9 мая 2021, 17:37

Хэмилтон выиграл «Гран-при Испании», Мазепин показал 19-й результат

Иван Шитик
Корреспондент

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон выиграл «Гран-при Испании» «Формулы-1». Британец в шестой раз в карьере побеждает на трассе в Испании.

Второй результат показал гонщик «Ред Булла» Макс Ферстаппен, третьим к финишу пришел еще один гонщик «Мерседеса» — Валттери Боттас.

Россиянин Никита Мазепин на «Хаас» занял последнее место и стал 19-м. Хуже него выступил только пилот «Альфа Таури» Юки Цунода, который сошел с трассы.

Испания

Чемпионат мира

4-й этап

«Гран-при Испании»

1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, Mercedes) — 1:33.07.680

2. Макс Ферстаппен (Голландия, Red Bull) — отставание 15,841

3. Валттери Боттас (Финляндия, Mercedes) — 26,610

4. Шарль Леклер (Монако, Ferrari) — 54,616

5. Серхио Перес (Мексика, Red Bull) — 1.03.671

6. Даниэл Риккьярдо (Австралия, McLaren) — 1.13.768

7. Карлос Сайнс (Испания, Ferrari) — 1.14.670

8. Ландо Норрис (Великобритания, McLaren) — 1 круг

9. Эстебан Окон (Франция, Alpine) — 1 круг

10. Пьер Гасли (Франция, AlphaTauri) — 1 круг

11. Ленс Стролл (Канада, Aston Martin) — 1 круг

12. Кими Райкконен (Финляндия, Alfa Romeo) — 1 круг

13. Себастьян Феттель (Германия, Aston Martin) — 1 круг

14. Джордж Расселл (Великобритания, Williams) — 1 круг

15. Антонио Джовинацци (Италия, Alfa Romeo) — 1 круг

16. Николас Латифи (Канада, Williams) — 1 круг

17. Фернандо Алонсо (Испания, Alpine) — 1 круг

18. Мик Шумахер (Германия, Haas) — 2 круга

19. Никита Мазепин (Россия, Haas) — 2 Круг

Не финишировали: Юки Цунода (Япония, AlphaTauri)

Личный зачет: 1. Льюис Хэмилтон — 94. 2. Макс Ферстаппен — 80. 3. Валттери Боттас — 47. 4. Ландо Норрис — 41. 5. Шарль Леклер — 40. 6. Серхио Перес — 32. 7. Даниэл Риккьярдо — 24. 8. Карлос Сайнс — 20. 9. Эстебан Окон — 10. 10. Пьер Гасли — 8. 11. Ленс Стролл — 5. 12. Фернандо Алонсо — 5. 13. Юки Цунода — 2. 14. Антонио Джовинацци — 0. 15. Кими Райкконен — 0. 16. Себастьян Феттель — 0. 17. Джордж Расселл — 0. 18. Николас Латифи — 0. 19. Никита Мазепин — 0. 20. Мик Шумахер — 0

Кубок конструкторов: 1. Mercedes — 141. 2. Red Bull — 112. 3. McLaren — 65. 4. Ferrari — 60. 5. Alpine — 15. 6. AlphaTauri — 10. 7. Aston Martin — 5. 8. Alfa Romeo — 0. 9. Haas — 0. 10. Williams — 0

134
  • ash666

    да вроде нормальную обычную для себя гонку Боттас провел, шо не так то

    10.05.2021

  • Senot

    Как он может терять позиции на старте, если всегда стартует последним?

    10.05.2021

  • морпех

    С какой стати "наколенник"стал российским?

    10.05.2021

  • морпех

    При этом однозначно бы выехал позже и...?Так хоть какой - то шанс оставался...

    10.05.2021

  • george64

    Ну, во-первых, мы говорим об этом годе, а не прошедшем. А во-вторых, это говорит о том, что Рассел талантливый пилот, плюс постарался выпрыгнуть из штанишек и воспользоваться предоставленным шансом. В чем противоречие?

    10.05.2021

  • Andrameda

    Можно было заезжать на следующем круге и ставить софт, вариантов море было, но не тупо ждать - а вдруг не догонит?

