28 июля 2019, 21:51

Льюис Хэмилтон: "Рад за "торпеду" - как его называют - Квята"

Сергей Максименков
Корреспондент

Пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон прокомментировал свое 11-е место в гонке "Гран-при Германии". Британец стартовал первым, но из-за своей ошибки и штрафа в условиях дождевой гонки откатился назад.

Также Хэмилтон выразил радость за российского гонщика "Торо Россо" Даниила Квята, который стартовал 14-м, а финишировал третьим.

– Это были одни из худших выходных на моей памяти, – цитирует ВВС Хэмилтона. – У меня были проблемы со здоровьем, но пришлось выходить на трассу. Потому что мои проблемы – ничто по сравнению с тем, что приходится переживать другим.

Понимал, что будет тяжело. Особенно на мокрой трассе. Но до первого пит-стопа все шло хорошо. А затем случился каскад неприятностей. Мы не попадали в шины.

Мне все равно, где финишировали все остальные. Я был среди лидеров, а закончил гонку одним из последних. Это очень больно. Но я рад за Феттеля, который с последнего места прорвался на второе. Рад и за "торпеду", как его называют, Квята. Приятно видеть его на подиуме. Это потрясающе, особенно в контексте того, что "Ред Булл" когда-то бросил его. Он получил передышку, что пошло ему на пользу.

32
  • Олег Каноков

    Задумайся,гений ты наш,тебе уже и все твои левые акки не помогают.Твои познания в Ф1 никто не умоляет,но человеком оставаться надо,небрат ты наш...что,впрочем,неважно.Здесь люди о Ф1 пишут,а ты гадишь о политике и патриотизме,что тебе неведомо совсем,уверен,кострюлеголовый ты наш...

    31.07.2019

  • Олег Каноков

    Признаются иногда,но не такие.У этого анамнез уже критичный)))В Москве его вылечили бы,но он даааалеко от столицы...Отморозок-точно,жаль,такого нет диагноза.Удод,олень,утырок,недоразумение...много слов в великом и могучем,плевать на его минусы,вот терпеть не надо-надо ответку давать,тогда и лопнет от злобы,колобок,помрёт от обструкции,не вынесет облома...Вот потому,троллить этого пассажира буду,пока не изменит своё эго.Изменит-будет разговор,нет,он сам катится по пути самоуничтожения.Народ уже всё здесь понял,осталось только ему отпор дать,с такими-только так,бро)))Терпеть-не наш удел)))Повоюем,брат!

    31.07.2019

  • Олег Каноков

    Вот и я о том же.Пора этого оленя поставить в стойло.Всем вместе...

    31.07.2019

  • george64

    Да бесполезно все это. Многие уже пробовали... Ему такая слава даже нравится. Ведь это тоже своего рода популярность. )) А говорить с ним стало не о чем. Если это политика, то хает все российское, если это гонки, то кроме своего Макса ничего не видит. Плюс-минусный отморозок, короче. Вот куда тратит кучу свободного времени и не лень ему. Врача бы ему хорошего, эх... Но какой больной признается, что он болен?

    30.07.2019

  • CreedenceCR

    Если не дать отпор, вообще распоясается.

    30.07.2019

  • Олег Каноков

    Да пусть гадит,я не для плюсиков пишу комменты,но он уже доходит до оскорблений(я не за себя,мне 52 почти,и это всё смешит),но нельзя оскорблять всех вокруг,иначе его же и забьют его же методом.Зачем эти срачи в коммах?

    30.07.2019

  • Олег Каноков

    Когда мне уйти-моя проблемка,но ты уже настроил всех против себя.Оставь амбиции свои и политику,пиши о гонках,и будет тебе счастье.Обзываешься как школьник,психуешь...зачем?Тебе так лучше?Ну тешь нас и далее,или будь Мужиком...чего тебе искренне желаю.

    30.07.2019

  • hardcore f1 fan

    Ну то что поздравил других с заслуженным результатом, не спорю похвально и делает ему честь.

