Пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон стал победителем "Гран-при Монако".
Вторым финишировал Макс Ферстаппен ("Ред Булл"), третьим – Себастьян Феттель ("Феррари"), четвертым – Валттери Боттас ("Мерседес").
Но из-за штрафа в 5 секунд за небезопасный выезд с пит-стопа Ферстаппен (когда он столкнулся с Боттасом) опустился на четвертое место, второе занял Феттель, а третье – Боттас.
На последних кругах Ферстаппен попытался атаковать Хэмилтона, дело дошло до контакта между болидами, но обогнать британца ему не удалось.
Российский гонщик Даниил Квят ("Торо Россо") занял седьмое место.
Чемпионат мира
6-й этап
"Гран-при Монако"
1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, Mercedes) - 1:43.28,437
2. Себастьян Феттель (Германия, Ferrari) - отставание 2,602
3. Валттери Боттас (Финляндия, Mercedes) - 3,162
4. Макс Ферстаппен (Голландия, Red Bull Racing) - 5,537
5. Пьер Гасли (Франция, Red Bull Racing) - 9,946
6. Карлос Сайнс (Испания, McLaren) - 53,454
7. Даниил Квят (Россия, Toro Rosso) - 54,574
8. Александр Албон (Таиланд, Toro Rosso) - 55,200
9. Даниэл Риккьярдо (Австралия, Renault) - 60,894
10. Ромен Грожан (Франция, Haas) - 61,034
11. Ландо Норрис (Великобритания, McLaren) - 66,801
12. Кевин Магнуссен (Дания, Haas) – 1 круг
13. Серхио Перес (Мексика, Racing Point) – 1 круг
14. Нико Хюлькенберг (Германия, Renault) – 1 круг
15. Джордж Расселл (Великобритания, Williams) – 1 круг
16. Ленс Стролл (Канада, Racing Point) – 1 круг
17. Кими Райкконен (Финляндия, Alfa Romeo) – 1 круг
18. Роберт Кубица (Польша, Williams) – 1 круг
19. Антонио Джовинацци (Италия, Alfa Romeo) – 2 круга
Не финишировал: Шарль Леклер (Монако, Ferrari).
Личный зачет: 1. Льюис Хэмилтон - 137. 2. Валттери Боттас - 120. 3. Себастьян Феттель - 82. 4. Макс Ферстаппен - 78. 5. Шарль Леклер - 57. 6. Пьер Гасли - 32. 7. Карлос Сайнс - 18. 8. Кевин Магнуссен - 14. 9. Кими Райкконен - 13. 10. Серхио Перес - 13. 11. Ландо Норрис - 12. 12. Даниил Квят - 9. 13. Даниэл Риккьярдо - 8. 14. Александр Албон - 7. 15. Нико Хюлькенберг - 6. 16. Ленс Стролл - 4. 17. Ромен Грожан - 2. 18. Антонио Джовинацци - 0. 19. Роберт Кубица - 0. 20. Джордж Расселл – 0.
Кубок конструкторов: 1. Mercedes - 257. 2. Ferrari - 139. 3. Red Bull Racing - 110. 4. McLaren - 30. 5. Racing Point - 17. 6. Haas - 16. 7. Toro Rosso - 16. 8. Renault - 14. 9. Alfa Romeo - 13. 10. Williams – 0.
Дмитрий Дышин
Думаю по Летучему Голландцу штраф никакой не давать гонщику, очки снять только с команды с кубка конструкторов, сколько очков снять ХЗ, можно все, можно часть!!!
28.05.2019
Олег Каноков
Мужики,хорош собачиться,там трасса такая,что все шли "паровозом"...самая нудная гонка в сезоне... имхо
28.05.2019
Олег Каноков
Там прессинг только обозначать можо,остальное-если кто впереди идущие сойдут...
28.05.2019
Олег Каноков
Макс и оторвался бы поболее 5 сек. от Хэма,но Монако-это "паровозик",за редкими исключениями...пора менять конфигурацию трассы,сам сидел там и матерился-не очень интересно было...имхо.