    10.05.2021

  • Колобок Колобков

    инженеров достал не только покемон,достаточно послушать переговоры чернушки, когда он постоянно ноет о плохих ишинах...Ему уже открыто ответили -"Если ты ноешь о своей резине, подумай какая сейчас у Ферстаппена"...И я ещё раз повторю- это пока чёрный в целом- впереди, как только (если) Макс и РБ прибавят ещё и чернушка будет плестись вторым-мы услышим ещё больше нытья и увидим ошибки, похлеще Имолы... Но по покемону всё ясно тоже. Пшик.

    10.05.2021

  • Saimon Maksli

    Вот тут в точку на все 100% согласен :joy:

    10.05.2021

  • Saimon Maksli

    Думаю,Хэм заберёт 8-ой титул,а потом будет новая Ф1,с 2022 года...и будут там биться Шарль,Макс,Норрис,Рассел.. Очень даже возможно -поддерживаю:slight_smile:

    10.05.2021

  • Saimon Maksli

    Луиса с победой:clap: Мерседдес тактика 5+:thumbsup: Макс пытался,но думаю жёлтые шины в любом случае работали лучше у Мерса:man_shrugging: И кто называет самовозом Мерседес это уже давно не по делу,кто то прилепил из диванных экспертов эту херь,а такие же под этот штамп и твердят не по делу. Быки не хуже, а вот опыт не пропьёшь :tumbler_glass::slight_smile:

    10.05.2021

  • Kimi_

    Цунода (истерично): Я уже зашел в поворот, а ты о нем мне рассказываешь! Зачем мне эта информация! Вообще не понимаю... Инженер (мрачно): УСПОКОЙСЯ Самурай достал уже даже своего инженера...

    10.05.2021

  • Олег Каноков

    Думаю,Хэм заберёт 8-ой титул,а потом будет новая Ф1,с 2022 года...и будут там биться Шарль,Макс,Норрис,Рассел...а может и ещё россиянин будет(Шварцман,например)...Мне была намного интереснее добрая старая Ф1 времён дозаправок,атмосферников и горящих движков времён Сенны,Проста,Найджела,раннего Кимми...Сейчас они все-не о том)...

    10.05.2021

  • Kimi_

    Хэм не вечен. Да и последнее подписание контракта говорит о том, что не все гладко складывается, а Тото любит побеждать) Да и у Хэма закидонов много, то машину перекрасте, то негров наберите в паддок)

    10.05.2021

  • Kimi_

    Макс топ пилот. Но по твоей логике, Сань, тебя все Русские и Негры били и не только по почкам и не только били)))

    09.05.2021

  • Kimi_

    Вот тут поддержу, у него прослеживается эта связь ненависти ко всем Русским. Но хохлам это привычное дело, не всем конечно и не обязательно они должны жить на украине их таких и в Москве полно. Просто других объяснений нет. Любой адекват считает себя патриотом земли своей, а для колоба это кощунственное слово. Печально все это. Хотя я не являюсь поклонником Квята и в то же время не являюсь ненавистником Ферста, а наоборот считаю его самым талантливым на данный момент гонщиком из молодых.

    09.05.2021

  • Олег Каноков

    А он им нужен?У Тото своя "война",и он в ней побеждает)

    09.05.2021

  • Kimi_

    Это тактика такая, фору дает немчику.

    09.05.2021

  • Kimi_

    Марко чудик )) Сначала Цуноду назвал будущим чемпионом, может по матерным словам, тогда понятно, сейчас проиграли тактически Мерсам по всем статьям, да и еще на пит-стопе косячок с колесом вышел, парень с ним где-то бегал, но не там где нужно)) Что то в РБ разладислось, Максу надоест это скоро , сбежит в Мерсы от них))

    09.05.2021

  • hant64

    Что, Мазепин уже даже до финиша доезжает? Бурный прогресс молодого талантливого спортсмена. Теперь нужно научиться хоть кого-то опережать)).

    09.05.2021

  • Kimi_

    Потрясающая победа Мерсов. Даже Попов завел песню о победе РБ, но не тут то было). Макс, ТОП делает все возможное. Его напарник никакущий, ожидал от Переса большего. Очередной ПОЗОР от Фуфтеля, проигрывает, что в квалах, что в гонках Строллу. Восхищен Оконом. Мазепин молодец, стал стабильно приезжать до финиша, хотя хочется не такого отставания от Шумахера. "Будущий чемпион" Цунода, если продолжит в том же духе, то не дотянет до конца сезона. Он выгдядет более комично сейчас во всем пелотоне, чем те же Мазепин и Лафити и еще так мерзко выступая умудряется материть паддок и свой болид, на котором Гасли показывает результат. Ждем Монако. И уже будет интересно перед гонкой посмотреть как из ямы коленопреклонения будет выбираться Мазепин.

