28 июля 2019, 18:04

Квят стал третьим в сумасшедшей гонке в Германии, Ферстаппен победил

Сергей Максименков
Корреспондент

Российский пилот "Торо Россо" Даниил Квят финишировал третьим в гонке "Гран-при Германии". Он уступил только Максу Ферстаппену на "Ред Булле" и Себастьяну Феттелю из "Феррари", который стартовал 20-м. Замкнул четверку Лэнс Стролл из "Рейсинг Пойнт".

Для "Торо Россо" этот подиум Квята, который стартовал с 14-го места, стал всего вторым в истории команды. Квят же не поднимался на подиум с момента ухода из "Ред Булла" в 2016 году. Для самого Квята подиум стал третьим в карьере.

Отметим, что гонка началась в дождевых условиях, по ходу "Гран-при" погода и ситуация на трассе не раз менялась, поэтому многие пилоты провели по пять пит-стопов. Также случилось несколько сходов с дистанции.

В частности, машины разбили Шарль Леклер из "Феррари", Валттери Боттас из "Мерседеса", Нико Хюлькенберг из "Рено" и Серхио Перес из "Рейсинг Пойнт". Также ошибку совершил Льюис Хэмилтон, который повредил машину и получил штраф за неправильный въезд на пит-лейн.

Германия

Чемпионат мира

11-й этап

“Гран-при Германии”

1. Макс Ферстаппен (Голландия, Red Bull Racing) - 1:44.31,.275

2. Себастьян Феттель (Германия, Ferrari) - отставание 7,333

3. Даниил Квят (Россия, Toro Rosso) - 8,305

4. Ленс Стролл (Канада, Racing Point) - 8,966

5. Карлос Сайнс (Испания, McLaren) - 9,583

6. Александр Албон (Таиланд, Toro Rosso) - 10,052

7. Кими Райкконен (Финляндия, Alfa Romeo) - 12,214

8. Антонио Джовинацци (Италия, Alfa Romeo) - 13,849

9. Ромен Грожан (Франция, Haas) - 16,838

10. Кевин Магнуссен (Дания, Haas) - 18,765

11. Льюис Хэмилтон (Великобритания, Mercedes) - 19,667

12. Роберт Кубица (Польша, Williams) - 24,987

13. Джордж Расселл (Великобритания, Williams) - 26,404  

Не финишировали: Пьер Гасли (Франция, Red Bull Racing), Валттери Боттас (Финляндия, Mercedes), Нико Хюлькенберг (Германия, Renault), Шарль Леклер (Монако, Ferrari), Ландо Норрис (Великобритания, McLaren), Даниэл Риккьярдо (Австралия, Renault), Серхио Перес (Мексика, Racing Point)
 

Личный зачет: 1. Льюис Хэмилтон - 223. 2. Валттери Боттас - 184. 3. Макс Ферстаппен - 162. 4. Себастьян Феттель - 141. 5. Шарль Леклер - 120. 6. Пьер Гасли - 55. 7. Карлос Сайнс - 48. 8. Кими Райкконен - 31. 9. Даниил Квят - 27. 10. Даниэл Риккьярдо - 22. 11. Ландо Норрис - 22. 12. Ленс Стролл - 18. 13. Нико Хюлькенберг - 17. 14. Кевин Магнуссен - 15. 15. Александр Албон - 15. 16. Серхио Перес - 13. 17. Антонио Джовинацци - 5. 18. Ромен Грожан - 4. 19. Роберт Кубица - 0. 20. Джордж Расселл - 0
 

Кубок конструкторов: 1. Mercedes - 407. 2. Ferrari - 261. 3. Red Bull Racing - 216. 4. McLaren - 70. 5. Toro Rosso - 42. 6. Renault - 39. 7. Alfa Romeo - 36. 8. Racing Point - 31. 9. Haas - 19. 10. Williams - 0

276
  • Олег Каноков

    Согласен на все сто!"Из огня,да в полымя".Ф1 очень жестока-давай результат "здесь и сейчас"...дайте парню время!

    01.08.2019

  • Олег Каноков

    Рановато Кими списали Ферры.Леклеру надо было дать год-два,а так...отличный потенциал,но губит всё отсутствие опыта и хладнокровия.имхо.Кими всё показывает на классе и опыте,чего очень не хватает Леклеру.

    01.08.2019

  • Сэли Мун

    Ну вот и подиум уже случился, трезвая голова? правильное, своевременное принятие решений и в итоге результат?

    30.07.2019

  • Photoalbum

    Гонка конечно интереснейшая... за счёт дождя. Если бы все гонки были такими, то наверно и Джереми Кларксон смотрел бы их ). Но гонка при этом совершенно нерепрезентативная. Так что можете не раскатывать свои половые губы по поводу Квята :laughing:

    30.07.2019

  • anseal-nsk

    Раньше я болел за Сенну. Для всех дождь может и рандом. А вот Айртон ездил как по рельсам. Рано ушел. Помню всегда. Про Макса понятно. А то колобок бы съел)))

    29.07.2019

  • Kimi_

    Посмотрим, время покажет, он на Заубере показывал результаты и в Феррах не потерялся, тот же Макс столько насиловал свой РБ, пока не научился хладнокровно проезжать трассу и пришли победы, хотя у него не такая машина как у Мерсов и Ферров. Для меня Макс, Шарль и Ландо открытия и дарования, за ними будущее ф1. Надеюсь на это .

    29.07.2019

  • Солёный

    После того, как он после гонки начал плакать, что трасса слишком скользкая и так быть не должно - фтопоку его, по моему очередной Барикелло, Алонсо и пр. нытики...

    29.07.2019

  • Солёный

    Леклеру - в школу... вылетел по детски...

    29.07.2019

  • Солёный

    Разбили, потому что ездить не умеют на скользкой трассе...

    29.07.2019

  • Kimi_

    Да ладно, не только в невезении, но и опыт большую роль играет, причем тут только везение, как выйти из поворота, когда притормозить, если пацан на болиде Ф1, по дождю не гонял, что с него взять, а вот когда Хэм, многочемпион, Хюльк, тот же Ферст крутануло его , оказались в стене, да, невезение согласен, но еще значит и рискнули где то, газку поддали, тормозили позже. Ну, что сам по гололеду не издил что ли...............

    29.07.2019

  • RedMack2

    Слушай, не будь столь категоричен) Дай парню время. Вчерашняя гонка вообще не показатель. Вспомни того-же Себа, Макса или Хэма в начале пути - ошибок масса, так что выводы делать рано.

