31 августа 2019, 17:15

Леклер выиграл квалификацию «Гран-при Бельгии»

Пилот «Феррари» Шарль Леклер показал лучшее время в квалификации «Гран-при Бельгии». Вторым стал его партнер по итальянской команде Себастьян Феттель.

Гонщики «Феррари» опередили Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса из «Мерседеса».

Россиянин Даниил Квят, который получил штраф за замену мотора и в любом случае стартовал бы с последних мест, показал 18-е время. Его новый партнер по «Торо Россо» Пьер Гасли стал 16-м.

Чемпионат мира
13-й этап
«Гран-при Бельгии»
Квалификация

1. Шарль Леклер (Монако, Ferrari) — 1.42,519
2. Себастьян Феттель (Германия, Ferrari) — 1.43,267
3. Льюис Хэмилтон (Великобритания, Mercedes) — 1.43,282
4. Валттери Боттас (Финляндия, Mercedes) — 1.43,415
5. Макс Ферстаппен (Голландия, Red Bull Racing) — 1.43,690
6. Даниэл Риккьярдо (Австралия, Renault) — 1.44,257
7. Нико Хюлькенберг (Германия, Renault) — 1.44,542
8. Кими Райкконен (Финляндия, Alfa Romeo) — 1.44,557
9. Серхио Перес (Мексика, Racing Point) — 1.45,706
10. Кевин Магнуссен (Дания, Haas) — 1.45,086
11. Ромен Грожан (Франция, Haas)
12. Ландо Норрис (Великобритания, McLaren)
13. Ленс Стролл (Канада, Racing Point)
14. Александр Албон (Таиланд, Red Bull Racing)
15. Антонио Джовинацци (Италия, Alfa Romeo) —
16. Пьер Гасли (Франция, Toro Rosso)
17. Карлос Сайнс (Испания, McLaren)
18. Даниил Квят (Россия, Toro Rosso)
19. Джордж Расселл (Великобритания, Williams)
20. Роберт Кубица (Польша, Williams)

65
  • Колобок Кира_Иванова

    кими норм мужик.бухает правда.но это ему не мешает очки привозить стабильно

    01.09.2019

  • ash666

    чем вам лыжероллеры то не угодили?) хотя я вот, как лыжник, скажу, то вообще не понимаю, как что-либо из лыж, лыжероллеров и бега вообще смотреть возможно) потому как надо участвовать и бегать , а не смотреть)

    01.09.2019

  • Колобок Колобков

    Ага,традиционная позиция уопротых патриотов- акков у меня нет, минусы я не ставлю, я хороший:rofl::rofl::rofl:. То есть опять- "Нас там нет" (с). Этому уже никто не верит в мире. Если Бог мне судья, то мы с ним как-нибудь без посредников обойдёмся...Тем более таких вот...:face_vomiting:

    01.09.2019

  • Колобок Колобков

    Я бы за Кими тоже порадовался.

    01.09.2019

  • hardcore f1 fan

    Смотри не накаркай

    01.09.2019

  • george64

    А еще бы я на месте администраторов предоставил данные, у кого сколько аккаунтов (а что, если позволяют некоторым минусить залпами, то можно и эту информацию открыть) и обозначить статистику: кто сколько поставил минусов и плюсов за все время. Многое стало бы интересным и узнали бы, кто есть кто на сайте.

    01.09.2019

  • george64

    Вообще-то от минусов я отказался очень давно. И это моя принципиальная позиция. Поначалу ставил минус, если ну очень сильно не согласен с мнением. Потом решил, что это глупо. Ведь каждый имеет право на свое мнение, какое бы оно ни было. И ставил минус только за откровенную грубость и грязь. Потом и от них отказался. И логика здесь такая: если человек дебил по жизни, то мой минус ему уже никак не поможет. На месте сайта я бы вообще минусы убрал. Ведь на многих ресурсах существуют только плюсы. А то, что у меня четыре аккаунта - это плод больных фантазий колобка. На самом деле я ему поставил не более пары десятков минусов еще на заре их появления. Никак не поймет болезный, что мне он нафиг не нужен, просто шизофреник какой-то. А то, что у меня три четверти всех минусов только от него, ну, Бог ему судья. Карма - она такая...

