Пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон стал победителем "Гран-при Канады". Вторым к финишу пришел напарник британца Валттери Боттас. Замкнул тройку пилот "Ред Булла" Дэниэл Риккьярдо.
Россиянин Даниил Квят, выступающий за "Торо Россо", не смог финишировать, завершив гонку на 56-м круге. К тому моменту пилот занимал последнее, 17-е место после ряда неполадок.
Лидер чемпионата пилот Себастьян Феттель из "Феррари" пришел к финишу четвертым и сохранил первое место в общем зачете. В активе немца стало 141 очко. Хэмилтон набрал 129 баллов.
В Кубке конструкторов "Мерседес" вернулся в лидеры и на 8 очков опережает "Феррари".
Следующий этап пройдет 23-25 июня в Баку.
Чемпионат мира
7-й этап
"Гран-при Канады"
1. Хэмилтон ("Мерседес") – 1:33.05,153
2. Боттас ("Мерседес") – отставание 19.783
3. Риккьярдо ("Ред Булл") – 35.297
4. Феттель ("Феррари") – 35.907
5. Перес ("Форс Индия") – 40.476
6. Окон ("Форс Индия") – 40.716
7. Райкконен ("Феррари") – 58.632
8. Хюлькенберг ("Рено") – 60.374
9. Стролл ("Уильямс") – 1 круг
10. Грожан ("Хаас") – 1 круг...
Не финишировали: Алонсо ("Макларен"), Квят ("Торо Россо"), Ферстаппен ("Ред Булл"), Масса ("Уильямс"), Сайнс-младший ("Торо Россо").
Личный зачет: 1. Феттель – 141. 2. Хэмилтон – 129. 3. Боттас – 93. 4. Райкконен – 73. 5. Риккьярдо – 67. 6 Ферстаппен – 45. 7. Перес – 44. 8. Окон – 27. 9. Сайнс – 25. 10. Масса – 20.
Кубок конструкторов: 1. "Мерседес" – 222. 2. "Феррари" – 214. 3. "Ред Булл" – 112. 4. "Форс Индия" – 71. 5. "Торо Россо" – 29.
YESSSSSS!!! NOW THAT'S HOW YOU DO IT!!! #CanadianGP #F1 pic.twitter.com/ddmFVyTE20
– Mercedes-AMG F1 (@MercedesAMGF1) 11 июня 2017 г.
SSNA7
Ale}{andro_____Колоб живёт по своим понятиям в F1. Правила? Не, не слышал...Все его правила, это "думаю", "пахло", "отвечаю"...Он предпочитает игнорировать факты...И ещё понравилось про "последние несколько гонок до конца карьеры"...Уже третий сезон запевает старые песни о главном...
14.06.2017
Sandberg
Многие недоумевают насчет Тефтеля. Полагаю, в Феррари на момент пейс-кара не определились, насколько серьезно повреждено крыло и надеялись дотянуть с ним до планового пит-стопа. Но после рестарта мнение поменялось.
14.06.2017
Aleks125
Столько в этом сезоне прочитал комментариев, что сдается впечатление о не знании у людей о ДВС. Столько ерунды было написано, как будто они заднюю каретку на велосипеде меняют. 1) Ферстаппену повезло, что коробка не выдержала, в таком темпе он бы мотор спалил. Ведь нам не выводят расход топлива по кругам. 2) Сайнс показал свои "зубы", результата он достиг и многие опять увидели в нем только "сына". 3) Квят заглох. В Ф1 нет общепринятого понятия сцепление. Пусть люди расскажут как они глохли на автоматах или Изитрониках (там хоть МКП). 4) Ферстаппен и Сайнс поплыли, возможно даже хуже Квята. они оба рискнули в этой гонке, результат всем известен. "Вечно подающий надежды" могут быть только в РФПЛ, привет мучному.
13.06.2017
Колобок Колобков
Джерри. Без Тома.____Блин,какое третье то наказание? Сначала проезд по пит-лайн, потом 10 секунд. И всё. А то, что команда не может колеса поменять- это уже не наказание. Это судьба. Или ты всерьез считаешь наказанием эти мифические штрафные баллы в суперлицензию??? Да изьке до конца карьеры отсалось несколько гонок, что ему до этих баллов...Тут ведь в другом рука Кремля прослеживается- Сайнцу впаяли минус 3 места в Баку, опять изька может в квалификации выиграть у него...
13.06.2017
Джерри. Без Тома.
Что значит 2? Ты до трёх считать разучился? Что пиво с человеком делает.
13.06.2017
Колобок Колобков
Джерри. Без Тома.___ Какие 3 наказания??? Наказаний было 2. И я не согласен, что изька не виноват в ситуации. Он виноват в том, что тупой и не встал на последнюю позицию. И не было бы наказаний. А так, просто по факту, - цирк конечно с наказаниями. Но я же уже объяснял, что изя в ф-1 только для смеха.
13.06.2017
Джерри. Без Тома.
hardcore f1 fan, я не раздуваю. Но Максу позволяют намного больше, чем всем остальным. Сколько уже он наглеет, а наказание для него могу вспомнить только одно - когда он Дэну кубок за 3-е место передавал.
13.06.2017
Джерри. Без Тома.
А если отбросить твою нелюбовь к Квяту, ты готов признать, что 3 штрафа за одно и то же нарушение, в котором Квят, по сути, даже не виноват, - это мега-перебор?