    29.07.2019

  • fair

    в начале сезона думал что это будет достойный персонаж, достойная замена феттелю, но нет ничем не отличающийся парень, это вам не Макс в РБ, не льюс в мерсе, не тот же феттель пару лет назад, даже не алонсо в макларене, это просто серый леклер в красной феррари

    29.07.2019

  • fair

    а леклер что доказал??? показать хороший круг в квале, стартовать вторым финишировать четвертым, вот все подвиги леклера

    29.07.2019

  • RedMack2

    До первого поворота)))

    29.07.2019

  • RedMack2

    Да-да. Вчера все всё доказали) В нормальных гонках ничего никому доказать не могут, а вчера бац - и доказали))) Ты умненький))) У Себа, как начнется нормальная борьба на трассе - он снова сразу всё всем "докажет")))

    29.07.2019

  • RedMack2

    Извините, какого опыта? Когда твоя машина плывет неуправляемая на скорости 60 км/ч, и ты тупо просто пассажир - тут дело не в опыте, а в невезении.

    29.07.2019

  • RedMack2

    Читай выше.

    29.07.2019

  • RedMack2

    Ну тупо повезло. Чуть раньше вылетел, удачно удалось поймать машину. Боткину не повезло, Леклеру не повезло, Хэму не повезло... Вряд-ли кто то скажет, что это фиговые пилоты. Дождь это полный рандом, и от скилла тут мало что зависит. PS. Про Максика кто не понял - сарказм, неужели не очевидно?)

    29.07.2019

  • Колобок Кира_Иванова

    Как же не хватает пастора мальдонадо...он бы им показал как надо.....

    29.07.2019

  • Колобок Кира_Иванова

    Леклера жалко, он намного лучше своего напарника.просто опыта не хватило. уже в квалах многочемпионного обыгрывать стал..толь еще будет ой ой ой

    29.07.2019

  • Колобок Кира_Иванова

    много шума и слюней по поводу гонки. а так и голандец не выйграл бы и квят на дне болтался бы, как он это хорошо умеет, спасибо дождю.

    29.07.2019

  • fair

    леклер у феттеля только в квале выиграть может, а в гонке постоянно лажает, если сэбу тупо не везет, то леклер лажает сам)), рано еще Феттея списывают, доказал он вчера что все еще в топе, льюс как что то пошло не так стал сразу ныть, боттас как надо выстрелить, обсирается, Квт молодчик, Гасли гений

    29.07.2019

  • Kimi_

    Вар помог нам победить локо))

    29.07.2019

  • Kimi_

    Леклер не смог. Наверное опыта в дождевых гонках не хватило, но этот вылет не говорит о том, что он не таланлив. Покажите любого великого пилота, который не вылетал)))

    29.07.2019

  • Pele Peleevich

    Мне вспоминается гонка, если не ошибаюсь, 2000-го года, здесь же, в Хоккенхайме еще до реконструкции. Её тогда выиграл Рубенс, стартовав с 18-го места. К концу гонки пошел дождь над стадионом и все поехали менять резину. А Рубенс не поменял и на сликах победил.

    29.07.2019

  • Sandberg

    Разбили, потому как скользко было) А что команде мешает работать? Посмотри на Ред Булл.

    29.07.2019

  • SSNA7

    И ни одного комментария про Леклера...Спасителя Феррари

    29.07.2019

  • SSNA7

    В свое время Берни за эту идею назвали маразматиком, а теперь вон сколько плюсов...

    29.07.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Думаю, что ничего. Он сегодня сам был как Данька, с мыслями - лишь бы подиум не уплыл.

    29.07.2019

  • Darkmoon

    Стоп, мне снится или главный фанат Хэма пеняет на серость и отсутствие искры у победителя гонки? :thinking:

    29.07.2019

  • Джерри. Без Тома.

    У Стролла в карьере было и третье место. Баку.

    29.07.2019

  • anseal-nsk

    Для мотивации Хэма, лучше бы Валя доехал в призы. А то такое ощущениея, что Льюис и весь мерс решили выбрать лимит ошибок до конца сезона за одну гонку. А чем тебе Макс не пнравился? Ехал тоже на грани, и с вылетами и с пируэтами, но ведь доехал.

    29.07.2019

  • Жорик Вартанов

    а кто его принижает? нормальный гонщик, провел хорошую гонку, но он таец и мне до него до фонаря, зачем я его здесь должен восхвалять???

    29.07.2019

  • CreedenceCR

    У меня вчера был двойной праздник Даня на подиуме и ЦСКА выиграл.

    29.07.2019

  • Солёный

    У них оба пилота разбили машины - а ты про стратегов )))))))))))

    29.07.2019

  • Олег Каноков

    Что-то мне подсказывает,что Албон тоже может пойти на повышение,если Макса заберут Мерсы.Поглядим,но,уверен,парень просто так не сдастся.У Дани опыта поболее,нежели у Албона,уверен,он ещё не всё показал,но эта пара ТР нааааамного сильнее,нежели Гасли-Хартли.Последний(Хартли)-вообще ни о чём.Думается,Макс уйдёт на место Боттаса,а кто в РБ-вопрос...Ферры пока не будут менять пилотов,а Боттас висит на волоске,кажется.А чего доку Марко придёт в голову-загадка...имхо

    29.07.2019

  • ion

    Лучшая со времен дождевой Канады, когда Баттон дважды с 20 на 1 выходил и выиграл)

    29.07.2019

  • Олег Каноков

    Сэб реально вызвал уважение,видно перезагрузился...хотя,Сэб был и есть супер пилот имхо.А срывы бывают у всех.

    29.07.2019

  • RedMack2

    Не смотрел гонку, только в повторе посмотрел. Это ппц конечно(... Полный хаос... Единственные плюсы - вылет и сход Боткина и невероятное третье место Дани, которое сродни победе! Максик уныл, тупо ехал всю гонку, ни искры ни мысли, просто серость(...

    29.07.2019

  • Исрапил Калянов.

    не знаю. не я же удалил

    28.07.2019

  • ash666

    для совсем уж полной красоты,неожиданности,неординарности, и сюрреалистичности картины не хватало токмо Хюлькенберга на подиуме (заместо Феттеля разве что)) и двух вильямсов на 9-10 месте)

    28.07.2019

  • ash666

    интересно, почему там комментарий удалён, в точности не помню кто там и что написал, но то, что ни единого плохого слова там не было - помню)

    28.07.2019

  • ash666

    не к месту, да, ) просто фраза "врагам назло" и "мы все как один" это тоже как-то уж чересчур )

    28.07.2019

  • Фанхио

    Поздравляю Даниила и Всех кто болел, радовался, переживал, опускал руки, надеялся, был равнодушен, психовал, был объективен, всё понимал, но ждал и верил!

