8 сентября 2019, 17:28

Леклер стал победителем «Гран-при Италии», Квят сошел с трассы

Иван Шитик
Корреспондент

Пилот «Феррари» Шарль Леклер стал победителем «Гран-при Италии». Второе место занял гонщик «Мерседеса» Валттери Боттас. Третьим к финишу пришел его партнер по команде Льюис Хэмилтон.

Российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят сошел с трассы в середине заезда из-за технических неполадок.

Чемпионат мира

14-й этап

«Гран-при Италии»

1. Шарль Леклер (Монако, Ferrari) — 1:15.26.665

2. Валттери Боттас (Финляндия, Mercedes) — отставание 0.00.835

3. Льюис Хэмилтон (Великобритания, Mercedes) — 0.35.199

4. Даниэл Риккьярдо (Австралия, Renault) — 0.45.515

5. Нико Хюлькенберг (Германия, Renault) — 0.58.165

6. Александр Албон (Таиланд, Red Bull Racing) — 0.59.315

7. Серхио Перес (Мексика, Racing Point) — 1.13.802

8. Макс Ферстаппен (Голландия, Red Bull Racing) — 1.14.492

9. Антонио Джовинацци (Италия, Alfa Romeo) — 1 круг

10. Ландо Норрис (Великобритания, McLaren) — 1 круг

11. Пьер Гасли (Франция, Toro Rosso) — 1 круг

12. Ленс Стролл (Канада, Racing Point) — 1 круг

13. Себастьян Феттель (Германия, Ferrari) — 1 круг

14. Джордж Расселл (Великобритания, Williams) — 1 круг

15. Кими Райкконен (Финляндия, Alfa Romeo) — 1 круг

16. Ромен Грожан (Франция, Haas) — 1 круг

17. Роберт Кубица (Польша, Williams) — 2 круга

Не финишировали: Кевин Магнуссен (Дания, Haas), Даниил Квят (Россия, Toro Rosso), Карлос Сайнс (Испания, McLaren).

Личный зачет: 1. Льюис Хэмилтон — 284. 2. Валттери Боттас — 221. 3. Макс Ферстаппен — 185. 4. Шарль Леклер — 182. 5. Себастьян Феттель — 169. 6. Пьер Гасли — 65. 7. Карлос Сайнс — 58. 8. Даниэл Риккьярдо — 34. 9. Александр Албон — 34. 10. Даниил Квят — 33. 11. Кими Райкконен — 31. 12. Нико Хюлькенберг — 31. 13. Серхио Перес — 27. 14. Ландо Норрис — 25. 15. Ленс Стролл — 19. 16. Кевин Магнуссен — 18. 17. Ромен Грожан — 8. 18. Антонио Джовинацци — 3. 19. Роберт Кубица — 1. 20. Джордж Расселл — 0.

Кубок конструкторов: 1. Mercedes — 505. 2. Ferrari — 351. 3. Red Bull Racing — 266. 4. McLaren — 83. 5. Renault — 65. 6. Toro Rosso — 51. 7. Racing Point — 46. 8. Alfa Romeo — 34. 9. Haas — 26. 10. Williams — 1.

140
  • Олег Каноков

    Я и сейчас так считаю,если бы не 15 акков и презрение ко всему Российскому...жаль,что чел растрачивает себя на разборки,вместо того,чтобы писАть о том,в чём реально недурно разбирается...иногда приятно прочесть его мнение,если оно-чисто о самих гонках.

    16.09.2019

  • george64

    Он, как всегда, выкрутится. )) Скажет, что Криденс - это тоже я. )) А призывать к его совести бесполезно. Мужика в нем давно нет. Сколько раз думал, что он, наконец, за ум взялся. Это в дни минусового затишья. )) Потом он снова брался за старое, с удвоенной силой. Ну очень он любит свою цифирку в рейтинге, что поделать. И не любит у других. Да и фиг с ним.

    13.09.2019

  • george64

    Упоротого не переубедить. )) Так как я у него самый главный патриот (а это у него является ругательством), а половину здешних посетителей он в разные времена называл моими ботами ))), то вот отсюда и выходит полтора патриота. ))

    13.09.2019

  • Олег Каноков

    Ты Джорджа обвинял день назад,теперь другого человека.Хорош уже!Сам заварил кашу,от которой всем уже тошно...все,блин,завязывайте с войной уже,и ты покажи пример,как мужчина.Ты эту блудню начал!