    29.07.2019

  • Kimi_

    Некоторым часто такта не хватает признать победу других и ведут себя часто не адекватно, я не только про Себа сейчас, а про многих других, после досадных вылетов или просчетах команды, обычно нытье и сопли, а Хэм высказался вполне достойно и высказался помоему, еще до того как ему начислили 2 очка. Хотя я не поддерживаю это решение судей. Ни Хэм ни Кубик не заслужили эти очки, Хэм даже больше не заслужил.

    29.07.2019

  • hardcore f1 fan

    А с чего их благородо истерить? Машину расхлестал сам, в боксы не правильно тоже сам заехал, стюарды победу не отбирали. Даже после гонки 2 очка отхватил на халяву.

    29.07.2019

  • fair

    забыл еще про леклера который тащит феррари)))))

    29.07.2019

  • Колобок Кира_Иванова

    Весело он про торпеду то.

    29.07.2019

  • Колобок Колобков

    хм...Бедолага,никто не пишет,что Кубица тащит Вильямс. А очки Кубицы и сиротки абсолютно одинаковые, ибо достались только после штрафов других. Только упертые патриоты никак не хотят понять,что в прошлом сезоне Вильмс был не так убог, ещё раз повторю , что в той же очковой для сиротки Италии, они с лесорубом стартовали 10 и 12. Поэтому, набрать единственное очко в прошлом сезоне, гораздо "эпичнее", чем в этом...:penguin:

    29.07.2019

  • Колобок Колобков

    Ты давай, в очередной раз уходи. Без тебя разберутся,пилюлькин.:construction:

    29.07.2019

  • Александр Шубин

    Согласен с Хэмом, ребята молодцы, хорошо выступили, нужно за них порадоваться.

    29.07.2019

  • Kimi_

    Какая разница кто и как в прошлом зарабатывал очки, а то, что сейчас Кими провел блестящую гонку и его лишают очков, а это ОНО, которого хуже нет в пелотоне, Стролл, по славнению с ним чемпион, получает очко...... это наказание бред какой-то

    29.07.2019

  • Kimi_

    Молодец Хэм. Благородо высказался, не ныл , не истерил, как некоторые чемпионы, поздравил всех достойных.

    29.07.2019

  • CreedenceCR

    Его не переделать. Самое правильное будет его игнорировать. Не трогай и не воняет.

    29.07.2019

  • Олег Каноков

    Блин,колобок,ты болен,кидаешься словами гадкими...самому не противно?Ты форшматишь сам себя этим,не стыдно?Противно коммы твои читать.В Ф1 рубишь неплохо,даже отлично,но как человек...возьми себя в руки,олень,утомил всех на ветке.Исполняешь роль чучела...или оным являешься?Докажи обратное,если шары есть...а если нет...то и не будет,ибо не дано)))

    29.07.2019

  • Олег Каноков

    Ты на многостаночника поболе тянешь с твоими 9 акками.Кто тебе позволил человека так называть?Ты утихомирь своё эго уже и пиши комментарии как человек,коим тебя таким пока считают.Завязывай хамить,по-человечески доношу.

    29.07.2019

  • ABC-Z

    А почему коровы или как там его - "вилы вскользячку в задницу" не спят, дойка утренняя уже скоро...

    28.07.2019

  • Колобок Колобков

    Хм...Никуда Рассел не сходил, единорог ты контуженный...:rofl::rofl::rofl::rofl: Посмотри уже протокол гонки...Сложно даже слова подобрать...