    28.07.2019

  • Леск

    там скорее всего режим двигателя решает. может они очкуют переключаться во избежании. Практически все хонды этим грешат

    28.07.2019

  • Леск

    По гонке - красавчиги. ДАня просто удивил. Чистейший пилотаж. Хотя неудивительно - он стал папашкой, рисковать не стоило однозначно, а гонку за него сделало одно решение из боксов)))) Надеюсь, они там теперь будут доверять друг другу, такие гонки многое решают во взаимопонимании. А то достала эта газировка, попадающая в руль)))) Мерсы просто провал. Ферстапен красавчег. Феттель молодец. Собрался и все доказал. Строл молоток. Что ни говори - а в каждый год у него есть гонка, когда он показывает: умеет ездить. В этом году - чистый пилотаж в дождевой гонке и 4-е место, лучшее в карьере. Красава. Ну и гвоздь программы: КУБИК порвал Рассела!!!! йяхххууууууу, выпускайте Колобка!!!!

    28.07.2019

  • емен

    Ферстапен конечно хорош , но вот старт проваливает уже не в первый раз , что для трасс типа Монако где и обгонять не где сводит на нет завоеванную позицию. Для команд претендующих на победу такие старты это провал .

    28.07.2019

  • Леск

    не знаю почему - Даня и Макс синхронно проваливают старты на двух последних гонках и в итоге - Макс выигрывает, а Даня приезжает в очки. Что-то тут непрально))) Ну а по поводу инженера - да, по ходу наметился какой-то прорыв в решениях, во всяком случае они дважды рискнули в концовках двух последних гонок, едя в опе, и в итоге оказались на коне. Вечно так не будет, но приятно)

    28.07.2019

  • емен

    Наверное не стоит ждать от Квята и ТР новых подвигов после сегоднешней гонки, посколько машина все равно слабо конкурентноспособна как показывает квалификация и свободная практика. Очки если и достаются то с большим скрипом.

    28.07.2019

  • емен

    Чумовая гонка ! Мне всегда нравились гонки под дождем, они непредсказуемы и тем интересны что мы сегодня и видели.Очень рад за Квята, сегодня был его день , ночью родилась дочь несколько часов спустя он заехал на подиум !!!!!!!!!!!!!!!!! На протяжениии его карьеры очень много раз его то не вовремя зазывали в боксы, то бездарно выстраивали стратегию на гонку что приводило к таким же бездарным результатам, особенно на фоне Сайнса. И вот сегодня один вовремя сделанный пит-стоп перевернул его гонку с ног на голову и из последнего сделал его вторым.Уж не знаю чья это заслуга , но результат на табло . Все кто болеет за Квята должны быть благодарны этому человеку, котрый зазвал аго в боксы на круг раньше всех остальных.

    28.07.2019

  • Senot

    Каким образом?

    28.07.2019

  • Kimi_

    Потрясающий комент))) Ты глуп малыш наверное. Грязи не было , только факты. А фанатизм к хорошему не приведет, да и розовые очки это удел женщин, хотя может вы ей и являетесь)) Отдал команду боксам, все правильно сделал, пришло время, Вам в театре играть надо уважаемый))) Данька и дал команду, самому то не смешно))

    28.07.2019

  • Kimi_

    Бояться стал или год на приставке что то поменял в его поведение на старте.

    28.07.2019

  • Kimi_

    Только , Албон, на такой же машине впереди своего напарника оказался или у него не тот мотор)))

    28.07.2019

  • Sandberg

    Что со стратегами в Мерине случилось? Почему Таппен, ехавший первым, поехал менять под пейс-каром еще новую резину, а Хэма не зазвали отстоять штраф? Скорее всего, это глобально ничего не изменило, но в очки он мог вполне приехать даже на поврежденной машине. Команда в конец расслабилась, имея лучший автомобиль в пелетоне(

    28.07.2019

  • Никита Артемичев

    Даня ты просто молодец!

    28.07.2019

  • Senot

    Колобок жив?

    28.07.2019

  • Кстати, чуть сердце не остановилось, когда вылетел боттас, а титр показал - Даниил Квят) Смотрел с телефона, плохо видно было, кто там в гравии.

    28.07.2019

  • icezellion

    Да тут без вопросов спасибо конечно) И насколько я понял, он сам попросился на последний пит, когда в команде еще сомневались, не рановато ли ставить сухую резину. Если так, то здорово прочувствовал момент.

    28.07.2019

  • Niсk

    школяр возмужал, и теперь намного более симпатичен, чем плакса Тефтель

    28.07.2019

  • TomCats

    Где талант у школяра?

    28.07.2019

  • TomCats

    Школяр к этому не имеет никакого отношения

    28.07.2019

  • TomCats

    Школяр к РБ никогда не имел отношения.

    28.07.2019

  • TomCats

    Школяр не выкормыш РБ, он выкормыш своего папы.

    28.07.2019

  • TomCats

    А вот здесь соглашусь, пусть друг друга выносят, всем остальным дышать легче будет

    28.07.2019

  • TomCats

    Ну не надо грязи, Вы очевидно не большой специалист даже в дорожных автомобилях. Даня все сделал правильно, ни в кого не врезался, сдалал так чтобы в него никто не врезался, спокойно шел по трассе, а когда наконец-то пришел момент отдал команду боксам, и выиграл подиум.

    28.07.2019

  • TomCats

    И ещё Чарли зароет школяка буквально очень скоро, он мне нравится, а я обычно не ошибаюсь. Бай-бай, школяр!

    28.07.2019

  • nedvig

    согласен. сам оргазм испытал от этого

    28.07.2019

  • TomCats

    Ну так тамо и быть, а школяру никогда не стать Шумахером, уж извини. )

    28.07.2019

  • TomCats

    Да, Сашок выступил достойно, и я бы сказал так, вышвырнуть школяра и Даню и Сашу пересадить в РБ

    28.07.2019

  • TihoMimoEdu

    Посмотрите повтор старта - все 4 Хонды провалились... Японцам ещё есть над чем работать.

    28.07.2019

  • TomCats

    Толи еще будет, и Даня и Колобок с его школяром )))

    28.07.2019

  • TomCats

    Не понял, а причем здесь мусор? Палец, тапок, чудной с прической афро и горячий парень?

    28.07.2019

  • Niсk

    РБ списал Сайнса, Верня, Рикьярдо. Сегодня на подиуме стояли сплошь выкормыши РБ

    28.07.2019

  • TomCats

    Инна, конечно сегодня, в день ВМФ, а так же в день рождения его ребенка звезды сошлись, но в любом случае мы соглашаемся, что Даня никогда не выступал в топкоманде. Конечно сегодня могло сложиться что Даня бы и выиграл (правда я бы тогда бы уже и пИсать бы не смог), но это достаточно большое достижение. ЗЫ. Вопрос, что подумал Тефтель обгоняя Даньку за второе место?

