5 декабря 2021, 22:40

Хэмилтон выиграл «Гран-при Саудовской Аравии», Ферстаппен — второй

Евгений Петров
Корреспондент

Пилот команды «Мерседес» Льюис Хэмилтон стал победителем «Гран-при Саудовской Аравии».

Вторым стал гонщик «Ред Булла» Макс Ферстапппен. Хэмилтон обогнал его незадолго до финиша. Голландец получил штраф в пять секунд.

На третьей позиции Валттери Боттас из «Мерседеса». На самом финише он обогнал Эстебана Окона, который стал четвертым.

Российский пилот «Хааса» Никита Мазепин не смог финишировать. Он попал в аварию и разбил болид. До него попал в аварию его напарник Мик Шумахер.

Серхио Перес из «Ред Булла» также после инцидента не смог продолжить гонку. Кроме него, выбыли Джордж Расселл («Уильямс») и Себастьян Феттель («Астон Мартин»).

Перед финальной гонкой сезона в Абу-Даби Хэмилтон догнал Ферстаппена в зачете пилотов. Оба имеют в активе по 369,5 очка.

Саудовская Аравия

Чемпионат мира

22-й этап

«Гран-при Саудовской Аравии»

1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, Mercedes) — 2:06:15.118

2. Макс Ферстаппен (Голландия, Red Bull) — отставание 11.825

3. Валттери Боттас (Финляндия, Mercedes) — 27.531

4. Эстебан Окон (Франция, Alpine) — 27.633

5. Даниэл Риккьярдо (Австралия, McLaren) — 40.121

6. Пьер Гасли (Франция, AlphaTauri) — 41.613

7. Шарль Леклер (Монако, Ferrari) — 44.475

8. Карлос Сайнс (Испания, Ferrari) — 46.606

9. Антонио Джовинацци (Италия, Alfa Romeo) — 58.505

10. Ландо Норрис (Великобритания, McLaren) — 1:01.358

11. Ленс Стролл (Канада, Aston Martin) — 1:17.212

12. Николас Латифи (Канада, Williams) — 1:23.249

13. Фернандо Алонсо (Испания, Alpine) — 1 круг

14. Юки Цунода (Япония, AlphaTauri) — 1 круг

15. Кими Райкконен (Финляндия, Alfa Romeo) — 1 круг

16. Себастьян Феттель (Германия, Aston Martin) — не финишировал

17. Серхио Перес (Мексика, Red Bull) — не финишировал

18. Джордж Расселл (Великобритания, Williams) — не финишировал

19. Никита Мазепин (Россия, Haas) — не финишировал

20. Мик Шумахер (Германия, Haas) — не финишировал

188
  • ash666

    ну так то на сайте матча выбираете камеру "питлейн" и там и гонка, и 2 дополнительных окна и без рекламы и без комментариев же ..

    06.12.2021

  • Belousov

    Хемилтону простили 2 штрафа в свободных заездах. Простили аварию с Ферстапенном (как 7-кратный чемпион формулы-1 не может на длиннющей прямой обогнать!!! человека который скинул скорость и сместился в сторону), а потом для верности еще и штраф Максу накинули чтобы даже не смел думать о победе.

    06.12.2021

  • морпех

    Там Хэм вообще не достоин был доехать до конца.создав кучу всякой фигни...Макс за свои художества получил наказание.Хэм должен был быть наказан 2 раза минимум....

    06.12.2021

  • морпех

    Самый плохой показ за последние лет 10,наверное!

    06.12.2021

  • морпех

    Но,всё же ,согласитесь,что ныне этот полунегр столько "намудрил",что назвать его чемпионом "справедливым" по меньшей мере.......

    06.12.2021

  • морпех

    То есть ему надо было за стену.что ли.выехать?!)))

    06.12.2021

  • hardcore f1 fan

    Красный флаг дают всегда если нет вариантов под SC починить ограждение. Туда так то и Леклер залетел не по детски. Маси бы разорвали залети в непочиненое ограждение пилот после рестарта. Не дай бог с тяжкими.