13.06.2017
hardcore f1 fan
Эпизод Макса и Сэба по любому гоночный и раздувать нет смысла но грань между между дозволеным и безрассудным ничтожна мала. Среж он на 10 см раньше и массовый крэш обеспечен. Старт Макса был шикарным и он может позволить себе так заруливать не имея шансов на ЧМ по принципу всё или ничего не взирая на тех кому есть что терять. Будет любопытно посмотреть на то как такой же отбитый подпортит его шансы на ЧМ или просто победу на ГП
13.06.2017
Колобок Колобков
Джерри. Без Тома.___ой,да будет тебе...Отбросив все патриотические предрассудки и ненависть к Максу- ты и сама понимаешь,что это- гоночный эпизод. Поэтому тефтелька и не верещала...А Макса жалко конечно...По скорости должен был 3 последние гонки финишировать впереди кенгуру, а на деле вон как выходит...
13.06.2017
Джерри. Без Тома.
Колобок, я крайне удивлена, что Тефтель не заорал в свойственной ему манере, что "о, (запикано), кто-то (запикано) сломал мне крыло (запикано)." Обычно он именно так и реагирует, но, видимо, перед гонкой он принял лошадиную дозу пофигистина и промолчал. Судьи? А что судьи? Было же указание лишний раз не наказывать за то, что можно назвать гоночным инцидентом. Вот они и оставили этот эпизод без внимания, тем более, что у них там наметились два эпизода 100%-ого наказания: Сайнс и Квят. А вообще, Макс - неприкасаемый какой-то. Очень и очень жду, когда ему, наконец, достанется от судей за все его выверты. И желательно, как в случае Квята, - 3 штрафа за один косяк.
13.06.2017
Беспристрастный болельщик
Да по сути одинаковые эпизоды у Сайнса и Ферстаппена. На Сайнса, главное все накинулись. Они все так делают, надеясь, что соперник подвинется. Грожану просто некуда было. Феттелю повезло больше. А так эпизоды один в один - находящийся практически полностью впереди пилот захлапывает калитку. Вот и все. Чем Сайнс заслужил наказание - тем, что в результате пострадали несколько пилотов, он сам сошел, устроив боулинг. Больше его никак не наказать. Ферстаппен вроде как тоже сошел, но не сразу. Да и если после каждого крыла давать наказание - будет неинтересно. А вообще молодец, выиграл старт, но очков за это не дают.
13.06.2017
Колобок Колобков
Джерри. Без Тома.___ну можешь и так интерпретировать. Факты остаются фактами- ни расследования со стороны стюардов, ни воплей тефтельки...
13.06.2017
Джерри. Без Тома.
Контакт с тефтелькой? Это теперь так называется?))) По-моему, тот эпизод надо квалифицировать как "на старте из-за свойственной ему безрассудности, Макс Ферстаппен повредил машину Феттеля, что привело к незапланированному питстопу для последнего и продолжению гонки в конце пелетона. И лишь благодаря отличной форме Феррари в этом году и разногласиям в Форс Индии, гонка для Феттеля не оказалась провальной."
13.06.2017
Беспристрастный болельщик
Колобок, это действие не более опасное, как возвращение в круг с лидерами круговых и их просачивание сквозь пелетон, при том, что их порой бывает не одна машина. Квяту надо было обогнать всего 9 человек, это было реально, он не успел. Одного, по-моему не успел. Если в правилах написано, что можно - значит можно. Еще там написано, что сделать это нужно до линии машины безопасности. Я и это правило уважаю - наказание полностью заслужено. Только вот что-то помешало стюардам сразу посмотреть в правила и увидеть там сто-энд-го 10 секундный, а не устраивать прецедент с двойным отбытием наказания? Слушай, ну прочитай правила в оригинале, надеюсь, осилишь? Зачем придумывать свои правила Ф1, только для того чтобы проехаться по Квяту? Ну ты смешной. У него другие проблемы, слегка... То, что это бесит здешних обитателей - так это +100500 к твоей троллячей карме, кто спорит.
13.06.2017
Колобок Колобков
У Макса вроде коробка накрылась, а не собственно двигатель. Но не суть. Сам он провел отличный старт и очевидно был-бы на подиуме, не будь проблем с машиной. Был контакт с тефтелькой,но его даже судьи рассматривать не стали. Но главный показатель того,что это был просто гоночный эпизод- мы не услышали воплей от самого тефтеля...Парочка человек здесь писали ересь про линию пейс-кара, пытаясь тем самым оправдать тупость изи. Даже комментировать не хочу. Когда стартуешь на прогрев через 12 секунд после всех остальных, стоя на 11 месте решетки, ты априори не сможешь вернуться на 11 квадрат не наруших эту линию. Кроме того во время прогрева еврейчик обогнал половину пилотов , что является созданием потенциально опасной ситуации. Думаю тут черным флагом пахло...Поэтому радостно,что у изьки есть тут с пяточек фанатов, но всё равно квятович смотрится убого (((
13.06.2017
samsam
Кстати. Если бы Феттель снес антикрыло Ферстаппену - сколько мы бы визгу от Колобка услышали. И этот визг был бы слышен не одну гонку. А тут молчок. Как бы и не было всего этого. И таки да, Риккардо хоть и "кенгуренок" но с машиной справляется пока лучше.
12.06.2017
SSNA7
1. Колесо скорее всего какое-то кривое оказалось, поэтому решили другой комплект ставить целиком. 2. Согласен со всеми, кто отписался по поводу очков Алонсо - 0 очков тоже его вина? 3. Колоб, ты не сравнивай футбольные правила с правилами F1, в которых чёрт ногу сломит...Про линию пейс-кара всё правильно написано...4. Камень очередной мотор загнал - Колоб, будет что прокомментировать?
12.06.2017
Aleks125
Колобок достигнет гармонии тогда, когда Опель будет выступать в Формуле 1.
