мне совсем ничего не понятно. В целом гонка показала что? Тефтелька умеет лишь одно- жиденько серится, Макс- выживааем из машины максимум...Ну и Джессика Альба впреди изьки в чемпионате. Очень не понравился момент, когда Попов предположил,что это команда ТР спецом выставила изи лимитатор,чтобы тот привысли скорость на пит-лейн.Это дичь, даже для помешанных патриотов...И ещё хочу сказать- уважаемые Альфа Ромео, падайте на коление перед Верляйном или Эриксоном, но убирайте это итальянское посмешище из команды...

    31.03.2019

  • Женек10

    албон два очка и опережения дани по сезону. кубик сколько, секунд 25 проигрывал до Пейс кара? Колобок, как я предпологалось вчера, кубик держался пол гонки.

    31.03.2019

  • Millwall82

    рад как негр наказал самую позорную команду F1. P.S: болела Маков

    31.03.2019

  • Женек10

    пока чернуш не прекратит оказывать дьяволу те самые услуги- ничего не изменится

    31.03.2019

  • Torgash

    Хэм - молодца, Тефтеля - лошара, молодго жалко...

    31.03.2019

  • RedMack2

    ГцГц Льюис!!! Это было красиво! ( я про инцидент с Веттелем) Леклера очень жаль. Чарли заслуживал победы. Про Себа даже писать не буду, из сезона в сезон одно и тоже(... Рено это жесть, наверно прав хер Марко перейдя на Хонду. Про Кубика всё очевидно, непонятно когда у Колобка глаза откроются... PS. Максик лучший! (персонально для Колобка)

    31.03.2019