    28.07.2019

  • TihoMimoEdu

    Вообще-то Албон так высоко к середине гонки оказался по одной причине - когда большинство (и Квят в том числе!) сменили резину на разные слики, а потом почти сразу (из-за вылетов) опять на промежуточную, Албон НЕ МЕНЯЛ резину! Т.е. тут были абсолютно разные тактики! Квят был сзади, рискнули - мимо... Зато со второй попытки уже угадали. :) Никогда ещё так за Стролла не болел, как сегодня. :) Но Хонда явно проваливает старт, не только Квят!

    28.07.2019

  • ABC-Z

    Поживем - увидем, талант он относителен...относительно (извините за тавтологию) конструкции машины применительно к "особенностям" гонщика...

    28.07.2019

  • AndersenRUS

    Я бы даже сказал что и по таланту они в правильном порядке стояли на подиуме :)

    28.07.2019

  • ABC-Z

    Такое только у Эйнштейна, в его теории относительности... А по жизни - только удача!!!

    28.07.2019

  • ABC-Z

    Извините, что вмешиваюсь не в свою ветку, но, возможно, Вы правы...

    28.07.2019

  • george64

    Тише едешь - дальше будешь. )

    28.07.2019

  • камри

    непонятно почему у Квята такой старт, раньше такого за ним не замечал, а в этом году это какая то закономерность, пооиграть 2-3 места на старте. Сегодня при съемке сверху было видно что он практически остановился на старте и его все обошли

    28.07.2019

  • ABC-Z

    Я даже своему сыну про это сказал, сразу после кадров... На самом деле - это результат, осязаемый Марко, его работы...

    28.07.2019

  • Андрей Ошкордин

    не соглашусь. Без пейскара мог и 3 место потерять

    28.07.2019

  • AndersenRUS

    Имхо все это последствия рискованных стартов в прошлом. Пара ошибок и началась травля Квят торпеда. Видно что человек потерял уверенность в себя и принял решение стартовать максимально аккуратно. Дистанционная скорость то у него отличная.

    28.07.2019

  • AndreyV

    Есть предложение: поставить на каждой трассе поливальные установки и включать их по рандому и с рандомной силой. Может хоть так можно будет возвратить Ф1 зрелищность? Просто реально лучшая гонка за год и, скорее всего, не за один...

    28.07.2019

  • Millwall82

    я знаю про старую трассу длинной в 18,2 км) но все же это старая трасса, чуть подкорректированная.

    28.07.2019

  • storog1977

    в нынешнем виде, именно Тилькедром. Легендарным Хоккенхайм был много лет назад

    28.07.2019

  • ABC-Z

    Полностью согласен с Вами - работать и работать..., думаю Даня справится...

    28.07.2019

  • Millwall82

    отвали ребенок, найди себе сверстников для общения.

    28.07.2019

  • Kimi_

    Эфория эфорией от подиума Квята, но все же стоит отметить очередной провал Даньки на старте, опять он после старта проиграл несколько позиций и тот же Албон ( не в первый раз) оказался выше нее, красавчек, что смог хладнокровно провести гонку и не вылететь, но все же над стартами ему надо работать, так как такая погода случается очень редко, а вы все видели их позиции Квята и Албона, до того, как началась вся эта котовасия с заменами шин, тут все на тоненького. И похоже, наконец то у Квята стратег-инжинер, нормальный появился, все во время делать стали.

    28.07.2019

  • Колобок Колобков

    Чел,ны ты смотрел гонку в какой-то другой реальности...Знаешь Тёмная Башня и всё такое..."Иди , есть и другие миры, кроме нашего" (с) В твоей реальности трибуны болелы за Мерсов, а в моей- на трибунах случился групповой оргазм в тот момент, когода механники Мерса обосраись на пит-стопе...

    28.07.2019

  • Millwall82

    что бы поняли, взять пилотов, Кими выступал за Макларен, ушел за жирный контракт в конкурент Феррари, которые потом вставят свою шпильку в шпионском скандале, ушел за деньгами, 50 млн д. для середины нулевых колоссальная сумма. Второй пример Хэмильтон, воспитанник Макларена, ушел в Мерседес, после этого немчуры отказываются от поставок двигателей и полностью концентрируются на своей вновь созданной команде, весьма средней и не однозначной тогда.

    28.07.2019

  • Григорий Бабаян

    и на каналЧЕ в передачу +100500)))))

    28.07.2019

  • Колобок Колобков

    Разрешаю тебе не прекращать использовать "Школяра". Меня не напрягает абсолютно как кто называет Макса. Странно,что ненкоторые до сих пор болезненно реагируют на изю...:innocent:

    28.07.2019

  • Millwall82

    имеете полное право)

    28.07.2019

  • Oleg Nabokov

    Отличная гонка, великолепные результаты, Даниил провел отличную гонку, наконец-то всё сошлось, отдельный плюс - Мерседес не набрал ни одного очка. Даешь каждую гонку дождевую!

    28.07.2019

  • Oleg Nabokov

    Отличная гонка, великолепные результаты, Даниил провел отличную гонку, наконец-то всё сошлось, отдельный плюс - Мерседес не набрал ни одного очка. Даешь каждую гонку дождевую!

    28.07.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Ну, и что? Да, конечно, уйдут, все уходят. Сейчас уже нет тех, за кого я раньше болела - Ирвайна, Уэббера, Массы, Росберга, Баттона. Теперь болею за других. Сейчас Их время.

    28.07.2019

  • Millwall82

    пилоты уйдут, придут новые, за новых болеть? А если пилот перешел в другую команду и команду-конкурент?

    28.07.2019

  • Джерри. Без Тома.

    А я, наоборот, болею именно за пилотов.

    28.07.2019

  • Millwall82

    инженерная школа автоконструкторов просто в Англии лучшая.

    28.07.2019

  • Kimi_

    Ну вообщем гонка супер. Надеюсь погонят в шею Ботакса и Гасли, Макса в Мерсы и он Хэму навяжет борьбу за чемпионство, а скорее всего и выйграет чемпионат, на освободившиеся места в РБ Квята и Албона, оба лучше гоняются чем Гасли))) На а Гасли , как и почти всех кого РБ списал в Формулу Е.

    28.07.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Даёшь 500 комментов!!!

    28.07.2019

  • Millwall82

    да) а вот заводик под F1 в Англии, как у всех команд кроме 2. Феррари и ТР.

