19 июля 2020, 17:49

Хэмилтон выиграл «Гран-при Венгрии», Квят стал 12-м

Иван Шитик
Корреспондент

Шестикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон выиграл «Гран-при Венгрии». Вторым на третьем этапе сезона стал Макс Ферстаппен из «Ред Булла». Третьим к финишу пришел партнер Хэмилтона по «Мерседесу» Валттери Боттас.

Россиянин Даниил Квят на «Альфа Таури» показал 12-й результат.

Венгрия

Чемпионат мира

3-й этап

«Гран-при Венгрии»

1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, Mercedes) — 1:36.12,473
2. Макс Ферстаппен (Голландия, Red Bull) — отставание 8,702
3. Валттери Боттас (Финляндия, Mercedes) — 9,452
4. Ленс Стролл (Канада, Racing Point) — 57,579
5. Александр Албон (Таиланд, Red Bull) — 1.17.471
6. Себастьян Феттель (Германия, Ferrari) — 1 круг
7. Серхио Перес (Мексика, Racing Point) — 1 круг
8. Даниэл Риккьярдо (Австралия, Renault) — 1 круг
9. Кевин Магнуссен (Дания, Haas) — 1 круг
10. Карлос Сайнс (Испания, McLaren) — 1 круг
11. Шарль Леклер (Монако, Ferrari) — 1 круг
12. Даниил Квят (Россия, AlphaTauri) — 1 круг
13. Ландо Норрис (Великобритания, McLaren) — 1 круг
14. Эстебан Окон (Франция, Renault) — 1 круг
15. Ромен Грожан (Франция, Haas) — 1 круг
16. Кими Райкконен (Финляндия, Alfa Romeo) — 1 круг
17. Антонио Джовинацци (Италия, Alfa Romeo) — 1 круг
18. Джордж Расселл (Великобритания, Williams) — 1 круг
19. Николас Латифи (Канада, Williams) — 5 rругов

Не финишировал: Пьер Гасли (Франция, AlphaTauri)

Личный зачет: 1. Льюис Хэмилтон — 63. 2. Валттери Боттас — 58. 3. Макс Ферстаппен — 33. 4. Ландо Норрис — 26. 5. Серхио Перес — 22. 6. Александр Албон — 22. 7. Шарль Леклер — 18. 8. Ленс Стролл — 18. 9. Карлос Сайнс — 14. 10. Себастьян Феттель — 9. 11. Даниэл Риккьярдо — 8. 12. Пьер Гасли — 6. 13. Эстебан Окон — 4. 14. Кевин Магнуссен — 2. 15. Антонио Джовинацци — 2. 16. Даниил Квят — 1. 17. Кими Райкконен — 0. 18. Ромен Грожан — 0. 19. Джордж Расселл — 0. 20. Николас Латифи — 0.

Кубок конструкторов: 1. Mercedes — 121. 2. Red Bull — 55. 3. McLaren — 40. 4. Racing Point — 40. 5. Ferrari — 27. 6. Renault — 12. 7. AlphaTauri — 7. 8. Alfa Romeo — 2. 9. Haas — 2. 10. Williams — 0.

51
  • Kimi_

    Ферст красава, смог приехать вторым, Хэм вне конкуренции, тут без вопросов, но хочу отметить Квята, хорошую гонку провел Данька, на старте впервые за долгое время выйграл несколько позиций, но больше всего понравилось в конце гонки, когда он на более медленной машине не позволил обогнать себя Окону и Норрису, осталось научиться обгонять сокомандника в квалах и так же проводить остальные гонки, иммею ввиду так же неуступчиво и вопросов к Даниилу не будет.Еще раз повторюсь, лучший Ферст,потом Стролл, красава просто, наш Квят, не упустил свое место, хоть и не добыл очков, разочаровывают, Ферры, Альфа, Окон и от Сайса я ожидал большего))) Ждем следующую гонку!!!!

    20.07.2020

  • Олег Высоцкий

    Макс-пилот дня,как и его механики.Их работа-суперпрофессионализм!

    20.07.2020

  • Олег Каноков

    Да,но Макс тянет весь РБ,за двоих.Что есть,то есть.

    20.07.2020

  • hottie

    В Мерседес любого почти посадить и все будут не хуже Боттаса с Хэмом.

    19.07.2020

  • lexblade558

    И где же по вашему тапок сдерживал ботаса? Валера всю гонку догонял, а дристаппен ныл как сопля, боттас попал в трафик это и спасло зад розовощекого болвана, не хватило круга наверное. Но боттас сам все просрал своим стартом, мне со стороны показалось что тактика сомнительна у мерсов по отношению к боттасу, мало того что пит позвали лишний, так ещё и дали люське лучший круг отобрать. Так и хочется вспомнить комментарий местных, что боттасу нужно было гуталином намазаться:) П. С. Квят в гонках стабилен, это его козырь, сегодня проехал грамотно стабильно, с шинами команда конечно подвела. Может дадут ему шанс в рб, очень интересно посмотреть :) П. С. 2 Всех кстати с дублем шварцмана, талант растёт, да и мазепин норм, посмотрим что будет, ждём Роберта в ф1

    19.07.2020

  • Колобок Колобков

    кому нужны твои негры??? Удалили мой ответ Повару- "Гончаренке респект" Что здесь то не так ????:confused::confused::confused::confused::confused: Походу в редакцию СЭ завезли ящик бояры...

