28 июля 2016, 11:06

Квята уберут из "Торо Россо" до конца сезона?

Владислав ТОПОЛЕВ
Корреспондент

Российский пилот Даниил Квят может покинуть "Торо Россо" до конца сезона, утверждает F1i. Его место может занять француз Пьер Гасли, если руководство команды не захочет продлевать контракт с 22-летним россиянином. Ранее "Ред Булл" неоднократно расставался с гонщиками, которые не оправдывали их ожидания. В нынешнем сезоне Гасли сражается за титул в GP2, являясь лидером в общем зачете среди молодежи.

58
  • Radej

    PS____Хэмильтон мне противен, но его мнение имеет для меня значение. Весь колобок в одной фразе. Я вот лично дорожу и прислушиваюсь мнением людей которых уважаю, а не тех кто мне противен.

    30.07.2016

  • Radej

    КолобокКолобков_____________Квят может вылететь из формулы, он сейчас в яме, сам он туда попал или помогли ему -дело десятое, Ферстапен может когда-нибудь выиграть, если уберут Риккардо из Ред Булла или сам перейдет в команду где пилот подобран на роль второго. Все может быть, кроме одного - ты как был троллем переворачивающим все с ног на голову в угоду своим интересам, так и останешься. Не смею больше задерживать, ура-продажный.

    30.07.2016

  • Radej

    КолобокКолобков_________Про что угодно можно сказать что это пук и закрыть тему, аргументы где? И заметь про Квята вообще речи не шло. Я говорил о высказанных тобой ранее мнениях о людях, которые резко поменялись когда тебе стало так выгодно, что бы защищать свою масяньку. Так что давай без нелепых отмазок продажное.

    30.07.2016

  • Колобок Колобков

    Radej__Чернушка и так сильнее Росберга,как пилот. Кто в этом сомневается? Другое дело- он мне противен, но никогда я не говорил,что он слабее Росберга...Всё остальное в твоём посте- просто ура-патриотический пук в лужу. Так сказать- агония перед вышвыриванием изечки квятовича из ф-1, поэтому не смею сыпать соль на раны...

    30.07.2016

  • Radej

    КолобокКолобков_________________Я как мог старался не вмешиваться, но увы и ах, Джери права, это наша чисто русская черта трепать языком. Чернушка-тот кого ты всегда опускал и рассказывал что все его чемпионста не заслужены после слов о Максе стал посильнее Росберга. Фетелль вечно верещащий "блю флааааааааг" тоже ранее с твоих слов незаслуженно взявший свои чемпионства - авторитет теперь. Кимми великий и ужасный айс-мэн теперь чего-то мычит, а не разговаривает. Вильнев - ранее у тебя бывший маразматиком чудом ставшим чемпионом мира и поэтому его мнение не стоит брать в расчет, теперь так же в авторитете. А то что Баттон сказал о серьезном разговоре на брифинге по поводу частых смен траектории и смещении на торможении и цитирую: "теперь он лучше понимает ситуацию, чем прежде" это как то вообще не аргумент, ни о чем не говорит и в расчет не принимается. Такой вот колобок, ура - продажный )))

    30.07.2016

  • Колобок Колобков

    BookerUser____ чернушка недавно хвалил Макса и называл новой угрозой, Вильнев тоже одобрил рокировку РБ, Феттель даже после Венгрии похвалил Макса, несмотря на то, что тот мешался под колесами Кимми...Поэтому **выскочку Макса среди пилотов никто особо не поддерживает** имеет место существовать только в больном мозге ура-патриотов, но никак не в реальности...Ну а то,что говорил педалик не имеет смысла серьёзно анализировать...

    29.07.2016

  • delavegas

    Да ладно, что париться, один россиянин в следующем году скорее всего будет, причем в заводской конюшне, так как даже Харьянто выглядит лучше убогого Палмера. Все зависит от того, сколько денег в Рено готовы вложить в команду, может и РБ обскачут. Ну и Магнуссен также днище редкое, так что связка Сироткин-Квят в следующем году в Рено не исключена.

