1 сентября 2019, 17:40

Леклер выиграл «Гран-при Бельгии», Квят — седьмой

Никита Коновалов
Корреспондент

Пилот «Феррари» Шарль Леклер стал победителем «Гран-при Бельгии». Второе место занял действующий чемпион мира, пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон. Тройку замкнул его партнер по команде Валттери Боттас.

Российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят стал седьмым.

Чемпионат мира

13-й этап

«Гран-при Бельгии»

1. Шарль Леклер (Монако, Ferrari) — Leader

2. Льюис Хэмилтон (Великобритания, Mercedes) — отставание 0,981

3. Валттери Боттас (Финляндия, Mercedes) — 12,585

4. Себастьян Феттель (Германия, Ferrari) — 26,422

5. Александр Албон (Таиланд, Red Bull Racing) — 01.21.325

6. Серхио Перес (Мексика, Racing Point) — 01.24.448

7. Даниил Квят (Россия, Toro Rosso) — 01.29.657

8. Нико Хюлькенберг (Германия, Renault) — 01.46.639

9. Пьер Гасли (Франция, Toro Rosso) — 01.49.168

10. Ленс Стролл (Канада, Racing Point) — 01.49.838

11. Ландо Норрис (Великобритания, McLaren)

12. Кевин Магнуссен (Дания, Haas) — 1 круг

13. Ромен Грожан (Франция, Haas) — 1 круг

14. Даниэл Риккьярдо (Австралия, Renault) — 1 круг

15. Джордж Расселл (Великобритания, Williams) — 1 круг

16. Кими Райкконен (Финляндия, Alfa Romeo) — 1 круг

17. Роберт Кубица (Польша, Williams) — 1 круг

Не финишировали: Антонио Джовинацци (Италия, Alfa Romeo), Карлос Сайнс (Испания, McLaren), Макс Ферстаппен (Голландия, Red Bull Racing)

Личный зачет: 1. Льюис Хэмилтон — 268. 2. Валттери Боттас — 203. 3. Макс Ферстаппен — 181. 4. Себастьян Феттель — 169. 5. Шарль Леклер — 157. 6. Пьер Гасли — 65. 7. Карлос Сайнс — 58. 8. Даниил Квят — 33. 9. Кими Райкконен — 31. 10. Александр Албон — 26. 11. Ландо Норрис — 24. 12. Даниэл Риккьярдо — 22. 13. Серхио Перес — 21. 14. Нико Хюлькенберг — 21. 15. Ленс Стролл — 19. 16. Кевин Магнуссен — 18. 17. Ромен Грожан — 8. 18. Антонио Джовинацци — 1. 19. Роберт Кубица — 1. 20. Джордж Расселл — 0

Кубок конструкторов: 1. Mercedes — 471. 2. Ferrari — 326. 3. Red Bull Racing — 254. 4. McLaren — 82. 5. Toro Rosso — 51. 6. Renault — 43. 7. Racing Point — 40. 8. Alfa Romeo — 32. 9. Haas — 26. 10. Williams — 1

Трансляция «Гран-при Бельгии»

147
  • Вова ВованоВИЧ

    Жаль Норриса

    06.09.2019

  • george64

    Абсолютно согласен! Пообщаться с нормальными людьми, узнать их мнение и оставить при желании свое - первично. Но когда некоторые недоразвитые лезут грязными руками в твою статистику (в принципе, идея сайта неплохая, особенно когда человек тебе не известен), то остается ощущение, что Людвиг Аристархович под дверью нагадил.

    05.09.2019

  • Олег Каноков

    Вижу,бро,а оно нам надо?Пусть радуется)))Чем бы дитё ни тешилось...(с)У нас цель одна-поделиться мыслями и впечатлениями о гонках,у кого-то-накидать на вентилятор.Кому чего Боже дал,он тем и богат)))...как-то так,брат.Болеем за наших!!!

    05.09.2019

  • george64

    А вот в этом месте он от души посмеялся. Ибо плюс/минусный отморозок только за одну ночь столько плюсов себе настучит, что нам с тобой вместе и за месяц не заработать. )))))

    04.09.2019

  • Колобок Кира_Иванова

    вот и печально кушаете заморские харчи, живете за бугром, а пенсию Россия матушка платить вам будет, тут на своих то стариков не хватает, им пенсионный возраст повышают. Но, что поделать, есть же такие "патриоты" как вы которых Россия тоже кормит. А трогать Вы меня первым стали, я Вас не задевал ничем. Так что без притензий .

    04.09.2019

  • Колобок Кира_Иванова

    задело за живое. хорошо быть патриотиком живя за бугром.давать советы и прочее.рассказывать про свои года про преданность родине.а кушать заморские харчи и жить не на своей родине.Вы ослепли еще когда предавали свою Родину уезжая с нее. Жаль Вас искренне.