    09.05.2021

  • Колобок Колобков

    Неопровержимые доводы ??? Рассел сел в машину черной недопантеры и считай выиграл гонку, не устрой тотошка цирк на пит-стопах...:rofl::rofl::rofl:

    09.05.2021

  • Олег Каноков

    Всех поздравляю с Великим Днём Победы!По гонке...Мерины подтвердили своё командное превосходство.Гонка была интересная.Макс выгрызает что может,но Тото-супер тактик.Марко пора на пенсию,имхо.Покемон сродни Хартли,если не хуже.Шарль-умница,сделал почти невозможное.

    09.05.2021

  • морпех

    Хэм мог спокойно и без питстопа обогнать Макса - уже приблизился на более свежих шинах...ещё пару кругов и спокойно бы вышел вперёд...Я думаю,что в Мерседесе ступили и очень зачем - то рискнули...

    09.05.2021

  • морпех

    А удел остальных - не присутствовать на подиуме?Странные восклицания...

    09.05.2021

  • морпех

    Да и так понятно было,что самовозка под Хэмом победит...А вот второе место некоторые отдавали Максу...пока всё идёт по плану...Честно говоря,думал,что Перес будет опережать Боттаса,однако всё - таки РБ слишком плохая машина для первых мест...

    09.05.2021

  • mumer

    Тут Вы не правы. Если кто то сошёл до Мазепина, то Мазепин не последний.

    09.05.2021

  • морпех

    Шансов - то всё - равно не было...перед питстопом Хэм практически догнал Макса,имея при этом неплохие шины...

    09.05.2021

  • george64

    Ну давай, опровергни. Неопровержимых доводов ведь нет. Тебе удобнее думать так, как ты думаешь. Я просто показал, что может быть и другая логика. А правды мы не узнаем, пока обе машины не проверят, ну хотя бы в аэротрубе.

    09.05.2021

  • морпех

    То,что у Хэма самовозка доказал в прошлом году Рассел,практически обогнавший Боттаса...да и других...После этого,с чего - то даже посчитали некоторые Рассела топовым пилотом!))...У Макса равная машина с Хэмом?!))) - улыбнуло...

    09.05.2021

  • Aleks125

    Ты вроде психолог, а так ничего и не понимаешь. Столковение просто размажет Неумеху об асфальт. P.S. А твои слюни дополнение к слезам Неумехи.

    09.05.2021

  • Колобок Колобков

    Базара ноль- у РБ какой год подряд самовозка, а чёрный вытаскивает титулы исключительно на супер-таланте...:joy: Джорджи , тебя уже всерьёз трудно воспринимать.

    09.05.2021

  • samsam

    Колобок, это скорее ты на той скамейке. Где я пишу, что у Макса первая машина? Наоборот, я в этой ветке написал, что у Мерсов с 2013 года преимущество. И оно остается. Достаточно посмотреть какое место занимает днище Боттас. Третье. Что говорит само за себя. Ты путаешь аргументы, передергиваешь, а потом делаешь вывод. Вот про это я и пишу. Ты просто не пытаешься осознать аргументы оппонента, чуть стоит задеть Ферстаппена. Причем не реально задеть, но только в твоих представлениях. Грубо говоря чуть осанну петь престаешь Максу, так сразу на скамейку умственно отсталых. Ты дальше не пытаешься осилить смысл слов. В этом твоя беда. А я ведь тебе уже лет 5 пишу, что я на твоей стороне в плане противостояния Хэмильтон - Ферстаппен. И да. Макс самый талантливый гонщик в нынешней Формуле - 1. Тут без сомнений. Только это мне не мешает трезво смотреть на вещи, в отличии от тебя. "Не сотвори себе кумира" называется. В дополнение. Макс в этом плане превосходит думаю даже Сенну. ИМХО.

    09.05.2021

  • Aleks125

    Неумеха резину палил и ресус двигателя, а ты все в облаках летаешь.

    09.05.2021

  • Aleks125

    Гонка была отличная. Всегда красиво смотрится погоня за жертвой. Хладнокровная расправа и вот он победилель, Хэмилтон. Неумехи очень далеко, жду их столкновения и слезы Нумехи, и слюни Колобка.

