13 мая 2018, 17:48

Хэмилтон выиграл "Гран-при Испании", Сироткин – 14-й

Пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон стал победителем "Гран-при Испании". Вторым финишировал партнер британца по немецкой команде Валттери Боттас, третьим – Макс Ферстаппен из "Ред Булла".

Россиянин Сергей Сироткин (Williams), который стартовал последним, пришел к финишу 14-м.

Барселона (Испании)

Чемпионат мира

5-й этап

Гран-при Испании

1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, Mercedes) - 1:35.29,972

2. Валттери Боттас (Финляндия, Mercedes) - отставание 0.20,593

3. Макс Ферстаппен (Голландия, Red Bull Racing) - 0.26,873

4. Себастьян Феттель (Германия, Ferrari) - 0.27,584

5. Дэниэль Риккьярдо (Австралия, Red Bull Racing) - 0.50,058

6. Кевин Магнуссен (Дания, Haas) - 1 круг

7. Карлос Сайнс (Испания, Renault) - 1 круг

8. Фернандо Алонсо (Испания, McLaren) - 1 круг

9. Серхио Перес (Мексика, Force India) - 2 круга

10. Шарль Леклер (Монако, Sauber) - 2 круга

11. Лэнс Стролл (Канада, Williams) - 2 круга

12. Брендон Хартли (Новая Зеландия, Toro Rosso) - 2 круга

13. Маркус Эрикссон (Швеция, Sauber) - 2 круга

14. Сергей СИРОТКИН (Россия, Williams) - 3 круга

Не финишировали: Стоффел Вандорн (Бельгия, McLaren), Эстебан Окон (Франция, Force India), Кими Райкконен (Финляндия, Ferrari), Нико Хюлькенберг (Германия, Renault), Пьер Гасли (Франция, Toro Rosso), Ромэн Грожан (Франция, Haas).?

Личный зачет: 1. Льюис Хэмилтон - 95. 2. Себастьян Феттель - 78. 3. Валттери Боттас - 58. 4. Кими Райкконен - 48. 5. Дэниэль Риккьярдо - 47. 6. Макс Ферстаппен - 33. 7. Фернандо Алонсо - 32. 8. Нико Хюлькенберг - 22. 9. Кевин Магнуссен - 19. 10. Карлос Сайнс - 19. 11. Серхио Перес - 17. 12. Пьер Гасли - 12. 13. Шарль Леклер - 9. 14. Стоффел Вандорн - 8. 15. Лэнс Стролл - 4. 16. Маркус Эрикссон - 2. 17. Брендон Хартли - 1. 18. Эстебан Окон - 1. 19. Ромэн Грожан – 0. 20. Сергей СИРОТКИН – 0.

Кубок конструкторов: 1. Mercedes - 153. 2. Ferrari - 126. 3. Red Bull Racing - 80. 4. Renault - 41. 5. McLaren - 40. 6. Haas - 19. 7. Force India - 18. 8. Toro Rosso - 13. 9. Sauber - 11. 10. Williams - 4.

68
  • hardcore f1 fan

    Джерри. Без Тома. hardcore f1 fan, ну, а давай я напишу, что удача Леклера в Баку - это больше стечение обстоятельств, как и прошлогодний подиум в том же Баку для Стролла, чем мастерство. Трасса в Баку - прям находка для команд-лузеров, не иначе. Барселона - знакомая всем с пелёнок трасса, успех на ней не столь значим, как, скажем, в Японии, Италии, Бельгии или Монако. Да, я помню, на чем он ездит, но так ли прям пора петь ему дифирамбы?_________Как бы там небыло но своего "опытного" напарника он держит под контролем а то что берёт очки там где конкуренты лажают это не его проблема а таких недоумков как Грожан. Леклерку никто не пишет диферамбы, рано ещё, но учится он давольно быстро.

    15.05.2018

  • Колобок Колобков

    TihoMimoEdu____Опять бредишь :(((. Я не разу не писал, что не бывает плохих болидов. Это ты увидел в какой-то вымышленной тобой реальности. Бывают зато плохие пилоты, вот об этом я писал. И лесоруб- плохой пилот. А сиротка умудряется смотреться хуже лесоруба. Поэтому всё очевидно. Ну ты слишком упёртый или упоротый, чтобы это понять...