    13.09.2019

  • Олег Каноков

    Все понимают,что Макс великолепный молодой пилот,но ты,унижая Квята,Хэма...делаешь себе только хуже.Критикуй,но по делу."изя","чернушка""...А Макс сравнялся с Хэмом???Я чегой-то не заметил.Хотя,повторяю,у Макса большое будущее,как и у Леклера,Норриса,Рика,Сайнса...а там и ещё подтянутся.А Даня,попади он в хорошую команду сейчас,отоварил бы и Альбона,и Гасли,и многих,и много.Просто,рано его закинули в РБ,и также рано оттуда выкинули.

    13.09.2019

  • Олег Каноков

    А кто у тебя "полтора патриота"?Уж не 90% участников ли?Александр,ничего не перепутал случаем?

    13.09.2019

  • Олег Каноков

    Поверь,таких "товарищей",как ты говоришь,хватает в Швейцарии,Норвегии,Швеции,Голландии,Бельгии,Франции,во ВСЕХ странах Европы.Некоторым не повезло в жизни,у многих это-образ жизни(типа,не хочу работать на дядю капиталиста),процент примерно равный,даже с Россией.И Голландия-далеко не идеал в этом смысле.Так же как Россия,Германия,Австрия,Швейцария...Такие люди(наркоманы,геи,извращенцы,есть в ЛЮБОЙ стране ЕС.Где-то их гоняют(Швейцария,Австрия),где-то и не трогают вовсе(Франция,Бельгия,Италия)...но это-не показатель благополучия.Оно(благополучие),зависит от стремления к оному,дикой работы,возможностей умственных,ну и некой доли везения,но не от менталитета,принадлежности к определённому государству,или политических взглядов.На политику здесь,в основном,всем фиолетово.Только-своя страна(цены,минималка,социалка и прочие "ничтяки"...)извиняюсь,много "бумаги замарал",но любой житель ЕС это подтвердит.Как-то так...А у меня была масса такого общения с разными людьми.

    12.09.2019

  • Олег Каноков

    Да плевать на минусы,хотелось поговорить о гонках,поспорить,узнать что-то новое...не знаю.Но этот хаос уже напрягает.Никогда столько злости в коммах не видел на спортивных ресурсах.Сам в а...е,честно говоря...

    12.09.2019

  • Kimi_

    Олег, это бесполезно, парень социопат, такого что то зацепило до конца пойдет, вплоть до....не будем об этом, он уже минусанул мои посты 2 летней давности, это говорит о б больших отклонениях, это клиника. Его просто не трогать, может само пройдет, нет, тогда пусть дальше продолжает, раз ему хороше от этого. Он за неделю более 1000 минусов мне наставил, ну доставляет это ему наслаждение какое то пусть. Эти люди трусы, в обществе никто, только в подобных ситуациях могут почувствовать свою значимость, ну пусть чувствуют, нас же с Вами они этими минусами никак не задевают))

    10.09.2019

  • Олег Каноков

    Не надо масла в огонь подливать,наоборот,успокойтесь все,ну правда,мужики,хорош уже!

    10.09.2019

  • Олег Каноков

    Надеюсь на общее благоразумие!!!Или все начнут писАть о гонках,или эта ветка превратится в помойку...Кими,к сожалению не знаю Вашего имени,но своим авторитетом(в хорошем смысле слова),попробуйте остановить это нечто,что творится в коммах.Александр,к тебе-то же пожелание-всем хорош уже,до шагбаума дошли!!!

    10.09.2019

  • Олег Каноков

    Ему не 15 лет,и он-не дубинушка.Просто,любит свою страну,и гонщиков-Россиян.Негоже такими словами раскидываться.Вы умный человек,но иногда высказываете совершенно неприемлимые суждения...имхо.