12.06.2017
Aleks125
Квят едет в ТР, потому что он умеет "рулить". Если даже из далека видно умение Квята ехать с такими проблемами, то в мире Ф1 еще лучше это видят. Сайнс тут накануне зубы грозился показать, все потом увидели беспомощного котенка. Про Макса и писать нечего. Авария Мерседесов в том году, сыграла злую шутку с ним и РБ. Как вела себя ТР в этой гонке, сдается мне, что скоро ни РБ, ни ТР мы не увидим в ближайшее время.
12.06.2017
george64
Болобок, сейчас, да и, походу, всегда было, выступление Квята для тебя имело первостепенное значение. )) Даже более важное, чем у голландскоподданного, которого ты обожаешь. Старожилам сайта это стало еще более очевидным. Про Макса - ничего, зато про Квята ... Ночи не спишь, болобок? )) Ты эта... береги себя... Попринимай там чего-нибудь... Да не пива чешского... А то последние мозги пропьешь. А о Квяте думай меньше...)) Ну, не трогает он тебя... Ведь правда? И ты успокойся. Думай о хорошем. Празднике, например. Своих соотечественниках, за Квята болеющих (а за кого еще????????!!!!!!). Ну не любят они Максика... Люби его ты... Преданно и нежно... Аминь. )
12.06.2017
NicolasHomme
Плюшкин вообще перестал писать про тюльпан-мальчика. Про будущие чемпионства и рекорды, даже с Риком не сравниваем. Печаль и беда ...
12.06.2017
Женек10
как вообще балабок смог пережить очередную феерию от розовощекого? снести феттелю крыло и все норм. ладно хоть карма не дала ему еще кому-нибудь поднагадить
12.06.2017
Джерри. Без Тома.
Леск, согласна про русский характер и что, если он заведётся, несёт пургу. Хотя, вот в данной ситуации молчать - глупо. Просто такие вещи, как идиотизм судей и раздолбайство команды, забываются, а остаётся статистика. Ты вот через 15 лет будешь помнить, почему Квят так сильно проигрывал Сайнсу? Вряд ли. Во всяком случае, большинство эпизодов из памяти сотрётся. А придёт какой-нибудь Колобок, притащит статистику, отражающую разницу в очках, и ты скажешь, что да, Даня сливал безбожно и был лохом.
12.06.2017
Джерри. Без Тома.
Вот это Колобка плющит...
12.06.2017
Колобок Колобков
george64___Чепушилка,ну какой смысл мне желать изьке **всяческих неприятностей** )))) ??? У него и так всего 4 очка, такими темпами его и лесоруб скоро обгонит...Зачем ему желать неприятностей? Он и так жалок и беспомощен....Не надо преувеличивать его значение...
12.06.2017
Леск
Radej смотреть и видеть разные вещи
12.06.2017
Radej
Словами Квята по поводу Сайнса доволен. Давно пора осадить этого недоферстапена. По поводу заглохшего мотора и наказания что тут скажешь... Тут вот некоторые вообще утверждают, что пилот должен сам решать какую позицию ему занимать в подобном случае, и что мотор при старте прогревочного круга, в ситуации далекой от цейтнота, мог заглохнуть по вине пилота. Вкупе с их утверждениями что они давно смотрят формулу это по меньшей мере странно.
12.06.2017
NicolasHomme
Если команда начнет на питах не тупить и в гонке инженер палец из задницы достанет, то и результаты будут другие. Аналогично можно Алонсо обвинять, что очков Макларену не приносит, а ведь целый чемпион мира :)
12.06.2017
Леск
Довольно интересное обсуждение командной стратегии в квалификации. Проблема в том, что не он показывает лучшие результаты в ТР в этом году. Поэтому такие его заявления могут еще хуже сказаться на отношения с командой. Вообще, ему лучше молчать - при том, что он знает тучу языков, характер все равно русский - как заведется, так наговорит всякой херни. А пилот Ф-1 такое может себе позволить только в одном случае - если команда ему обязана результатами. А Даня, увы, результатами в этом сезоне, да и в прошлом - не блещет
12.06.2017
NicolasHomme
Набирается Квят опыта, давно следовало начать давить на Сайнса. Или это подруга начала советовать вместе с папой, нащупали таки яйца Квята и стали ему помогать себя ставить мужиком.
12.06.2017
NicolasHomme
Вот про Карлушу и его язык от Квята. ===== Вопрос: В квалификации вы воспользовались слип-стримом за машиной Карлоса Сайнса, и он был этим недоволен. У вас был после этого разговор с ним? ----- Даниил Квят: После квалификации мне не о чем было с ним говорить. Я знаю, что он повел себя некорректно. Так не ведут себя люди в его возрасте. После квалификации я увидел, что не получил никакого преимущества – ноль. Если сравнить его лучший круг и мой лучший круг в квалификации, то там был ноль – такая же максимальная скорость. Он просто видит призраков. ====== Вопрос: Значит, вы не получили никакого преимущества? ----- Даниил Квят: На своем лучшем круге – нет. В начале квалификации я действительно выехал позади него, но так решила команда. Именно так работает стратегия – на одном этапе я еду позади него, на следующем – он позади. В Баку он должен был ехать за мной, но сейчас я не уверен, что хочу с ним работать после всего того, что он наговорил. Я не уверен, что мы захотим сотрудничать в квалификации. ===== Вопрос: Вы собираетесь обсудить это с ним? ----- Данил Квят: С моей стороны все предельно ясно, как чистое небо. Мне все абсолютно ясно. Если у него есть вопросы ко мне, пусть приходит и говорит, если хватит смелости. Если смелости недостаточно, то он пойдет говорить с вами, парни. Он постоянно посылает сообщения через прессу. Мне же ему нечего сказать.