28.05.2019
Kimi_
Хэм, чемпионская, хладнокровная победа, ТР оба красавы просто. Гасли супер гонка, не заезд в боксы, и тюльпанчика обошел бы, за счет штрафа у того. Рик как всегда, уже стабильно, показал, кто в Рено лидер. А в остальном, как всегда скучнейшая гонка в Монако. Городская в Азербаджане и городская в Монако, а по зрелищности на разных полюсах. Да, еще забыл:Кубица и Стролл, это отстой этого сезона.
27.05.2019
fair
колобок пернатый
27.05.2019
fair
вчера надо было пораньше отлучится, поэтому потроллить колобка особо не получилось, думаю ему и в субботу хватило сполна, да и смотрю без меня тут неплохо попинали пернатого)))) боты мои справились:rofl::rofl::rofl:
27.05.2019
болельщик Ф-1
"Макс может винить только себя и механников" - правильно, и себя, и механиков - он забыл выключить стартовую кнопку, а механики не напомнили. Косяк Ферстаппена.
27.05.2019
lexblade
С чем не согласен? Высказали альтернативу, но уважаемый Radej посчитал видимо что у него альтернатива самая альтернативная:grin: И никто никого не оскорблял, культурно общаемся
27.05.2019
болельщик Ф-1
Плохая привычка - оскорблять всех кто не согласен. И обзывать гонщиков тоже. Тебя Колобок покусал и ты от Колобка заразился?
27.05.2019
lexblade
"Да ты, я вижу, холоп, не уймешься?!" :copyright:? :grin: Можешь хоть всю гонку пересматривать со словарем, но факт есть факт, ехал дристаппен паровозом всю гонку, а когда решил АТАКОВАТЬ чуть не выбил негра и сам не улетел. Успокойся уже, ты свое мнение сказал, тебе сказали другое. Перекури.
27.05.2019
Radej
Если пересмотреть вторую половину гонки, открыв при этом для наглядности и упрощения понимания вещей словарик, то можно сопоставив факты сообразить, что Макс ПРЕССИНГОВАЛ Хэмильтона посление кругов 25-30. А именно - находился в зоне крыла, был среднем в полусекунде от него, в фаермонте постоянно выходил на альтернативную траекторию что бы: 1. в лучшем случае при малейшей заминке атаковать. 2. В худшем случае максимально близко находиться к нему в тоннеле и далее в самом обгонном месте трассы - в шикане, где он собственно и предпринял попытку атаки на последних кругах. А Попов дословно говорил - непонятно почему Макс висит в полусекунде ведь это разрушает его шины и обгон ничего не даст, ведь у него штраф. И не стоит мне говорить что нужно и что не нужно. Ни умом, ни пониманием формулы, Вы для этого не вышли, с уважением...
27.05.2019
болельщик Ф-1
В середине пелотона все то угадывают то нет с траекторией в 1-2 поворотах. Это больше лотерея, хотя есть везунчики с чутьём. Кими тоже "очень нечасто" выигрывает места на старте.
27.05.2019
lexblade
А для кого ВЫ написали то это, для самого себя, самоутвердились? ай какой молодец, провел анализ гонки, посчитал даже наксколько галоша оторвется, ну специалист че :) снимаю шляпу
27.05.2019
Radej
Я никогда не отличался любовью к Ферстаппену. Колобок не даст соврать. Но называть белое черным... Вы лучше, "уважаемый", не отвечайте впредь на мои сообщения, от ваших высказываний несет шизофренией. Просто пропускайте их мимо глаз, как будто их нет. Они не для Вас.
27.05.2019
болельщик Ф-1
А он такой - терпила заводной!
27.05.2019
lexblade
Уважаемый, дристаппен пресинговал лишь на предпоследнем круге, чуть не снес люсю, после чего заплакал по радио, что сделал все что мог, ушлепок голландский. +5 сек мало ему дали, нужно было стоп анд гоу. Потому что мойша подумал что он всех хитрее и самый хитрожопый, что, с учетом отсутствия башки у молокососа, должно было наказываться более сурово.
27.05.2019
Tim S
А их кто-то смотрит!? Даже классико не вызывает особого интереса...
