30 марта 2019, 19:30

Леклер победил в квалификации Гран-при Бахрейна, Квят - 15-й

Наталья Юрина
Корреспондент

Пилот "Феррари" Шарль Леклер одержал победу в квалификации Гран-при Бахрейна. 21-летний представитель Монако показал результат 1 минуту 27,866 секунды. 

Второе место занял еще один пилот "Феррари" Себастьян Феттель (1.28,160). Третьим стал пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон (1.28,190). 

Российский пилот "Торо Россо" Даниил Квят занял 15-е место (1.29,854). 

Бахрейн

Чемпионат мира

2 этап

“Гран-при Бахрейна”

Квалификация

1. Шарль Леклер (Монако, Ferrari) - 1.27,866

2. Себастьян Феттель (Германия, Ferrari) - 1.28,160

3. Льюис Хэмилтон (Великобритания, Mercedes) - 1.28,190

4. Валттери Боттас (Финляндия, Mercedes) - 1.28.256

5. Макс Ферстаппен (Голландия, Red Bull Racing) - 1.28,752

6. Кевин Магнуссен (Дания, Haas) - 1.28,757

7. Карлос Сайнс (Испания, McLaren) - 1.28,813

8. Ромен Грожан (Франция, Haas) - 1.29,015

9. Кими Райкконен (Финляндия, Alfa Romeo) - 1.29,022

10. Ландо Норрис (Великобритания, McLaren) - 1.29,043

11. Даниэл Риккьярдо (Австралия, Renault) - 1.29,488

12. Александр Албон (Таиланд, Toro Rosso) - 1.29,513

13. Пьер Гасли (Франция, Red Bull Racing) - 1.29,526

14. Серхио Перес (Мексика, Racing Point) - 1.29,756

15. Даниил Квят (Россия, Toro Rosso) - 1.29,854

16. Антонио Джовинацци (Италия, Alfa Romeo) - 1.30,026

17. Николас Хюлькенберг (Германия, Renault) - 1.30,034

18. Ленс Стролл (Канада, Racing Point) - 1.30,217

19. Джордж Расселл (Великобритания, Williams) - 1.31,759

20. Роберт Кубица (Польша, Williams) - 1.31,799

Все о формуле-1 - здесь

76
  • Kimi_

    Четыре человека показали стабильность: Это Леклер (быстрее Фуфтеля), это Данька Квят (прокакивает уже 2 квал молодому, стабильность)))), Гасли (совсем не ровня Тюльпанчику оказался, тоже стабильность.), Ну и кончно всеми ожидаемый приход , Однорукий бандит Роберт (сливает 2 квал, молодому и похоже застолбил за собой 20 место))) Стабильность прежде всего))) Еще раз и это истина !!!

    31.03.2019

  • Kimi_

    Четыре человека показали стабильность: Это Леклер (быстрее Фуфтеля), это Данька Квят (прокакивает уже 2 квал молодому, стабильность)))), Гасли (совсем не ровня Тюльпанчику оказался, тоже стабильность.), Ну и кончно всеми ожидаемый приход , Однорукий бандит Роберт (сливает 2 квал, молодому и похоже застолбил за собой 20 место))) Стабильность прежде всего))) Еще раз и это истина !!!

    31.03.2019

  • Колобок Колобков

    ой, коллега))) Будем знакомы. Ничего я не отрицаю. Это местные патриоты делятся на 2 лагеря- первые уверяют, что поддерживают изю за его талент, а не потому,что он русский ( почти русский ), а другие говорят- "хм, ничего особенного,что мы топим за изьку только из-за его национальности". Вторые- более честны сами с собой. Но изю это не делает талантливее. Мы уже обсуждали пару лет назад бедолаг Чанхога и Картикияна. За них тоже топила огромная страна, но всем дргуим был очевиден "уровень" этих товарищей. Пока патриотики не научатся смотреть на мир шире- им везде будут мерещаться враги и заговорщики.

    31.03.2019

  • lasershik

    сие называется - когнитивные искажения с селективным выбором в восприятиии информации, когда люди замечают что-то плохое по отношению к объекту симпатии и осознанно не замечают негатив от объекта симпатии. Наиболее явно проявляется в семейных отношениях и спортивных пристрастиях. Проявляется абсолютно у всех, но в разной степени. Многие из нас защищают Квята просто потому что он россиянин, хотя объективных поводов нет, нападают на других, зачастую опять же без причины. КК, в силу личных тараканов, отрицает у него наличие такой особенности, но тем самым только усиливает степень искажения.