    04.09.2019

  • Олег Каноков

    За себя молитесь,а харчи...вы чего мелете?Не нужно мне ваших оценок,учитель)))Я вас не вижу-ослеп,вот сегодня,уж окончательно.Лечиться вам,парень.ой как дааааавно пора)))Всё,сгиньте,Ваше Величество)))Насмешили,благодарствуйте)))

    04.09.2019

  • Олег Каноков

    Опять наброс от нездорового.Лечишь вас,лечишь...я работаю в обычном госпитале,а пенсию получать буду в России-Матушке.С нервишками-полный порядок,в отличие от неких индивидуумов,претендующих на истину в последней инстанции.Это уже есть некое проявление отклонения,именуемой в народе "манией величия"...тип самосознания или поведения личности, выражающийся в крайней степени переоценки своей важности, известности, популярности, богатства, власти, политического влияния и т. п.см.Вики или другие источники.Лечись,парень,а лучше не трогай людей,строчи о гонках.

    04.09.2019

  • Колобок Кира_Иванова

    в принципе и с первого раза все понятно было, а вам пришлось десять раз пересматривать, но понимаю, возраст..что поделаешь, но все равно успехов вам во всем. как там у вас по французки vivez heureux

    03.09.2019

  • Колобок Кира_Иванова

    ну оскорблять в 52 года.это сильно наверное.не буду опускаться до этого.но вы же не простой пнсионер.вы французкий.там наверное так принято. наши то люди более воспитаннны чем ваша европа.удачи вам и лечите нервишки военврач в 52 летний.всех вам благ.прощаю вас за ваше оскорбление.

    03.09.2019

  • Колобок Кира_Иванова

    я вам оценки хорошие ставл., понимаю как тяжело то за багром жить и оттуда патриотом быть.не на пенсию работяги в России, а на жидовские хпрчи свой желудок разменивать. но я все же верю, что ваша душа стремиться на родину матушку.

    03.09.2019

  • Олег Каноков

    Даня стартанул с того же дна,но есть разница-между РБ и ТР пропасть,а разница в динамике гонки-никакая.Албон молодец,но Данька(чьи обгоны не показывали),не хуже,как минимум.

    03.09.2019

  • Олег Каноков

    Сгинь,ты-в игноре.Повторяться не буду.Даже на оценки плевать.

    03.09.2019

  • Олег Каноков

    Буду несогласен,минус поставлю,впрочем и плюс,на нормальный комм.Но хорош тебе уже свою армию запускать,нехорошо это,да ты и сам понимаешь.Здесь большинство Макса признают одним из лучших открытием Ф1 за последние пару сезонов,но ты личные отношения ставишь на первый план,а это вызывает противодействие.Сам прикинь,сколько лайков ты пропустил,и всё-из-за личного...

    03.09.2019

  • Aleks125

    Ну а что ты ждал молочный брат?

    02.09.2019

  • Колобок Кира_Иванова

    жаль маков. а так конечно шарль ляклер и даиилин квят .так же как и себастьян прикрывший собой партнера провели отличную гонку. не понятно что с хаасом происходит.того же магнусена просто насиловали все кому не лень

    02.09.2019

  • Колобок Кира_Иванова

    за грожана то тоже душа болела да. земляк как никак

    02.09.2019

  • Колобок Кира_Иванова

    Рон Деннис: "Мы всегда готовы бороться за то, во что верим". Вот это человек. Поднял Маки на большие высоты.

    02.09.2019

  • Колобок Кира_Иванова

    не повезло макам .за которых искренне переживаю много лет.наконецто оба пилота хороши.сайнс сразу сошел.а норрису то как не повезло.всю гонку ехал суперски и такое вконце.обидно

    02.09.2019

  • Колобок Кира_Иванова

    потрясающий анализ. и три дэбила еще плюсанули этот высер))

    02.09.2019

  • Колобок Кира_Иванова

    все верно. молодец.хорошо написал.садись пятерка

    02.09.2019

  • Kimi_

    Хорнерн ответитл чем он блеснул. Стартовал с дна и приехал 5 тым

    02.09.2019

  • Колобок Колобков

    "Жду очередных 10 минусов"(с) Экскезюма, это что значит? Я уже и не помню, когда минусовал лично тебя. У меня свой подход. Минусы получают только в ответку. С тобой вроде поговорили по-мужски и всё решили. Я так думал...А ты всё вспоминаешь старое...:penguin:

    02.09.2019

  • anseal-nsk

    А в чем блеснул Албон? Если бы он так на ТР приехал, я бы согласился. Жалко Макс самоустранился, сравнить не скем. На мой вкус так очень заурядно.