27.05.2019
Tim S
Никакого прессинга от Макса не было, за исключением самых последних кругов. Он тупо ехал за Хэмильтоном в секунде. Что принято считать неправильным. Вот об этом вполне справедливо говорил Попов. Чтобы кого-то осуждать, надо попытаться понять что сказано. Не стоит выдавать свои домыслы с междометиями "бы" за факты.
27.05.2019
Radej
Тут все просто, механики имеют право выпускать машину когда выезд свободен. РБ выпустили Макса грубо говоря прямо в Ботаса, вины Макса тут конечно нет, но и наказание учитывая уже проведенный питстоп, де факто +5 сек к итоговому времени это не проезд по пит лейн. По мне все справедливо. Несправдливы только непонятки Попова, которую нес какую то околесицу о том зачем Макс прессингует Хэма. Понятно же как божий день - если бы Ферстапен прошел Хэмильтона он бы ускакал от него секунд на 15-20. И соотвественно этот штраф не имел бы никакого значения и вместо 4 места было бы законное первое, ибо ни Феттель ни тем более Ботас Хэмильтона бы не прошли. Как этого можно не понять, коментируя уже тучу лет формулу, я не знаю. Но Макс не смог ибо это Монако и винить он может только себя и механников. Про старты Квята я ниже написал, а так в принципе неплохая для него гонка учитывая что это опять же Монако. Как и у Албона и Сайнса будь он неладен. И как его не позвали на пит-стоп под пейскаром )))
27.05.2019
Radej
Привет, фишка в том, что стартует он неплохо. Я именно поцедуру старта имею ввиду. А вот решения принимает по выбору траектории которые приводят к потере мест. Вот сегодня он вполне себе встал на по идее правильную траекторию справа, учитывая что первый поворот как раз правый ,но в толкучке впереди тормознулась именно эта сторона и те кто шел по широкой траектории получили преимущество. Я не знаю можно ли это предусмотреть или просто нужно угадывать или чувствовать. Но именно с этим у Дани проблема.
27.05.2019
емен
Квят может занести еще одну гонку себе в актив !В принципе и стартовал нормально, в том что потерял места на старте его вины нет ,просто уперся впереди идущую машину ( на повторах все было видно)
27.05.2019
емен
Это с чего такой вывод ?
27.05.2019
емен
почему два, Квят год только пропустил .
26.05.2019
SSNA7
Колоб, попробую я. Так как боксы Боттаса находятся самые первые от въезда, а у РБ третие, то Боттас ранее на фаст лейне оказался после того, как переобулся. Если бы камня выпустили так, что он реально оказался впереди на корпус, то вопросов нет. Но выпустили его так, что он оказался там на треть корпуса впереди, формально прям под Боттаса. Вот и всего делов - "unsafe release". Ничего в этом нет сверхэстественного. Было бы наоборот, наказали бы Боттаса...
26.05.2019
Aleks125
Ты она и есть.
26.05.2019
Aleks125
Ты она и есть.
26.05.2019
Aleks125
Колобок ламер, как и его вожделение.
26.05.2019
george64
Слушай, а ты сам под чем сидишь? Т.е., по твоей логике, на пит-лейн было все шито-крыто, мойша выехал раньше Боттаса и наказывать его было не за что? Это все злые стюарды сочинили наказание на ровном месте. Еще раз, самый последний: важно не то, кто провел быстрый пит-стоп, а кто медленный. Важно то, кто уже едет по пит-лейн, а кто только пытается туда въехать. Кто должен уступить?
26.05.2019
Колобок Колобков
Опять ты за своё... " А то, что на трассе мойша оказался впереди, так за это он свои 5 сек и схлопотал"(С) Он схлопотал 5 сек не за обгон Ботаса. Он и так был впереди. Поэтому я изначально спрашивал- за что наказали Макса. Ты хоть и старался, но так и не объяснил,ибо сам не знаешь. По твоей версии он обогнал что-ли Ботаса ? Видишь,ты и сам не поёмешь...РБ лучше сработали на пит-стопе и в момент старта из боксов машина Макса была впереди Ботаса. Я просто невинно,как семикласница в розой юбочке, спрашивал- с какого художника макс в этой ситуации должен был в режиме пейс-кара возвращать позицию Ботасу??? Обгоны запрещены- вот и звняйте...Ещё раз,самый последний,- РБ провели более быстрый пит-стоп и выпустиили Макса впереди Ботаса...