12.06.2017
george64
Болобок, для смеха - это ты у нас на этом сайте, клоун! )) Если у тебя от ненависти к Квяту так башню сносит, то лучше не пиши ничего, за умного сойдешь. А то без смеха читать невозможно ту чушь, что ты несешь про Квята. ............ И вообще... А давно ли этот "психолог" у психиатра был? )) Ведь ненависть и желание всяческих неприятностей Квяту - это маниакальная идея какая-то. Что-то личное, как будто Квят сестру болобка забрюхатил и бросил. )) ...А Гасли на ней жениться обещал. ))
12.06.2017
NicolasHomme
Ale}{andro ... Забыли еще -5 мест дать на старте всех следующих гонок.==== не напоминай им, вдруг читают С-Э :) Им ума хватит добавить постоянные наказания. Типа перка для Квята "несчастливый", минус 3 позиции на старте каждой гонки ;)
12.06.2017
Беспристрастный болельщик
Колобок, вот скажи мне, тебе ненависть мешает правила прочитать? Вообще то на трассе есть так называемая линия машины безопасности. Если что-то случилось на прогреврчном круге, например вылет или остановка двигателя, то до этой линии можно восстановить стартовый порядок. Это правило обсуждали года два, ввели с прошлого сезона, насколько я помню. Если бы он успел до этой линии вернуться на 11 место, то все было бы норм. Это вообще не ошибка ни команды ни пилота, просто не успел. Правда это не отменяет того идиотизма, который устроили судьи. Забыли еще -5 мест дать на старте всех следующих гонок.
12.06.2017
Леск
Даже спортбокс написал про эпик фэйл с резиной. Два эпик фэйла за 1 гонку - это перебор
12.06.2017
Джерри. Без Тома.
СергеичЪ Злее стал, судя по двум подряд интервью выданным сегодня ========== Квят - не Алонсо, чтобы безнаказанно трындеть в стиле "команда (запикано) работает, все меня опять (запикано) обгоняют, а хондовский мотор - это просто (запикано, запикано, запикано)" . Гнать на судей? Глупо, хоть и косяк полностью их. Даже Тефтель, пославший недавно Чарли, и то публично извинялся, поэтому, Даня никуда не пойдёт и ничего ему не скажет. Гнать на свою же команду? Это можно, только последствия будут известными.
12.06.2017
Джерри. Без Тома.
А вообще, мне начинает казаться, что Белоусов платит Тосту за то, чтобы Квят ездил, а папаша Карлоса платит Тосту за то, чтобы Квят ездил плохо. Потому что объяснений, почему все 33 несчастья валятся только на Даню, у меня нет. Про суету на питстопе даже говорить не хочется. Сняли ультрасофт, решили надеть ультрасофт, потом вспомнили, что ультрасофт уже нельзя, поскакали за софтом, неся по 1 колесу за забег, еле-еле поставили... Они там накануне дружно перепили после заезда на плотах, что ли, что весь регламент позабыли?
12.06.2017
Джерри. Без Тома.
Колобок, ты забыл прокомментировать "никакущего" кенгуру и будущего десятикратного.
12.06.2017
NicolasHomme
Вот когда Плюшкин пишет про тюльпан-мальчика, это понятно. Любовь европейская и все такое. Любовь зла, полюбишь и папаню Йоса. Но не пиши про остальных, бревно в глазу убери сначала :) Такой мучной лепет получается.
12.06.2017
Леск
А говорить Квяту с кем-то бесполезно - кроме своего инженера и команды. Уж не с судьями точно - все началось именно с косяка ТР и Квята. Тут надо понимать - если систему РБ - команда тебе что-то говорит - приходится делать. Беда в том, что Дане исключитильно идиотские приказы дают. и мне кажется там дело просто в компетенции этих "приказчиков". Реально бредовые идеи у них. Такое ощущение, что во вчерашней гонке они там тупо забыли все правила
12.06.2017
NicolasHomme
Леск Скажу так - Дане надо остыть и успокоиться. Проанализировать эту гонку и все предыдущие, чтобы понять - его сливает команда или инженер. ===== Инженер у него новичок либо дятел. Держали на изношенной резине дольше всех! Вот зачем? Смотрел по отрывам от Стролла, было 20+ сек, потом еще 7-8 сек до Грожана. Время отбыть штраф 10 сек и выехать на свежем комплекте, будет 20-25 кругов на "догнать и перегнать". Но инженер не зовет на питстоп. Идут круги ... отрыв от Стролла уже 17 сек. Резина все хуже - а ведь можно было уже ехать на свежем комплекте. Есть ведь разница, выехать на свежей резине за 20-25 кругов до конца или за 10 (а до пита еще слить 10-20 секунд). И потом поставить софт после беготни по питу (не считая гайку :)) Очевидные вещи ...