    06.12.2021

  • hardcore f1 fan

    Не надо рассуждать как бабка пожалуйста. Макс очевидно хотел Луиса подставить под слипстрим и ДРС чо бы получить шанс отыграть позицию. Люис это понимал и давил сзади на максимальное преимущество по скорости что бы не дать Максу сделать задуманый маневр но перемудрил, включив не винную овечку. Я не знал, мне не сказали. В квале желтые флаги не видел.

    06.12.2021

  • fair

    и то что дали красный флаг на ровном месте, и старт с первого места, это что не везуха???? судьи тащили макса до конца гонки, но оптом как он стал тупить и косячить, решили дать ему 5 секунд, дабы подарки надо принимать а не вести себя как клоун

    06.12.2021

  • fair

    Как по мне, Льюис уже вигра чемпионат, а макс это обсер десятилетия, не один палец с ним не сравнится, сама судьба ему подарила красный флаг на ровном месте и старт с первого места, но мы увидели как можно профукать чемпионство)))) и что это за пропуск льюиса???)), он раскорячился как бабка на семерке посреди перекрестка, не зная чего ожидать то лева то права, у круговых пусть поучится как надо пропускать машины,, я очень рад, что льюис показывает кто бат в здании, и очень рад что неумеха не докатит до чемпионства, он не достоин

    06.12.2021

  • hardcore f1 fan

    Баку2017 Люису прилетело в зад и вчера он прилетел сам. Как ему в глазах ФИА удается всегда быть жертвой? ))

    06.12.2021

  • fair

    везуха максу что у него заднихпроколов не было, ибо не надо пропускать как бабка на перекрестке, макс что не видиткак его круговые пускают??? пусть у них поучиться

    06.12.2021

  • AlCapone

    А, вот оно что. Спасибо

    06.12.2021

  • Aleks125

    Ты очень высокого мнения о себе. Мне дизлайк лень ставить, а еще с жалобами возиться. Тролли никогда в цене не были. На проездной бы им заработать.

    06.12.2021

  • Aleks125

    Все очень просто. Механики РБ подавали сигнал об установки колёса ещё тогда, когда болид был на домкрате. Тото пошёл и спросил у ФИА, они могут такую же систему использовать. Те подумали и внесли коррективы. Дали бы добро, возможно и Мерседес стал бы менять колёса меньше 2 секунд.

    06.12.2021

  • RedMack2

    Максика за это на 10 сек. оштрафовали после расшифровки телеметрии если что. Я писал, но местная гоп-шобла удалили мой пост, а СЭ как обычно тупят. Инфа уже была в полвторого ночи по Мск.

    06.12.2021

  • AlCapone

    Извиняюсь, но это снова я про Ботаса: разве адекватно его наказание выносу обоих быков? Они потом из-за этого лишние штрафы за замену моторов получили, при этом моторы не плохо так стоят. Так что Ботасу по совести нужно было выносить дисквалификацию на 1 гонку. Но есть совесть, а есть правила и в Ф1 они редко встречаются друг с другом

    06.12.2021

  • AlCapone

    Нескромный вопрос: почему так бесит Ферстаппен, но вызывает восхищение Сенна, если у них схожая манера езды? Сенна тоже тот еще подарочек был, это ни для кого ни секрет. Я вот не фанат ни того, ни другого, но признаю, что оба большие таланты

    06.12.2021

  • емен

    По мне так очень жаль что после того как Льюис въехал в джопу Макса, его машина не пострадала.Везуха не иначе другие после такого поехали бы в боксы или вообще закончили гонку. Я не считаю Ферстапена в этом эпизоде виновным, у Хэма было достаточно места для обгона , но он почему то сам тупанул . Зто в мерседесе помалкивают потому что они выиграли гонку , но если бы первым финишировал Макс там бы была настоящая истерика!