    15.05.2018

  • Беспристрастный болельщик

    Да, стоит на 1 день вас оставить и столько интересного понапишете, закачаешься)) Сироткин дно! Нет, Вильямс дно! Да Кубица вообще бог! Да нет, Кубица вообще лох! - краткое содержание предыдущих 60 сообщений. Ну и Ферстаппен там курсивом кое-где. ****************************************************************************************************************************************************** Теперь традиционно о гонке. То, что Феттель на старте опередит Боттаса - можно было ставки ставить, т.к. в Испании очень плохо стартовать с грязной стороны. Даже в игрухах эту опцию запилили. Что меня удивило - так это прыть Хэмилтона, какой с начала сезона наблюдается впервые. Он просто взял и уехал от Феррари. Можно сколько угодно говорить, про профуканный подиум, но сути дела это не меняет. Льюис просто взял и уехал. Ну что ж, видимо феррари опять "свернули не туда" /саракастически или гомерически хохочу/ Если еще и Монако слить умудрятся, то пиши пропало. Ну да ну да, пирелли подточили шины. Прямо таки заговор. Ну как в 2013, когда по ходу сезона меняют правила и Себ выигрывает 9 гонок подряд. Только не всегда правила меняют в угоду Феттелю, бывает. ****************************************************************************************************************************************************** Повеселил на старте Грожан. Вообще возня середины пелетона в Испании мало интересна или как сказал Магнуссен, мне тупо нужно было доехать 7. Получилось 6, но спасибо Кими. У Грожана щас ручки то задрожат... Когда трое детей дома, это тебе не Алонсо в Спа выносить... Впаяли ему штраф +3 места в Монако. Как то по последствиям слишком мягко. Он конечно не умышленно и мозги ему этот штраф не заменит, но кое кто в прошлой гонке получил вполне заслуженный штраф за гораздо меньший проступок. Более того, в этой гонке за похожий проступок вообще не дали штрафа - ну да, ну да, то было не на старте а на рестарте. Ну и личность нарушителя не последнее значение имеет. Если уж за Баку не дали штраф, то что уж тут просить... Все, кто приехал в очки - молодцы, все дотерпели. ****************************************************************************************************************************************************** Стратегия Феррари снова вне конкуренции. НОУ КОММЕНТС. Похоже в предложенной мной книге "как про$рать чемпионат, имея самую быструю машину" они решили написать еще одну главу. Де шины изнашивались у Себа - хорошая мина при плохой игре. Они надеялись выехать впереди Ферстаппена на чистую трассу и попробовать догнать Мерседесы, уповая на проблемы с шинами в конце у последних. Не вышло. Выехали позади Ферстаппена. Тот, понятное дело, скорее сдохнет, чем пропустит кого то, но справедливости ради у Себа и шансов то на обгон не было. Еще одна странная тактика - Вильямс. Но там просто тестовую сессию раньше решили начать для Сироткина вот и все. Строллу повезло на старте прорваться - кстати это его конек вроде как. Которую гонку уже. Ну Сироткин не Алонсо конечно. Не поедет он на таком Вильямсе. Он и на самовозках умудрялся лажать в других сериях. Ему нужны идеальные условия. Только кто ж их даст.

    14.05.2018

  • TihoMimoEdu

    По логике круглого, машина у Вильямсов очень даже ничего, но вся проблема в Сироткине... А давайте согласимся! И, следуя этой же "круглой" логике тогда признаем, что предыдущие два сезона Макларена провальны потому... Да потому, что Алонсо - дно! Ведь плохих машин не бывает, ну а если ты ещё и чемпион - тем более должен только побеждать! Вспомним тогда и возвращение Шума в мерсы как раз в период становления/отладки болида и вспомним как он ехал - да ведь дно-днищенское! Шум - ЧЕМПИОН! И он должен побеждать на любом корыте, так как (см.выше) - правильно, плохих болидов не бывает и всегда виноват Сироткин и Ротенберг. Занавес...