    29.07.2016

  • BookerUser

    КолобокКолобков BookerUser___**если ты не заметил, то твоего выскочку Макса среди пилотов никто особо не поддерживает! ** Чё-то не заметил, может пропустил чё ))) Поделись-ка списком пилотов, которые "особо не поддерживают Макса" После последней гонки только Кими что-то там бурчал, и то, только потому, что и в Испании, и в Австрии , и в Венгрии не смог справиться с "выскочкой"... ____________________________________________ Хэмильтон, Баттон, Феттель... из бывших Вильнев, Петров. Вроде еще кто-то там был... Сам ищи их статьи в интернете, в прессе и читай! А вот в поддержку Макса только два человека горланят... Это ты и Хорнер, но Хорнер просто вынужден оправдывать свое детище, даже если оно не право!

    29.07.2016

  • DenKa86

    Джерри. Без Тома, пардон ошибся. Тогда тем более виноват исключительно Даня. Парень поверил, что он супер-пупер-талант и просто перестал расти. Сломать себя, заставить пахать сейчас уже не может. Жаль, но в Ф1 его, видимо, не будет.

    29.07.2016

  • Фанхио

    Уже многие писали, говорили, что РБ без денег могут взять талантливого пилота, но без супер-результатов также могут быстро выкинуть. К сожалению с Квятом к этому всё и идёт, с другой стороны без РБ он вообще бы может в Ф1 не оказался. В Ф1 всё зависит от кошелька, тут и Перец (сильный пилот) сказал что всё зависит от того с кем договорятся его спонсоры. Ужас !

    29.07.2016

  • Джерри. Без Тома.

    DenKa86 Возможно лучше было бы начать именно с ТР ============= Вообще-то, он и начинал с ТР.

    29.07.2016

  • Джерри. Без Тома.

    КолобокКолобков Инна,на причём тут Мерседесс? ))) ============= При том. Можно взять любую другую команду, с любым другим гонщиком, который, по твоему мнению, попадает под "слив". Ты увидишь этот слив там, где тебе хочется, но ты никогда даже 1% не дашь на слив Квята. Ибо "русских не сливают, они сами себя сливают". Отчасти это так: что Петров, что Квят много болтают не по делу. Наверное, это русская дрянная черта - молоть языком, когда лучше бы помолчать. //////////////// А вот ты не можешь поверить в то, что Сайнц просто оказался быстрее изечки. Сливают- не сливают. Сайнц быстрее ============ Почему? Да, я вижу, что на сегодняшний день Сайнс сильнее и быстрее. Но я помню про то, как с Квятом поступили ни за что ни про что. А сломаться в 22 года проще простого. Это в 40 все уже такие толстошкурные, а в 22 - нет.

    29.07.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Avenger да при чём тут заслужил или нет, просто в РБ всего 2 места, и по контракту они могут свободно перемещать гонщиков между РБ и ТР ============ Мне, если честно, вообще не нравится, когда применительно к системе РБР говорят "контракт". Какой контракт? Это миф. Всё дело не в контракте, а в том, ударит в голову Марко жидкость одного цвета или не ударит. Контракт - это, например, в Феррари. Хотели выкинуть Кими - уговорили его уйти с хорошим таким бонусом, а не захотел бы он - и не выкинули бы. Даже у Ван дер Гарде был КОНТРАКТ. Такой, что аж в суд пошёл, да выиграл его (кажется). А в ТР и РБ вообще НЕТ контрактов. Всё держится на словах, эмоциях и ощущениях. В качестве аргумента - "нам всё-всё-всё видно по телеметрии, вы не волнуйтесь, мы тут не дураки".

    29.07.2016

  • DenKa86

    Проблема в том, что Даня в какой-то момент решил, что он все знает и умеет. Зачем учиться? Дайте мне машину получше и всем все докажу. Талант есть, но талант без труда ничто. Возможно лучше было бы начать именно с ТР, где из средней машины нужно выжимать максимум. Тому же глистпапину, хотя для сопляка он как и Даня многовато болтает, эта школа сейчас здорово помогает в РБ. Да он медленнее Дэна, но вгрызается зубами в результат.

    29.07.2016

  • Фанхио

    Avenger, понятно что контракт, бизнес, я и сам писал, что когда в РБ позвали Квята, Макс уже был в уме, поэтому не было к Квяту отношение как к своему. Я конечно был удивлен, что гонщики вроде как повозмущались, но профсоюз свой не собрали (может Квят членские не платил?). Просто пытаюсь для себя понять, почему 2 года назад он был талантом, а сейчас даже Палмер над ним прикалывается (хотя шутник из него никакой).