26.05.2019
Aleks125
Смотри, он бывает очень злой, но допуск в деревню он тебе точно гарантирует.
26.05.2019
Колобок Колобков
ради кота-держи ещё...Не могу отказать коту...
26.05.2019
Aleks125
Лучше над Колобком издеваться, он и так много понимает, но объяснениями можно поднять только его самооценку.
26.05.2019
george64
Странная у тебя манера диалоги вести. Ты же понял, что я имел в виду: на пит-лейн мойша не был раньше Боттаса. Но ты сделал вид, что не понял. А то, что на трассе мойша оказался впереди, так за это он свои 5 сек и схлопотал.
26.05.2019
Aleks125
Попробую я, так как мой "бот" :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl: не справился со своей задачей. Максимку наказали за то, что команда не обеспечила безопасный выезд. Это как троллейбус не успев остановиться на остановке, сразу включает левый поворотник. За это полагается штраф. Утрись и отправляйся в свою деревню на неделю, лучше на месяц другой.
26.05.2019
Леск
Больше минусов Богу Минусов!))))
26.05.2019
Aleks125
Колобок, мало минусов, мой кот уже не знает куда от смеха деться, а он реально белый и пушистый.
26.05.2019
Колобок Колобков
он и был впереди.... Как же он по твоему на трассе то оказался впереди Боттаса...:rofl::rofl::rofl: Не могу я больше очевидные вещи людям объяснять...Думал ты чутка умнее,сорри....
26.05.2019
george64
Я на соседней ветке тебе уже отвечал. Был бы мойша впереди Боттаса, сейчас и говорить было бы не о чем.
26.05.2019
Aleks125
А зачем смотреть испанский футбол или итальянский? Вроде все практически известно.
26.05.2019
Aleks125
Да уж, тяжела твоя жизнь, но ты дальше ищи врагов.
26.05.2019
Aleks125
Возможно и наоборот. Цель Хонды понятна.
26.05.2019
Леск
Так что главное в общении с Колобком - никакого общения с Колобком!))))
26.05.2019
Aleks125
Опять обидели водителя троллейбуса, но главный пассажир все всем объяснит. Главное что бы дорогу в аэропорт знал, туда троллейбусы точно не ходят.
26.05.2019
Колобок Колобков
ой,ну камон.... А чувствую себя Бузовой перед фанатами:hugging:
26.05.2019
Колобок Колобков
Эка ты вывернулся...Когда Макса выпускают с пит-стопа впереди Ботаса ты кричишь про здравый смысл в ущерб правилам...А тут ровно до наоборот...Разве нет такого правила,что нельзя замедляться до определённой скорости под пейс-каром? Да,возможно формально Боттас ничего не нарушил. Но все же всё видели...Даже Попов заверещал, а это о многом говорит....
26.05.2019
Колобок Колобков
Да есть там инет,но у меня будет только телефон, а с него я не захожу...:confused:
26.05.2019
Леск
Ждем!!))))
26.05.2019
george64
Высокого же ты о себе мнения. )) А что, в загнивающей Европе интернета нету? Я так и думал...
26.05.2019
george64
А чего он нарушил-то? По какому пункту его судить?
26.05.2019
george64
С этим не поспоришь. )) Тьфу, тьфу...
26.05.2019
Колобок Колобков
Короче... Завтра на неделю нужно по работе лететь в загнивающую Европу:cold_sweat: В пятницу вечером должен венуться. Не скучайте. Знаю,что 80% комментов на ветках ф-1 про колобка..Держитесь, братцы! Скоро вернусь. Не скучайте. :penguin:
26.05.2019
Джерри. Без Тома.
Имхо, "простой" пошёл ему на пользу.
26.05.2019
Колобок Колобков
Умничка. Поэтому я тебя и уважаю. Ещё-бы хотелось твоё мнение о наказании макса услышать. И особенно о паскудном поступке Ботаса, который судьи вообще оставили без внимания...
26.05.2019
Джерри. Без Тома.