    31.03.2019

  • Колобок Колобков

    Ты видимо не умеешь читать. Или читаешь слишком по упорото-патриотически. Я же не отрицаю,что вчера могла команда наложать. Если мы принимаем тот факт,что команда осознанно ставит на решающую попытку изношенные шины,то должны принять и тот факт,что всем в команде изя до лампочки. Разве нет ? Ну даже если мы будем самыми упорытыми патриотами и примем версию,что команда сделала это случайно- что изменится? Я и не думал отрицать,что это была вина команды. Просто об этом нет официальной инфы. А по большому счёту проблемы изьки меня не волнуют...:penguin:

    31.03.2019

  • Radej

    Другого и неждали. Зато если Максу завалят питстоп или выберут не ту тактику, конечно он будет не виноват, команда наложала. Ты осознаешь что ты один из немногих кто вертит ситуацию как дышло и двойный стандарты это как твой двойной ник Колобок Колобков? Даже упоротые патриоты не так этим грешат как ты )))

    31.03.2019

  • Колобок Колобков

    Да что отвечать то ? На тех русурсах, где я слежу за ф-1 не было информации о том, что команда поставила использованные шины. Поэтому мне всё равно- было это или нет. Механники не олигофрены,чтобы на быструю попытку во 2 сегменте случайно поставить не ту резину. Если поставили нарочно- тем лучше. Я вам ещё перед сезоном писал- изьку взяли в команду в очередной раз лишь в роли шута. Более того, ВСЯ команда ТР для РБ- просто сборище шутов и подопытных мышей. Никакой пользы для РБ команда ТР не представляет, исключительно как испытательный полигон. Поэтому мне совершенно не инетерсно по чьей вине изя просерил очередную квалу- по своей, или по вине команды...:penguin:

    31.03.2019

  • Колобок Колобков

    странно,что не произнёмс любимое "как меня всё ......" (с). А после Австралии говорил,что ему уже ничего не страшно...

    31.03.2019

  • Sinaron

    Лобок, ты зачем альбомом обозвался?

    31.03.2019

  • Rado083

    при чем тут невещение , если это косяк команды! но Квята это должно мотивировать ещё больше сил найти в гонке и показать результат , если как он говорит стал опытнее итд

    31.03.2019

  • george64

    Я уже писал две недели назад, что невезение - постоянный спутник Квята. Будем надеяться, что не навсегда.

    31.03.2019

  • george64

    ДК (на подходе к первому повороту): «Маттиа?»///////////////// На самом деле он произнес: "Мать его!..", но кроме русскоязычных Даню никто не понял. )

    31.03.2019

  • патлатый Куколд

    Эклер негра сделал!ееее

    31.03.2019

  • Radej

    Да не ответит он, а если ответит напишет что-то вроде - факт остается фактом слил две квалификации тайцу )))

    31.03.2019

  • TihoMimoEdu

    КК, с нетерпением жду именно твоего коммента по этому поводу - как у Квята, как обычно у тебя(!), виноваты все, кроме него самого...

    31.03.2019

  • TihoMimoEdu

    Цитата: "Судя по всему, механики установили на машину россиянина уже использованный комплект шин. Вывод об этом можно сделать из записи радиопереговоров Квята с его инженером Маттиа Спинни в концовке Q2 (запись доступна в сервисе F1 TV). ДК (покидая пит-лейн): «Почему у меня использованные шины?» ДК (на подходе к первому повороту): «Маттиа?» ДК (после восьмого поворота): «Проверка связи» МС (перед десятым поворотом): «Да, [слышим тебя] громко и четко, Дани… Хм. Нам придется продолжать так. … ОК, у тебя в семи секундах позади Норрис и в двух впереди – Перес». МС (после 13-го поворота): «ОК, в боксы, в боксы, Дани, в боксы» ДК (на въезде на пит-лейн): «Мы можем поменять шины?» МС (на пит-лейне): «Нет, это все. У нас нет времени» ДК (останавливаясь рядом с гаражом): «Что это было, парни?» После окончания сессии Квят отказался говорить журналистам о причинах, по которым ему пришлось прервать вторую попытку в Q2."

