25 марта 2017, 10:18

Хэмилтон выиграл квалификацию "Гран-при Австралии", Квят - девятый

Никита Коновалов
Корреспондент

Пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию первой гонки сезона – "Гран-при Австралии". Для него это 62-й поул в карьере. Вторым стал Себастьян Феттель на "Феррари", тройку лидеров замкнул партнер Хэмилтона по команде Валттери Боттас. Россиянин Даниил Квят на "Торо Россо" стал девятым.

Мельбурн (Австралия)

Чемпионат мира

1-й этап

"Гран-при Австралии"

Квалификация

1. Хэмилтон (Великобритания, "Мерседес") – 1.22,188

2. Феттель (Германия, "Феррари") – отставание 0,268

3. Боттас (Финляндия, "Мерседес") – 0,293

4. Райкконен (Финляндия, "Феррари") – 0,845

5. Ферстаппен (Голландия, "Ред Булл") – 1,297

6. Грожан (Франция, "Хаас") – 1,886

7. Масса (Бразилия, "Уильямс") – 2,255

8. Сайнс (Испания, "Торо Россо") – 2,299

9. КВЯТ (Россия, "Торо Россо") – 2,324

10. Риккьярдо (Австралия, "Ред Булл")

11. Перес (Мексика, "Форс-Индия")

12. Хюлькенберг (Германия, "Рено")

13. Алонсо (Испания, "Макларен")

14. Окон (Франция, "Форс-Индия")

15. Эрикссон (Швеция, "Заубер")

16. Джовинацци (Италия, "Заубер")

17. Магнуссен (Дания, "Хаас")

18. Вандорн (Бельгия, "Макларен")

19. Стролл (Канада, "Уильямс")

20. Палмер (Великобритания, "Рено")

55
  • Avenger

    Джерри. Без Тома. Аvenger, лично у меня нет никаких причин болеть за РБ.==================== Дело каждого. Я лично не люблю Феррари со времен МШ (но здоровья ему сейчас искренне желаю), так что рад любой команде которая их может натянуть. Ну и персонально пальчик мне со времен своих титулов не нравится. А рик мне как раз нравится. По этому буду рад повторению прошлогодней расстановке сил :-))

    26.03.2017

  • Союз Аполлонович

    КолобокКолобков.....А уж статистику не вырубишь топором- пока счет в пользу Сайнца и Макса по квалам..... Вот твои слова. Какая у нас статистика по 15 году? Квят сделал Рика в 15 году по очкам. Рик- сильный пилот, ты не споришь. Значит Квят минимум не хуже был тогда. В чем я не прав?

    25.03.2017

  • Женек10

    КолобокКолобков Союз Аполлонович___Не,не, это вы ура-патриоты,как раз двуличные... Я признаю,что кенгуренок наверное был-бы впереди на 2-3 десятые,если-бы не раздраконил свой РБ. Здесь же дело то в другом- изечка то опять позади Сайнца. Как же так? И, согласись, что никто не называл Рикьярдо слабым пилотом. никогда. А вот Сайнца сталы считать сильным только после его дуэли с изей...Где я не прав???? ковриком ты его называл...коврик переводится как сильный пилот?

    25.03.2017

  • Колобок Колобков

    Союз Аполлонович___Не,не, это вы ура-патриоты,как раз двуличные... Я признаю,что кенгуренок наверное был-бы впереди на 2-3 десятые,если-бы не раздраконил свой РБ. Здесь же дело то в другом- изечка то опять позади Сайнца. Как же так? И, согласись, что никто не называл Рикьярдо слабым пилотом. никогда. А вот Сайнца сталы считать сильным только после его дуэли с изей...Где я не прав????

    25.03.2017

  • Союз Аполлонович

    КолобокКолобков СергеичЪ___После твоих сказок про Бразилию даже не буду ничего отвечать))) Несомненно лишь у Макса были дождевые настройки в дождевую гонку. Так и живи дальше,веря в это ))) А уж статистику не вырубишь топором- пока счет в пользу Сайнца и Макса по квалам._______ Колобок, как же ты переобуваешься быстро, прямо на лету. Т.е. когда Квят обыгрывает Рикьярдо по итогам сезона- это ему просто повезло, что у Рика машина ломалась и еще много бла бла бла. Как только дело касается писи, так у нас статистика подключается)) Двуличный ты персонаж, доктор

    25.03.2017

  • иго

    кстати о статистике: Квят выиграл квалификацию у Рикьярдо (каково, а?) так же как и чемпионат мира 15. Статистика.