Ну... Пусть лучше так. Тихой сапой. Так чемпионами, конечно, не становятся, но мы так далеко и не заглядываем, конечно. Пусть гоняется, обретает уверенность, а если будет возможность - выдаст что- нибудь яркое.
26.05.2019
Джерри. Без Тома.
Ну, у меня, предположим, корона не упадёт признать, что а) Албон едет гораздо лучше, чем я думала б) РБ угадали с Хондой. Делов-то.
26.05.2019
Helicopter
Пример Баттона ни о чём не говорит Вам? Сколько у него было гонок перед Чемпионским сезоном?
26.05.2019
Леск
а вообще, я уже и забыл, какой колобок дерзко-мерзский))) но это хорошо, держит ветку в тонусе)))
26.05.2019
Леск
да, с 2 сезонами катания на симуляторе я погорячился. Ток один, тут не спорю, апишипся
26.05.2019
Леск
насчет любви патриота - все мы за кого-то болеем))) так что нинада тут!
26.05.2019
Колобок Колобков
не,полторашка-это то,что ты принимаешь перед тем,как писать здесь ахинею... А твой кумир изя Открытый Рот квятович провёл на симуляторы 1 сезон... Уж извини, таковы факты...
26.05.2019
Леск
в полтора
26.05.2019
Колобок Колобков
Как так нет прорицателей? А я кто? Я сразу сказал,что Рено- это смерть для РБ. Разве нет ? Разве не я после гонки в Австралии сказхал,что чемпионат закончен и всё,что нам светит- борьба за 3 место??? А теперь оказыватся прорицателей нет...Тю...
26.05.2019
MMT
Быка за рога он на старте пытался взять уже многократно. Прозвище "торпеда" оттуда и происходит. Видимо, это не его. И кажется он это понял, и перестал тупить на старте. Возможно некоторым вещам уже не научиться. Ну он пока и без этого едет. Будем надеяться хотя бы лучше Албона, а там глядишь и...
26.05.2019
george64
Послушай, прорицателей здесь нет. Мало ли что кто говорил. Начался сезон и появилась пища. Альбон совсем не плох оказался. Ну а Хонда пока на уровне, и пусть дальше будет на уровне. Лишь бы не сглазить. ))
26.05.2019
Barry
который день вижу и не понимаю за что ты так нещадно минусуешь абсолютно всё, что пишут люди, болеющие за других. Хоть как-то понятно, если тыименно с этим высказыванием не согласен, но не всё же минусовать за то, что кто-то болеет за других.
26.05.2019
Колобок Колобков
Дело не в любом дураке, дело в конкретной Джессике Альбе, которого вообще никто не воспринимал всерьёз, ведущие местные эксп-перды декламировали,что у РБ вообще никого не осталось в загашнике,если они сажают за руль это тайское чудо...Господи, это же было совсем недавно. Ровно в то же время те же экс-перды утверждали,что РБ сошёл с ума, если переходит от Рено к Хонде...:rofl::rofl::rofl::rofl: Вот с такими экс-пердами я и имею здесь дело. Теперь у них Альба- приличный гонщик, ну а тема Рено-Хонда протсо умалчивается...:penguin:
26.05.2019
george64
Перезагрузи страницу - сообщение появится.
26.05.2019
Колобок Колобков
Любовь застлила глаза, это типично для патриота ,не расстраивайся...Ты только не волнуйся, но и изьки был перерыв всего в 1 сезон, а не в 2:penguin:
26.05.2019
Леск
Насчет того, что хороша ТР, а не Квят - гонщик вернулся после 2 лет катания на симуляторе и пока лучше своего напарника. Тут как бы очевидно все. Да, еще не конец сезона, цыплят по осени считают, но тенденция наметилась. Особенно с учетом того, что Квят и раньше показывал, что очень долго привыкает к машине, хуже быть не должно. Важно еще и то, что у ТР неплохая машина, позволяющая бороться во втором эшелоне за очки в каждой гонке. Посмотрим, что будет дальше.
