21 ноября 2021, 18:29

Хэмилтон выиграл «Гран-при Катара», Ферстаппен — второй, Мазепин — 18-й

Евгений Петров
Корреспондент

Победителем «Гран-при Катара» стал пилот команды «Мерседес» Льюис Хэмилтон.

Второе место занял гонщик «Ред Булла» Макс Ферстаппен. На третьей позиции Фернандо Алонсо, выступающий за «Альпин».

Российский пилот «Хааса» Никита Мазепин занял 18-е место. Он стал последним из финишировавших. Сошли только гонщик «Мерседеса» Валттери Боттас и Николас Латифи, представляющий «Уильямс».

За две гонки до завершения сезона Ферстаппен лидирует в чемпионате и опережает идущего вторым Хэмилтона на восемь очков.

Катар

Чемпионат мира

21-й этап

«Гран-при Катара»

1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, Mercedes) — 1:24:28.471

2. Макс Ферстаппен (Голландия, Red Bull) — отставание 25.743

3. Фернандо Алонсо (Испания, Alpine) — 59.457

4. Серхио Перес (Мексика, Red Bull) — 1:02.306

5. Эстебан Окон (Франция, Alpine) — 1:20.570

6. Ленс Стролл (Канада, Aston Martin) — 1:21.274

7. Карлос Сайнс (Испания, Ferrari) — 1:21.911

8. Шарль Леклер (Монако, Ferrari) — 1:23.126

9. Ландо Норрис (Великобритания, McLaren) — 1 круг

10. Себастьян Феттель (Германия, Aston Martin) — 1 круг

11. Пьер Гасли (Франция, AlphaTauri) — 1 круг

12. Даниэл Риккьярдо (Австралия, McLaren) — 1 круг

13. Юки Цунода (Япония, AlphaTauri) — 1 круг

14. Кими Райкконен (Финляндия, Alfa Romeo) — 1 круг

15. Антонио Джовинацци (Италия, Alfa Romeo) — 1 круг

16. Мик Шумахер (Германия, Haas) — 1 круг

17. Джордж Расселл (Великобритания, Williams) — 2 круга

18. Никита Мазепин (Россия, Haas) — 2 круга

19. Николас Латифи (Канада, Williams) — не финишировал

20. Валттери Боттас (Финляндия, Mercedes) — не финишировал

81
  • Kimi_

    У коЛобка траур, любовь всей его жизни, Макс не на первом месте, употребляет теперь с горя))

    24.11.2021

  • Kimi_

    Не очень привлекательная гонка, но все же конец сезона и нужно радоваться малому)) Макс стартовал просто божественно , отыграл много позиций и сделал максимум , что мог. Стабильность в его юные годы поражает. Хэм, без ошибок довел гонку до победы, чем немного обстрил положение в чемпионате(ну тем и интереснее будет). Поздравляю поклонников Алонсо, дождались...Перец себе вполне..Ботасс как всегда..да и не доехал. Жаль Гасли. Максу будет достаточно победить один раз и он чемпион , Хэму нужно побеждать дважды. Раскладов много, но уверен, нас с Вами , ждет увлекательная концовка чемпионата. коЛобок не плачь и не уходи в свой любимый напиток(боярышник), твой любимый мужчина , будет чемпионом)) Всем хороших дней друзья!!

    24.11.2021

  • hardcore f1 fan

    Не думал что в самом технически сложном виде спорта, всё так банально.

    22.11.2021

  • anseal-nsk

    Даже космолеты умеют приводить к чемпионству единицы.

    22.11.2021

  • anseal-nsk

    Кто-то придумал штамп - ноет. А пилоты не ноют, они пытаются донести то, что происходит на трассе, понятно, что на эмоциях, понятно, что далеко не объективно. Чтобы вам их судить, надо оказаться на их месте. Всегда передергивает, когда читаю слова про нытиков.

    22.11.2021

  • anseal-nsk

    Таран - это тоже метод. Но это лучше, чем если у кого-то откажет техника. После такого сезона, такой финал, это сесть у обочины и просто улыбаться.

    22.11.2021

  • anseal-nsk

    Я вот тоже не понимаю, зачем принижать достоинство соперников. На Хэма гонят все кому ни лень по понятной причине, слишком долго, просто зае..ал. Сезон показывает, что на текущий момент только два гонщика на протяжении уже 20 гонок показывают выдающиеся результаты. А все остальные супер пупер пока только в теории. Я вот думал, что Перец поедет в РБ значительно сильнее. Но я ошибся.