12.06.2017
Леск
НАсчет того, что кто-то в ТР поржал над квятом - бред))) Я думаю, тут скорее весь паддок поржал над ТР. Команда у самой себя отняла очки, да еще и подставила собственного гонщика. Ну, и у Феррари тоже "спецы" в стратегах, тут я согласен. ВОобще, интересный гран-При, в кои-то веки гонки, а не езда по кругу
12.06.2017
Колобок Колобков
Короче...Вчера не охота было писать. Тут дело такое. Все ругают ТР, и все забыли про косяк Феррари. Как можно было не зазвать тефтеля в боксы во время пейс-кара??? И только пейс кар ушел- его зазвали менять переднее антикрыло...Теперь немного все же про изю...Вот он теперь бычится, что его неправильно наказали и бла-бла-бла, поговорит от с Чарли бла-бла-бла...Ни с кем он не поговорит. Всё началась с его тупой ошибки. И потом какие-то отмазки из детского сада- мне команда приказала вернуться на 11 позицию , я и послушался. И что-то там с футбольными пенальти еще сравнивает....Тут всё очевидно было и без судей и без командного мостика. Все уехали на прогревочный круг, а ты только секунд через 10 тронулся,да и то с помощью механиков. НУ? ВСЕМ ПОНЯТНО- занимай последнее место на стартовой решетке. Какой-то лепет "команда сказала". Любит изька с футболом сравнивать,ну ок. Выпускает тебя тренер и говорит- я тебе разрешаю схватить мяч руками и забить рукой гол, а по ходу дела можешь судью пару раз пнуть... И что? Условный изя квятовчи возьмет и пнет судью? А что? А потом скажет- мне тренер сказал....Мне вот еще до всех вчерашних штрафов было понятно, что изя должен был стартовать последним. Если этого не в состоянии понять сам изя- его проблемы. На командый мостик ТР чего пенять? Я вам уже полгода пытаюсь объяснить- изьку держат в системе РБ лишь для смеха, как клоуна. Не верите- ради Бога. Никто его даже в ТР не воспринимает всерьёз. Уверен они все поржали от души. Теперь о том,что мне не понравилось вчера. Перес. Так дела не делаются. Из-за него команда набрала меньше очков. Думаю с ним поговорят. В конце поздравлю лесоруба. Ну и про Фернандо...У него конечно башню снесло конкретно....Полез на трибуны...
12.06.2017
oleg.bob
Браво, Льюис! Дави всех!
12.06.2017
СергеичЪ
Сайнсу -3 позиции на старте в Баку и 2 балла. Ужасный Викенд для Торро Россо. Думаю увольнения в этой команде назрели, особенно в гараже Квята
12.06.2017
СергеичЪ
Леск, смотри гонку. Как минимум два обгона за позицию было сегодня у Квята. Злее стал, судя по двум подряд интервью выданным сегодня
12.06.2017
Radej
Леск_________А Магнуссен?
12.06.2017
tigana.1982
В целом по гонке... Хэмильтон, наверное, давно так легко не ехал. Феттель сразу сломался и выбыл, и все! Никто другой просто не в состоянии. В итоге поймал себя на мысли, что в гонке Хэма практически и не видели. Зато в остальном гонка очень событийная и интересная.
12.06.2017
Леск
вообще, я в шоке от этой гребанной организации. ну мож хоть злее Даня будет. а то как обычно - ни одного обгона
12.06.2017
Леск
tigana.1982 - был еще раз случай такой, точно помню. ток вот ситуацию не помню(
12.06.2017
Леск
Скажу так - Дане надо остыть и успокоиться. Проанализировать эту гонку и все предыдущие, чтобы понять - его сливает команда или инженер. Я ведь так понимаю, что ему после ультрасофта опять на типстопе ультрасофт собирались поставить, а потом спохватились, что надо другие шины, и... потащили софт? ыыыыы да я бы лично морду набил этому гребаному инженеру. Одни косяки - вначале после проблем - стартовал с 11 места. КОсяк. потом 50 кругов на ультрасофте... потом на питстопе не те шины, да еще и меняли их полгода. ну как тут без мата?
12.06.2017
tigana.1982
И не говорите потом, что не имеет значения кто в жюри. С 90-х смотрю Ф-1, но случай двойного наказания по ошибке жюри вижу впервые! И какое совпадение, состав жюри ну очень интересный.
12.06.2017
Фанхио
Квят.......Потом… Проезд по пит-лейну. Даже с этим мы бы легко были девятыми. Но затем FIA проявилась снова и говорит: "Нет, мы дали вам неправильный штраф. Теперь мы дадим вам правильный". Почему? У них работа, которую не назвать столь уж сложной, и они даже ее не могут выполнить нормально. Я не понимаю, кто отвечает за эти вещи, но они реально спали сегодня в своем офисе. Может быть, им кофе надо сделать. Не знаю. Вот и всё. Даже с этим штрафом мы все еще продолжали бороться за девятое место. Потому что наш темп был настолько хорош сегодня на UltraSoft. Мы проехали 55 кругов – с отличным темпом на протяжении всего отрезка. Мы хорошо сохранили этот комплект, и потом возникла проблема на пит-стопе. Мы просто не могли поставить шины… Я не знаю, что именно случилось. Пит-стопы в этом году были классными, и сегодня возникла заминка. Я уверен, что парни разберутся в причинах и скорректируют всё, что нужно. Просто жаль, что так происходит. Я хотел принести очки команде сегодня, и без всех этих проблем, я думаю, восьмое место легко бы нам досталось. Мы просто недосчитались этих очков». «Мы водители такси что ли?» Квят заявил, что собирается поговорить по поводу штрафов с директором гонок FIA Чарли Уайтингом. «Я пытался узнать, какого черта происходит, – рассказал Даниил. – Еще 10 секунд? Это шутка. Я не прав? Чем они там занимались? И у меня два штрафных очка к лицензии. Они должны отменить это идиотское правило. Для чего это правило? Мы водители такси что ли? Или мы пилоты Формулы 1? Я не понимаю этого. Это цирк. Тупой ****** цирк. Я пойду и поговорю с Чарли. Потому что это раздражает. Это очень раздражает. Простейшая работа, и они даже с ней не могут нормально справиться. Я пойду с Грэмом [Уотсоном], нашим тим-менеджером. Возможно, лучше если это будет уже в Баку. Потому что сейчас я слишком разгорячен и не хочу наговорить ничего плохого. И я не уверен, что это именно Чарли. Я не уверен, что это Чарли. Я прежде всего хочу понять, чья это работа. Я знаю, что наш тим-менеджер на протяжении 10 кругов спорил с FIA о том, что нам не нужен дополнительный штраф. Они сказали: "Нет, извините, вам нужно это сделать". Это как в футболе: если арбитр сначала сказал, что был пенальти, потом посмотрел видео и сказал, нет это не пенальти, отмените. Примерно так произошло сегодня».