    28.07.2019

  • Глеб Пархоменко

    Ну да, слив при этом напарнику все остальные гонки и квалификации. Угораздило же Рассела сойти именно тогда, когда мог получить очки

    28.07.2019

  • Колобок Колобков

    ну Грожан за нескольких сойдёт, многостаночник ты наш... И не забывай ,что Вильмсы в той гонке стартовали 10 и 12. Почувствуй разницу на досуге... Эх, знатно у вас засвербило...Ведь теперь практически наверняка Кубица выиграет сезон у напарника по очкам. А тут ещё и победа Мкса не к стати... :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl: Опять экс-перды -патриоты обосрались....:penguin:

    28.07.2019

  • Глеб Пархоменко

    Ну, во-первых, Сироткин партнера своего он переквалифицировал, во-вторых, вся тактика Уильямса в прошлом сезоне была подстроена под Стролла (у которого папа хорошо платил и затем увел в рейсинг-пойнт), можно вспомнить, как в прошлом сезоне, кажется в Монако, где Сироткин провел сильную квалификацию и мог претендовать на очки, из-за ошибки механиков Уильямса он получил штраф, который лишил его шанса за эти очки побороться. Был еще ряд ошибок механиков (и тактиков Уильямса) повлиявших на итоговые результаты Сироткина. В-третьих, как верно заметили ниже, в той гонке где Сироткин получил единственное очко, был дисквалифицирован один пилот, а не два, и сходов было гораздо меньше. P.S. Надеюсь Альфа Ромео опротестует это решение и им вернут очки

    28.07.2019

  • Колобок Колобков

    Роберта поздравляю с первым очком для Вильямса. Сливает- не сливает, в одну калитку или в две, но в самой сложной гонке сезона именно поляк оказался лучшим из пилотов Вильмса. Для тех у кого слишком короткая память советую изучить как именно единстивенное очко в жизни заработал бывший пилот Вильямса:relaxed:?

    28.07.2019

  • Колобок Колобков

    Ну всё уже решено...Имей же немного мужества,чтобы хотя-бы признать это... " Пилотов Alfa Romeo лишили заработанных очков 28.07.2019 В Германии оба пилота Alfa Romeo финишировали в призовой зоне: Кими Райкконен - седьмым, Антонио Джовинацци - восьмым. Однако спустя несколько часов обоих лишили заработанных очков.Перед стартом гонки гоночным инженерам запрещено давать советы своим пилотам по настройке машин. В случае с Alfa Romeo, оба пилота получили информацию по настройке сцепления для старта на мокрой трассе.Стюарды долго решали, как наказать пилотов. В итоге и Райкконен, и Джовинацци получил наказание в виде проезда по пит-лейну. Поскольку гонка уже закончилась, то к их результатам просто прибавили по 30 штрафных секунд. В итоге Кими и Антонио откатились на 12-ю и 13-ю позиции соответственно.В свою очередь, по две позиции выиграли пилоты Haas, Льюис Хэмилтон получил два очка за девятое место и первые очки в сезоне заработал Роберт Кубица из Williams. "(С):penguin:

    28.07.2019

  • Глеб Пархоменко

    Правда Колобку глаза колет)))

    28.07.2019

  • Глеб Пархоменко

    Учитывая, что Кубица в одну калитку проигрывает даже Расселу (своему партнеру по команде), то если он умудриться получить очки, то это будет верхом несправедливости.

    28.07.2019

  • george64

    Не нескольких, а одной. И тогда не было столько сходов.

    28.07.2019

  • Колобок Колобков

    ну может 11, а может и 9... Как тебе такое, Илон Маск ? "Двойной финиш Alfa Romeo в очках под вопросом 28.07.2019 Кими Райкконен в германии финишировал седьмым, Антонио Джовинацци - восьмым. Однако команда Alfa Romeo может лишиться заработанных очков. ФИА сообщила, что изучаются данные с машин Alfa Romeo. Перед стартом гонки инженеры сообщили своим пилотам информацию, которую запрещено передавать по радио. Если Райкконена и Джовинацци дисквалифицируют, что Льюис Хэмилтон и Роберт Кубица получат очки." (С) При всём моём уважени к Кими я буду только рад,если Кубице достанется 1 очко. Не помню как звали пилота, но в прошлом году на Вильямсе он тоже набрал очко лишь после дисквалификации нескольких машин...:penguin:

    28.07.2019