30 октября 2016, 23:43

Хэмилтон выиграл "Гран-при Мексики", Квят - 18-й

Александр Тихов
редактор интернет отдела

Пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон стал победителем "Гран-при Мексики". Вторым финишировал его партнер по немецкой команде – Нико Росберг, преимущество которого над британцем за два этапа до конца чемпионата сократилось до 19 очков.

Третьим финишировал гонщик "Ред Булла" Макс Ферстаппен, который на последних кругах не пропустил Себастьяна Феттеля из "Феррари". Но стюарды наказали голландца за то, что он, защищаясь, срезал поворот. В итоговом протоколе третий – Феттель, а Ферстаппен, получив 5-секундный штраф, пропустил еще и своего партнера Даниэля Риккьярдо.

Российский гонщик "Торо Россо" Даниил Квят финишировал 18-м.

Мехико (Мексика)

Чемпионат мира

19-й этап

"Гран-при Мексики"

1. Хэмилтон (Великобритания, "Мерседес") – 1:40.31,402

2. Росберг (Германия, "Мерседес") – отставание 8,354

3. Феттель (Германия, "Феррари") – 17,313

4. Риккьярдо (Австралия, "Ред Булл") – 20,858

5. Ферстаппен (Голландия, "Ред Булл") – 21,323

6. Райкконен (Финляндия, "Феррари") – 49,376

7. Хюлькенберг (Германия, "Форс Индия") – 58,891

8. Боттас (Финляндия, "Уильямс") – 1.05,612

9. Масса (Бразилия, "Уильямс") – 1.16,206

10. Перес (Мексика, "Форс Индия") – 1.16,798

11. Эрикссон (Швеция, "Заубер") – 1 круг

12. Баттон (Великобритания, "Макларен") – 1 круг

13. Алонсо (Испания, "Макларен") – 1 круг

14. Палмер (Великобритания, "Рено") – 1 круг

15. Наср (Бразилия, "Заубер") – 1 круг

16. Сайнс (Испания, "Торо Россо") – 1 круг

17. Магнуссен (Дания, "Рено") – 1 круг

18. КВЯТ (Россия, "Торо Россо") – 1 круг

19. Гутьеррес (Мексика, "Хаас") – 1 круг

20. Грожан (Франция, "Хаас") – 1 круг

21. Окон (Франция, "Манор") – 2 круга

Не финишировал: Верляйн (Германия, "Манор"). 

88
  • NicolasHomme

    To streletc1783____Соглашусь. А что будет, если в условном Абу-Даби ===== черный флаг покажут. А если и черный флаг не уберет Ябеду с трассы, то выпустят автомобиль безопасности, маршалов и тракторы. Заловят максика, отчехвостят и в тракторе выкинут за пределы трассы.

    31.10.2016

  • SSNA7

    To streletc1783____Соглашусь. А что будет, если в условном Абу-Даби такой не пропуск будет стоить Росбергу чемпионства? Будет возить его вот так пол гонки, например, а в конце 5 секунд накинут...Вон Масса Переса возил всю гонку, а теперь представим, что он условно должен был его бы и пропустить за срезку какой-нибудь шиканы. Перес может и быстрее немного был и за пол гонки может и на 10-15-20 секунд бы оторвался. А так финиш за Массой...Массе +5 сек от комиссаров, а Пересу -15 сек от Массы. Думаю, при таком раскладе Пересу было бы не легче от штрафа Массы...

    31.10.2016

  • streletc1783

    такие решения позволяют не пропускать по ситуации(так можно и лидеров не пускать)получишь штраф 5 секунд и на что это влияет?А придерживая пилота можно решить итог гонки а может и сезона.

    31.10.2016

  • емен

    Колобок главным идиотом оказался ты ! С пилотами как раз все понятно.