    09.05.2021

  • george64

    Ясен пень, что за девку бы прилетело. Ведь таким своим, как всегда необдуманным, поступком Максимка оскорбил бы тыщи парней по всему миру.

    09.05.2021

  • Aleks125

    Да ладно Колобок, просто ты неудачник по жизни. А Неумеха просто распиаринный мальчик, который даже на ТР ничего не показал и держится он в РБ только благодаря Марко, которому скоро точно пендель выпишут, так как он не далеко ушел от Ванги. Как говорися, раз в год и палка стреляет. С Феттелем угадал, а дальше одни провалы.

    09.05.2021

  • george64

    А ты по каким признакам определил, что Мерс быстрее? А может РБ быстрее, просто Хэм сильнее и умнее, как гонщик? Все сходится.

    09.05.2021

  • george64

    Дежавю Барселона 2016. )) Кому бы сейчас повезло?

    09.05.2021

  • george64

    Интересно, что когда вот так же подрезают Макса, он вопит до умопомрачения. ))

    09.05.2021

  • george64

    А чего ему потирать? Обратной дороги все равно нет.

    09.05.2021

  • george64

    Он учится, не мешай... )

    09.05.2021

  • george64

    Что-то сдается мне, что скамейка умственно отсталых стоит в боксах РБ. Ну и Максимка... Ведь наверняка было: -Макс, дотянешь? -Конечно! Я дотяну, дотянуууууу... === Дотянул... ))

    09.05.2021

  • Бармалей3000

    Про Мазепина можно не писать... он всегда последний, последний и последний.... битвы с Шумахером не получилось..........увы, жаль в напарниках не Латифи, тут бы поборолся и то наврядли.......

    09.05.2021

  • 199

    Хорошо, что вывалился Цунода, а так бы был двадцатым.

    09.05.2021

  • Жорик Вартанов

    Квят посильнее будет четверти нынешних гонщиков

    09.05.2021

  • Колобок Колобков

    ну с мазепиным понятно, а про других (с) ну спасибо, что согласился хоть с мазой...:joy:

    09.05.2021

  • Колобок Колобков

    а то...

    09.05.2021

  • Hitman

    А на коленках ползали?

    09.05.2021

  • samsam

    Вот тут Колобок я с тобой согласен.

    09.05.2021

  • Колобок Колобков

    Никита Круговой... Люблю Фабричнову:kissing_heart:

    09.05.2021

  • Колобок Колобков

    как только ты пишешь, что у Макса сейчас первая машина- это автоматически переводит тебя на скамейку умственно отсталых...:hugging:

    09.05.2021

  • Колобок Колобков

    а говорю на макса, потому что как раз он мажор, и переоцененный пилот, со слабой психикой и неуверенностью сражаться за первое место (с) Ты сам поставил себе диагноз- деменция...Тут и комментировать нечего... На досуге подумай- чем Макс- мажор? Его Батя- бывший гонщик ф-1, да ещё и довольно строгий ( мягко сказано ). За облапанную в соц. сетях деваху- Максу наверное прилетело-бы по первое число... Мне трудно объяснять очевидные вещи максо ненавистникам...Надеюсь в день его чемпионства вы проглоитите новичок...:hugging:

    09.05.2021

  • samsam

    Я даже больше тебя хочу, чтобы Макс чернушку обошел. Но твои закидоны уже давно перешли все границы. Ты просто не можешь объективно оценивать Макса. Ая тведь тебе писал еще в его первый сезон, что верю в то, что Ферстаппен станет чемпионом мира, но не факт, что это случится обязательно. Просто я очень давно за Фомулой-1 слежу, еще с советсвих времен. И вообще за спортом. Таких примеров ... Да вот хотя бы Мэнссел. Все близко к чемпионсту и все мимо. Хорошо успел попасть в Уильямс с трекшен-контролем.

    09.05.2021

  • Заур Зейналов

    Мне тяжело понять как Мазепин умудряется на каждом круге проигрывать Шумахеру по 2 секунды?!

    09.05.2021

  • anseal-nsk

    На равных. А как определить?

    09.05.2021

  • fair

    а макс не мажор??? все мы помним как он в редбул попал, как там каждую гонку папаня заглатывал доктору, пока макс в торророссо ездил, он тоже мажор, повторюсь, я к другим пилотам и слова плохого не говорил, а говорю на макса, потому что как раз он мажор, и переоцененный пилот, со слабой психикой и неуверенностью сражаться за первое место, за второе да он может и не плох, но за первое будет обсираться всегда, уйдет льюис придет кто то из леклер норрис рассел, и макс снова будет обсираться, и уже все больше и больше людей со мной согласны

    09.05.2021

  • samsam

    Главное, чтобы он понравился тем, кто принимает решения. От тебя ведь в этои деле ничего не зависит, хоть ты каждый раз про аварии пишешь. Даже если по три раза про это на пишешь, все равно ведь ничего не изменишь.