    10.09.2019

  • Колобок Кира_Иванова

    ну ты дубинушка мужичек.надеюсь тебе лет 15.если больше то это клиника)))

    09.09.2019

  • Колобок Кира_Иванова

    да виталька хороший мужик был в формуле. а я смотрю тебя с колобком шизик какойто ботовод достает.да пофиг на него.вы самые интересные на ветке

    09.09.2019

  • Колобок Кира_Иванова

    привет всем.знаю соскучились. работал. картины писал и песни сочинял. ну по делу.а что по делу.шоу талантов в квалификации.перепись недоумков ф1 прошла.жаль нихрена никого ненаказали.в гонке вобще абсурд.вернит макса в первые 4 ряда без него скучно.у хэма шины плывут .богтас как в мультике и так сойдет.довольствовался 2 местом.плелся за леклером.у феттеля очко подгорает похоже от результатов партнера. ну и квят.ни чего прохого сказать рука не поднимается.не машина.был бы очень высоко.

    09.09.2019

  • CreedenceCR

    Да какая там армия, несколько полудохлых лобковых насекомых. Колобок своим недалеким умишком не понимает, что действительно создает армию. Только направлена она против него. А если понимает, значит он моральный мазохист.

    09.09.2019

  • Kimi_

    Да, кстати, мы все забыли. Поздравляем с прошедшим Днем Рождения , нашего первопроходца Формулы 1, первого Россиянина в этих гонках, первого из наших , кто поднимался на подиум. Виталий Петров, солнечный и порядочный человек удачи ему во всем..

    09.09.2019

  • Aleks125

    А ты и не можешь ничего, утрись. Максимум только армию напустить. Я не так давно поднял твой статус, так как ты позволяешь своими минусами хорошо фильтровать чат. Изя, чернушка и т.д. конечно не оскорбление. Молодец что вспомнил, но Квят шел очень ровно по дистанции в этой гонке, в отличии от Неумехи былых времен и который так и не научился работать педалями.

    08.09.2019

  • болельщик Ф-1

    Шарль молодец, мужает на глазах. Такие трудовые победы закаляют характер и вселяют уверенность в собственных силах. Даня тоже молодец, вовремя сообразил про пит-стоп, но техника подвела. Главное, что научились выстраивать стратегию и вовремя реагировать на вызовы в гонке. При правильном расчёте и на средней машине можно высоко финишировать. Удачи и Дане, и Шарлю.

    08.09.2019

  • Колобок Колобков

    Хм...Никого не оскорблял...Даже изю. Хотя пару лет назад, когда Макс сходил из-за технических проблем- в такой вот ситуации экс-перды , вроде тебя сразу бы написали "тупица опять загнал мотор"...:joy::joy::joy: Макс тут и бездарь и не умеха....Не надоело позориться ??? Я сразу полудурок... Я пожалуй оставлю тебя наедине с твоей ненавистью к Максу... Смысла тебе что-то доказывать уже нет(((:expressionless:

    08.09.2019

  • Aleks125

    Колобок, веришь ты в Неумеху, а люди смотрят и делают выводы. РБ решили опять наступить на грабли. Сделав ставку на Неумеху, они расчитывают повторить такой же успех как с Феттелем, которого ты сейчас разносишь в пух и прах. Феттелю пора заканчивать гонки. Но проблема Феттеля в том, что машина должна быть под него подстроена, а не он подстраивается. У Леклера таких проблем нет, как и у Хэмильтона. Так как в Мерседесе выигрывал гонки и становился чемпионом не один Хэмильтон. Вот и Неумеха идет по пути Феттеля, ведет себя болид хорошо, Неумеха на коне, если нет, то даже первый поворот становится тяжелым испытанием, даже стартуя с последнего места. P.S. Учи матчасть полудурок и продолжай верить.

    08.09.2019

  • Колобок Колобков

    Как же я сам себя лизну ?

    08.09.2019

  • Колобок Колобков

    это надо на иврите ...Так будет не кашерно...Я не владею,сорри:cry:

    08.09.2019

  • CreedenceCR

    Ты Лобка тщательней лизни, он тебе парочку лайков отвалит.

    08.09.2019

  • TomCats

    Бинго! А теперь спой аллилуйю Квяту. )

    08.09.2019

  • TomCats

    И да, когда нет иных аргументов, слабые переходят на личности, умный Вы наш.