    06.12.2021

  • Kimi_

    коЛобочек в своем стиле Эллочки Людоедочки)) Блеск шик красота...мажорики , чернушики,.. дауненочки)) Словарный запас все скуднее и скуднее..боярышник делает свое дело))

    06.12.2021

  • Kimi_

    Не плач девочка, ты же вроде мальчик коЛобок, все будет хорошо и твоя искренняя любовь к Максимке поможет ему стать чемпионом)) Не употребляй с горя много. У тебя и так словарный запас ограничен, а чрезмерное употребление не позволит тебе осилить еще какие либо слова. Малыш ты наш, сколько тебе не говори, чтоб ты нервишки берег, не помогает похоже))

    06.12.2021

  • Kimi_

    В ентернет газетенке Чемпионат название было : г-п Саудовской Авварии, накаркали похоже...или что то знали)))

    06.12.2021

  • Kimi_

    Макс , станет чемпионом, если тупить перестанет и быковать. Это год Ферста, он тего проводит сверх мотивированно и превосходно. Хэм, силен, он никогда не был слаб, но более молодой Макс , уже зрелый не по возрасту, в гонках, думаю опередит Хэма в последней гонке. А, где местный клоуненок коЛобок? Опять принимает на грудь от бессилия, что его мужчину засудили в гонке))? Гасли и японец, небо и земля и еще про Мазепина говорят, рента)) Вот за, что япошку держат тогда? Ждем интересного окончания сезона. И прощай Kimi .............осталась одна гонка........

    06.12.2021

  • Колобок Колобков

    Ага, особенно сильно они свистели, когда выступал твой чёрный господин...:hugging:

    06.12.2021

  • Колобок Колобков

    Коекчно буду рад. После всего, что творит в этом сезоне "чистый" Мерс и "чистая" люся- нужно радоваться любому чемпионству...

    06.12.2021

  • fifa_guru

    Какая прекрасная возможность чтобы кто-нибудь и в первую очередь Перес проехался по негру. Глобальное потепление обеспечено )) ну а вообще ф1 - клоунада

    06.12.2021

  • icezellion

    На сайте матча можно без рекламы смотреть, с других камер. Но да, подбешивает. А трасса эта ну очень узкая, одна ошибка и все, уже летишь в стену, и ладно если только один.

    06.12.2021

  • Aleks125

    Долго писал наш гуманитарий, даже естественные науки вспомнил. Что сказать то хотел?

    06.12.2021

  • AlCapone

    А что ж молчишь про вычисление центра трассы? ) И про то, что других нытиками обзываешь? А ничьих родителей я ни словом не обидел, но уж если на глазах и так слезки, то конечно, обиду своих нежных чувств усмотреть можно везде. УК меня пугаешь.... Сам его сначала почитай, а потом еще комментарии к нему, пленумы Верховного суда и т.д., вот тогда и будешь других поучать. Юриспруденции по поисковику не обучаются, раскрою секрет )

    06.12.2021

  • AlCapone

    Родители плохо в детстве воспитывали? или детство еще не закончилось вопреки паспорту? Говорить не согласным со своим мнением, что они нытики - это не хамство? Обзывать пилота, пусть и не самого порядочного, но все же того, с кем рядом самому никогда не сравниться - это не хамство? Ну тогда говорить не о чем

    05.12.2021

  • AlCapone

    Я не такой дотошный фанатик, чтоб все запоминать до секунды и миллиметра, но кажется, когда Быки стали менять быстрее 2 секунд (не претендую на точность), то Вольф пошел клянчить запрет на слишком быстрый пит-стоп: якобы это не безопасно для техперсонала. Т.е. за доли секунды готов удавиться. Доктор Марко не менее противный тип. Так что я это к тому, что там чистеньких нет, все ищут лазейки, все подличают, жалуются друг на друга. Пытался поискать, но гугл - помойка, не получается

    05.12.2021

  • george64

    Ну так об этом годе и речь. У РБ машина в целом ничуть не хуже. Так что пенять на самовоз Меринов нет смысла.