    31.03.2019

  • SSNA7

    Ну, брат, если ты в упор не видишь "Великий", "бесподобен" и тп., то я не удивлён, что ни одного ты не насчитал...Пусть будет "ни одного"...

    31.03.2019

  • Александр Тильзитский

    Сколько раз в этой гонке пшек влетит в отбойники при въезде на пит-лейн?

    31.03.2019

  • Александр Тильзитский

    Колобок ты лучше прокоментируй грандиозные успехи своего любимчика однорукого, эксперд .... Даня в отличии от пшека хоть очки зарабатывает.

    31.03.2019

  • БудьтеЛюдьми

    Что у Квята с резиной то случилось? Б/У на Авито что ли взяли чтобы поставить в клаве... И как так то?!

    31.03.2019

  • Photoalbum

    Квят в очередной раз начинает демонстрировать свой "потенциал". Надеюсь, до конца сезона его все-таки выкинут из команды. Именно навсегда. :wink:

    31.03.2019

  • Radej

    По Леклеру уже все написал, рад за него неимоверно. Макларен впечатляет, что было бы, будь у них мотор не рено трудно преставить. Квят никогда не был силен в квалификациях увы. Тут еще последнюю попытку не совершил по какому то таинственному сбою. Но это все отговорки для бедных, пока да, сливает квалы дебютанту, но хотя по темпу однозначно выглядит быстрее. Гасли конечно такое себе. Ничего не получается и похоже что делать не знает. Где то мы такое видели. По Кубице тоже уже все давно понятно. Ждем огненной гонки и срестим пальцы за Леклера и Квята.

    31.03.2019

  • Radej

    Бахрейн типичная трасса, в отличие от Мельбурна, не типичное там только время проведения. Поэтому как раз какие то выводы можно делать. Но после гонки, тут согласен.

    31.03.2019

  • Radej

    Рассуждать о Леклере можно, да в принципе мы и начали еще в прошлом году. Уже тогда было ясно дайте парню конкурентноспособную машину и он будет бороться за титул. Так что можешь дуть на воду, но человек на второй сезон в формуле, не уступает, даже превосходит я бы сказал Феттеля, как бы к нему кто не относился. И чего ждать гонки если в прошлой он накатил на напарника, а потом после команды из боксов демонтстративно без скулежа отстал. Я не люблю феррари, но Леклеру хочется сопереживать. Быстрый, талантливый, без излишнего эгоизма и самомнения. Такого чемпиона хочется видеть.

    31.03.2019

  • Aleks125

    Я ни одного.

    30.03.2019

  • Kimi_

    Четыре человека показали стабильность: Это Леклер (быстрее Фуфтеля), это Данька Квят (прокакивает уже 2 квал молодому, стабильность)))), Гасли (совсем не ровня Тюльпанчику оказался, тоже стабильность.), Ну и кончно всеми ожидаемый приход , Однорукий бандит Роберт (сливает 2 квал, молодому и похоже застолбил за собой 20 место))) Стабильность прежде всего)))

    30.03.2019

  • Rado083

    Бахрейн удобная трасса для красных, поэтому выводы на сезон или типа того что решили проблему рано говорить , от макаронников всё что кгодно можно ожидать завтра, намутят с питстопамм а потом окажутся после 5 места .

    30.03.2019

  • SSNA7

    Шестерых на ветке, где отписались 10 человек...

    30.03.2019

  • SSNA7

    Колоб, уже который раз ты не пойми чего смотришь...Потом опять будешь говорить, что этого не было. Квяту нацепили использованные шины и не успели переобуть. Он в этом сам виноват, по твоему разумению?

    30.03.2019

  • Aleks125

    Много тех кто возносил? Я не увидел.

    30.03.2019

  • Муж Оли Каноковой

    Бедолага...Пиши ты уже с одного ника...Ведь твой IP виден админам...Убогий ты патриотик(((( У меня вот все боты- колобочки. так ведт честнее, даунёнок...

    30.03.2019

  • bussel61

    Я просто констатирую факт. Выводы пусть каждый сам делает. Но последний (по сути решающий) круг он можно сказать и не проехал.