    25.03.2017

  • Колобок Колобков

    СергеичЪ___После твоих сказок про Бразилию даже не буду ничего отвечать))) Несомненно лишь у Макса были дождевые настройки в дождевую гонку. Так и живи дальше,веря в это ))) А уж статистику не вырубишь топором- пока счет в пользу Сайнца и Макса по квалам.

    25.03.2017

  • СергеичЪ

    А если по квале, то: Две пары равных пилотов в ТР и Заубер (пока Верляйн не сядет обратно) Остальные с приличным разбросом и ярким лидером. Хэм, Тефтель, Рикьярдо(несмотря на аварию, был лучше по секторам в первых частях), Алонсо, Халк, Грожан, Масса и Перес наголову сильнее напарников. И если так продолжиться, то очень много перестановок будет в конце сезона. Ну Грожан точно в Феррари собрался!

    25.03.2017

  • СергеичЪ

    Колобок, у тебя опять двойные стандарты. Сначала ты радуешься статистике, что Макс опередил Рика, а Заяц Квята, при этом забывая об обстоятельствах. А потом вспоминаешь Бразилию в исполнении Макса, забывая, что на его машине в отличии от всех остальных были настройки дождевыми и новые шины на последний отрезок. Т.е. Тут только результат, а там саму гонку. ------------- Про лицо дауна, я бы так больше о Максе сказал, чем о Дане. ----------- Ну и наконец хочется дать тебе горькую пилюлю. Макс, в отличии от Дани, так и не нашёл 2 десятые относительно своего напарника. Через пару лет придёт опыт и расчетливость и станет твой Макс как и папка посредственным. Хотя в нем и сейчас ничего выдающегося, кроме "Хайникен"

    25.03.2017

  • SSNA7

    Соглашусь с Алым Драконом - квадратики для больно продвинутых пользователей...Это там Попову они нужны для комментариев посекундно...Хотели упростить - а в итоге убрали табличку и ввели квадратики))) АлИБуКа не надо приплетать к BK, принижая последнюю...

    25.03.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Аvenger, лично у меня нет никаких причин болеть за РБ.

    25.03.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок, это Я злая? Оу, оу. "Я - самый добрый человек на свете. А если найдётся кто-то, кто добрее меня, то я его убью и снова стану самым добрым человеком на свете."(с))))

    25.03.2017

  • Джерри. Без Тома.

    По квадратикам высказались шестеро. Четверо - за и лишь двое против. Ну, это к вопросу о %. Если не нравятся, можно же не смотреть.

    25.03.2017

  • Колобок Колобков

    Алый Дракон___Дракончик,ты лучше за себя говори,а не за 80%. Уверяю тебя- большинству эти "квадратики" пришлись по душе. А что касается Арены,то да...Тут нас всех поимели...Жестко. И как-бы я тоже не любил ахинею Попова, но столько рекламы мне не вынести... Посему скай спорт ф-1 остается безальтернативным для меня вариантом...

    25.03.2017

  • Avenger

    КолобокКолобков И чё это кому-то не понравились квадратики по всем секторам? Мне понравились================= Во во, нормальная тема, я тоже как только вкурил сразу проникся! ......................................... Посмотрел тут результаты квал прошлого года, а РБ то начинали с такими же отставаниями, а то и больше! До 2 секунд доходило, так что скрестим пальцы! Ну я имею в виду тех, кто хочет, чтобы они подтянулись :-)

    25.03.2017

  • Алый Дракон

    Мне не нравятся эти квадратики - мне они нафиг не нужны! Мне абсолютно по барабану, какая у кого точка на секторе получилась самой крутой в пелотоне, если в конечном итоге пилот этот сектор благополучно "заваливает"! И наоборот - без разницы, кто где лажает на секторе, если потом он этот сектор выигрывает! Это уже для оголтелых фанов-статистиков! И, я вас уверяю, уважаемые, минимум 80 % болел эти "квадратичные нюансы" точно так же фиолетовы )... Меня гораздо больше заботит инфа КК, что на Арене больше не будет ПЭ (... Вот это реально огорчает (... С английским сами смотрите - у меня есть возможность смотреть через нет, но я предпочитаю слышать во время гонки русскую ахинею Попова, чем иноземную болтовню саксов - мне скучно без русского фона, пусть я к нему и редко прислушиваюсь... Короче, испортил КК настроение с этой Ареной (... Я ему теперь новое "погоняло" даю - "алкоголик из "Бургер Кинга" ))... Сокращенно - "АлИБуК" ))

    25.03.2017

  • Trolleybus

    Жалко Рик позади Квята, главное чтобы на старте не ломанулся и подождал пока пропустят спокойно на круге

    25.03.2017

  • Колобок Колобков

    Про подиум Макса сложно сказать. Впереди 4 парня на более быстрых машинах. Позади только один реальный конкурент- кенгуру.Но он далеко. Если из первой четверки никто не сломается- не вижу шансов на подиум. По чистой скорости РБ пока 3 команда чемпионата. Может дождь карты спутает, в дождь Макс себя показал в Бразилии,да...