    08.09.2019

  • CreedenceCR

    Множественные струйные Лобковые оргазмы

    08.09.2019

  • TomCats

    Если про Швецарию говорят как про страну банков, сыра и часов с кукушками, то про Голландию, как страну наркоманов, геев и проституток. Разницу улавливаешь? Пенсионеры во всех странах разные, в РФ есть пенсионеры кто по заграницам катают, а в Голландии на дебаркадерах ночуют. А еще голландский футбол например, и только не надо мне говорить, что это не чемпионат по щекотке, за это их ненавидят все в футбольном мире,

    08.09.2019

  • CreedenceCR

    Не дождешься Берни.

    08.09.2019

  • Колобок Колобков

    я успел пяток минусов зафигачить!!!

    08.09.2019

  • Kimi_

    он ссыкло, побоялся минусов колобков))

    08.09.2019

  • Колобок Колобков

    Болезный петя- брат свинки Пепы удали свои посты... А как же смелость?:triumph:

    08.09.2019

  • Kimi_

    он испугался твоей армии удалил сразу все коменты. трус, что еще сказать

    08.09.2019

  • Kimi_

    естественно это Алеша креативит)))) Пусть старается, раз заняться нечем, по крайней мере названия команд Ф1 настоящих и прошлых не забудем.)))

    08.09.2019

  • Колобок Колобков

    Я думаю он даже испытывает оргазм, когда минусит нас :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl: Я бы не обижался на него, скорее бы пожалел. Это ведь креатив- создать ботов с названиями команд. Давай его похвалим. Молодец, Петя. :penguin: Только школу завтра не проспи. Мне вот дочку в 8-00 утра завтра вести...Она спит уже...

    08.09.2019

  • CreedenceCR

    А у тебя нет. Был ты Жаком, Жаком и закончишь.

    08.09.2019

  • Kimi_

    все верно.молодец.мысли работают .

    08.09.2019

  • CreedenceCR

    На шута не тянешь, своих мыслей ноль.Скорее деревенский дурачок.

    08.09.2019

  • Колобок Колобков

    Хм...Наркоманы,геи и проститутки...Это все твои претензии к Голландии? Ты уверен,что в России нет этих товарищей? Зато в Голландии пенсионеры, котрые всю жизнь работали на страну- не роятся в помойках около супермаркетов,чтобы поесть... Так что же перевесит? Достойная жизнь людей или парочка лишних геев ?:no_mouth::no_mouth::no_mouth: Какой же ты идиот...:rage:

    08.09.2019

  • Kimi_

    вот я и поржу как раз над тобой)))

    08.09.2019

  • CreedenceCR

    Над шутами прикалываться милое дело.

    08.09.2019

  • CreedenceCR

    С огромным удовольствием.

    08.09.2019

  • Kimi_

    Удачи тебе))) Потешь себя вдоволь))) Побольше еще акков создай, чтоб над тобой ссыклом поглумиться, посмотреть насколько ты не умен совсем)) фигней заниматься то такой умный не будет))

    08.09.2019

  • Колобок Колобков

    Да полный,полный ноль Макс. Хочешь в это верить- верь!:rofl::rofl::rofl: Полный-приполный ноль. Легче стало? Ну и славненько. Я даже больше напишу- Макс практически худший пилот во всей истории ф-1 . Ноль вообще полнейший... Просто вот всем нулям-ноль!:penguin: Надеюсь ты доволен...Продолжай дальше отжигать.

    08.09.2019

  • CreedenceCR

    Конечно буду. Ты же местный Берни Вильнев или Жак Экклстоун. Над тобой грех не поглумиться, тем более ты сам приглашаешь.

    08.09.2019

  • Kimi_

    Жаль, мог бы приличное количество очков привезти. но я думаю руководство все видело и оценило.

    08.09.2019

  • TomCats

    Да и еще, как инженер и тестер Макс полный ноль, ибо просто не знает и не умеет работь и с машиной и с настройками.

    08.09.2019

  • TomCats

    Отвечу и те и твоим 12 ботам. Райконен может и не станет чемпионом в Альфе, но его выступления в этом сезоне вызывают больший интерес чем Макса в РБ или Хамильтона в Мерсе. И я не уверен, что последние в Альфе смогли бы показать такой класс. А что создал Макс, так это кучу оражевых наркоманов, геев и проституток, так помоему в Европе характеризуется Голландия? Создал в команде атмосферу, что он ясно солнышко и все должно работать исключительно для него, даже Рик'ярдо возмутился и ушел. Унижение Гасли прямой тому пример. Семейка Ферстапенов утопит РБ, если там раньше не поймут, что гнать надо.