    01.09.2019

  • Blind.Piew

    Немного поправлю: 1) Леклер когда очень быстро летит обычно сам ломается и Феррари ничего ради Феттеля двигать не приходится. 2) Если будет мокрая трасса, то всех обойдёт Кими, потому как он чертовски хорош в Спа.

    01.09.2019

  • Колобок Кира_Иванова

    если продолжить дальше. квят квалифицировался наравне с рикьярдо, рикьярдо в одну калитку уделывает.хорошего пилота хюлькенберга.это какой же патенциал был у квята и куда все это делость то

    01.09.2019

  • Колобок Кира_Иванова

    а обратите внимание.не те кто тупо минусы поставили.те просто бестолочи.они ошибки в написании искали .а не аналитику проводили.это 15 год и квят не очень отставал от рикьярдо по квалификациям.мог же.что потом случилось.хэмилтон рвал как тузика росберга.масса(карл)масса разрывал ботасса, вот это да, ферстапен впухал сайнсу.великий и могучий голанцец сайнсу впухал.грожан просто издевался над малдонадо.довольно занимательные цифры.вы ненаходите?

    01.09.2019

  • Колобок Кира_Иванова

    гонка будет интересной .полюбому. леклера феррам надо будет задвинуть на задворки.что бы феттелю угодить.хэм с боттасом будут между собой бодаться.фестапен не упустит восможности обойти их все .рикьярдо если не подведет машина поборется.маки будут прорываться вверх.не повезло им с квалами. гасли будет пытаться доказать что он многое может и будет прорываться наверх. но и внизу нас ждет захватывающая борьба квята и кубицы.так что гонка будет хороша товарищи. Олег Конаков, прошу посчитайте сколько теперь ошибок я допустил. Заранее благодарен за Ваш анализ.

    01.09.2019

  • Колобок Кира_Иванова

    а как же французкие пилоты.за грожана например)))

    01.09.2019

  • Колобок Кира_Иванова

    забугорный патриот в филолога поиграть решил. но с родиной не определился.болею говорит за своих, а кто свои то.земельку родную кинул и вещает из-за бугра. про свои года часто пишет.итп.но на территории своей когда бывал то.или поперли.сбежал? втихаря то за грожана болеете наверное))

    01.09.2019

  • Колобок Кира_Иванова

    все верно говоришь. молодец. а что с квятом плохое то произошло напомни. помоему все как всегда. квят стабилен.))

    01.09.2019

  • Колобок Колобков

    А в чём вопрос ? Если 12 лайков- значит у меня 12 акков. Не логично? Вот у тебя сейчас будет 13 минусов. Домашнее задание- догадайся почему. :penguin:

    01.09.2019

  • Колобок Колобков

    Пф...Я всегда о гонках начинаю писать. Написал вот нашему джорджу,что Леклер унизил тефтельку. А он обиделся- говорит разве это унижение, 2 место ? Ну я ему спокойно отвечаю- да, когда молодой напарник привозит тебе столько в квале- унижение. Вроде всё про гонки, согласен? И никаких тебе минусов. Ну он вдруг сорвался- и айда минусить со своим ботов. Женек10 Павел71 мучной розовощекий плаксик Nicolas Homme Вот они, голубчики. Появляются в акуурат, когда у джорджа заканчиваются аргументы в споре о гонках. Эти вот 4 ботика моментально заминусовали мой ответ Инне о том,что будут по матчу во время гонки. Это ты расцениваешь как спортивное поведение ? Не обвиняй меня. Я оставляю за собой право минусить сколько угодно в ответ на такие действия, когда встречаюсь с отморозками. Про гонки я люблю поговорить и поспорить люблю. Одно другому не мешает.

    01.09.2019

  • Олег Каноков

    Он здесь за тем и зарегился...за оргазмами...в игнор его,чудака.имхо.Что ни коммент,то чушь несусветная.Не стоит с ним спорить,ибо тратишь зря ресурс компа и нервы свои.В одном слове умудрился нагородить 2 ошибки..."каго-го")))жесть!!!

    01.09.2019

  • Олег Каноков

    Леклер не слабее!По-моему,так сильнее Феттеля.У него огромный потенциал,завтра будет интересная гонка.Согласен,будущее Ферров-Леклер,но всяко уже было...Спасителя,в данном случае,Феррари,надеюсь разглядят в Леклере.Не умоляю силы Феттеля,впрочем,но его время начало проходить,как первого в конюшне.Есть более талантливый и способный на многое.Имхо...