    25.03.2017

  • Колобок Колобков

    Джерри. Без Тома.___ Инночка,ну что ты злая такая??? Обижаешь колобков...Сезон стартовал, у всех хорошее настроение, а с тобой что??? Даже я вот признаю,что изя отлично квалификацию откатал...А у тебя всё злоба какая-то ко мне...Пивасом я еще вчера затарился. Рекомендую чешское бархатное, из Литры...

    25.03.2017

  • Джерри. Без Тома.

    А вообще, мне кажется, что Макс завтра и правда будет на подиуме. Вместе с победителем Боттасом и... кем-то из Феррари. У Хэма что-нибудь случится.

    25.03.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Колобки не бегают, колобки катаются. Ещё и пива по дороге, поди, на завтра прихватил. Вдруг Масяня на подиум сподобится, надо же будет оду в его честь сочинить, с пивом-то сподручнее.

    25.03.2017

  • Колобок Колобков

    SSNA7__Ближайший к дому,уважаемый. Ближайший к дому...

    25.03.2017

  • SSNA7

    Колобок, если не секрет, в какой БК бегал? Зная твой перфекционезм, хотелось бы знать, какой БК из 440 выбрал для посещения?)))

    25.03.2017

  • Radej

    Думаю квадратики это дело привычки. Каждый квадратик это одна из ключевых точек сектора. И вы не поверите, но квадратики эти пришли из игры F1-2016 от Codemasters (там это кружочки), которая получилась настолько шикарной, что вот уже инфо-графику оттуда переносят в реальную формулу, поэтому для меня они понятны привычны и информативны.

    25.03.2017

  • fireman32

    Ничего не меняется.Опять все те же надежды,что авось Даня и обгонит Сайнса)))).Завтра будем читать его объяснения почему опять в очередной раз ничего не вышло)

    25.03.2017

  • Руфке

    Пока не выгонят бровястого нытика - так и будем по подвалам шарится. Это его карма.

    25.03.2017

  • Колобок Колобков

    Джерри. Без Тома.___Опять всё переврала!!!! изя не дурачок, изя-даун! И я помню,что твой муж согласился со мной,ибо увидя фотку изечки -тоже так подумал...

    25.03.2017

  • Джерри. Без Тома.

    stormtrooper501 нормально он всё писал ============= Ну, откровенно говоря, недвусмысленной у Колобка получается только одна фраза: Изя - дурачок.

    25.03.2017

  • Колобок Колобков

    Если тут все мазахисты и вам нравится смотреть гонки по матчТВ с рекламой,каждые 10 кругов- дело ваше. Я лишь озвучил факты - МатчАрена в этом году нас кинул. И между прочим это очень по-русски. Год назад они объявляли платную подписку именно на Арену, трубя везде,что там ПРЯМЫЕ эфиры всех этапов ф-1. Если нашлись лураки,кто эту подписку оформил- вот теперь пусть локти кусают. Вот например программа МатчАрены на завтрашнее утро_____07:05 Фигурное катание. Чемпионат Европы. Танцы на льду. Произвольная программа. Трансляция из Чехии 08:55 Биатлон. Чемпионат России. Женщины. Гонка преследования. Прямая трансляция 09:50 Лыжный спорт. Чемпионат мира. Женщины. 10км. Трансляция из Финляндии 10:55 Биатлон. Чемпионат России. Мужчины. Гонка преследования. Прямая трансляция __****************Я считаю-намного увлекательней каких-то там покатушек в Мельбурне )))))

    25.03.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Союз Аполлонович КолобокКолобков аха-ха))) Тем временем стало известно, что в этом сезоне канал МАТЧ АРЕНА (быв. спорт-1) не будет показывать квалификации и гонки в прямом эфире. Так что квалификацию ещё можно будет посмотреть по Матч ТВ, а вот гонки- увольте... ========== Да-да, так и было. Но это, видимо, какой-то психологический приём. Когда 2+2 может иметь разные ответы: как 4, так и 5.

    25.03.2017

  • Dolphin75

    А сам рекламирует тут фастфудную тошниловку и какие-то левые каналы)

    25.03.2017

  • Джерри. Без Тома.