    02.09.2019

  • anseal-nsk

    Хотелось бы еще про тайского товарища что-то в докладе отразить.

    02.09.2019

  • anseal-nsk

    У кое-кого на старте прям замыкание случилось. Сколько я Макса в этом сезоне нахваливал, что повзрослел. Во всех гонках доезжает по максимуму. А тут опять детство в опе заиграло. Ну не задалось со стартом. Еще вся гонка впереди. В первом повороте не на всех трассах все решается. Понятно, что обидно когда мимо тебя машина за машиной проезжает. Но не надо пытаться пролезть в непролезаемое. Если бы слева был Квят, он бы ему место на две ширины оставил. Но Кими калач тертый. Он ехал по своей траектрии. В итоге испорченная гонка у обоих.

    02.09.2019

  • anseal-nsk

    Я думаю наоборот. Врубят командную тактику по полной. Чтобы Хэм добрал побед до рекорда Миши. Когда кто-то приближается к вершине, ему начинают помогать и команда и федерация. Так во многих видах спорта. И сейчас ситуация складывается для британца благоприятно. Надо за 20-й год жогонять.

    02.09.2019

  • Алекс Кабардов

    А чего так мало на вентилятор набросал?Не бережёшь себя,ел мало?

    02.09.2019

  • Олег Каноков

    Пересмотрел раз десять...сложно судить.По мне-борьба,гоночный инцидент,а иначе контроль вписался бы по-полной.Да,Кими протаранили,но там было пространство,и был,вроде не один контакт.Ф1 не интересна без таких инцидентов,хотя жаль и Кими,и Макса...Макс тащил до конца,а кто на старте колеблется?Все выгрызают место в гонке,а так,соглашусь,наказывают и за меньшее.В общем,сложно судить,лучше посчитать гоночным инцидентом,чтои получилось-это бодалово оставили без последствий.А то,контроль влазил везде и всюду.Пусть дадут мужикам гоняться.имхо.

    02.09.2019

  • RedMack2

    Я хз, что все так расстраиваются из-за Норриса, я вот совершенно не расстроился. Чарли и Макс гораздо перспективнее по моему, Ланда так себе, мож будет на уровне Халка, не более.

    02.09.2019

  • RedMack2

    Ну да, ну да) Гораздо приятнее слышать ноющего Себа)))

    02.09.2019

  • RedMack2

    Слушай Джерр. Мб. Так то я с тобой согласен, что не за что, но хз что в мозгах у Тотоши. Посмотрим вообщем.

    02.09.2019

  • RedMack2

    Удалось посмотреть гонку лишь в повторе. Чарли с победой! Молодец. Льюис всю гонку атаковал, но заминка на пит-стопе все решила( Себ показал себя командным игроком - молодец. Даня молодец, важные очки набрал. А вот Джовинацци не молодец, всё сам испортил(...

    02.09.2019

  • Олег Каноков

    Да нет вины Макса,как и других пилотов.Потому и не разбирали...всё,что произошло-борьба пилотов со стальными яй...ми.

    02.09.2019

  • Олег Каноков

    Это был гоночный инцидент,так всегда ,или почти всегда,на первых поворотах.Бывает...чего истерить?Никто не виноват-парни бились,и это радует.

    02.09.2019

  • Олег Каноков

    Чего вдруг?Впрочем,обидно,что сошёл Макс,думаю гонка потеряла от этого,но и Леклер раньше сходил,это гонки,не грузись)))Я болел за Даньку,переживал за Леклера.Это-Ф1,так было и так будет.Жду очередных 10 минусов,ибо фиолетово-тебя не переубедить.Перестань минусовать мужиков,которые имеют своё мнение,поверь,тебе это принесёт кучу плюсов,за кои ты так бьёшься.

    02.09.2019

  • Aleks125

    И получить опять штраф за замену, которая и так возможно предстоит? Впереди почти не осталось трасс, где можно так менять мотор.

    01.09.2019

  • Aleks125

    Одна хорошая польза от Колобка с его минусами, затемняет хорошие комментария. Продолжай в том же духу полудурок.

    01.09.2019

  • Aleks125

    Потому что ты во всем виноват.

    01.09.2019

  • TomCats

    Да, уел, он просто был в команде Феррари, и мне почему то показалось что он итальянец, а он француз, извиняюсь, ошибся. Ну а остальное "Ты напоминаешь мне чудика, который утверждал,что менеджер изи- Прост..Может ты это и был? Не различаю вас..." всё таки говорит о том что ты никогда не исправишься, и всегда останешься тем что ты есть сейчас. Я всегда принимаю свои ошибки, и как говорилось в одном известном фильме "я буду менртвым, а ты навсегда останешься м$даком.