    22.11.2021

  • anseal-nsk

    Ты не забывай, что на Макса и так работают три гоблина. А у Люси один, и тот что-то сдал.

    22.11.2021

  • anseal-nsk

    1. Вылетел, потому как Рассел не пропустил его на круг находясь на сухой траектории. -7 очков. 2. Покрышки не докачала РБ, причем тут везение Люси? Переключил переключатель баланса тормозов Хэм (Алень) -25 очков. 3. Гоночный инцидент. Каждый получил то, что заслуживал. 4. Венгрия. Согласен. Валя начудил. Но Мерс еще отобрал у Хэма 7 очков. 5. Спа - Максу подарили халявные очки. 6. Италия все понятно, но так бывает, когда на кону ставка - чемпионат. Подводим итог. Все нет так однозначно. Считать можно по разному. Главное, что в этом году действительно реальное соперничество двух отличных пилотов. Имея большую часть сезона, самую быструю машину Макс уже не говорит, что на равных болидах он бы легко объехал Хэма. А достаточный ли он успел создать задел, мы увидим в ближайшие три недели. Опять есть надежный вариант, повторить Италию на след Гран-при. И тогда в последнем, достаточно финишировать вторым. А это ему по силам.

    22.11.2021

  • rasim96

    хем лучше работал с резиной, был быстрее, макс сдулся кау и вся команда рб

    21.11.2021

  • Aleks125

    Поддерживаю, а потом списать очки РБ в КК.

    21.11.2021

  • Aleks125

    А идея хорошая, после этого списываем все очки с РБ и АТ в КК, полная красота.

    21.11.2021

  • Aleks125

    Надейся.

    21.11.2021

  • Колобок Колобков

    В следующей гонке может решиться лишь при победе Макса и сходе чернушки. Я не против.

    21.11.2021

  • Aleks125

    Когда то и Прост должен был стать чемпионом по очкам, но там другая система была. Макс сам сказал, если машина быстрая, я побеждаю, если нет... Он оператор, а не гонщик.

    21.11.2021

  • falonso

    Хорошо, пусть так, все равно Макс был бы намного впереди Льюиса, только в 2 х гонках там Макс потерял минимум 30 очков и еще и мотор

    21.11.2021

  • Aleks125

    Какой вынос в Англии? В Италии был явный, в Бразилии второй раз не прокатило.

    21.11.2021

  • Невский

    Ботас задачу на сезон выполнил - один раз Ферстапена выбил. Надо Пересу должок вернуть Хэмилтону

    21.11.2021

  • fair

    но по крайней мере это макс заехал на машину льюса и был сверху а не наоборот

    21.11.2021

  • Aleks125

    А Неумеха явно в Сочи тогда бы на второе место не заехал. Леклер не стартовал с поула, а то поди, еще обгони.

    21.11.2021

  • falonso

    то есть вынос соперника в Англии и в Венгрии это не повезло? ок, в след гонке Перес с Гасли вынесут Люсю и потом скажут, просто не повезло

    21.11.2021

  • fair

    он двухкратный, а скольки кратный макс???)))

    21.11.2021

  • Колючий Пушистик

    Тогда точно должен быть против превозмогающего, который ноет непрерывно уже пару сезонов. То у него резина кончилась, видимо на члене, то команда тактику не ту выбрала, то на пит загнали раньше, то напарник обижает. Животик вот болел на днях.

    21.11.2021

  • Aleks125

    Да ему теперь 11.40 платят за три комментария, а барное в цене растет, вот и страдает)))

    21.11.2021

  • falonso

    Сочи да, но Льюису тоже повезло, если бы не дождь, выиграл бы Норрис а Монако то причем? где там Люису не повезло, что он слабо квалу провел?

    21.11.2021

  • falonso

    Как и в казино, да? Джим Кларк был всего лишь 2 х кратынм Чемпионом мира, хотя его современниками называли одним из лучших гонщиков в истории, он по твоему слабейшим был???

    21.11.2021

  • Aleks125

    А где Сочи? Где очень крупно повезло Неумехи? А где Монако, где опять повезло Неумехи? То что регламент изменили в пользу газировки и мотор Хонды стали тащить, это факт. Искуственная больра сразу видна. Лучше как в Бразилии, но чтобы все так могли, а не выходили гонщики и не понимали что можно, а что нельзя.