    19.07.2020

  • СЭ желаю набрать девочек корректоров , изучивших историю америки, с маленькой буквы пишу, потому что не уважаю историю этой страны, убийств индейцев и паоорабощнения негрол-рабов из Африки.

    19.07.2020

  • Странно за что мой коммент удалили? За негров, но они были всегда в учебниках?)) СЭ вы вообще дружите с головой?

    19.07.2020

  • george64

    А то, что мошка насмешил весь паддок - сути не меняет. ))

    19.07.2020

  • george64

    Дык не я один под столом валялся. Да и удалось же коварство: Боттас так хохотал, что прозевал старт.

    19.07.2020

  • Да , а так он он норм)) Любит негров.....

    19.07.2020

  • Да не и вопрос ты любишь негров и эту тему....Ты любишь Хэма и его брюлики в ушах, не вопрос.....Люби и их и рэпчик.

    19.07.2020

  • Капитон Матроскин

    Да, с Феррами все понятно в этом сепзоне.... будут бороться за 5-7 места в гонках и за 3-4 место в командном зачете, машины не едут от слова СОВСЕМ. Альфа-Таури на софте никакая, на харде поехала ничего. Еслиб Квяту поставили как Хаасу сразу сухую резину, был он месте на 8... выше Магнусона, Хаас хуже ехал на харде. Вильямсу надо сильное наказание и штраф, за то, что они так машины с пит-стопа выпускают... Еще пара нормальных гонок Переса и Стролла и Фетель там не упрется вообще.

    19.07.2020

  • SoloWand

    Ну в чём Даниил плохой пилот? Посадить в Мерседес - хуже Боттаса не будет. Ну и Стролл молодец - команду-то для сына купить можно, а вот место в гонке - уже сложнее

    19.07.2020

  • Колобок Колобков

    как не поливает ??? ты просто не читал опус главного патриота Джорджа. Почитай...Там он в шатны надул от радости, но в итоге Макс финишировал на подиуме...По сути этот сезон и стоит смотреть только из-за Макса. Иначе-бы нас ожидали дубли Мерса в каждой гонке. Боттаса вон за фалстарт даже не наказали...

    19.07.2020

  • anseal-nsk

    После трех этапов можно уже кое-какие итоги подбивать. РБ слишком бравировал, говоря, что они в чемпионской форме 2014 года. На таких трассах как Астрия и Венгрия им было жизненно важно выгрызать победы/победу. Не получилось. А потому борьбы за чемпионство они меринам не составят. А больше и некому было. Вполне вероятно, если не поддавят протестами розовых, они на некотрых трассах будат бороться с быками за подиумы. Хотелось бы еще кого-то из пилотов маков видеть на церемонии награждения.

    19.07.2020

  • Blind.Piew

    - Зря Квята ругаете, он хорошую гонку провёл. В кои-то веки на первом круге выиграл 4 позиции, с 17 на 12 место. И всю гонку провёл без ошибок, опередил даже Норриса (Макларен) и Окона (Рено). На первом пит-стопе надо было ему ставить не софт, а медиум; софт быстро умер; ну команде виднее. - Хаас сработали превосходно на старте, только из-за этого Магнуссен смог финишировать в десятке. - Феррари в скорости не прибавили. Шестое место Феттеля - это успех для них. - У Албана и Стролла хорошая гонка. А у Стролла ещё и хорошая машина.

    19.07.2020

  • anseal-nsk

    Противно - не смотри. Не самая скучная Венгрия из всех. Никто же тут не поливает Макса за отбойник перед гонкой, как желторотика. Команда молодцы, затащили его на подиум. Хэм, все понятно. Магнуссен - просто титан. Квят впервые за несколько лет уверенный старт, и героическая, в стиле Виталия Петрова, оборона неочкоговоого места. Жаль, результат ни о чем. Переживаю за состояние Леклера. Как бы Шарля не погубил синдром Алонсо. Одно дело на быстрой машине за победы бороться, другое - в середине пелатона толкаться. А впереди еще полтора года. Может все перерасти в бесконечные жалобы по радио на трассе. О чем сечас думает Сайнц?

    19.07.2020

  • Главврач Маргулис/телевизор запретил

    Они нулевое ТО не успели провести, а то было бы все ОК.

