25 мая 2019, 17:01

Хэмилтон выиграл квалификацию "Гран-при Монако", Квят – восьмой

Пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон показал лучшее время в квалификации "Гран-при Монако". Второй результат у его партнера по немецкой команде Валттери Боттаса.

Россиянин Даниил Квят ("Торо Россо") показал восьмое время.?

Чемпионат мира
6-й этап
“Гран-при Монако”
Квалификация

1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, Mercedes) - 1.10,166
2. Валттери Боттас (Финляндия, Mercedes) - 1.10,252
3. Макс Ферстаппен (Голландия, Red Bull Racing) - 1.10,641
4. Себастьян Феттель (Германия, Ferrari) - 1.10,947
5. Пьер Гасли (Франция, Red Bull Racing) - 1.11,041
6. Кевин Магнуссен (Дания, Haas) - 1.11,109
7. Даниэл Риккьярдо (Австралия, Renault) - 1.11,218
8. Даниил Квят (Россия, Toro Rosso) - 1.11,271
9. Карлос Сайнс (Испания, McLaren) - 1.11,417
10. Александр Албон (Таиланд, Toro Rosso) - 1.11,653
11. Нико Хюлькенберг (Германия, Renault) 
12. Ландо Норрис (Великобритания, McLaren) -
13. Ромен Грожан (Франция, Haas) 
14. Кими Райкконен (Финляндия, Alfa Romeo) 
15. Антонио Джовинацци (Италия, Alfa Romeo) 
16. Шарль Леклер (Монако, Ferrari)
17. Серхио Перес (Мексика, Racing Point) 
18. Ленс Стролл (Канада, Racing Point)
19. Джордж Расселл (Великобритания, Williams) 
20. Роберт Кубица (Польша, Williams) 

121
  • ion

    Всем привет) 100 лет, 100 зим, Рад всех видеть.

    26.05.2019

  • Kimi_

    Два ДНО-пилота уже проигрывают своим напарникам 0-6, это Кубица и Стролл. Рик уделывает немчика 5-1, вливается в команду, не зря ему такие деньги платят. Квят начинает показывать результат, наконец то, это радует, ну и остальное все стабильно Мерсы первые, Леклера опять опрокинула собственная команда, Тюльпанчик в одного тащит РБ.

    26.05.2019

  • Олег Каноков

    Если мучное изделие стреляет сразу из десяти акков,чего удивляться?Нажми на оценку-получишь полную картину)))

    26.05.2019

  • Леск

    ППц ребята))) Ну вы 100 комментов написали про квалу в которой кроме ошибки с Леклером ничего не произошло))) Еще коммент про Кубицу, едещего на уровне Грожана и Хюлькенберга повеселил) так и хочется сказать - чувак, ты точно в норме? при чем тут болид? Чел в одну калитку сливает дебютанту, а ты его на уровень с середняками ставишь... даже не с середняками - вполне состоявшимися пилотами. ладно) завтра шарль разъебет свою машину в каком-нить из поворотов или об когонить из противников). Надеюсь, он сделает это об Фитиля, а не об Даню))) будет весело))) мигом все ответы найдутся))) Насчет рявкнуть в боксах)))) ыыыы))) в феррари никто не рявкает, кроме босса. там бстро на выход попросят. это тебе не ред булл)))))

    26.05.2019

  • Tim S

    Интересное тут голосование, наводит на мысли. У Колобочка единственного плюсы, у всех остальных - далекие минусы.

    25.05.2019

  • TihoMimoEdu

    Блин, а Кубицу ведь искренне жаль - не повезло ему вернуться с такой командой. Как и Сироткин в прошлом сезоне - не в то время и не в той команде оказались. Уверен, на уровне Переса-Грожана-Магнуссена-Хюлькенберга он вполне сейчас готов ехать - на соответствующем болиде. Как бы этим сезоном его карьера в Ф1 и не закончилась, к великому сожалению. А по гонке предсказать невозможно - на этой трассе пара аварий/завалов и вся стратегия коту под хвост...

    25.05.2019

  • емен

    победит тот кто после волны питстопов будет 1, обгонять здесь очень сложно.