    31.10.2016

  • Беспристрастный болельщик

    Aleks125 Ale}{andro, тут на днях спрашивал где я закупаюсь. Если Колобок в подвалах, то ты где то отборную берешь. Где великий дрифт Макса? Ты еще в надежде на будущего чемпиона? Кто машины будет ему строить? Шумахер очень хорошу давал отдачу, так же как сейчас Алонсо, Хэмилтон. Не понимаю сути претензий. Макс отличается манерой пилотирования? Да, кто будет это отрицать - смотрит гонки поверхностно. Ведет себя как обморок на трассе? Да, кто спорит - тот Колобок. Он будущий чемпион??? По каким то качествам да, по многим нет. По умению удержать машину да. Но станет ли он чемпионом зависит не от этого. А от того, насколько быстра будет машина и кто будет его напарником. Я не Ванга и не знаю будущего. Парень талантлив, возможно более талантлив, чем например, Росберг, которому сильно фартит в своих шансах на чемпионство. Да, *авно, вспомните Алонсо, Шумахера, Хэмилтона, Вильнева. Баттон и Кими стоят особняком - милые ребята. Кто то хочет стать чемпионом будучи *авном.

    31.10.2016

  • BookerUser

    Вот и стало все на свои места! А Что Ферстаппен, что Феттель - оба друг друга стоят!

    31.10.2016

  • Колобок Колобков

    Ну вот- отдавай кубок ,тефтелина!!!! В итоге главным идиотом оказался именно он ))))

    31.10.2016

  • NicolasHomme

    Так себе гонка, толком ни обогнать, шины неубиваемые ... разнообразили ябеда и плакса концовку. Хотя из-за дебила розовощекого и случился контакт плаксы с Риком. Тупое неуправляемое розовощекое полено ... ТР свое надежды на очки не оправдало, уже и не жаль даже, ждут новый сезон, может корыто побыстрее станет.

    31.10.2016

  • SSNA7

    To КолобокКолобков______Я про "пустить" уже после того, как проехал мимо поворота. Ну согласись, что сам же себе и "привёз" пятое место. Не упрямился бы и был бы шанс побороться...а теперь после драки можно чем угодно махать, а запомнится пятое место...

    31.10.2016

  • СергеичЪ

    Я уже было запереживал, что не накажут. Вообще конечно форменный идиот. Пустил бы Феттеля и возможно приехал бы 4-м, а если бы и Рика пустил, то Рик взял бы подиум для команды. Марко говорил, что с ним больше очков наберут, чем с Квятом? Ну-ну. Отказ выполнять приказ из боксов-это проступок за который из любой другой команды вылетают со свистом. Но тут хайникен делает своё дело. Очень надеюсь, что теперь начнут штрафовать, для начала в своей команде. Две подряд проваленных гонки. Привет доктору Марко

    31.10.2016

  • Колобок Колобков

    Союз Аполлонович____Конечно работаю ))) Алинка соврать не даст.

    31.10.2016

  • Колобок Колобков

    SSNA7____**Вот что мешало Феттеля пустить? Потом может быть и был бы шанс его обратно схлопнуть.** Нет, не было-бы потом никаких шансов. И что значит "пустить Феттеля". Макс не из тех, кто просто так всех пускает.

    31.10.2016

  • Sparta

    на следующий год контракт продлили , дальше можно баклуши бить ))))))))))))))))))))))

    31.10.2016

  • SSNA7

    To КолобокКолобков_____1. Т.е. истерия по поводу безнаказанности Макса есть не только у руссо-зомбо-быдло-фанато? Ты Монако получше пересмотри и почувствуй разницу (знаю, тебе будет тяжело). 3. Проблема Макса в какой-то фобии потерять позицию в конкретной ситуации. Ему бы к Алонсо или Просту сходить поболтать - они бы ему всё по полкам разложили. Вот что мешало Феттеля пустить? Потом может быть и был бы шанс его обратно схлопнуть. Ну и ежу же было понятно, что 5 сек повесят за такой манёвр (не было понятно только тебе и Максу). Но нет, пёр дальше, как баран. Ну и получил то, что получил. К чему этот юношеский МАКСимализм? Он думает, что вокруг все идиоты? В следующем году эффект МФ пройдёт и начнут по полной и за всё подряд штрафовать на общих основаниях. 4. Твои любимые руссо=быдло-фанато даже про штраф Квята ничего не пишут, а ты всё туда же с Максом. Успеха добивается только тот, кто умеет признавать свои ошибки...

    31.10.2016

  • Колобок Колобков

    Джерри. Без Тома.___Ну это не просто нытьё. Эпизод будет официально рассмотрен. Подождём. А так то конечно- все ощущения от гонки испорчены. Немного не хватило в атаке за 2 место Росберга. Чуть-чуть Макс не рассчитал. Не думаю, что Росберг потом лез бы отыгрываться. А в итоге вместо 2 места получаем 5...Ну даже я как-то быстро остыл сегодня. Всё же в воздухе весел миф про ненаказуемость Макса. Теперь может ура-патриотам легче будет дышать, не знаю... В Бразилии Макс будет только сильнее.