    29.07.2016

  • Колобок Колобков

    BookerUser___**если ты не заметил, то твоего выскочку Макса среди пилотов никто особо не поддерживает! ** Чё-то не заметил, может пропустил чё ))) Поделись-ка списком пилотов, которые "особо не поддерживают Макса" После последней гонки только Кими что-то там бурчал, и то, только потому, что и в Испании, и в Австрии , и в Венгрии не смог справиться с "выскочкой"...

    29.07.2016

  • BookerUser

    КолобокКолобков Вот в этом все ура-патриоты)))))) **Но чисто по-мастерству они приблизительно равны!** (с) Конец цитаты ))))) Тоже самое можно написать про например Игорюшу Акифеева и Буффона... У одного вечные психологические травмы, а второму повезло играть за Ювентус...А так по мастерству то они приблизительно равны,чё... 17:14 28 июля _____________________________________ Твои посты каждый раз показывают лишь одно, что в футболе, что в Ф-1 ты совсем не разбираешься, но очень любишь горланить попусту. И если ты не заметил, то твоего выскочку Макса среди пилотов никто особо не поддерживает! Всем уже начинает надоедать, что он нарушает много правил!

    29.07.2016

  • Колобок Колобков

    NicolasHomme---__________Что такое топ-команда? Чем РБ сейчас не топ-команда? Каким будет расклад сил в 2017 ? Или лишь-бы чего написать? И даже если Макс перейдёт в другую команду в 2018, это никак не связано с судьбой изи квятовича. Найдут в РБ замену Максу. Но никто больше не посадит в основную команду человека, который оказался медленнее Сайнца...

    29.07.2016

  • Колобок Колобков

    Инна,на причём тут Мерседесс? ))) Да, мне кажется, что там Росбергу мешают вести честную борьбу с чернушкой. Но у Мерса на кону чемпионский титул. Там другой уровень "слива" пилота. А за какой титул борются в ТР? За титул лузер года? И ещё раз- на вещи надо смотреть здраво. Даже если я подозреваю Мерсы в помощи чернушке, то никогда не ставил под сомнение кто в той паре более сильный пилот. Я вижу истину- чернушка так или иначе сильнее. А вот ты не можешь поверить в то, что Сайнц просто оказался быстрее изечки. Сливают- не сливают. Сайнц быстрее. САЙНЦ,КАРЛ!!!!

    29.07.2016

  • NicolasHomme

    2 Avenger - а в РБ понимают, что максик при первой возможности свалит в топ-команду? :)

    29.07.2016

  • Avenger

    В футболе вон на лавку посреди сезона вообще сажают если ты вдруг стал хуже партнеров играть (ну если только ты не Борис Ротенберг младший), в итоге так и целые карьеры сливаются, но это жизнь. Или доказывай в каждой гонке, что ты лучший, или в команде будет другой. Даня реально сдулся после перевода, обиделся он или что, это не суть. Владельцы команд хотят видеть у себя лучших. Или богатых. А любить его таким какой он есть родные будут. Если что - патриотизм мне не чужд, но я не из тех кто хочет чтобы соотечественник гонялся в любом случае, пусть хоть всем сливает. Мне не хочется смотреть на позор.

    29.07.2016

  • Avenger

    Фанхио, да при чём тут заслужил или нет, просто в РБ всего 2 места, и по контракту они могут свободно перемещать гонщиков между РБ и ТР, на Максимку не только колобок влюбленными глазами смотрит, а ещё и сам доктор Марка, как правильно заметил Попов, вот они его и переместили. Ничего личного, просто бизнес. Боливар не вынесет троих.

    29.07.2016

  • Фанхио

    Даже если Квят слабее Ферста, не заслужил он такого перевода, ни с кем так не поступали. Как будто он не в Феттеля врезался, а в башни-близнецы, причем нажравшись мельдония. Парень амбициозный, рано поверил в себя, а кто бы не поверил, когда тебя в топ команду зовут....а потом "на тебе". По интервью стал очень резкий, крутой, самоуверенный - пока не помогает. Жалеть не предлагаю!