12.06.2017
Джерри. Без Тома.
Дракон, нет, лишнего не накинули. Стоп энд гоу - это всё равно проезд по питлейну + 10 сек. стоять. Он, получается, в первый раз просто проехал, а то, что не отстоял в первый раз, отстоял во второй.
12.06.2017
морпех
Джерри. Без Тома. Нашла инфу про 2 балла./////Ну ладно...2 балла - это ни о чём...однако,правильно написала,а если б Феттелю?
12.06.2017
Джерри. Без Тома.
Если бы Максу выписали 3 штрафа за косяк команды, Йос бы весь паддок разнёс. И Чарли бы ещё вломил от души. А за Даню некому заступиться.)))
12.06.2017
Алый Дракон
Мда, ребята, оказывается, что первый штраф (проезд через пит-лейн) был выбран не по регламенту, и поэтому ему и вкатили затем 10 сек Стоп-энд-Гоу )... Детский сад )... И фигня, что проезд через пит-лейн выливается в потрею примерно 20 сек - регламент, типО, нужно соблюдать )))... ТР нужно протест подавать, имхо. З. Ы. 2 балла точно получил - продолжение феерии команды...
12.06.2017
Фанхио
СергеичЪ.......Может штрафные автоматом идут? тогда по логике, шесть раз заглох - пропускаешь гонку! Про Сайнса вроде после гонки обещали, если нет, тогда Судьям Сайнс-старший поляну накрыл.
12.06.2017
Джерри. Без Тома.
Нашла инфу про 2 балла. За то, что стартовал не последним. Магнуссену тоже влепили 2 балла за обгон под ВПК.
12.06.2017
СергеичЪ
Тройное наказание пилоту за ошибку командного мостика???? Чарли - это просто (далее запикано). Когда Уайтинга отправят на пенсию я в запой уйду на пару недель. За последние 3 года я с легкостью могу вспомнить 10-к гонок, судьбу которых решили судьи. Ну и двойные стандарты - это что-то. Сайнсу и Максу, я так понимаю, не будет ничего?
12.06.2017
морпех
Ну,судя по младшим сериям,у Квята вроде есть талант...только в таком "отстое"как ТР(особенно сегодня)тут ему не на что рассчитывать...Не...ну реально ...ждать 10 секунд,и не вспомнить,что ему нужны любые другие шины...да и помнить не надо - просто на колёса посмотреть!!!Однако,может теперь в ТР "из кожи вон"вылезут в след.гонках - ну не совсем же там скоты работают...
12.06.2017
Фанхио
Джерри. Без Тома...........)мы выписываем вам два штрафа, а третий и четвертый по бесплатному штрафному баллу.
12.06.2017
морпех
Про 2 балла нигде не нашёл...наверно,имелось ввиду 2 штрафа - это пит и 10 сек...
12.06.2017
Sparta
не шмагла)))
12.06.2017
Shumi083
морпех и не будем забывать, что бы сесть за руль должно быть одно из 2 ! это как минимум! или талант или деньги ! если есть оба ещё лучше ! деньги то есть спонсоры! а Квята видимо есть спонсоры и пилот он не такой уж и плохой , просто прошлый год у него ещё не закончилься! ну и как сказала Джерри у него все они сидят на контрактах ! а документ ( бумага) вещь сильная)
12.06.2017
морпех
Ну ладно,пусть эта гонка у Даниила будет самой отстойной в карьере,и начнёт в Баку с чистого листа!
12.06.2017
Джерри. Без Тома.
Фанхио, а за что ещё 2 балла? Типа, мы выписываем вам два штрафа, а третий дарим бесплатно?)))
11.06.2017
морпех
Чего - то только что понял,чего на ветке не хватает - булок!
11.06.2017
морпех
Ещё вопросик,а зачем ему софт одевали?Понятно,что уже без борьбы остался,мож посмотреть,как себя ведёт машина?Проверить поломку?
11.06.2017
Джерри. Без Тома.
Шуми, я догадываюсь, как рассуждал Перес, когда ему передали намёк Окона. Что французская моська слишком мала, чтобы так громко и настойчиво тявкать. Но он, как бы, должен быть соображать, что шины на 13 кругов свежее - это не баран чихнул, и в интересах команды стоит немного прогнуться.
11.06.2017
морпех
Джерри. Без Тома.////Чего - то ступил...извини...зла нет за гонку сегодняшнюю...туплю...
11.06.2017
Фанхио
Квяту еще и 2 штрафных влепили. Что за идиотское наказание.
11.06.2017
Джерри. Без Тома.
морпех, а с какого перепоя кто-то поедет вместо Палмера пару гонок? У него контракт, вообще-то, а не устная договорённость.
11.06.2017
морпех
С нетерпением жду,что же скажет Квят?Вот первый раз хочется чтоб он "трепал языком"!И ,если честно,то как человека его очень жаль....Вот так тренируешься,по 5 кг сбрасываешь с гонки,рискуешь(хоть по современным трассам риск почти нивелировался,однако он всё же выше,чем у тех,кто "под пивко"их смотрит!)здоровьем,жизнью....надеешься каждый раз!
11.06.2017
морпех
одно радует , что каждая гонка более интереснее )////Пока только первая в этом году(ну мож вторая,которую реально было интересно смотреть до конца,а не до начала!)