    01.09.2019

  • Колобок Кира_Иванова

    он показывал все тренировки и квали фикацию и гонку , что он феттеля не хуже а даже лучше

    01.09.2019

  • Колобок Кира_Иванова

    ну наконец то свершилось. леклеру дали доехать до победы.малой уделал партнера в разы. сегодняшнии визги и сопли по поводу квяты обоснованы.парен провел хорошую гонку. с посследних мест доехал по хороших очков.жаль что его албон обогнал . не это было бы вообще круто.

    01.09.2019

  • TomCats

    Еще раз раз пересмотри момент, там все как на картинке кто в кого въехал, кто полетел ну и т.д.

    01.09.2019

  • TomCats

    Ты бы лучше плюсовать себя прекратил, ведь всем уже все понятно. Кстати, про рассмотрение судьями пИсал я. Ну а вывод из этого, что уже даже не судейский, а наш, так сказать, товарищеский суд, а он говорит о том что Макс погорячился, за что и поплатился, а Райконен, так сказать, участник, следователь, прокурор, судья и исполнитель наказания Максу. Ну а мы так сказать суд присяжных. И лично мое мнение, МАКС - ВИНОВЕН. )

    01.09.2019

  • staerswimmer23

    Если бы Попов имел сверхспособности влиять на результаты гонки, он бы всех сглазил, кто был перед Квятом!

    01.09.2019

  • Колобок Колобков

    Да причём тут мерзок- шмерзок...Мы же здесь не выбираем мистера джентельмен года...Мы должны вести речь лишь о гоночных способностях и таланте. Если сейчас зароемся в человеческие качества, то к примеру Сенна будет просто растрелян...

    01.09.2019

  • Колобок Колобков

    Старт проспал, базара ноль

    01.09.2019

  • Колобок Колобков

    А ведь это Попов сглазил...И такое не в первый раз...

    01.09.2019

  • Колобок Колобков

    Видимо в реальности тефтеля Юбер скончался ещё два сезона назад...Именно тогда тефтель начал сраться в штаны. И не может прекратить...

    01.09.2019

  • Колобок Колобков

    Камон! Мне даже минусовать вас уже лень. Может на неделе закончу. Но вы вместе с fair ставите Максу в вину старт, который он проспал... Речь то про столкновение с Кими. Ты же сам пишешь- судьи даже не рассматривали эпизод. Так в чём же вина Макса непосредственно в столкновении??? Или судьи опять были подкуплены мафией Хейнекен? Не надоело???

    01.09.2019

  • storog1977

    очень расстроился из-за Норриса. только подумал, как парню сегодня хорошо, впереди все далеко, сзади никто не беспокоит, едь себе спокойно и в носу ковыряй)) и такой облом на финише

    01.09.2019

  • TomCats

    У дохтура контракт с Максом, поэтому он мало что может сделать, но если вдруг Феттель решит завязать, то сразу появятся перспективы, которыми семейство ферстаппенов не приминет воспользоваться.

    01.09.2019

  • TomCats

    Так еще не конец матча, и это только мифический состав, было бы интересно их обоих посмотреть в реальной команде.

    01.09.2019

  • storog1977

    в этот момент я очень больно себя ущипнул, думал , сплю))

    01.09.2019

  • TomCats

    Я не фанат Феттеля, нормальная командная тактика, которая наконец-то привела к первой победе в сезоне. Увы, Феттель начинает сдавать, потерял мотивацию, его сливают, причин может быть масса (не Масса). Возможно на него повлияла смерть Антуана Юбера, кто его знает.

    01.09.2019

  • fair

    колобок просто не может понять что если бы макс не проспал старт, то ничего бы этого не было, мак же прав всегда прав, папа рулит

    01.09.2019

  • TomCats

    Колобок, ну хоть раз постарайся снять корону и посмотреть фактам в лицо 1. Макс проспал старт 2. Кими первым подошел к повороту 3. Кими наверняка знал что там Макс 4. Кими не собирался ничего уступать и это было его законное право, которое было подтвердено судьями, которые даже не удосужились разбирать этот инцидент.

    01.09.2019

  • fair

    как раз в этом случае проспал старт и стал виновен, открой глаза свои мучные и пойми суть

    01.09.2019

  • fair

    против леклера ничего против не имею, просто слишком выхваливают его как в свое время макса, а парень то еще сыроват, но перспективен, я не отрицаю, и я всегда был фанат скудерии а не каких то личностей, но ко всему этому добавлю, что пусть уж я буду фанатом тефтеля как тыы считаешь, чем фанатом макса как ты, быть фаном макса не уважать себя, после всеех тех ситуаций как он в рб попали и все эти отношения с папанькой, но видиммо ты слишком мерзок, вот фанишь за эту секту

    01.09.2019

  • TomCats

    Пока мое мнение. Виноват Макс! Обьяснение, он был на полкорпуса позади Райки. Действия он должен был тормозить, а не отправлять Райку в полет. Возражения?