    14.05.2018

  • Колобок Колобков

    Джерри. Без Тома.____Ну вот твоё мнение - **Сироткин не дотягивает до уровня того Кубицы, а нынешний ему вполне по зубам. ** Я с ним не согласен. Я считаю, что сиротинушке вообще мало кто по зубам, на деле получается, что даже лесоруб не по зубам...Мы с тобой друг друга всё равно не переспорим. Я считаю, что поврежденная рука не сильно мешала-бы Кубице смотреться лучше сиротинушки. Ты так не считаешь, и ладно.

    14.05.2018

  • Джерри. Без Тома.

    И при чём тут опыт? У Ферстаппена чем больше опыта, тем больше раскуроченных машин.

    14.05.2018

  • Джерри. Без Тома.

    Уровень Кубицы? А что это за величина такая? И потом, уровень Кубицы образца 2006-ого года, когда он пальцы гнул веером перед твоим любимым дядей Мишей, и уровень Кубицы образца 2018-го года - это две разные вещи. Почти такие же, как упомянутые тобой же Глебушка и Юлечка Самойловы. У Кубицы случился регресс. У Массы был регресс? Был. Вот и у Кубицы был. Но ты почему-то живёшь вчерашним днём, когда Кубица был молод, здоров и перспективен. Сироткин не дотягивает до уровня того Кубицы, а нынешний ему вполне по зубам.

    14.05.2018

  • Колобок Колобков

    Джерри. Без Тома.____Инка,слишком витиевато. Ты что пытаешься донести? То, что сиротинка пилот уровня Кубицы? Если так, то тебе к товарищу, который считает, что в Голландии хуже живут,чем в России, не помню ник его. Я убежден, что Кубица даже с такой рукой быстрее сиротки и уж всяко опытнее. Но взяли именно сиротку. Значит всё решили деньги, глупо спорить с этим. Если-бы Вильямс руководствовался исключительно спортивынм принципом, то сейчас там гонялись-бы Верляйн с Кубицей.

    14.05.2018

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок, вот заладил ты про эти деньги! А ничего, что Росберг полгода пороги Уильямса обивал, просил для Кубицы 7 гонок за 7 миллионов? Нет, не было такого? Действительно, деньги считать все умеют, и с маркетинговой точки зрения Кубица был предпочтительнее Сироткина, тем более, что машина - убожество, и какая разница, кто на ней будет Хэма на 3 круга пропускать. Тебя почитать, так только Ротенберг конвертом тряс, а Кубицу прям за так бы взяли.

    14.05.2018

  • Джерри. Без Тома.

    hardcore f1 fan, ну, а давай я напишу, что удача Леклера в Баку - это больше стечение обстоятельств, как и прошлогодний подиум в том же Баку для Стролла, чем мастерство. Трасса в Баку - прям находка для команд-лузеров, не иначе. Барселона - знакомая всем с пелёнок трасса, успех на ней не столь значим, как, скажем, в Японии, Италии, Бельгии или Монако. Да, я помню, на чем он ездит, но так ли прям пора петь ему дифирамбы?

    14.05.2018

  • Джерри. Без Тома.

    Странно. Пока Кубица не запрыгнул в болид Сироткина, таких критичных проблем с сиденьем не было. Мейби, продавил толстым польским задом?)))

    14.05.2018

  • Колобок Колобков

    Вот ,кстати, и старик Лоу высказался----**Падди Лоу: "Уик-энд получился сложным, но оба пилота смогли финишировать в гонке. Лэнсу совсем немного не хватило, чтобы заработать очки. Сергею было сложно из-за проблем с балансом машины. Кроме того, ему очень часто приходилось пропускать лидеров, из-за чего его шины просто остыли и потеряли свою эффективность. Команда работает над развитием машины, и на следующей неделе мы проведем в Барселоне тесты".** (с)___________________________Вывод гениальный- в неудачах сиротки виноваты плохие лидеры, которые слишком часто обгоняли мажорика на круг. Занавес.

    14.05.2018

  • Колобок Колобков

    Кстати повторю свой пост после Баку. Из 20 пилотов только двое остаются без очков. Грожан и мажорик. Статистика вещь странная, но на этот раз всё по делу. Не буду сейчас гуглить календарь и уточнят когда именно Франция в этом году. Не удивлюсь, если Хаас таки выпрет француза после домашнего гран-при. В этой ситуации Клер ( которая Вильямс ) повезло меньше- Сочи ждать дольше...