    25.05.2019

  • емен

    Трасса в Монако конечно не выравнивает, но все-таки нивелирует разность между болидами и квалификация здесь показывает мастерство гонщиков, насколько они быстры. Квят здесь как раз показывает что не зря его держат Ф-1, ему бы еще везения побольше да хладнокровия и тогда бы он был вполне успешным пилотом.

    25.05.2019

  • Aleks125

    Мы этого не хотели, но выходные и хорошее настроение.

    25.05.2019

  • Колобок Колобков

    о,второй фанат тефтельки :rofl: С наслаждениями аккуратнее...

    25.05.2019

  • болельщик Ф-1

    За что вы так Колобка? Читал ... и наслаждался.

    25.05.2019

  • болельщик Ф-1

    Точняк! Им в бензобак мельдония насыпали.

    25.05.2019

  • Муж Оли Каноковой

    Бедолага...Ты никак не можешь понять главного. Ты вот 20 раз попрощался, 20 раз озаботился как там анус Макса...А всё никак баенки не уходишь...Ну если хочешь взрослую аналитку, то получай. Пойми ты,что не важно как в твоих глазах выглядит Лелкер. Хоть как номер 2, хоть как номер 22. Проблема в том,что тефтелька больше не выглядит как номер 1 . Всем понятно,что этот сезон он провалил, а в следующем на негт уже никто не будет делать ставку...Леклер то доказывает,что быстрее. И его вины нет в том,что его не выпускают на квалификационные попытки. Рявкать-не рявкать,это не его задача. Он не в совковой армии, а в ф-1. Его дело быть быстрее напарника. И он быстрее. Если ты разуешь глаза, то это увидишь.

    25.05.2019

  • fair

    будет вести себя как номер один, то выкурит себа или тот не вытерпит как Рик, но пока лелер себя ведет даже не как номер два а как номер 3 ну или 6

    25.05.2019

  • Муж Оли Каноковой

    Хм...А в Скудерии знают о том, что "нет номер один и номер два, это все условно" (с) ???:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl: Напиши им письмо по электронной почте, потим отчитайся,что ответят. :hugging:

    25.05.2019

  • Александр Тильзитский

    Квят, до старта обошел гасли... штраф получил лягушонок..за блокировку Грожана

    25.05.2019

  • fair

    колобок ты овощь, равкает тот не кому разрешено. а тот кто рявкает,.....Ты в армии был??? командира дают тому кто командует, а тот кто ждет будетвечно рядовым,,, с тобой бесполезно спорить овощ, в плане характера нет номер один и номер два, это все условно

    25.05.2019

  • Муж Оли Каноковой

    О том и речь,чудо ты в перьях...В РБ рявкнуть имеет право лишь Макс. Ты вот представляешь себе Гасли,который вдруг рявкнул? Я же тебе, даунёнок ты маленький, и пишу об этом весь сезон. Вся проблема Скудерии в том,что они назначали тем, кто может рявкнуть тефтельку, а надо было делать ставку на Леклера. Уверен ,что при всём твоём скудоумии, ты и сам это понимаешь, но проблема в том, что руководство Феррари не хочет это признавать и выставлять себя идиотами. В очередной раз. Теперь все планы о чемпионстве перекочевывают в следующий сезон. Надесь,что в 2020 у них хватит ума сделать Лелера номером 1...:penguin:

    25.05.2019

  • fair

    колобок тупит, абсолютно неадекватен, пошел отсюда, всем до завтра

    25.05.2019

  • fair

    хотел бы рявкнул и выехал, он предпочел молчать, даже тот же макс уверен выехал бы в той ситуации, ты уолобок хоть думай что пишешь, достал тупить, правда

    25.05.2019

  • Муж Оли Каноковой

    Так ты,чечело, полчаса назад писал,что Леклер сам решил не выезжать...Теперь вот придумал версию о том,что надо было рявкнуть...Ты когда определишься то окончательно?:rofl:

    25.05.2019

  • Aleks125

    Конечно, но лучше импортное

    25.05.2019

  • Колобок Колобков

    исключительно русское,видимо...