    01.09.2019

  • Колобок Колобков

    Так то здесь пишется через З. И проспал старт- не значит, что виноват в столкновении...

    01.09.2019

  • Колобок Колобков

    Ясно ,что гоночный инцидент. Его даже судьи и не рассматривали. Но вот где там вина Макса- не вижу в упор.

    01.09.2019

  • TomCats

    Дело не в моторе, делот в том, что до финишного флага может случиться все что угодно, как в принципе и вышло, Даня или команда приняли такое решение.

    01.09.2019

  • Колобок Колобков

    ну так давай своё мнение- кто виноват в сегодняшнем столкновении?

    01.09.2019

  • Колобок Колобков

    Ой вижу тяжко тебе...И ведь никак ты не признаешься,что ты фанат тефтельки, а не Скудерии...У тебя к бедолаги Леклеру просто ненавсить какая-то...

    01.09.2019

  • george64

    Кстати, сегодняшнее столкновение Райконен-Ферстаппен лично мне напомнило известное Ферстаппен-Окон, с той разницей, что тогда у Ферстаппена было гораздо больше возможности взять левее.

    01.09.2019

  • Колобок Колобков

    фанат тефтельки имеет вииду момент, когда супер-чемпион пропустил Леклера по приказу из боксов... Хотя Леклер к тому моменту был на 2 секунды с круга быстрее,но это фанаты тефтельки предпочитают опускать...

    01.09.2019

  • TomCats

    Колобок признай, что это как минимум гоночный инцедент, а как максимум Макс был не прав.

    01.09.2019

  • TomCats

    Инна, сдесь мало кто помнит, что такое Михаэль ШУмахер в общем, ну и что он сделал для Мерса в частности. Шумахер был последним кто мог работать и как пилот и как инженер и как менеджер. Такого больше нет и скорее всего не будет.

    01.09.2019

  • TomCats

    Кто стал вторым?

    01.09.2019

  • TomCats

    Нет зря ты так, Албон молодец, особенно в конце, правда ему надо было выжать больше чем Гасли, особенно после схода Макса, со своей задачей он справился. Другой вопрос если бы на его месте был бы Даня, но лучше не надо.

    01.09.2019

  • storog1977

    а в чём команда накосячила? как показало дальнейшее развитие событий, накосячили они с Феттелем

    01.09.2019

  • TomCats

    Инна, я не в теме, хоть намекни! )

    01.09.2019

  • fair

    ипочему все восхищаются леклером, что он показал?? стартовал первым, умудрился стать вторым, команда накосячила, команда вернула, да еще чуть финиш не упустил, не хватило пару кругов льюису, реально гонщик дня сегодня квят

    01.09.2019

  • TomCats

    Здесь кто-то балуется с лайками, так что нет смыла обращать внимания, СЭ как обычно лажает.

    01.09.2019

  • fair

    забыл еще сказать, смешно было опять слышать ноющего хэма, когда он наконец спустя два круга вдуплил, что его обогнали тактически, как же без истерии от хэма

    01.09.2019

  • TomCats

    Колобок, вспоминается фраза Софико Чаурели из фильма "Ищите женщину" - "с тех пор как он стал трупом он сделался человеком". Будь человеком и люди к тебе потянутся. ЗЫ. Увы по поводу Макса не договоримся, папа и Макс совершили такую подлость против меня и Дани, как в свое время совершил Сенна против Элио де Анжелиса, что такое не прощается никогда.

    01.09.2019

  • Колобок Колобков

    " после смерти Бьянки итальянцы ищут своего героя"(с) Бьянки в каком месте итальянец? Ты напоминаешь мне чудика, который утверждал,что менеджер изи- Прост..Может ты это и был? Не различаю вас...

    01.09.2019

  • fair

    если бы макс не проспал финиш и стартонул нормально, он бы не стал идти бы вабанк, чтоб отыграть, и тем более если бы стартовал нормально, то его бы просто напросто не было бы в том месте в то время, и кими бы был позади, жаль что колобок ты этого даже понять не можешь, надеюсь доступно всем объяснил что вина сони макса сдесь есть

    01.09.2019

  • TomCats

    Инна, когда Колобок снимает корону, он в принципе становится приличным человеком. Может Максу постоянно сходить с трассы в первом повороте? И Колобок станет реальным экспертом.