26.05.2019
george64
Не ну понятно, это только мойша умеет выжимать из плохого (Гасли в доказательство) болида 148 процентов. А если Данька едет хорошо, так это просто ТР поехала, любой дурак на его месте смог бы. )))
26.05.2019
Леск
Как обычно, паровозики в Монако) Особо обсуждать, кроме самоустранения Леклера и штрафа Ферстапена, не чего, но вы и тут успели нахерачить 50 комментов. Добавлю свои 5 комеек))) Сайнц хорош! Ферстапен тоже. Выбирая между ними, выбрал бы Сайнца. Чисто потому, что на ведре оказался в 6-ке. ТР грамотно взяли свои очки. Молодцы. Даня подуспокоился, молодец, последнмие 3 гонки и квалы проводит ровно, без нервяка. В современной Ф-1 это, пожалуй, самое важное - терпеть, брать свои очки, использовать шансы. Ничего не получится так, как хочет Леклер и Феррари. Если ты второй - не тупи, бери свои очки. Ели можешь прорваться в 10-ку - делай это грамотно, а не бросайся с шашками наголо на мельницу, тьфу, отбойник. В этом плане, нпохоже, Дане помогли два года простоя. В первых гонках казалось, может опять начаться череда проблем, но, похоже, справились. Дай-то Бог. Смотрим дальше. На редкость унылая гонка(
26.05.2019
falonso
Ты права, но это в духе политики Ред Булл. на моей памяти последний кто мешал газировщикам из Торо Россо был Риккьярдо, который чуть Феттеля не впечатал на ГП Абу Даби в 2012 г
26.05.2019
staerswimmer23
Ну так в чём проблема бро? Букмекеры до сих пор ставки принимают, можешь нехило заработать! :)
26.05.2019
nefanat
если этот грёбаный сайт сэ не реагирует на комментарии, что ещё остаётся делать, как не дублировать?
26.05.2019
Колобок Колобков
Или ТР смотрится не хуже?
26.05.2019
nefanat
4 раза
26.05.2019
george64
Даниил не только с Альбоном гоняет, если ты не в курсе. И смотрится не хуже доброй половины гонщиков пелетона.
26.05.2019
Колобок Колобков
Напиши ещё 4 раза, тогда отвечу...
26.05.2019
Колобок Колобков
с какой именно гонки Джессика Альба стала котироваться как "приличный гонщик" ??? Всю зиму были только насмешки в её сторону...Нак я всего навсего спрашиваю- изя хорошо смотрится, или изя хорошо смотрится на фоне Джессики Альбы ? А в ответ опять минусы от обиженных чем-то патриотов((((
26.05.2019
george64
Да не повезло еще, что после пит-стопа Сайнц еле-еле, но успел проскочить. А так бы ехал позади Квята. Это Монако.
26.05.2019
george64
И что? Просто Альбон приличный гонщик. Не у всех же в напарниках Гасли.
26.05.2019
nefanat
почему очевидно? Для меня так очевидно. что Сайнц, на телеге взял 6 место, вот это гонщик дня
26.05.2019
falonso
Я прямо поражаюсь вам, Даня ехал просто в спокойном темпе за Сайнсом ибо опередить его он не мог без риска врезаться и сойти, зачем было рисковать, он просто спокойно забрал свои очки, как впрочем и Албон и Грожан, это особенно хорошо видно по их преимуществу от Риккьярдо, за 25 кругов выигрывали 43 с, а на финише 5-7 с осталось, а Ромка так уснул, что в итоге и Даниэля вовсе пропустил. Рассчитывать на большее не эта четверка не могла ибо остальные 3 команды в другой лиге, максимум Квят мог на старте Сайнса не пропустить, но это скорее всего связано с тем, что Даня просто перестраховывается, ибо репутация крашера на 1 круге давит
26.05.2019
Колобок Колобков
Хм...Проблема в том,что в напарниках у него джессика альба,которая вообще впервые ехала в Монако. А изя на её уровне смотрится примерно одинаково...
26.05.2019
Джерри. Без Тома.
Никогда не поздно взять быка за рога. Или начать делать что-то лучше, чем ты делаешь сейчас. Это даже не обязательно к Квяту относится, это просто жизненная философия.
26.05.2019
MMT
Кстати, старт гонки - это единственный потенциал Стролла. Ну если не считать бабло его папаньки
26.05.2019
MMT
Как бэ этот потынцыал у него был виден после третьей гонки максимум, а у него их уже под или за полтинник. Так что это уже не потенциал...