    21.11.2021

  • fair

    бубнов подоспел))) в этом то и суть что везет сильнейшим

    21.11.2021

  • Aleks125

    11.40, лови. В следующей гонке все решится.

    21.11.2021

  • falonso

    Серьезно?!, раз ты ту приводишь про Макса, я кстати в отличие от Колобка не являюсь ярый его сторонником, давай вспоминать как Льюису везло в этом сезоне:1-Имола- отставал на круг по своей вине, но авария Боттаса и Рассела (кстати очень) и вместо 7 места. максимум, получил 2 ое (уже +12 очков). взрыв покрышки Макса, когда он лидировал, а Льюис шел 3 им, и пусть Льюис не набрал очков опять же по своей вине, Макс тоже а так бы было +11 (1 очко за ЛК) в пользу Макса В Великобритании Льюис явно выбил Макса и выиграл, даже если бы Макс финишировал 2 ым, все равно было бы и это было бы +18 а не минус 25 очков В Венгрии Боттас сыграл в кегельбан и выбил оба Ред булла, Льюис финишировал 2 ым и набрал 18 очков, причем не выиграл по вине команды, Макс бы в этой гонке минимум 3 им был бы а не 9 ым то есть было бы +13 еще очков В Италии если даже считать столкновение с Льисом виною Макса все равно он бы Льису уступил бы максимум -6 очков. И итого было бы сейчас бы было бы не +8,а +45 минимум.

    21.11.2021

  • fair

    а колобок где???? в трауре??? или пальца вспоминает))) жду не дождусь гонки в абу даби где макс упустит свой самый реальный шанс на чемпионство, таких больше не будет, колобок наверно попытается повеситься))))

    21.11.2021

  • Aleks125

    После таких обгонов, как Неумехи Гасли, лучше вообще их всех выгнать.

    21.11.2021

  • Aleks125

    Мне нравится слово самовозка, но болиды Ф1 не имеют кнопку равной кнопке на дорожных автомобилях для парковки, где нажал и машина сама паркуется.

    21.11.2021

  • fair

    мое мнение, что во многих гонках реббул именно макса был быстрее, но в этих гонках и другие были быстрее, например феррари в монако и еще где то не помню, норрис выстреливал, тоесть были все немного быстрее относительно мерсов, но там где были мерсы быстрее редбула, остальные были вообще в пропасти, из за этого может и показаться что мерс весь сезон быстрее, но по факту в этом году они равны как никогда

    21.11.2021

  • КС

    что мешало ему ехать с первых кругов, когда обосрался на старте, также как перес? машина позволяла

    21.11.2021

  • КС

    Его и брали как подносчика снарядов для афроамериканца. Но после не подписания контракта мог бы и похлопать дверьми

    21.11.2021

  • Aleks125

    А что как всегда? Тактика была рискованой, не повезло.

    21.11.2021

  • морпех

    Возможно Вы и правы!Всё может быть...Просто после 7 лёгких чемпионств,как - то не особо верится,что в этом году у РБ хотя бы сравнимые машины...Там где реально РБ был сильней,их выбивали (не скажу ,что специально.но всё же),а там ,где явно слабей,иногда и выигрывали у Мерсов...Ну вот прошлый этап...практически не имея шансов.вдруг выиграть в "одни ворота"! - такого у РБ не было со времён Феттеля ....даже при Рике такого не было!

    21.11.2021

  • fair

    могу пояснить, в этом году машины равны, оба на самовозках, и кто станет чемпионом тот реально из них лучший, говорю эти слова без всякой предвзятости

    21.11.2021

  • морпех

    Думаю,его уже давно списали,ещё в прошлом сезоне...Хотя,говорить так о гонщике на общем подиуме Чемпионата?!...

    21.11.2021

  • морпех

    Ну во - первых.я не совсем в теме...пока не разбираюсь в технических моментах до такой степени,чтобы категорично рассуждать(вот в велосипедах получше разбираюсь!))),во - вторых,если даже 51 на 49 в пользу мерса.как раз и получается перед последней гонкой пару очков разницы в пользу РБ и выигрыш общий мерсов.Но тогда.как раз Макс и есть очень хороший гонщик,который "взял своё".Мб действительно в этом году у РБ машина не намного хуже мерсов,однако.как мне кажется.всё же хуже...