    01.09.2019

  • болельщик Ф-1

    Да и Нико был немцем в немецкой команде. Хотя он немец помешанный на фине.

    01.09.2019

  • TomCats

    6. Леклер заслужил уже давно, надеюсь меня не сочтут глором, но буду следить за ним, у него большое будущее. Естественно после россиян ) 7. Феттель похоже подписал себе смертный приговор, не то что он как пилот закончился, но явно мотивация у него отсутствует, как в свое время у Алонсо. Надо уходить.

    01.09.2019

  • Иван Кипятков

    В нормальной гоночной среде никто никому титулы дарить не будет. Но вот дать еще один шанс этот самый титул выйграть - пожалуйста. Все в руках Ботокса. Но сдюжит ли - я лично не верю.

    01.09.2019

  • TomCats

    Колобок, вот не знаю лайк тебе поставить или наоборот. -1. Макс так и не понял что гонки не выигрываются в первом повороте, но с пеной у рта доказывать что он лузер и ламер не буду, старт просрал, полез в дурку, ну а там был всего лишь Кими, что думал Кими я не знаю, но дырку находясь на полкорпуса впереди оставлять не стал. Кими респект, а Максу продолжать учиться, он взрослеет, где-то умнеет, хамстава ему не занимать, а без этого чемпионами не становятся (Сенна и Шумми). Так что будет умнее, сможет стать чемпионом, иначе никак. 1. Мама Стролла (мама Стифлера:)))) наверное народ мало интересует, лично у меня и так баб хватает. 2. Норриса реально жалко, зачетная гонка была 3. За базар ответишь, шутка, но спасибо, Даня сегодня выжал наверное максимум, если бы не пара ошибок. 4. Гасли, не буду сильно спорить, но не налажал нигде. 5. Джови, не знаю, не слежу, единственное что могу сказать, после смерти Бьянки итальянцы ищут своего героя.

    01.09.2019

  • Иван Кипятков

    Да ладно. Мозги мозгами - а спортивный азарт иногда замыливает взгляд. Переоценил парень свои силы - вмазался - но ведь мы с вами как раз за это и любил гонки. Если бы никто не ошибался - нечего было бы и смотреть

    01.09.2019

  • Джерри. Без Тома.

    ДоХтур точно не додумается, а вот медбрат мог бы и подсказать. Тоже шутка, хотя, в каждой шутке...

    01.09.2019

  • Джерри. Без Тома.

    У Квята шины кончились, а вот мозги у Джовинацци должны были остаться.

    01.09.2019

  • болельщик Ф-1

    Шутка не удалась, судя по счёту.

    01.09.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Для Ред Мака, если заглянет. На другой ветке видела твой коммент, что Боттаса оставили в Мерсе на 2020 ради того, чтобы "как скажет Джерри, подарить титул за заслуги". А вот и нет! Не сравнивай с Росбергом, который с Шумми три года выводил команду на чемпионскую орбиту. Нико именно что заслужил. Боттас пришел на всё готовое, и ему титул дарить не за что абсолютно.

    01.09.2019

  • Колобок Колобков

    Даже не пытайся объяснять здесь что-то. И никогда не пиши ,что Макс не виноват...

    01.09.2019

  • storog1977

    Камушкина на старте настигла карма за его болел. еще вчера, смотря третью треню, когда вылетел Хэм,я себе так и сказал, что карма настигнет вашего любимчика, слишком бурно они радовались этой ошибке. Сегодня досталось их любимцу. Нельзя радоваться несчастью другого, надо радоваться удачам своего. Леклер молодец, Даня максимум возможного, Албон 2/3 гонки ехал как Гасл, концовку провел отлично.

    01.09.2019

  • Иван Кипятков

    А в чем Макс виноват то был? В него считай въехал Кими не оставив места. Макса в этой гонке жаль - лишились части интриги.

    01.09.2019

  • болельщик Ф-1

    Шарль проходит хоршую школу. Его в попку никто не целует, не охраняет от плохих мальчиков. Он должен вырасти и возмужать. Нужно время. Победа придаст уверенности, она добыта в борьбе.

    01.09.2019

  • TomCats

    Уже не помню, но у кого-то тоже была первая победа и трагедия перед этим и шампанского он тоже не испробовал. Леклеру поздравления и респект, свою победу он уже заслужил давно, жаль что не смог отпраздновать. ЗЫ. А почему у второго призера не было траурной повязки?

    01.09.2019

  • Иван Кипятков

    Там не в моторе дело было - а в шинах. 20 кругов для софта это много - вот они и ушли напрочь за 4 круга до финиша. А мотор какой смысл беречь - если он новый?