    31.10.2016

  • Джерри. Без Тома.

    *ныТьё

    31.10.2016

  • storog1977

    Fil34 ну заче вы этому уепку отвечаете, это ипппаный засланец, рот его туды сюды 00:53 а чем еще заняться в час ночи?))

    31.10.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок, если Тефтеля и накажут, то только за то, что обматерил Чарли. Да и то вряд ли. Не надейся даже, что ныньё Рика во что-то выльется.

    31.10.2016

  • Fil34

    ну заче вы этому уепку отвечаете, это ипппаный засланец, рот его туды сюды

    31.10.2016

  • Колобок Колобков

    Половичок дело говорит.

    31.10.2016

  • Колобок Колобков

    george64,Aleks125,storog1977___Уважаемые ненавистники Макса. В данном случаи речь про другой эпизод. И Рикьярдо так прямо и намекает- что тефтель всех материт и всеми недоволен, а сам нарушает правила.

    31.10.2016

  • Союз Аполлонович

    storog1977 Вот ты смешной колобок, а что должен был сказать Рик, что Писю Камушкина наказали справедливо и он не достоин подиума?...... Откуда взялся Пися Камушкин?)))) я что то пропустил?

    31.10.2016

  • Aleks125

    george64 Болобок уже стал фанатом "половичка"? )) ==== точно, после такого все и забыли демонстративный пропуск Рикьярдо.

    31.10.2016

  • storog1977

    Вот ты смешной колобок, а что должен был сказать Рик, что Писю Камушкина наказали справедливо и он не достоин подиума?

    31.10.2016

  • Aleks125

    Колобок, еще много напишут. Ведь не для этого 5 сек. впаяли. Для таких как ты. Ты хоть и взрослый у нас Александр (как писал), но остался юнцом.

    31.10.2016

  • george64

    Болобок уже стал фанатом "половичка"? ))

    31.10.2016

  • Колобок Колобков

    аха-ха ))) А вот и первые комментарии от РБ. Вот, что сказал Рикьярдо - ** Даниэль Риккардо: "Он сделал то, на что все так давно жалуются, - он сместился на торможении! Он улыбается, но, на мой взгляд, он не заслужил место на подиуме. Он просто перекрыл мне траекторию, мне некуда было деться". ** __ Это он про Феттеля. И этот эпизод ещё будут разбирать. Вот впаяют тефтельке самому 5 секунд и станет Рикьярдо 3 , а макс-4. И мы в Бразилии таки увидим как отдают кубок.

    31.10.2016

  • Aleks125

    Алый Дракон, таран не получился на радость нам)) но шоу все равно состоялось))))))))))))))

    31.10.2016

  • Fil34

    колобок №засланец ипаный" не отвечайте ему ничего больше

    31.10.2016

  • Aleks125

    Ale}{andro, тут на днях спрашивал где я закупаюсь. Если Колобок в подвалах, то ты где то отборную берешь. Где великий дрифт Макса? Ты еще в надежде на будущего чемпиона? Кто машины будет ему строить? Шумахер очень хорошу давал отдачу, так же как сейчас Алонсо, Хэмилтон.

    31.10.2016

  • Fil34

    Алый Дракон Я тебе за это говорю, не отвечайте еу

    31.10.2016

  • ГНС

    КолобокКолобков ____________________________ Да, ты прав, ты чертовски прав!! Ни кто не прав, только ТЫ и Максимилиан!!! Иди поцелуй плакат с Максиком в район "ракушки" много и ритмично. Слейтесь в оргазме от своей правоты!!!!

    31.10.2016

  • Алый Дракон

    На 99 % теперь уверен, что Колобок здесь зарабатывает. Работает на количество комментов - формульный чмока ) Его все ненавидят, и считают больным придурком, но ему это только на руку - рейтинг формульных веток растет )

    31.10.2016

  • vada

    Было бы гораздо эпичнее видеть как Макс отдает кубок Феттелю в Бразилии, а тот его канделябром, то есть кубком по темечку)) ----------Сомневаюсь, чтобы он лично отдавал бы. Кто-нить из команды отдавал бы. И Макс не роет себе могилу, а ее вырыл. Брифинг пилотов уже был, где его журили, он остался верен себе. Судьи тоже все видят, конечно некое лобби, команда будут его спасать. Но посмотрим до какого момента. У меня все же ощущение, что с ним рано или поздно свои поговорят и убедят не действовать против всех. Может в след. сезоне или послеслед. И докажут ему ты выиграешь и так.