    01.09.2019

  • Олег Каноков

    За Леклера порадовался от души!Мерсам привёз нехило.Буду рад его видеть на подиуме,наверху,если Ферры не устроят рокировку,чем грешили раньше.А если дождь..."туши свет и кидай гранаты"-там уж и Кубица может на подиуме оказаться...В общем,держу пальцы за Даньку и переживаю за Леклера.

    01.09.2019

  • Олег Каноков

    Есть айпи статический,есть динамический,меняющийся при каждом вкл. и выкл.Если бы кому надо было,есть куча вариантов поменять.Я не айтишник,но таковые имеюится в друзьях.Реально и 20 аккков забить,но зачем???Давайте уже о гонках.Завязывай уже с этими минусами.Вот,честно,мне от них как-то фиолетово,но кому-то обидно.Ты на один минус отвечаешь десятью.Неспортивно и нехорошо это.Джорж на ветке уже немало,в отличие от меня.Я-то меньше года,но тоже имею право на своё мнение.А оно таково,что ты уже перебарщиваешь.Я не знаю,кто такой Женёк,знаю,что Джордж плюсует с 1 акка,а были бы сомнения,молчать не стал бы.Вот ты минусуешь с 10 сразу,так же как и плюсуешь себя...и чего?Кто здесь прав(неправ)?Хорош,оставь чела в покое,иначе ветка превратьтся в вечный срач.

    01.09.2019

  • Олег Каноков

    Блин,ну реально уже перебор!Не надо срача в комментах,давай уже о гонках.Надоело этот весь срач...Джордж тебя минусует,ты-его,понятно.Но у него 1 акк,у тебя-10.Несправедливо как-то.Притормози немного.Это-просьба и совет,Александр.И зачем обзываешься?Мышек хватает в лабораториях,а хороших комментариев как-то менше и меньше.Давай уж о спорте больше.Интереснее всем будет.

    01.09.2019

  • TomCats

    Мы все Колобка уже знаем давно, он троль, глор и хейтер, марать об него руки не стоит, его судьба сама найдет.

    31.08.2019

  • TomCats

    А у тебя случайно оргазм не случается, когда что-то происходит плохое с Квятом?

    31.08.2019

  • _Ratibor_

    Если будет дождь, то Квят скорее всего стартует с боксов, а значит 100% хороший старт :grinning:

    31.08.2019

  • _Ratibor_

    Лучше пусть все гонки показывают по Матч-Арена.

    31.08.2019

  • Aleks125

    Придурок, изучи как строится сеть, а потом пиши про IP.

    31.08.2019

  • Aleks125

    Колобок, ты самый лучший и умный из всех дураков, поэтому ты придурок.

    31.08.2019

  • Колобок Кира_Иванова

    Квалификационный счет после 9 этапов, вспомните каго-го года? Mercedes, Льюис Хэмильтон - Нико Росберг: 8-1 Red Bull, Даниэль Риккардо - Даниил Квят: 5-4 Williams, Валттери Боттас - Фелипе Масса: 3-6 Ferrari, Кими Райкконен - Себастьян Феттель: 2-7 McLaren, Дженсон Баттон - Фернандо Алонсо: 3-5 Force India, Нико Хюлкенберг - Серхио Перес: 7-2 Toro Rosso, Макс Ферстаппен - Карлос Сайнс: 3-6 Lotus, Роман Грожан - Пастор Мальдонадо: 8-1 Sauber, Маркус Эрикссон - Фелипе Наср: 3-6 Manor, Уилл Стивенс - Роберто Мери: 5-3

    31.08.2019

  • Колобок Кира_Иванова

    дак это что.даниил горит гасли 0-1 в квалификации.вот это начало. жаль не смотрел на работе был

    31.08.2019

  • Колобок Кира_Иванова

    маки плохо выступили к сожалению.норисс пролез хоть немного.а сайнсу просто не повезло. красные флаги и в ангар

    31.08.2019

  • george64

    Да висит эта новость. Только в разделе Автомото. Кадры - жесть конечно...

    31.08.2019

  • Колобок Кира_Иванова

    лекрек то что творит а. более полусекунды всем привез.