    28.07.2019

  • ABC-Z

    Спасибо!

    28.07.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Мерсы же немецкая команда.

    28.07.2019

  • Григорий Бабаян

    не видел твой комент и написал тоже про эту гонку)))

    28.07.2019

  • Millwall82

    все понимаю, но гоньщики приходят и уходят, а команда это на всю жизнь, я не болею за пилотов в прямом смысле, болею за Макларен.

    28.07.2019

  • Kimi_

    Старые уже и не вспомнить всего)))) (на Држордане)Хотя я все же за победу Кими тогда ратовал.

    28.07.2019

  • Григорий Бабаян

    а еще Баттон в канаде под дождем тоже класная гонка

    28.07.2019

  • Millwall82

    неплохой юмор)

    28.07.2019

  • Колобок Колобков

    И что вы два валенка помните ? Физико на Тойоте???? Мужики, у вас того...групповая галлюцинация...

    28.07.2019

  • Kimi_

    Согласен, этот начудил в очередной раз, до этого ныл, что у него машины плохие были, вот он и не приезжал на подиум, а тут был шанс и он просто расхерачил болид.

    28.07.2019

  • Millwall82

    а вот трибуны в основном за Ферста болели и Мерседес, что странно учитывая что Мерсы базируются в Англии, как большинство команд F1

    28.07.2019

  • Колобок Колобков

    Я бы в компанию гасли и Ботаса добавил-бы ещё Хюлька...

    28.07.2019

  • Millwall82

    не всегда конечно) но поразился что реально в сложных условиях он так себя проявил, вспомнить обгон Дженса против него в том самом Гран-при Монреаля-2011.

    28.07.2019

  • болельщик Ф-1

    Мико Сало???? :))))))

    28.07.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Кстати, у Баттона два дня назад тоже ребёнок родился. Ему тоже мои поздравы.

    28.07.2019

  • Kimi_

    Ну Мика велик, вернуться в Ф1 после страшной авварии и выигрывать гонки и титулы, это многого стоит.

    28.07.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Ну, сколько можно просирать гонки, пора и реабилитироваттся, тем более, перед родными трибунами.

    28.07.2019

  • Kimi_

    Молодец он, на самом деле, собрался, убрал истерии свои и сразу со старта стал атаковать и обгонять. Старты у Себа всегда были хорошими.

    28.07.2019

  • Millwall82

    полностью поддерживаю, а у меня любимец помимо Сенны, другой фин тоже великий) Мику представлять не надо)

    28.07.2019

  • ash666

    Как бы радостно нам не было, и как бы радостно не будет, ежель Квят ещё чего повыигрывает, по-настоящему радосто будет, когда мы все же как-то порешаем внутренние житейские проблемы, навроде переработки мусора и загаживания всего и вся вокруг) не знаю уж через сколько лет)

    28.07.2019

  • Kimi_

    Просто мы уже все очень соскучились по подобным зрелищным гонкам, поэтому и так взахлеб радуемся))) А у Маков будет праздник, два моих кумира в Ф1, это Айртон и Кими сделали себе имя именно в этих командах (Кими 2007) , это другое, но его битва за Маков 2003 и 2005 было нечто, до сих пор фото того болида на компе (как и на аватарке))) А Сенна все свои титулы за Маков взял, поэтому ты понимаешь, что эта команда для меня совсем не чужая)))

    28.07.2019

  • Kimi_

    Просто мы уже все очень соскучились по подобным зрелищным гонкам, поэтому и так взахлеб радуемся))) А у Маков будет праздник, два моих кумира в Ф1, это Айртон и Кими сделали себе имя именно в этих командах (Кими 2007) , это другое, но его битва за Маков 2003 и 2005 было нечто, до сих пор фото того болида на компе (как и на аватарке))) А Сенна все свои титулы за Маков взял, поэтому ты понимаешь, что эта команда для меня совсем не чужая)))

    28.07.2019

  • Millwall82

    Удивительно что у Фетталя не сдали нервы в очередной раз, он в более простых условиях чудит, а тут...прям удивил.

    28.07.2019

  • AndersenRUS

    Еще обратил внимание на Хельмута Марко, смотрел на подиум с полным умилением, все три его воспитанники :)

    28.07.2019

  • Kimi_

    Да да это тоже одна из интереснейших гонок.

    28.07.2019

  • Millwall82

    Легендарная гонка) но все же отметил бы и легендарную победу Баттона в 2011, в Канаде) гонкой длинною в 5,5 часов) с последнего места)

    28.07.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Да. Жесткость и дрессура тоже иногда дают свои плоды.

    28.07.2019

  • AndersenRUS

    Фантастика!!! В середине гонки смотрел на позиции Квята и Албона и негодовал. Ну как так то, почему не наоборот, почему такой дичайший разрыв и вонано как все перевернулось. Поздравляю всех с отличной волнительной гонкой. Гонка адреналин :)

    28.07.2019

  • Kimi_

    Сегодня две машины РБ на подиуме, они должны этим гордится, что ничего у них не ломалось, не бестолоч бы Гасли и все 4 машины РБ, добрались бы до финиша. Причем трое из них провели потрясающую гонку.

    28.07.2019

  • Анатолий Ан

    Убогий. Реально убогий типок срущий в коментах.

    28.07.2019

  • Kimi_

    Но все же лучшая гонка в дождь у Сенныв Донингтоне 93 года, когда он шедшего на 2 месте на круг уделал, потрясная гонка была.

    28.07.2019

  • Джерри. Без Тома.

    я вспоминаю, что мы тут писали в конце 2017 Когда его почти в каждой гонке всё "зае..." Мы сами считали, что он не торт. Но как же здорово, что он вернулся совершенно другим

    28.07.2019

  • hardcore f1 fan

    А ты видела его лицо когда награждали? Старик может собой гордится.

    28.07.2019

  • Андрей Ошкордин

    девочка

    28.07.2019

  • Kimi_

    Да, помню, я почти все смотрел, какие показывали по ТВ.

    28.07.2019

  • Millwall82

    помните или нет, но подобная гонка была в Бразилии в 2003 году, когда Физикелла вроде на Тайоте выиграл (ведро по тем временам) и тоже по дождю.

    28.07.2019

  • Джерри. Без Тома.

    А ведь на подиуме все "птенцы" Марко.

    28.07.2019

  • Millwall82

    тут по факту, тотальные ошибки многих пилотов и огромная удача в выборе тактики (ранний пит-стоп) ТР и ФР, они же в заду всю гонку ехали.