    25.05.2019

  • fair

    я не против леклера, но он сам дает о себя ноги вытирать, вспомни того же макса и тефтеля они не позволяли себе этого, а леклер пока аля гасли и боттас

    25.05.2019

  • Aleks125

    Ну тогда смотри лото.

    25.05.2019

  • fair

    я ему итак с билетом помоь хочу, он не соглашается)))

    25.05.2019

  • Aleks125

    Колобок, расскажи, а ты где хвастаешься количством плюсов и минусов? Если надо, я тебе помогу, ты только скажи кого и чего, думаю мой бот fair или я его бот :thinking:, в общем можем помочь тебе, ты пиши.

    25.05.2019

  • fair

    спрашиал команду после того как головой помахал:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:он должен был сразу в боксах пару раз рявкнуть чтоб его выпустили, а так получается тряпка типа гасли и колобка

    25.05.2019

  • Колобок Колобков

    Я тебе в сотый раз напишу,что чемпионы уже известны, и единственная интрига в сезоне- кто займёт 3 место. Насколько хороши Хаасы и какие проблемы решили Рено- никого не интересует. У этих парней какая-то другая формула-1, они интересны сами себе. Есть 3 команды- дальше болото....

    25.05.2019

  • Колобок Колобков

    Ну и как вишенка на торте , специально для нашего экс-перда,фаната тефтельки, который тут тельняшку на себе рвёт с криками "Леклер сам дурак и сам не поехал", выкладываю слова Леклера_ "Шарль Леклер: Мне нужны ответы 25.05.2019 Пилот Ferrari Шарль Леклер не вышел из первого раунда квалификации домашнего Гран-При в Монако. Шарль Леклер: "Я спрашивал команду, почему меня не выпустили на еще одну попытку. Мы ошиблись, и у меня нет ответа. Очень сложно ответить, почему это произошло. Мне нужны ответы, что послужило этому решению. У меня было время вернуться на трассу после взвешивания, времени было полно. Если завтра будет дождь, то у меня будет шанс, но если нет, то я буду рисковать, хотя это может привезти к аварии. Обгонять тут невозможно, поэтому гонка без дождя будет нудной"." (с) Надеюсь фанатик тефтельки утрётся...:penguin:

    25.05.2019

  • Aleks125

    А что тебе написать пассажир? Хорошо проехал Рик, возможно Рено решили свои проблемы, в гонке увидим, Гасли благодаря Леклеру взял свой максимум. Хаасы хороши, если бы не блокировка Грожана, Сайнс не прошел, а Квят и Албон были бы 9 и 10, но выступили нормально. Ну а ты что напишешь, кроме Максимки?

    25.05.2019

  • Колобок Колобков

    А вот и пришёл Николас...Опять ведь убежал из дедушкиного сарая,негодник...

    25.05.2019

  • fair

    колобок думает что он сейчас панч выложил:rofl::rofl::rofl:

    25.05.2019

  • Колобок Колобков

    ну коль не ожидал другого ответа, то получай всё же минусов,чучундрик... Ты так увлёкся,что даже не заметил,что сам не написал не о ком в этой квале...Ну кроме колобка на троллейбусе... А потом делаешь обиженную моську и заявляешь,что и обсудить некого...У меня создаётся впечатление,что твой мозг уже абсолютно не работоспособен...

    25.05.2019

  • Aleks125

    Другого ответа я и не ожидал, поэтому с тобой не о чем разговаривать. Тебя можно только тролить, вот поэтому ты и любишь троллейбусы.

    25.05.2019

  • fair

    колобок куда то делся, наверно повесился)))

    25.05.2019

  • Колобок Колобков

    ладно, это пост оставлю без минусов...Ты хотя-бы признал,что победить тефтельку- это уже для Макса не достижение...Вот если-бы самого Леклера побил-тогда да...Тут я соглшусь, но боюсь твой сиамсикий блезенец,помешанный на петухах, будет недоволен...Он же тефтельку боготворит...