    28.07.2016

  • corolla

    ЛобокЛобков - Ну что любитель розовощеких мальчиков, небось оргазмируешь на таких новостях сегодня? Телебонь педофил, народ у нас толерантный, разве что пожалеет тебя убогого

    28.07.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Кстати, а почему когда речь заходит о пилотах Мерседеса, Колобок громче всех кричит, что Росберга сливают и что всё ради чернушки, а как кто-то пишет про нечистых на руку руководителей РБР, то в ход сразу идёт ура-патриотизм?

    28.07.2016

  • Алый Дракон

    Прошу прощения за ошибку в возрасте Сироткина - да, ему действительно всего 20 лет. Но карьера у него на таком этапе, как будет ему уже 24 ) Вот взять Гасли, которого собираются посадить на место Квята. Еще недавно он в одну калитку проваливал сезон в GP2, а лидером был Маркелов. Примерно в то же время Марко сказал, что "состав ТР в 2017-м будет тем же, поскольку нет пилотов лучше, чем есть"... После этого Пьер резко прибавил, и теперь уже он безоговорочно лидирует! Даня же начал сыпаться.... К слову, именно на провальный "Хунгароринг" пришлись 1 победа и 1 второе место Гасли на этапе GP2 на том же "Хунгароринге"... Сироткин тоже одержал победу - но лишь в воскресном спринте, за который дают не 25, а всего лишь 15 очков. И эта победа стала для него лишь первой в сезоне. И в чемпионате он сейчас занимает место в конце первой десятки, уступая Гасли уже почти 50 очков! А ждали от него лишь победы в чемпионате, поскольку выступает он за чемпионскую команду ART ! ...Это к вопросу о стабильности... И фиг знает, "поедет" он дальше, или нет. Но факт то, что карьера и результаты у него начали буксовать. А Гасли идет по пути того же Дани в пору его чемпионства в GP3 - неудачный старт сезона, и безоговорочное преимущество в дальнейшем. ...А Даня... Даня же в это время рассуждает о самом длинном повороте Хоккенхайма, на котором "можно успеть выпить пива и съесть сосиски"... Ему меньше трындеть надо, и работать, стиснув зубы - чай, не лидирует в чемпионате с преимуществом в 50 очков, в отличие от Гасли. ...Довыеживался...

    28.07.2016

  • Джерри. Без Тома.

    КолобокКолобков В каждом ура-патриотическом посте можно прочитать про то, что изечку подставили, слили, нарочно ему не дают быстро ехать, мешают стартовать, дистанционно увеличивают скорость на пит-лейн...ну и тд ============= Колобок, душа моя, ты что, приравниваешь "превысил скорость на питлейне" к "руль залит по непонятным причинам"? Лично я - нет. Поэтому, я и написала, что вариант "слива" я не отметаю до конца. Никто не говорит, что это ТР таранила Тефтеля, Магнуссена или превышала скорость, Данины косяки все видят, не волнуйся, слепых и тупых тут нет. Но технические проблемы на Даню валятся, как из рога изобилия, уж признай это, будь любезен. Валятся ли по иронии судьбы, вот в чём вопрос. Или же игру, начатую в начале мая, надо доиграть до конца. Заметь, я это не утверждаю, просто не отвергаю этот вариант, которому я отдаю от силы 5%.

    28.07.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Леск но подсознательно не готов выкладываться ради людей, которые его кинули =========== Ну, мне бы тоже не хотелось работать на людей, которые в любой момент могут дать пинка под зад с невнятными и дебильными объяснениями. По-моему, они друг от друга устали и особо не заинтересованы в продолжении "отношений". Просто руководство РБР находится в ситуации, когда, устав от чего-то/кого-то, они могут легко от этого избавиться, а Даня - нет. Вот и тянется всё это. Одному уйти некуда, другим - вотпрямщаз сажать в кокпит некого.

    28.07.2016

  • NicolasHomme

    Квят сам творец своей судьбы. Жаль, что нет рядом с ним мудрого человека, который бы подсказал, как и что говорить, на чем сосредоточить усилия. Снял стресс. Уволят, так уволят. Нет, так нет. Формулу продолжу смотреть :) P.S. КК ура-патриоты и в штаны гадят, совсем ему жизни от них нет :)

    28.07.2016

  • Союз Аполлонович

    КолобокКолобков_____________ Колобок, у тебя реальная паранойя! Из 26 комментариев, только один товарищ написал про слив командой Квята. Тебе лечиться надо. Ты можешь сам к себе на прием записаться?