    08.09.2019

  • CreedenceCR

    "Теперь я пирожок с мясом"- подумал Колобок, обгладывая лисьи кости.

    08.09.2019

  • Колобок Колобков

    Это ты как определил ? Так-то почти любой может стать чемпионом перейдя в чемпионскую команду...Или ты берешься утверждать, что чернушка стал бы многратным в Заубере ?:rofl::rofl::rofl: Что касается "создать сам такую" (с) , то вполне очевидно,что это Макс и делает с РБ. Вроде как это всем понятно, даже Попову... На мой взгляд Макс вполне создал РБ "под себя"... Поэтому кто поплыл, а самое главное- куда поплыл- вопрос...

    08.09.2019

  • TomCats

    Колобок, твоя объективность ноль, ты поплыл, потому что понял, что Ферстапен сможет стать чемпионом только перейдя в чемпионскую команду, ибо создать сам такую он не способен. Увы папа Динь-динь поставил не на ту лошадку, и тебя это убивает. Мне уже даже жаль Макса, он уже даже совершает меньше ошибок, но время увы ушло.

    08.09.2019

  • Колобок Колобков

    Так зачем ты, болезный создал ботов по названиям команд? И кими то за что минусишь??? Ты же, умственноотсталый, даже не понимешь,что за все твои 2 минуса- автоматом идтут 4 плюса ...Ты хоть посмотри на+/- Колобку после твоих "мстя началась":joy: До чего же тупорылые существа есть...:penguin:

    08.09.2019

  • CreedenceCR

    Я за всех отомщу. Мстя уже началась.

    08.09.2019

  • TomCats

    Колобок, масдай, и кто тут его ещё называл аналитиком?

    08.09.2019

  • Aleks125

    Забавно наблюдать за чудиком, которому охота возится с ботами. Не обращай внимания, пусть Колобок хоть 15 или 20 штук создаст и поставит всем нам минусы.

    08.09.2019

  • TomCats

    Колобок включит тяжелую артилерию, интересно было бы найти тех 13 что меня заминусовал и поинтересоваться за что? Ну а так можно всех поздравить, коментарии имени Колобка, великого и ужастного. )))

    08.09.2019

  • TomCats

    Итальянцы умеют создавать красивые и стильные машины, но вот управлять их созданием и побеждать на них должны представители других национальностей. Ну а Тефтелю явно нужно к психоаналитику, ведь могло закончится честно говоря печально.

    08.09.2019

  • Aleks125

    Ты Неумеху научи хоть рулить, а то он стартуя последним умудрился не пройти первый поворот.

    08.09.2019

  • Buromec

    проблема Феррари состоит из 2 вещей! 1) то что макаронники путают авто спорт с футбол со своей тактикой не логичной( Леклер был бы выше если не ошибки на старте чемпа), 2) Тефтель! напоминает женщину красивую , ухоженную но без мозгов) истерить вечно)

    08.09.2019

  • george64

    Потому-что торпеда. )))

    08.09.2019

  • george64

    Против Надаля будет сложно, конечно. Но Даниил сейчас в ударе. Верим!

    08.09.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Помимо этого он теперь - еще и отменный стратег. Лучший круг сегодня - в подтверждение.

    08.09.2019

  • TomCats

    Не согласен, Хамильтон никогда не выступал на слабых машинах, будь то МакЛарен, будь то Мерседес, тем не менее его "класс" проявился в 07 году, когда он ухитрился профукать титул, а так же ряд гонок, когда ему не удается спокойно ехать первым. Германия этого года тому простой ответ.

    08.09.2019

  • TomCats

    Техрегламент никогда не меняют в межсезонье, за редким исключением его опасности, новый техрегламент с 21 года, вот там и будет видно.

    08.09.2019

  • Джерри. Без Тома.

    честно говоря, считаю, что Стролла наказали чересчур жёстко. Ведь там уже была цепная реакция.