    09.05.2021

  • Колобок Колобков

    с чего это? Я адекватно оцениваю уровень пилотов. Шарль,Ландо- Макс, с натягом- Рассел- это будущее ф-1. Светлое будущее, без чёрного пятна...

    09.05.2021

  • anseal-nsk

    Кто виноват? Переключил на В бой идут одни старики. Светла память всем ветеранам и погибшим. За муку, извини мы спорим. Я уважаю мнения других, и стараюсь, не переходить на хамство. И тебе советую. Читал твои пики с Киии. Не разделяю Стил обоих. Разум проигрывает эмоциям. Обоих уважаю.

    09.05.2021

  • lasershik

    не знаю причин спора, ещё не читал комменты. Но точно могу сказать, что у тебя нарушена причинно следственная связь. Тебе Мазепин стал неприятен задолго до начала сезона. а тогда он ещё никому ничего не проигрывал. Как в команде будут пытать разрулить ситуацию, чтоб у них и деньги были и гонщики боролись, оба два, не представляю. Сейчас конечно всем очевидно, что Мазепин не годится никуда и машину к новому сезону он вряд ли поможет подготовить. А на его фоне совершенно непонятен уровень миниШуми. По первым двум гонкам он мне не понравился, аварии на ровном месте.

    09.05.2021

  • Колобок Колобков

    Очевидно- Макс невероятно растёт в психологическом плане. Смотри,что он делал с Чернушкой- просто держал в 1,5 секунде, это до пейс-кара из-за покемона и потом, после пит-стопа, черный выехал в 6 секундах позади. Макс позволил ему приблизиться до тех же 1,3-1,5. Да, он явно берёг машину. Но Мерс тактически переиграл РБ. К Максу по гонке нет вообще вопросов. К РБ- полно вопросов...

    09.05.2021

  • samsam

    Колобок, прочти свои посты. Ты обсираешь всех гонщиков, у кого фамилия отличается от Ферстаппен. И обсираешь всех людей, которые не поют осанну Ферстаппену. Даже если они болеют за Макса, хотят, чтоы он чернушку обошел, но не разбрызгивают сопли восторга как ты.

    09.05.2021

  • fair

    ну с мазепиным понятно, а про других, про квята про стролла, про рикьярдо, боттаса, райконена феттеля сироткина и многих других ты постоянно поливаешь грязью за малейшие косяки, а за такие же косяки макса ты выхваливаешь, будь обьективен ко всем гонщикам и тогда дерьма будет меньше со всех сторон

    09.05.2021

  • samsam

    Я говоил о содержании этогго поста "а помниться мне в 2018м, когла так же предполагали борьбу Феттеля и Хэмильтона, там то хоть Феттель полсезона лидировал и выигрывал грнки инргда, но колобок кричал феттель обсерился, на второй то машине, а вот сейчас макс не обсерился на первой машне???? удел макса выигрывать свободные заезды и квалы, но в гонках дрись дрись)))"

    09.05.2021

  • Aleks125

    Перешли в оскорбление? Ну не тянет Неумеха, даже на самовозке, а без нее он не лучше Феттеля.

    09.05.2021

  • Колобок Колобков

    только мне приятен мажор маза потому, что он всирает напарнику, такому же дебютанту- примерно минуту на финише гонки...А тебе неприятен Макс лишь потому, что он - Макс...Мне больше нечего тебе сказать...Ненавидь Макса дальше,чё...

    09.05.2021

  • fair

    но точнее тебе еще неприятен был феттель, льюис, райконен боттас, да все прям кретины кругом один макс хороший, но обсиратьс этот хороший стал каждый уикенд, идет на рекорд

    09.05.2021

  • anseal-nsk

    Знаешь, у меня гиблая мысль. Что пока у Макса была слабее машина была слабее, он ездил на 110 120 процентов. А сейчас, когда машина на равне, команда ему внушает, мол надо ехать на классе, беречь шины, ресурс. И вероятно это путь ко второму месту, как сам думаешь?