    01.09.2019

  • george64

    Конечно, повышенное внимание к тебе не совсем адекватного человека не очень приятно, но, наверное, стоит к этому относиться философски, как к снегу или дождю. Есть вещи, которые мы изменить, увы, не в состоянии.

    01.09.2019

  • maystr

    судя по времени он практически не подъезжал к Квяту

    01.09.2019

  • Иван Кипятков

    У Квята один путь - это РБ. В других командах его не ценят - это видно. Тот же Окон распиаренный лично меня в 17 году не так сильно впечатлил - как Квят в этом году. И тем не менее у того уже контракт - а у Квята пока ничего

    01.09.2019

  • TomCats

    Ошибка всё таки была, я понимаю что он думал Албона и Перца не догнать, сзади недогонят, надо беречь мотор, я бы сделал бы так же, но оно воно как вышло, значит все таки надо гнать до клетчатого флага, а за сгоревший мотор осудят только хейтеры.

    01.09.2019

  • Колобок Колобков

    Хм...Ну вот зачем тронул Макса? На что попов его ненавидит,но и то признал,что сам Кими обсерился... Понимаю,что психика твоя подвергласьатаке после унижения тефтеля...Но держи себя в курках... Ведь не трогал я тебя...Оно же как говорят- не тронь, не будет вонять...А ты вот сам завонял...:neutral_face:

    01.09.2019

  • Иван Кипятков

    Ну мне лично показалось что в боксах ему сказала атаковать Квята - типо у того шины кончились - есть шанс. Вот он и пер до усрачки. Пацан к успеху шел так сказать. Не получилось... Не фартануло...

    01.09.2019

  • TomCats

    Если выставить школьника, отличная пара получится Квят-Албон, Надеюсь дохтур дотумается о таких простых истинах. Шутка, а то Колобок обидется

    01.09.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Никак на пилота дня замахнулся )))

    01.09.2019

  • george64

    Вот они, нервы, и отсутствие опыта. Два очка (целых два очка!!!) были так близки.

    01.09.2019

  • fair

    Наконец то я увидел НАСТОЯЩЕГО МАкса, как я уже заскучал, надоели эти нелепые победы, как все привычно, проспал старт, и испортил гонку кими, квят молодец, гасли и албон обмен типа чеснок на чеснок, леклер опять как всегда чуть не обкакался, зеленоват еще парень, не тянет он пока, но спервой победой, гонщик дня безусловно хренстапен

    01.09.2019

  • болельщик Ф-1

    В зоне присутствия ... Колобка.

    01.09.2019

  • Колобок Колобков

    Инка,ты почти права. Думаешь мне охота с армией колобков возиться? Просто посмотри мой пост. Что в неём плохого? А ты видишь, ботики моментально минуснули - Женек10 robinio Иоган Жук Никита Артемичев мучной розовощекий Вот же они, красавцы... А я такой, какой есть. Ты сама знаешь- если изя провдит хорошую гонку и не серится- у меня руки не отвалятся об этом написать... А вот против лома нет приёма...

    01.09.2019

  • Aleks125

    Как же шикарно Неумеха стартует, придурок должен быть довольным, как и его молочный брат.

    01.09.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Без напарника!)))

    01.09.2019

  • maystr

    только не понятно ради чего тужился Джовинаци. Догнать Квята было не реально, слишком большое отставание...

    01.09.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Твои минусы растут, как грибы в зоне отчуждения.

    01.09.2019

  • Иван Кипятков

    Албон разочаровал в первой половине гонки. Очень пассивно ехал - как будто не на ред булле а на торро россо по привычке. А потом сел на хвост Квяту и дуплетом пошел за ним штамповать обгоны. Как будто примера ждал от Даньки как обгонять. Если честно мастерства Албона как такового не увидел в этой гонки. Все обгоны за счет превосходства машины. Поэтому мнение противоречивое. Одной гонки мало, но первое впечатление не очень. Посмотрим что будет дальше

    01.09.2019

  • болельщик Ф-1

    Он пришёл после Феттеля в РБ. Но вряд ли придёт после него в Феррари. А было бы красиво.

    01.09.2019

  • george64

    В принципе, обгонов не так много, обогнал только кого должен был. Главное, проехал очень грамотно и аккуратно. Ну и с пит-стопом не налажали.

    01.09.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Весьма обстоятельный и неплохой комментарий. За который ты и без армии колобков способен получить лайки, если они тебя так волнуют. Кончай уже занимать позицию "а баба Яга против" со своей тысячей аккаунтов и возвращайся к своему первоначальному амплуа и своей первоначальной оболочке. Которая была относительно удобоваримой, если не считать стойкое неприятие Квята.