    05.12.2021

  • AlCapone

    Они уже давали Ботасу то ли бабок, то ли просто пожрать, но он уже выносил быков, так что это скорее в традициях Мерсов

    05.12.2021

  • george64

    Ну и сколько можно выиграть на запрете быстро менять шины? 1-2 сек, от силы? Да и как можно людей заставить делать работу медленно? Я не понимаю. Гири на ноги повесить? Нет, это правда было? ))

    05.12.2021

  • AlCapone

    Когда заканчиваются аргументы, начинается откровенное хамство? Я вроде никого тут не оскорбляю. И если по делу: чтоб самому не быть треплом и нытиком, сделай скриншот, на котором будет математически точно видно, что Макс ехал посередине (надеюсь в школе учили искать такие величины?), что места для обгона не было,выложи на файлообменник и поделись. Да, возможно Макс несколько схитрил, притормаживая и не облизывая поребрик справа, но я и не увидел, резкого торможения педалью в пол, у Хэма было время объехать, он просто затупил

    05.12.2021

  • Aleks125

    Он поплыл после "восторженного приветствия" в Турции, тут добавили.

    05.12.2021

  • AlCapone

    Да, к сожалению это сейчас так, но только в этом году. Я бы предпочел, чтобы борьба между всеми командами была более равная. Не понимаю, как людей не тошнит садиться за руль Хааса, зная, что ты будешь ехать на запорожце по автостраде

    05.12.2021

  • AlCapone

    Не могу точно сказать, когда именно, но это точно было. Попов тоже очень недоумевал по этому поводу. Честной игрой тут и не пахло

    05.12.2021

  • L Osokin

    Извините, но это опять я))). До меня дошло, что затирает мне очередной алекс. Это гений думает, что кто-то платит деньги мне за то, что я его оскорбляю. Смею вас заверить, что я бы уже имел личную команду в Ф1, если бы мне приплачивали за таких вот вундеркиндов))) жаль что не платят ;)

    05.12.2021

  • AlCapone

    Ха, странное рассуждение. В гонке оттормаживай, как хочешь, в рамках правил, а вот в режиме пейс-кара действия пилота сведены к минимуму, а Ботас вполне тем самым мог создать аварийную ситуацию. Кстати именно из-за замедления в Ф-2 вообще гонка была провалена сегодня

    05.12.2021

  • george64

    Ну почему не было? Боттасу было. А про шины не слышал.

    05.12.2021

  • Aleks125

    В правилах нет правила с какой скоростью ехать. Не красиво было, но фолы и в футболе бывают, теперь всем желтые карточки показывать?

    05.12.2021

  • AlCapone

    Не, у меня не короткая память. Просто есть ощущение, что Мерсы какой-то козырь не доставали из рукава, причем этот козырь опять же из серой зоны регламента, но об этом не будем: что не запрещено - разрешено и все так делают. И после этого козыря Мерсы всех стали делать как стоячих. Но еще один момент хотел бы напомнить, раз мы говорим о честной борьбе на трассе: очень спортивное решение запретить Быкам слишком быстро менять шины? Это вообще за гранью... Люди ночей может не спали, тренировали навыки, а тут Тото вдруг решил поплакаться, что это не справедливо. Что скажете? P.S. 2й момент - гегльбан в исполнении Ботаса...Ну вы поняли. И Мерсам за это толком ничего не было

    05.12.2021

  • L Osokin

    в точку, у гонщиков прав нет

    05.12.2021

  • george64

    И можно подумать, Макс без усилий, легким нажатием педальки, не проходит всех остальных.

    05.12.2021

  • L Osokin

    Надо сваливать, и дать шансу очередному номером алексу, самоутвердиться.

    05.12.2021

  • george64

    Вот то, что сейчас у Мерсов лучший мотор, ты видишь. А то, что в начале сезона РБ выигрывали у Мерсов, ты, видимо, забыл. Или удобно об этом не думать. Если взять весь сезон в целом, то у РБ и Мерсов были равные машины, как и равные возможности у Хэма и Макса. И вот они пришли ноздря в ноздрю к последней гонке, которая и покажет, кто из них лучший.