    14.05.2018

  • Колобок Колобков

    64___ Я сразу после гонки так и написал- Феррари подарили Максу подиум. Никто очевидных вещей не отрицает. Правда один тут жиденькие потуги делает против истины переть и доказаывать, что сирота- не слабенький мажорик, а хороший добротный пилот. С подарками Максу всё ясно. Но Макс в Испании был быстрее кенгуру, а для него сейчас это главное. Результатами гонки я вполне доволен, не скрываю. А сиротку я не особо и ругал- сразу же написал-не хочется писать про него . Если бы его фанатики смерились с провальной гонкой- никто бы его и не вспомнил. Но ты же сам видишь- не успокаиваются(((Всё норовят доказать, что сиротке просто всегда- всегда не везёт. Один в один та же песня , что с изькой два последних года. Поэтому- запасаемся попкроном и ждём отмазок после Монако. Что же это будет на этот раз? Пакет в тормозах? Плохое сиденье? А может классика- залитый водой руль?????

    14.05.2018

  • TihoMimoEdu

    Я-то надеялся, что ты начнёшь тут "...у Кубицы всего один день был! ему не дали! ему не позволили!", а ты слился ещё проще. :) Вот спасибо, так спасибо! Обрадовал! А то, с началом сезона, на СЭ не хочется заходить из-за одного твоего присутствия. Молись на МакФерса - мало ли каких сект бывает, это ещё не самая страшная...

    14.05.2018

  • george64

    Ну все, тушите свет! Подарили Феррари голландскоподданному подиум, так теперь мучной будет две недели павлином ходить, нализывать голландчонка, а заодно, бонусом (без этого ну совершенно никак, счастье будет не полным), ругать Сироткина. ))

    14.05.2018

  • Колобок Колобков

    TihoMimoEdu____Не могу я ничего родить человеку, который не понимает, что сиротка- дно и намекает на то,что он не слабее Кубицы. Могу только оставить тебя в покое в выдуманной тобой реальности. Верь во что веришь. На тебя время больше тратить не буду.

    14.05.2018

  • TihoMimoEdu

    КК, опять ты веселишь народ? Может ты нам тут в цифрах - до сотой/тысячной секунды - нарисуешь время Кубицы и Сироткина, которое они показали за прошедший уик-энд? Болид вроде у них был один и тот же на двоих. Ну-ка, ну-ка, роди нам "сенсацию"... :)))

    14.05.2018

  • Колобок Колобков

    TihoMimoEdu___Ты выдал набор каких-то умозаключений, которые не вяжутся сами с собой. Я не знаю как там "Кубица не справляется с управлением"(с), но и на тестах и в пятничной практике он не был ХУДШИМ из пилотов Вильямса. И вообще по- хорошему тебя должно насторожить, что Кубица с одной рукой едет минимум не хуже сиротки. Так что я абсолютно уверен, что сейчас в команде сиротка- самое слабое звено, и проблема очевидно в нём. Как бы кто не относился к лесорубу, но он всяко лучше в гонках и даже очки уже набрал в сезоне. Признаю, что использовать такого "великого" пилота как лесоруб в качестве лакмусовой бумажки- последнее дело, но что же делать ,если сиротка умудряется сливать даже такому клоуну...Про деньги вротенберга не пиши глупости. Деньги все умеют считать. Пока Вильямсу на счёт купают транши- они не пикнут. Конечно есть такое понятие,как престиж команды, и вполне вероятно, что скоро и деньги не спасут сиротку. Но очевидно, что пока спасают.

    14.05.2018

  • TihoMimoEdu

    Кубица уже высказался об этой машине после пятничных тестов, тебе мало? К тому же, если мне память не изменят, во время трансляции гонки Попов вроде говорил что-то типа "...все видели, что Кубица во время тестов просто не справляется своей правой рукой с управлением ТАКИМ болидом..." (что-то типа этого, за точность не ручаюсь). Или ты на 100% уверен, что вся проблема только в Сироткине? Да будь это так - Кубицу посадили бы уже после 3-го этапа. Так боятся Ротенберга? Что-то я оооооооооооооооооочень сомневаюсь, тем более - в наши-то дни, да в БРИТАНСКОЙ команде... :)))) Да россиянина там почли бы за честь пнуть и унизить, уж поверь. Но пока молчат. Озвучишь нам своё, "правильное" мнение из самых-самых-самых твоих инсайд-источников?