    01.09.2019

  • Иван Кипятков

    Бомбическая гонка. В сухую погоду давно такого не было. Леклер молодец, выстоял. Квят просто шикарен. В конце было видно что ушли шины - так бы мне кажется он бы и Албона сдержал. Албон по началу напомнил Гасли №2 - первая половина гонки дико унылая. Ничего по сути не делал - просто ехал паровозиком. Потом после пит стопа подстроился под Квята - и следом за ним как по лекалам попер. Походу Квят для него наставник и пример. Норриса безусловно жаль - сломаться на финише такой гонки - хуже не придумаешь. Джовинаци пересидел со своими шинами - чуть пораньше переобулся бы - мог бы составить конкуренцию. А так вылетел от натуги. Но ехал после пит стопа хорошо. Клевая гонка в общем.

    01.09.2019

  • болельщик Ф-1

    Видно что парень вырос. И сделал правильные выводы.

    01.09.2019

  • george64

    В Феррари было бы самое то. ))

    01.09.2019

  • george64

    Отлично, Даниил! Запишем еще одну гонку в актив.

    01.09.2019

  • болельщик Ф-1

    Зря ты опять начинаешь.

    01.09.2019

  • Колобок Колобков

    Хм...Тефтеля вроде унизил Леклер. Что вчера,что - сегодня. Не согласна? Я писал только об этом. И повторяю псоле каждой гонки- Скудерии уже сейчас нужно делать ставку именно на Леклера. Ну а приказ из боксов пропустить сегодня- вишенка на торте, не более. Впрочем, по прежнему уверен,что с таким руководителем ,как Бинното- шансов у красныъ ровно ноль...

    01.09.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Даню бы куда угодно (ну, в разумных пределах))), но подальше от мутного РБ.

    01.09.2019

  • Никита Артемичев

    Квят просто красавчик!

    01.09.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Обещала я с тобой больше никаких диалогов не вести, ну, да ладно. ЧТО ты понял ещё вчера? Что Тефтеля собрались унизить в прямом эфире?

    01.09.2019

  • maystr

    Даню бы в альфу, вместо крашера

    01.09.2019

  • lasershik

    А чой-то он не впечатлил? Вполне себе ехал. Не случайно попал в тройку номинантов на гонщика дня. Для Квята одна итз лучших гонок сезона, я щетаю.

    01.09.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Команда по тактике пит-стопа с Леклером правильно поступила.

    01.09.2019

  • Шляпа

    Даня стал хорошим гонщиком, минимум ошибок, хорошее пилотирование, без нервов без лишнего риска где не надо, ему бы болид побыстрее

    01.09.2019

  • Колобок Колобков

    Ты про Феррари ? Я ещё вчера понял...

    01.09.2019

  • Колобок Колобков

    Ну после схода Макса на первом же круге, я смотрел гонку уже абсолютно без эмоций. Поэтому могу подвести итоги объективно.Вот,всё,что я отметил для себя в гран/при Бельгии. 1. Мама Стролла - просто бомбически хороша, если попов не ошибся и это не его сестра. 2. Жалко очень Нориса,нет слов просто... 3. Изя провёл отличную гонку- взял максимум из возможного,сегодня хвалю. Базара ноль. 4.Гасли попал в свою стихию. Тут ему и место. О топ- командах можно забыть. 5. Джовинацци всё так же убог... 6. Леклера с первой победой. 7. Надеюсь тефтельке указали на его место.

    01.09.2019

  • болельщик Ф-1

    А что с Норрисом?

    01.09.2019

  • Kimi_

    В свете гибели Антуана, гонка была для меня в немного другом свете. Вечная память парню !!! По гонке. Лидер Феррари доказал, что он может, победил достойно, хотя команда пыталась сделать обратное. Блестящая гонка для : Леклера, Хэма, Албона, Переса, Квята, Норриса(хоть и сошел)Хюлькенберга. Бестолковая гонка у : Гасли, Рикьярдо, Ферстапена, Райконена, Хаасов. Про Кубицу уже писать не стоит совсем. На этом все. ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ЮБЕРУ. НИ ЧЕГО НЕТ ХУЖЕ СМЕРТИ,

    01.09.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Даня продолжает делать лимонад из лимонов. Молодец.

    01.09.2019

  • болельщик Ф-1

    Даня - супермолодчик!!!! Куча обгонов!!!!!

    01.09.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок, наверное, теперь лучше понимает смысл фразы " унижение от партнёра по команде".)))

    01.09.2019

  • capitan76

    Приятные результаты. Шарль и Даня - молодчики!

    01.09.2019

  • Колючий Пушистик

    Отличная гонка у Дани!

    01.09.2019

  • Иоган Жук

    Ну Элбон не впечатлил.Квят молодец.

    01.09.2019

  • Шляпа

    Браво Леклер, Браво Квят

    01.09.2019