    05.12.2021

  • AlCapone

    Неправда! Это машина на Хэме доехала! )))))

    05.12.2021

  • L Osokin

    Алекс, зук, 125... предыдущие 124 алекса самовыпилились, наверное...

    05.12.2021

  • Aleks125

    тяжко тебе, в касса ночью не работает, ну ничего, на поле есть еще картошка, хоть и зима наступила.

    05.12.2021

  • AlCapone

    Ф1 всегда была ярмаркой тщестлавия автоконцернов, а гонщики - пешки, поэтому такого не будет

    05.12.2021

  • AlCapone

    На вкус и цвет....Оба те еще фокусники, просто Макс моложе и горячее, а Хэм хитрее. Я за последовательность в действиях судей. А у стюардов порою со зрением не очень

    05.12.2021

  • L Osokin

    согласен... Вот они могут ввести чемпионат мира для гонщиков, где все стартанут на одинаковых машинах. И там уже видно будет, кто топ.

    05.12.2021

  • george64

    Что-то я не заметил... Но стюарды бы заметили. Да как можно сравнивать Льюиса и Макса? Хэм гораздо чище и аккуратнее, и таких грязных фокусов, как Макс, себе не позволяет.

    05.12.2021

  • AlCapone

    Давай будем называть вещи своими именами: Хэм - один из лучших действующих гонщиков, с этим спорить глупо, но вот моторы Мерса на голову лучше моторов Быков и на две и более всех остальных. Лишь отъявленным фанатам одной команды приятно смотреть, как Хэм просто без усилий легким нажатием педальки обходит гонщика из 3-4 по силе команды Окона, проявлений таланта тут как бы не наблюдалось. Это не спорт, это гребаный цирк, простите за грубость, и талант Хэма тут вообще не причем

    05.12.2021

  • L Osokin

    Стандартная картина... очередной алекс (дань оригинальности), сзади номер (чтоб опознать можно было), нет фотки (потому что ставить ее не умеет) и язык как помело. Сам же до меня докопался, теперь жалобы модерам кидает. Холера.

    05.12.2021

  • L Osokin

    ну так там авария была, три тачки на трассе стояли...

    05.12.2021

  • AlCapone

    Я в курсе, за что получил штраф Макс, я спрашиваю, раз уж так подсуживают Ред Буллу, где штрафы Льюису, которые вполне бы выписали любому другому гонщику? Хэм к слову еще в одном моменте просто выдавил Макса с внешней траектории за поребрики, и это было ничуть не лучше поведения Макса

    05.12.2021

  • hardcore f1 fan

    Макс замедлился дальше некуда но этот тупирила решил ему ещё и задние шины зрезать, что у него почти и вышло.

    05.12.2021

  • george64

    По сути не так: остановим гонку, а то Льюис опять к Максу подбирается, вот-вот обойдет.

    05.12.2021

  • L Osokin

    Чет Колобка не видно. Раньше его тут было больше)

    05.12.2021

  • PavelK Pk

    Я после гибели Самого 10 лет формулу не смотрел, хотя фанат был жуткий

    05.12.2021

  • Aleks125

    Не ошибся значит.

    05.12.2021

  • L Osokin

    летчики-гонщики...

    05.12.2021

  • L Osokin

    ну так, тогда и летчики без очереди к праотцам отлетали

    05.12.2021

  • george64

    Если перчик вмажется, ты будешь рад такому чемпионству? А грязный Макс даже пропустить нормально не может: вместо того, чтобы отъехать в сторону, стал резко замедляться прямо перед Мерином. На что он расчитывал? Впрочем, понятно, на что.