    28.07.2016

  • Курдин

    Опустился на самое дно, и тут вдруг снизу постучали((

    28.07.2016

  • Колобок Колобков

    Вот в этом все ура-патриоты)))))) **Но чисто по-мастерству они приблизительно равны!** (с) Конец цитаты ))))) Тоже самое можно написать про например Игорюшу Акифеева и Буффона... У одного вечные психологические травмы, а второму повезло играть за Ювентус...А так по мастерству то они приблизительно равны,чё...

    28.07.2016

  • BookerUser

    SSNA7 А Колобку всё ура-патриоты мерещатся. Смотрю Квята как-то никто и не защищает особо, а он всё опять про ура-патриотов старую песню затянул. Я вот только о чём думаю: как же он жить-то без российского пилота в F1 будет теперь? Придётся избавляться в каждом посте от "ура-патриотов" - ох нелёгкая это работа, из болота тащить бегемота... ____________________________ Ну почему! Могу привести пару адекватных аргументов в пользу Квята! Когда Ферст'папин выступал в ТР, психологически Сайнсу было тяжело, а когда Макса забрали в РБ, Сайнсу стало психологически значительно проще - вот он и "полетел". А у Квята же другая ситуация, он так и не смог справится в психологическом плане и выступает хуже своих возможностей... Оттого и такая разница! Но чисто по-матсерству они приблизительно равны!

    28.07.2016

  • Колобок Колобков

    SSNA7____Неа,ничего мне не мерещится))) В каждом ура-патриотическом посте можно прочитать про то, что изечку подставили, слили, нарочно ему не дают быстро ехать, мешают стартовать, дистанционно увеличивают скорость на пит-лейн...ну и тд... И ни слова правды. А правда в том, что изечка слабый пилот.

    28.07.2016

  • SSNA7

    А Колобку всё ура-патриоты мерещатся. Смотрю Квята как-то никто и не защищает особо, а он всё опять про ура-патриотов старую песню затянул. Я вот только о чём думаю: как же он жить-то без российского пилота в F1 будет теперь? Придётся избавляться в каждом посте от "ура-патриотов" - ох нелёгкая это работа, из болота тащить бегемота...

    28.07.2016

  • Леск

    Даня сам себя загнал, когда вместо того, чтобы стиснуть зубы и бороться в ТР, начал рассказывать про то, что у о него "включен телефон". Сломался( Он может быть и хочет ехать быстро, но подсознательно не готов выкладываться ради людей, которые его кинули. Так что думаю ему лучше действительно уйти из команды (возможно, он это и пытается сделать уже в этому году) и перезапустить карьеру, пусть и в других сериях. Доверие в автоспорте очень важно, а какое может быть доверие, когда тебя откровенно списали? Даня щас наверное когда с настройками не угадывает, думает : это я ошибся или меня подставили? ну и любое неверное командное решение у него щас автоматом вызывает критику. пусть уж действительно уходит. возможно, ему просто некомфортно там находиться.

    28.07.2016

  • RoyalHunter

    а как на меня тут все шипели несколько месяцев назад когда я сказал "второй Виталик"

    28.07.2016

  • RoyalHunter

    с такими результатами - не удивительно

    28.07.2016

  • RedMack2

    Про Сироткина бред понаписали. Очень слабый пилот. ИМХО. К тому-же его даже за бабки в Заубер не посадили, а это уже о многом говорит..

    28.07.2016

  • alex303

    Даня после перехода в Торо Росо из РБ сильно обиделся и не справился с обидой. Чем дальше, тем сильнее он нагнетает обстановку в команде ТР через СМИ. Такое ощущение, что когда его перевели кто-то обещал ему 100% место в другой команде, вот он и возмущался. А теперь поздно, действующие команды его не наверное не возьмут. Жаль. Надежда на Сироткина. Остается смотреть интересную борьбу Феррари и РБ.

    28.07.2016

  • Джерри. Без Тома.