    28.07.2019

  • Александр Шубин

    Однобокий у тебя разум...До Российских пилотов в Ф1 я так полагаю ты фообще гонки не смотрел

    28.07.2019

  • Kimi_

    Сайнс провел отличную гонку, впрочем как и всегда, он уровень держит.

    28.07.2019

  • Kimi_

    Ну а Гасли и Ботакс показали, что они из себя представляют и не потому что вылетели, а просто были никем на трассе. Рад, за очередную хорошую гонку и очки Кими. У старины есть еще порох в порохавницах, как он не давал себя обгонять тому же Себу!!!!

    28.07.2019

  • Millwall82

    эх, подиум для Макларена был так близко.... сколько лет я их уже не видел((( но поздравляю Квята.

    28.07.2019

  • TomCats

    Ах да, всемирный чемпион всех времен и народов всегда оказывается в "нужнике" когда что-то не складывается, привет Мерседесу.

    28.07.2019

  • Kimi_

    Не стоит конечно забывать и гонку Себа, он провел ее потрясающе, так же как и Квят и Стролл.

    28.07.2019

  • TomCats

    Колобок, когда ты прекратишь использовать "изю", то я прекращу использовать "школяр". Они одинаковые, и только бой в одной команде без "команды" определит лучшего. Ок?

    28.07.2019

  • Millwall82

    еще что хотел отметить, это то что это не тилькодром очередной, а Легендарная трасса, как Сузука, Индианаполис, Сильверстон, СПА, Монако и другие.... говно новые автодромы, а немчуре все подряды и подряды выдают.

    28.07.2019

  • Kimi_

    Да, продолжу. Квят то теперь по очкам выше и Рика и Хюлька и Норриса и оторвался прилично от Албона. Хотя Албон конечно молодец тоже из Гасли посмещище делал и не раз за эту гонку))))

    28.07.2019

  • ABC-Z

    У нас всех сегодня праздник!!! Даню с Победой и с рождением ребенка (не знаю, мальчик или девочка). С победой ребята!!!, ведь сегодня еще и день ВМФ!!! "Все ниже, ниже, и ниже... Стремимся достичь глубины... И в каждом РЕАКТОРе дышит Спокойствие нашей Страны!!! Удачи Всем!!!

    28.07.2019

  • hardcore f1 fan

    Всё таки есть бог на свете! После вчерашней квали и напыщеной фразы Вольффа " Lewis you never fail to amaze us" не думал что сегодня так порадуюсь. Все трое абсалютно заслуженно на подиуме.

    28.07.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Давай не будем принижать Албона или не замечать его таланта. Это не Хартли, в кои то веки откопали хорошего новичка.

    28.07.2019

  • Kimi_

    Это да, для всей команды ТР, Данька принес большой праздник.

    28.07.2019

  • ash666

    Дык, там и "иван иванычей ивановых" кошерных таки полным-полно)

    28.07.2019

  • TomCats

    Ну что друзья? Кто-то говорил, что Квят уже не тот? Даниилка тот еще!!!! Всех с подиумом и не за горами тот день, когда в какой-нибудь стране Российский флаг взмоет над пьедесталом и на зло всем врагам зазвучит Российский гимн!!!! И мы все как один встанем перед великим достижением. ЗЫ. Колобка, хоть и не с удовольствием с 7-й победой школяра.

    28.07.2019

  • Григорий Бабаян

    смотрел эту гонкуи радовался-это как волейбол в Лондоне, как Легков на олимпиаде ,как молодежка по хоккею 2011и 2012 ДАНЯ красавчик столько приятных минут))))

    28.07.2019

  • stif

    Все таки я думаю, он не так плох, как выглядит.

    28.07.2019

  • Джерри. Без Тома.

    просто с ним поделились "сухими" настройками, а тут бац, и дождь )))

    28.07.2019

  • george64

    Да, преимущество было комфортным. Но это гонки... То, что он оказался третьим - уже большая удача. И молодец, что не сплоховал.

    28.07.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Ты не понял игры слов. Везунчик - от слова везет (в смысле - едет).

    28.07.2019

  • болельщик Ф-1

    Даёшь дождь!!!

    28.07.2019

  • ash666

    не нам судить, но это какая-то жесть)

    28.07.2019

  • Жорик Вартанов

    короче, поздравляю всех болел российского автогонщика Даниила Квята, болел тайского автогонщика Александра Албона прошу перейти на тайландский спортивный портал и там восхвалять своего кумира, всем бобра и побольше таких гонок

    28.07.2019

  • болельщик Ф-1

    Даню - с подиумом (ПОБЕДОЙ)!!!!

    28.07.2019

  • Джерри. Без Тома.

    А если бы Макс заглох, вообще победа.))) давай уж скажем спасибо и за это. Никто не ждал подиума, но пазл сложился.

    28.07.2019

  • stif

    Да что спорить, все всё видели, Албон хорош. Но Квят русский и для меня он всегда будет лучшим. Тем более, что по гонке он все отлично сделал, за исключением старта.

    28.07.2019

  • george64

    Перехвалили за один проблеск, поплыл...

    28.07.2019

  • Исрапил Калянов.

    больше не выключай, держи удар и надейся

    28.07.2019

  • stif

    КВЯЯЯЯТИЩЕ!!!! Повезло конечно, но в гонках без везения вообще делать нечего.

    28.07.2019

  • Александр Шубин

    Ещё как спорят

    28.07.2019

  • Исрапил Калянов.

    ушёл анализировать по ходу случивщееся в шоковом состоянии :cowboy::frowning2:?

    28.07.2019

  • kuzna

    Что, еще отмечу, так это как Даня пропустил, по сути, Феттеля. И это правильно было, в свои "молодые" годы он мог бы и упереться и натворить делов. А так понимание, что машина соперника круче на голову, и 3 место лучше чем ничто, респект.

    28.07.2019

  • george64

    А чего, в 2014 снеговые собирали. Опыт есть... )

    28.07.2019

  • Исрапил Калянов.

    ушёл анализировать по ходу случивщееся в шоковом состоянии :cowboy:

    28.07.2019

  • Александр Шубин

    Не спорю...

    28.07.2019

  • ABC-Z

    Глаза Даньки - это шедевр!, тем более в этот день (ночью) Ребенок у него родился!!! Но, я о другом, - Глаза людей из команды ТОРО РОССА.... По мне, так они, не менее счастливы...!!! Удачи Вам!

    28.07.2019

  • Исрапил Калянов.

    ушёл анализировать по ходу случивщееся в шоковом состоянии

    28.07.2019

  • Исрапил Калянов.