    25.05.2019

  • fair

    таких надо ценить и не отпускать за бугор)))))

    25.05.2019

  • fair

    я тебе говорю он шизофреник, так и будет думать чо мы один человек)))) моллюск одноклеточный)))

    25.05.2019

  • Aleks125

    пусть думает, что мы сиамские близнецы

    25.05.2019

  • Aleks125

    Грубо, к таким надо относиться с легким призрением, их это еще больше бесит.

    25.05.2019

  • Aleks125

    Не было Леклера, как так получилось, ты сам видел. Вот если бы Ферстаппен двоих уделал, слава и почет. А что по другим от тебя? Как я и написал выше, про других ты молчок, так о чем с тобой можно разговаривать? P.S. Когда ты писал что Ферстаппен поборется за третье место, я тебе тогда ответил нет, ну не будут в Феррари так ложать с Леклером целый сезон.

    25.05.2019

  • fair

    ладно подождем пока он ответит, меня мпросишь отвечу и я, а ты апетушара так и не понял что нас двое, петушим тебя))))

    25.05.2019

  • fair

    кому вопрос мне ??? или типа моему боту:rofl::rofl::rofl:

    25.05.2019

  • Колобок Колобков

    Ну вот не буду минусить этот твой пост,покуда не прольешь свет на _"Феррари без комментариев, поэтому Ферстаппен на третьем месте" (С) Так почему Макс на 3 месте ? Разве не потому,что он лучше как пилот,чем тефтель? Или ты берешься утверждать, что РБ лучше Феррари?:innocent:Поясни-ка...

    25.05.2019

  • fair

    а еще кубица показывает чемпионский уровень)))))))

    25.05.2019

  • Aleks125

    Колобок, а что о квале рассуждать? Мерсы понятны, Феррари без комментариев, поэтому Ферстаппен на третьем месте. О Риккьярдо или Квяте с тобой бесполезно говорить, остается Магнуссен и Сайнс? И...?

    25.05.2019

  • Aleks125

    Конечно ты прав, а говоришь телевизор не смотришь.

    25.05.2019

  • Aleks125

    И устроит нам Resident Evil :grin:

    25.05.2019

  • fair

    сейчас ботов позовет:rofl:

    25.05.2019

  • Aleks125

    Без армии Колобков ты не победишь, так что поднатужся.

    25.05.2019

  • Aleks125

    Бот подтверждает, ты шизофреник :rofl::rofl::rofl:

    25.05.2019

  • fair

    все шут, скройся отсюда позорник столичный, завтра зоходи может будет что обсудить

    25.05.2019

  • fair

    я пишу только за себя))) а ты как всегда доказываешь что шизофреник, колобок у меня в отличии от тебя нет второго аккаунта:joy::joy::rofl:

    25.05.2019

  • Колобок Колобков

    твоя втора половинка бота пишет- масквач,не позорься хоть здесь

    25.05.2019

  • fair

    абсолютно спокоен, ты настолько ничтожен, что даже не можешь заставить нервничать))))масквич:stuck_out_tongue:

    25.05.2019

  • Колобок Колобков

    не нервничай, а то укусишь Тефтельку...

    25.05.2019

  • fair

    ты веришь что я один общаюсь)))))) ты и прав обморок, ставь дизлайки с разных акков идиот

    25.05.2019

  • Колобок Колобков

    Очень приятно, когда один бот с двух акков обсуждает меня,вместо квалы в Монако. Спасибо, тронут! Завтра проедусь на троллейбусе по своему спальному райноу. Без вас было бы скучно жить.:relaxed:?

    25.05.2019

  • fair

    колобок разбущевался:rofl:

    25.05.2019

  • fair

    ты еще тут, скройся до завтра, ставь дизлайки молча, обморок:joy:

    25.05.2019

  • Aleks125

    Колобок в гневе

    25.05.2019

  • Колобок Колобков

    За разжигание межнациональной розни могут и закрыть...И не посмотрят,что ты фанат тефтельки...

    25.05.2019

  • Aleks125

    Истиных москвичей не будет обижать, а так, масквач, он и в Москве масквач

    25.05.2019

  • fair

    колобка надо департировать в нидерланды, там много заднеприводных, да и к максу на елду будет шанс запрыгнуть:rofl::rofl::rofl::rofl:

    25.05.2019

  • Aleks125

    Он много писал, что он обиженный "коренной" масквач. Живет где-то в спальном районе и считает что все ему должны. А так пофиг откуда он, главное что все ему должны.