    21.11.2021

  • fair

    хотите сказать редбул макса в этом году нельзя назвать самовозкой???? максимму 51 на 49 в пользу мерса

    21.11.2021

  • морпех

    Да нет - всё норм!Мог и не доехать...

    21.11.2021

  • морпех

    Прибавьте хотя бы 1 выигрыш,упущенный из - за мерсов и...2 вторых места и Макс - Чемпион!Однако история(История!)не имеет сослагательного наклонения!А так - то,конечно,за очень редким исключением Ф1 была именно чемпионатом самовозок,к сожалению!

    21.11.2021

  • морпех

    Надеюсь так не случится!Я далёк от заговора мерсов в тех 2 - ух гонках.когда из - за них Макс потерял пару побед...однако считаю низким,если Макс выиграет Чемпионат именно таким образом!...вВ этом году восхищаюсь Максом,как он реагирует и на выигрыши и на проигрыши!

    21.11.2021

  • КС

    Боттас в очередной раз разочаровал, вроде поехал после слов Тото, но в итоге как всегда. Алонсо с подиумом, молодец, такое ощущение он еще лет десять может отгонять

    21.11.2021

  • icezellion

    Чет у Гасли темпа совсем не было. Видимо все-таки в квале тот удар не прошёл даром.

    21.11.2021

  • fair

    а вот вернуться феррари, вашему максику еще сложнее будет подобраться к титутулу, этот сезон для него более высоковероятен, но походу жу был сезон, половина гонок быть быстрее мерсов, не имея кольше никого в борьбе с хэмом, и профукать, так толбко палец смог))))))))))))))))

    21.11.2021

  • морпех

    Хэм не негр!Он - недонегр!При этом постоянно осветляет кожу,ибо как Майкл(Царствие небесное!)хочет быть "белым"...Насчёт "нытика" - по прошлым годам соглашусь...однако в этом году... - вспомните,кто больше "ныл":Хэм или Макс?!Я раньше недолюбливал Макса из - за Квята...теперь вижу,что ошибался!Ну а так,да! - имеете право не обращать внимания на околоспортивные моменты...однако,нормальному мужику всё - таки должно быть неприятно,когда становятся перед кем - то на колени,если это не родная мать или Родина!..

    21.11.2021

  • fair

    лет через 10 мне напомнишь, когда макс будет где нибудь в хаасе, и скажешь а помнишь, он несколько лет был вторым, но так и не взял титул))) просрал карьеру))

    21.11.2021

  • Темнозор

    Если мерс Хема так и дальше будет ехать чую что у троицы Гасли, Перес, Цунода будет задание камикадзе, иначе Макс титул упустит.

    21.11.2021

  • морпех

    Алонсо с подиумом!Очень порадовал!

    21.11.2021

  • fair

    да мне до лампочки кто там куда и где становиться, это дело каждого, тем более он сам негр, я не фанат хэмильтона, но я всегда буду за тех кто навязывает максу борьбу, не считаю что великий гонщик должен быть нытиком, за которого когда то порешал папа, который несправедливо заимел полномочия благодаря марко, под которого строилась команда игнорировав второго пилота, и много всяких но, грязный и мерзкий ваш Максик

    21.11.2021

  • морпех

    Даже если в теории Макс вдруг вылетит в последних 2 - х гонках,он останется вторым в зачёте!Как может быть смешон гонщик,занимающий второе место в свои 20 с небольшим лет в самой престижной гонке автоспорта?!

    21.11.2021

  • anseal-nsk

    Очередная диверсия от Вали. Недоразумение. А еще в прошлой гонке бубнил про лёгкий дубль.

    21.11.2021

  • морпех

    Абсолютно согласен!Ну не получится в этом году...что ж...

    21.11.2021

  • морпех

    Ну и что в этом хорошего? - неужели человек.становящийся на колени перед неграми,достоин быть самым великим чемпионом в виде спорта.за который Вы болеете?...

    21.11.2021

  • морпех

    Ну побойтесь Бога(хотя я в него не верю),не выставив дважды за сезон с нарушением правил Макса,мерсы только теоретические шансы бы имели...