    КолобокКолобков Блин, да что вы курите то с Апполонычем вместе??? Я писал,что по Матч Арене не будет больше прямых трансляций, а будет только по Матч Тв, с кучей рекламы =========== МЫ курим? А может, это ТЫ так выражаешься, что тебя хрен поймёшь? Не дословно, и не помню, где искать ту твою цитату, но ты написал: "Так что, теперь нигде не посмотреть в прямом эфире". Ты не писал, что по Матчу будет прямой эфир, но с рекламой, не сочиняй. Тебе послышался звон, ты его сюда притащил, а теперь пишешь совершенно иные вещи. И я прекрасно отличаю Матч от Арены, я весь прошлый год по Арене смотрела. И на фига мне этот скайспорт, я к Попову с Наташкой привыкла.

    25.03.2017

  • Колобок Колобков

    Джерри. Без Тома.____Блин,да что в ыкурите то с Апполонычем вместе??? Я писал,что по Матч Арене не будет больше прямых трансляций, а будет только по Матч Тв, с кучей рекламы. Каа вы не поймете- есть канал МатчТВ, а есть МатчАрена. Вот по Арене больше не будет прямого эфира квал и гонок. Я с рекламой не могу смотреть, ибо это бред, тем более с такой долгой рекламой. Поэтому всем советую скайспортф-1. Тем более тебе, у тебя же английский,как родной...

    25.03.2017

  • Джерри. Без Тома.

    КолобокКолобков Кстати напоминаю,что Арена нас кинула в этом сезоне ============ Не знаю, как Арена, но на Матче будет прямой эфир (а ты писал, что и там не будет), правда, с рекламами. Ну, а что делать? Это всё равно лучше, чем когда в записи везде; лично у меня никогда терпежу не хватало не узнавать результаты до повторов.(((

    25.03.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Алый Дракон Да, кстати, соглашусь с тем, что вот эти полоски из квадратиков - удивительно дебильная придумка )... Чейз, вон, вещает о том, как сделать Ф-1 "проще и понятнее", а на деле вводит какую-то бредятину, которая нафиг никому не нужна, и которая еще хлеще запутывает болел! =============== Слушай, ну не говори мне, что ты в трёх соснах (и это даже не в переносном смысле) заблудился. Чем они плохи? Конечно, мы жили без квадратиков, и прекрасно жили, ибо в гонке дают отрывы, и этого достаточно. Но квадратики - это как дополнение к кругу: где смотрится лучше всех, где проехал лучше всего для себя, а где просто проехал. Их же расшифровали, плюс, дали в сравнении с другими гонщиками. Как по мне - это не запутывает, а даёт дополнительную информацию.

    25.03.2017

  • stif

    Все таки, я надеялся на меньшие отставания РБ от Мерсов... Но уже лучше ))) Квят приучил к тому, что мы рады маленькому отставанию... Но в целом интересно было смотреть. Фишки по трансляции понравились. Наташа хоть иногда Попова затыкает... Мне кажется если его и Губерниева напротив друг друга посадить, они как те игрушечные хомячки, китайские, бесконечно могут трепаться.

    25.03.2017

  • Союз Аполлонович

    Я вот первый сегмент посмотрел с нескрываемым раздражением, как будто радио слушаешь, ни черта не понять. Хорошо хоть во втором догадались вернуть список пилотов с их временем на место. За Квята рад! НО! Какой же он невезучий, все же. Ну как можно было проиграть Зайцу 25 сотых?!!! Надеюсь, что переломает он все это через колено

    25.03.2017

  • Колобок Колобков

    Только до Бургер Кинга сбегал после квалы, а тут уже столько понаписали...Ну ладно...И чё это кому-то не понравились квадратики по всем секторам? Мне понравились. VER когда увидел- подумал Вернь))). Это не привычно как-то. По делу же- результат на табло, Инна была права, именно к сухой статистике мы и приходим. Сайнц пока впереди изички, а Макс впереди кенгуренка. Завтра посмотрим,что будет после гонки. Ничего не остается,как признать,что изя выступил лучше,чем я думал. Слишком близко он к Сайнцу. РБ разочаровал. Столько пелось о таланте Ньюи, а на деле пока- пшик...Отдельно по Строллу. То,что будет именно так все понимали. Я об этом сразу написал в прошлом году. Единственное положительное во всей этой истории то,что творожок закончит таки карьеру,опередив напарника по команде.

    25.03.2017

  • Союз Аполлонович

    Джерри. Без Тома.________ Джерри, видишь, я не глазливый. У меня глаза голубые)

    25.03.2017

  • Алый Дракон

    Да, кстати, соглашусь с тем, что вот эти полоски из квадратиков - удивительно дебильная придумка )... Чейз, вон, вещает о том, как сделать Ф-1 "проще и понятнее", а на деле вводит какую-то бредятину, которая нафиг никому не нужна, и которая еще хлеще запутывает болел!