    По сабжу. Скорее всего, уберут. И не потому, что Даня так плох. Точнее, он плох, но... я бы не говорила, что его провальные гонки - это 100%-ная вина самого Дани. Разрази меня гром, но я считаю, что определённый процент "слива" присутствует. Плюс - способность Дани почесать языком именно тогда, когда это меньше всего нужно. Плюс - психология. Не справился он с этой рокировкой, к сожалению. РБР он не нужен, что бы там Марко ни говорил. Ни ему, ни Хорнеру я не верю. Хотелось бы, конечно, чтобы он остался, но учитывая отношение и вечный дамоклов меч, наверное, это не самый лучший вариант.

    28.07.2016

  • Джерри. Без Тома.

    sergey.v1968 так что от неё и не жду признания ошибок, тем более что иного пола товариСЧ ============ Правильно. "Ваши ожидания - это ваши проблемы"(с). Значит, так, уважаемый Сергей. Чья бы мычала, как говорится. Когда человек на одной ветке пишет "Тут ещё дама была - но она, при внешних всех попытках держать марку культурной и образованной, уже давно опустилась до уровня "сам дурак"(с), а на другой сам хамит каждому второму и вообще, показывает себя с далеко не лучшей стороны, то я даже не рассматриваю возможность прислушиваться к претензиям этого самого человека. А уж извиняться перед ним.... За что? За то, что я защищаю Квята и даю отпор Колобку? Или за то, что не пишу тут, что Макс - великий пилот? По-моему, пора бы уже понять, что моё мнение - это моё мнение, и поддакивать Колобку, наезжающему на Квята в самых разных выражениях, я НЕ собираюсь. Поэтому, каких извинений-то от меня ждут?

    28.07.2016

  • CCTV81

    Ммм, жаль, но это неудивительно. То руль, то поребрики, то еще что-то, но постоянно позади Сайнса, постоянно. А ведь от него ждали тут совсем другого. В общем, прощай второй российский пилот.

    28.07.2016

  • sergey.v1968

    Алый Дракон, прошу понять меня правильно, я не сыплю соль на раны, я просто констатирую факты: в своё время ты Колобку очень много наговорил, когда он (правда, с использование иносказательных выражений) излагал то же самое по отношению к Квяту. Как бы было неплохо, если бы мы оставались людьми и умели не только признавать ошибки, но и приносить извинения. Тут ещё дама была - но она, при внешних всех попытках держать марку культурной и образованной, уже давно опустилась до уровня "сам дурак", постоянно отвечая на вопросы о Квяте размышлениями и Фрестаппене, так что от неё и не жду признания ошибок, тем более что иного пола товариСЧ

    28.07.2016

  • rc51

    да и я бы поменьше слушал попова. он о квяте как правило или никак или хорошо... сначала понапел про суперталант, а оно вон как оказывается...

    28.07.2016

  • rc51

    Алый Дракон кое с чем согласен, но много и спорного... сироткину лет поменьше явно чем вы написали... около 20... гуглить даже не охота)) про талант квята... как всё же меньше стало о нём разговоров? а откуда он взялся или куда делся? и был ли? да сейчас его явно сливают. а выступать в таком психологическом настрое очень не просто... странно что он оказался к этому не готов... сразу как только подписали максимку (ещё в торро росо) - этого следовало ожидать. то что он когда-то слегка опередил в квалах верня (которого к слову тоже уже наверняка сливали) - фигня. немного обошёл риккардо по очкам - тоже (сезон был такой - машина не ехала). там люди смотрят на чистую скорость, психологию и характер... и я бы не забывал что ф1 это британская погремушка... а как они любят нас (особенно сейчас) - не секрет. да когда то в квята поверили. внешнее сходство с феттелем и возможно феноменальная скорость и обучаемость их впечатлила... но не угадали. да и напиток надо продавать... но у нас по 130р за баночку... слишком)) надежда на сироткина всё таки есть. надо его лоббировать в рено. через год-два они построят таки нормальную машину... рено и автоваз всё таки не такие и далёкие компании.

    28.07.2016

  • Колобок Колобков

    Ничего удивительного. К этому всё идёт. Но ура-патриоты всё равно не признают правоту руководства РБ. Для них если пилот проваливает старт, превышает скорость на пит-лайн, таранит пилота, отставая на круг,- всё это называется КОМАНДА СЛИВАЕТ гонщика...