    31.08.2019

  • TomCats

    СЭ как обычно тормозит безбожно! Скончался Антуан Юбер, пилот Ф2 в результате аварии, Спа как обычно приносит трупы. Соболезнования родственникам и поклонникам.

    31.08.2019

  • TomCats

    А у всех твоих оппонентов не менее 12 дизлайков?

    31.08.2019

  • TomCats

    Колобок, ответь мне на один вопрос, почему у тебя всегда 12 лайков, ни больше ни меньше?

    31.08.2019

  • Колобок Колобков

    Совершенно "случайно" появились все боты дорджа-николоса...Прямо в нужный момент,чё:rofl::rofl:Вроде как мистер " у меня здесь 1 акк" опять сел в лужу одним местом...:hugging:

    31.08.2019

  • Колобок Колобков

    о,ещё одно чучело...Шалом!

    31.08.2019

  • george64

    Ясен пень, это заговор. )) Все мои плюсы - исключительно от своих людей, не иначе. ))

    31.08.2019

  • Колобок Колобков

    Очень кстати плюсик от николоса:joy::joy::joy::joy::joy:

    31.08.2019

  • george64

    Да ты хоть пальцы сотри, ставя мне минусы, тебе это что даст? Мне плевать на них. Мне просто интересна психология людей с такими целями, о чем я уже говорил. А то, что ты придурок, я пишу лишь по факту, когда ты ни стого, ни с сего берешь и ставишь мне несколько сотен минусов за пару дней. Ну я вот правда не пойму по какой причине. Вернее, догадываюсь. Но эти догадки тебя, как человека, не красят. И да, если бы я писал по комментарию в твой адрес на каждые десять минусов от тебя, то уже должен был раз сто назвать тебя придурком. Но это происходило гораздо реже. Налицо опять мания преследования. Кто кому более интересен - комментарии излишни.

    31.08.2019

  • Колобок Колобков

    Опять ты ничего не понял...Себе плюсов я поставлю и без тебя, задача - поставить побольше минусов тебе. Ты хоть замечал,что в каждый пост про ф-1 ты лишь пишешь о том, какой колобок - придурок. При этом каждые 2 дня ноешь про минусы, а потом пишешь,что тебе на них плевать...Слушай, если-бы не существовало в мире подопытных мышок, ты бы отлично справился с их ролью.:clap::thumbsup:

    31.08.2019

  • george64

    И да, болобок, теорию заговора ты педалируешь намеренно, дабы была возможность оставить больше комментариев и, соответственно, понаставить самому себе так обожаемых тобою плюсов. Тебя раскусили. )

    31.08.2019

  • Колобок Колобков

    ой,ой ))) " некто (возможности компьютерных гениев велики) пишет с моего акка"(с) Такое я впервые встречаю в борьбе с местными ботами:zany_face::zany_face::zany_face:. Главное вовремя остановится. Ты бы завязывал с теорией заговоров то...Это же Трамп пишет с втоего акка. Вот обоссал подъезд в Воронеже и сразу с твоего акка и пишет.:joy:

    31.08.2019

  • george64

    Боже мой, да какой же ты придурок... (( То женек-джордж, то джордж-николас... Ну понаставишь ты мне минусов. и что? Ребенок, одним словом. И почему ты решил, что за всеми минусами тебе стою я? Я ведь не зря про манию преследования спросил. Врача бы тебе хорошего... ((

    31.08.2019

  • Колобок Колобков

    Про возможности своей фантазии я всё знаю:innocent: К тебе женек-джордж больше вопросов нет.

    31.08.2019

  • george64

    А вот этот вброс на кого расчитан? )) Можно быть самым тупым в плане возможности браузеров и расшифровки IP, но главное то, что известно мне самому. А мне известно то, что никаких акков, кроме одного, у меня нет. Ну если, конечно, некто (возможности компьютерных гениев велики) пишет с моего акка, в чем я ну очень сильно сомневаюсь. Так что, болобок, твою бы фантазию да в нужное русло... ))

    31.08.2019

  • george64

    Вообще-то ты не ставил передо мной такого вопроса. Да и мнение мое тебе не интересно.