    14.05.2018

  • Колобок Колобков

    И,кстати, не обольщайся по поводу - **если бы он нёс пургу на этот счёт, со стороны Вильямса уже бы ответили, поверь. Но оттуда - молчок.** (с). Вильямс весь прошлый год оправдывал лесоруба, поэтому им не привыкать.

    14.05.2018

  • Колобок Колобков

    TihoMimoEdu____Не бесполезное дело...Ты никогда не признаешь, что сиротка- дно. :) Не представляю как с февральскизх тестов до середины мая нельзя справится с проклятым сиденьем. Но сиротиншка погорячился-зря раскрыл карты. Нужно было при сиденье сказать после финального этапа. Мол такие дела ребята- весь сезон у меня было плохое сиденье, поэтому и результаты такие, а пилот то я хоть куда. :) Реально думаю, что Кубица заменит его еще до Сочей. Поглядим.

    14.05.2018

  • TihoMimoEdu

    Ну, проблемы с сидением, по-моему, гораздо более адекватная проблема, чем "магические 150 лошадей", согласись. :) К тому же, но это опять по словам Сироткина, проблему с сидением не могут решить именно все 5 гоночных уик-эндом, т.е. с начала сезона. И если бы он нёс пургу на этот счёт, со стороны Вильямса уже бы ответили, поверь. Но оттуда - молчок...А срывать в занос, тут я с тобой абсолютно согласен, позволено только "умелому пилоту" МакФерсу, кто ж спорит...

    14.05.2018

  • Колобок Колобков

    TihoMimoEdu____Не, а кто спорить? Как всегда сиротке просто не повезло, а так бы уделал лесоруба. Но первый пит- стоп был за пейс-каром, много секунд относительно лесоруба он там не потерял, затем крутился- вертелся всю гонку.Изгадил комплект шин- вот и поехал на еще один пит-стоп. Но тут очевидно, что во всём виновато сиденье. Ведь даже нельзя представить что такой умелый пилот как сиротка может сорвать машину в занос...А глупый лесоруб просто ехал всю гонку спокойно. :))) Вот интересно- сколько еще должно пройти гонок,чтобы глаза на уровень сиротинушки открылись у всех? Радует, что после Испании таких людей стало больше, даже здесь. Заявить после 5 гоночных уик-эндов, что проблема с сиденьем- это шикарно.

    14.05.2018

  • TihoMimoEdu

    Инфа для КК: у Стролла 1(!) пит-стоп, у Сироткина - 3(!), при этом "завал Грожана" Сироткин проезжал почти ползком, а Стролл проскочил без проблем. Плюс разворот Сироткина (по его словам - именно из-за некомфортной посадки) и проблемы с машиной, когда он чуть не заглох... Сложи все секунды на калькуляторе - вот тебе и круг разницы между ними...

    14.05.2018

  • Darkmoon

    hardcore f1 fan, вот только Заубер уже не хуже Вильямса) Если честно, страшно представить как бы разрывал Верляйн на Заубере этого года. П.С. когда Сироткин заехал на второй питстоп не доехав и середины гонки - подумалось что это как раз для того чтобы Строл был выше по итогу. С Массой в прошлом году так делали пару раз, его радио выдавали в эфир где он мягко скажем сомневался в этом решении)

    14.05.2018

  • hardcore f1 fan

    Джерри. Без Тома. Почему я должна ругать Сироткина в первый же его сезон, когда у него не машина, а корыто, а в напарниках отнюдь не тот человек, от которого он может чему-то научиться?______________А чему может научится Леклерк у Эриксона? Заубер это даже хуже Вильямса но результаты новичка Леклерка на лицо. Неважно как кто относится к Сиротке, уровень его мастерсва от этого не изменить.

    14.05.2018

  • Колобок Колобков

    Джерри. Без Тома.___Всё верно, так и предполагалось , что сиротке не позволено опережать хозяина. Но когда лесоруб 11 (давай для пущей важности напишем "на пороге очковой зоны"), а сиротинушка почти в круге позади ( а может и правда в круге, не уточнял), то тут и приказы из боксов не нужны. Следует признать , что уровень сиротки оказался даже ниже,чем думал я...