    08.09.2019

  • Колобок Колобков

    Хм...Думаю да, Кубица лучше как пилот. Но это можно проверить только проведя эксперимент, а именно- рас@уярить изьке руку молотоком...

    08.09.2019

  • george64

    Еще бы правильный выбор сделали. Да хоть обратили бы внимание на того, кто еще в прошлом году их машину развивал. )))

    08.09.2019

  • TomCats

    Ну будь тогда обективным, ответь на вопрос, почему Макс сегодня переднее крыло сломал?

    08.09.2019

  • george64

    Вот это уж точно. )

    08.09.2019

  • TomCats

    Колобок ненавидит россиян, это уже не исправишь, если против россиян вообще просто нечего сказать, он промолчит в лучшем случае, ну или начнет копать. Надеюсь тёзка Квята сегодня порвет одного испанца и это будет покруче, чем как вчера россиянин порвал одного американца францукзского происхождения.

    08.09.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Исключено. Кто бы что ни говорил, Хэм - классный гонщик.

    08.09.2019

  • TomCats

    Красным нужно подобрать идеальную команду, как это сделал в 95 году ШУмми. Если вспомнить сколько до Шумми Феррари были в опе? А пришел немецкий пилот, двухкратный чемпион, руководитель француз, еще пара приличных англичан и убрали итальянцев от любого руководства, год упорных трудов и пракчически чемпион на выходе. Нужен жесткий ржавый вертикальный лом, именно этот лом в 95 Шумми и принес в Феррари.

    08.09.2019

  • george64

    Ну а то!! Ты только результат сегодняшней гонки глянь. Где Кубица, и где Данька. ))

    08.09.2019

  • Никита Артемичев

    Ну извини,я ожидал что то подобного :) Рад,что в этот раз ты эти ожидания обманул.... Скажи кстати если бы не мотор ,он мог бы оказаться выше всех ТР и РБ ? Так как пилотировал очень хорошо... он ведь один из худших пилотов

    08.09.2019

  • Джерри. Без Тома.

    То есть, Кубица лучше Даньки??? )))

    08.09.2019

  • george64

    У шизофреников мания преследования. Видать, это та самая Пеппа, которая его после трех литров барного преследует. )) Ну а к Квяту у него особая "любовь". Что взять с упоротого русофоба?

    08.09.2019

  • Колобок Колобков

    Ну спорили и что? Я сказал,что хуже изьки только лесоруб и возможно Джовинацци... Но если у гонщика отказывает мотор, то с чего мне обливать его помоями??? Я не понял твоей логики и не пойму никогда...

    08.09.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Учитывая, что и гасли, и албон "наварились" в РБ, то не исключено, что у Дани будет в сравнении с ними меньше всего очков, зато почти со 100%-ой уверенностью можно сказать, что у этих двоих подиума не будет. Хе-хе.

    08.09.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Уважаю твое мнение, хотя и не согласен с ним. Могу предположить, что кони сделают ставку на Леклера и не подпишут после сегодняшнего "последнего гвоздя" Тефтеля на следующий сезон.

    08.09.2019

  • george64

    Да понятно, что дело времени. Но сегодня этого могло и не произойти.

    08.09.2019

  • емен

    Думаю Леклер закончит чемпионат выше Феттеля

    08.09.2019

  • Никита Артемичев

    Ну албон и так бы его прошёл на РБ то :)

    08.09.2019

  • Никита Артемичев

    что за брат пеппа вообще ? Ты о ком? А вот не ты ли писал что Квят один из худших пилотов пелетона ? Мы на днях как раз с тобой об этом спорили

    08.09.2019

  • TomCats

    Так я и верую! ) Ферстапен может выиграть титул только на чемпионской самовозке, увы на следующий год все места заняты. С 21 года меняется техрегламент, если вытащит счастливый билет то станет чемпионом, а так увы. Окон, а кто сказал что Мерс после 21 года будет самовозкой? Главное прямо сейчас сделать правильную ставку, я ставлю в данном случае на ЛеКлера, во первых, монегаск, их мало в спорте вообще, во вторых, он мне напомнил молодого Шумми, именно он а не Ферстапен.

    08.09.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Ошибкам Хэма.