    09.05.2021

  • fair

    колобок если так посмотреть, ты ведь себя так же ведешь, только я сру на одного макса, а ты на всех русских, квята грязью поливал и называл непонятно как все помним, потом на сироткина переключился, теперь вот на мазепина, если мне непритен только один пилот, то тебе любой кто преставяет триколор, посмотри сначала на себя, а потом обвиняй других

    09.05.2021

  • zoolord

    Абсолютно согласен. Уже реально не смешно, глядя на такое дно. Ну, а Квят, видя Торо Росо и Цуноду - радостно потирает руки!

    09.05.2021

  • Александр Шубин

    О каком приимуществе речь? Первая гонка пол у Макса. Вторая победа Макса. Третья ошибка Макса в квалификации, при этом классный старт от РБ. Четвёртая - ошибка со стратегией. В четырёх гонках все решили нюансы, а не скорость.

    09.05.2021

  • rbw11

    Венгрия 2019 - Испания 2021. Стратеги Ред Булла ничему не учатся. П.с. Mazespin, Никита Круговой... Парень явно пользуется авторитетом в пеллотоне.

    09.05.2021

  • Александр Шубин

    Что за идиотизм несёте? В дом 2 вам надо, там манера поливать друг друга на камеру.

    09.05.2021

  • fair

    все это напоминает мне, ситуацию в футболе с чаловым, тот золотой мальчик вечно неодоценненый но ничего не умеющий, так и тут макс, только цска уже заболотного в цска позвал, чтоб лучший форвард скамейу протирал))) ждем когда редбул прекратит сотрудничество с максом, думаю пару лет максимум, доктор уже понимает что с мягеньким ничего не выиграть, скоро начнет искать замену

    09.05.2021

  • anseal-nsk

    Согласись, они бьются по честному. Это интересно, мне, тебе, может меньше поклонникам других гонщиков. Тото, в очередной раз показывает почему они многократные. А рб не могут понять своего счастья.

    09.05.2021

  • Bobocell

    Мазепин показал 19-й результат. Уже не первый раз. писали бы сразу - всегда последний (даже с ленточкой!)

    09.05.2021

  • Колобок Колобков

    забей... Я думаю его в школе какой-то Макс бил по почкам и голове...

    09.05.2021

  • Александр Шубин

    Совсем рано, можно сказать только начало чемпионата. И если Мерседес не прибавит, то легко им как минимум не будет, РБ хорошо едет.

    09.05.2021

  • fair

    пересидел макс, время идет лидерство только на бумаге, сейчас даже стролл смотрится лучше, надо строла в редбул, а макса к феттелю, будет дуэт недооцененных пилотов псевдолидеров, только один правда чемпион а второй чемпион засеря

    09.05.2021

  • anseal-nsk

    Друзья, Квят талант.

    09.05.2021

  • anseal-nsk

    Я так и про Пересв думал, что?

    09.05.2021

  • Колобок Колобков

    ну конечно же...ты просто маленький,наивный фан феррари, а не хейтер и жирный троль Макса:hugging:

    09.05.2021

  • fair

    леклер на средней феррари выжимает максимум, норрис на таком же макларене выжимает, вот таких людей и надо в редбул если хотт чемаионства, но никак не макса, столько лет и показать лишь одно, что ты способен бороться за второе место и обсираться, для топ команды это маловато

    09.05.2021

  • Александр Шубин

    Ну не намного слабее, уже второй старт у Хэма выигрывает и темп держит при равных условиях, правда обгоны были на грани.

    09.05.2021

  • anseal-nsk

    У тебя на аватарке Романцев! Я, когла смотрел футбол, тож болел за Спартак. А представь сколько людей болели за другие клубы. И они тоже были против такого положения дел

    09.05.2021

  • Темнозор

    Ну че вы на Мазепина накинулись папа купил место гоняет как умеет, еще и Шумахеру шасси лучшее отдали, поэтому катается уже уплочено как говорится. Вон лесорубу папа аж целую команду купил и тефтеля на сдачу так что есть куда стремится. А по гонке РБ конечно есть чему учится, надеюсь исправят ошибки. Цунода кек, я бы уже звонил Квяту или Альбе. А так все кому позволяла машина в очках.

    09.05.2021

  • Колобок Колобков

    по их логике- даже выиграл))))

    09.05.2021

  • Колобок Колобков

    если бы Люся в первом повороте не отвернул, у них с Максимом сегодня был бы 0 в очках.(с) ХЗ как было-бы...кто-то мог остаться в гравии, а кто-то выбраться с оторванным крылом, а учитывая пейс какр из-за покемона....