    30.03.2019

  • Колобок Колобков

    Опять происки команды,ай-ай-ай...То есть в проигранной квале в Мельбурне был виноват тефтель, а здесь- команда...Всё сходится, изя опять не при чём:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

    30.03.2019

  • bussel61

    Дане вроде как ошибочно поставили уже использованный комплект шин на последний круг((

    30.03.2019

  • емен

    Опомнились ! Уже не первый раз .Желтая пресса типа Стархит (Малахова) и прочая муть уже прокоментровали квалификацию Ф-1. а Спорт - Экспресс ни сном ни духом .

    30.03.2019

  • SSNA7

    И ни одного комментария про то, что Феррари в принципе поехали...Очередные "всёпропальщики" опять отмалчиваются...Похоже, Феррари решили свои проблемы с зарядом батареи...По Хаасу и Альфе тоже видно, что темп есть...По Леклеру - чувак выиграл первую квалу в жизни и уже минимум Мессия для красных. Вот реально у нас народ за одну гонку/матч/гол может как вознести, так и возненавидеть...Выиграет пару гонок, тогда и можно будет обсуждать...

    30.03.2019

  • Колобок Колобков

    вот у меня дочка только и смотрит мульт,да карусель. Музыка у меня- тоже по компу. Только VIVA RUSS!!!! ТВ себя полностью изжило...

    30.03.2019

  • Aleks125

    Я. Когда нормальное кабельное ТВ, а не для пенсионеров. А так либо мультики для детей, либо музыка.

    30.03.2019

  • Колобок Колобков

    пффффф. Я давно уже не смотрю ТВ. Только по компу. Для Матч Арены полно источников в качестве HD. Кто сейчас вообще смотрит ТВ????

    30.03.2019

  • Aleks125

    Не обижай игроков второго сорта :slight_smile:

    30.03.2019

  • Aleks125

    Тебе везет, точнее вам, переехал год назад и нету Матч Арена, придется с ноута сначала смотреть :disappointed_relieved:

    30.03.2019

  • Колобок Колобков

    ибо цска-уфа- важнее!!!!:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:А изька то квятович вроде из Уфы....

    30.03.2019

  • болельщик Ф-1

    Слышал, Попов это сказал во время квалы. На Матче будут показывать с 4 или 5 круга. Вот это и есть паскудство.

    30.03.2019

  • Колобок Колобков

    Кстати, друзья! Всех спешу поздравить! Завтра гонку в прямом эфире покажет Матч Арена! А значит- никакой рекламы!!!!:hugging::hugging::hugging::hugging:

    30.03.2019

  • болельщик Ф-1

    Согласен.

    30.03.2019

  • Aleks125

    Вот и посмотрим что возьмет верх, успех и деньги или командная тактика и история. Результат мы не знаем, тем он и интересен.

    30.03.2019

  • болельщик Ф-1

    Вот амеры и похоронят окончательно Ф-1 как спорт.

    30.03.2019

  • Aleks125

    Только сейчас владеют Ф-1 американцы, они знают как из "шоу" извлекать прибыль. Сейчас прекрасный шанс и "чихать" на историю.

    30.03.2019

  • болельщик Ф-1

    Подскажу: "Великая Курва"

    30.03.2019

  • Муж Оли Каноковой

    не получится...Я итальянский не знаю. Для меня название поворота Курва Гранде всегда звучало как ругательство:neutral_face:

    30.03.2019

  • болельщик Ф-1

    Вот поэтому сейчас Ф-1 и в упадке. По спортивному принципу, да и финансово просели.

    30.03.2019

  • болельщик Ф-1

    Ну-у-у, когда сменишь главу Феррари, тогда и будешь принимать кадровые решения.

    30.03.2019

  • Aleks125

    Правят, но зарабатывают их на том, что интересно (шоу). Если сразу знать конечный результат, зачем тратить свое время и деньги?

    30.03.2019

  • dima252

    Любой, кроме кубицы, тут нужно оговориться

    30.03.2019

  • dima252

    Завтра леклеру ясно дадут понять кто в феррари номер один. Да это кажется уже в Австралии дали понять.