26.05.2019
28 лет за ЦСКА!
Даня сегодня в огне! Проблема со стартом, вот где потенциал для роста.
26.05.2019
Колобок Колобков
что-то ты зачастил обращаться ко всем...А ты часом не дочь Алсу?:laughing:
26.05.2019
Джерри. Без Тома.
Ну, как бы, да. Но и Квят бы особо не мешался.)))
26.05.2019
Муж Оли Каноковой
тефтелька выбрался на 3 место в чемпионате благодаря сегодняшнему очень честному 2 месту в гонке, базара ноль:rofl::rofl:
26.05.2019
fair
нуда макс еще ближе чем третьм е выезжал ни разу:joy::joy::joy:
26.05.2019
falonso
А Ред Буллу другого и не нужно, лишь бы Пьер очки набирал и Максу не мешался.
26.05.2019
Колобок Колобков
главное,чтобы боксы правильно распорложили,чё
26.05.2019
Колобок Колобков
смотрю ты к пернатым не равнодушен,не зря в твоём 5Б у тебя кличка петушок...
26.05.2019
Колобок Колобков
иплан тупорылый...ты даже не в курсе,что Монако первые боксы- это первые при въезде, а не при выезде...Господь,кто же тебя породил на свет???:frowning2:?
26.05.2019
fair
солисчный ты парень, успокойся посмотри таблицу, и исчезни до канад, пернатый ты мой друг
26.05.2019
fair
хочу обратиться ко всем здесь уважаемым людям, вчера была клава, сегодня гонка, посетителей больше, давайте скинемся колобку на билет в амсетрдам, там гламурных много, да и макс рядом, давайте отправим его на елду)))
26.05.2019
Колобок Колобков
весь сайт - это ты-пятиклассник и твой ботик? Ты уёбищько местно даже не можешь понять как это пилота выпускают переж другим пилотом, чьи боксы яко-бы и так впреди...Боже,как тебе тяжело в жизни...Ну порадуйся хоть такому вот "заслуженому" 2 место твоего кумира...:joy:
26.05.2019
Джерри. Без Тома.
Да-да, я о том и говорю. Хорошо устроился. Таланта не хватает, чтобы зарабатывать очки честно, но скорость машины позволяет заехать на бесплатный питстоп. Будет чемпионом в мини-чемпионате по очкам, полученным за быстрые круги.
26.05.2019
fair
что то ты на конректныесообщения не отвечаешь а цепляешься к словам, объясни леклера штраф макса и 2 место феттеля олух
26.05.2019
Колобок Колобков
минусы тебе поставил Господь,когда раздавал мозг...Ты для начала реши свою логическую задачу, по условиям которой боксы РБ позади боксов Мерса, но Макса выпустили перед Ботасом:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:Как только задачку решишь- поцелуй постер тефтельки, выпей бояры и ложиь баянки...
26.05.2019
fair
и ты опять осмелел, вчера унизили тебя всем сайтом, мало было,??? могу продолжить
26.05.2019
fair
я тебе еще раз говорю, 21 век посмотри повтор
26.05.2019
Колобок Колобков
ты, больное чучело, объясни как это макса выпустли перед ним,если по твоим словам боксы Мерса впереди...:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:Какой же ты придурок, боже милостливый....
26.05.2019
fair
:rofl::rofl::rofl::rofl: выехали одинаково, боттас ехал макса выпустили перед ним, протри линзы
26.05.2019
болельщик Ф-1
У меня все минусы от него, родимого. А разве ему нравится "по-французки"?