    31.10.2016

  • Алый Дракон

    Союз Аполлонович Кто из гонщиков может дать Ферстаппену в рожу? Кто то же должен быть с яйцами? 00:24... Фернандо - единственный вариант. Один за всех, и все - НА одного )))

    31.10.2016

  • Fil34

    КолобокКолобков, бестолочь. много читал твоего гомна, ты бы хлебало своё прикрыл, ты нулевой эксперт, ты нихея в гонках не разбирашся, ты жесткий тролль, которого не банят по одной причине, ты сотрудник сэ, завали своё лицо, без тебя все тут запросто разберутся..... и не базарь ничего по поводу что кто, сколько смотрел гонок, увлекаюсь ф1 с 98, но таких обмороков как ферстапен я не видел никогда

    31.10.2016

  • TomCats

    Джерри. Без Тома. Radej, что, меня опять успели назвать быдлом?))) Психолог опять психует?)))____да Колобок сразу же пришелся по " урбыдлоатриотам"

    31.10.2016

  • Aleks125

    КолобокКолобков Aleks125____По Сайнцу тоже не до конца понял. Хотя там он выдавливал Алонсо на траву. Это очень опасно. 00:19===== Значит очень опасно не видеть соперника сзади и вынос Росберга тараном на траву две разные вещи. Понятно, интернет на улицу 8 марта все-таки провели.

    31.10.2016

  • TomCats

    Колобок, ты дважды дебил! Запись посмотри

    31.10.2016

  • TomCats

    Radej А кого тут у нас быдлом обзывают интересно? Не тебя Инна? Может Тома? Вот интересно исходя из чего и по каким таким соображениям, слов через черточку становится все больше. Поводов для радости и смысла в высказываниях все меньше. Что не может не радовать всех адекватных болельщиков )))_______ да ну его нафиг этого Колодка и его ублюдочка, за два года он наложил столько косяков, что я не удивлюсь если их обоих найдут где нибудь в подворотне с ломом в анусе. Это же надо, нагадить целой стране, что каждый житель России желал бы ему заводить поглубже, насрать всем пилотам..... хотя нет думаю они поступят изящнее, у него найдут косяк в той стране, где за это самое суровое наказание, например в Китае. В следующем сезоне? Мы не гордые, мы подождем, месть это блюдо которое подают холодным.

    31.10.2016

  • Союз Аполлонович

    Кто из гонщиков может дать Ферстаппену в рожу? Кто то же должен быть с яйцами?

    31.10.2016

  • Колобок Колобков

    До конца не понимаю про какого гоночного инженера все твердят. Дождусь официального заявления от РБ. А что там кому послышалось по радио, включая Попова- дело десятое. И товарищ **vada** , хватит тут писать, что черное это черное, а белое-белое. Пересмотри Монако этого сезона и скажи почему черного не наказали + 5 секундами. Он после туннеля срезает поворот, Рикьярдо не срезает. Ничего не происходит. Где твои 5 секунд???

    31.10.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Radej, что, меня опять успели назвать быдлом?))) Психолог опять психует?)))

    31.10.2016

  • Fil34

    ребят, просто он, сраный тролль, вы ему главное не отвечайте, троллям за ответы деньги платят... а по гонке.... как так беззуба слили Кимми.... какой накуй медиум... тихий ужас......