    14.05.2018

  • Джерри. Без Тома.

    И да, Ф-1 - не школа, где у каждого есть гарантированные 9-11 лет, чтобы раскрыться. Но даже и в этом случае, если сравнивать со школой, кто-то учится в престижной гимназии, где всё самое лучшее, а кто-то - в деревенской школе, где один учитель по 5 дисциплин ведёт.

    14.05.2018

  • Джерри. Без Тома.

    КК, ты уж определись - СС не может выиграть у Лэнса, потому что он - дно, или потому что папа Стролла купил Вильямс, и СС не положено лезть поперёк батьки в пекло?

    14.05.2018

  • Колобок Колобков

    Darkmoon____Вот как было дело. Сначала экс-перд написал :**NicolasHomme Рик не хочет оказаться рядом с Максом на трассе, выбирает иную тактику. За счет резины он позже уйдет на пит, выйдет впереди Макса.** (с). На что ему было замечено, что резина будет у всех одинаковая на старте, вот - **КолобокКолобков NicolasHomme____** За счет резины он позже уйдет на пит, выйдет впереди Макса.** (с) Святые угодники! Почему твой мозг деградирует в геометрической прогрессии? :) Какую там тактику выбирает кенгуру? За счёт какой резины? Что ты мелишь? Резина на старте будет у всех одинаковая- софт, ибо определяется по второму сегменту, а там все были на желтых, кроме Алонсо. Так что не знаю какая там тактика у кенгуру..._____________________________________________________ Ну он так и не пояснил,что имел ввиду...Не про тактику, не про резину. Короче традиционно замолчал на 2 недели.

    14.05.2018

  • Колобок Колобков

    Джерри. Без Тома.___В следующем сентябре пойдёт :) Но у неё то впереди 11 лет "карьеры", а сиротке дай Бог этот сезон закончить. В напарниках у него такое же недоразумение,как и он. Самое интересное, что и это недоразумение он не может обыграть.

    14.05.2018

  • staerswimmer23

    Джерри_____ какая дочь у колобка, ты о чём? Ему мама до сих пор интернет то оплачивает!

    14.05.2018

  • Джерри. Без Тома.

    Ред Мак, даже у меня представление об инерции получше, чем у Грожана.)))

    14.05.2018

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок, странный ты, всё-таки, человек. Почему я должна ругать Сироткина в первый же его сезон, когда у него не машина, а корыто, а в напарниках отнюдь не тот человек, от которого он может чему-то научиться? Вот твоя дочь когда в школу пойдет, ты ее прям с сентября гнобить начнёшь, что она не может аккуратно и ровно слово "мама" написать?

    14.05.2018

  • Джерри. Без Тома.

    crfn, думаешь, он поливал Квята помоями только прошлый год? ))) Это же его любимый конёк на все времена.))) Ты почаще заходи, подивишься периодичности, с которой он его вспоминает.

    14.05.2018

  • Darkmoon

    Кст в ситуации с крылом Макса. Вот мы лишний раз убедились что дополнительные крылышки не нужны. Оторвало все, кроме основной планки и машина ни в чем не потеряла.

    14.05.2018

  • Darkmoon

    КолобокКолобков ты копируй всю ветку тогда, потому что в скопированном NicolasHomme по контексту обращается к твоим словам. А ты их ему приписываешь, непонятно.

    14.05.2018

  • Колобок Колобков

    Блин, а этот-то экс-перд NicolasHomme слился что-ли до Монако? Так ведь и не пояснил про разные шины РБ и грандиозную тактику кенгуру...Ладно, вернётся через пару недель и опять будет умные вещи писать наверное.

    14.05.2018

  • Колобок Колобков

    crfn_____**то Петров у него мертвый, теперь Сироткин плохой** Ну так? Надо писать, что сиротинушка- хороший? Даже вон у Инки рука не поднимается, а ты меня хочешь заставить...Про украину даже комментировать не буду, скучно...

    14.05.2018

  • Колобок Колобков

    ion____** тот, кто едет спереди, не меняет траекторию, то врезавшийся в него сзади виноват** Ну зачем утрировать до абсурда? Если бы Макс врезался в Вильмс- то закончилось бы ровно так же,как у двух РБ в Баку. А так просто задел чутка, отломав кусочек антикрыла. Я и говорю- хорошо, что обошлось. Сравнивать с дорожной ситуацией глупо, на дороге не бывает круговых.