    28.07.2016

  • ntsg62

    Нестабильная психика,нестабильная гонка,нестабильный язык Квята сделали свое дело.Все виноваты,только не я!!!Ясен пень ...

    28.07.2016

  • Алый Дракон

    После Венгрии кто-то уже высказывал мысль, что Квят стал так "наседать" на команду, постоянно обвиняя ее в ошибках, потому, что УЖЕ знает, что до конца сезона он не докатается - сейчас мы видим, что это было правдой... Впрочем, Даня сам виноват - уже давно, так сказать, "вчера", надо было показывать результаты выше Сайнса. На деле же, что мы видим - Даня постоянно уступает Карлосу, выступает все хуже и хуже. Апофеозом стала гонка на "Хунгароринге", где он показал худший старт в карьер (откат с 12-го на 20-е место), и допустил детскую ошибку, превысив скорость перед пит-стопом! Ошибку, которую даже в младших сериях не делают! В общем, спустил в унитаз гонку на драйверской трассе. А Карлос с его приходом "расправил крылья", и поехал, как никогда. ...Правы были те, кто говорил, что Квят не умеет справляться с психологическим давлением, в частности Марко... Очень жаль, что Даня прос....ал свой недюжинный талант ((( Теперь только в Индикар уходить... Честно говоря, я устал болеть за Даню, ибо он не делает выводов из своих ошибок!(... Даже, если команда и "косячит" периодически, то ты должен выкладываться на 200 %, а по Дане было видно, что он едет "по инерции" - как гонка складывается, так и едет. Без феерии и подвигов. А, как только начинал агрессивничать, то мы получали "Китай" и "Сочи"!... В Китае прокатило, а в Сочи он стал "антигонщиком дня"!... К сожалению, Даня не оправдал ожиданий нас, болельщиков, в полной мере - после переходя в "РБР" мы ждали от него, что он "порвет" Рика и будет показывать чемпионский пилотаж, а Даня сломался... Но это как раз к вопросу об отсутствии психологической устойчивости... Что ж, придется ждать другого "нового россиянина"... Сироткин? Вряд ли... Он нестабилен, да и возраст уже не детский - 24 года. Мазепин? "Темная лошадка". Будем наблюдать. Маркелов? Очень похож на Квята - огромный талант, но и огромная нестабильность. Вряд ли доберется до Ф-1, а, если и сможет, то вряд ли добьется результатов хотя бы Квята.... Всё! Больше нет никого!

    28.07.2016

  • Союз Аполлонович

    Все к этому, к сожалению, идет. Даже не идет, а мчится. Чтобы Даня остался в Ф1, должно случится чудо. Будем ждать Сироткина и Маркелова.

    28.07.2016

  • marsey

    если бы его команда не сплавляла, он бы и выступал сильнее. а то эти идиоты забывают настройки поправить, прикрутить что-то и еще какие-то гадости делают, а на Даниила спихивают.

    28.07.2016

  • BookerUser

    Квят психологически так и не справился... Жаль, по крайней мере в ТР он мог выступать сильнее

    28.07.2016

  • romario-82

    главное, что все можно объяснить заговором против руси, а то что этот невротик слишком большую корону на себя одел и возомнил, что может таранить кого угодно и где угодно

    28.07.2016

  • горнолыжник из Горно-Алтайска

    В общем-то ожидаемо. Сайнц гораздо сильнее выступает. Удачи конечно! но как-то невразумительно проводит гонки

    28.07.2016

  • DenKa86

    Вряд ли второй раз за сезон турнут. Хотя если Даня продолжит выступать в СМИ, а не на трассе, то все возможно.

    28.07.2016

  • psevdonim777

    неоднократно замечал постоянные отмазки с его стороны, всё время что-то не так.Переигрывает его Сайнс.

    28.07.2016

  • lavric999

    Не удивлюсь, если это случится! Слишком низкие результаты показывать стал, и только ноет, все время говорит, что привыкает к машине (полная хрень)! В принципе, наверное и видно, что команда стала сливать пилота, может быть это и политика уже! Квят - второй Петров, только более молодой, взявший немного больше мест на пьедестале! Жаль, что в Ф1 нет поддержки со стороны нашего руководства или спонсоров, так бы чего-то получилось!

    28.07.2016

  • shpasic

    срочно в CAS с иском!

    28.07.2016