    25.05.2019

  • Колобок Колобков

    Суть в том,что Джессика Альба и не казалась крутой. Никогда. В том и суть,что изя по сути на одном уровне с напарником гоняет...А должно то было быть как в ФИ...

    25.05.2019

  • fair

    с чего ты взял что колобок из Москвы, я думаю деревенщина какой нибудь, смотрящий арену по триколору:rofl::rofl::rofl::rofl:

    25.05.2019

  • Aleks125

    Не получится, он на троллейбусах перемещается, а где они в Москве, только Колобок знает.

    25.05.2019

  • fair

    если кто нибудь встретит колобка на улице, обоссыте его за меня:rofl::rofl::rofl::rofl:

    25.05.2019

  • Aleks125

    Как бы завра ливень на Москву не обрушился.

    25.05.2019

  • Муж Оли Каноковой

    Хм...Нормальные фаны Феррари уже давно поняли,что ставку нужно делать на Леклера. А ты- протсо маленькая глупенькая девочка, с членом тефтельки во рту...

    25.05.2019

  • Муж Оли Каноковой

    Гонку изя ещё не начал, стопэ...Квалу норм проехал, базара ноль.

    25.05.2019

  • fair

    колобок черт, лайки сам себе ставит, статист хренов:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl: иди Максу в дудку дунь

    25.05.2019

  • george64

    Согласен, трусовато как-то наши, трусовато... Финны больше хотели и меньше боялись проиграть. Не наш это был хоккей...

    25.05.2019

  • anseal-nsk

    Ну скажи, что Квят вторую гонку сильно едет. Я вот сегодня порадовался за него. Собрался, смог.

    25.05.2019

  • anseal-nsk

    Матч просрал недотренер. как и сезон со СКА. Вообще не понятно за какие заслуги его на сботную поставили. Еще и кучка тренаров в помощь. Народа дохера, ответственности ноль. В последнем таймауте Жамнов схему рисовал, хотя он менеджер вроде. Надеюсь его выгонят с позором. С таким составом и так играть. Хорошо хоть наш Вова за кубок пока играет в этом году. Верил до последнего. Но с таким планом на игру можно было только на 2-0 рассчитывать. Одну заковырять. вторую в пустые. Ветераны ни о чем. Ковальчука кто видел на площадке? Овца и Кузя на очень плохо. Играл Капризов, с душой и ...все. Может у меня эмоции, но как-то так.

    25.05.2019

  • Джерри. Без Тома.

    да, я в курсе, что продули. и у меня точно такие же надежды, как и у тебя. Арены у меня больше нет, не вижу смысла платить за нее.

    25.05.2019

  • Колобок Колобков

    Надо сайты знать правильные и инет нормальный...Ничего не зависает...:penguin:

    25.05.2019

  • anseal-nsk

    Подбить кого или в стену? Все равно было интересно. На последнем круге улучшили только трое, если я не ошибаюсь. На этой трассе квала, часто интересней чем гонка.

    25.05.2019

  • george64

    Да во время гонки видать желающих много по инету смотреть. Постоянно зависает. Лучше с рекламой, но без нервов.

    25.05.2019

  • anseal-nsk

    Не Тефтель а Ферры все поставили на последний круг. Он молодец, под давлением приехал на результат. Но в Монако так нельзя рисковать, траффик, желтые флаги и все. Но косяк в третьей практике говорит о многом, не тянет многократный.

    25.05.2019

  • Колобок Колобков

    Бро...Ну что значит нет Арены??? У меня вот телек сомтрит только дочка, когда от планшета отклеивается...Я лично всё через инет смотрю. Даже квалу сегодняшнюю. А гонка тем более на Арене, без рекламы...Источников с HD качеством для Матч Арены пруд пруди...Смысл постоянно ныть- у меня нет этого канала, у меня этого... Непосредственно по тв формулу смотрел ещё во времена дяди Миши в Феррари...:penguin:

    25.05.2019

  • anseal-nsk

    Я болею за Хэма, но уже сейчас бы убрал этого клоуна Бинотто. Ну не его это.