    31.10.2016

  • Avenger

    Ну может и по совокупности за все прошлые грехи шмаксику выписали, что тут такого, надо ыло реабилитироваться за то что раньше все грехи прощали :-)))

    31.10.2016

  • Беспристрастный болельщик

    Джерри, честная гонка была бы, если бы Максу дали штраф за вывоз Нико в 1 повороте. Сегодня пилоты дня Риккьярдо и Феттель - порадовали своей смелой тактикой. Стюарды сегодня побили все рекорды и тупости и придирчивости одновременно. Квята и Сайнса наказали по делу, хотя Квят и Грожан оба нарушили правила, но Квят в результате обогнал Грожана, потому и наказали. Сайнс такое ощущение тупо в другую сторону посмотрел в моменте с Алонсо - наказали за невнимательность. В душе я очень надеялся на Ферстаппена, что он опередит Росберга - для возрождения интриги, ибо мне все равно кто в Мерседесе возьмет чемпионат. Я даже порадовался их контакту в 1 повороте, но потом Макса должны были наказать. Я боролся со своими желаниями )) Стюарды меня разочаровали и Ферстаппен тоже. Максику конечно спасибо - слушать как пищит Феттель бесценно!!! В итоге это наказание и лишение подиума - гвоздь в крышку гроба теории заговора в пользу Ферстаппена. Не такой уж и большой кошелек потерял его папа, когда ходил по кабинетам ФИАшных функционеров )) Было бы гораздо эпичнее видеть как Макс отдает кубок Феттелю в Бразилии, а тот его канделябром, то есть кубком по темечку)) Феттель конечно не пойдет морды бить - не Сенна и не Шуми с Кулдхардом, тухловат он. Но вот требовать дисквал Максика на пару гонок, думаю поноет руководству. На самом деле Макс такую яму себе роет сейчас... Он пытается играть молодого Михаэля, но он забывает как с самим Шумахером поступали судьи, чуть что, чтобы вернуть интригу. И когда очки ему действительно будут нужны в борьбе за более высокие места в чемпионате, его могут и наказать посерьезнее. Черным флагом например (здесь кстати до этого не дошло бы - черный флаг дают за игнор дирекции гонки) или дисквалом на 1-2-3 гонки (в зависимости от его отрыва от второго места в чемпионате). Но ему может и повезти и унего не будет такой сильной машины))

    31.10.2016

  • vada

    Фразы про первую срезку. Это когда гонщик вне борьбы срезает поворот. если он начинает делать это регулярно, то его наказывают. За первую не наказывают. Почувствуй разницу вне борьбы и в борьбе. Но ты похоже непрошибаем. И не поймешь этого.

    31.10.2016

  • Radej

    tryam_____Пока сказать не могу но предполагаю что был замес с Сайнсом, а может и с Насром одновременно на последнем круге.

    31.10.2016

  • Джерри. Без Тома.

    И главное, кулачонком своим ещё грозит... Жду, когда он Кими подставит. Тот не будет материться, как Тефтель, а решит этот вопрос "без шума и пыли"(с).

    31.10.2016

  • dim777.

    КолобокКолобков Дождёмся комментариев от руководства РБ. 00:07 _______________ И что ты хочешь услышать ?

    31.10.2016

  • Колобок Колобков

    Aleks125____По Сайнцу тоже не до конца понял. Хотя там он выдавливал Алонсо на траву. Это очень опасно.

    31.10.2016

  • Митюня

    samsam Колобок, а гоночный инженер тоже маразматик?/// Все маразматики. Кроме Ферстаппена и Колобка.

    31.10.2016

  • vada

    vada____**И не важно 1 раз ты это сделал или несколько.** Эй, не учи меня правилам. Всегда было так- за первую срезку не наказывали. Если-бы чернушку наказали в Монако в аналогичной ситуации в борьбе с Рикьярдо- я сейчас не спорил-бы. тефтель во время своей безумной атаки не был впереди ни на сантиметр, поэтому возвращать ему было нечего. Да, старый маразматик Уайтинг принял это решение о +5 секундах. Но как мне кажется - под давлением всей этой истерии и мифа о том что "Макса никогда не наказывают". ---- То что ты ахинее пишешь это да -всегда. А за явные срезки всегда наказывают, вернее просят вернуть позицию.Не надо быть впереди, чтобы отдать позицию. Обычный пример. Гонщик едет впереди, сзади впределах 0.5 сек едет другой. Сзади гонщик идет на позднее торможение, впереди гонщик тоже идет на позднее торможение, не вписывается в апекс, срезает поворот, второй вписывается. Все отдача позиции гарантированна за срезку.

    31.10.2016

  • Джонни Барабек

    Я тоже понял, почему круглый себе такого кумира выбрал. Просто у круглого щеки тоже розовые, он же колобок румяный ))). И да... Твердолобые оба, конечео

    31.10.2016

  • samsam

    Колобок, а гоночный инженер тоже маразматик?