    25.03.2017

  • SSNA7

    Джерри. Без Тома.______Если честно, пока не очень...Ну привычка же за 21 день вырабатывается. Вот примерно к последней квале сезона может и ничего будет) Хорошо хоть оперативно вернули табличку обратно, а то вообще смысла не было в просмотре...

    25.03.2017

  • иго

    Полагаю, Хэмилтона уже можно поздравлять с чемпионством, а Мерседес с КК. Феррари, как обычно, будет бороться только первую треть чемпионата и то если ущербные действия команды не лишат пилотов заслуженных очков, как регулярно случалось последние сезоны. Если в первую треть, Феттель и Райконен успеют набрать достаточно очков, то Феррари будет второй в КК, что после последних невзрачных сезонов можно будет признать успехом. Риккьярдо в первой гонке уже немало поспособствовал этому.

    25.03.2017

  • Джерри. Без Тома.

    SSNA7 По квале: новые "фишки" трансляции пока не понравились ========= Тебе разве не понравились трёхцветные мини-квадратики по секторам? //////////////// Стролл - ну что тут скажешь.. ============= Войдёт в историю, как самый убогий рента-драйвер. Даже Мальдонадо, по ходу дела, переплюнет.

    25.03.2017

  • SSNA7

    Алый Дракон_____Не, ну Даня конечно подпортил колобку праздник - так-то ему приказали уже в первом сегменте сливаться, а он психологу глаза мозолил аж до конца трансляции...

    25.03.2017

  • zamzam85

    Ред Булл и в прошлом году так начинал, до лета все может поменяться

    25.03.2017

  • Алый Дракон

    Колобок, по ходу, забухает сегодня - вся квала в его пользу ))... Квят - Сайнс 0-1, Ферстаппен - Риккардо 1-0 )... И по фигу, что Даня лишь 0,025 сек проиграл Карлосу, а Дэн вылетел - КК все равно "в шоколаде", потому что статистика - вещь упрямая )... Тем более, что он, вон, уже начал писать на соседней ветке, что "Дэн попу рвал, чтобы выше Макса быть, потому и вылетел" )) Осталось Ферсту завтра 2-м приехать, после Хэма, и на ветке Ф-1 после гонки лучше не появляться - там будет брызгать пьяной радостной слюной наш психолог ))...

    25.03.2017

  • SSNA7

    По квале: новые "фишки" трансляции пока не понравились; присутствие Наташи - ок; VES как я понял на VER поменяли, а то негоже Камню с ошибкой весь сезон кататься; Квят - сносно; по ТР соглашусь - мне тоже больше всего болид понравился...Стролл - ну что тут скажешь...

    25.03.2017

  • Persv

    "После 1-го тайма счет на табло: 0-1. Команды уходят на перерыв. Посмотрим, что будет после финального свистка. Пожелаем удачи и успеха нашим спортсменам" В.Синявский

    25.03.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Radej 24 тысячных отставания Квята от Сайнса внушают сдержанный оптимизм ============ 25. А то Колобок скажет, что ты изечку переоцениваешь. 25 - значит, 25. )))

    25.03.2017

  • fair

    в том году мерседес был на голову выше всех, в этом году видимо мерседес и феррари будут выше всех и видимо не так легко будет мерсам, феррари бой дадут.

    25.03.2017

  • Avenger

    Я не люблю пальца по этому его столь низкое отставание меня пугает :-))) Учитывая что в гонке мерс обычно не так быстр... Ред буллы расстроили вообще, ну то что шмаксик свой 1-й титул из 10 в этом году не завоюет это конечно хорошо, а вот то что "кенгуру" борьба за победы не светит это конечно печаль беда... Короче прошедший сезон думаю уже можно называть более интересным в плане борьбы чем нынешний

    25.03.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Бабка Ванга была права. Квят в обнимку с Зауберами - в самом хвосте.

    25.03.2017

  • иго

    Да, колобков в очередной раз пукнул в лужу. Но к этому уже все привыкли, как и к тому, что ред булл проигрывает без малого полторы секунды в квалификации.

    25.03.2017

  • Radej

    Ну что не все так плохо, Феттель борьбу навяжет видимо, Айсмэн к сожалению уже не торт. Ну и в середине плотная борьба как и ожидалось. 24 тысячных отставания Квята от Сайнса внушают сдержанный оптимизм, как и то что во втором сегменте он был выше испанца. Колобку пламенный привет с его прогнозами относительно вылета Квята в третьем сегменте...

    25.03.2017