26.05.2019
Колобок Колобков
Хм...Скулёшь чернушки последние кругов 30 утомил, надоела эта игра в кошки-мыши со стороны Мерсов, было понятно,что не поедет на ещё один пито-стоп. Что касается штрафа максу,то я не до конца понял за что. Его выпустили с пит-стопа впереди Ботаса, скорость у всех одинаковая на пит-лейн+ пейс-кар на трассе. По мнению судей Макс должен был пропустить Боттаса ? Тут вот пятиклассник,фанат тефтельки орёт,что боксы РБ позади боксов Феррари и Мерса, и этому малолетнему олигофрену уже не чем не помочь...Но судей я всё же не понимаю. Как бы там не было, очевидно,что Макс выиграет в голосовании пилот дня. Ну отняли второе место, ну и утритесь. Ещё один бот призывает постоянно оценивать всех, а не только пилотов из топ 3 ...Хм...А кого тут ещё оценить? Ну скажем как есть- в ТР сработали отлично, оба пилота в очках. Изя провёл хорошую гонку. Между нами, полутров аземлякопами, сезон самый убогий за полсдение годы. Вообще нет никакой надежды на борьбу за чемпионство...Это печально.
26.05.2019
fair
не говори только это колобку, накинется и съест)))
26.05.2019
Жорж Вартанян
Доминировал Феррари - поменяли регламент, доминировал Ред-булл - поменяли регламент, теперь всех анигилирует Мерседес, но похоже это устраивает ФИА, и зачем смотреть формулу? зачем гонщикам выходить на трассу? я сейчас практически со 100% точностью могу сказать какая команда какое место займет в итоге, да даже гонщиков расставить труда не составит)
26.05.2019
Жорж Вартанян
Доминировал Феррари - поменяли регламент, доминировал Ред-булл - поменяли регламент, теперь всех анигилирует Мерседес, но похоже это устраивает ФИА, и зачем смотреть формулу? зачем гонщикам выходить на трассу? я сейчас практически со 100% точностью могу сказать какая команда какое место займет в итоге, да даже гонщиков расставить труда не составит)
26.05.2019
болельщик Ф-1
Ну а что ему ешё остаётся делать? Первую пятёрку пилотов он не достаёт, таланта не хватает, а остальной пелотон его догнать не может. Он один в своей лиге играет.
26.05.2019
fair
и что то колоок не начал мне минусы ставить, наверно мыслями концентрируется))))) да и времени пока нет аккаунты менять, :rofl::rofl::rofl::rofl:
26.05.2019
fair
и да колобок целую неделю козырял что мак впереди себа в таблице)))) открой посмотри кто третий и исчезни до следующего гран при кретин
26.05.2019
fair
третье, Себ кого так любит колобк, проехал уверено, контролируя отставание от макса, рачитывать больше чем на второе место он и не мог
26.05.2019
fair
лобок как ты вернулся после вчерашнего,)))))) вчера же ты петухом стал))))
26.05.2019
fair
почитай боксы располагаются по местам в кк, по итогам прошлого сезона и приемущество выезда у того кого боксы первые и ежу ясно
26.05.2019
болельщик Ф-1
Гонка-паровозики. Хэм - молодец, терпила. Хотя в Монако это легче чем везде. Даня молодец.
26.05.2019
Колобок Колобков
" Во первых Макс кретин??? он что не знает что боксы формируются по местам в кубке конструкторов, куда он лезет" (с) Я надеюсь- это юмор,ибо в противном случаи с тобй всё гораздо плачевнее,чем я думал...:rofl:
26.05.2019
Джерри. Без Тома.
Гасли - как побирушка. Только и ждёт шанса хапнуть лишнее очко за счёт быстрейшего круга под конец гонки.
26.05.2019
fair
во вторых, вчера колобок так топил за леклера, номер один в феррари, неплохо начал парень, прорвался на 13 место, но его нервов хватило только на 10 кругов, как можно въехать в стену когда вся гонка впереди, рановато для номера 1
26.05.2019
fair
как я и гоорил встретимся сегодня, много чем есть заткнуть рот колобку, поэтому посоветую ему не высовываться до следующего гран при, но начнем по порядку. Во первых Макс кретин??? он что не знает что боксы формируются по местам в кубке конструкторов, куда он лезет вперед мерсов если даже до феррари еще не дорос???:rofl: 5 сек это мало, тому же квяту проезд по питлейну назначили бы, но это макс хорошо что хоть пять сек дали
26.05.2019
hardcore f1 fan
ГП Монако "Сказка о мертвой резине или сказочный гонщик"
26.05.2019
RedMack2
Гц Льюис. Но я так и не понял, почему всем лидерам поставили хард, а Хэму медиум(... Не гонка, а мучение...
26.05.2019