    31.10.2016

  • Колобок Колобков

    vada____**И не важно 1 раз ты это сделал или несколько.** Эй, не учи меня правилам. Всегда было так- за первую срезку не наказывали. Если-бы чернушку наказали в Монако в аналогичной ситуации в борьбе с Рикьярдо- я сейчас не спорил-бы. тефтель во время своей безумной атаки не был впереди ни на сантиметр, поэтому возвращать ему было нечего. Да, старый маразматик Уайтинг принял это решение о +5 секундах. Но как мне кажется - под давлением всей этой истерии и мифа о том что "Макса никогда не наказывают".

    31.10.2016

  • tryam

    квят имел кучу тучу преимущестав на Магнусом, как растерял

    31.10.2016

  • Aleks125

    Колобок, скажи тогда за что Сайнсу дали 5 секунд? По сравнению с контактом Нико и Макса в первом повороте пустяк.

    31.10.2016

  • Янот

    TomCats Я наконец то понял, почему Колобок выбрал себе ферстапена.......... Колобок себе по той же причине и Шумахера выбрал... Но чемпионы белыми у пушистыми редко бывают))))

    31.10.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок, по сравнению с пропитой мордой Йоса, Монтойя прекрасно выглядит. Это Йос в кокпит не влезет, а Павлуша -вполне.

    31.10.2016

  • Митюня

    КолобокКолобков Призывать к объективности местных ура-быдло-патриотов бессмысленно /////// А ты призови к обьктивности стюардов, которые беспредельщику штраф выписали. И команде РедБулл, которые предупредили неадеквата по радио, что ему нужно позицию вернуть. Вернул бы сразу, не вые..сь, как обычно - может быть, остался бы впереди Рикьярдо. Хотя вряд ли. Дэн его тоже сожрал бы

    31.10.2016

  • Radej

    А кого тут у нас быдлом обзывают интересно? Не тебя Инна? Может Тома? Вот интересно исходя из чего и по каким таким соображениям, слов через черточку становится все больше. Поводов для радости и смысла в высказываниях все меньше. Что не может не радовать всех адекватных болельщиков )))

    31.10.2016

  • Aleks125

    Шоу состоялось. Так еще никому не указывали его место. Максу стоит подумать кем он является. Пока он кукла в руках кукловодов. Он почти сделал то, что от него ждали, но не случилось. Кто будет кидать в меня камни. Сейчас Макса сделают страдальцем, большие дядьки его обидели. Пиар начнет набирать обороты, Максу надо выбить Нико для полного успеха. Борьба в догонялки скучна. Вот победа колесо в колесо на последнем этапе... Либо первый и чемпион, либо второй. P.S. Не понравилось по гонке одно. Возможно у Хэма и были проблемы с тормозами, хотя там же и Нико мог пострадать, но гравийные ловушки нужны.

    31.10.2016

  • Алый Дракон

    Колобок в очередной раз показал, что он полный б.а.р.а.н. Не уважающий никого. Который считает тряпками мужей, которые помогают своим женам с детьми. И для которого "+5" для условного Сайнса нормально, а "+5" для своей дебильной любимки - это нарушение прав человека. А "любимка" эта - просто издевается уже. Вконец берега попутал парниша. Ждет, видимо, когда ему его сладкую рожу набьют )... Ну, такими темпами ждать осталось недолго )....

    31.10.2016

  • Джонни Барабек

    Мои соболезнования круглому. Это надо быть психологом, чтобы болеть за это подростковое недоразумение. Теория безнаказанности в действии. Еще пару раз простили бы, чувак, наверное, вообще себя Зевсом возомнил бы.

    31.10.2016

  • vada

    Женек10 Что колобок, что розовощекий два непробиваемых)) команда говорит отдать позицию, а эти двое не понимают за что наказание )) мне кажется оба притворяются, ибо нельзя быть по настоящему такими ...... 00:07 ____+1 Абсолютно верно. Все все понимают, но гнут свое. Это называется непрошибаемость.

    31.10.2016

  • samsam

    Колобок. Гоночный инженер говорил Ферстаппену чтобы пропустил. Ты совсем уже разума лишился с Максиком. С чего такая нежная любовь?