    14.05.2018

  • RedMack2

    Грожана кстати на 3 позиции штрафанули в Монако. Он заявил, "что полагал, что инерция вынесет его на середину трассы, а потому принял решение нажать на газ в попытке пересечь трассу и уйти с пути едущих позади автомобилей". Это зашквар полный. Такого бреда я еще не слышал(...

    14.05.2018

  • Колючий Пушистик

    0-5 по результатам тем временем Сироткин, вообще надо умудриться продуть Строллу все гонки. Так еще и по очкам 0-4. Бабло конечно побеждает добро, но не до такой же степени...

    13.05.2018

  • crfn

    Сто лет тут не был, но комментарии Колобкова не изменились - то Петров у него мертвый, теперь Сироткин плохой. Догадываюсь, что в прошлом году обливал помоями Квята. Ты с Украины что-ли? Или просто все что касается России - для тебя нетерпимость вызывает? Чистое любопытство

    13.05.2018

  • Aleks125

    Или в лучшем случаи 9 баллов.

    13.05.2018

  • Aleks125

    ion, колобок, машина, права. Не надо так горячиться, а то Москва 24/7 будет иметь 10 балов. Вот трамваи и троллейбусы по выделенной полосе ему более знакомы.

    13.05.2018

  • ion

    Колобок Водишь? Представь себе, едешь по городу, ограничение 60. Раз, знак проезжаешь с перечеркнутым названием города, и тут тебе раз и в задний бампер какой-то дебил прилетает. И выходит и доказывает, что раз из города выехали, то можно было уже 90, а ты клювом щелкал, так что в ДТП ты виноват. Если тот, кто едет спереди, не меняет траекторию, то врезавшийся в него сзади виноват. Ты это прекрасно знаешь, но в непонятных мне целях создания хайпа, игнорируешь)

    13.05.2018

  • TihoMimoEdu

    По ходу гонки показали эпизод с камеры на машине Сироткина, когда он почти остановился - то ли передача не включалась, то ли ещё что - кто-нибудь видел где-нибудь уточнение, что за хрень там была? Я думал, он прям там и остановится...

    13.05.2018

  • staerswimmer23

    А последнее место вроде как Грожан занял!

    13.05.2018

  • Джерри. Без Тома.

    ptel76, боюсь, мне не из чего плести такую же афро косичку, как у него.)))

    13.05.2018

  • Джерри. Без Тома.

    Скучная гонка, разве что Грожан в очередной раз подкинул пищу для размышлений - когда ж его выкинут из Ф-1? А вообще, они с Максом, по ходу дела, соревнуются, кто за сезон больше начудит. Про Сироткина писать ничего не хочу, точнее, могу написать, что Уильямс в этом году - это просто нечто (даже Кубица это сказал, а для КК Кубица авторитет знатный), но не буду. Ведь мне всё равно скажут в ответ, что лесоруб всяко выше Серёги приезжает и даже очки уже имеет.

    13.05.2018

  • staerswimmer23

    Жаль, конечно, что Макс пожалел этого канадского выскочку! Но хоть Феттель с Феррари порадовали, это любимая их фишка со стратегией!

    13.05.2018

  • Колобок Колобков

    ion___ я даже не знаю кто из Вильямсов это был. Протсо , когда отключается режим виртуального пейс-кара не надо щёлкать клювом, тем более,если ты круговой...Но хорошо, что обошлось.

    13.05.2018

  • ion

    Колобок, не понимаю, как можно было обвинить Стролла, что ему, едущему по прямой и не меняющему траекторию, въехали в попу.

    13.05.2018

  • stif

    Феррари подарили розовощекому подиум, очень благородно с их стороны. Правда он сам чуть его не профукал, надо было газа по более ему дать, что бы всю морду разбить, а не только часть крыла. В Вилах тоже намудрили с питстопами. Короче скукотень...