    05.12.2021

  • PavelK Pk

    Самовозку в формуле помню одну - на которой разбился Сам

    05.12.2021

  • П_о_в_а_р

    Вот были времена... Прост такой вжих... А Сенна за ним такой фигак... А Менселл за ними обоими стыдышь... А теперь... "Пылинка на трассе, останавливаем гонку"... "Так обгонять нельзя, только вот эдак можно... Получите штраф". Тьфу. Гомосятина какая то, а не Ф-1

    05.12.2021

  • Aleks125

    Неумеха на реальной самовозке не может, видимо пульт в РБ не изобрели :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

    05.12.2021

  • L Osokin

    на самовозке, без конкурентов...

    05.12.2021

  • L Osokin

    так он вернул позицию

    05.12.2021

  • L Osokin

    а... а я думал, что он знак ограничение 40 пропустил

    05.12.2021

  • PavelK Pk

    Хэмилтон просто сильнейший гонщик. Хотя это немного притомило

    05.12.2021

  • L Osokin

    Люся он такой...

    05.12.2021

  • PavelK Pk

    За то, что срезаешь поворот когда тебя обогнали. Так нельзя)))

    05.12.2021

  • Yul Parmout

    за опасные маневры

    05.12.2021

  • П_о_в_а_р

    Раньше Сенны с Простами катались по обломкам- и ничего. "И выигрывали, между прочим" (х/ф "Блондинка за углом"). А сейчас... "Ой, птичка пролетела. Остановим гонку, а то Льюис собьёт её на скорости 350 - плакать будет". :nauseated_face::face_vomiting:

    05.12.2021

  • L Osokin

    за что штраф?

    05.12.2021

  • Yul Parmout

    не бомби. все будет хорошо. макс может и станет чемпионом. по крайней мере в будущем.

    05.12.2021

  • L Osokin

    клан конделаков

    05.12.2021

  • PavelK Pk

    Заслужил штраф - получи и распишись))

    05.12.2021

  • george64

    Ты сам ответил: Макс нарушил правила. А штраф он не за это получил, а за повтор бразильского "фокуса".

    05.12.2021

  • П_о_в_а_р

    Вперёд, Мульма!!!

    05.12.2021

  • L Osokin

    Повар. Там скорости за 300. Если на такую пылинку наехать, можно и вальгалу отъехать. А Уфа бегает со скоростью 2 км в час, захочешь не разобьешься)))

    05.12.2021

  • П_о_в_а_р

    матч-тв за рекламу в самый интересный момент гонки). ------------ Особенно понравилось... Гонку остановили в который раз - посмотрят все подробности этого грандиозного события. Гонка возобновляется - уходим на рекламу. :thumbsup:

    05.12.2021

  • PavelK Pk

    Мульма - Зенит круче))))

    05.12.2021

  • П_о_в_а_р

    В чём веселье то? В бесконечных остановках гонки? "Ой, у нас тут на трассе пылинка, её надо сдуть, а то Льюис расстриццо и плакать будет. Остановим гонку в десятый раз на полчаса, тащите пылесос". Да уж лучше Уфу со Спамом пересмотреть.

    05.12.2021

  • Yul Parmout

    Макс поплыл точно.

    05.12.2021

  • redgy

    как редкий зритель Ф1 понял одно - чувака с косичками надо постоянно пропускать и желательно уходить с его траектории, а то повредиться может?) арабам жирный минус за финальный круг, матч-тв за рекламу в самый интересный момент гонки).

    05.12.2021

  • Саша Стас

    ради мерсов - уже нестоило ))

    05.12.2021

  • L Osokin

    там так-то норм гонка была))) веселая... кста...отстой это Уфа - Спартак... вата на льду

    05.12.2021

  • PavelK Pk

    Всю гонку Ред Булл хулиганил. Хэм на разбитой машине доехал

    05.12.2021

  • П_о_в_а_р

    Впервые за долгие годы решил заценить Ф-1... А это теперь всегда такой ацтой? Как вы это зырите то? :nauseated_face:

    05.12.2021

  • Саша Стас

    ясный перец !гнуть тягу мерсу в первом повороте и спокойно со всеми ШТРАФАМИ визгами соплями мерсюков - ИДТИ пить шампанское с кубка )))

    05.12.2021

  • L Osokin

    так он справа был, правее уже Красное море, ты слепой?