    31.10.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок, призывать тебя к объективности тоже бессмысленно. Масяня для тебя, конечно, белая и пушистая, но давно пора уже было хвост ей прищемить.

    31.10.2016

  • dim777.

    А колобок - жжёт. Бу-га-га.

    31.10.2016

  • Колобок Колобков

    Джерри. Без Тома. Монтойя не стареет. Респект.____Фига се, не стареет. Седой и толстый, в кокпит не влезет поди...

    31.10.2016

  • vada

    Любая срезка поворота в борьбе между 2 гонщиками в результате, которой ты выигрываешь позицию или сохраняешь, приводит к тому, что вынужден отдать место. И не важно 1 раз ты это сделал или несколько.

    31.10.2016

  • RedMack2

    То TomCats. Да ничего бы Веттель не сделал. Зато языком молоть горазд. Огурцы, дебилы, тупицы... Остальное непечатное...

    31.10.2016

  • AndreyV

    Сейчас ИМХО Дэн Рикьярдо самый приличный. Чуть чуть быки тупанули - сменили бы резину на 3-4 круга пораньше и был бы подиум.

    31.10.2016

  • Женек10

    Что колобок, что розовощекий два непробиваемых)) команда говорит отдать позицию, а эти двое не понимают за что наказание )) мне кажется оба притворяются, ибо нельзя быть по настоящему такими ......

    31.10.2016

  • Колобок Колобков

    Дождёмся комментариев от руководства РБ.

    31.10.2016

  • zamzam85

    Все равно Тефтель не бежит жаловаться как на Квята, повозмущался и затих. Если бы был Квят до сих пор кричал бы

    31.10.2016

  • vada

    Еще одно соображение. Макс своим непрошибаемым характером дойдет до такого, что все пилоты будут против него. И когда он будет бороться за титул, вряд ли кто-то будет ему помогать, а вот где-нить подставить, выбить с трассы в решающей гонке легко. И будет сам виноват. Не руби сук на котором сидишь. Хрен с ними болельщиками, но в среде пилотов не надо стремиться быть изгоем и плохим эгоистичным мальчиком.

    31.10.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Монтойя не стареет. Респект.

    31.10.2016

  • Колобок Колобков

    Призывать к объективности местных ура-быдло-патриотов бессмысленно , но я не понимаю этого наказания для Макса. Он был впереди,да срезал. Но он не срезал повороты на каждом круге. Не припомню,чтобы раньше за такое сразу давали +5 секунд. Тот же чернушка в борьбе с Рикьярдо в Монако срезал,будучи впереди. И ничего ему не было за это. Я понимаю, когда ты обгоняешь кого-то срезая поворот- тогда да. Но если ты ВПЕРЕДИ и в борьбе срезал поворот ( единственный раз!!!! ),то не понимаю за что наказывать...Испортили этим наказанием гонку и отняли заслуженный подиум для Макса...

    31.10.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Тут меня упрекали, что я не хочу честных гонок. А разве с Масяней могут быть честные гонки?

    31.10.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Тефтель своими бесконечными ругательствами выбил себе звание пилота дня)))

    31.10.2016

  • vada

    Скучная гонка обернулась интересной концовкой) Да Макс Феттеля не подставил, он только себя наказал. Думал, что опять с рук сойдет. Молодцы, что быстро наказали, чтобы на подиуме те люди стояли и все было по-справедливости. Макс похоже непрошибаемый капитально. Одни его будут любить за скорость, другие ненавидеть за подлость и букет других качеств. Причем когда он был в зоне, он так буднично сказал Росбергу, ну мол срезал-наказали. То есть в душе он понимал, что накажут, все это понимали. Но давил на своем, может лобби его сработает.

    31.10.2016

  • dim777.

    Ну колобок - жги словом

    31.10.2016

  • zamzam85

    А Феостапенн до этого ещё и Сайнца подставил же своей ошибкой и Баттон проскочил

    31.10.2016

  • Radej

    Ну вот и чудненько, постоял рядом с подиумом и брысь ))))

    30.10.2016

  • samsam

    Юноша просто обнаглел.

    30.10.2016

  • zamzam85

    Жёстко Макс подставил сам себя и Феттеля )))

    30.10.2016

  • RedMack2

    Всю гонку нравился Максик, но под конец конечно лажанул конкретно. За такое нужно черный флаг показывать... И аннулировать результат.

    30.10.2016