    13.05.2018

  • Колобок Колобков

    Ну это как-то не по пацански )))) Что ты теперь лепечешь про интервью кенгуру? Придётся с другой ветки скопировать- **NicolasHomme____Не,не. Не получиться слиться-то. Ты же вчера грибов переел и орал, что кенгуру на каких-то других ( в твоих больных фантазиях ) шинах пересидит Макса и опять будет тащить РБ. Даже ведь не признал, болезный, что ахинею написал...Ну ладно, простительно, как-никак травма мозга налицо...** Ну так что, парниша? Не будешь объяснять про вчерашние бредин "пересидит всех на жестких шинах" (с) ? Как же приятно смотреть на самоуничтожение дебилов после успехов Макса и слива всевозможных русских ракет))) Чем чёрт не шутит, может уже в Монако Кубицу таки пустят в гонки.

    13.05.2018

  • NicolasHomme

    КолобокКолобков мы еще ждем ... ===== Вы, это Колобки или кто? Сколько вас там в палате сегодня? А про супер-тактику Рик сам рассказал в интервью, что он так себе проехал гонку. Скучно ему было. Уныло, почти как твои детские комментарии.

    13.05.2018

  • Колобок Колобков

    NicolasHomme____мы еще ждем от тебя пояснения про супер-тактику кенгуренка...Ног видимо напарсно.

    13.05.2018

  • NicolasHomme

    КолобокКолобков Ну про пилота, который занял последнее место писать не буду. Я чувствую, что даже у самых упоротых патриотов глаза уже открылись на уровень мастерства мистера мажорика : ) ====== так написал ведь :) Куда удержаться то? Максику лизнул, Сироткину какашку кинул, гп Испании для мучного закончено?

    13.05.2018

  • NicolasHomme

    Скучная гонка, только Грожан повеселил, да вилы с Сироткиным, и феррари немножко с тактикой намудрили. Корыто Сироткина ехало впереди корыта Стролла на 10 сек. на одинаковой резине до финиша. Потом питстопы корыта Сироткина и отставание на 100500 кругов от лидера. А мог бы 10-м приехать с учетом сходов в этой унылой гонке.

    13.05.2018

  • Янот

    КолобокКолобков___а чё за история с Инкиной стрижкой?.... Она обещалась под Хэма постричься))))))))

    13.05.2018

  • lavric999

    Скучная гонка, нечего вспомнить, кроме небольшого завала на старте, потом заснул на минут 15! Будем ждать Монако, где новички останутся в отбойниках и одну из моих трасс, гран при Канады!

    13.05.2018

  • Колобок Колобков

    ptel76___ а чё за истрия с Инкиной стрижкой? Я упустил что-то?

    13.05.2018

  • Колобок Колобков

    RedMack2___По Грожану согласен. Он и в прошлом году уже раздрожал...

    13.05.2018

  • Янот

    Скучная гонка. Макс и Сэб только внесли чуток веселухи)))) Сэб наверное когда увидел после пит-стопа за кем выехал, решил, что лучше быть четвертым, чем закончить в гравии, и гонка закончилась совсем))))) Хэма с победой, да! (Джерри, с тебя новая стрижка!)))))))))))))

    13.05.2018

  • Колобок Колобков

    Спасибо Феррари за подиум Макса! Я вам еще после Баку написал, что скудерия слила сезон- так оно и выходит. Обсуждать и анализировать их перлы из года в год уже нет смысла. Хорошо, что лесоруб не на разбил Максу машину. Я так понял- сняли режим виртуального пейс-кара, Макс ускорился, а лесоруб затупил. Правда Попов с Фабричновой заспорили- кто же это был - лесоруб или наш мажорик, я тоже точно не понял. Но не важно. Макс показал, что по скорости он круче кенгуру. Кенгуренок показал несколько лучших кругов, но в итоге больше 20 секунд Максу проиграл при одинаковой тактики. Макс сегодня молодец! Ну про пилота, который занял последнее место писать не буду. Я чувствую, что даже у самых упоротых патриотов глаза уже открылись на уровень мастерства мистера мажорика : )

    13.05.2018

  • RedMack2

    Хэма с победой! Грожану не место в Ф1 - это уже очевидно. В Феррари перемудрили, молодцы. Ну и Максик, снова детская ошибка, но спишем это на возраст. Всё равно дотянул до подиума. Норм.

    13.05.2018

  • ion

    Не понял, зачем Скудерия своими руками отняла у Себа 2ое место.

    13.05.2018