    ушёл анализировать по ходу случивщееся в шоковом состоянии

    28.07.2019

  • Ангелика Бюхер

    Дождь помог. А если снег выпадет ? Квят станет первым ? Шутка (для тех кто не понял)

    28.07.2019

  • Григорий Бабаян

    :dizzy_face:а где же главный враг Чмока , тихо плачет дома в тряпочку

    28.07.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Однозначно. Гасли самое слабое звено

    28.07.2019

  • Колобок Колобков

    не кашерно. Я таки думал назовут Сарой

    28.07.2019

  • алекс пчёлкин

    эххх. и так конечно здорово, но! последний пейскар лишил даню 2 места. Всё из-за ботакса)))

    28.07.2019

  • george64

    Вот тебе и дождь... )

    28.07.2019

  • Исрапил Калянов.

    надо и на первое место замахнутся

    28.07.2019

  • Александр Шубин

    Ещё как спорят....

    28.07.2019

  • kuzna

    Возможно будет, но лучше )))

    28.07.2019

  • Григорий Бабаян

    а где же главный враг Чмока , тихо плачет дома в тряпочку

    28.07.2019

  • lavric999

    Неееееет, почему не Аня?)

    28.07.2019

  • болельщик Ф-1

    Сначала "обрадовался" за Боттаса, а потом сердце ёкнуло когда пейскар все отрывы анулировал.

    28.07.2019

  • Жорик Вартанов

    ну и на кой нам Албон??? у нас есть свой гонщик за него и топим, а то что там Албон был хорош тут мало когоо волнует. Учитесь за своих болеть а не восхвалять чужих

    28.07.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Дочку они, вроде, Пенелопой собирались назвать.

    28.07.2019

  • Андрей Калачев

    Сначала Англия, теперь Германия порадовала! Даня красавчик! Поздравления с подиумом и отцовством!

    28.07.2019

  • Александр Шубин

    Старта мало? Одна ошибка стоит удачной гонки.Будьте объективным и, дождь, сходы, пит стоп и неплохое пилотирование сделали свое дело. Не умоляю заслуг Дани, но это объективно.

    28.07.2019

  • Исрапил Калянов.

    молодца, право руля. ждём продолжения банкета:race_car::coffee:

    28.07.2019

  • Исрапил Калянов.

    молодца, право руля. ждём продолжения банкета:race_car::coffee:

    28.07.2019

  • Исрапил Калянов.

    молодца, право руля. ждём продолжения банкета:race_car::coffee:

    28.07.2019

  • Aleks125

    Хоть было тебе чем сегодня заняться. Главное таран был красивый.

    28.07.2019

  • Aleks125

    Хоть было тебе чем сегодня заняться. Главное таран был красивый.

    28.07.2019

  • Григорий Бабаян

    так им и надо должна быть интрига

    28.07.2019

  • george64

    Для ТР и третье - выше крыши. Нормуль.

    28.07.2019

  • Исрапил Калянов.

    молодца, право руля. ждём продолжения банкета:race_car:?

    28.07.2019

  • Джерри. Без Тома.

    я за него сегодня тоже рада. Он заслужил.

    28.07.2019

  • Исрапил Калянов.

    молодца, право руля. ждём продолжения банкета

    28.07.2019

  • Никита Артемичев

    Утрись :)

    28.07.2019

  • kuzna

    Тогда он был на Редике....или намекаешь, что в следующей гонке уже? )))

    28.07.2019

  • Колобок Колобков

    Опять под боярой чтоль? Я только утром вернулся с отпуска...Уж начиталдся ваших экс-пердных мнений после Сильверстоуна о том,что Макс сам виноват в том,что тефтель его протаранил:rofl::rofl::rofl:Вижу- не скучали без меня, хвалю...

    28.07.2019

  • stif

    Ради справедливости надо сказать, что Албон тоже был очень хорош. Думаю никто спорить не будет.

    28.07.2019

  • Джерри. Без Тома.

    с этим даже не спорю. Даня в этом году демонстрирует все свои сильные стороны.

    28.07.2019

  • Григорий Бабаян

    так им и надо должна быть интрига

    28.07.2019

  • Жорик Вартанов

    Идея ёпт, так то в Москве умеют разгонять облака, а смогут ли в Сочи наоборот собрать облака над трассой)

    28.07.2019

  • RRR

    Больше у Квята такого праздника не будет..

    28.07.2019

  • Григорий Бабаян

    ааааа если снова дождь)))))))

    28.07.2019

  • Aleks125

    Что-то ты рановато, не выдержал?

    28.07.2019

  • Молодец, Квят!

    28.07.2019

  • болельщик Ф-1

    А я звук отключил, а то комментаторы глазливые. Даня - супер! Почаще бы дождь.

    28.07.2019

  • детлеф

    это было круто

    28.07.2019

  • Колобок Колобков

    Хорошая гонка, даже изю похвалить не грех. Вишенкой на торте стало фиаско чернушки. Как только он не впереди всех на круг- то срётся роавно так же как тефтель...

    28.07.2019

  • Aleks125

    Шикарная гонка, теперь опять лет пять будем ждать.

    28.07.2019

  • lavric999

    Лучшим результатом 25-летнего россиянина в "Формуле-1" было второе место на Гран-при Венгрии в 2015 году. Ждем сюрприз и через неделю!)

    28.07.2019

  • Жорик Вартанов

    столько побед и подиумов у Мерсов в этом сезоне и обделались именно на домашнем Гран-при) нарочно не придумаешь

    28.07.2019

  • stif

    Интересно какой кэф был, что Даня в тройке будет....

    28.07.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Давно мое сердце так не билось. Когда пейскар нивелировал отрывы, я думала, что мой мозг взорвется.

    28.07.2019

  • Григорий Бабаян

    просто Даня более сильный и более опытней ,а так он молодчик и трудяга

    28.07.2019

  • Колючий Пушистик

    ТР сразу в дамки на 5 место в Кубке, круто!

    28.07.2019

  • lasershik

    Одна из самых сложных гонок для определения пилота дня. Вроде и Максу есть за что дать, но и Феттель и Квят не менее достойны, а так же Стролл и Албон и Кими.

    28.07.2019

  • icezellion

    А если б Боттас не вылетел, сумел бы он Стролла пройти и потом Квята - еще вопрос, тогда Квяту и второе место могло бы светить.

    28.07.2019

  • Колючий Пушистик

    Квят и Стролл за один круг выиграли все что можно)

    28.07.2019

  • ABC-Z

    Я Вас тоже с победой, но дождь - он дождь...