    30.03.2019

  • Муж Оли Каноковой

    Так я тебье и объясняю,что чемпионство Скудерии способен принести только Леклер. На что способен тефтель- все видели...

    30.03.2019

  • болельщик Ф-1

    Деньги приносит чемпионство. И ради него и Ферры, и Мерсы, и РБ, и другие всё сделают. Поэтому командная тактика была, есть и будет. Поэтому и ПЕЧАЛЬНО.

    30.03.2019

  • Колобок Колобков

    А что деньги??? Деньги Скудерии принесёт молодой, голодный до побед и талантливый Леклер. А что принесёт тефтель, кроме скулежа и постоянного жиденького серенья ????

    30.03.2019

  • Колобок Колобков

    думаю Лесоруба может обойти любой...Не знаю кого стоит больше жалеть в этом сезоне- Вильямсы , или рэйсинг поинт...

    30.03.2019

  • болельщик Ф-1

    Обычное дело. В Ф-1 уже давно правят только деньги. А спорт? - ну что он спорт? Печально. Смотрю по инерции.

    30.03.2019

  • Женек10

    вот только теперь тех команд нет. если это не критический отрыв, то они могут кого то обойти в борьбе в гонке?

    30.03.2019

  • Aleks125

    Согласен, интерес отобьют многим.

    30.03.2019

  • Колобок Колобков

    если вмешается- это будет вверх паскудства

    30.03.2019

  • Колобок Колобков

    если кто и станет чемпионом в красном,то только Леклер...

    30.03.2019

  • Aleks125

    Будет интересно увидеть как Леклер сдержит двух чемпионов, если конечно командная тактика не вмешается.

    30.03.2019

  • Колобок Колобков

    Наконец-то разродились новостью про квпалу! Леклера конечно поздравляю! По-моему дал ясно понять кто в Феррари номер 1 ... Олигофрену димке252 всё не даёт Кубица покоя...Ну пусть но сам с этим разберётся. Не считаю отрыв Вильямса критическим, помню годы, когда всякого рода Минарди,Форти,Лолы и ХРТ не попадали в 107%. Вот это был отрыв. Тем более появилась инфа о возвращении железного Патрика "Головы" Хеда...Думаю подтянутся... Гонка обещает быть интересной. Очень хочется увидеть истерику тефтельки , что-то вроде "я быстрее него"...:hugging:

    30.03.2019

  • Rado083

    если Леклер возьмет гран при то думаю тефтель намного раньше сломаетсе в этом сезоне ) мне как то до фени , главное чтоб Чемпион стал из красных !

    30.03.2019

  • Rado083

    как то не хочется называть его Сенной при всем уважении к погибшему (

    30.03.2019

  • lavric999

    Леклер на Сенну похож внешне! Может быть таким же станет! Леклер пришел в Феррари и не уступает Феттелю, Гасли пришел в Ред Булл, а ездит, также, как в Торо Россо! Жду замены Гасли на того же Албона, если тот, будет в гонке уверенней, чем Квят!

    30.03.2019

  • dima252

    Да колобков всех пилотов наградил гастрономическими кличками, так что эклер будет в самый раз.

    30.03.2019

  • Rado083

    ну чтож посмотрим как поступит Феррари) чую на пит стопах Тефтелю помогут обойти Леклера ) ну конечно если не разнесут на старте друг друга ) кстати у всех есть кликухи) Если Леклеру дать кликуху Еклер будет смотрется?)

    30.03.2019

  • Женек10

    оскорблять то зачем? не его вина, что вилы выбрали его а не Сироткина. скорее это его беда. даже хорошо, что Серёга не едет в этом сезоне на такой телеге

    30.03.2019

  • dima252

    Роберт Тупица умудрился проиграть даже прошлогоднему времени Сироткина. Прошлогоднему, Карл!

    30.03.2019

  • Женек10

    стролл могильщик команд...а вилам проще сняться, чем позориться так. 1,5 секунды до стролла это мощь

    30.03.2019

  • Женек10

    Даня так и не может выгрызать квалу в борьбе. кубица близок, но гонку, скорее всего не выдержит. хаасы просто чертовски быстры, завтра первые круги рядом с максимом могут быть пожароопасными

    30.03.2019

  • Женек10

    бесподобен. если красные его не сломают-может стать великим!

    30.03.2019