    19.07.2020

  • Но Макс лучший)) Как он удержал горячего финна, его я уважаю в отличии от негра. Я сняла чёрно-белые трусики и пляшу, машу ими и прыгаю, счастливая)) Макс лучший. Надену оранжевые стринги))

    19.07.2020

  • george64

    Вообщет новый движок обкатывать надо первые 10000 км в щадящем режиме, так то...

    19.07.2020

  • Реально Макс лучший.... Желаю всем гонщикам РБ к нему подтянуться... Альбу, Газу и Квяту и Хонде долбаной((

    19.07.2020

  • Максик красавчик)) Показал Феттелю, что за штурвалом мерса не инопланетяне, а а просто люди на звездолётах)) Посади негра на чёрную Приору и он был бы там, где заслужил))

    19.07.2020

  • П_о_в_а_р

    Правильно бы сделал, ибо чё они себе позволяют... Не дали Хэмилтона на 9-ый круг обогнать.

    19.07.2020

  • П_о_в_а_р

    Ну тада на восемь кругоффф обогнал бы Гончаренка Хэмилтона.

    19.07.2020

  • Колобок Колобков

    Он бы маршалов обматерил...

    19.07.2020

  • RedMack2

    В Ф1 нету ворот...

    19.07.2020

  • Колобок Колобков

    Ну ты виноват в том,что болеешь за черного... В остальном вроде нормальный ты мужик...

    19.07.2020

  • П_о_в_а_р

    Гончаренка этого вашего Хэмилтона бы в одни ворота вынес. Жаль занят сейчас.

    19.07.2020

  • RedMack2

    Ну а я в чём виноват? Я болею за Хэма, а не за Мерсы.

    19.07.2020

  • Колобок Колобков

    Ну вот. А судьи даже не стали рассматривать.

    19.07.2020

  • RedMack2

    Я бы наказал. По правилам это штраф.

    19.07.2020

  • Колобок Колобков

    Какой сезон, такой и вывод. Просто скажи своё мнение по поводу эпизода с Боттасом на старте. Только честно. Мне этого будет достаточно.

    19.07.2020

  • П_о_в_а_р

    Кира, как гонка? Смотрела?

    19.07.2020

  • RedMack2

    Странный вывод. Хэма наказали два раза, Бота не наказали - вывод: Мерсы неприкасаемые. Где логика?

    19.07.2020

  • Колобок Колобков

    Мне то что? Время придёт- станет. Не самым молодым- без разницы.

    19.07.2020

  • Колобок Колобков

    Я бы не спорил,если-бы за то же самое пару сезонов назад не наказали Кими на старте. Выиграл- не выиграл, но фальстарт был очевидным. Ты хоть с этим-то соприть не будешь???? Поэтому я и делаю вывод- Мерсы торогать нельзя...

    19.07.2020

  • samsam

    Это как? Поломка мотора у Гасли уже в заслугу Квяту ставится? Результат вчера все показал. В квалификации. Кто кого вы.....

    19.07.2020

  • samsam

    Колобок. А ведь Макс не станет самым молодым чемпионом мира в истории. Похоже поезд ушел. И Феттеля он не обойдет.

    19.07.2020

  • zoolord

    Квят второй раз подряд вы...л Гасли. Жаль, что механик шины с самого начала не разрешил поменять. А вообще, похоже в Ред Буле определились: 1- е номера Ферстапен и Гасли, Албон и Квят на обочину, только эксперименты и ставят.

    19.07.2020

  • RedMack2

    Что значит "нельзя трогать"? Хэма на первом этапе два раза штрафанули. Боткина по правилам можно было тоже штрафануть, но по факту он ничего не выиграл...

    19.07.2020

  • icezellion

    Выдать повышенную премию механикам Макса!

    19.07.2020

  • RedMack2

    Хэма с победой) Красава! Боткин хоть и провалил старт, добрался до второго, чуть не хватило до Максика. Магнуссен вытащил для Хааса два очка, молодец. Ферры начали неплохо, но потом полный провал. Квят выстоял - норм. А с Маками опять что-то не то...

    19.07.2020

  • Колобок Колобков

    Максу стоит неимоверных усилий так вот сражаться и опережать хотя-бы один из Мерсов. Заслужено он сегодня пилот дня. Чернушку на самовозке не хочу даже воспринимать. Но у меня есть вопрос по старту. Точно помню, что Райконена наказывали за то же самое,что сегодня сотворил Боттас. То есть я так понимаю- теперь торгать нельзя не только чернушку, но и вообще Мерс ??? Поганый сезон. Противно.

    19.07.2020

  • RRR

    Макс красавчик! С 7 го места , после поломки на 2 месте!:thumbsup::muscle:

    19.07.2020

  • миша елец

    так не интересно, в одну калитку!

    19.07.2020

  • Жорик Вартанов

    никогда такого не было и вот опять

    19.07.2020