    31.08.2019

  • Колобок Колобков

    Ну а минусы лови конечно, аккурат в обратку...Ты ведь , болезный, похоже даже не в курсе,что в браузере тор можно узнать ,что у вас с женьком один IP...Ты обоSрался и даже не в курсе...Так и продолжишь у твержать,что у тебя один акк ???:rofl::rofl:

    31.08.2019

  • Колобок Колобков

    утю-тю ))) я тебе не нужен...Ты то мне тоже не нужен. Ты даже не подтрудился ответить кого ты считаешь сильнейшим в паре тефтель-леклер...Только зачем-то предложил повесится Сайнцу:joy:

    31.08.2019

  • george64

    А я вот думаю: мания преследования - это таки признак шизофрении? Мне ты уж точно нафиг не нужен. Даже после того, как понаставишь мне несколько сотен минусов.

    31.08.2019

  • Колобок Колобков

    или это таки был физрук ?

    31.08.2019

  • Колобок Колобков

    женёк-джордж-николас, тебе всё ещё снится трудовик ?:penguin:

    31.08.2019

  • Kimi_

    Матч Тв похоже все важнее Ф1, даже развитие хокеея в пустыне сахара или чемпионат Монголии по поеданию баранины.

    31.08.2019

  • Kimi_

    Всем привет !!! Очень рад за Леклера, все дни был быстрее своего напарника и подтвердил это в квале. Желаю ему победы и надеюсь командочка не подпортит ему гонку в пользу 4-х кратного, как бывало не раз. По остальному .Рик-Хюльк, Кими-Джови,Рассел-Кубик, Перц-Стролл.все у них стабино))) Удивило дикое отсттавание Феттеля, Хэма и боттаса от Леклера, очень много отстали. По Албону, Гасли и Даньке пока рано что то говорить, не было условий погоняться (штрафы). Единственно, что может хорошо для нашего пилота, может впервые в этом сезоне не провалить старт)) Всем удачной гонки. Матч Тв забил в очередной раз на Ф1.

    31.08.2019

  • Колобок Колобков

    Многостаночник подключил женька-10, я смотрю...Жалок ты, бро...:no_mouth::no_mouth::no_mouth:

    31.08.2019

  • Колобок Колобков

    а по мне- списанная торба вполне себе. Разве нет ? Серится из сезона в сезон за Скудерию... Будущее красных только за Леклером, тефтельке пора на пенсию...Я смотрю ,ты с годами с тала к нему относится более нежно... :penguin:

    31.08.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Списанная торба - это что-то интересное.))) По-моему, Тефтеля ещё никто не списывал, как раз - наоборот... Списанная торба - это Гасли.)))

    31.08.2019

  • Колобок Колобков

    Не,Инка...Старт КХЛ:rofl::rofl::rofl::rofl:

    31.08.2019

  • Колобок Колобков

    Да,думаю Сайнцу неприятно. Про повеситься никто не говорил. А в Феррари с тефтелькой уже какой сезон носятся как со списанной торбой. А приходит Леклер и стпавит его на место.Да0 в гонках собственная команда из раза в раз задвигает монигаска на вторйо план, но это не меняет общей картины... Я не обязан доносить до тебя очевидные вещи. Если ты считаешь, что Леклер не сильнее тефтельки, то я не буду тебя переубеждать. Живи со своим пониманием. Мне вообще не интересно твоё мнение. Я высказываю своё,вот и всё.

    31.08.2019

  • Джерри. Без Тома.

    Что завтра-то наползает на прямой эфир? Очередной суперкубок Северной Кореи или лыже-роллеры?

    31.08.2019

  • george64

    Все живут в своей реальности. И при чем тут молодой напарник? Счет 21-0 немыслим. Сегодня - ты, завтра - тебя. И что, Сайнцу повеситься, что ли?

    31.08.2019

  • Колобок Колобков

    от собстенного более молодого напарника думаю- не многие..Ну с тобой больше не спорю...Ты живёшь в своей реальности...:eye:???

    31.08.2019

  • george64

    Ага, многие хотели бы унизиться вторым местом.

    31.08.2019

  • Колобок Колобков

    Унижения тефтельки продолжаются...А руководство Скудерии по прежнему продолжает повторять,что он- спаситель... Это клиника уже... Завтра надеемся на дождь! Храни Бог Арену! Всем желаю интересной гонки!

    31.08.2019