    08.09.2019

  • fair

    колобок обиделся))))))))))))))))))

    08.09.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Даже интересно, кому или чему ты оставляешь целых 5%))).

    08.09.2019

  • george64

    Еще и Альбона с Риком пропустил в турнире, жаль...

    08.09.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Следующий сезон пока не видно, да и техрегламент могут изменить в межсезонье.

    08.09.2019

  • Колобок Колобков

    Хм...Зря ты никитос пытаешься играть по правилам местных полутра патриотов...Я никогла не лью помои на изьку,если он того не заслуживает... А вот ты постоянно пишешь какую-то галиматью , вроде "сейчас придёт колобок и всё загадит"... Хочешь понравится брату свинки Пеппы ? Ну туда тебе дорога... На этом моё общение с тобой закончено. Отныне- только минусы. Сам не захотел по нормальному,чё...

    08.09.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Мог. Он сейчас на кураже и в отличной форме.

    08.09.2019

  • TomCats

    Никакой интриги нет, техрегламент не меняется, поэтому все останется как есть, можно уже ставить на титул Хамильтона.

    08.09.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Блажен, кто верует. Шарль неплох, повторю, но есть еще Стаппен, тот же Окон. Пока это все - прогнозы.

    08.09.2019

  • TomCats

    Если о двух ошибках, то Стролу можно простить больше, хотя бы он не сманеврировал в Квята. Сайнц лично мне неинтересен.

    08.09.2019

  • fair

    макс уверенно идет на свое заслуженое пятое место))))

    08.09.2019

  • TomCats

    В 1992 году я предсказал Шумми лучшего на все времена и он меня не подвел, ЛеКлер очевидно знает на кого равняться, разве что слишком рано он в Феррари.

    08.09.2019

  • Никита Артемичев

    Я от расстройства сразу гонку выключил

    08.09.2019

  • Никита Артемичев

    Чтож ты Квята то не оценил.Мы же ждём тут :) Ведро помоев или ковшиком обойдёшься? :)

    08.09.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    И как он ими воспользовался? Нет, по-моему, Боттас - грегари Хэма.

    08.09.2019

  • kuzna

    А Леклер по очкам подобрался к Фертаппену...)))

    08.09.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Да настроение сразу упало ниже плинтуса.

    08.09.2019

  • емен

    думаю это соглашение поможет Ботасу, успокоится и поедет не беспокоясь о следующем сезоне ( у него и сегодня были шансы на победу )

    08.09.2019

  • Колобок Колобков

    Ой!Ой! Ну тефтель- это просто шедевр...Надеюсь в Феррари с ним уже закончили...Более бестолкового пилота в Скудерии и не вспомнить... Леклер- молодчик! Показал зубы,когда нужно было. Уверен,что тефтель при атаке чернушки традиционно обсерился-бы... Альба в РБ так же убога ,как Гасли. Пока Макс остается вне игры- мы лишины зрелищных гонок, к сожалению...

    08.09.2019

  • TomCats

    Колобок не придет, после флага он понял, что Ферстапен никогда не станет чемпионом. Шутка.

    08.09.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Не феерит, плюс чудит. Заработал глупый штраф. Понятно, что хочется себя показать в лучшем виде, но нарываться на наказание по такому прозаичному поводу - глупо. Но Марко и Хорнер его опять похвалят, зуб даю.

    08.09.2019

  • емен

    Квят не досчитался хорошего кол-ва очков , если бы не его сход от гонки остались бы отличные эмоции !

    08.09.2019

  • maystr

    А почему все Стролла забыли. Он тоже чуть в отбойник не отправил Гасли. Сайнса тоже жалко. 2-я гонка подряд..

    08.09.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Боттас ничего не добавит этому чемпионату: он - пилот номер 2 у Мерсов. Его заранее подписали на следующий сезон именно по этой причине.

    08.09.2019

  • Darkmoon

    Форца Шарль! Ферастппен в Австрии сделал многое для этой победы Шарля. В меру жеская оборона от Мерсов. Хотя сезон или два назад могли бы и 5 секунд дать. Хорошо что сейчас можно бороться.