    05.12.2021

  • PavelK Pk

    Клгда пропускают (ну это нормальные гонщики) в сторону уходят

    05.12.2021

  • mumer

    Хема с победой. Макса тащат. Первые красные флаги только для смены шин на редбуле. Дальше выключил и был приятно удивлён.

    05.12.2021

  • L Osokin

    уже занесла

    05.12.2021

  • L Osokin

    так куле, его на 1 место фиа на плечах занесет

    05.12.2021

  • Saimon Maksli

    Согласен на все100% красный флаг вот почему77 бред полный

    05.12.2021

  • алекс пчёлкин

    ну тут да, видимо у них консультанты с матч-тв)))

    05.12.2021

  • L Osokin

    Ред булл терпилы

    05.12.2021

  • Player124

    Они вообще хреново показывали.

    05.12.2021

  • PavelK Pk

    чтобы тебя так на дороге всегда пропускали

    05.12.2021

  • PavelK Pk

    за то, что срезал поворот когда его как стоячего Хэм обогнал

    05.12.2021

  • L Osokin

    за срезку, эти бастарды бесхребетные 5 сек дали, а этот эпизод на карандаше, где люся в Макса въехал

    05.12.2021

  • алекс пчёлкин

    пздц, борба в чемпионате до последнего этапа, с абсолютным равенством очков и всё равно куча недовольных. Эх, какаую красоту с дронами саудиты устроили)

    05.12.2021

  • PavelK Pk

    Выиграет Хэмильтон, запиши

    05.12.2021

  • Усатый стас

    5 сек за срезку поворота

    05.12.2021

  • AlCapone

    А может вообще останавливаются? Места для обгона было много. Или нужно было выйти из болида и преклонить колено?

    05.12.2021

  • Колобок Колобков

    это за какой же ?

    05.12.2021

  • PavelK Pk

    5 c он получил за другой эпиход.

    05.12.2021

  • L Osokin

    У меня подгорает

    05.12.2021

  • Player124

    Въехатьв Макса сзади, выдавить его с трассы за что чёрно белый получил и т.п. Такие мелкие подлости.

    05.12.2021

  • L Osokin

    точняк, полностью согласен.

    05.12.2021

  • PavelK Pk

    какими?

    05.12.2021

  • AlCapone

    Не за горами тот день к сожалению, трасса очень опасная

    05.12.2021

  • Player124

    Я не любил Ферстаппена долго. К Хэму отношения колебалось от симпатии, через неприязнь к равнодушию. Но теперь к Максу я нейтрален, а Льюис снова достал своими выходками.

    05.12.2021

  • L Osokin

    наоборот? смотри... если Макс и Люся оба набирают 0 очечей, Макс чемпион. Пэтому буду болеть за сход Люси, без аварии.

    05.12.2021

  • rasim96

    что это было? дирекция по полной провалила гран при, Хэма с победой, макс был хорош, и как хорошо что все решится через неделю

    05.12.2021

  • fas163

    Соглашусь с некоторыми, уж лучше Макс, чем такой Хэм... Причём Макс ещё пару лет назад вызывал неприязнь, но повзрослел что ли...

    05.12.2021

  • PavelK Pk

    а если наоборот?

    05.12.2021

  • AlCapone

    Такая ж беда. Меня краснощекий бесил с первых минут карьеры из-за своего высокомерия и того, как его протащили по чужим головам. Но болеть за Льюиса хочется еще меньше.

    05.12.2021

  • PavelK Pk

    Когда пропускают отьезжают в сторону

    05.12.2021

  • Player124

    Буллам надо всё решать на старте. По заветам Проста и Сенны.

    05.12.2021

  • L Osokin

    Прикинулся шлангом Люся, он притормозил, но я думал, что мы поезд, а я вагончик. Забыл, что мог слева объехать...