    25.05.2019

  • Колобок Колобков

    В том и суть- вместо Монаки будет матч за 3 место:rofl::rofl::rofl::rofl:

    25.05.2019

  • george64

    Наши "звезды" прос....ли полуфинал. Поэтому матч за 3-е место возможно, очень надеюсь, перенесут на первый. А на матче покажут, хоть с рекламой, но Ф-1. Арены-то у меня нет...

    25.05.2019

  • fair

    феттелю надо было показать время он выехал и показал последней попыткой, а не кивал башкой, тупой ты колобок

    25.05.2019

  • anseal-nsk

    Теперь можно финал и не смотреть

    25.05.2019

  • fair

    а вот оскрорблять я тебя не начинал

    25.05.2019

  • Колобок Колобков

    Наоборот! Будет прямой эфир по арене, без всякой рекламы!:thumbsup:

    25.05.2019

  • Колобок Колобков

    Подождём ,что скажет Леклер и команда. Надеюсь ты не зыбыл Испанию,где Феррари своим пилотам рассказали разные версии про тактику...Поэтому советую тебе включить остатки твоего мозга и вынуть изо рта член тефтельки....

    25.05.2019

  • Джерри. Без Тома.

    я так понимаю, это из-за хоккея мы завтра остаёмся без прямого эфира?

    25.05.2019

  • Джерри. Без Тома.

    да всё, как обычно, - заговор.)))

    25.05.2019

  • fair

    а ты думаешь тот же феттель или макс с \эмом, тупо смотрели молча на то, что его не выпускают, робкость леклера и подвела, надо настаивать на своем мнении, когда что то чувствуешь, но я думаю Леклер и сам был уверен что пройдет, сказочный д......б

    25.05.2019

  • Sinaron

    Капитан Очевидность?

    25.05.2019

  • Колобок Колобков

    Ну как бы чё...Откровенно чувствую себя попугаем,каждый раз приходится писать одно и то же- "То,что делают в Феррари с Лелером- натуральное паскудство". Просто взяли и не выпустилди парня на ещё одну попытку...да уж...Всё ради того,чтобы тефтелька не чувсвовал психологического груза,ага...По результатам квалы сказать нечего- две супер-машины, дальше Макс...Уныло,очень уныло. Единственный шанс что-то сделать- только завтра на старте.

    25.05.2019

  • Колючий Пушистик

    Все поехали на вторую попытку, а он (хренасдва он - его дебилы инженеры) решил что с 5 места уже не опустят. Досвидос.

    25.05.2019

  • fair

    вот и решил рассматреть какая яхта у него под окном стоит)))

    25.05.2019

  • Жорик Вартанов

    он родом из Монако, так что для него эти яхты как для нас Жигули)

    25.05.2019

  • fair

    надо было в первой попытке ехать, а не яхты рассматривать))))

    25.05.2019

  • Жорик Вартанов

    геморрой выскочил во время быстрого крруга:scream:

    25.05.2019

  • Жорик Вартанов

    геморрой выскочил во время быстрого крруга:scream:

    25.05.2019

  • zolton

    Кто смотрел, расскажите что с Леклером?

    25.05.2019

  • Жорик Вартанов

    одно и то же, феррари косячит, мерсы недосягаемы (надо бы на "допинг" их самовозки проверить). Квят пока радует

    25.05.2019

  • fair

    феттель конечно заставил понервничать в первом сегменте, Макс как всегда ждали что поборется, но не дождались, Квят норм, но Леклер конечно сказочный, самоуверенный терпила, не думаю , что тот же Макс и Сэб, веся на волоске ткпо смотрели и молчали, раз бы рявкнули сразу выпустили бы, а этот завтра героически прорываться будет на седьмое место

    25.05.2019

  • Sinaron

    У Феррари клоуны на капитанском мостике.

    25.05.2019

  • Aleks125

    Феррари.....................................................

    25.05.2019