    08.09.2019

  • kuzna

    Он его догнал...Но..не обогнал ))))

    08.09.2019

  • Kimi_

    Рад за лидера Ферров. Вторая победа подряд. Фуфтеля кроме как недоумком по другому назвать не могу, его поведение на трассе и вне ее вызывает сомнение в его адекватности, супер гонка для Рено, очень обидно за Сайнса и Квята, могли привезти много очков. Жаль наказание Себа столь мало, пару гонок перед ТВ посидеть бы ему.

    08.09.2019

  • george64

    Сначала бы Переса догнал... )

    08.09.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Леклер, конечно, хорош, но не говори "гоп"...

    08.09.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Чемпионат стал перспективнее с точки зрения интриги на следующий сезон.

    08.09.2019

  • kuzna

    Албон тоже пока не феерит, подождем время покажет...Ферстапен его мог даже догнать ...

    08.09.2019

  • TomCats

    Наконец-то ЛеКлер сможет нормально отпраздновать победу!!! Крассавчег! Как отбрил Хамильтона, что тот даже соваться больше не захотел. Вангую, будущий многократный чемпион. Феттелю надо подумать о том чтобы завязать с Ф1, подобный прокол недостоин 4х кратного чемпиона, он забыл события недельной давности, кто-то мог бы поддеть так, что душа бы отлетела в Рай. Ферстапен хотел сначала повторить подвиг, но теперь будем его звать не Тапок, а Тормоз. Шутка. Стоит отметить позицию Рено, наконец-то поехали, а так все ровно. Квят, был бы достаточно высоко, ибо безупречное пилотирование, грамотная тактика и доля везения позволяла на это надеяться, но мотор свел все на нет, увы. (

    08.09.2019

  • george64

    Кстати, после двух гонок Гасли пришла в голову мысль: Гасли показывает реальный уровень машины, Квят - свой уровень пилота, часто прыгая выше ее возможностей.

    08.09.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Он всегда был психованным. Просто катаясь в РБ, он это демострировал в меньшей степени, ибо поводов было меньше.

    08.09.2019

  • емен

    Посдедние гонки стало намного интереснее смотреть, утомил уже Льюис своими победами, из последних 6 гонок по 2 победы у Макса, Леклера и Хемилтона еще нужно добавить Ботасу и вообще будет прекрасно.

    08.09.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    "Урок с Максом" в последних двух гонках к Шарлю неприменим, тут совершенно другая ситуация: он защищался с позиции силы.

    08.09.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Кстати, Колобок был прав неделю назад по части Гасли - парень попал в свою лигу, там ему и место. Его удел 11-13 места.

    08.09.2019

  • kuzna

    Леклер молодчина, хорошая борьба и гонка. Феттель на его фоне чего то сдает ...

    08.09.2019

  • maystr

    Ну это слишком оптимистично. 6 реально мог приехать...

    08.09.2019

  • george64

    Он не слюни будет пускать, а кое-что другое. Да пофиг, что с него взять?

    08.09.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Возраст тут ни при чем. А со второй частью твоего мнения согласен.

    08.09.2019

  • емен

    Удивил РБ, слабо выступили. видимо потому что у Макса гонка не задалась .

    08.09.2019

  • fair

    сейчас придет колобок и будет пускать слюни)))

    08.09.2019

  • george64

    Все-таки возраст, психика сдавать стала.

    08.09.2019

  • fair

    безусловно пилоты дня сегодня феттель и макс

    08.09.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Тефтель вообще охренел.

    08.09.2019

  • емен

    Леклер красавчик, очень тяжелая и трудовая победа !!!

    08.09.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Квят мог приехать даже пятым, учитывая красные шины... Безумно жаль .

    08.09.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Очень жаль Даню - болид подвел гонщика.

    08.09.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Леклеру - респект, Тефтелю - бан. Из-за немца кони проиграли чемпионат в обеих номинациях.

    08.09.2019

  • george64

    Маленькая победа для Рика: он впереди двух Ред Буллов. А один чудик предрекал ему жалкое существование и крокодильи слезы по РБ. )))) Более того, впереди и вторая Рено. Альбон так и не смог догнать Хулька, а мойша-торпеда плелся черт те знает сколько за Пересом, но так и не прошел.

    08.09.2019

  • _Ratibor_

    Шарль красавчик, урок с Максом пошел на пользу, не отдал первое место.

    08.09.2019