    09.05.2021

  • Aleks125

    Неумеха проиграл тогда, когда вышел вперед. Слезы Неумехи были в радость. Пусть с резиной научится работать.

    09.05.2021

  • hardcore f1 fan

    Мазепин показал 19-й результат (c) Напишите ещё что он не потерял ни одной позиции на старте.

    09.05.2021

  • anseal-nsk

    Не скучновато

    09.05.2021

  • Александр Шубин

    Более того, пока мне видится, что РБ даже превосходит Мерседес.

    09.05.2021

  • fair

    будущие чемпионы 2021 хэмильтон, 2022 неудивлюсь что снова хэмильтон так же как и в 2023, а далее Леклер, Норрис, Рассел будет их эра, Ферстапен увы RIP, свои шансы он просерил а какие еще остались просрет

    09.05.2021

  • anseal-nsk

    Не, пересмотри. Бот раньше гораздо за тормозил чем макс вышел вперёд. Но согласись, что если бы Люся в первом повороте не отвернул, у них с Максимом сегодня был бы 0 в очках.

    09.05.2021

  • Александр Шубин

    При одинаковой стратегии тоже не все однозначно было, Хэм в секунде держался.

    09.05.2021

  • samsam

    У Мерседес такое преимущество с тех пор, как перешли на новые моторы и в команду пришел Хэмильтон. С 2013 года. Росберг, например, в 2016 году стал чемпионом. А речь в посте на который отвечал я, идет о 2018 годе Вот об этом "а помниться мне в 2018м, когла так же предполагали борьбу Феттеля и Хэмильтона, там то хоть Феттель полсезона лидировал и выигрывал грнки инргда"

    09.05.2021

  • fair

    вот надеюсь в след. году феррари вернуться стабильно на вторую строчку как это было раньше, и борьба и гонки и чемпионат станут намного интереснее, все мы уже увидели какого это когда редбул со своим слабым первым и непонятно вторым, идет за мерсами, такого шанса как в этом году макс не получит никогда, увы он его просрал уже, если он одну машину за чемпионство не может опередить, что будет когда феррари вернуться???? засеря макс не быть ему чемпионом

    09.05.2021

  • ГУГO ОБЕРШТEЙН

    Проклятые гоночные "сходилы"!!! Уж КАК блондинистый мажорчик Mazzи старается занять 20-е место: и соперников подрезает, и штрафные баллы получает, и места на старте теряет, и от партнёра отстаёт каждый раз почти на минуту..... Так нет же!!! В КАЖДОЙ гонке кто-нибудь, да сойдёт! Доколе это безобразие будет продолжатся???

    09.05.2021

  • Александр Шубин

    Потрясающая работа Мерседеса и Льюиса. С Победой!!! РБ хорош в этом году, отличную машину подготовили к сезону, Макс провел очередной классный старт.

    09.05.2021

  • icezellion

    То, что Льюис может, он еще в 2008 доказал. Как бы кто к нему не относился, но: А) Он редко совершает косяки в пилотаже. Б) Он удачлив.

    09.05.2021

  • fair

    а фанат феррари, был и буду, и я просто смотрю тревзво на макса а не как вы сектанты превознося его не пойми за что, засеря он

    09.05.2021

  • Колобок Колобков

    Если Перчик стал Боттасом, то кем же стал Боттас???? После старта Макс проходит чернушку, тот ошибается в повороте и Боттас, чтобы случайно не обогнать черного господина уходит с траектории, пропуская вперёд Леклера... Вот Боттас сегодня окончалтельно сдох,как личность...

    09.05.2021

  • fair

    ))))))))) команда давно готова, машина готова давно, но пилотов готовых бороться за чемпионов у редбула нет, был рик но его просрали, обменяли на недоразумение и псевдолидера макса

    09.05.2021

  • Жорик Вартанов

    понял уже

    09.05.2021

  • Жорик Вартанов

    у Мерсов не было тогда такого гигантского приемущества над Феррари как сейчас над всеми остальными

    09.05.2021

  • fair

    а был бы макс впереди боттаса постоянно, если редбул был бы слабее??? редбул не слаьее, пот заездам квалам и гонкам это видно, слабее просто макс , намного слабее льюиса