11.06.2017
Фанхио
Алый Дракон.....Так мож она у него давно) но как в боксы пришла ваще жесть началась. И несмотря на такой "фарт" его все ещё держат в системе РБ! А с Сайнсом все возможно)- у них давние терки, отрывки из книги про Квята видел? рекомендую.
11.06.2017
морпех
Shumi083///Думаю,что если бы Масса был в ТР вместо Квята,то после сегодняшней гонки,он бы ушёл(правда,он явно победнее будет нашего...может денег не хватить за досрочное расторжение)...Ну а сегодняшняя гонка,реально,спасает Ф1!Штук 5 подряд Монако с Сочи - и можно было бы закрывать Ф1 как скучную и нерентабельную!
11.06.2017
Shumi083
джерри согласен с тобой, но перес попросил открыто дать шанс, лично я переса понимаю ! если вместо окона бал бы фитиль тогда да , пропусти намбер 1)) но тут окон , даже менее опытнее ! одно радует , что каждая гонка более интереснее )
11.06.2017
морпех
Джерри,извини,но ты вроде разбираешься,а почему ,всё - таки,вместо Палмера не попробовать кого - то другого(хотя б по паре гонок)?Кстати,чего - то Перес тоже задолбал....А ещё впервые,как мне кажется,Попов хоть чуть - чуть "замечал"Квята(обычно,даже не замечают вместе с Фабричной,что он сошёл)...
11.06.2017
Shumi083
морпех , квят не так давно в ф 1, многое может измениться ещё в будущем, но просто посмотри как тот же Петров, Кубица, Монтоя, часто говорят о желании вернуться, да что они?))) Масса как прибежал как его позвали ? а он же мужик закончил, попрощался типа! ни тебе , ни мне не понять их ! вкус и славы этой серии ф1
11.06.2017
морпех
Реализовывать что?Какие амбиции можно реализовать с такими уродами?Не доезжать гонки каждый может(также,как и не стартовать),даже бы я мог,наверно,проехать пару кругов,если бы завёлся на прогреве...Вот если всё же куда угодно Квят уйдёт(хоть вместо Ерикссона),буду желать ТР закончить гонки в Ф1!А так - то да,про РБ ,наверно,думает...
11.06.2017
морпех
Джерри. Без Тома.///Спасибо за ответ!Но после сегодняшней гонки,неужели же опять "улыбнётся"?Уж на что я против всяких "заговоров" - ну тут уж слов нет!Даже сход "брата" КК не порадовал,после того беспредела,что было с Квятом!
11.06.2017
Джерри. Без Тома.
Шуми, я не любитель командной тактики, но когда есть резон её использовать, наверное, надо уступать друг другу. Пересу сказали, что если Окон не справится, ему вернут позицию. Он заартачился, в результате не только Дэна не попытались обойти, но и Тефтеля пустили. Думаю, в следующий раз Окон тоже скажет "я тоже хочу попробовать обогнать имярека", а Перес останется с носом. И поделом. В нормальных командах, в тех, что не борются за титул, принято правило "ты - мне, я-тебе".
11.06.2017
Паснаход
морпех, вот ты бы успокоился, имея бабло и тёпленькое местечко! А у пилота, как и в любой профессии, есть амбиции! И где их реализовывать, если не в вершине гонок - Ф1, упорно цепляться за неё!
11.06.2017
морпех
Shumi083////Да тоже,думаю,в этом.Ну тогда и чего за него "болеть"?Зная,что его тупо унижают в каждой гонке,он мило улыбается,пишет,что счастлив как никогда в этой команде и с этими инженерами всякими...Ну подошёл бы,в морду бы дал,штраф бы заплатил ,да и дальтше бы ездил по половине гонок...Вообще,в этом году сегодня была самая интересная гонка,ну а ТР показало себя таким отстоем,блин...Если Квят не хочет,чтоб над ним весь мир смеялся,пора ему бросать эту фигню...Кстати,вот интересно,если бы Ферстаппен(ну или,Феттель)оказался в шкуре Квята,дали бы ему(им)2 - ное наказание?
11.06.2017
Алый Дракон
Фанхио Может Квяту бабу поменять? Нефартовая она. 23:06... Ага, на фартового Максика )))... У Квята почти с самого начала карьеры в Ф-1 дикая невезуха пошла. И только вот, почему-то, совпало начало этой серии с приходом в ТР Сайнса )... Может, совпадение, а может, и нет )... По гонке же писать и особо неохота - все все сами видели )...
11.06.2017
Джерри. Без Тома.
Морпех, я знаю то же, что и все остальные. Поэтому, вряд ли порадую тебя какими-то эксклюзивными новостями и выводами. Он в системе РБ, и решать, имеет ли он право уйти в условный Хаас, именно им. Захотят - отпустят, не захотят - повторит судьбу условного Верня. Почему бы им его не отпустить? Наверное, он им не нужен, а значит, не должны строить козью морду. Но куда он пойдёт? Все сейчас обкатывают своих "молодёжников", и мест для таких, как Даня, практически нет. И он это понимает. Поэтому, сидит на этом шатающемся стуле и делает вид, что счастлив.
11.06.2017
Shumi083
морпех - ф1 22-20 пилотов выступают в этой серии, самой главной, престижной, крутой, светской ! миллионы пилотов разных серий по всему миру просто мечтают и из кожи вон лезут чтоб оказаться в этом мире ф1! это не футбол , где есть около 10 лиг одного уровня почти и 5 лиг высшей пробы и выберай где поиграть! вот в этом думаю ответ !
11.06.2017
Shumi083
джерри - вот по таким причинам что кому то можно а комуто нет и ф 1 теряет интерес , почему перес должен умолять команду ??? чтоб разрешили атаковать Рика???? что за фигня?