    05.12.2021

  • AlCapone

    Когда Ботас в режиме сэйфти-кара оттормаживает Ферстаппена, это точно джентельменское поведение? А насчет красных флагов вопрос конечно спорный, но дирекция гонки сегодня так дико тупила, что их решения могли привести к жертвам, и искать в их действиях протекционизм в пользу Макса все же странно

    05.12.2021

  • PavelK Pk

    Ездит гад на поломаной машине

    05.12.2021

  • Spartan

    да как бы не факт....с такой самовозностью мерседеса это может быть наоборот самая тухлая гонка сезона

    05.12.2021

  • L Osokin

    не факт... Максв выбьет Ботокс, а Хам заедет в топ 10, к примеру

    05.12.2021

  • Player124

    Глядя на поведение во время гонки Хэма. Уже болеешь не столько за Макса, сколько против Льюиса.

    05.12.2021

  • КС

    Поседняя гонка будет огонь! наконец то...

    05.12.2021

  • PavelK Pk

    не надо было обгонять? Ооооо

    05.12.2021

  • Spartan

    это был бы эпичный финал сезона:smile:

    05.12.2021

  • L Osokin

    В третий раз в сезоне такая шляпа. Почему Ред Буллы не могут показать зубы?

    05.12.2021

  • AlCapone

    А где тогда штраф Льюису за то, что въехал в Макса, когда тот его пропускал?Макс конечно нарушил правила, но он-то штраф получил

    05.12.2021

  • hottie

    Вообще глядя на темп Макса и Льюиса складывалось ощущение, что негр все равно его обойдет. Попов еще на последнем рестарте про этот медиум Макса все расписал в итоге так и вышло. Ну и очередные 2 рекламы в важнейшие моменты гонки убили все. Доезд Льюиса на последнем круге показывали, хотя сзади шла борьба за 3е место, которую так и не показали. В конце уже на прямой только и все. А сама трасса шлак полный. Как тот же Попов и сказал это для храбрых людей, которые не боятся разбиться там.

    05.12.2021

  • Энди Энди

    А почему? По мне так Макс поплыл психологически...

    05.12.2021

  • freak

    в прследней гонке вынос в первом повороте как сенна в 90-м и конец комедии самовозчика

    05.12.2021

  • PavelK Pk

    Точно, как бы не в значай все менчют колеса, Тапок не меняет и вдруг ... красные флаги (нахрен не нужные)

    05.12.2021

  • L Osokin

    точно

    05.12.2021

  • Player124

    Чем больше смотришь на Хэма на трассе, тем больше хочется болеть за Фестаппена.

    05.12.2021

  • freak

    жуткая мерзость от боттаса, как всегда

    05.12.2021

  • L Osokin

    сами арабы, шляпный показ организовали...

    05.12.2021

  • Саша Стас

    посмотрели Саудиты на этот цирк и сказали - ВАМ до верблюжих гонок как до луны !! такой цирк смотрите сами ... и лучше по Матч тв - каторые просрали главные моменты гонок со своей ТУПОЙ рекламой .. при том что было 2 стопа и сейф кар и 3 виртуальных !!! а вместо битвы Макса и Хама - показали париматчи сбербанк ... это же куда важнее .... а затем весь остаток пытались рассказать что ж там было !!!! Ё... стыд !!!!

    05.12.2021

  • L Osokin

    ну да... фиа тащит... но штраф Ферстапен получает

    05.12.2021

  • PavelK Pk

    если бы не идиотские красные флаги

    05.12.2021

  • AlCapone

    Если б не идиотское решение Маси о рестарте с места без нормального прогрева шин, то и больше гонщиков финишировали бы, и борьба могла быть иной

    05.12.2021

  • freak

    боттас мерзость

    05.12.2021

  • PavelK Pk

    Ага ))))

    05.12.2021

  • КС

    Безумная гонка! Ботас красавец!!!!

    05.12.2021

  • L Osokin

    Это просто позор, прогиб под меринов

    05.12.2021

  • PavelK Pk

    Весёлая гонка)))

    05.12.2021