    21.11.2021

  • Сергей Смекалов

    молодец Мазепин,за батины бабки хоть не по Москве гоняет пьяным,а всё чинно,благородно,приобщается к богемному.

    21.11.2021

  • Канан

    Там машины другие...

    21.11.2021

  • hottie

    С Пересом и его пит-стопами возможно чутка не так распорядились. Там еще немного виртуальный пейскар помешал в погоне за Алонсо, но был бы 1 пит-стоп без борьбы за лучший круг, тогда бы докатил до 3го места. А так не верилось, что со скоростью, которую показывал Хэмилтон еще до гонки и на прошлом этапе, ему кто-то что-то сможет сделать. Макс выполнил свою программу по наименьшей потере очков. На большее он и рассчитывать не мог.

    21.11.2021

  • морпех

    Я всё понимаю,фанаты там и всё такое...но зачем себя унижать такой откровенной чепухой,что Вы написали?

    21.11.2021

  • Канан

    Ему бы еще машину улучшить.

    21.11.2021

  • Канан

    В этих гонках, скорее, соревнование машин, хотя и гонщики, вгикныв в свою роль, становятся легендарными! Помню Хэма мальчишкой, как и за Шумахером следил..

    21.11.2021

  • fair

    и да колобок, как бы ты не ржал над пальцем, но в свое время он дал 4 титула твоему редбулу на самовозке, а вот что дал на самовозке редбулу Макс???????? какашку на подносе)))))))))))))

    21.11.2021

  • fair

    смеялся на пальцем, он ушел, но Макс еще более смешен, на абсолютно не уступающей машине он не может одолеть хэмильона который напрягается только тога, когда это нужно, все возвращается бумерангом вдвойне, запомни колобок, только разница в том что над феттелем смеялись под конец его карьеры, и у которого 4 титула, а над Максом весь мир смеется сейчас, когда он в самом расцвете но не добился ничего, и не добьется, так и будет посмешищем)))))))

    21.11.2021

  • Колобок Колобков

    и пасть разинул :rofl::rofl::rofl::rofl:

    21.11.2021

  • Колобок Колобков

    Ну Максу потребовалось какое-то время, чобы выбраться на своё законное 2 место, с которого его убрали за обгон машины Гасли на стартовой прямой в квале... Похожже, что и без штрафа было-бы тяжело опередить недопантеру. Ну был-бы отрыв не в 8, а в 2-3 секунды... Всё решится в финальной гонке, такого не было уже очень давно. Только за это Максу спасибо.

    21.11.2021

  • Winkare

    вот смешно даже не колено преклонил, а на четвереньки встал

    21.11.2021

  • fair

    не быть ему чемпионом

    21.11.2021

  • freak

    гений пропаганды)) назвать белое черным

    21.11.2021

  • fair

    будущее засерство за ним))))

    21.11.2021

  • Колобок Колобков

    тефтелька твой как срался, так и срётся...А за Максом- будущее... так что не обессудь, любитель чёрных шлангов...

    21.11.2021

  • fair

    помниться мне как колобок года три назад голумился над феттелем, типа тефтель, палец, или как его там еще, постоянно срался и отдал титул, согласен он отдал, но та феррари была намного слабее мерса, а нынешний редбул полсезона был быстрее мерса, но хэм выкладывался и доказывал что он лучший, не отпускал макса, а теперь как поставили новый мотор, и машины стали равны, то Макс плюс 8)))))))) чемпионишка

    21.11.2021

  • .....ФСБ kaput.....

    над сурогогатами поржать хотите? избавились ОТ ...............

    21.11.2021

  • Winkare

    самовозка у радужного

    21.11.2021

  • Кира Ивановна

    Почему не написать, что Мазепин опять последний, или, если журналюги хочет его поддержать, то первый, но с другого конца в этом недоспорте.

    21.11.2021

  • fair

    что и требовалось доказать, сынок понюхал клитор чемпионского титула, и отдает его хэмильтону, даже полсезона пилотируя самовозку не помогло ему взять титул P.S Макс недочемпион)))

    21.11.2021

  • .....ФСБ kaput.....

    Я меридианец, экваторец, в самолете выпал........ ни кто не знал что мной беремены, пересадили матку уже зачатую в КГБ

    21.11.2021

  • Колючий Пушистик

    Алонсо дотерпел! Поздравляю с подиумом старичка! Молодчина!

    21.11.2021