    09.05.2021

  • Колобок Колобков

    Да...Такие дела- Макс уже готов к борьбе за титул, а вот команда - нет. В условиях, когда РБ почти достал Мерс , Макс вполне мог-бы брать чемпионство, но РБ ещё стратегически не так сильны0,как Мерс. Сегодня проигрыш исключительно на капитанском мостике, Макску вообще не в чем себя упрекнуть- выиграл страт, удерживал чернёю антиматерию позади... Надеюсь РБ таки найдёт мозги на оставшиеся гонки сезона. Отдельно хочу повторить, что Боттас просто противен,как индивидум. Бех комментариев. Ну и спасибо Фабричновой! Теперь навсегда прижилось "Никита Круговой"!:hugging::hugging::hugging: Сегодня всего около 50 секунд до Мика...

    09.05.2021

  • anseal-nsk

    Макс на 10 из 10, Льюис на 10 из 10. Я ждал замеса, ошибся. Слава богу. Льюис отвернул. Это опыт. Чемп в 4 гонке не выиграют. Макс конкретно рисковал. Мужик. Но дальше Беркли натыкали быков как котёнка в лужу. Боялся скучной гонки. Но весь эфир простоял перед экраном. Всем кто за Хэма с победой, всем кто за Макса терпения. Перец сегодня для меня стал Боттасом. Жаль.

    09.05.2021

  • fair

    в этом году редбул и мерсы равны как никогда, только дауны это не видят

    09.05.2021

  • Потерянный сезон для России. Мажор Мазепин мелкому Шумахеру проигрывает в одну калитку...

    09.05.2021

  • samsam

    А ведь правда. Феттель хоть борьбу навязывал и заставлял нервничать. А Макс похоже сливает сезон сразу. Несмотря на весь визг колобка и примкнувшей к нему Киры в трусах в горошек. Опять негритенок чемпионом станет. Увы. Опять все фанфары Ферстаппену только пустая пальба в воздух. Мимо цели.

    09.05.2021

  • Valerik_I

    Уберите клоуна с ь трассы.

    09.05.2021

  • Колобок Колобков

    не обращай внимание, он - даун...

    09.05.2021

  • fair

    а помниться мне в 2018м, когла так же предполагали борьбу Феттеля и Хэмильтона, там то хоть Феттель полсезона лидировал и выигрывал грнки инргда, но колобок кричал феттель обсерился, на второй то машине, а вот сейчас макс не обсерился на первой машне???? удел макса выигрывать свободные заезды и квалы, но в гонках дрись дрись)))

    09.05.2021

  • Жорик Вартанов

    на равных машинах?)

    09.05.2021

  • fair

    а я гворил колобку, как обычно гонки за три до конца льюс будет чемпионом, как бы искуственно нам не навязывали борьбу, но оказался не прав, не за три гонки до конца, а уже после трех гонок можно говорить что льюс чемпион)))

    09.05.2021

  • fair

    а перед началом сезона сколько слов то было, будет борьба, макс покажет, даже букмекеры делали макса фаворитом, но макс показывет что он не может быть первым, его роль борьба за второе место,он не лидер он засеря

    09.05.2021

  • Andrameda

    Тут пилоты непричем, тут команда без мозгов.

    09.05.2021

  • Andrameda

    Даа, РедБулл просто полные дебилы, очередную гонку запороли, уж научились бы хотя бы повторять за Мерседесом, если своих мозгов нет.

    09.05.2021

  • fair

    ну Льюис конечно акула, на равных машинах постоянно уделывать макса, а ве говорили раньше самовозка самовозка, на такой же самовозке макс обсирается каждый раз, а льюис доказывает что он лучший

    09.05.2021

  • hottie

    Стратегией проиграли одно место Максу, а другие такие же гении проигралю Шарлю, хотя в его случае Боттас мог бы даже на одинаковых тактиках за счет машины опередить, но не факт. Мазепа в своем стиле на последнем месте. Русский анти-Хэмилтон. Тот всегда первый, а этот тоже первый, но с конца.

    09.05.2021

  • Metallolom

    У Мазепина новая фамилия "... впереди Боттаса только Никита Круговой"))).

    09.05.2021

  • RedMack2

    Всех с победой! Отличная гонка) Стратеги РБ просто топчики, развели их как лохов))) Боттас темп не держит, мог бы Максика куснуть) Чарли красавчик - сделал и Чеко и Маки) Ждём Монако!)))

    09.05.2021