11.06.2017
Долго наблюдал за идиотами
Это лобок лобков колдует каждую гонку)))))))
11.06.2017
морпех
Джерри. Без Тома. По Квяту и написать нечего. Точнее, про ТР и судей. Но идти ему всё равно некуда. 22:59//////Ну вот мне,к примеру,тоже в Ф1 некуда идти,дак я и ни иду!Но и в этой грёбаной ТР тоже ж оставаться нельзя!(хотя почему некуда? - в Макларен до конца сезона,вместо Алонсо! - тот тоже похож на Квята!)
11.06.2017
falonso
Но ты же можешь логику включить, что на будущий год у Квята шансов остаться очень мало и дело не в нем
11.06.2017
морпех
Джерри,вот объясни мне(я уже писал,что не специалист в гонках,хоть и смотрел все гонки,которые начали показывать на общедоступных каналах),зачем Квят продолжает выступать в этом "отстойнике"?У него - что,гордости что ли нет?Конечно,в этой гонке его вины нет(и,наоборот,вина Сайнса "доказана"!)Я бы ещё понимал,что денег у него нет,чтобы "работу"бросать...Но здесь получается,что либо он сам тупой,либо просто себя не уважает!Ну уж всем понятно(кроме пары гонок),что он в ...пе по вине кого угодно,кроме своей...Однако,он в этом году прямо светится от счастья,как ему повезло с гаражом - инженерами всякими...
11.06.2017
Фанхио
У Квята даже радио сегодня почти не работало!
11.06.2017
Джерри. Без Тома.
falonso, меня другие серии не интересуют; как сейчас принято говорить, от слова "совсем".
11.06.2017
Джерри. Без Тома.
И да, Перес уже бесить начинает. Вторую гонку подряд прёт, как танк, под девизом "ни себе, ни людям." Окон совершенно по делу высказался в конце.
11.06.2017
Джерри. Без Тома.
Я не думаю, что в том, что Квят занял 11-ую позицию, виноват Квят. Такие вещи решает команда, и если они плохо знают регламент или надеются на авось, то это их вина, а не их пилота, который подчиняется приказам из боксов.
11.06.2017
Фанхио
Может Квяту бабу поменять? Нефартовая она.
11.06.2017
Паснаход
falonso, кто следит за этими сериями, кому они нужны? На Ф1 и то ограниченная аудитория.
11.06.2017
Shumi083
алонсо по делом! если есть Бог формулы 1 ! то он получает за те слова что бали сказаны после ухода из феррари, и то как он будет громить всех!
11.06.2017
Леск
я думаю, гоночного инженера Дани надо пнуть как следует. ни в одной гонке еще не увидел я от него вменяемой тактики. если пытаются рисковать - то убого. если пытаются ехать более-менее стандартно - налажают с пит-стопами. Ну, а сегодня - это пик фэйл просто. ладно судьи, но ведь Даня с ТР их сами спровоцировали!!! заглох на страте - ну так стартуй последним! нет, надо выпендриться, на свое место встать... зла не хватает. ну и пилотаж конечно не лучший. единственное, что сам не ошибался... но по ходу ему вчерашний удар на квалификации аукнулся, что-то с повеской не айс.
11.06.2017
Shumi083
и команда тоже! это судья решил поиграть со штрафом!
11.06.2017
falonso
Ошибаешься, Инна, есть куча других серий, на Ф-1 свет клином не сошелся)
11.06.2017
Shumi083
kossross ты хоть гонку смотрел? В данной ситуации Квят совсем не причём !
11.06.2017
fair
колобок повесился))))))))))
11.06.2017
Джерри. Без Тома.
По Квяту и написать нечего. Точнее, про ТР и судей. Но идти ему всё равно некуда.
11.06.2017
falonso
Сколько в истории было случаев, когда либо моторы были быстрыми, но ненадежными, либо надежными, но не быстрыми и впервые наверное такое, что моторы Хонда и не быстрые и ненадежные, непонятно, чем японцы 3 года занимались, а результаты все хуже и хуже
11.06.2017
Джерри. Без Тома.
Макс на радость Колобку загнал очередной мотор.
11.06.2017
NicolasHomme
ТР - это какая-то команда - недоразумение ... В очередной раз Сайнс чудит и фортуна наконец-то отправляет его на вылет, но для Квята полная задница (заглох болид перед прогревочным кругом, дважды наказали за одно и тоже, держали на одном комплекте резины вместо нормальных отрезков, и под конец так налажали на пите ... четыре огурца в задний спойлер этой команды ... ). Окон молодец, ну и Алонсо - бросай ты это хондовское днище :)
11.06.2017
falonso
Очень жалко Фернандо, думаю он не останется в команде, а такими темпами и до конца сезона его терпения не хватит
11.06.2017
Паснаход
Ну что за дерь\мо с Квятом?! Здорово сражался несмотря ни на что, и тут дурнопахнущее двойное наказание, а потом заминка на пит-стопе. Слов матерных не хватает! А гонка одна из самых зрелищных в чемпе.
11.06.2017
kossross
Не понятно Торо Росо сливает Квята. Или настолько безграмотные что не знают регламента. А последний питстоп это вообще показатель работы команды
11.06.2017
george64
Наверно, Даньке можно давать звание самого невезучего пилота Ф1. Текущего десятилетия, как минимум. (
11.06.2017
dam22
Торо Россо и судьи молодцы сегодня, печаль
11.06.2017
Bathet30
Сопляку Максику фортуна вернула должок со сходом, за очередную подлянку на старте. Квяту сегодня дико не везло с самого старта. Хотя мог сегодня отыграться за себя и товарища по команде.
11.06.2017
Radej
Неужели так может продолжаться вечно?
11.06.2017