    28.07.2019

  • icezellion

    Ферстаппен вообще на 360 градусов развернулся, но не растерялся, а сумел классно поймать болид прямо туда, куда нужно было ехать)

    28.07.2019

  • Жорик Вартанов

    единственное в чем Албон был лучше это старт, и все, на первой волне пит-стопов Даня стоял ждал пока обслужат Албона, поэтому и отстал сильно, дальше у них были разные тактики, у Квята она оказалась правильная

    28.07.2019

  • stif

    Ребят разбудите меня. Йеееххуу! Конечно Квят должен сказать в первую очередь спасибо человеку придумавшему ему такую тактику, но и сам не сплоховал.

    28.07.2019

  • lavric999

    Всех с победой! Лучшая гонка за несколько лет! Почаще бы дождливых гонок! Ждем сюрпризы через неделю в Венгрии! Еееее))

    28.07.2019

  • ABC-Z

    В студентах в футбол играли..., проиграли... Один из наших - но мы же лучше... Один из соперников - Валер, конечно..., но на на счет посмотри....

    28.07.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Незачем сравнивать Даню и Албона. Оба молодцы, просто Дане чуть больше повезло с питстопом.

    28.07.2019

  • Radej

    Я просто не знаю что написать. Давно таких эмоций не было. Смотреть последние круги было адски трудно. Хотелось выйти или выключить телек.

    28.07.2019

  • Kimi_

    Сегодня произошло многое со словом Дождались, Дождались дождевой гонки, Дождались гонки порясающей по накалу борьбы ( наконец-то), Дождались первых не очков Хэма и Мерса (те кто этого долго ждал), Дождались подиума Квята , было много интересного. Ну и достойный победитель. Пора уже гнать Ботакса из команды и пригласить в Мерсы Ферста и возможно интрига возродится и будет чемпионом далеко не Хэм. Макс достоин более лучшей машины чем РБ. Потрясная гонка от трех пилотов, это Себ, потрясающе с последнего места на второе, Квят, с 14 на 3 и конечно Стролл , с 15 на 4, три героя этой гонки. Ну и надо было видеть глаза Даньки, этот подиум для него сродни победы, он БОЛЬШОЙ МОЛОДЕЦ, поздравляем его с подиумом и рождением ребенка. Гонка получилась потрясающей друзья.

    28.07.2019

  • kuzna

    Кстати Феттель тоже молодец, с 20 на 2 ...норм.

    28.07.2019

  • Александр Шубин

    В пилотировании, стартовал позади, а в итоге порвался на 4 место, тогда как Даня шёл 11 с одинаковым количеством пит стопов.

    28.07.2019

  • Dima Dima

    Колобок увидел результаты гонки и повесился ! :sunglasses:

    28.07.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Всё-таки, судьба инонда возвращает долги. И это правильно. И здорово.

    28.07.2019

  • kuzna

    Дождь - лучший друг Ф1 и никакой скуки )))

    28.07.2019

  • ABC-Z

    Всегда верил в Даню!!!

    28.07.2019

  • Григорий Бабаян

    нет работяга ,а не везунчик

    28.07.2019

  • zamzam85

    Шикарная гонка, если чтобы все боролись со всеми нужен дождь, то пусть не будет больше сухих гонок

    28.07.2019

  • Жорик Вартанов

    лучше в чем???

    28.07.2019

  • Григорий Бабаян

    нет работяга ,а не везунчик

    28.07.2019

  • Солёный

    Специально поливать... пусть десять танкеров водой зальют и поливают брандспойтами )))))))))))))

    28.07.2019

  • kuzna

    Походу Гасли, должен примерять другую форму...его сегодня Албон делал.

    28.07.2019

  • ABC-Z

    Я просто счастлив!!!

    28.07.2019

  • Millwall82

    а где наше формульное коммунити?) распугали-понабежали:/

    28.07.2019

  • Григорий Бабаян

    даня молодчик ))))))))))) и папа и подиум , а через неделю может ещё один подарок руль от Ред Була)))

    28.07.2019

  • Александр Шубин

    Классная гонка, рад за Даню, но надо быть объективным, Албон сегодня был лучше, один удачный питстоп все изменил

    28.07.2019

  • жек

    Молодец Даня! Незабываемое чувство! Поздравляю с отцовством!!!

    28.07.2019

  • Millwall82

    лол в Бахрейне точно дождевая будет)

    28.07.2019

  • Григорий Бабаян

    даня молодчик )))))))))))

    28.07.2019

  • 28 лет за ЦСКА!

    Спасибо тебе парень. Просто чудо. Ребенок знал когда родиться!

    28.07.2019

  • Солёный

    Давай все гонки под дождем, блин... ))))))))))))))

    28.07.2019

  • 28 лет за ЦСКА!

    Спасибо тебе парень.

    28.07.2019

  • Курдин

    у колобка такое же чувство, как когда теще летит на твоей машине в пропасть

    28.07.2019

  • Жорик Вартанов

    Лучшая гонка в этом сезоне, борьба, сходы, безумие на пит-стопах, чернушка в конце)) Квят красавчик, надеюсь эта гонка придаст ему еще больше увереннсоти в себе.

    28.07.2019

  • Иоган Жук

    Вот таккая и должна быть Формула 1!

    28.07.2019

  • nedvig

    меня так не трясло со времен Россия-Испания!!! Даня красавчик! Ждем Гасли на выход!

    28.07.2019

  • Пэр

    Надо подтверждать!

    28.07.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Последние круги я смотрела одним глазом. Страшно было.))) Вот это гонка!

    28.07.2019

  • nedvig

    ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕе

    28.07.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Рождение первенца! Подиум!! Браво, Даня!!! Красавчик, везунчик!!!!

    28.07.2019

  • Пятый битл

    а вот это уже круто

    28.07.2019

  • Энди Энди

    Замечательная гонка!!!)))

    28.07.2019

  • Millwall82

    Ошибок что-то много у гонщиков было, мастерство пилотажа как раз дождь показывает и умение контролить болид.

    28.07.2019

  • Black list

    Наконец!

    28.07.2019

  • _Ratibor_

    Побольше бы таких гонок.

    28.07.2019

  • Millwall82

    с 1 стороны ряд за Квята, но с другой....обидно за Макларен....что этих 2 ведра (ТР и ФИ) не смог Сайнц обогнать.

    28.07.2019

  • Niсk

    безумие 0_0

    28.07.2019

  • Millwall82

    потрясающая гонка, вроде Бразилии-2003 (победа Физизикеллы) и Монреаля-2011 (победа Баттона).

    28.07.2019

  • Contr

    Веселая гонка. Надо перед каждой трассу поливать мыльной водой.)

    28.07.2019

  • _Ratibor_

    Квят третий!!!! Молодец :thumbsup:

    28.07.2019

  • Александр Тильзитский

    У колобка вроде бы как и радость, но все же и траур наверное?Даня молоток

    28.07.2019